Красный символ сигнализирует об опасности.

При появлении символа:

  • Остановитесь.
  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте неисправную функцию. При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Значение красных символов:

Красные символы указывают на нарушение функционирования первой степени приоритетности (опасность).

При появлении красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковых сигнала.

Мигание символа продолжается до устранения неисправности.

При возникновении сразу нескольких нарушений функционирования первой степени приоритетности символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 с.

Неисправность тормозной системы

Устранить неисправность тормозной системы как можно скорее.

Мигание на дисплее символа 0 означает неисправность тормозной системы.

При отказе ABS контрольная лампа загорается вместе с символом неисправности тормозной системы 0.


Внимание

  • Падение уровня тормозной жидкости в заправочном бачке означает опасность несчастного случая! Не разрешается дальнейшее движение. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
  • Причина загорания контрольной лампы тормозной системы вместе с контрольной лампой ABS может заключаться в отказе регулирующей функции ABS. Вследствие этого при торможении может иметь место относительно быстрая блокировка задних колес. При определенных обстоятельствах это может привести к заносу заднего моста автомобиля - опасность заноса! Осторожно доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность.

Неисправность системы охлаждения

Безотлагательно устранить неисправность системы охлаждения.

Причиной мигания символа во время движения может быть перегрев или падение уровня охлаждающей жидкости.

  • Остановитесь.
  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • При необходимости долить охлаждающую жидкость.
  • Продолжать движение только после того, как погаснет символ.
  • При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то причиной перегрева может быть отказ вентилятора системы охлаждения.


Если дополнительно горит контрольная лампа разряда аккумулятора, то причина может заключаться в обрыве поликлинового ремня.

Внимание. Никогда не открывать капот, если Вы видите или слышите, что из моторного отсека выделяется пар или охлаждающая жидкость - опасность ожога! Дождитесь, пока не прекратится выделение пара или охлаждающей жидкости.

Осторожно. Нельзя продолжать движение, если, символ указывает на неисправность системы охлаждения - опасность повреждения двигателя.

Неисправность в системе давления моторного масла

Безотлагательно устранить неисправность в системе давления моторного масла.

Мигание на дисплее символа свидетельствует о падении давления масла ниже нормы.

  • Остановитесь.
  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте уровень моторного масла.
  • При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью
Падение уровня моторного масла ниже нормы

Долить моторное масло при падении его уровня ниже нормы.

Нормальный уровень моторного масла

Нельзя продолжать движение, если символ мигает при нормальном уровне масла. Не допускать также работы двигателя на холостом ходу - воспользоваться квалифицированной помощью.

Примечание. Контрольная лампа давления масле не является указателем его уровня в системе смазки. Поэтому проверять уровень масла регулярно, лучше всего при заправке.

Падение давления воздуха в шине

Заниженное давление воздуха в шинах как можно скорее довести до нормы.

Появление символа свидетельствует о падении давления воздуха в шине минимум одного колеса.

  • Остановитесь.
  • Проверьте давление/шины.
  • При необходимости замените колесо.
Символ появляется всегда в сочетании с дополнительной текстовой информацией, например, REIFENDRUCK HINTEN RECHTS (давление воздуха в шине заднего правого колеса).

Появление символа в сочетании с дополнительной информацией REIFENDRUCKE PRUFEN (проверить давление воздуха в шинах) может означать падение давления воздуха в нескольких шинах, включая запасное колесо.

На индикацию может также выводиться символ желтого цвета. Данный символ означает необходимость контроля давления воздуха.

Желтые символы (автомобили с FIS, стандартное исполнение)

Желтые символы являются символами предупреждения.

Назначение желтых символов:

Желтые символы (автомобили с FIS, с бортовым компьютером)

Желтые символы являются символами предупреждения

Назначение желтых символов:

Желтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритетности (предупреждение).

При появлении желтого символа раздастся один предупредительный сигнал.

Как можно скорее проверить соответствующую функцию.

При одновременной индикации нескольких предупреждений символы появляются последовательно, в течение примерно 2 с каждый.

Неисправность сигнала торможения

Автомобили с FIS и бортовым компьютером

При загорании символа или индикации BREMSLICHT проверке и при необходимости замене, либо ремонту на предприятии Audi подлежат:

  • лампы накаливания сигналов торможения,
  • соединения в электропроводке,
  • выключатель сигнала торможения.
Замену/ ремонт проводить на предприятии Audi.

Неисправность ближнего света, света фар заднего хода

В случае загорания символа проверить следующие компоненты:

  • лампы накаливания ближнего света
  • лампы накаливания фар заднего хода
  • соединения в электропроводке.
Замену/ремонт проводить на предприятии Audi.

Примечание. Данная функция контролируется системой контроля неисправностей только при включенном свете.

Износ передней тормозной накладки

При появлении символа обратиться на предприятие Audi для проверки тормозных накладок передних (и для безопасности задних) колес.

Падение уровня омывающей жидкости

Автомобиль с FIS с бортовым компьютером
Появление символа означает необходимость долить омывающую жидкость в заправочный бачок стеклоомывателя и устройства очистки фар.

Малый запас топлива

Если данный символ загорается первый раз, то это значит, что в запасе осталось около 7-8 л топлива. Необходимо как можно скорее заправить автомобиль.

Отклонение напряжения аккумулятора от нормы

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

При появлении символа обратиться па предприятие Audi и проверить следующие компоненты:

Помнить также о контрольной лампе разряда аккумуляторной батареи.

Напряжение бортовой сети можно контролировать также по вольтметру.

Проверить уровень моторного масла

При появлении символа как можно скорее проверить уровень масла и. при необходимости долить его.

Неисправность сенсора моторного масла

При появлении символа обратиться на предприятие Audi для проверки сенсора уровня масла. До этого, в целях безопасности, проверять уровень масла при каждой заправке автомобиля топливом.

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Появление символа означает, что фактическая скорость превысила введенное значение скорости. Снизить скорость.

Неисправность устройства регулирования угла наклона фар

Автомобили с устройством динамического регулирования угла наклона фар

Появление символа означает неисправность устройства динамического регулирования угла наклона фар. Обратиться на предприятие Audi для ремонта устройства регулирования угла наклона фар.

Сигнализация падения давления воздуха в шине

Автомобили с системой контроля давления воздуха в шинах

Загорание символа означает необходимость контроля и корректировки давления воздуха в шине.

Символ появляется всегда вместе с буквенным обозначением соответствующего колеса, например, VR означает переднее правое колесо.

Сигнализация превышения скорости

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Сигнализация превышения скорости позволяет задавать ограничение скорости, которое не должно превышаться.

Сигнализация превышения скорости предупреждает водителя о превышении предварительно введенной скорости. Как только фактическая скорость превысит введенное значение примерно на 10 км/ч, раздастся предупредительный сигнал. Одновременно на дисплее появляется сигнальный символ.

Сигнализация превышения скорости позволяет программировать две степени предупреждения, функционирующих независимо друг от друга и выполняющих не совсем одинаковые задачи.

Степень предупреждения 1: функция

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Значение степени предупреждения 1 можно изменять во время движения.

Степень предупреждения 1 дает возможность задавать ограничение скорости во время движения. Введенное значение скорости сохраняется в памяти до выключения зажигания, если предварительно не имело место изменение скорости или отмена введенного ограничения.

Сигнальный символ первой степени предупреждения появляется на дисплее при превышении фактической скорости введенного значения. Символ гаснет при уменьшении скорости ниже запрограммированного знамения.

Символ гаснет, кроме того, при превышении введенного значения скорости примерно на 40 км/ч в течении минимум 10 с. При этом однако не происходит сброс данных памяти введенного ограничения скорости.

Степень предупреждения 1: программирование

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Степень предупреждения 1 программируется кнопкой настройки/контрольной кнопкой.

Программирование ограничения скорости

  • Автомобиль должен двигаться с актуальной скоростью, которая не должна превышаться.
  • Нажать и отпустить кнопку настройки/ контрольную кнопку.
Отмена введенного ограничения скорости
  • Скорость автомобиля должна быть более 5 км/ч.
  • Нажимать более 1 с кнопку настройки/ контрольную кнопку.
Успешный ввод в память подтверждается при отпускании кнопки кратковременным загоранием на дисплее сигнального символа 0) ограничения скорости. Введенное значение скорости остается в памяти до следующего кратковременною нажатия кнопки при другой скорости или пока Вы нажатием более 1 с не отмените введенное ограничение.

Степень предупреждения 2: функция

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Значение степени предупреждения 2 можно изменять только при выключенном зажигании.

Степень предупреждения 2 даст возможность программирования и отмены максимального ограничения скорости только при выключенном зажигании. Программирование данного предупреждения рекомендуется при необходимости общего напоминания водителю поддержания определенной максимальной скорости. Например, при движении в стране с ограничением скорости, максимальной скорости при движении с зимними шинами.

Сигнальный символ второй степени предупреждения появляется на дисплее, когда фактическая скорость превысит введенное значение. Символ гаснет, в отличие от степени предупреждения 1, только при снижении скорости ниже запрограммированной величины.

Степень предупреждения 2: программирование

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Значение степени предупреждения 2 программируется и отменяется смонтированными в рукоятке стеклоочистителя выключателями.

Программирование максимальной скорости

  • Выключить зажигание.
  • Нажимать минимум 2 с кнопку настройки/ контрольную кнопку. На дисплее появляется введенное актуальное пороговое значение максимальной скорости или перечеркнутый символ степени предупреждения 2, если максимальная скорость предварительно не программировалась.
  • Для изменения скорости нажимать на верхнюю или нижнюю сторону смонтированного в рукоятке стеклоочистителя переключателя функций. При этом происходит поэтапное (один этап 10 км/ч) увеличение или уменьшение значений.
Отмена введенного ограничения скорости
  • Выключить зажигание.
  • Нажать и отпустить в комбинации приборов кнопку настройки/ контрольную кнопку. Включается освещение счетчика пройденного пути и цифровых часов.
  • Нажимать минимум 2 с кнопку настройки/ контрольную кнопку. На дисплее появляется введенное актуальное пороговое значение максимальной скорости.
  • Нажимать кнопку сброса, смонтированную в рукоятке стеклоочистителя В, пока на дисплее не появится перечеркнутый символ степени предупреждения 2.
Через несколько секунд после процесса программирования или отмены освещение счетчика пройденного пути и цифровых часов выключается.
Ответ: Ошибка климата А6/С4 АВС

Вот у меня как раз так и есть, на 51 канале температура плавно доходит до 90 и не меняется. Т.е. получается, что ошибка есть а датчика нет! Раньше не замечал этой ошибки. Тогда в чем может быть проблема? Или ее вообще нет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если перевод правильный
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0"С (32F).
Наверное, можно забить.
Но получается, что цепь в обрыве.

Ознакомительная информация

  • Содержание

    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
    Расходные материалы для проведения технического обслуживания
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть бензиновых двигателей объемом 2,4 л v6 и 2,8 л v6
    Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,5 л
    Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,9 л
    Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л
    Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,0 л
    Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,8 л/1,8т л
    Система охлаждения двигателя
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля и электросхемы
    Толковый словарь

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    С введением новой индексации моделей Audi в 1994 году завершилась эра более чем успешной модельной серии Audi 100. Ей на смену пришла серия А6, первое поколение которой, появившееся тогда же, представляло собой лишь рестайлинговую версию последнего поколения «сотки».

    Счетчик суточного пробега

    Верхний счетчик регистрирует общий пробег автомобиля.

    Нижний счетчик регистрирует пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика. Разрешение счетчика составляет 100 м.

    Сброс показаний (обнуление счетчика) осуществляется нажатием соответствующей кнопки (см. рис. выше).

    Индикация интервалов технического обслуживания

    После включения зажигания вместо счетчика пройденного пути на несколько секунд выводится индикация количества километров до предстоящего технического обслуживания.

    Если наступает время сервисного обслуживания, в поле индикации в течение 60 с после запуска двигателя высвечивается сообщение, которое должно появиться за 1000 км пробега или за 10 суток.

    Кратковременным нажатием на кнопку (2) можно вывести на дисплей (3) индикацию количества километров до предстоящего технического обслуживания.

    Возможно высвечивание следующих сообщений:

    - «service OEL» - сервис замены масла;

    - «service IN S Р» - сервис технического обслуживания.

    После проведения технического обслуживания сервисным центром Audi индикация возвращается в исходное положение следующим образом:

    Выключите зажигание;

    При нажатой кнопке (2) включите зажигание. При этом на дисплее появится надпись «service OEL»;

    Вытяните кнопку (1) и удерживайте ее до тех пор, пока на дисплее не появится надпись «service»;

    Повторное нажатие кнопки (2) вызовет на дисплей индикацию «service INSP», которую можно корректировать вытягиванием кнопки (1);

    При наличии ошибки в поле индикации высвечивается «dEF».

    Примечание
    При отсоединении клемм от аккумуляторной батареи данные индикации технического обслуживания сохраняются.

    Вольтметр

    Вольтметр показывает напряжение бортовой сети автомобиля.

    Нормальное напряжение бортовой сети должно находиться в пределах 12-14 В. Если при работающем двигателе напряжение падает ниже 12 В, необходимо проверить генератор и аккумуляторную батарею на сервисном центре Audi.

    При работе стартера напряжение в бортовой сети автомобиля может уменьшиться до 8 В.

    Контрольные лампы


    Примечание
    Расположение контрольных ламп в комбинации приборов зависит от модели автомобиля и исполнения двигателя.

    Система управления двигателем (ЕРС)

    Контрольная лампа ЕРС (Electronic Power Control) загорается на 3 с после включения зажигания, после чего гаснет.

    Если во время движения появляется неисправность в системе управления двигателем, загорается контрольная лампа ЕРС. Блок управления двигателем переключается в аварийный режим работы при снижении мощности двигателя. Необходимо как можно скорее обратиться на сервисный центр Audi для устранения неисправности.

    Указатель поворота при движении с прицепом

    Контрольная лампа мигает одновременно с указателями поворота на автомобиле и прицепе. В случае если на автомобиле или прицепе вышла из строя одна из ламп указателей поворота, контрольная лампа не мигает.

    Внешнее освещение

    Контрольная лампа горит при включении внешнего освещения и зажигания.

    После включения зажигания контрольная лампа загорается на несколько секунд.

    Контрольная лампа горит при изменении высоты установки задней части подвески и выключается после окончания процесса регулировки.

    Мигание контрольной лампы свидетельствует о чрезмерном опускании задней части автомобиля после длительной стоянки.

    Постоянное горение контрольной лампы свидетельствует о наличии неисправностей в системе регулировки дорожного просвета или о чрезмерном наклоне автомобиля относительно задней подвески.

    ВНИМАНИЕ
    Не начинайте движение на автомобиле при мигающей контрольной лампе, так как в противном случае возможно касание нижних частей кузова и дорожного покрытия.

    Антипробуксовочная система (ASR) с уменьшением крутящего момента двигателя

    Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 с. Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы. При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно. Поскольку антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой тормозов и антипробуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса, при нарушениях в работе антиблокировочной системы (ABS) горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы (ASR).

    Электронная система динамической стабилизации (ESP)

    Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 с. Лампа мигает при движении во время срабатывания системы динамической стабилизации.

    Поскольку система динамической стабилизации работает совместно с антиблокировочной системой тормозов, при нарушениях в работе ABS горит также контрольная лампа системы динамической стабилизации (ESP).

    Электронная противоугонная система

    При включении зажигания автоматически запрашивается код ключа зажигания. Совпадение данных подтверждается кратковременным включением контрольной лампы. В случае если использован незакодированный ключ, контрольная лампа начинает мигать с короткими перерывами. Автомобилем воспользоваться нельзя.

    Дальний свет фар

    Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете фар и при подаче светового сигнала.

    Указатель поворота

    Контрольная лампа начинает мигать при включении левого или правого указателя поворота (синхронно с ним). Если одна из ламп указателей поворота перегорела, контрольная лампа мигает с удвоенной частотой (за исключением случая движения с прицепом).

    После включения зажигания контрольная лампа в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя может сигнализировать о необходимости предпускового подогрева.

    Ключ в замке зажигания поверните в положение 2 - загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива.

    Сразу после выключения контрольной лампы запустите двигатель.

    Если двигатель не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и попытайтесь запустить двигатель, как описано выше. Если и на этот раз не удается запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель предпускового подогревателя.

    При температуре наружного воздуха выше +8 °С двигатель можно запускать сразу, без предпускового подогрева. Во время запуска не следует нажимать на педаль акселератора.

    Если контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается, двигатель можно запускать.

    Система подушек безопасности

    После включения зажигания горит контрольная лампа примерно 3 с. На автомобилях с отключенной подушкой напротив переднего пассажирского сиденья контрольная лампа мигает приблизительно 15 с.

    Если лампа не гаснет или загорается во время движения, система подушек безопасности неисправна. Такую систему надо немедленно проверить в сервисном центре.

    Антиблокировочная система (ABS)

    Контрольная лампа предупреждает о неисправности в антиблокировочной и в антипробуксовочной системах с притормаживанием пробуксовывающего колеса.

    Контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или во время запуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.

    Если контрольная лампа не загорается через несколько секунд после включения зажигания, не гаснет или загорается во время движения, то система ABS неисправна.

    При наличии неисправности в системе возможно следующее:

    Если контрольная лампа антиблокировочной системы горит во время движения, тормозная система автомобиля функционирует без антиблокировочной системы, следует как можно скорее обратиться на сервисное предприятие Audi;

    Если контрольная лампа антиблокировочной системы горит вместе с контрольной лампой тормозной системы , это означает, что обе системы неисправны.

    ВНИМАНИЕ
    При неисправностях в антиблокировочной и тормозной системах, о которых сигнализируют обе контрольные лампы, при торможении возможно преждевременное блокирование задних колес . В этом случае необходимо срочно обратиться в сервисный центр.

    Система блокировки дифференциала (EDS) с электронным управлением работает совместно с ABS. На неисправность в системе EDS указывает горение контрольной лампы ABS. Постарайтесь как можно скорее обратиться в сервисный центр.

    Стояночный тормоз

    При торможении автомобиля стояночным тормозом и включенном зажигании контрольная лампа горит. Она должна погаснуть, когда рычаг стояночного тормоза опущен.

    Разрядка аккумуляторной батареи

    Контрольная лампа загорается при включении зажигания, после запуска двигателя гаснет. Привод генератора осуществляется посредством клинового ремня.

    Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, остановить двигатель и проверить состояние клинового ремня.

    Если натяжение ремня ослабло или он разорван, продолжать движение нельзя: насос системы охлаждения двигателя не приводится в действие. При необходимости замените ремень.

    Если контрольная лампа горит, а ремень привода насоса системы охлаждения в исправном состоянии , можно продолжать движение до ближайшего сервисного центра Audi.

    Примечание
    Для уменьшения разрядки аккумуляторной батареи следует выключить все второстепенные потребители электроэнергии.

    Напоминание о необходимости пристегнуть ремень безопасности

    После включения зажигания контрольная лампа горит несколько секунд как напоминание о необходимости пристегнуть ремень безопасности.

    Предупреждения на информационном дисплее

    Примечание
    На автомобилях без информационной системы водителя в центральной части комбинации приборов имеется несколько символов, которые подсвечиваются контрольными лампами.

    Температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости

    Если во время движения символ загорается или мигает, возможно чрезмерное повышение температуры или снижение уровня охлаждающей жидкости. При загорании символа звучит предупредительный сигнал .

    Следует остановиться, остановить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости довести его до нормы.

    Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его.

    Если контрольная лампа не гаснет, при этом уровень охлаждающей жидкости в норме и предохранитель вентилятора исправный, надо прекратить движение - необходима квалифицированная помощь.

    Если причина в неисправности вентилятора и при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а символ на дисплее исчез, можно продолжить движение до ближайшего сервисного центра Audi. Для того чтобы использовать для охлаждения двигателя поток встречного воздуха, по возможности не допускайте работы двигателя на и двигайтесь на низкой скорости.

    Следует обратиться в сервисный центр Audi для проверки состояния тормозных накладок.

    Поскольку указатель износа тормозных накладок сигнализирует об износе накладок только передних тормозных механизмов , рекомендуется одновременно с заменой накладок передних тормозных механизмов проверить состояние накладок задних тормозных механизмов.

    Минимальный запас топлива

    Необходимо заправить автомобиль топливом.

    ВНИМАНИЕ
    Никогда не расходуйте топливо полностью, так как нерегулярная подача топлива приводит к перебоям в работе системы зажигания. При этом несгоревшее топливо, попадая в систему выпуска отработанных газов, вызывает перегрев и повреждение каталитического нейтрализатора.

    Давление масла в двигателе

    Если при движении появляется символ, необходимо остановиться, остановить двигатель, проверить уровень масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы. При загорании символа также раздается предупредительный звуковой сигнал.

    Если символ мигает, несмотря на то что уровень масла в двигателе в норме, продолжать движение нельзя. Не допускается работа двигателя даже на холостом ходу - необходима квалифицированная помощь.

    Тормозная система

    Данная индикация является дополнительной информацией радиодисплея.

    Индикация наружной температуры

    Индикация наружной температуры выводится на дисплей при включённом зажигании. На автомобилях с автоматической трансмиссией индикация появляется только после включения режима движения.

    При температурах от +5°С до -5°С слева от индикации температуры высвечивается снежинка. Появление символа в виде снежинки предупреждает водителя о необходимости особой осторожности ввиду опасности гололеда. На неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью индикация может быть несколько выше фактической температуры вследствие излучаемого двигателем тепла.

    На автомобилях с кондиционером при переключении дисплея на показания по шкале Фаренгейта (°F) соответственно автоматически изменяется индикация наружной температуры, Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха.

    Запас хода по топливу

    На дисплей выводится индикация запаса хода по топливу в км. Данная индикация показывает, сколько километров Ваш автомобиль ещё может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км.

    Предупреждение о незакрытой двери и багажнике

    Пиктограмма выводится на индикацию, если при включённом зажигании не закрыты как минимум одна дверь, капот или багажник. Пиктограмма указывает также, какая дверь или двери не закрыты, в качестве примера показаны дверь водителя и правая задняя дверь.

    Изображенные на пиктограмме дисплея капот или багажник мигают, если они не закрыты. Сразу после полного закрывания всех дверей, капота и багажника данная пиктограмма гаснет.

    Индикацию пиктограммы, предупреждающей о незакрытой двери и багажнике, автомобилей с информационной системой водителя и путевым компьютером* можно отключить кратковременным нажатием клавиш управления путевым компьютером. Однако пиктограмма сразу появится снова после изменения положения дверей, капота или багажника.

    Система контроля неисправностей

    Введение

    При включённом зажигании и во время движения система автоматического контроля неисправностей непрерывно контролирует определённые функции и техническое состояние систем автомобиля.

    О возникающих неисправностях либо о необходимости срочного выполнения ремонтно-профилактических работ система извещает звуковым сигналом, сопровождая его красными и жёлтыми световыми символами дисплея приборной доски в зависимости от степени приоритета.

    Красные символы сигнализируют об опасности , а жёлтые являются сигнальными символами. Кроме того, в определённых ситуациях, в дополнение к красным символам появляются инструкции водителю.

    Инструкции водителю

    В дополнение к контрольным лампам и символам на дисплей приборной доски выводятся инструкции водителю.

    При появлении сообщения о неисправности функции лампы после контроля функции ламп, при движении с затянутым ручным тормозом, а также перед включением режима движения автомобилей с автоматической трансмиссией на дисплей выводится соответствующая индикация инструкции водителю.

    Кроме того, при мигании на дисплее какого-либо символа первой степени приоритета, водитель может выводить на индикацию соответствующие инструкции.

    Вывод на индикацию инструкций водителю

    Например, на дисплее появляется символ нарушения функции давления двигательного масла. Если Вы теперь нажмете кнопку «СНЕСК», то на дисплее появится следующая инструкция:

    Motor abstellen, Ölstand prüfen (заглушить двигатель, проверить уровень масла)

    Данная индикация дисплея гаснет примерно спустя 5 секунд. Кратковременным нажатием кнопки «СНЕСК» инструкцию вновь можно вывести на индикацию.

    Предупреждение о затянутом ручном тормозе

    При движении по неосмотрительности с затянутым ручным тормозом раздаётся звучание зуммера (звукового сигнала) и на дисплее появляется инструкция:

    Handbremse angesolen (затянут ручной тормоз)

    Данное предупреждение появляется при движении более 3 секунд со скоростью более 5 км/ч.

    Автомобили с ручной коробкой переключения передач

    При включении зажигания система контроля неисправностей осуществляет автоматический контроль функций. Если проверенные системой контроля неисправностей функции в порядке, то на несколько секунд загорается индикация «ОК».

    О наличии неисправностей свидетельствует соответствующая индикация вместо индикации «ОК». Одновременно звучит предупредительный сигнал.

    Автомобили с автоматической трансмиссией

    Контроль функций: автоматическая трансмиссия

    При включении зажигания система контроля неисправностей осуществляет автоматический контроль функций.

    При нахождении рычага селектора в положении «P» или «N» на дисплее появляется инструкция

    Beim Einlegen einer Fahrstufe im Stand Fussbremse betatigen (при включении режима движения неподвижного автомобиля нажмите педаль тормоза).

    Если теперь включить режим движения («R» , «D» и т.д.), то инструкция гаснет и осуществляется автоматический контроль функций. Если подконтрольные функции в порядке, то в заключение на несколько секунд высвечивается индикация «ОК».

    При наличии неисправностей, примерно через 15 секунд после запуска двигателя, вышеприведённая инструкция водителю сменяется индикацией соответствующего символа неисправности. Одновременно звучит предупредительный сигнал.

    При отсутствии индикации «ОК», а также неисправности, проверке подлежит сама система контроля неисправностей автомобиля.

    Красные символы

    Красный символ сигнализирует об опасности.

    Проверьте неисправную функцию. При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.

    Красные символы указывают на нарушение функционирования первой степени приоритета (опасность).

    При появлении красного символа раздаются три следующих один за другим

    предупредительных звуковых сигнала . Мигание символа продолжается до устранения неисправности. При возникновении сразу нескольких нарушений функционирования первой степени приоритета символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 секунды.

    Неисправность тормозной системы

    Устраните неисправность тормозной системы как можно скорее.

    Мигание на дисплее символа означает неисправность тормозной системы. Дополнительно на дисплей выводится индикация одной из двух инструкций:

    Fahrzeug anhalten Bremsfl. und Hudr.-Öl prüfen

    Vorsicht! Storung Bremse (ABS) Service aufsuchen

    При отказе ABS контрольная лампа ABS загорается вместе с символом неисправности тормозной системы.

    Неисправность системы охлаждения

    Безотлагательно устраните неисправность системы охлаждения.

    Причиной мигания символа во время движения может быть перегрев или падение уровня охлаждающей жидкости. Дополнительно на дисплей выводится индикация следующей инструкции:

    Motor abstellen und Kuhlmittel prufen (заглушить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости)

    Если дополнительно горит контрольная лампа разряда аккумулятора, см. Органы управления и приборы, то причина может заключаться в обрыве ребристого ремня.

    Низкое давление двигательного масла

    Безотлагательно устраните неисправность.

    Мигание на дисплее символа свидетельствует о падении давления масла ниже нормы. Дополнительно на дисплей выводится индикация следующей инструкции:

    Motor abstellen Ölstand prüfen (заглушить двигатель, проверить уровень масла)

    Падение уровня двигательного масла ниже нормы

    Долейте двигательное масло при падении его уровня ниже нормы, см. Главу Текущий уход и обслуживание.

    Нормальный уровень двигательного масла

    Нельзя продолжать движение, если символ мигает при нормальном уровне масла. Не допускайте также работы двигателя на холостом ходу - воспользуйтесь квалифицированной помощью.

    Жёлтые символы

    Жёлтые символы являются символами предупреждения.

    Модели в стандартном исполнении

    Модели с FIS, путевым компьютером

    Резервный запас топлива

    Неисправность сенсора уровня двигательного масла

    Износ тормозной накладки

    Неисправность динамического регулирования угла наклона фар

    Падения ниже нормы уровня омывающей жидкости

    Сигнализация превышения скорости 2

    Отклонения напряжения аккумулятора от нормы

    Неисправность функции ламп

    Жёлтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритета (предупреждение).

    При появлении жёлтого символа раздаётся один предупредительный сигнал. Проверьте соответствующую функцию. При сразу нескольких нарушениях функционирования второй степени приоритета символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 секунды.

    Резервный запас топлива

    Если данный символ загорается первый раз, то это значит, что в запасе осталось около 8-10 литров топлива. Заправьте автомобиль, см. Заправка автомобиля.

    Проверьте уровень двигательного масла

    При появлении символа проверьте уровень масла (Глава Текущий уход и обслуживание) и при необходимости долейте его.

    Неисправность сенсора двигательного масла

    При появлении символа проверьте датчик уровня масла. Проверяйте уровень масла при каждой заправке автомобиля топливом (Глава Текущий уход и обслуживание).

    Износ тормозной накладки

    При появлении символа проверьте тормозные колодки передних (и за одно задних) колёс.

    Появление символа означает, что фактическая скорость превысила введённое значение скорости. Снизьте скорость.

    Автомобили с устройством динамического регулирования угла наклона фар

    Неисправность устройства регулирования угла наклона фар

    Появление символа означает неисправность устройства динамического регулирования угла наклона фар. Произведите ремонт устройства регулирования угла наклона фар.

    Падение уровня омывающей жидкости

    Появление символа означает необходимость долить омывающую жидкость в заправочный резервуар стекло- и фароомывателя*, см. Главу Текущий уход и обслуживание.

    Сигнализация превышения скорости

    Появление символа означает, что фактическая скорость превысила введённое значение скорости второй степени предупреждения. Снизьте скорость.

    Отклонение напряжения аккумулятора от нормы

    При появлении символа проверьте следующие компоненты:

    • клиновой ремень
    • регулятор напряжения
    • состояние аккумулятора

    Помните также о контрольной лампе разряда аккумулятора, см. Органы управления и приборы.

    Неисправность функции ламп

    Система контроля функции ламп следит за исправностью ламп автомобиля.

    При неисправности или отказе лампы на индикацию в течение первых пяти секунд вместе с символом выводится пояснительный текст. Например, при нарушении функции заднего левого указателя поворота на дисплее приборной доски появляется следующий текст:

    Blinker hinten links (задний левый указатель поворота)

    Через 5 секунд данная дополнительная индикация гаснет. Для повторного вызова индикации кратковременно нажмите кнопку «СНЕСК».

    Возможные причины нарушения функции лампы:

    • дефект лампы накаливания, см. Главу Бортовое электрооборудование.
    • перегорание предохранителя, см. Главу Бортовое электрооборудование.
    • дефекты соединений в электропроводке.

    Замените/отремонтируйте соединения в электропроводке и лампы накаливания.

    Сигнализация превышения скорости

    Введение

    Сигнализация превышения скорости позволяет задавать ограничение скорости, которое не должно превышаться.

    Сигнализация превышения скорости предупреждает водителя о превышении предварительно введённой скорости. Как только фактическая скорость превысит введённое значение примерно на 10 км/ч, раздаётся предупредительный сигнал. Одновременно на дисплее появляется сигнальный символ.

    Сигнализация превышения скорости позволяет программировать две степени предупреждения* , функционирующие независимо друг от друга и выполняющие не совсем одинаковые задачи.

    Степень предупреждения 1: функция

    Значение степени предупреждения 1 можно изменять во время движения.

    Степень предупреждения 1 дает возможность задавать ограничение скорости во время движения. Введённое значение скорости сохраняется в памяти до выключения зажигания, если предварительно не имело место изменение скорости или отмена введённого ограничения.

    Сигнальный символ первой степени предупреждения появляется на дисплее при превышении фактической скорости введённого значения. Символ гаснет при уменьшении скорости ниже запрограммированного значения.

    Символ гаснет, кроме того, при повышении скорости примерно на 40 км/ч выше введённого значения в течении минимум 10 секунд. При этом, однако, не происходит сброс данных памяти введённого ограничения скорости.

    Степень предупреждения 1: программирование

    Степень предупреждения 1 программируется кнопкой СНЕСК.

    Успешный ввод в память подтверждается кратковременным загоранием на дисплее сигнального символа ограничения скорости при отпускании кнопки. Введённое значение скорости сохраняется в памяти до следующего кратковременного нажатия кнопки при другой скорости или пока Вы нажатием более 1 секунды не отмените введённое ограничение.

    Степень предупреждения 2: функция

    Значение степени предупреждения 2 можно изменять только при выключенном зажигании.

    Степень предупреждения 2 дает возможность программирования и отмены максимального ограничения скорости только при выключенном зажигании. Программирование данного предупреждения рекомендуется при необходимости общего напоминания водителю поддержания определённой максимальной скорости . Например, при движении в стране с ограничением скорости, максимальной скорости при движении с зимними шинами . Сигнальный символ второй степени предупреждения появляется на дисплее, когда фактическая скорость превысит введённое значение. Символ гаснет, в отличие от степени предупреждения 1, только при снижении скорости ниже запрограммированной величины.

    Степень предупреждения 2: программирование

    Значение степени предупреждения 2 программируется и отменяется установленными в рукоятке стеклоочистителя выключателями.

    Программирование максимальной скорости

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Отмена введённого ограничения скорости

    Через несколько секунд после процесса программирования или отмены освещение счётчика пробега и цифровых часов выключается.

    Путевой компьютер

    Введение

    Путевой компьютер анализирует и выводит на индикацию значения текущего и среднего расхода топлива, средней скорости , запаса хода по топливу и времени в пути.

    Путевой компьютер анализирует и выводит на дисплей FIS следующую информацию:

    • Запас топлива по ходу
    • Время в пути
    • Средний расход топлива
    • Средняя скорость
    • Текущий расход топлива

    Информация (запас хода по топливу, время в пути, средний расход топлива, средняя скорость и текущий расход топлива) выводится на дисплей FIS в вышеприведённой последовательности. Все показатели (запас хода по топливу, время в пути, средний расход топлива, средняя скорость и текущий расход топлива) индицируются в метрической, а в определённых экспортных вариантах в английской системе единиц.

    Запоминающее устройство

    Путевой компьютер комплектуется двумя автоматически работающими запоминающими устройствами.

    Путевой компьютер: ячейка памяти 1

    Индикация номера включённого запоминающего устройства выводится на дисплей цифрой негативного отображения. Появление на дисплее цифры 1 означает вывод индикации данных разового запоминающего устройства (памяти 1). Появление на дисплее цифры 2 означает вывод индикации данных общего запоминающего устройства (памяти 2).

    В заносится информацию с момента включения зажигания до момента его выключения. При возобновлении движения в течение 2 часов после выключения зажигания к уже занесённой информации добавляется новая. При перерыве движения более 2 часов происходит автоматическое стирание данных запоминающего устройства.

    Общее запоминающее устройство

    Автоматическое стирание данных из памяти общего запоминающего устройства невозможно. Этим оно отличается от разового запоминающего устройства. Благодаря этому Вы сами можете устанавливать временной промежуток анализа информации или данных.

    Кнопка сброса

    Кнопка выборки и вывода на дисплей индикации различных параметров установлена в рукоятке управления стеклоочистителем.

    Последовательным кратким нажатием кнопки «Reset» осуществляется выбор следующей индикации:

    • разовое запоминающее устройство (ячейка памяти 1)
    • общее запоминающее устройство (ячейка памяти 2)
    • навигация/телематика*
    • выключение дисплея

    Индикация неисправностей системы контроля неисправностей появляется также при выключенном дисплее.

    Пользование

    Управление путевым компьютером осуществляется двумя выключателями, установленными в рукоятке управления стеклоочистителем.

    Выбор функций

    Стирание информации

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Осуществите выборку функции.
    2. Нажмите и удерживайте минимум одну секунду кнопку сброса (Reset) (B) .

    Кнопкой сброса можно установить следующие нулевые значения:

    • время в пути
    • средний расход топлива
    • средняя скорость движения

    Путевой компьютер работает только при включённом зажигании. При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. Кратким нажатием переключателя функций (A) или кнопки сброса (B) можно отключить также индикацию напоминания о необходимости перерыва движения.

    Запас хода по топливу

    Данная индикация помогает при планировании.

    На дисплее появляется индикация запаса хода в километрах. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль ещё может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км.

    За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

    Время в пути

    Индикация времени в пути напоминает о необходимости перерыва в движении.

    На индикацию выводится время в пути с отсчётом от момента последнего сброса данных памяти запоминающего устройства. При желании начать отсчёт времени в пути с определённого момента очистите память нажатием кнопки «Reset» (B) .

    Разовое запоминающее устройство

    Если перерыв движения составляет более двух часов, то происходит автоматический сброс индикации времени в пути.

    Общее запоминающее устройство

    Значение времени в пути сохраняется при выключенном зажигании. При продолжении движения к нему добавляется последующее время движения.

    Напоминание о необходимости перерыва в движении

    Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида 2:00 напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении.

    Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций либо на кнопку «Reset», данную индикацию можно выключить.

    При продолжении движения или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться с индикацией времени в пути вида 4:00, 6:00 и т.д. При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчёта времени в пути.

    Средний расход топлива

    На индикацию дисплея выводится средний расход топлива в литрах на 100 км, вычисленный с момента последнего сброса данных памяти. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива. При желании определения среднего расхода топлива заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

    Разовое запоминающее устройство

    Если перерыв движения составляет более 2 часов, то происходит автоматический сброс данных среднего расхода топлива.

    Общее запоминающее устройство

    При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

    Средняя скорость движения

    Данная индикация помогает при планировании движения.

    На индикацию дисплея выводится средняя скорость в км/ч, вычисленная с момента последнего сброса данных памяти. При желании определения средней скорости заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки «Reset».

    Разовое запоминающее устройство

    Если перерыв движения составляет более 2 часов, то происходит автоматический сброс данных средней скорости.

    Общее запоминающее устройство

    При выключенном зажигании значение средней скорости сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются также новые данные.

    Текущий расход топлива

    Индикация текущего расхода топлива помогает экономить топливо.

    На индикацию выводится значение текущего расхода топлива, измеряемого в л/100 км. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

    Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений.

    Если после запуска двигателя вызывается функция определения мгновенного расхода топлива, то на первых 30-40 метрах пути на индикацию выводится его среднее значение.

    Индикация меню (модели с автономным отопителем)

    Введение

    Через соответствующие команды меню Вашего автомобиля существует возможность настройки, включения и управления (например, автономный отопитель/вентилятор*) отдельными функциями. Кроме того, с помощью меню Вы можете выводить на индикацию дисплея FIS необходимую информацию. Устройство работает только при включённом зажигании. Управление осуществляется клавишей центральной консоли. Начальное меню информирует Вас относительно различных видов индикации дисплея. Возможны следующие виды индикации:

    Einstellen - (настройка, установка)

    Abfragen - (запрос)

    Menu aus - (выключение меню)

    Hilfe - (помощь)

    Выбор и ввод команд меню

    Клавишей и поворотной/нажимной кнопкой центральной консоли можно вызывать индикацию меню, считывать данные и осуществлять настройку.

    Функции клавиши и поворотной/нажимной кнопки.

    Вызов меню

    Выбор и настройка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Вращайте поворотную/нажимную кнопку.

    Ввод и подтверждение

    Начальное меню FIS дает возможность выборки 4 видов индикации.

    Четырем видам индикации начального меню соответствуют следующие функции:

    Einstellen (настройка, установка)

    Standheizung/-luftung* (автономный отопитель/вентилятор)

    Computer (компьютер)

    Tempoalarm (Geschwindigkeitswarnung) (сигнализация превышения скорости)

    Abfragen (запрос)

    Service (техническое обслуживание), см. Раздел Органы управления и приборы.

    Menu aus (выключение меню)

    На дисплее появляется обычная индикация, как и на автомобилях без индикации меню.

    Hilfe (помощь)

    Данная функция поможет Вам правильно выбирать и вводить необходимые команды.

    Вызов вспомогательного меню

    FIS обладает функцией помощи.

    Меню Hilfe (помощь) служит только для информации. Настройка в данном меню не представляется возможной.

    Значение символов дисплея:

    выбранная функция
    красный фон (функция выключена)

    команда выбрана

    команда не выбрана

    предыдущая страница

    следующая страница

    Процесс настройки (часть 1)

    Настройка осуществляется через команды меню.

    Процесс настройки осуществляется следующим образом:

    Для некоторых видов настройки требуется ввод числовых значений, например, при установке даты. Это также осуществляется вращением поворотной/нажимной кнопки.

    Функциональный пример (часть 1)

    Приведённый пример показывает полный процесс настройки, осуществляемый через команды меню.

    Продолжите процесс настройки даты следующим образом:

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Вращением поворотной/нажимной кнопки установите строку выборки на Datum .
    2. Если перед строкой Datum стоит пустой квадратик, нажмите поворотную/нажимную кнопку. Теперь в квадратике должна появиться галочка. Выводится индикация последней установленной даты.
    3. Вращением поворотной/нажимной кнопки включите функцию индикации даты и нажмите поворотную/нажимную кнопку. Начинает мигать индикация даты.
    4. Вращением поворотной/нажимной кнопки влево или вправо установите правильное числовое значение дня. Нажмите поворотную/нажимную кнопку. Теперь мигает индикация месяца.
    5. Таким же образом установите при необходимости месяц и год.

    Продолжение, см. «Функциональный пример (часть 3)».

    Функциональный пример (часть 3)

    Для выхода из меню настройки даты необходимо следующее.

    Контрольные лампы на приборной панели Audi 100/A6 c4

    На иллюстрации показано расположение контрольных ламп на автомобиле без системы автоматической диагностики.

    - Контрольная лампа системы охлаждения
    Лампа сигнализирует о перегреве или о падении уровня охлаждающей жидкости. При включении зажигания она начинает мигать, подтверждая свою готовность к работе.

    Если лампа не погаснет после пуска двигателя или начнет мигать на ходу, то это служит сигналом либо

    • о перегреве охлаждающей жидкости, либо
    • о падении ее уровня ниже нормы.

    В этом случае следует остановиться, заглушить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости нужно долить жидкость.

    Внимание!

    • Будьте осторожны, открывая пробку расширительного бачка системы охлаждения!
    • Система охлаждения прогретого двигателя находится под давлением, в связи с чем возникает опасность ожога при выбросе жидкости. Поэтому, прежде чем отвернуть пробку, дайте двигателю остыть.
    • Не подставляйте руки под вентилятор! Он может неожиданно включиться -даже при выключенном зажигании!

    Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то причиной перегрева может быть отказ вентилятора системы охлаждения.

    На четырехцилиндровом двигателе может порваться клиновой ремень в приводе насоса системы охлаждения. При отказе насоса продолжать движение нельзя.

    Если контрольная лампа системы охлаждения не гаснет, продолжать движение нельзя - нужно воспользоваться квалифицированной помощью.

    Если причина неисправности заключается только в вентиляторе системы охлаждения, при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная лампа погасла, то можно доехать до ближайшего предприятия «Ауди» либо до пункта техпомощи. При этом следует избегать режима холостого хода и движения с ползучей скоростью, чтобы полностью использовать охлаждающий эффект встречного потока воздуха.

    - Контрольная лампа тормозной системы
    При включении зажигания контрольная лампа начинает мигать, подтверждая свою готовность к работе. Если она не мигает, то нужно как можно скорее выяснить причину, чтобы эта лампа могла реализовать свои контрольно-сигнальные функции.

    Причиной включения и последующего горения этой лампы могут быть:

    • падение уровня тормозной жидкости ниже нормы;
    • износ тормозных накладок передних колес.

    Следует остановить машину и проверить уровень тормозной жидкости.

    Если уровень жидкости в заправочном бачке тормозной системы упал ниже метки «Min», то еще можно с осторожностью доехать до ближайшего СТО, куда следует обратиться для проверки уровня и выяснения причин утечки жидкости.

    Если уровень тормозной жидкости в заправочном бачке упал ниже нормы и в то же время явно увеличился свободный ход тормозной педали, то, возможно, отказал один из контуров двухконтурного гидропривода тормозов.

    В этом случае хотя и можно с осторожностью доехать до ближайшего СТО, однако по дороге туда следует помнить об увеличении тормозных путей и усилий на педали. Для проверки тормозных накладок необходимо обратиться на СТО.

    Поскольку система сигнализации об износе тормозных накладок следит только за тормозами передних колес, то при таком обращении рекомендуется заодно проверить и накладки задних колес.

    - Контрольная лампа давления масла в двигателе
    Контрольная лампа должна загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя.
    Если контрольная лампа не гаснет или загорается во время движения автомобиля (при этом если частота вращения превышает 2000 мин 1 , то одновременно раздается и сигнал зуммера), то нужно остановиться, заглушить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости долить его в двигатель.

    Если лампа продолжает гореть, хотя уровень масла в норме, продолжать движение нельзя. Нельзя при этом и допускать работы двигателя на холостом ходу - следует воспользоваться квалифицированной помощью.

    - Контрольная лампа указателей поворота
    Контрольная лампа мигает синхронно с включенными указателями поворота. При отказе одного из указателей поворота контрольная лампа мигает примерно вдвое чаще. Сказанное не относится к случаю езды с прицепом.

    При включенной аварийной световой сигнализации синхронно с ней мигают обе контрольные лампы указателей поворотов.

    - Контрольная лампа разряда аккумулятора
    Лампа горит при включенном зажигании. После пуска двигателя она должна гаснуть.

    Если лампа не гаснет или загорается во время движения автомобиля, то обычно еще можно доехать до ближайшего СТО. Поскольку при этом, однако, происходит непрерывный разряд аккумулятора, то следует выключить все потребители тока, кроме безусловно необходимых.

    На автомобилях с системой автоматической диагностики есть еще дополнительная контрольная лампа, позволяющая следить за напряжением аккумулятора.

    - Контрольная лампа предпускового разогрева
    Эта лампа есть только на автомобилях с дизельными двигателями. Если двигатель не прогрет, то лампа загорается при включении зажигания.

    Если же она не загорится, то не исключается неисправность в системе предпускового разогрева. Следует воспользоваться квалифицированной помощью.

    Как только лампа погаснет, сразу же заводите двигатель.

    Если двигатель прогрет до рабочей температуры, контрольная лампа не загорается. Двигатель можно заводить сразу же.

    - Контрольная лампа противоблокировочного устройства тормозной системы и электронной блокировки дифференциала

    Готовность к работе основных компонентов ПБУ проверяется перед началом и во время движения предназначенной для этого электронной системой контроля.

    Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна гаснуть сразу же после пуска двигателя или даже раньше.

    Если на полноприводном автомобиле включена блокировка дифференциала, то контрольная лампа гаснет только после выключения блокировки.

    Если контрольная лампа ПБУ не гаснет или загорается на ходу, то устройство неисправно. В этом случае возможно торможение автомобиля с использованием обычной, т.е. не содержащей ПБУ, тормозной системы. Следует все же как можно быстрее обратиться на СТО.

    Примечание, относящееся к автомобилям с электронной блокировкой дифференциала

    Система электронной блокировки дифференциала работает совместно с ПБУ. Об отказе этой системы сигнализирует контрольная лампа ПБУ. При отказе рекомендуется как можно скорее обратиться на СТО.

    - Контрольная лампа дальнего света
    Контрольная лампа загорается при включении дальнего света, а также при пользовании прерывистым световым сигналом.

    - Контрольная лампа ручного тормоза
    Контрольная лампа загорается при включенном зажигании, если при этом ручной тормоз затянут. После снятия автомобиля с ручного тормоза она должна гаснуть.

    Расположение контрольных ламп зависит от модификации автомобиля и от его комплектации нестандартным оборудованием.

    Показанные здесь контрольные лампы находятся в правой части приборной панели, выше дополнительных приборов , т.е. левее ящика для мелких вещей.

    - Контрольная лампа указателя поворотов на прицепе
    При движении с прицепом контрольная лампа мигает синхронно с включенными указателями поворота.

    При неисправности одного из указателей поворота на самом автомобиле или на прицепе контрольная лампа не мигает.

    - Контрольная лампа системы подушек безопасности
    Контрольная лампа должна загораться после включения зажигания и гаснуть не позднее, чем через 10 секунд после этого. Система неисправна, если контрольная лампа:

    • не загорается при включении зажигания,
    • не гаснет после включения зажигания или
    • загорается во время движения автомобиля.

    На автомобиле с двумя подушками безопасности об их неисправности сначала сигнализирует мигание, а затем постоянное горение контрольной лампы.

    В случае неисправности системы она при первой же возможности должна быть проверена на предприятии «Audi». Иначе есть опасность того, что при аварии не произойдет штатного срабатывания подушек.

    - Контрольная лампа электроники управления работой двигателя
    Эта лампа есть только на автомобилях, на которых устанавливается дизельный двигатель с газотурбинным наддувом, мощностью 85 кВт.

    Контрольная лампа загорается при включении электроприборов и должна гаснуть после пуска двигателя.

    Если контрольная лампа не гаснет или загорает см во время движения автомобиля, то неисправны либо сам двигатель, либо система электронного управления его работой.

    Электроника автоматически переключается на аварийную программу, причем мощность двигателя несколько снижается. Необходимо при первой же возможности обратиться на СТО.

    - Контрольная лампа стояночного освещения
    Контрольная лампа горит при включенных зажигании и стояночных огнях.

    Как сделать тест исполнителей адаптером VAG COM 409.1 KKL USB на Audi A6 C5. Для этого подключаете кабель для ВАГ 409.1...

    Ремонт панели приборов Ауди А6 С5 (Magneti Marelli) - как разобрать и починить щиток

    Как разобрать и отремонтировать приборную панель Магнети Марелли (от Audi A6 C5 98 год) с помощью пропайки всех...

    Как снять панель приборов Audi A6 C5

    Инструкция, как снять приборную панель (щиток) Ауди А6 С5. Вся процедура по съему щитка подразделяется на...

    Значения иконок на приборной панели автомобиля

    Значения иконок на приборной панели автомобиля Эта инфографика вооружит вас и сэконо...

    ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

    Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда...

    Износ тормозных колодок - причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели

    Индикация износа тормозных колодок Audi A6 C5 может загораться не только по причини износа передних тормозных...

    Схема предохранителей Ауди А6 С5, расположение блока и расшифровка

    Схема расположения предохранителей Ауди А6 С5 1997-2004 годов. Схема подключения: 1 Обогреваемые форсунки омыват...

    Внимание!!! Контрольные лампочки приборной панели!

    В этом видео вернемся к теме самодиагностики машины и контрольных лампочках приборной панели! Будьте остор...


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png