Автомобиль Chevrolet HHR (Heritage High Roof) – это исполненный в ретро стиле компактный универсал, выпуском которого занимается компания Chevrolet (подразделение американской компании General Motors). Впервые универсал HHR был представлен в 2005 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, как автомобиль 2006 модельного года. Chevrolet HHR был построен на базе платформы Delta, которую используют также такие автомобили, как Chevrolet Cobalt, Pontiac G5 и Saturn ION.

При разработке дизайна проектировщики были воодушевлены внешним видом автомобилей Chevrolet середины 40-х годов, в особенности моделью Suburban 1949 года. Это прослеживается в широких крыльях и специфической решётке радиатора. Работами по созданию внешности руководил Брайан Несбитт (Bryan Nesbitt), который являлся проектировщиком в компании Crysler. Под его руководством был создан экстерьер автомобиля Chrysler PT Cruiser. Несбитт был принят на работу в компанию General Motors на должность главного проектировщика Chevrolet.

В 2007 году было представлено четыре версии Chevrolet HHR: LS, LT, 2LT и Special Edition. Также предлагался и вариант фургона. На первых порах она была доступна только в комплектации LT, но на сегодняшний день предлагается уже во всех версиях. Сборка автомобиля производится на заводе в городе Ramos Arizpe, Мексика. Автомобиль продаётся на рынках Северной Америки. Поставки HHR производятся и в Японию специально для компании Mitsui.

Версия Special Edition отличается исключительно внешностью и дизайном интерьера. В салоне эксклюзивная отделка в серо-черных тонах, кожаное рулевое колесо и фирменные коврики. Снаружи отличий больше. Здесь появляется задний спойлер, 17-дюймовые диски эксклюзивного покроя, внешнюю отделку из черного хрома и фары с темным напылением. И последнее отличие это кузовная эмаль цвета Cappuccino Frost Metallic, «кофе с молоком». HHR в таком исполнении выпустят ровно 4 тысячи.

Для автомобиля было предложено два варианта двигателей. 4-цилиндровый двигатель Ecotec L61 I4 объёмом 2.2 литра доступен для версий LS и LT предлагается, а силовой агрегат Ecotec LE5 I4 предлагается для версии LT и LT2. Что касается трансмиссии, то для этой модели их разработано две: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый «автомат».

В октябре 2006 года маркетинговый директор компании Chevrolet Черил Каттон (Cheryl Catton) подтвердил намерения выпустить топовую версию Chevrolet HHR. Как и ожидалось она выйдет в 2008 году под названием SS, и будет использовать новый турбированный двигатель Ecotec LNF объёмом 2.0 литра, мощность которого составит 260 л.с.. Уже с июля 2006 года нередко можно было встретить фотографии тестовой модели SS.

16 августа 2007 года Chevrolet официально представил 2008 Chevrolet HHR SS Turbocharged на автомобильном фестивале Woodward Dream Cruise в Бирмингеме. Автомобиль будет оснащён спортивной подвеской, 5-ступенчатой механической коробкой передач с «коротким» переключением, системой ABS, уникальными аэродинамическим обвесом, агрессивной решёткой радиатора и уникальными 18-дюймовыми колёсными дисками.

Имя Chevrolet HHR «Legacy High Roof» указывает на высокий ретро-план этого транспортного средства, позаимствованного у Chevrolet Suburban 1949 года выпуска. Все остальное у авто явно передовое. Несмотря на консервативность по размеру, Шевроле HHR включил в себя комплект передовых функций, таких как раскладывание задних сидений, уровень пола передних сидений (базовые функции), что позволило ему получить огромные преимущества при длительном пребывании в дороге. Так что те, кто ищет консервативный автомобиль, вам точно стоит обратить свое внимание на изысканный Шевроле HHR.

Chevrolet HHR был четырехместным автомобилем, который выпускали с 2006 по 2011 год. У машины есть привод на передних колесах, что делает управление легче чем, на маленьком . При тест-драйве выяснилось, что Шевроле HHR на дороге ведет себя уверенно и вальяжно, привлекательный внутри с невероятной восприимчивостью и адаптируемой звуковой структурой. При вождении удивительное чувство контроля, благодаря высокой крыши ощущение просторности, которое немного теряется, когда взрослый человек садится на заднее сидение.


В период производства автомобилей с 2008 по 2010 год, шевроле имел слабые тормоза и устаревший 2,4 литровый двигатель. Предлагалось четыре уровня отделки салона: адаптация LS, 1LT, 2LT и SS elite.
Два из двигателей ECOTEC, доступных для модели HHR 2006 года с 2,2-литровым и 2-литра. Всё время Chevrolet HHR был доступен с передним приводом. В 2008 году превратился в дубликат доски, стиль Chevrolet HHR доступен как способ привлечь покупателей бизнес-автомобилей. На всех моделях HHR 2008 добавлены системы курсовой устойчивости (ESC, ESP). Огромное увеличение производительности Chevrolet также снизилось в 2009 году, когда он продемонстрировал модель Chevrolet HHR SS. 2-х литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий мощность 260 лошадиных сил, отличался уникальным задним спойлером и литыми 18-дюймовыми дисками.
В 2009 году появилась модель Gotten с дизельным двигателем и стандартной радиостанцией ХМ.



Хотя производство Шевроле шшр закончилось в 2011 году, ярые поклонники все еще надеются и ждут, что General Motors восстановят производство, и Chevrolet HHR 2017 увидит свет.
Одни ярые поклонники Шевроле ннр просто ждут, а другие вдыхают новую жизнь, делая .

Chevrolet HHR, 2006 г

Ждал Chevrolet HHR 2 года, пока можно будет ввезти в Россию. Переплатил по новым пошлинам, но ни разу не усомнился в своем выборе. Отличное сочетание оригинального дизайна и практичности. Всегда нравился ретро-стиль, но аналог Chrysler PT Crusier уже несколько «набил оскомину» и на наших улицах, поэтому, когда узнал о существовании HHR - влюбился сразу. Покупал в начале 2009 года. Конечно, c мотором 2.4, так как с мотором 2.2 топовой комплектации не бывает. Сюда входит: кожа, люк, 8 подушек безопасности, подогрев сидений, аудио, сабвуфер, зеркало с автозатемнением, чейнджер на 6 дисков с МP3, автозапуск, ну и еще какие-то мелочи. Рейлинги на крыше и пороги - это дилерские опции, то есть устанавливаются дилером на заказ, поэтому любая машина может быть с ними или без них, с задним спойлером тоже самое. Ксенона, иммобилайзера и обогрева зеркал на Chevrolet HHR не бывает. По ходовым качествам «прием» у нее очень даже. «Овердрайвом» не пользовался еще, на обгон и так хватает с лихвой. Коробка хоть и 4 ступени, но соображает много резвее, чем на том же Chrysler Sebring. Подвеска пожестче, чем у «Себринга», но все же мягкая, как и у всех «американцев». Клиренс 17 см. Опять же больше, чем у любого американского седана, но не сильно, однако если аккуратно, то на «поребрики» забирается удачно, а если задом, то на очень даже приличные.

На дороге Chevrolet HHR стоит, как вкопанный, не скачет, как ни странно, и не сдувается ветром. Наверное, способствует очень даже приличная масса. Обзор, конечно не ахти, стойки толстые, особенно передние, но для меня это не проблема, просто дело привычки. Парктроники тоже не необходимы, в отличие от американских седанов видно, где кончается капот и задняя часть, так же. Зеркала очень хорошие, большие. Места в салоне Chevrolet HHR не очень много, тем не менее, задний ряд достаточно комфортный, но только для 2-х пассажиров. Втроем уже тесновато. Посадка водителя «автобусная». То есть кресла высокие на столько, что ноги согнуты в коленях почти под 90 градусов. В общем, обзорность по высоте лучше, и больше походит на «джиперскую». Багажник у Chevrolet HHR большой, задние сиденья складываются, образуя ровный пол длиной примерно 1.75 м. Переднее пассажирское сиденье тоже складывается, в этом случае можно засунуть что-нибудь, длиной около 3 метров. В плане обслуживания пока ничего не пришлось делать, только поменял масло. В качестве ГРМ на моторе 2.4 цепь, которая в штатном режиме замене не подлежит.

Достоинства : оригинальный дизайн. Практичность. Надежность. Комфорт.

Недостатки : не увидел.

Максим, Санкт-Петербург

Chevrolet HHR, 2008 г

Покатавшись немного, могу сказать, что классная тачка. Мягкая подвеска, хорошая динамика, малый расход, хорошая управляемость, удобный салон. Из минусов пока заметил, что из-за того, что нет задних боковых стекол, иногда нет обзора, с движением назад проблем нет, зеркала большие, габариты чувствуются отлично. Мягкая подвеска, отличная управляемость, немного пустоват руль как на всех американцах, но совсем слегка. 4-ступенчатого автомата хватает сполна, никаких задержек или ограничений в этом нет. Передачи длинные, динамика очень хорошая. Двигатель Chevrolet HHR работает тихо, плавно, ест мало, если ездить спокойно, если быстрее, то возрастает от 11,5 до 13 л. Так у меня в среднем по городу сейчас стало 12.3 л. 92-го. Салон, конечно, по-американски очень простой, такой дешевый пластик встречал только на американцах. Но меня он совсем не ломает, я машинку использую по назначению, перевожу в ней колеса, но в отличие безликих каблучков эта машина имеет свою харизму. Она у меня почти год. Ну что могу сказать, прикольная тачка. Ничего не ломается. Мой красавец меня радует каждый день. Постоянное любопытство от людей, все головы сворачивают, иногда подходят интересоваться, что за тачка. Все-таки еще раз убеждаюсь, что в данный период жизни это тот автомобиль, который сочетает в себе все качества, которые мне нужны: индивидуальность, универсальность и практичность.

Достоинства : внешность. Комфорт. Подвеска. Управляемость.

Недостатки : обзорность.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Chevrolet HHR, 2010 г

Очень необычный автомобиль. С собственным уникальным характером и харизмой. Достаточно угрюмый снаружи, но очень уютный внутри. Нет прямых углов, невозможно найти травмоопасный предмет в салоне. Особенность этой модели, что она 4 местная. Салон Chevrolet HHR просторен по высоте и длине. Но сама кабина узкая, т.к. не расширена до габаритов колесных арок. Эргономика создана для людей без избыточного веса. Такая компоновка имеет и обратную сторону. Получается очень правильная развесовка центра тяжести к колесной базе. Эту машину практически нельзя опрокинуть, и аэродинамика потрясающая. Chevrolet HHR легко пилотируется на скорости 140-160 км/час при расходе 8 литров на 100 км. Не зря эта модель завозилась в Альпийские регионы для эксплуатации на горных дорожках. Этому еще очень способствует реально помогающий трэкшн-контроль. Под кузовными наружными элементами - не рамная конструкция с консольными точками навеса агрегатов и кузова, а коробчатая, из 2 мм стали. По сути - броневик. А спереди - рядная установка двух радиаторов. Для короткоствола- такая машинка не по зубам. Весит аппарат чуть менее 2 тонн, но летает как бабочка. Трудно отказать себе в удовольствии и не поддать газу. Но надо себя держать в руках, иначе расход станет под 12 литров на 100 км. Бензин АИ 92 (а можно и похуже) или спирт. Но этот вариант не для России. Резюме: классный автомобиль на ценителя, умеющего эксплуатировать аппарат, редко встречающийся на дорогах. А двухэтажный багажник для продвинутого дачника? А ровная пластиковая "палуба" по всей площади салона? Я пройти мимо Chevrolet HHR не смог. Эта машина сделана для жизни, для хорошей жизни.

Достоинства : автомобиль делали для людей.

Недостатки : незначительные.

Алексей, Санкт-Петербург

Первый раз этот авто я увидел на улице, мой взгляд застыл на необычной форме в стиле ретро, авто оказался весьма экстраординарным. По приходу домой я сразу открыл саит и начал искать эту марку, дабы ранее ее просто не видел. Оказывается ограниченный тираж авто в 400 000 и в стране и особенно в городе их маловато будет. Для начала я оглядел внешний вид авто и комплектации в салоне по картинкам из яндекса)), ограниченно конечно (в смысле в яндексе особо так ничего не почувствуешь). Инфо по комплектациям и т.д. На этой же неделе я договорился встретиться с двумя владельцами этих автомобилей. Первый который я смотрел был на низкопрофильной резине. СТОП, что я ожидал увидеть в этом авто до того как залез в инет и посмотрел своими глазами; как всегда чопорный и не дорогой пластик, гремучий и скрипящий, примерно такой каким оснащаются большинство американских авто типа Chevrolet TrailBlazer, Grand Cherokee уже в предыдущем кузове года 2007 и т.д., дизайн аналогично сделанный для обычных потребителей американского рынка, в общем всё что напоминает частично наш автопром. И естественно большой расход бензина, и дорогие цены на запчасти. Итак на низкопрофильной резине, 2,2 литра, 147 коней, расход 7-10 литров бензина 92-го к стати! и разгон до ста за 10 секунд, учитывая массу 1500 кг, и автоматическую коробку передач. Авто был грязноватым и уже были сумерки, внешне издалека смотрится ОТЛИЧНО, подойдя блиде и осмотрев авто обнаружил состояние на 4, состояние салона на 3+, хозяева говорят что нет особо времени ухаживать за ним по этому вот такое вот состояние. Изначально думал, что он сам по себе будет больше, что снаружи, что в салоне. Но нет он чуть длиннее и ниже чем мой предыдущий ЛандРовер Фрилендер 2003 года. Но учитывая не ухоженный салон я сразу понял что, исполнение превзошло мои ожидания, материал из которого сделан салон не как в Ягуаре конечно, но и не дешевый, по сборке качества салона ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ напоминает европейцев, не нынешних Опелей, или японский автопром сделанный не японскими руками и комплектующими, а очень похож по качеству на НЕМЕЦКИЙ именно немецкий Фольксваген, подвеска была не в лучшем состоянии по этому я ее слышал на кочках, но я ни разу не услышал скрипа салона из всех 4-х авто, которые я смотрел. Руль при такой даже подвеске оказался очень отзывчивым авто по устойчивости вел себя безупречно. Но конец тяжелого дня, пыльный салон и не мытая сверху машина не дали мне сделать для себя правильных выводов, и я договорился через день на выходные встретиться с другим владельцем авто на северной окраине нашего города. Черный, абсолютно черный снаружи сразу было видно за машиной ухаживают. (моя девушка к стати с фотографий и первого просмотра этого авто как и остальное большинство, отвернула с неудовольствием лицо и сказала что уродливая.) но посмотрев на ее реакцию относительного этого авто.., глаза у нее на самом деле округлились, и загорелись)))) я в тихую поставил у себя в голове оценку 5+ относительно этой машины в техническом состоянии, внешнем и в салоне, по ощущениям езды, ооочень мягкий ход, очень бесшумная подвеска, улицы вообще не слышно, это учитывая то что она напичкана до отказу шумоизоляцией при чем все до едина. Очень мне понравился АКПП, переключается без рывков, очень плавно, даже если притопить так, что понемногу втягивает в сиденье. В САЛОНЕ: Относительно стерео системы очень качественная, очень хороший звук что на высоких что и на низких частотах,+ можно слушать музыку с МП3 плеера, КПК HTC и IPhon. Далее с руля можно управлять климат контролем, криз контролем, музыкой, данными по расходу топлива, сообщениями о неисправностях, даже давление шин автомобиля, так же имеет авто датчик дождя датчик света, громкая связь по мобильному телефону (а значит там есть блютуз), подогрев сидений, подушки безопасности включая фронтальные, подогрев зеркал, включая то что они не засвечивают лицо. Салон сам по себе выглядит не большим, но сидя на переднем сиденье дискомфорта я не ощутил, а даже на оборот, моя девушка сидела сзади ее рост около 170 см, сказала по вместимости самое оно, да даже кочек не чувствовала, и не дергало при разгоне так как я не люблю это и кондишен хорошо дул После того как осмотрели машину владелец развернулся и уехал, все кто его заметили (авто) провожали долгим интересующимся взгляд, одна из мимо проходящих девушек ткнула пальцем. Что меня удивило: я посмотрел еще два авто все претензии к остальным авто были, грязный и не ухоженный салон, где то на кузове мелкие и не значительные царапины, но у всех автомобилей с разными годами выпуска и пробегом начиная от 2005 и до 2007 с пробегом от 70 000 км до 130000 км идеально, просто идеально работает двигатель неслышно не клапанов не поршней, ни проблем с коробкой. Это еще учитывая то что большинство запчастей вплотную подходят от OpelZafira и цены На эти З/Ч очень не дорогие. В общем в итоге я не набрал пока нужных денег на понравившийся мне вариант, и вообще подумываю заказать из Америки Chevrolet HHR SS, двигатель 2,0 турбо, 260 л.с. от 0-100кмч, 6,3 сек на автомате и 5,9 на ручке. На самом деле 2,0 только потому что есть еще 2.4 литра 174 л.с. 0-100 кмч 7 сек(удивительный разгон) + кожаный салон, но растаможка выйдет дешевле у 2.0, по словам компаний он может обойтись по цене от 850 000 . Что относительно сравнений оригинальной цены в наличии от 600 до 700 тыс, можно приобрести новый Ситроен, Пежо, Опель, но все они будут новыми первый год, в комплектацию входит даааалекооооо не всё что я перечислил выше, подогрев сидений в лучшем случае, ну и не забыть конечно про наших дилеров которые работают далеко не на совесть а на экономию своих средств, обязательных и бестолковых ТО, и естественно за дешевые материалы которые используются в производстве.

Во время проведения автосалона в Лос-Анджелесе в 2005 году, компания GM представила свою очередную новинку, которой стал Chevrolet HHR. Серийное производство автомобиля было запущено уже в следующем году. Он представлял собой универсал, построенный на платформе Delta и выполненный в ретро-стиле. По словам дизайнеров, при создании эскизов нового авто, они брали в пример внешний вид автомобилей Chevrolet, что выпускались в середине прошлого века. Ярким подтверждением этого можно назвать широкие крылья и специфическую радиаторную решётку. Спустя два года после дебюта, на свет появилось четыре модификации Шевроле HHR, а именно - Special Edition, LS, LT и 2LT. Помимо всего прочего, был создан и грузовой вариант кузова в виде фургона. Сейчас автомобиль успешно продаётся на североамериканском рынке.

Говоря о салоне этой модели, следует акцентировать внимание на том, что он роскошный. Используемые в его отделке материалы вряд ли разочаруют владельца. В частности, передняя панель в Chevrolet HHR выполнена из твёрдого пластика, а все ее элементы плотно подогнаны друг под друга. Радует и обивка кресел, для которой используется ткань высокого качества. Хотелось бы отметить и оригинальные вставки на панели, расцветка которых соответствует цвету кузова.

Сиденья имеют ненавязчивую боковую поддержку и могут регулироваться под разный рост. На задних креслах просторно могут разместиться три взрослых человека. Объём багажника составляет 542 литра. Его можно увеличить до 1817 литров за счёт складывания сидений. Есть в салоне и минусы: сиденья находятся очень близко к дверям, что не очень удобно. Кроме этого, производитель почему-то не предусмотрел здесь удобный подлокотник, что вызывает определённый дискомфорт, когда хочется на что-то опереться.

Первая же поездка на Chevrolet HHR доказывает, что авто характеризуется практичностью, плавным ходом и хорошей управляемостью, не говоря уже об уникальной внешности. В модели установлена отличная подвеска и сбалансированное шасси. Что касается силовой установки, то здесь предусмотрено две ее вариации. В первой из них используется 142-сильный V-образный двигатель объёмом 2,2 литра. Второй мотор имеет объём 2,4 литра и мощность в 175 «лошадок». Следует отметить, что оба агрегата состоят из четырёх цилиндров и потребляют на сотню немногим менее 10 литров топлива.

Коробка-автомат здесь заслуживает отдельной похвалы. Дело в том, что в ней осуществляется настолько плавно и незаметно, что водитель может определить этот момент, лишь наблюдая за стрелкой тахометра. Замедление автомобиля при сбросе газа также проходит плавно и без дёрганий.

Осенью 2006 года представители компании GM анонсировали появление обновлённой модификации Chevrolet HHR. Как и предварительно предполагалось, модель появилась в 2008 году, а к ее названию прибавилось обозначение «SS». Производитель установил сюда совершенно новый двухлитровый двигатель с турбиной, который способен развивать 260 лошадиных сил. Он работает в паре с 4-ступенчатым автоматом либо 5-ступенчастой механикой. Кроме этого, авто получило спортивную подвеску, более агрессивный обвес и радиаторную решётку, а также диски на 18 дюймов. Chevrolet HHR SS способен достигать скорости в 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Стоимость автомобиля на американском рынке составляет порядка 25,5 тысяч евро.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png