Учитывая экономическую составляющую, нестабильные расценки на готовые оригинальные компоненты, идея восстановления повреждённых, но не утративших целостности и функциональности образцов становится всё более привлекательной. Зачем менять узел, когда его потенциал ещё далёк от исчерпания? Большинство неисправностей или признаков легко анализируются специалистами, проблемные компоненты отслеживаются и заменяются с минимальными возможными затратами. Ремонт насосов гидроусилителя руля Опель не представляет сложности для качественно оборудованного сервиса и профильных мастеров.
Стоимость ремонта насоса ГУР Opel
Признаки неисправности насоса гидроусилителя Опель
Изначально система практически бесшумна на фоне не менее тихого двигателя, поэтом даже при активном и агрессивном маневрировании, руль прекрасно сохраняет свои показатели, обеспечивает равномерность хода вне зависимости от скорости движения и крутизны поворота. Потому основные признаки потенциальных неисправностей в большинстве случаев сразу будут замечены внимательным владельцем.
- Повышение необходимых для управления усилий, снижение общей эффективности работы оборудования.
- Гул, шум, свист из-под капота в большинстве доносится именно от неисправного насоса или сопряжённых с ним компонентов.
- Увеличение тяжести вращения колеса при падении оборотов двигателя свидетельствует о падении или потере давления в системе;
- Неоднородность движения при управлении, плавающее усилие;
- Появление вибраций.
Ремонт насосов ГУР Opel от технического центра «Смена – Авто»
Желаете, чтобы Ваше авто получало исключительно высококвалифицированную помощь на весь период эксплуатации? А может, требуется оперативно и недорого вернуть заслуженному транспортному средству привычную простоту руления, комфорт и потенциал? Ремонт насосов ГУР Опель на профессиональном уровне является одной из ключевых аспектов нашей работы. Поэтому здесь имеется полный набор необходимого оборудования и коллектив опытных, проверенных специалистов. Не стоит откладывать работы в долгий ящик – ведь каждый день эксплуатации потенциально опасного узла подвергает значительному риску на дороге.
«Автопилот» является одной из ведущих столичных техцентров, специализирующихся на ремонте «немцев». В работу берутся транспортные средства с различными неисправностями. Неполадки устраняются квалифицированными механиками, обладающими внушительным опытом практической деятельности. В центре «Автопилот» предпочитают проводить ремонт ГУР Опель Вектра водители, рассчитывающие на получение качественных услуг.Указанной выше аббревиатурой обозначается гидравлическая система, выступающая в качестве составной части механизма руля. Благодаря ей упрощается управление машиной, обеспечивается ее устойчивость, сохраняется изначально заданная траектория. За устранение поломок системы в «Автопилоте» отвечают специалисты, досконально знающие устройство конкретной марки автомобиля.
Основные неисправности гидроусилителя руля Опель Вектра С
Перед началом ремонта ГУР Опель Вектра проводится диагностика. К числу основных поломок механизма относят:
- наличие обратных толчков на рулевом колесе (отдача обусловлена изношенностью приводного ремня насоса или его слабой натяжкой);
- провороты рулевого колеса с внушительными усилиями (основные причины: пониженное давление насоса гидроусилителя, слабая натяжка ремня, загрязнение фильтра заправочного бачка);
- функционирование рулевой системы со сбоями (высокая степень износа деталей механизма).
В данном фото отчёте подробно рассказано как своими руками произвести замену ГУР на автомобиле марки Opel модели Vectra B с 1.6 литровым 16V двигателем. Замена ГУР в нашем случае не сложная, особых профессиональных навыков не требует, не то что .
Если у вас машина оборудована кондиционером, то главным и неудобным действием замены ГУР - это снятия ремня, так как ремень проходит под опорой двигателя, этим добавляя не мало хлопот.
Для замены использовались следующие инструменты:
- Гаечный ключ 10,15,22,27;
- Плоскогубцы;
- Шестигранник;
- Плоская и крестообразная отвёртка;
- Чистая ёмкость для жидкости;
- Ключ ТОРКС Е10, Е12;
- 20-ти кубовый шприц.
Какой насос ГУР ставить на Opel Vectra B (Y16XE), периодичность проверки?
Оригинальный номер 90495957.
- JP Group 1245100600 - 7441 руб.
- General Ricambi PI 0114 - 6330 руб.
- Lauber 55.0630 - 12921 руб.
Периодичность замены - визуальный контроль системы гидроусилителя рулевого механизма на герметичность, долив жидкости при необходимости - на каждом плановом ТО.
- Первым делом, для облегчения доступа, снимаем корпус воздушного фильтра;
- Далее нужно гаечным ключом на 15 повернуть натяжной ролик ремня доп. агрегатов по часовой стрелке;
- Снимаем ремень;
- Нужно отвести в сторону верхний патрубок радиатора и снять тепловой экран с выпускного коллектора. Подставляем какой-нибудь сосуд под патрубок, сливаем антифриз, плоскогубцами разжимаем хомут патрубка, скидываем его с термостата, выливаем в сосуд вытекающий антифриз (грамм 150-300). Болты - торкс Е10 («звёздочка»). После того как, болты теплового экрана откручены, отодвигаем экран в сторону (без снятия лямбды сделать это не просто, но реально).
Теперь шприцем или грушей откачиваем всю жидкость из бачка ГУР. Я использовал 20-кубовый шприц, отломав у него верхние «ушки», чтоб можно было его запихивать поглубже в бачок. Затем головкой на 22 откручиваем верхнюю гидравлическую магистраль. Удобно использовать головку на 22 со штангой-удлинителем.
Теперь головкой Е12 откручиваем болты-торксы крепления насоса ГУР к двигателю (обведены на фото) и ослабляем хомут нижней магистрали (также обведён). Приподнимаем насос и скидываем нижний шланг, не забывая подставлять ёмкость для слива остатков масла из бачка и магистрали.
Немного повозившись, вытаскиваем старый насос на свет божий (для удобства вытаскивания можно скинуть разъём датчика с термостата). Под капотом разворачивается вот такая картинка:
А вот и два насоса - старый и новый. Если на вашем насосе присутствует такой вот штуцер под ключ на 27 (обведённый кружком) - затяните его покрепче. Также поставьте на магистраль резиновую прокладку, которая находится под белой пробкой. Невыполнение этих двух условий стоило мне двухсот грамм разлитого масла при первом запуске двигателя.
Сборку производим в обратном порядке. Не забываем:- залить масло в бачок ГУР до отметки max на щупе- повозиться с установкой теплового экрана- завести двигатель и покрутить руль вправо-влево, долить масла при необходимости- открыть крышку расширительного бачка и прогреть двигатель до открытия термостата, долить недостающий антифриз- на остывшей машине ещё раз проверить уровень жидкостей.