Недавно появившаяся на прилавках марка под названием G-Energy принадлежит российскому концерну Газпромнефть. Дизайн продукта разработан известным итальянским ателье и воплощает в себе мощность, силу лидера, инновационные технологии, скорость и динамику техники.

Общая информация о маслах G-Energy

Масло, предназначенное для легковых машин последних поколений, изготавливается в Европе, в итальянском городе Бари на заводе «ГазпромНефть – смазочные материалы». Кроме легковых моторных смазок под маркой G-Energy производятся также жидкости для коммерческих перевозчиков (G-Profi), для агрегатов трансмиссии (G-Truck и G-Box), для малолитражных моторов (G-Motion и G-Wave). Годовая производительность завода – 30 000 т жидких смазок и 6 000 т консистентных смазок ассортиментом более ста наименований.

Описание синтетического продукта

G-Energy F Synth SAЕ 5W-40 – стопроцентная синтетика (Fully Synthetic), разработанная для дизелей и моторов, работающих на бензине, в машинах размерностью до легких грузовых и эксплуатируемых в разнообразных по тяжести условиях.

Масло создано для того, чтобы обеспечить максимальную чистоту внутренних деталей двигателя.

Оно и его свойства рассчитаны на работу мотора с увеличенными нагрузками и скоростью, чтобы противоизносный слой смазки постоянно присутствовал на трущихся деталях и обеспечивал длительный ресурс мотора.

Базовая смазка высочайшего качества обладает низким угаром, а присадки высокой эффективности длительное время сохраняют свои свойства и обеспечивают пролонгированные интервалы между сменами жидкости.

Смазка отвечает требованиям API CF/SN и ACEA B4/A3. Имеет одобрения Мерседес, БМВ, Фольксваген, Рено, Порше, Дженерал Моторс, Пежо, Ситроен. Причем, для моторов БМВ средство одобрено для увеличенных сроков смены (Long Life-01).

Характеристики

  • Вязкость при температуре 100/40°С – 14.5/87.3 мм 2 /с.
  • Вязкостный индекс – 173.
  • Щелочность – 9.2 мг КОН/г.
  • Потеря текучести при морозе в минус 42°С.
  • Возгорание при температуре 230°С.
  • Плотность при температуре 15°С – 859 кг/м 3 .

Мнения водителей

Кирилл, Фольксваген Пассат

Перед плановой заменой я решил поэкспериментировать и взять синтетику с вязкостью 5W40, чтобы температурный диапазон работы входил в рамки от -30 до + 35. Товарищ, имеющий тоже Фольксваген, посоветовал Джи-Энерджи. Тем более что подделок в магазинах на него нет, по сравнению с именитыми Мотуль и Шелл. За четыре месяца я наездил около четырех тысяч километров. За это время масло стало достаточно темным, но я считаю это нормальным, поскольку оно и должно темнеть, если чистит внутренности мотора. Морозы этой зимой доходили до 34 градусов, смазка в такой холод не замерзла, да и датчик его давления гаснет после завода практически моментально. По качеству оно меня вполне устроило.

Теперь про отрицательные моменты. Четырехлитровую канистру в сентябре 2016 года я брал за полторы тысячи. Синтетика такой же вязкости от Мобил и Шелл стоила гораздо дороже. В прошедшем феврале посмотрел в магазине, сколько оно стоит, и огорчился: его ценник поднялся до 1800 руб. за канистру. Можно предположить, что из-за подорожавшего рубля по отношению к доллару подорожала нефть, но я обратил внимание на стоимость Мобил Супер 3000, оно стало дешевле, чем газпромовское масло. Таким образом, средство станет дороже брендовых смазок.

Михаил, Мицубиши Аутлендер

Заправил в Outlander XL, и сразу такое ощущение, что дизель под капот воткнули, загремели гидрокомпенсаторы. Думал: проедусь – лучше будет. Но после двухсот километров пробега ничего не изменилось. Не стерпел, слил. Заправил Мобил Супер, движок сразу стал работать тише.

Андрей, Хонда Стрим

Увидел в магазине это масло, понравилась цена. Почитал отзывы – больше положительных. Купил. Отъездил три смены масла, примерно сорок тысяч. Уровень не убывает, машина в холода заводится, как прогретая, через заливную крышку видно распредвал немного, на нем присутствует небольшой налет, но не лак и не кокс. Сначала казалось, что от выхлопа горелым маслом пахнет, но потом прошло, может, при заливке куда-то капнуло не туда.

Георгий, Лада Калина

Сначала G-Energy залил брат в Лада 2113, пробег у него около 150 000 км был на тот момент. Заливали в сервисе из двухсотлитровой бочки. Сейчас он наездил где-то под 200 000 км. Масло не горит, и двигатель внутри отмыло, меняет он смазочную жидкость через 10 000 км. Я на него посмотрел, залил себе в Калину. У меня тоже не горит, все хорошо, все устраивает, особенно цена. По качеству, наверное, лучше, чем Лукойл. До этого пробовал Agip и Mobil 3000, но они очень уж дорогие.

Евгений, Лада Приора

Залил в шестнадцатиклапанную Приору G-Energy, до него был Shell Helix Ultra. По расходу бензина изменений нет, но работа мотора стала помягче, пропал звон компенсаторов, и угорать стало меньше по сравнению с Shell.

Петр, Лада Гранта

На нулевом ТО, на 3000 км, залили у дилера, по их же совету. После заливки мотор стал работать ровнее. Проехал пока на нем 7000 км, никаких негативных ощущений нет, ведет себя нормально. Крышка заливной горловины чистая, то, что видно внутри, тоже чистое. По-моему, наилучшее соотношение качества-стоимости. Ранее заливал Мобил 3000, тоже проблем не было, буду надеяться, что и это не подведет. На 15 тысячах будут вскрывать клапанную крышку, так что посмотрим.

Иван, Лада Ларгус

Работаю в такси на своей машине. До этого заливал импортное, но перешел на газпромовское из-за дороговизны импортных, мне приходится менять масло каждый месяц, если не чаще. Заметил при замене, что эта жидкость даже чище. И в морозы она нареканий не вызывает.

Антон, Фиат Пунто

Мне от родственников достался старенький Фиат. Года три назад начал покупать G-Energy. Качество устраивает, и стоимость адекватная.

Итог

Мнения об этом масле в интернете совершенно разные, кто-то хвалит, кто-то наоборот. Но в целом можно сказать, что его качество на достойном уровне.

Бренд G-Energy представляет премиальные моторные масла с оптимальным соотношением “цена-качество”. Основана компания в 2007 году, но за свою сравнительно недолгую историю успела завоевать уважение среди потребителей. Продукция выпускается на заводе, оборудованном в соответствии с европейскими стандартами и подвергается тщательному контролю на каждом производственном этапе.

G-Energy предлагает обширный ассортимент автомасел, среди которых смазочные материалы для легковых автомобилей с дизельным двигателем, двухтактным двигателем, включая форсированные, а также спорткаров и гоночных болидов.

Высококачественное масло образует устойчивую пленку на внутренних деталях мотора, снижая вероятность его преждевременного износа; отводит тепло и нейтрализует остатки продуктов сгорания; уменьшает возможность возникновения коррозийных процессов и препятствует появлению шламовых отложений.

Для современных “легковушек” американского, азиатского и европейского производства изготовитель Джи-Энерджи разработал линейку моторных масел G-Energy. Эти синтетические и полусинтетические смазочные материалы предназначены для бензиновых и дизельных “движков” легковых автомобилей и содержат специально подобранную композицию присадок.

Благодаря таким смесям мотор стабильно и надежно работает как на скоростной трассе или магистрали, так и в условиях сложного городского трафика. Например, масло G-Energy Far East 5W-20 обладает повышенными противоизносными свойствами, снижает вероятность блокировки масляных каналов и предохраняет от нарастания нагара и лака на элементах мотора, а также способствует экономии топлива. Автомобильное моторное масло G-Energy F Synth 5W-30 максимально долго сохраняет свои эксплуатационные характеристики и обладает отличными моющими свойствами, что позволяет поддерживать чистоту узлов двигателя. Таким образом, правильно подобранное масло увеличивает срок эксплуатации автомобиля и минимизирует возможность его скорой поломки.

Добрый день) я с 2012 года лью в свой Mercedes E280 (W211) это масло G-Energy 5w-40 F-Synth.

Масло меняю раз в год. 8 литров (272-й двигатель)

За год пробег 10-12 тыс км.

80% - город.

Если сухо и без эмоций, то по этому маслу могу сообщить следующее:

Нагара нет

Зимой заводился всегда

Масло темнеет где-то через 5000 км.

На долив уходит примерно 1 литр в год

От себя могу добавить, что вопросов к маслу у меня никаких не возникло. Езжу год, сливаю, заливаю новое. Фильтры использую только BOSCH. Канистры при покупке всегда осматриваю на предмет проколов от шприца, проверяю бумажку под крышкой на горлышке, что б была не повреждена и приклеена по всему краю.

P.S. кстати заезжала на замену к официальному дилеру. Они увидев канистры сначала забегали, типа мы это вам заливать не будем. Я им говорю, так вроде ж допуск есть. Они в своём компе по шарили, в натуре, допуск имеется. Теперь заливают, вопросов не задают:)

Еще кстати: Масло до безумия напомнило тексаковский Хаволин 5W-30 - и цветом-запахом, и звуком. Потемнело где-то к 5 ткм (двигатель был чистый), к 7,5 сделали капельную пробу - еще 1.5-2 проходит. Нормальное рядовое масло гидрокрекинга SM/GF-4, не хуже и не лучше стандартный продуктов европейцев, явно лучше чем амеровские масла, рассчитанные на 5 ткм (ну на то она и европа). Такое ощущение что завод купили с "текущим ассортиментом" продукции, поставили новые банки от Джуджаро и вперед. Если ценовая политика будет прежней меня это устроивает.

Продолжу. После эксплуатации этого масла и горении лампы на нем, начались проблемы с запуском на холодную, прочитал много всего поменял и проверил не меньше (в основном моновпрыск), но ничего не помогало, с утра машина заводилась на несколько секунд потом глохла, затем после некоторого ожидания заводилась с трудом и троила жутко, я думал двиг. выскочит. на форуме нашел человека с похожей проблемой. У него такие же симптомы были и оказалось что виной всему масляный насос в котором из-за стружки забился редукционный клапан, в следствии при старте в холодную погоду масляный гидроудар (до 8 атмосфер) распирает гидрокомпенсаторы. Клапана открываются не в фазе и движок глохнет,

будто пинка получает. При замене масляного насоса заметил огромное количество медной стружки, после замены масляного насоса все пришло в норму. с утра с пол тыка заводиться. И я не за что не поверю что даже масло с допуском SG другого производителя(иностранного) так же отработает мой двигатель!!! Никогда больше не свяжусь с этими аферистами из ГАЗПРОМА, да и вам не советую, теперь нужно будет еще и вкладыши клв. менять по всей видимости.

С каждым годом на российском рынке растет популярность азиатских автомобилей. Китайские, японские и корейские модели демонстрируют оптимальное соотношение цены и качества. Под брендами Hyundai Toyota Nissan выпускаются «выносливые» и надежные в эксплуатации седаны, хэтчбеки, внедорожники.

На новые автомобили действует официальная гарантия автопроизводителя, которая включает проведение планового техобслуживания, диагностику неисправностей и, по необходимости, ремонт. В гарантийный период необходимо использовать только рекомендованные производителем смазочные материалы. По истечению срока гарантии при выборе автомобильных масел и смазок следует ориентироваться на указания инструкции по эксплуатации ТС, учитывая при этом пробег, техническое состояние двигателя и режимы работы автомобиля.

Подбор моторных масел осуществляется в соответствие с их спецификациями. Самыми распространенными являются стандарты API и ILSAC.

Стандарт API был разработан Американским институтом нефти (American Petroleum Institute) в 1969 году. Действующая классификация API подразделяет моторные масла для бензиновых двигателей на классы API SM, API SL, API SJ + дополнительный условный (устаревший) класс API SH. В обозначении масел первая буква указывает на тип двигателя (S - для бензиновых, С - для дизельных), вторая - на качество продукта (чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество). Стандарт API распространяется на масла для японских и американских автомобилей.

Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) - результат совместной работы Американской (ААМА) и Японской (JAMA) ассоциаций производителей автомобилей. Комитет издает одноименные стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей. Основная масса азиатских (японских) автопроизводителей ориентируется именно на них. Согласно ILSAC моторные масла делятся на классы GF1, GF2, GF3 и GF4. Чем выше цифра, стоящая после «GF», тем жестче требования к продукту. При этом GF2 приравнивается к API SJ, GF3 - к API SL, GF4 - к API SM. Категория GF1, равнозначная классу API SH, устарела. Масла с обозначениями ILSAC GF3, ILSAC GF4 и ILSAC GF5 являются энергосберегающими.

Современные азиатские автомобили требуют применения продуктов категории ILSAC GF4 и ILSAC GF5.

Компания «Газпромнефть-СМ» выпускает синтетические моторные масла и , соответствующие современным экологическим стандартам (класс ILSAC GF4). Они предназначены для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, произведенных в Японии и Корее.

Моторные масла линейки G-Energy Far East содержат в составе модификаторы трения, поэтому позволяют экономить топливо и снижать расходы на обслуживание автомобиля. Благодаря отличным моющим и смазывающим свойствам они обеспечивают чистоту и защиту внутренней поверхности двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства.

Моторные масла G-Energy Far East M 5W-30 и G-Energy Far East M 10W-30 имеют допуск крупнейших азиатских автоконцернов Toyota, Honda, Nissan, Hyundai.

Для смазывания АКПП японских и корейских автомобилей (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda) прекрасно подходит синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий . Качественное базовое масло и набор эффективных присадок обеспечивает высокие рабочие характеристики жидкости:

  • антиокислительные свойства;
  • антикоррозионные свойства;
  • антипенные свойства;
  • широкий температурный диапазон;
  • совместимость с уплотнениями;
  • обеспечение плавной и бесшумной работы трансмиссии.

Автолюбители привыкли к тому, что самым качественным маслом считается та продукция, которая произведена в Европе. Однако российские производители научились делать не только качественное, но и дешевое сырье. Таким примером является смазка G-Energy, которую выпускает известная компания «Газпромнефть». А моторное масло с вязкостью 5w40 заслуженно считается одним из лучших в своем классе. О нем и пойдет речь в этой статье.

Моторное масло G-Energy

Завод, на котором производятся масла под торговой маркой G-Energy, расположен в Европе. Итальянский город Бари вместил в себя не только европейский колорит, но и здание «Газпромнефти». Каждый год на заводе производится более 25 000 тонн продукции. В нее входят не только моторные масла, но и трансмиссионные, а также жидкости для промышленного оборудования. Масла G-Energy считаются одними из самых лучших во всем мире. Их качество полностью соответствует стандартам ISO 9001 и 14001, которые связаны с менеджментом организации и системой логистики.

Компания производит продукты для абсолютно разных условий и двигателей:

  • Линейка F Synth: всесезонные моторные масла с различной вязкостью. Подходит для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Имеет современный комплект присадок, который позволяет работать машинам даже в тяжелых условиях и экономить топливо.
  • G-Energy с маркировкой Far east: последняя разработка компании, предназначенная для самых современных моделей двигателей, которые работают на бензине. Имеет допуски к самым известным моделям автопроизводителей.
  • G-Energy с обозначением S Synth: полусинтетическое масло, работает с дизельными двигателями.
  • «Джи Энерджи» Expert: моторное масло, изготовленное из качественных базовых масел, которые отлично защищают части двигателя от износа с помощью тонкой масляной пленки. Подходит для всесезонного применения.

Среди всего этого многообразия особо выделяется масло G-Energy 5w40. Отзывы о смазке с такой вязкостью только положительные. Какими же характеристиками она обладает?

Масло 5w40: характеристики

Компания G-Energy выпускает несколько видов масел с вязкостью SAE 5W-40. Состав различается в зависимости от назначения жидкости (синтетическая или полусинтетическая). Основные выражены в показателях SAE. Маркировка 5W обозначает морозоустойчивость масла. Двигатель машины сможет без проблем завестись как при -10, так и при -20 градусах. В то же время цифра 40 указывает и на отличную работу масла в жару до +40 градусов.

G-Energy 5W-40 является всесезонным, поэтому может использоваться и в жару, и в холод. Способствует этому специальная структура жидкости, которая подстраивается под условия окружающей среды. В холод она становится менее вязкой, а в жару - более плотной. С такой смазкой автомобилистам не страшны никакие погодные условия. Отличается масло не только высоким качеством, но и практически полным отсутствием подделок. Покупая жидкость на официальных заправках «Газпромнефти», вы можете быть уверены в качестве масла.

Что говорят автовладельцы о синтетическом продукте?

Отзывы о масле G-Energy 5w40 (синтетика) в основном положительные. Автомобилисты отмечают разумную стоимость и хорошие эксплуатационные характеристики жидкости. Масло изготовлено на полностью синтетической основе, о чем свидетельствует маркировка F-synth в названии. Помимо возможности всесезонного применения, G-Energy F Synth 5w40 обладает и другими характеристиками:

  • защита двигателя при городской езде (ускорение-остановка);
  • подходит для самых современных двигателей;
  • обладает отличными моющими и противоизносными качествами, которые продлевают жизнь двигателю и помогают избежать поломок;
  • увеличенный интервал замены;
  • эффективное охлаждение двигателя в жару и при перегреве;
  • способствует долгосрочной работе катализатора.

Отзывы о G-Energy 5w40 также отмечают более тихую и мягкую работу двигателя. Только бывалые автомобилисты советуют заменять его каждые 8-9 тысяч километров. Но по тестам самих сотрудников компании «Газпромнефть» доказано, что масло не теряет своих свойств даже при пробеге 20 тысяч километров. Есть в линейке G-Energy 5w40 и продукция на полусинтетической основе.

Мнения о полусинтетическом продукте

Сделанное на основе полусинтетических компонентов, масло G-Energy по отзывам автомобилистов, не менее популярно. Виной этому все те же характеристики: всесезонность, качество и цена. Жидкость подойдет для разных целей - ее можно использовать в легковых автомобилях, грузовиках и маленьких автобусах. Единственная проблема, с которой вам, возможно, придется столкнуться, - это более быстрая выработка ресурса масла.

За полусинтетическими маслами приходится следить более тщательно, чтобы не пропустить момент, когда их нужно заменить. В остальном же они обладают отличными качествами, что и можно узнать, прочитав отзывы о G-Energy 5w40:

  • не дает деталям окисляться и предотвращает образование щелочного осадка на частях двигателя;
  • одинаково пригодно для жары и холода;
  • высокие моющие качества очищают двигатель от загрязнения;
  • уменьшает вероятность утечки за счет совместимости с материалами уплотнений;
  • защищает двигатель во время работы.

Как отличить оригинал от подделки

Масло G-Energy 5w40: отзывы покупателей

Смазка российского производства имеет целый ряд преимуществ перед импортными аналогами. Она ничуть не уступает им в качестве, но выигрывает в ценовой сфере. Благодаря широкому температурному диапазону работы, ее с легкость можно применять во всех регионах России.

Смазка имеет допуски API CF/SN и ACEA B4/A3, что делает возможным ее применение в таких марках автомобилей, как «Мерседес», БМВ, «Порше» и другие. Отзывы о моторном масле G-Energy 5w40 только подтверждают достойное качество. Конечно, встречаются и недовольные покупатели. Некоторые жалуются на необходимость частой замены, другие - на сильный «угар» жидкости. Но большинство автомобилистов довольны покупкой и считает масло G-Energy показателем идеального соотношения цены и качества.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png