Самые быстрые автомобили 2017, какие они? Конечно же, обладающие впечатляющим дизайном, зверской мощностью и внушительными показателями. Однако и ценники начинаются от миллиона евро. Что же мы получаем взамен? Это самые последние технологии автоиндустрии, специальные привилегии и прикованные взгляды. В этой статье мы расскажем о новинках года, которые обладают приставкой "гипер".

Отдых до 62 миль в час занимает 8 секунд, на пути до 130 миль в час. Оно обернулось, хотя в последнее время, Последняя Джульетта берет этот фундамент и укрепляет его. Мы доберемся до этого через минуту. Это диапазон с пятью дверьми, и есть два основных решения, которые большинство покупателей должны будут сделать в нем. Независимо от того, смотрите ли вы на ногу линейки или в ее середине, премия от бензина до дизельного топлива составляет около 800 фунтов стерлингов. Подумайте дважды о том, чтобы заплатить за это, если вы являетесь пользователем с низким пробегом.

И начнем мы с самого мощного Итальянского автомобиля, допущенного до дорог общего пользования. Первые тизеры "Mazzaniti Evantra MilliCavalli" были опубликованы в декабре 2015 года, но только недавно мы смогли лицезреть внешность новинки.

Автомобиль снаружи стал выглядеть шире, благодаря аэродинамичкским элементам. Как утверждают сами создатели: над MilliCavalli работали специалисты космических исследований. Передние диффузоры стали шире, так же на крыше появились аэроэлементы, а сделано это для того, чтобы горячий воздух, который поднимается над двигателем (установленным сзади) уходил в заднее антикрыло.

Какой бы вариант вы выбрали, вы должны найти его прилично экипированным. Варианты включают панорамную стеклянную крышу. Но это не значит, что Джулия Велос - бедный двоюродный брат. Но это все еще очень энтузиаст. Вот как они катаются в Италии. Активно-дифференциальный как модель-имя?

Перевод: этот автомобиль может идти быстро и делать большие салазки. Он имеет приличную езду, роскошные кожаные сиденья с подогревом, отличную звуковую систему с 10 динамиками и многое другое, что делает коммутирующими безболезненными, такими как адаптивный круиз-контроль, который работает вплоть до остановки и обратно. По качеству это, безусловно, происходит там.

Что же касается самого "сердца" гиперкара, то он обладает V-образной восьмеркой объемом 7.2 литра и мощностью 1000 л.с., отсюда и название: MilliCavalli (с итал. тысяча лошадей). Компания утверждает, что автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 2,7 с., а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Для сравнения, его собрат - LaFerarri набирает отметку 100 км/ч за 3 с и имеет максимальную скорость 350 км/ч (ограничено электроникой).

Там элегантная простота в кабине, и большинство вещей, которые вы касаетесь, приятно осязаемы, сохраняйте некоторые незначительные проблемы. У одного редуктора, который имеет некоторые подозрительно грубые края, странно, когда это практически первое, что вы касаетесь автомобиль.

На центральной консоли нашего тестового автомобиля был также немного плохо облегающий кусок обрезки, не говоря уже о довольно жесткой пластике в скрытых областях. Вы найдете то же самое в немецкой машине? Но, учитывая неоднородную историю Альфы, люди будут выглядеть немного сложнее в Джулии.

Цена на итальянского "зверя" пока неизвестна, но базовая цена Evantra в Великобритании стоит 665 000 фунтов (61 885 000 рублей).


Японские же инженеры решили работать в направлении электромобилей будущего. В июне была представлена новая Acura NSX EV Concept, подготовленная специально для участия в гонке Пайкс-Пик.

К сожалению, все подробности об авто не раскрываются, но известно, что внешне EV отличается от серийной NSX огромным антикрылом и впечатляющим сплиттером.

Работу машины обеспечивают 4 электродвигателя, установленные на каждое из колес, тем самым можно обеспечивать распределение момента на любое из них. Мощность составляет 1500 л.с.. Сейчас эта система тестируется на EV Concept, однако, в будущем она может появиться и на серийных моделях.Что же касается самой гонки Пайкс-Пик, то там Acura NSX EV Concept заняла второе место среди электрокаров и третье место в общем зачете. Автомобиль пилотировал известный гонщик Тетсуя Ямано



Еще один "монстр" может появиться на дорогах общего пользования. McLaren P1 LM по сути своей является модификацией P1 GTR. В чем-то приемник даже превзошел своего донора. Он стал легче на 60 кг, появилось большое антикрыло и передний

сплиттер, что дало 40% дополнительной прижимной силы. Стекла автомобиля выполнены из пластика, а крепежные элементы из титана. В салоне установлены сверхлегкие сидения, руль стилизован под F1, а также имеется... Как вы думаете что? Кондиционер! Однако, редкая штука в автомобилях данного типа.

В движение автомобиль приводит гибридная установка. V-образный 3,8 литровый движок с твин-турбо и набор электродвигателей в купе выдают 1000 л.с.

Если захотите купить этот P1 LM, то это вряд ли получится. Из 6 выпущенных экземпляров, всего 5 будут выставлены на продажу. Цена пока неизвестна, но зато в подарок покупатель получит специальный тент-чехол, модельку в масштабе 1:8 и набор фирменных инструментов.



Новый облик, новый мотор, новая мощность и новый ценник. Да, это приемник легендарного Вейрона - Bugatti Chiron, который дебютировал в марте 2016 года на автошоу в Женеве. Двухместный салон этого гиперкара радует уникальными материалами отделки и "космическими" технологиями. Тут установлены 6 подушек безопасности, которые способны выстрелить через карбоновые панели, многофункциональный

руль, два TFT дисплея и аудиосистема Accuton. Сам же производителей предлагает 31 вариант цвета натуральной кожи или 8 вариаций алькантары для отделки салона.

В моторном отсеке установлен 8,0- литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями и двухступенчатым турбонадувом. Максимальная скорость 420 км/ч, а мощность достигает 1500 л.с. Коробка 7-ми ступенчатая роботизированная с двумя дисками сцепления.

Производитель нам намекнул о выпуске 500 экземпляров (точно забронированы 200 штук). Цена же гиперкара составляет 2,4 млн. евро (165 573 000 рублей).



Автопроизводители Поднебесной решили замахнуться на McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Китайский концерн NextEv планирует представить 21 ноября 2016 года новый гиперкар в Лондоне.

О новинке мало, что известно, но она уже успела засветиться на Нюрбургринге, где скорее всего, происходила съемка рекламного ролика. Заснявшие автомобиль папарацци заметили, что у него отсутствуют традиционные двери, боковые

зеркала, а также заднее стекло. Производители утверждают, что электрическая силовая установка NextEv выдает мощность 1 мВт, что в переводе: 1360 л.с. Интересно, что разработкой дизайна занимаются специалисты в Мюнхене, а технической частью инженера из Европы.

Компания NextEv была основана совсем недавно, в 2014 году интернет магнатом Уильямом Ли, а руководящую должность занимает Мартин Лич, который до этого работал в Maserati, Mazda и Ford.

Цена на этого электрического "зверя" пока неизвестна. На данный момент уже выпущено 6 экземпляров, которые поступят в продажу.



Aston Martin AM-RB 001 - это продукт слияния британского производителя и компании Red Bull. Прототип (полноразмерный макет) был представлен на автошоу в Гейдоне, а достроен автомобиль будет в середине следующего года, тогда же начнутся испытания.



Дизайн гиперкара выполнен в скромном стиле, однако, вся "сложность" находится под днищем, там установлены "подпольные" каналы из углеволокна, которые придают машине огромную прижимную силу. Боковые зеркала отсутствуют, а их роль выполняют видеокамеры, которые транслируют обстановку позади автомобиля.

По словам производителя, двигатель для новинки был создан по спец. заказу. Еще один интересный нюанс - это то, что масса гиперкара 1000 кг, а мощность...тоже 1000 л.с., а это значит: соотношение 1кг на 1 л.с. даст неимоверную динамику (таким соотношением сейчас может похвастать Koenigsegg One:1). Производители также утверждают, что AM-RB 001 будет быстрее болидов F1. Максимальная скорость неизвестна, зато на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии гиперкар проехал за 1 минуту 50 секунд, а это действительно быстрее "формульных" результатов.

Предполагается, что будет выпущено от 99 до 150 дорожных версий AM-RB 001 и 25 трековых. Стоимость будет варьироваться от 2 до 3 миллионов фунтов в зависимости от версии.


Спорткары, суперкары, гиперкары… В этих трёх словах кроется не только пропасть разницы, а и просто таки Марианская впадина отличий: начиная от «простых» характеристик до совсем не простых цифр цен на них. И если спорткар вполне можно купить за 30-50 тысяч долларов, то за приставку «гипер» вполне можно подписать чек на миллион, два или даже три евро. Конечно, если кроме туго набитого кошелька Вы отстоите очередь других желающих — ведь «гиперы» часто выпускаются довольно ограниченным тиражом.

Этой статьей мы начинаем небольшой курс материалов, посвященный «самым-самым»: самым быстрым, самым дорогим и точно не самым скромным представителям мировой автоиндустрии.

Задавая вопрос «самые дорогие автомобили 2017» — что Вы имеете в виду? За много денег можно купить прекрасно сохранившийся автомобиль прошедшей эпохи. Но автомобильная классика, как и дорогое вино, не имеет принадлежности к году текущему: оно прекрасно вне времени. А может, это будет категория люкс? С самыми высокими технологиями серийного и ручного производства, эксклюзивными материалами и ручной сборкой. А может — как раз те, кто опережает конкурентов и по цене, и по характеристикам? Какие же они — самые дорогие автомобили в 2017? Учитывая эксклюзивность многих из здесь представленных, мы учтем их по параметру мощности.

Для начала «пройдемся» по новичкам: то, что стало известно совсем недавно, представлено только что и не успело разойтись широким тиражом.

Mazzanti Evantra Millecavalli

Один из самых свежих гиперкаров 2016-2017 года с 1000 л.с. под капотом и базовым ценником… С не известным пока базовым ценником. При более чем скромном тираже в 25 экземпляров, Mazzanti Evantra Millecavalli будет точно стоить дороже «стандартного» Evantra с его 941,5 тысячей долларов США.


Под капотом — 1000-сильный 7,2-литровый V8 с парой турбонагнетателей. В комплекте с табуном лошадей — впечатляющий крутящий момент 1200 Нм и 6-ступенчатая коробка передач. Что даёт эта мощь? В разгоне до сотни итальянский гиперкар укладывается в 2,7 секунды.

Как понимают и другие мировые автопроизводители, остановить подобную мощь вряд ли смогут стандартные тормоза. В Mazzanti Evantra Millecavalli установлены углеродно-керамические.



При всех этих данных Mazzanti Evantra Millecavalli может совершенно спокойно передвигаться дорогами общего пользования — если на это решится владелец, разумеется.

McLaren P1 LM

На дороги общего пользования вполне может выехать и модифицированный трековый купе McLaren P1 GTR — получивший ради этого собственный индекс McLaren P1 LM. Представленный летом 2016 года в Гудвуде, «гражданский» гиперкар оказался даже мощнее своего «донора»: на 60 кг легче, однако новые материалы и аэродинамические элементы позволили на 40% увеличить прижимное усилие.


В моторном отсеке с McLaren P1 LM «скромный» 3,8-литровый твин-турбо V8 и набор электродвигателей, которые в сумме дают те же 1000 л.с., а также сверхлегкие кресла, «формульный» руль, пластиковые окна (поликарбонат Lexan) и титановые крепежи. За улучшенную аэродинамику отвечает массивное аэродинамическое крыло и увеличенный сплиттер.

Производитель не уточняет, как обновленная аэродинамика и вес изменили выходные характеристики и динамику гиперкара, потому для справки «пройдемся» по скромным показателям «донора» McLaren P1 GTR: 362 км/ч максимальной скорости, 2,5 секунды до сотни — при 1350 кг снаряженной массы.




За комфорт отвечает кондиционер (да, он тут есть). Декор салона скромен: карбон и алькантара. Из первого, к слову, выполнены даже напольные коврики. Комплект поставки гиперкара — это фирменный набор инструментов, специальный тент-чехол и миниатюрная копия автомобиля в масштабе 1:8.

Захотели? Купить McLaren P1 LM будет сложно: его общий тираж составит всего 6 экземпляров — лишь пять из них будут выставлены на продажу. Ценник также не разглашается. Зато точно известно, что в стоимости гиперкара не учтены «входные билеты» на специальную гоночную программу McLaren. Для справки, всё тот же трековый монстр McLaren P1 GTR оценен производителем в 3,35 млн долларов.

Acura NSX (электрическая версия)

Электрическая модификация суперкара Acura NSX вполне может быть переведена в «высшую лигу» гиперкаров: после переделки мощность силовой установки «оценена» в 1500 л.с. Жаль, что это единственная официальная информация о японской новинке.


В том числе известно, что Acura NSX получил 4 электродвигателя — если не по мотору на колесо (конструктивно), то для идеального распределения тяги к каждому.



Построен электрический гиперкар Acura NSX исключительно для участия в ежегодной традиционной гонке на горе Пайкс Пик, США.

Преемник легендарного Вейрона с новым обликом, новым мотором, новой мощностью и новым ценником. Как и McLaren P1 LM, Bugatti Chiron «засветился» летом 2016 года в Гудвуде на ежегодном «Фестивале скорости». Официальный его дебют состоялся чуть ранее — на мартовском автошоу в Женеве.


Под «капотом» (неверная формулировка, учитывая далеко не переднее расположение двигателя) — 1500-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом на уровне 1600 Нм. Максимальная скорость Bugatti Chiron в первую очередь ограничена создателями (и электроникой от их лица) на уровне 420 км/ч, однако сняв ограничения энтузиасты успели переплюнуть этот рубеж уверенно и быстро. Динамика определяется фразой «2 тонны до 100 км/ч за 2,5 секунды».

Явный плюс Bugatti Chiron — это его доступность. Производитель намекнул на 500 экземпляров тиража гиперкара, из которых точно забронированы 200. Осенью 2016 года первые серийные экземпляры Bugatti Chiron доставлены покупателям.

Цена Bugatti Chiron также скромная (по сравнению с некоторыми конкурентами) — всего 2,4 млн евро.

Гиперкар NextEV

NextEV — это не автомобиль, а китайский концерн, который намерен своим творением заткнуть за пояс именитых McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Причины волноваться есть: электрический гиперкар получит силовую установку выходной мощностью в 1 МВт (мегаватт) — это «по курсу» 1360 л.с.


Впрочем, от китайского там лишь деньги: за дизайн отвечают специалисты в Мюнхене, за техническую часть вопроса — не менее европейские инженеры.

До факта официального дебюта гиперкара NextEV ограничимся слухами: базовый ценник в 1 млн фунтов (около 1,4 млн долларов США) и потенциальное серийное производство. Начальным рынком сбыта новинки станет родной Китай, а в дальнейшем гиперкар будет представлен и на других мировых аренах.

Компания NextEV более чем молода: она основана в 2014 году интернет-магнатом Китая Уильямом Ли. Руководит компанией Мартин Лич, работавший до того в Maserati, Mazda и Ford на руководящих должностях.

Aston Martin AM-RB 001

Британский автопроизводитель вместе с командой Red Bull Racing создали новый гиперкар — Aston Martin AM-RB 001.


Силовая установка автомобиля — гибридный силовой агрегат выходной мощностью в 1000 л.с. Что при массе в 1000 кг даёт просто таки астрономическое соотношение массы к мощности: на килограмм массы — одна лошадиная сила. Правда, пока точных данных о новинке просто нет.



По сведениям экспертов издания EVO, которым показали «в действии» гиперкар на тестовом треке утверждают, что Aston Martin AM-RB 001 будет быстрее болидов F1, а по скорости сопоставим с прототипами категории LMP1.

Инженеры достаточно интересно подошли к дизайну гиперкара: при достаточно скромно выполненном «видимом» кузове (верхней его части) вся «сложность» скопилась на днище: сложнопрофильный рисунок позволил добиться потрясающей прижимной силы.



Максимальная скорость Aston Martin AM-RB 001 неизвестна, как и большинство его динамических параметров. Зато трассу Спа-Франкоршам в Бельгии он «осилил» за 1 минуту 50 секунд — на 2 секунды быстрее текущего рекорда, показанного в 2015 году Нико Росбергом — и это действительно быстрее «формульных» результатов.

Что по возможности купить гиперкар Астон Мартин? Производитель намерен выпустить 99 «дорожных» модификаций и 25 — в гоночной. Цена Aston Martin AM-RB 001 стартует от 3,3 млн евро.

Это были действительно новые гиперкары 2016 года. Ниже представлена десятка уже не новых гиперкаров, уверенно держащая до сих пор лидерство в цене и динамике.

ТОП10 гиперкаров 2017

1. Hennessey Venom GT способен разгоняться до 435 км/ч. Спринт 0-60 миль/ч (96 км/ч) занимает всего 2,5 секунды. За такие результаты можно благодарить 7,0-литровый двигатель LS7 V8 с турбонаддувом, вырабатывающий 1244 л.с.. Venom GT официально является самым быстрым автомобилем в мире. Правда, чтобы его купить, нужно иметь минимум 1 млн. долларов.

2. Bugatti Veyron Super Sport имеет верхний предел скорости в 431 км/ч. В тоже время его разгон 0-96 км/ч занимает 2,4 секунды. Это обеспечивает двигатель W16 мощностью 1200 л.с.. А вот базовая цена составляет 2 400 000 долларов.

На протяжении более трех лет эта модель была самой быстрой в мире. Рекорд был поставлен 10 июля 2010 года, но сейчас Veyrone переместился на второе место. Возможно, он вернет себе трон с выходом модели следующего поколения.

3. Koenigsegg Agera R разгоняется до 418 км/ч, а спринт 0-96 км/ч можно осуществить за 2,9 секунды. 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 1099 лошадиных сил. Базовая цена на эту модель составляет 1 600 000 долларов.

Нужно отметить, что у этого автомобиля есть потенциал, позволяющий в будущем увеличить максимальную скорость.

4. SSC Ultimate Aero занимает четвертое место, немного уступая автомобилю от Koenigsegg. Разгон этого суперкара может осуществляться до скорости 413 км/ч. А вот в спринте до 96 километров в час SSC Ultimate Aero выглядит даже быстрее с результатом 2,7 секунды. Двигатель твин-турбо V8 вырабатывает мощность 1183 л.с., при этом базовая цена намного ниже, чем у конкурентов из первой тройки — 654 400 долларов.
В марте 2007 года этот суперкар попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый автомобиль в мире. В 2010 году этот титул он потерял, но Shelby SuperCars все еще заинтересованы в возвращении на первое место.

4. 9ff GT9-R также размещается на четвертом месте, имея 413 км/ч. А вот в разгоне до 96 километров в час он уступает SSC Ultimate Aero 0,2 секунды. За производительность отвечает 4,0-литровый турбированный двигатель на 1120 л.с., а цена начинает от 695 000 долларов.

Отметим, что эта модель базируется на Порше 911, при этом выпущена в очень ограниченной партии в 20 автомобилей. Кстати, заказчики могли заказать индивидуальный дизайн.

5. Пятым идет Saleen S7 с цифрой в 399 км/ч. В спринте он способен показать результат 2,8 секунды, что выглядит не плохо на фоне всех предыдущих моделей. Ценник начинается от 555 000 тысяч долларов, а за производительность отвечает полностью алюминиевый турбированный двигатель V8 с мощностью 750 л.с..

6. CCX является еще одним суперкаром от Koenigsegg, попавшим в топ-10. Эта модель разгоняется до 96 километров в час за 3,2 секунды и имеет максимальную скорость 394 км/ч. Двигатель V8 предлагает 806 л.с., при этом цена составляет 545 568 долларов.

7. На седьмом месте располагается легендарный McLaren F1, способный развить скорость в 386 км/ч. Разгон 0-60 миль в час занимает в 3,2 секунды. За производительность отвечает двигатель BMW V12, вырабатывающий 627 л.с.
8. Zenvo ST1 занял восьмую строчку с результатом 374 км/ч и 0-96 км/ч за 2,9 секунды. 7.0-литровый двигатель V8, имеющий двойной турбоннадув, предлагает впечатляющие 1104 лошадиных сил. Базовая цена на этот суперкар составляет 1 225 000 долларов.

Это первый суперкар от датской компании Zenvo Automotive, который включился в погоню за трон «самого быстрого автомобиля». Кстати, выпущено не более 15 таких моделей.

9. Pagani Huayra способен разгоняться до 370 км/ч, а вот разгон до 96 км/ч где-то, как и у ближайших конкурентов – 3 секунды. 6,0-литровый турбированный двигатель V12 от Mercedes AMG генерирует до 720 лошадиных сил и 738 фунт-футов крутящего момента, а также автоматическая спортивная коробка передач обещают отличный гоночный опыт управления суперкаром. Правда, нужно быть готовым выделить на его покупку не менее 1 273 500 долларов.

10. На десятом месте расположились два автомобиля. Первый из них – это Gumpert Apollo, развивающий 362 км/ч. С места до 96 км/ч разгон занимает всего 3,0 секунды. Обойдется эта модель в 450 тысяч долларов, при этом нужно отметить, что за производительность отвечает 4,2-литровый двигатель V8 с мощностью 650 лошадиных сил.

Gumpert утверждают, что «Аполлон» разработан таким образом, чтобы можно было ездить по тунелю вверх-вниз со скоростью 305 км/ч. Конечно, никто до сих пор этого не проверил.

10. Второй моделью, замыкающей топ, стал Noble M600. Он также разгоняется до 362 км/ч, правда в спринте выглядит слабее. Чтобы разогнаться 0 до 96 км/ч требуется 3,7 секунды. За производительность отвечает двигатель твин-турбо V-образной восьмеркой и объемом 4,4 литра. Максимальная мощность составляет 650 лошадиных сил. На фоне всех остальных моделей этот суперкар выделяется наиболее доступной ценой — 330 000 долларов.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png