Антигравитационный двигатель НЛО приводит к потере веса корабля. Это позволяет экипажу и пассажирам легко переносить перегрузки. Так например антигравитация снижает вес пассажира который свободно стоит в кабине. Так как нет веса, и инерция погашена, нет и перегрузки. Пассажиры и члены экипажа летающей тарелки при включении анти массы корабля почувствуют невесомость и это состояние будет продолжатся до того момента пока двигатель не будет отключен.


Антигравитационный двигатель позволяет летающей тарелке совершать резкий (взрывной) старт с поверхности земли и за несколько секунд набрать высоту до нескольких тысяч метров! Магнитный силовой экран в свою очередь позволяет НЛО стартовать совершенно бесшумно. Такие же характеристики можно наблюдать при горизонтальном полете. Летающая тарелка способна за две-три секунды развить скорость до 100-200 000 км/ч! При таком ускорении любой летательный аппарат не снабженный антигравитационным двигателем и защитным силовым экраном просто напросто сгорит и развалится в атмосфере. Резкие же развороты под углом 90 градусов и более в буквальном смысле слова разорвут летательный аппарат на части. Ни одна биологическая форма жизни не переживет перегрузки в десятки и сотни g возникающие при таких скоростях и немыслимых маневрах.

Согласно описаниям древних индийских трактатов «Виманика Шастра» и «Самара Сутрадхара» в двигателях виман использовалась ртуть, находящаяся в некой емкости. В трактате «Самара Сутрадхара» качестве топлива для виман использовалась «желтовато-белая жидкость», которое называлось — «раса». По мнению исследователей это вещество можно трактовать как ртуть или какое-то соединение на основе ртути. Почему же древние трактаты описывают ртуть? Известно что ртуть это тяжёлый жидкий металл серебристо-белого цвета, весьма токсичный и обладающий текучестью и быстрым испарением при комнатной температуре. Природная ртуть состоит из смеси 7 стабильных изотопов. Искусственным путём были получены тяжелые радиоактивные изотопы ртути с массовыми числами 171-210. Ртуть является диамагнетиком, то есть намагничивающиеся против направления внешнего магнитного поля. В отсутствие внешнего магнитного поля диамагнетики не магнитны. Поэтому магнитная восприимчивость у диамагнетиков всегда отрицательна. Важно отметить еще левитационное свойство диамагнетиков в сильных магнитных полях. Например, редкоземельный магнит с индукцией около 1 Тл может висеть между двух пластин висмута. То есть ртуть или какой то его синтетический изотоп может использоваться в магнитном ускорителе в качестве рабочего тела для создания анти массы в антигравитационном двигателе и векторной массы (смещение массы) в инерционном двигателе (инерционный привод) НЛО. Принцип действия антигравитационного двигателя подробно описан в древнем тексте.


Вот так гласит текст из трактата «Самара Сутрадхара». «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством СИЛЫ, КОТОРАЯ ТАИТСЯ В РТУТИ и которая приводит в движение НЕСУЩИЙ ВИХРЬ, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут ПОДОГРЕТЫ УПРАВЛЯЕМЫМ ОГНЕМ из железных приспособлений, колесница РАЗОВЬЕТ СИЛУ ГРОМА БЛАГОДАРЯ РТУТИ. И она сразу превращается в жемчужину в небе».

Из этого следует, что древний трактат подробно описывают принцип работы антигравитационного двигателя основанный на центробежном вращении ртути, что вызывало эффект потери веса (антигравитацию). Тяжелый изотоп ртути разгоняясь в магнитном поле до больших оборотов создавал анти массу корабля. Опытным путем доказано, что любое вещество твердое или газообразное при быстром центробежном вращении начинает терять свой вес и даже левитировать. Все зависит от плотности, текучести и массы вещества. Ртуть и его тяжелые изотопы обладающие текучестью и большой массой идеально подходит в качестве рабочего тела для создания левитирующего (антигравитационного) маховика.


Антигравитационный привод (антигравитационный двигатель) состоит из двух кольцевых ускорителей вращающих рабочее тело в противоположную относительно друг друга сторону для подавления эффекта гироскопа и центробежного вращения НЛО. Устройство антигравитационного привода и инерционного привода схожи. Разница заключается лишь в количестве рабочего тела внутри кольца ускорителя маховика и принципе работы самого маховика. Так антигравитационный привод создает только центробежное вращение рабочего тела для создания анти массы, когда как инерционный движитель создает векторный инерционный рывок рабочего тела для создания векторной массы (смещения массы) которая толкает корабль вперед.


Внутри кольца выложены из сегментов электромагнитных блоков, образующих магнитное сцепление с рабочим телом для создания анти массы или инерционного рывка в инерционном движителе. Снаружи кольца состоят из электромагнитной трансмиссии полностью опутывающих оба кольца снаружи. Трансмиссия соединяется с бортовым ЭВМ, который регулирует синхронную работу электромагнитов, регулируя скорость вращения рабочего тела.
Включение антигравитационного двигателя приводит к обнулению массы корабля (анти масса), поэтому при вертикальном и горизонтальном движении корабля экипаж и пассажиры не будут чувствовать перегрузок. Антигравитационный двигатель делает эффективным космические полеты, так как появляется возможность не только преодоления скоростного барьера, но и возможность увеличения грузовой нагрузки. НЛО в отличии от химических ракет не зависит от собственной массы и массы топлива. По этой причине летающая тарелка может брать столько груза и пассажиров сколько влезет на корабль, т.к. проблема взлетной массы устраняется сама собой. Так же в отличие от химических ракет, летающая тарелка может многократно использовать КПД силовой установки (реактора) при дальних и сверхдальних космических перелетах. Инерционный маховик способен разгонять корабль, тормозить его и снова разгонять во время космического путешествия. Химическая же ракета использует свое топливо в само начале и дальше уже летит по инерции. Если рассматривать концепцию ядерных, ионных двигателей, то мы опять же видим неэффективный и весьма энерго затратный эксплозивный ракетный принцип.


Эксплозия подразумевает под собой безвозвратный выброс энергии в пространство, когда как летающая тарелка использует имплозивный принцип движения. Имплозия более энерго эффективный принцип, при котором энергия силовой установки используется многократно с минимальной потерей энергии и максимальным КПД. Данное обстоятельство на практике подразумевает под собой разовую «заправку» топливной ячейки реактора летающей тарелки ядерным элементом и минимального использования энергии выделяемой реактором для создания многократных инерционных рывков. Ракетно-эксплозивный принцип же подразумевает под собой потребление львиной доли будь то химического или ядерного топлива для создания реактивного импульса. При этом фактически больше 50% топлива не используется и выбрасывается в пространство. Подобное пустое рассевание «не среагировавшего» топливного материала можно наблюдать при любом эксплозивном взрыве, будь то химическая или ядерная бомба.

Такой двигатель был установлен на одном из спутников, запущенных недавно в космос.

Физика в тупике

Старший научный сотрудник Института космических систем Юрий Даньшов проводит меня в лабораторию. На стендах шесть вариантов двигателя, работающего без отброса массы. В основе самого первого, созданного несколько лет назад изобретателем С. Поляковым, - трубка толщиной с большой палец, по спирали обегающая конус. В трубке ртуть - самая тяжёлая жидкость. Поднимаясь вверх по спирали и затем по вертикали возвращаясь вниз, ртуть гоняется по замкнутому контуру и при этом создаёт тягу. Расход электричества на работу насоса, качающего ртуть, существенно меньше той энергии, которую получает для перемещения в пространстве двигатель.

Представьте себе космический корабль с таким двигателем, - говорит Юрий Степанович. - Солнечные батареи обеспечат его электроэнергией на долгие годы, поэтому движение ртути по спирали гарантировано. Тягу двигатель создаёт совсем небольшую - десятки граммов, но её достаточно, чтобы корабль улетел в неведомые пределы.

Этот работающий макет положил начало принципиально новой космонавтике, которой будут посильны перелёты через Вселенную. Ведь сегодняшние ракеты почти на 90% своей массы состоят из топлива. Они практически исчерпали резервы усовершенствования. Чтобы достичь даже ближайшей звезды, лучшая из сегодняшних ракет должна лететь 50 тысяч лет, при этом для такого полёта ей бы потребовался энергетический ресурс всей планеты. Понятно, что с топливно-ракетной техникой полёты за пределами Солнечной системы нереальны.

Затем Юрий Даньшов подвёл меня к другому действующему макету. Сам двигатель внешне напоминает автомобильную аптечку, которая расположена на одной чаше весов и уравновешена гирями на другой. Внутри «аптечки» зубчатые колёса, которые вращаются от электропривода. Юрий Степанович включил ток - и рубиновое пятнышко лазерного луча, застывшее на нулевой отметке высокой линейки, медленно поползло вниз. Это значит, тяга двигателя вывела весы из равновесного положения.

По всем известным законам физики этого не должно быть, - комментирует эксперимент учёный. - Сколько бы внутри двигателя ни вращались колёса, весы обязаны оставаться в равновесии. А тяга, сами видите, возникает. Значит, есть что-то такое, чего физика не учитывает.

- А этот эксперимент известен вашим коллегам?

Конечно, известен. Кто здесь только не побывал! Но все корифеи механики, словно сговорившись, кивают на подшипники: мол, движение весов происходит из-за трения. Хотя множество опытов убеждает - тяга возникает даже при нулевом трении.

Учёные из НИИ космических систем поняли: простейший способ убедить скептиков - перенести эксперимент в космос, где о трении говорить не приходится.

Логика запрета?

И вот нынешней весной запущен спутник «Юбилейный», на котором установлен такой же двигатель, как на весах в лаборатории. Для начала новой эры в космонавтике и нового этапа в физике осталось всего лишь нажать кнопку на пульте - и спутник, увлекаемый тягой двигателя прочь от Земли, начнёт увеличивать высоту своей орбиты.

Но именно этот последний и решающий шаг сделать никак не удаётся.

Почему?

Не могу получить разрешение на включение двигателя, - сетует директор института Валерий Меньшиков.

- Неужели ещё какое-то разрешение требуется вам, генерал-майору, профессору?

Можно понять нежелание руководства Центром управления полётами вступать в конфликт с академиками Российской академии наук, которые убеждены, что такой двигатель неспособен создавать тягу.

Валерий Александрович показал мне письмо академика-секретаря отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН В. Фортова руководству Федерального космического агентства. Уважаемый учёный, один из самых авторитетных физиков страны, уверяет, что эксперимент в космосе с включением нового двигателя нанесёт ущерб престижу России и репутации отечественной науки, поскольку принцип работы двигателя противоречит основополагающим законам механики и пытается реализовать антинаучную идею.

Опасения академика были бы понятны, если бы эксперимент потребовал специальных финансовых затрат или угрожал существованию спутника. Но двигатель можно включить после выполнения спутником своих главных задач. Тяга величиной 28 граммов не представляет опасности для спутника. Затрат на эксперимент также не предвидится: двигатель уже установлен на борту и даже электричество для его работы даровое - от Солнца. Поэтому всякий риск исключён. И престиж науки не пострадает: если двигатель не заработает, учёные убедятся, что он неработоспособен; если заработает, реализован новый принцип движения. А то, что теория отстаёт от практики, не страшно - так бывало в науке не раз.

Итак, тарелка диаметром 30 см серебристого цвета (сделана из пластика и дюралюминия) вылетает из стартово-разгонного устройства, делает несколько кругов по воздуху, после чего жена испытателя ловит ее в специальный мешок. При этом Кардановский не отпускает тарелку, а держит ее на кордовой нити - чтобы она «не улетела, не потерялась». - Ну, убедились, что она летает? - спрашивают нас супруги. Мы разочарованно переглядываемся. Весь процесс запуска слишком похож на детскую забаву с крышкой от кастрюли. Принцип полета так и остался загадкой, может быть, потому что у нас нет специального технического образования? Однако верить в чудеса техники все же хочется. В планах у экспериментатора строительство еще одного летательного аппарата диаметром 1,5 метра. Но это будет только через полгода. И «полетит» она также на корде. Так будут ли строить в Самаре летающие тарелки?

С этим вопросом мы обратились к Александру Чечину - первому заместителю генерального конструктора ЦСКБ «Прогресс». - Для движителя своей тарелки Кардановский решил использовать ртуть. Ведь чем больше масса циркулирующего тела, тем больше сил тратится. Итак, жидкость движется по контуру в одном направлении, но ее надо прокачивать каким-то насосом. В качестве привода этого насоса Кардановский взял турбинный авиационный двигатель, не задумываясь над тем, сколько топлива он сожрет. Кардановский изучил только идею движителя - агрегата, который создает силу, не рассматривая проблему источника энергии. Но в этом случае нужен такой источник, который бы черпал энергию, например, из вакуума. Пока же теоретическая механика отрицает, что это возможно. Вообще, просчитать все крайне сложно. Хотя и у нас есть люди, которые верят в то, что инерциоид Кардановского взлетит. Но лично я против того ажиотажа, который сейчас раздувают вокруг него. И разговоры о том, что мы уже приступили к строительству летающей тарелки, - просто слухи. СПРАВКА «КП» «Тарелки» полетят по воздуху Инерциоиды Кардановского многофункциональны. Есть проекты «тарелок», которые надо запускать в космос. А есть и такие, которые можно использовать на Земле. ТТХ тарелок-инерциоидов (проекты которых были отправлены президенту Путину ): 1. Воздушный аппарат Вес - 400-500 тонн Высота - 60 м Диаметр - 200-250 м Достаточно тихоходна - 250 км/ч (скорость самолета-«кукурузника») Грузоподъемность - 2-3 тысячи тонн (для сравнения, такую массу может перевезти товарный поезд из 50 вагонов) Кабина-подвеска для двух пилотов. 2. Космический аппарат Вес - 22-24 тонны Высота - 3 м Диаметр - 6-7 м Скорость - до 120 м/с Кабина-подвеска для двух космонавтов Фото Дмитрия БУРЛАКОВА.

Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно. Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения. Подарив немало технологических прорывов, вечные механизмы, так и не став вечными, породили также красивые легенды...

Засекреченный ирландский "вечный двигатель".

Едва ирландская компания «Steorn» разнесла в 2006 году по миру весть о том, что в её стенах, «словно заведённый на века», вырабатывает постоянный ток генератор, основанный на принципе взаимодействия плавающих магнитных полей, дальнейшие сведения как бритвой отрезало. На запросы, отправленные в пресс-службу фирмы учёными других стран, ответил предельно конкретно координатор по связям с общественностью ирландского Министерства обороны: Опытный образец - в юрисдикции национальных приоритетов, что исключает огласку».

Всё-таки, незадолго до наложения табу, о таинственном генераторе стало известно, что эн имеет КПД, превосходящий всё допустимые пределы для аналогичных машин. Что заложенный в генератор принцип нулевых колебаний позволяет, сколь угодно долго, получать экологически чистую электроэнергию в поистине неисчерпаемых объёмах.

Этот миниатюрный генератор, наречённый «Orbo», встроенный в мобильный телефон, генерирует электричества в пять-шесть раз больше, чем традиционный. Но, в отличие от традиционного генератора, ему не нужна подзарядка. Работать он способен вечно, по заверению конструкторов, «до тех пор, пока детали не рассыплются на молекулы и атомы, пока не превратятся в пыль».

Внимание от ирландского микроскопического вечного двигателя в 2006 году отвлёк канадский инженер Тейн Хайнц, владелец и единственный сотрудник компании «Potential Difference lnc», специалист по использованию в энергетике магнитных материалов. Стремясь создать близкий к идеальному генератору электрогенератор, он сопряг приводной вал электромотора с ротором, на внешней стороне которого крепились небольшие круглые магниты.

Здесь и случилось нечто странное и неожиданное. Ротор, расположенный внутри электрической катушки, вместо того, чтобы замедлить ход, бешено нарастил обороты, спалив присоединённую к выходу генератора лампочку. Магниты сорвались с ротора, едва не убив Хайнца, словно осколками гранаты повредив измерительные приборы и стены лаборатории.

Изобретатель возликовал. Ведь непонятно как, но магнитное трение, вопреки законам термодинамики, трансформировалось в магнитное ускорение. Неужели вечный двигатель? Чтобы ответить на столь сакраментальный вопрос, генератор из Канады перевезли в США, в знаменитую лабораторию Массачусетского технологического института. Прибор Хайнца и там показал потрясающие результаты.

Но обещанные тестирования в присутствии ведущих экспертов в области генерирующих установок не состоялись. Репортёры поспешили назвать открытие блефом. Хейнц на выпады никак не отреагировал. Ходят упорные слухи о том, что его переманили в США, где он возглавил группу молодых учёных, плодотворно применив свои и их таланты под крышей оборонного ведомства.

Фолиант из Ватикана

Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространные сведения о стараниях монаха Лоллия Бара, сконструированные и изготовленные коим колёса, подвешенные в свободном пространстве на струне, сплетённой из конского волоса, сами собою, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток.

Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение, преуспевшие в молениях молодые монахи. Лоллий, яко бы, запускал кручение колёс трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. Колёса, посвистывая, крутились 25 лет, уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в миг кончины изобретателя.

Фолиант так объясняет возможность «безусловной» реализации вечного движения:

«Ртуть, коей на треть заполнены полые спицы колёс, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников. Переливаясь через критические точки, этот жидкий металлический эликсир крутил, вертел, звучал. Буковое дерево точёных колёс, волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремления повторить подвиг Бара, с кончиной его не давали надежд на результат. Ртутные колёса и струну определили в монашеский склеп его погребения, что придало святость месту».

Исаак Ньютон, в своих записях естествоиспытателя, с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей деревянных шестерён, кои перед его взором очевидца, «презрев трение и гравитацию», без внешнего воздействия вращали шестерни, отнюдь не вечно, но временем от недель, месяцев, года. Этот «мираж» Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира, иудея Джона Маляра. К слову, систему вращающихся шестерён в полуметре от уровня пола удерживали лишь шёлковые нити.

На Всемирной выставке в Париже 1889 года, в павильоне «Дворец машин» ажиотаж вызвал немецкий экспонат - непрерывно вращающаяся вокруг туго натянутой стальной струны увесистая серебряная подкова. Дающий пояснения инженер компаний «Триумф» Генрих Миллер уверял, что это самый настоящий вечный, ничем не соприкасающийся со струной, безопорный двигатель, способный крутиться столетиями. Подкова и впрямь вращалась на протяжении всей работы выставки.

Известно также, что в 1936 году эту «вечную подкову» демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать её фантастические, но игрушечные возможности, в нечто полезное для армии, флота и авиации.

Александр ВОЛОДЕВ

В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: «Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение…». Джон Бёрроуз.

Достоверно мы не знаем, существовала ли сама «вимана», упомянутая в санскритской Самарангана Сутрадхаре, но, по крайней мере, один вид ртутного двигателя существовал для создания вращательного движения. В «Сурья-сиддханта» говорится о ртутном двигателе, который использовался для вращения «гола-янтры» - механической модели планетной системы. И вполне возможно, что свастика, это не что иное, как дошедшее до нас, таким образом, изображение механизма древнего двигателя.

В пользу данного предположения говорит то, что она олицетворяет стихии Огня и знак Солнца. А в переводе с древних арийских рунических текстов свастика это движение с небес: СВА (небо) с ТИК (движение). Свастика бывает не только 4-, но и 3-, 5-, 6и 8-конечной. Причем, правая свастика означает развитие, прогресс, а левая - регресс, возвращение к прошлому. Так одно из направлений «ведущего смерча», приводимого в движение «силой скрытой в ртути», вполне может и называется, не иначе как, левитация? Но ртуть ядовита, в связи с чем, у Киплинга есть такие строки: «Я худшую смерть предпочту работе на ртутных рудниках, где крошатся зубы во рту...». Древние явно знали об этом, поэтому в двигателе с внешним подводом теплоты «со своим железным нагревательным аппаратом под ним», видимо, имел место замкнутый термодинамический цикл. В нем ртуть изолирована от внешней среды в замкнутом пространстве.

Но о какой «силе скрытой в ртути», необходимой для работы такого двигателя, может идти речь? А ответ банально прост, это огромная разность давлений паров ртути на сравнительно небольшом участке шкалы температур, наряду с теплоемкостью, в 40 раз! меньшей, чем у воды, делает её отличным преобразователем тепловой энергии в работу. В 1916 году Ирвингом Ленгмюром был создан вакуумный насос, в котором испарялась и конденсировалась ртуть. При этом в системе, связанной с насосом, создавалось остаточное давление в сотни миллионов раз меньше атмосферного. Если внутрь гипотетического двигателя внешнего сгорания (двигатель с внешним подводом теплоты) поместить ртуть в качестве рабочего тела, и нагревать её до температуры 356,66С, а затем охлаждать до 49,2С, то в нем образуется рабочая разность давлений 765 и 0,01мм рт. ст., что соответствует очень большой мощности. Отсутствие избыточного давления в полостях двигателя предохранит его от возможных утечек ртути. «Я передаю, а не сочиняю. Я верю, в древность и люблю её » Конфуций.

Двигатели с внешним подводом теплоты бесшумны, в них нет взрывных процессов воспламенения горючей смеси, как в двигателях внутреннего сгорания, а механизмы их меньше подвержены износу. С замкнутым термодинамическим циклом они способны работать в разных средах, от океанских глубин, до космических просторов. Но двигатели на основе тепловых машин с замкнутым циклом Стирлинга, отличающиеся наличием вытеснителя, не могут работать с жидким рабочим телом. К тому же, являясь цикличными, они могут быть только поршневыми.

Параллельно машинам Стирлинга существует ряд двигателей, с замкнутым термодинамическим циклом, оснащённых компрессором или насосом перераспределения рабочего тела между холодной и горячей зонами. Но и здесь есть проблема. Она связана с большими затратами на работу этих вспомогательных механизмов, гораздо большими, чем затраты на работу вытеснителя в машинах Стирлинга, и поэтому, такие двигатели не экономичны.

Есть один интересный механизм, при работе которого, совершенно отсутствуют потери такого рода, и это, как ни странно, автомат Калашникова. С точки зрения механики, это тепловой двигатель внутреннего сгорания, в котором энергией газов, образовавшихся при сгорании пороха, выполняется работа исключительно только по разгону пули. И уже потом, в момент перед вылетом пули из ствола, переданной по газоотводящему каналу, остаточной энергией газов, совершивших основную работу, происходит перезарядка патрона. Создание полноценного двигателя, с таким идеальным принципом работы, мечта многих изобретателей, но отсутствие подходящего вида топлива и способа его подачи поставило их в тупик. А выход из него видится в переходе на внешнее сгорание.

При разработке такого двигателя с внешним подводом теплоты и принципом работы автомата Калашникова, после долгих поисков вариантов исполнения его механизма, на помощь пришло изображение свастики. Так в роторной тепловой машине с механизмом, напоминающим форму свастики, концы свастики являются лопастями, а отводы от них, системой перераспределения (перезарядки) рабочего тела в промежутках между рабочими циклами. Если расположить такой механизм «со своим железным нагревательным аппаратом под ним» в горячей зоне, соединив его через теплообменники с охладителями, получим машину, способную работать по замкнутому термодинамическому циклу. В такой машине процесс сжатия и расширения происходит одновременно за счет разницы уровня температур, а управление потоками, поделенного на части, рабочего тела осуществляется за счет разности давлений его частей. Путем трансформации тепловой машины Стирлинга, «содержащей регенератор между холодной и горячей зонами, и не менее двух замкнутых пространств для размещения рабочего тела, механически связанных своими изменяющимися объемами».

Появилась тепловая машина «ИЛО» , где «эти замкнутые пространства размещены в горячей зоне, а в холодной не менее двух охладителей с равными и постоянными объёмами, параллельно соединенных газовыми магистралями с уменьшающимися объемами замкнутых пространств горячей зоны. При этом увеличивающиеся объемы газовой магистралью связаны между собой. При достижении максимальной величины замкнутое пространство через один из охладителей, сменяющихся в каждом цикле, соединено с наименьшим из уменьшающихся объемов замкнутых пространств, соединенным со всеми охладителями. С последующей изоляцией этого уменьшающегося пространства при достижении им минимального объема». На основании всего вышеизложенного следует полагать, что в результате конгломерата такой машины с ртутью внутри, получится экономичный двигатель с очень большой удельной мощностью. Ожидаемый результат испытания этого двигателя, подтвердил бы гипотезу его существования, как и существование, хотя бы одной, цивилизации в древности.

Патент на полезную модель № 68594
Решение о выдаче патента на изобретение по заявке RU 2006140531 от 25.12.2007
Решение о выдаче патента на пол. модель по заявке № 2007119183\\22 от 30.01.2008
Заявка на изобретение № 2007135071\\06
Заявка на изобретение № 2007133048\\20



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png