Наступила весна, инспекторы все чаще фиксируют нарушения по п14.
Как оказалось и я не исключение. По данному нарушению было выписано постановление п.14.1 На мои замечания, в т.ч доказательства с видео регистратора, о том что, на момент моего нахождения на пеш. переходе, пешеходы, находились в центре полосы встречного движения, инспектор предложил обжаловать его решение и выписал протокол. Понапрасну не обвиняя инспекторов, я решил поднять комментарии к данному пункту преподавателя высшей школы, кандидата технических наук Кузнецова Юрия Александровича.

Пункт Правил 14.1 требует пропустить пешеходов «…переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода».
Конечно, ступать на проезжую часть, по которой несутся автомобили явно небезопасно и требовать этого от пешехода со стороны водителя невежливо и некрасиво. Поэтому, я советую пропускать пешехода, даже если он стоит на тротуаре возле перехода. Но, так как многие безграмотные пешеходы стоят там с другими целями (например, ждут «маршрутку», которой, кстати, останавливаться там категорически запрещается) то, имейте в виду, что наказывать вас за проезд мимо стоящих на тротуаре пешеходов, не ступивших на проезжую часть, неправомерно.
Что скрывается под фразой Правил «…снизить скорость или остановиться…чтобы пропустить пешеходов» (п.14.1 ПДД).
«Пропустить» в соответствии с терминологией ПДД означает «уступить дорогу».
Уступить дорогу означает, что Вам запрещается начинать движение, продолжать движение или маневрировать, если тем самым вы заставите пользующегося преимуществом участника движения изменить скорость или направление движения.
Возможно, в этой связи, некоторые водители думают, что если пешеход переходит, например, первую (крайнюю правую) полосу, а водитель в это время проезжает по, например, третьей (крайней левой) полосе, то он, якобы, ничего не нарушает, так как пешеход из-за него скорость не менял. Такой проезд – это однозначное нарушение. Логика его проста. Здравомыслящий пешеход никогда не начнет переход, пока не убедится, что его все пропускают.
Надо ли ждать, пока пешеход, пройдя мимо вашей машины, пересечет остальные полосы движения и выйдет на противоположный тротуар. Часто, водителей, этого не дожидающихся, наказывают за нарушение ПДД. Но, фактически, водитель при этом ничего не нарушает. Логика также проста. Невозможно создать помеху (не выполнить требование «уступить дорогу») тому участнику, траектории движения с которым не пересекаются. Однако, это не освобождает вас от необходимости добиться перед началом движения безопасного интервала между вашим автомобилем и пешеходом.
Часто задаваемый вопрос. Надо ли пропускать пешехода, который на дороге с разделительной полосой находится на проезжей части встречного направления. Нет. Речь в п.14.1 ПДД идет о пешеходе, вступившем на вашу проезжую часть.
PS Если пешеход, переходящий дорогу в неположенном месте, будет сбит автомобилем и его здоровью будет причинен вред, водитель все равно будет нести ответственность (вплоть до уголовной), потому что автомобиль является источником повышенной опасности и водитель несет ответственность за весь вред, который может быть причинен этим источником.

Судя по комментариям, помеху пешеходам я не создал. Но с другой стороны в суде инспектор всегда может сказать, что пешеходы на полосе встречного движения, вынуждены были снизить скорость из-за моего ТС находящегося на пешеходном переходе.

В конце ноября 2014 года ПДД были дополнены новыми положениями, касающимися отношений водителей, управляющих автомобилем, и пешеходов, участвующих в дорожном движении. Соответственно были изменены и меры административной ответственности (штраф за пешехода) по нарушению этих пунктов правил. Смысл внесённых изменений состоит в следующем:

  • само понятие о том, что такое пешеходный переход и что входит в его зону, сформулировано более точно;
  • внесены изменения в порядок действий водителя при пропуске пешехода, начавшего движение на переходе;
  • введён запрет на совершение обгона в зоне, обозначенной «зеброй» или знаками пешеходного перехода;
  • запрещён проезд на велосипеде или мопеде по пешеходному переходу для пересечения дороги.

Согласно ПДД под пешеходом понимается пеший человек, находящийся вне транспорта на дороге, переходящий её, идущий по обочине дороги или придорожному тротуару, ожидающий общественный транспорт на специальной остановке. К пешеходам относятся:

  1. Велосипедисты и мотоциклисты, идущие пешком и ведущие с собой велосипеды, мопеды и мотоциклы.
  2. Люди с ограниченными возможностями, перемещающиеся в инвалидных колясках с ручным и электрическим приводом.
  3. Люди, передвигающиеся на роликовых досках, коньках, лыжах, самокатах.

Пешеходами не являются дорожные рабочие и работники коммунальных хозяйств, занимающиеся на дорогах работами по их ремонту и обслуживанию, нанесению и обновлению дорожной разметки, очистке дренажных систем. При выполнении своих служебных обязанностей на дороге они должны быть одеты в специальную форму со светоотражающими элементами, привлекающими внимание водителей транспорта.

ПДД предъявляют требования к пешеходам, согласно которым они должны переходить дорогу только по специально оборудованным пешеходным переходам, которые могут быть наземными, подземными и надземными. Если на дороге отсутствуют обозначенные переходы, то пешеходам допускается переходить дорогу на перекрёстках по границе обочин или продолжении тротуаров. При этом пешеход обязан двигаться по кратчайшему расстоянию строго перпендикулярно полосе движения транспорта.

Видео:Уступать дорогу пешеходам или пропускать их? Новые правила!

Под пешеходным переходом понимается участок дороги, пересекающий полосы транспортного движения, обеспечивающий безопасное перемещение людей через улицу, специальный подземный туннель или надземное сооружение, служащее для этих же целей. Последние обозначаются характерными дорожными знаками, которые понятны любому зрячему человеку.

Хотя строительство подземных и надземных переходов требует больших капитальных вложений, они значительно облегчают движение и повышают его безопасность как для пешеходов, так и для водителей. На них не надо устанавливать светофоры, «лежачих полицейских» и наносить разметку. В отличие от них организация обычных наземных переходов требует от дорожных служб больших хлопот по разметке, обозначению, регулировке движения по времени и скорости.

По новым правилам зона перехода включает в себя как территорию на проезжей части, так и территорию на разделительной полосе, где обычно пролегают трамвайные пути. Раньше люди, переходящие улицу на нерегулируемых переходах, обязаны были пропускать трамвай. Теперь, наоборот, водители трамваев обязаны тормозить и уступать дорогу людям, переходящим дорогу и трамвайные пути в зоне перехода для пешеходов. Но и пешеходы должны учитывать большую массу трамваев и их инерцию, соблюдать при пересечении трамвайных линий осмотрительность и осторожность.

А это видео нужно показывать в школе детям!

Видео: Обязанности пешеходов

Обычно зона перехода для пешеходов на дороге обозначается разметкой и соответствующими дорожными знаками. В присутствии дорожной разметки границы зоны перехода определяются их размерами. Пешеход обязан переходить дорогу в пределах нанесённой разметки.

Переход за пределами дорожной разметки считается нарушением правил перехода и влечёт административное наказание в виде предупреждения или минимальной штрафной санкции в 500 рублей.

Но не всегда дорожная разметка может быть заметна водителям. В ненастную погоду, в зимний период она может быть скрыта под слоем осадков или стёрта в результате интенсивного движения. Поэтому пешеходные переходы обозначаются дополнительно соответствующими дорожными знаками. Когда разметка отсутствует или скрыта под снегом, границы зоны перехода для пешеходов определяются линиями, пересекающими дорожное полотно от места расположения дорожных знаков с обеих сторон.

В некоторых случаях правилами разрешается наносить разметку перехода, направленную по диагонали. В таком случае пешеходы обязаны двигаться в пределах нанесённой разметки, не выходя за её границы.

Видео:Не пропустил пешехода…

Правила проезда пешеходного перехода

В новых Правилах старая трактовка «пропустить пешехода» упразднена и вместо неё введен термин «уступить дорогу». Данная замена повлияла на порядок действий водителя при приближении к границе пешеходного перехода и его пересечении. Термин «уступить дорогу» трактуется в ПДД следующим образом: «Водитель транспорта не должен делать таких действий, которые заставят пешехода прекратить движение, повернуть обратно или изменить скорость и направление передвижения».

Посмотрите это видео, в нем правила проезда пешеходных переходов разобраны досконально.

Видео: Проезд пешеходных переходов

Из этого следует, что на переходе, не регулируемом светофором или регулировщиком, водитель обязан значительно понизить скорость либо полностью остановиться, для того чтобы любой пешеход, ступивший в зону обозначенного перехода, независимо от его стороны и направления движения мог безопасно завершить переход. Такие действия водителя дадут понять пешему человеку, что ему предоставляется приоритет в движении, и он может смело передвигаться по выделенному переходу.

Продолжать двигаться дальше водитель имеет право только после освобождения пешеходом его полосы движения. На широких улицах с несколькими полосами движения действует следующее правило: если машина, едущая впереди по смежной полосе, притормозила перед зоной перехода или остановилась, чтобы дать пешеходу завершить переход, то водитель должен повторить её действия, также притормозив или остановившись и дождавшись, когда пешеход не освободит полосу его движения.

Новшеством является также полный запрет обгона в зоне обозначенного перехода независимо от того, есть ли там пешеходы или нет. Изменения коснулись также водителей велосипедов и мопедов. Теперь по требованию ст.24.8 ПДД им запрещается переезжать дорогу по пешеходному переходу. Чтобы пересечь улицу в зоне пешеходного перехода им нужно превратиться в пешеходов, т.е. пешком вести за собой транспорт.

Штраф за пешехода

Статья 12.18 КоАП определяет наказание, штраф в 1,5 тысячи рублей , за не предоставление преимущества в движении пешим людям, переходящим дорогу по обозначенному переходу. Обычно за это нарушение инспектором ГИБДД выписывается штраф при наличии доказательств совершённого правонарушения в виде записи на видеокамеру или .

В зависимости от обстоятельств, сопутствующих нарушению, штрафное постановление можно обжаловать. Для этого должны быть какие-либо доказательства в пользу провинившегося, например:

  • соседний транспорт закрывал обзор водителя, вследствие чего он не мог вовремя заметить пешехода, ступившего на переход;
  • автомобили, едущие по смежным полосам, не останавливались и не притормаживали, чтобы дать дорогу пешеходу;
  • действия проштрафившегося водителя не создавали помех пешеходу для продолжения и завершения движения по пешеходному переходу.

Пешеходный переход - ПДД и мнение Верховного Суда РФ

29 ноября 2014 года в пункты 14.1 и 14.2 ПДД были внесены изменения. Изменились правила проезда нерегулируемых пешеходных переходов.

Для начала стоит определиться с пунктом 14.1 ПДД. Ниже представлен предыдущая редакция пункта 14.1 ПДД.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Теперь водитель обязан уступить дорогу пешеходам. В предыдущей редакции водитель обязан был пропустить пешеходов. Разница в терминологии. Один наблюдательный посетитель заметил, что в новой редакции появилась обязанность уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, а не только проезжую часть. Если раньше можно было спокойно проехать, ссылаясь на то, что пешеход ещё не вышел на проезжую часть и пропускать его нет обязанности, то теперь в пункте 14.1 ПДД явно указано про всю ширину дороги, которая включает в себя обочины, тротуары, разделительные полосы.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Термин "пропустить пешеходов" в ПДД отсутствует, а вот "уступить дорогу" имеется.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
То есть, если вы не помешали пешеходу, то нарушения нет. Доказать, что пешеходу вы не мешали, довольно сложно, если инспектор имеет огромное желание вас привлечь к административной ответственности. Видеорегистратор мог бы помочь в некоторых ситуациях. Например, пешеход ещё только переходит первую полосу, вы проезжаете по четвёртой. Очевидно, что никакой помехи ему не создаёте.

Решение Верховного Суда N АКПИ12-205 от 17 апреля 2012 года хоть и относится к предыдущей редакции пункта 14.1 ПДД, по-прежнему подтверждает написанное выше.

Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту "b" пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Ч. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 14.1 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются). Таким образом, оспариваемая норма согласуется с подпунктом "b" пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, устанавливающим, что если движение транспортных средств на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.
Теперь проанализируем изменения пункта 14.2 ПДД. Ниже представлена предыдущая редакция пункта 14.2 ПДД.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
В новой редакции мы видим, что необходимо повторять действия движущегося впереди траснпортного средства. Если оно снизило скорость, то и мы должны снизить, а если оно остановилось, то и мы должны остановиться.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Представьте себе, что впереди нерегулируемый перекрёсток. Там же пешеходный переход. Впереди транспортное средство собирается повернуть налево и снижает скорость перед пешеходным переходом. Ваши действия? Правильно, снижать скорость, а если остановится, то и вы должны сделать тоже самое. Вот как можно было такое придумать?

Уже представляю диалог инспектора с водителем, который в нужный момент не снизил скорость или не остановился.

Вы нарушили правила проезда пешеходного перехода. Движущееся впереди транспортное средство остановилось перед пешеходным переходом. В соответствии с пунктом 14.2 ПДД вы были обязаны также остановиться.

Но там же нет пешеходов!

Всё правильно. Вы обязаны были убедиться, что пешеходов нет и только тогда продолжить движение. Согласны?

Да, согласен.

Ответственность предусмотрена по статье 12.18 Коап РФ. Санкция данной статьи предусматривает штраф в размере 1500 рублей. Пройдёмте для оформления нарушения. Протокол будем составлять или сразу постановление? Вы согласны с нарушением?

Если мои предсказания верны, то прошу написать в комментариях.

Также хочу отметить тот факт, что ответственность за игнорирование пункта 14.2 ПДД отсутствует. Есть ответственность только за невыполнение требования уступить дорогу пешеходам.

Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
Совершенно очевидно, что такими изменениями в ПДД не добиться снижения количества ДТП с пешеходами. Прежде всего необходимо агитировать пешеходов выполнять пункт 4.5 ПДД. Ведь пешеход, в соответствии с ПДД, такой же участник дорожного движения и обязан соблюдать ПДД. Если хотя бы один из участников (пешеход или водитель) не нарушит ПДД, то не произойдёт ДТП.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Пока СМИ, при поддержке властей, создают образ негодяев из водителей, игнорируя нарушение ПДД пешеходами, аварии с пешеходами будут продолжаться.

Рано или поздно любой водитель становится пешеходом, поэтому . Один из самых сложных вопросов для пешеходов: "Где и как правильно переходить дорогу?". Все места, где пешеходу разрешено переходить дорогу, зафиксированы в Правилах дорожного движения.

Как переходить по пешеходному переходу

Проще и удобнее всего переходить дорогу по пешеходному переходу . Пешеходные переходы бывают регулируемые и нерегулируемые. Регулируемые имеют пешеходный светофор, соответственно, переходить дорогу можно только на зеленый сигнал светофора.Кроме того, движение на пешеходном переходе может регулироваться сотрудником ГИБДД. В таком случае нужно дождаться разрешающего сигнала регулировщика.На нерегулируемых пешеходных переходах, согласно ПДД, пешеход может выйти на проезжую часть, предварительно оценив расстояние до приближающегося транспортного средства и убедившись в безопасности своих перемещений. Конечно, в теории, водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу по нерегулируемому переходу, однако . Поэтому, прежде чем переходить улицу по "зебре", нужно сначала убедиться, что автомобили .Есть еще надземные и подземные пешеходные переходы, но на них встреча с автомобилем вам вряд ли грозит, так что о правилах перехода по ним можно не говорить!

Что делать, если пешеходного перехода нет

Если переходы отсутствуют, пешеход может также перейти дорогу на перекрестке – по линии тротуаров или обочин. Если перекресток нерегулируемый, следует переходить дорогу очень внимательно, чтобы не попасть под колеса.Если же на дороге нет ни переходов, ни перекрестков, вы, согласно Правилам дорожного движения, можете перейти дорогу под прямым углом на хорошо просматриваемом участке . При этом нельзя пересекать разделительные полосы и ограждения.

Штраф для пешехода

Обратите внимание, что для пешеходов тоже есть штраф: за переход дороги в неположенном месте или на красный свет придется заплатить 500 рублей . Если при этом еще были созданы помехи транспортным средствам, то штраф за переход в неположенном месте вырастет уже до 1 000 рублей . Однако инспекторы ГИБДД обычно не следят за этим нарушением, предпочитая брать штрафы с водителей.

Случаи, когда пешеход пытается перейти дорогу в запрещенном правилами месте? происходят каждый день. И число таких “переходов” исчисляется не тысячами и даже не десятками тысяч, а сотнями тысяч нарушений. И это только в России ежедневно.

“Куда ты лезешь?” Именно так думают водители, сидящие за рулем своих автомобилей, когда видят подобную ситуацию. Конечно, в большинстве случаев они применяют при этом более красочные слова и эпитеты, чтобы охарактеризовать действия пешехода.

Пешеходный переход — это место дороги, на котором надо быть очень внимательным, как водителям, находящимся за рулем автомобиля, так и пешеходам, которые хотят перейти дорогу.

Сегодня мы поговорим о том, как не оказаться под колесами проезжающего мимо автомобиля. И как попытаться выжить, когда избежать столкновение машины и пешехода не представляется возможным.

Старое утверждение о том, что пешеход всегда прав, актуально и в наши дни. Если водитель совершил наезд на пешехода на зебре, то виноват водитель. Если наезд совершен не на пешеходном переходе , тоже виноват водитель. Все зависит от того какое решение вынесет суд, рассматривающий дело. То, что пешеход переходил дорогу не по зебре, а водитель ехал со скоростью, меньше установленной скорости для езды в городе, как правило, не рассматривается и не считается важным в суде.

Водитель управляет транспортным средством , которое обладает повышенной опасностью для окружающих и его управление требует обязательных навыков и документов, следовательно, водитель виновен. Даже когда пешеходный переход или другой участок проезжей части дороги переползает нетрезвый человек, да еще и вдобавок на запрещающий сигнал светофора для него, а водитель совершает наезд, то суд может назначить водителю уголовное наказание в виде лишения свободы, в лучшем случае условно если будет доказан факт того, что водитель мог остановиться. Даже когда вина пострадавшего в полной мере установлена и признана им самим, водитель может быть привлечен к уголовной ответственности.

Если в результате наезда водителем на пешехода тот получил травмы или ранения, то водитель обязан во всех случаях возместить пострадавшему вред, причиненный его здоровью, а также компенсировать моральный вред.

Для того чтобы получить компенсационные выплаты любых доказательств в данном случае требовать не будут. Самый частый вид ДТП в России это наезд на пешехода . Цифры со статистикой выглядят устрашающе. А для каждого десятого пешехода контакт с машиной заканчивается летально.

Как же остаться в живых в подобной ситуации для пешеходов? И как водителям избежать подобной аварии?

Права дорожного движения постоянно ужесточают, особенно те пункты, где регулируются отношения водителя и пешехода. Штраф за нарушение проезда пешеходного перехода растет с каждым годом. Последние ужесточения связаны с тем, что водителей обязали останавливаться перед пешеходным переходом как только человек шагнул на проезжую часть. Но пешеходы продолжают гибнуть по причине того, что большинство водителей «чихать хотели» на эти правила, ведь все они вечно куда-то торопятся.

По закону за ДТП, вторым участником которого является пешеход, водитель отвечает строже. Но это не повод для того чтобы бросаться под колеса летящей на тебя на всей скорости машины и пытаться доказать свою правоту. Что толку с того, что пешеход окажется прав, но останется инвалидом на всю жизнь или вообще умрет . Редко кому дается второй шанс, ведь в таких столкновениях, как правило, выживают немногие.

Следуя пункту 14.2 правил дорожного движения, в случае, если перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство, а вы движетесь в соседнем ряду, то вы должны остановиться и продолжать движение по своей полосе только после того, как убедитесь, что на проезжей части пешеходного перехода нет людей.

Если вы пешеход, да еще и добавок мама с коляской, то вы должны быть особенно ответственной и в первую очередь думать о жизни своего ребенка. Правильно переходить пешеходный переход в этом случае нужно так: сначала на пешеходный переход выходит мама и только потом ведет за собой коляску с ребенком . И ни в коем случае это не должно быть наоборот.

Совет: Если вы водитель и вдруг откуда ни возьмись появляется пешеход, то его можно объехать, перестроившись на соседнюю полосу, но сделать это можно только убедившись в том, что она свободна. В такой ситуации объезжать пешехода следует сзади, потому что если он неожиданно испугается и побежит, то только вперед — на другую сторону дороги.

И напоследок осталось добавить, если все же избежать аварии для пешехода не предоставляется возможным, то перед тем как будет удар, стоит подпрыгнуть. При этом, нужно постараться перекатиться по капоту, упав на асфальт. Такое поведение скорее всего поможет избежать серьезных травм и переломов.

Однако, тут стоит также предостеречь, что если пешеход не успеет вовремя подпрыгнуть, то он, скорее всего переломает себе ноги, а если совершит этот трюк слишком рано, то можно попасть прямо под колеса автомобиля. Ну а последствия, как вы и сами понимаете, будут плачевными. Как правило, в большинстве случаев, люди просто замирают на месте и стоят посреди проезжей части, не успев сообразить, что нужно делать, пребывая в состоянии шока.

Главное на пешеходном переходе как для водителя, так и для пешехода — это всегда иметь повышенное внимание к проезду данного участка дороги. И помните, достаточно нарушить всего один пункт правил, и в результате один может проститься с жизнью, а другой со своей свободой.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png