НЕВА МБ-23С-9.0 PRO - это самая свежая модель данного мотоблока с электростартером и фарой в линейке знаменитого питерского производителя, которая вышла в конце лета текущего года. Самыми первыми экспериментальными моделями этой серии стали агрегаты, оснащенные надежными моторами из америки, но по многочисленным просьбам абсолютно всех покупателей мотоблоки 23-ей базы с японскими моторами серии Robin-Subaru EX-27 Pro, так же стали оснащаться отличной фарой, надежным электростартером и аккумулятором.

Редукторная часть мотоблока осталась неизменной, так как шестеренчато-цепной редуктор фирмы НЕВА зарекомендовал себя за многие годы эксплуатации с самой наилучшей стороны. Примечательно и то, что тяговое усилие, развиваемое при помощи такого редуктора, является самым большим в своем классе и значение его способно доходить до показателей в 170 кГс. Такие показатели позволяют мотоблоку эффективно работать со всеми видами почвы, агрегат легко справляется с вспашкой целины или любой другой земли с большим содержанием суглинка. Допуск по возможному уклону участка так же впечатляет, мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 PRO фарой и электростартером гарантированно окажется полезным при уклонах от 150 до 200.

Мотоблок Нева МБ-23С-9,0 - многофункциональный силовой мотоблок. Агрегат прост в обращении, широко применяется как на обычных садоводческих участках, так и на фермерских хозяйствах в течение всего года. По сравнению с ним имеет меньшую мощность.

Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать мотоблок не только для вспашки, боронования и культивирования, но и в качестве косилки, опрыскивателя, окучника и картофелевыкапывателя, а также перевозить грузы и расчищать территорию от снега и пыли.

Модель комплектуется японскими двигателями Robin - Subaru с верхним расположением клапанов и распредвала (ОНС), чугунной гильзой цилиндра и набором других конструктивных решений, что делает возможным использование мотоблока в самых разнообразных условий окружающей среды. Двигатели ОНС быстро набирают обороты и столь же быстро их сбрасывают, что позволяет им сохранять заданную мощность при часто меняющейся нагрузке. Двигатели типа ОНС отличают большой моторесурс, высокая надежность, экономичность, пониженный уровень шума.

Мотоблоки и мотокультиваторы НЕВА отлично адаптированы к работе на бензиновых и дизельных двигателях, позволяя своему владельцу выбрать оптимальный вариант машины. Однако тут следует учитывать и общую площадь земельного участка, который будет обрабатываться, чтобы соотнести физический показатель с уровнем мощности мототехники. Для земель до 10 соток достаточно выбирать двигатель с мощностью до 5 лошадиных сил, а вот если приходится обрабатывать 50-100 соток земли, тогда уже и мощность мотора должна быть 7-9 «лошадок». Если же нужен не мотоблок, а культиватор стоит обратить внимание на .

Ознакомьтесь также с этими статьями

Двигатель (название): 4-х тактный Subaru EX-27 OHC
Максимальная мощность (л.с.): 9,0
Особенность двигателя: OHC - с верхним распредвалом
Объем топливного бака (л): 6,1
Ориентация коленвала: Горизонтальный коленвал
Вид топлива: бензин
Вид запуска: Ручной
Объем масляного картера (л.): 1,20
Страна производитель: Россия
Вес (кг.): 100,0
Гарантия (мес.): 36
Габаритные размеры (см.): 83х48х74
Относится к виду: Мотоблоки
Ширина обработки (см): 90 (120 - опция)
Глубина обработки (см): до 30
Сцепление: Ременное
Редуктор: Шестеренчато-цепной
Регулируемая рулевая колонка: в 2 положениях

Среди продукции завода "Красный Октябрь" мотоблоки Нева МБ-23 являются самыми мощными и тяжелыми и подходят для решения задач любой сложности на приусадебном участке. Обработка земли плугом, фрезами-культиваторами и нарезание гряд благодаря массе более ста килограммов и “серьезному” двигателю всегда происходит с максимальной скоростью и эффективностью.

Усиленный шестеренчато-цепной редуктор позволяет установить по две дополнительных фрезы с каждой стороны, что увеличивает ширину обрабатываемой земли до 170 сантиметров.

Наличие в линейке мотоблоков Нева 23 двигателей в 9-10 л.с. позволяет использовать любое навесное и прицепное оборудование: роторную косилку, тележку, мотопомпу, снегоуборщик, щетку и лопату-отвал.

На Неве 23 в заводской комплектации установлены пневматические колеса 4,5х10, что обеспечивает высокую скорость перемещения с прицепом-тележкой (на второй передаче). МБ-23 имеет функцию разобщения колес, которая обеспечивает небольшой радиус разворота. Все мотоблоки Нева МБ-23 помимо резиновых колес укомплектованы фрезами-культиваторами (4 штуки: по две с каждой стороны) и двумя удлинителями для грунтозацепов. Редуктор и двигатель заправлены маслом, то есть мотоблок готов к работе “из коробки”.

Мотоблок Нева МБ-23С-9,0 PRO

На мотоблок Нева МБ-23С-9,0 PRO установлен двигатель Subaru EX 27 Premium мощностью 9 лошадиных сил при рабочем объеме в 265 куб.см. Благодаря прогрессивной конструкции с верхним распределительным валом (ОНС), этот двигатель отличается от конкурентов меньшим расходом топлива, снижением вибрации и шума при работе. Только в модели ЕХ 27 предусмотрено балансировочное устройство для наиболее эффективного подавления вибраций. Легкий запуск осуществляется даже при низких температурах благодаря центробежному декомпрессору. Для работы в зимних условиях возможно использование синтетического масла 5W30.

В мотоблоке Нева МБ-23С-9,0 PRO сочетаются современный профессиональный двигатель (о чем свидетельствует PRO в названии) и надежная отечественная трансмиссия, что делает этот агрегат максимально адаптированным к интенсивной эксплуатации в наших условиях.

Цены на мотоблок Нева МБ-23С-9,0 PRO с двигателем Subaru EX27 Premium в интернет магазине PROДАЧА. Вы можете купить мотоблок Нева МБ-23С-9,0 PRO с двигателем Subaru EX27 Premium с доставкой по Москве и России.

Комплектация: 2 парные фрезы, пневмоколеса, удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без дополнительного уведомления.

Мотоблок нева МБ-23 H-9.0 с профессиональным двигателем HONDA GX-270 9.0 л.с. - это тяжелый мотоблок для решения большого колличества задач на приусадебном участке. Максимальная мощность (9.0 л.с.) Японского двигателя Honda, обеспечивает высокий крутящий момент и непревзойденное тяговое усилие, позволяющее работать с тяжелым прицепным и навесным оборудованием. Мотоблок нева МБ-23 H-9.0 оборудован высокопрочной шестеренчатой коробкой передач, способной выбирать необходимую скорость движения, как при работе с телегой, так и при уборке снега или же например, при окучивании. Тяжелый шестеренчатый редуктор мотоблока нева, надежно передает крутящий момент на пневмоколеса, грунтозацепы или фрезы. Мотоблоки нева МБ-23 произведены на базе Нева МБ-2, что обеспечивает обратную совместимость навесного оборудования. Сердцем мотоблока нева МБ-23 H-9.0, является профессиональный бензиновый японский мотор HONDA GX-270. Мотор гильзованный с верхним расположением клапанов. Используются такие двигателя при больших объемах работы или существенных нагрузках. HONDA GX-270 обладает "иммунитетом" к большим вибрациям, за счет чего позволяется использование таких моторов на строительных виброплитах, а поскольку на мотоблоках вибрация существенно ниже, то ресурс работы двигателя становиться просто запредельным. Мотоблок нева МБ-23 H-9.0 является всесезонным, тоесть допускается использование при низких температурах. Благодаря всесезонности, мотоблок работает с навесными роторными снегоуборочными комбайнами, ножами отвалами и щетками для уборки снега. Так же подключается полный комплект навесного оборудования по земле(плуг, окучник, картофелевыкапыватель, дисковая борона и тд.), роторная косилка, транспортировочные тележки и модули и многое, многое другое.

Преимущества Мотоблок нева МБ-23 H-9.0 с профессиональным двигателем HONDA GX-270 9.0 л.с.:

Профессиональный мотоблок.
- Максимальная мощность(9 л.с.) .
- Блокировка дифференциалов.
- Усиленный редуктор.
- Профессиональный двигатель HONDA GX-270 .
- Чугунная гильза цилиндра.
- Большая ширина обработки.
- Четырехтактный двигатель.
- Верхнее расположение клапанов.
- Коробка передач(4 вперед/2 назад) .
- Пневматические колеса + удлинители осей.
- 4 почвофрезы.
- Достаточный для обработки целины вес(104 кг.) .
- Вал отбора мощности(для использования насадок) .
- Регулируемый руль.
- Возможность использования транспортировочной тележки.
- Грузоподъемность(до 500кг) .
- Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
- Широкий спектр навесного оборудования.
- Возможно использовать для: кошения травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка - очиститель, лопата - отвал, роторный снегоуборщик).

Технические характеристики

Мощность 9.0 л.с.
Вес 104 кг
Ширина обработки 86 см
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчато-цепной
Реверс есть
Отбор мощности шкив на валу двигателя
Трансмиссия клиноременная передача с натяжным роликом, маслонаполненный, шестеренчато-цепной редуктор
Тип двигателя 4-х тактный
Производитель двигателя HONDA GX-270
Количество скоростей 4 вперед/2 назад
Регулируемая рулевая колонка в 2 положениях
Глубина обработки 20 см
Диаметр фрез 36 см
Ёмкость топливного бака 6.0л
Гарантия 3 года
Страна производитель Россия-Япония

Мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO относится к классу силовых мотоблоков. Предназначен для длительной интенсивной работы на больших участках с любым типом почвы.

Основные особенности

    всесезонный двигатель;

    шестеренчато-цепная трансмиссия;

    маневренность;

    установка от 4 до 8 фрез

Мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO выпускается с профессиональным ресурсным двигателем Subaru мощностью 9,0 л.с., способным эффективно работать в любое время года (зимой до -30°).

Мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO оснащен редуктором с шестеренчато-цепной передачей. Изменение диапазона передач осуществляется путем переброса ремня на двухручьевом шкиве.

Маневренность мотоблоку "Нева" МБ 23С-9,0PRO обеспечивает функция разобщения колес. Отключив левое колесо, можно повернуть мотоблок с минимальной амплитудой и без особых физических усилий.

На мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO устанавливается от 4 до 8 фрез. Максимальное количество фрез повышает устойчивость мотоблока за счет большей площади опоры.

Мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO решает многие хозяйственные задачи. На мотоблоке можно подготовить землю под посадку, собрать урожай, убрать участок, привезти груз.

Мотоблок НЕВА МБ-23С-9,0 PRO относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ-23 (тяжелый мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Robin Subaru («С») мощностью 9,0 л.с. профессионального класса («PRO» - EX Premium) - для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых при горизонтальной поверхности не менее 180 Н(кГс).

Мотоблок НЕВА МБ-23 – одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Это самый мощный и производительный мотоблок в линейке мотоблоков НЕВА (от 8 до 10 л.с.). Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, в фермерских и садово-парковых хозяйствах. Применяется как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями.
Все модификации МБ-23, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, кошению травы, поливу и перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, транспортировки оператора и грузов.

Основные элементы мотоблока НЕВА МБ-23С-9,0 PRO:
Двигатель Robin Subaru (Япония) серии EX Premium (желтый), модель 27, мощность 9,0 л.с. Сборка двигателя производится на заводе Саитама в городе Kitamoto, префектуры Saitama, Япония.
SUBARU торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie).
Robin – бренд производства продукции индустриального назначения.
Серия EX Premium – это профессиональные двигатели, ориентированные на высокую производительность, повышенную надежность и большой срок службы. Отличительная особенность - наклонное расположение цилиндра и верхнее расположение распределительного вала (OHC - Over Head Camshaft). Характеризуются компактностью и небольшим весом. На сегодняшний день являются лучшими двигателями в своем классе.
Модель 27 – одноцилиндровый (объем 265 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением. При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.
Конструктивные особенности обеспечивают:
Повышенный срок службы - за счет стального кованого коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания, литых чугунных гильз цилиндра и применения двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха.
Максимальная надежность - благодаря максимальному использованию металла в элементах двигателя, развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров.
Низкий расход масла – благодаря вертикальному расположению цилиндров, передовой конструкции масляного кольца и оптимальной вентиляции картера.
Низкий уровень шума (на 2дБ ниже, чем у двигателей этого класса у других производителей) – за счет системы верхнеклапанного привода, применения воздушного фильтра новой конструкции, а также жесткого крепления глушителя оптимальной мощности.
Низкая токсичность выхлопов - соответствует современным мировым нормам (международный экологический сертификат ISO14001), чистый выхлоп - 500 моточасов.
Легкий запуск даже при очень низких температурах - благодаря применению бобины большого диаметра в стартере, автоматической системы декомпрессии и новой формы камеры сгорания.
Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально) Вес «сухого» двигателя –21,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин и масло SAE 10W-30, 20W, 30W; SAE 5W-30 - в холодных регионах.
Объем топливного бака - 6,1 л., объем масла – 1,0 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 270 г/л.с. в час (367 г/кВт-ч).

Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ-23С-9,0 PRO состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (2,2 л) в алюминиевом корпусе.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 1,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, четвертая - 12 км/час, для перевозки грузов до 500 кг на транспортной тележке.
Механизм разобщения полуосей – механический, встроен в редуктор, обеспечивает разворот (поворот влево) мотоблока. При включении облегчает поворот моноблока влево в следствие прекращения вращения левого колеса. Для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора служит рычаг на правой половине руля. Механизм позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами.

Шкив отбора мощности - шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов.
Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.
Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).
Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).
Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.
Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.
Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Дополнительное оборудование :
Для мотоблоков «Нева» разработано более 20 наименований навесного и прицепного оборудования.
Кроме входящих в стандартную комплектацию моноблока колес и фрез-культиваторов предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
К ним относятся:
Плуг, борона
Окучник одно-, двухрядный
Овощевыкапыватель
Грунтозацепы, колеса для окучивания
Грабли мотоблочные фронтальные
Картофелесажатель
Транспортная тележка
Лопата-отвал
Утяжелитель
Возможна установка орудий активного привода:
Щетка, снегоуборщик, косилка роторная, насос.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png