Комитет по транспорту Госдумы рекомендовал к принятию в первом чтении поправку в статью 12.5 КоАП РФ. Она вводит штраф размером в 2000 рублей за «управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колес». Авторский коллектив создателей этой коротенькой поправки возглавляет сенатор Вадим Тюльпанов, который носится с этой идеей уже третий год. Под «требованиями», упоминаемыми в поправке, подразумеваются положения Техрегламента о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза. По поводу автомобильной резины документ говорит, что использование обязательно с декабря по февраль. А шипованная резина запрещена к эксплуатации июня по август.
Период использования сезонной резины
Помимо рисков аварии, отсутствие обслуживания на вашем автомобиле может повредить вам много места в кармане. Лысые шины, сгоревшие лампочки и даже испорченные ветровые стекла - очень распространенные нарушения правил дорожного движения, но многие не возражают. В конце концов, кто, как вы думаете, будет носить штраф за лысую шину? Транзитом и сотрудниками полиции рекомендуется штрафовать, если они сталкиваются с такими проблемами.
Видео о повышении штрафов за лысые колеса
Многие люди даже не знают, как и в каком состоянии шины должны быть, чтобы избежать лысых шин. Шины на вашем автомобиле должны иметь бороздки не менее 1, 6 миллиметра, потому что при этом они не гарантируют сцепление с асфальтом, что может привести к потере вашего автомобиля нестабильности и аварии.
Поскольку в Крыму снега и в феврале можно не дождаться, а в Якутии он до июня лежит, регламент допускает смещение этих сроков по решению местных властей. Зимней документ признает резину с маркировкой в виде пиктограммы «снежинка» или обозначениями «М+S», «M&S», «M S». Непригодными к эксплуатации на легковых машинах считается зимняя резина с остаточной глубиной протектора менее 4 мм. Для летних колес критическая глубина определена в 1,6 мм. Напомним, что «резиновая» тема захватила г-на Тюльпанова без малого четыре года назад. Тогда на шоссе Москва-Санкт-Петербург из-за и раздолбайства дорожников и полиции образовались заторы длинной в десятки километров.
Поэтому чрезвычайно важно постоянно поддерживать ваш автомобиль, обменивая инструменты, обновляя и проверяя состояние всех аксессуаров, которые могут напрямую влиять на идеальное функционирование вашего автомобиля. Помимо этого, существуют другие наказания за техническое обслуживание, о которых многие даже не могут себе представить, например.
Отлично подходит для езды с лысинами
Ужасная тревога - это звучит странно, но если ваша машина имеет этот дефект в тревоге, которая срабатывает все время, даже не открываясь, обратите внимание. Ваш автомобиль может быть оштрафован за это. . В Германии установка зимних шин является обязательной при зимних условиях.
Сенатор Тюльпанов в течении месяца осмыслял случившееся, а затем выдал законопроект собственного сочинения на эту тему: предложил всех водителей, чья машина с 1 декабря по 1 марта не «обута» в зимнюю резину, на 5000 рублей. Не прошло: слишком много вопросов оказалось и к срокам (страна у нас большая), и к самому понятию «зимняя резина». Это не остановило матерого законотворца. Позднее, найдя единомышленника в лице депутата Сергея Тена, тов. Тюльпанов обрушился на российских водителей, которые (видимо), в массовом порядке ездят на шипованной резине летом. Им сенатор с депутатом прочили по 2000 рублей штрафа. Но и с этим законопроектом как-то не задалось. А желание оштрафовать сограждан за что-нибудь резиновое осталось.
Они необходимы для безопасного вождения в зимний период, а не только при снеге или льду. Обычно мы называем их контактными шинами, термогигами или зимними шинами, но точное название - зимние шины. Во Франции, когда они заменяли шипованные шины, мы думаем об этом, когда первые хлопья начинают падать. Однако, по сравнению со стандартной шиной, они также имеют лучший захват на мокром или холодном грунте. Идеальным является использование их с начала ноября до конца марта.
В отличие от летних шин, которая становится твердым и теряет свои особенности адгезии, когда температура опускается ниже 7 ° С, зимняя шина остается гибкой. Она также имеет поперечно-полосатых блоков протектора тонких полос, которые нарушают фильм воды в дождливую погоду и обеспечить эффект когтя или присоски на льду.
Поднабрав еще соавторов и слегка подредактировав содержимое законопроекта, сенатор Тюльпанов вновь внес его на рассмотрение коллег из нижней палаты. Но у депутатов прошлого созыва Госдумы и он не вызвал энтузиазма. Видимо потому, что подавляющее большинство водителей легковушек сами без и напоминаний меняют резину, ориентируясь на погоду и здравый смысл, а не «решение властей». Депутаты нынешнего созыва Госдумы, видимо, считают сограждан-автолюбителей недостаточно разумными. Либо им пока особо нечем заняться. Иных причин для поддержки Госдумой законопроекта о штрафах за резину не по сезону не видится.
Имеете ли вы тягу или тягу, их эффективность обусловлена установкой на всех четырех колесах, а оснащение приводных колес обеспечивает ложное чувство безопасности. Этого достаточно для обеспечения прогрессирования снега, но не стабильности в поворотах или торможении. Мы рискуем «прямой» или «голова к хвосту».
Во Франции Кодекс шоссе не навязывает их. В Германии установка зимних шин является обязательной при зимних условиях, то есть снег, лед, туман или мороз. Правонарушители рискуют штрафом в размере 40 евро. Зимние шины в среднем на 20% дороже, чем летние шины, но этот разрыв может быть уменьшен путем выбора до меньшего размера. Если не вкладывать средства в дополнительные четыре колеса, он также должен предоставить два раза в год, сборку и разборку, которая возвращает в среднем 15 евро за шину. Отметим также, что некоторые автоцентры обеспечивают «охранительную» услугу за 7 евро за шину в течение шести месяцев.
Можно ли ездить на зимней резине летом 2017 года? Мы ответим на этот вопрос дважды: с точки зрения закона и с точки зрения целесообразности.
Не секрет, что многие водители пытаются сэкономить на летней резине. Сильно изношенную зимнюю резину они "донашивают" летом. Чем же грозит водителю езда на зимней резине летом?
По закону, еще с 1 января 2015 года в летнее время (июнь, июль, август) запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. Заметьте, именно с шипованными . То есть, если зимняя резина без шипов, ездить на ней по закону не запрещено и летом. Более того, даже за шипованную резину летом, хоть она и запрещена, оштрафовать вас не смогут - такого штрафа пока нет в КоАП РФ. Поэтому, с точки зрения закона и угрозы штрафов - зимняя резина летом ничем не грозит. Единственное, с 4 апреля 2017 года при наличии шипованной резины на автомобиле должен стоять знак "Шипы". При этом, про сезон в ПДД ничего не сказано, поэтому за езду на шипах без этого знака могут оштрафовать и летом.
С сегодняшнего дня активируется обязательство Абруццо устанавливать зимние шины или приводить в движение цепи противоскольжения на борту легковых и грузовых автомобилей. Он устанавливает Кодекс шоссейных дорог, даже если это зависит от местных органов, которые управляют отдельными участками дорог, чтобы решить это через таинства. Вместо застроенных территорий, на шоссе или на главных внегородских дорогах минимальный штраф увеличивается до 84 евро, чтобы достичь максимума в 335 евро. В случае расследования нарушения полицией водитель получает указание прекратить «или продолжать марш только после того, как автомобиль был оснащен нескользящими средствами».
Однако, несмотря на то, что по закону вас не могут оштрафовать за зимнюю резину летом, не стоить на этом экономить. В жару зимняя резина, которая мягче летней, сильно нагревается, машина на большой скорости может начать "плыть". Про шипованную резину и говорить не стоит - она точно не для летней езды. Уж лучше купить самый дешевый комплект летней резины, чем пытаться сэкономить, передвигаясь летом на изношенной зимней резине.
Это приводит к уменьшению тормозных расстояний и, следовательно, к большей безопасности. Эксперты, в наши дни, предлагают советы о том, как распознать зимние шины, и особенно тех, кто хочет быть в порядке. Характеристики, которые отличают зимние шины, показаны на стороне того же самого. Однако в Италии нет символа символа с тремя горами со снежинкой, требуемой только на рынке Соединенных Штатов. Следует также сказать, что европейские директивы позволяют использовать зимние шины для кода скорости ниже, чем утвержденный в сертификате регистрации транспортного средства.