Каждый водитель независимо от его опыта вождения знает, что обгон - не только самый сложный, но и наиболее опасный маневр. Именно неправильно выполняемый обгон является зачастую причиной ДТП, отличающихся тяжкими и трагическими последствиями. Ошибок при обгоне может быть множество, начиная от неадекватной оценки водителем возможностей своего транспортного средства и игнорирования дорожных знаков и заканчивая банальным непредсказуемым поведением обгоняющего водителя. При обгоне важно не только действовать в соответствии с ПДД, но быть уверенным в принимаемых решениях.

В соответствии с этим правилом водители должны проявлять осторожность при обгоне, чтобы гарантировать, что их обгон не угрожает или не вызывает неудобств для любого другого человека. Это означает, что защита не только других водителей, но и велосипедистов и пешеходов.

Велосипедисты являются наиболее уязвимыми из всех в движении. Они не имеют защиты, обеспечиваемой стальным корпусом, ремнями безопасности или воздушными мешками. Они управляют неустойчивой машиной, которая колеблется и поэтому не всегда отслеживается, как и 4-колесные транспортные средства. Они нуждаются в пространстве, находясь на дороге в переполненном трафике, найденном в городских районах. Их следует обогнать с большой осторожностью - ни слишком близко, ни слишком быстро.

Что учитывается при обгоне

При обгоне водитель транспортного средства должен максимально адекватно и точно оценить комплекс важнейших внешних параметров и условий. Например, следует четко представлять расстояние до обгоняемого и встречного транспорта, скорость этих автомобилей, ширину проезжей части, технические характеристики своего авто, в том числе его возможности по быстрому набору скорости, и др.

Особенности перестроения и как закончить обгон

Обгон велосипедистов водителями также рассматривается в Правилах дороги на стр. 43, где совет: вы должны уделять больше места при обгоне велосипедиста. Однако имейте в виду, что это не обязательно, и даже минимальное расстояние для обгона даже не предлагается. Преступление является одним из фиксированных штрафов и имеет 2 штрафных пункта и штраф в размере 80 евро. была предоставлена. Как гонщик велосипеда вы являетесь водителем транспортного средства в ирландском праве, и вы также являетесь «трафиком».

Часто причиной серьезного ДТП является не только неправильная оценка всех обозначенных факторов и условий, а излишняя самоуверенность водителя обгоняющего транспортного средства, которая заставляет его идти на сознательный, абсолютно неоправданный риск. К сожалению, страдают в созданных аварийных ситуациях лихачами не только они сами, но и те водители транспортных средств, которые соблюдают ПДД, а также пешеходы.

Что должен знать обгоняемый водитель

Власти не понимают. Шаг 1 Обратите внимание на регистрационный номер транспортного средства. Продолжайте читать его самому себе, пока вы не зафиксируете его на постоянство. Если вы идете, то цикл после автомобиля и надеемся догнать его на следующем перекрестке!

Шаг 2 Обратите внимание на марку автомобиля, тип и цвет. Если это автобус, просто отметьте номер службы. Вы были в многополосной проезжей части? Вы были в отмеченном велосипедном переулке? Вернитесь назад и сфотографируйте сцену со своего направления.

Перед обгоном постарайтесь правильно оценить имеющееся перед вашим авто свободное пространство, чтобы его хватило для выполнения намеченного маневра. Не забудьте также учесть мощность двигателя вашей машины и степень ее загрузки.

Подготовка к обгону и где обгон запрещен

Перед началом обгона водителю необходимо удостовериться, что выполняемый им маневр не создаст опасных ситуаций как лично для него, так и для прочих участников движения, то есть для других водителей и пешеходов. Прежде всего, удостоверьтесь, что в данном месте нет сплошной осевой линии разметки дороги, которую пересекать категорически запрещено, или запрещающих обгон дорожных знаков.

Дублинский автобус: 59, Верхняя О'Коннелл-стрит, Дублин. Выберите подходящий для вашей службы. Вставьте любые конкретные данные для вашего инцидента. Прикрепите изображение проезжей части, если оно у вас есть. Не забудьте указать адрес и телефонные контакты.

Образец письма со ссылкой на опасное обстрел

Это образцовое письмо, которое вы можете отправить в автобусную компанию по месту, где произошел инцидент, с тем чтобы указать водителя на предполагаемое «опасное обгон». Вы изменяете его в соответствии с вашими обстоятельствами. Никакой автомобиль не должен обгонять меня в этом секторе.

В действующих ПДД достаточно подробно и ясно прописано, где обгон запрещен. Так такими местами являются:

Регулируемые перекрестки с выездами на полосы встречного движения и нерегулируемые перекрестки при движении автомобиля по неглавной дороге за исключением ситуаций с обгоном 2-хколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенным обгоном справа, обгонов на перекрестках, обеспечивающих круговое движение;

Он наносит штраф в размере 80 и 2 штрафных очков. Велосипедисты управляют транспортным средством, и ваши водители должны понять, что они не должны подвергать опасности велосипедистов при обгоне. Это было неприемлемое и небезопасное вождение, проявленное обученным водителем, который должен знать лучше. На мой взгляд, система мониторинга драйверов вашей компании и системы контроля драйверов нуждается в срочном рассмотрении. Действительное водительское удостоверение Свидетельство о регистрации транспортного средства Действительный страховой сертификат транспортного средства Разрешение и свидетельство о пригодности транспортного средства Действительное загрязнение Под контролем Сертификат По требованию сотрудника полиции в форме или сотрудника Департамента транспорта производить эти документы для проверки. Общие правила Держите левую на двусторонней дороге, чтобы трафик с противоположного направления проходил справа от вас и по дороге с односторонним движением, чтобы позволить вам передвигаться позади вас.

Пешеходные переходы при передвижении по ним пешеходов;

Ж/д переезды и в местах ближе, чем 100 м к ним;

В конце подъемов и на других участках дороги, где водитель имеет ограниченную видимость при выезде на полосу встречного движения.

Когда также следует отказаться от обгона

Если вы увидели, что водитель автомобиля, движущегося спереди, использует указатель левого поворота, откажитесь временно от выполнения маневра по обгону. Не исключен вариант, что этот водитель готовится к повороту влево, выполнению разворота или перестраивается на левую полосу. В противном случае обгон может привести к возникновению аварийной ситуации.

Правила безопасного выполнения обгона

Повернувшись направо, перейдите в центр дороги, в которой вы уезжаете, и прилете к левой стороне дороги, в которую вы входите. Замедляйте на дорожных развязках, перекрестках, пешеходных переходах и дорожных углах и ждите, пока не убедитесь в четком проходе вперед. если вы входите на главную дорогу, где движение не регулируется, уступите дорогу транспортным средствам, проходящим справа от вас.

Ручные сигналы необходимы в определенное время. При замедлении, вытяните правую руку ладони вниз и качайте ее вверх и вниз; при остановке поднимите предплечье вертикально снаружи автомобиля; поворачивая направо или сменяя полосу движения на правую сторону, вытяните правую руку прямо, ладонь вперед; когда вы поворачиваете налево или меняете полосу движения на левую сторону, вытяните правую руку и поверните ее против часовой стрелки.

Водитель машины, движущейся спереди, может также включением указателя левого поворота предупреждать тех, кто следует за ним, об опасности впереди, которую вы, находясь сзади, не можете увидеть. Особенно часто так поступают водители транспортных средств, имеющих крупные габариты, в связи с тем, что следующим за ними водителям практически не видно, что происходит впереди на дороге.

Чтобы автомобиль позади вас обгонял, качайте правую руку назад и вперед в полукругом. Индикаторы направления Лучше использовать индикаторы направлений использования вместо синглов рук и оба в случае любого появления. Ношение шлема для двухдисковых водителей является обязательным требованием. Шлем работает как щит для головы в случае неудачи. Он предназначен для вашей личной безопасности, а не для покрытия, чтобы избежать судебного преследования.

Не паркуйтесь на пересечении дороги или рядом с ней или на вершине холма или на тропинке; слишком близко к светофору или пешеходному переходу; на главной дороге или дороге с интенсивным движением; перед или напротив другого припаркованного автомобиля, чтобы вызвать обструкцию; на дорогах с белой линией; недалеко от остановки автобуса, школы или больницы; рядом с дорожным знаком, тем самым блокируя его для других; у входа в здание; рядом с пожарным гидрантом, тем самым блокируя доступ к нему; где парковка запрещена.

На что еще обращают внимание при обгоне

На стандартный обгон водителю чаще всего требуется 6-10 с. Однако это время может быть увеличено, если на дороге имеют место крутые подъемы и повороты.

В обязательном порядке обратите внимание на расстояние между обгоняемым транспортным средством и тем автомобилем, который движется перед ним. Если вы не уверены, что этого расстояния достаточно для завершения маневра, не рискуйте лишний раз. Необдуманные действия в данном случае не только заставят вас вернуться на занимаемое ранее место, но и могут способствовать возникновению ДТП.

Знак регистрации транспортного средства должен быть четким, четким и видимым в любое время. Не загружайте автомобиль, чтобы препятствовать задним фонарям или любым другим огням или отметкам, требуемым для автомобиля. Не ездите по односторонней дороге, за исключением разрешенного направления. Также запрещается обращение в одностороннюю улицу в неправильном направлении.

Не пересекайте желтую линию, разделяющую дорогу, даже при обгоне. На дорогах с определенными полосами используйте соответствующий индикаторный сигнал перед сменой полос движения. Не пересекайте стоп-линию, окрашенную на дороге, когда вы останавливаетесь на перекрестке дорог или перекрестках или пешеходном переходе. Ни в коем случае ваш проект с неподвижным транспортным средством, помимо этой линии.

Если помех для обгона нет, то предупредите других участников движения о предстоящем маневре включением указателя левого поворота. Это важно еще и для того, чтобы водитель, движущийся за вами и решивший тоже произвести обгон, временно отложил свои намерения.

После начала обгона следует выключить указатель левого поворота. Если вы этого не сделаете, то у водителей, осуществляющих движение за вами, может сложиться ощущение, что организуется разворот или левый поворот.

Буксировка разрешена только для механически отключенных или неполностью собранных автомобилей, зарегистрированных прицепов и боковых вагонов. Транспортные средства, кроме них, могут быть отбуксированы для доставки в ближайший гараж или бензиновый насос в случае несвоевременного пробоя.

Используйте Рог только тогда, когда это необходимо, и не используйте его в зоне тишины. Не вставляйте громкие, многотонные или резкие и пронзительные звуковые звуковые сигналы или сигналы тревоги в вашем автомобиле. Транспортные средства с измененными глушителями также запрещены на дороге.

Особенности перестроения и как закончить обгон

Не следует начинать перестроение вашего автомобиля, если вы в этот момент находитесь очень близко к обгоняемому транспортному средству. Дистанция между машинами должна быть такой, чтобы у вас появилась возможность выполнить перестроение еще до непосредственного сближения с автомобилем, который обгоняется. Это важно, потому что движущееся спереди транспортное средство в тот момент, когда вы организовали набор скорости, может резко затормозить, что при не соблюденной дистанции в большинстве случаев становится причиной ДТП.

Направления, предоставляемые водителям либо через полицейских, регулирующих движение транспорта, либо через дорожные знаки или сигналы движения, должны соблюдаться в любое время. Нарушение их является преступлением. Поддерживайте достаточное расстояние от впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения, если это транспортное средство внезапно замедляется или останавливается. Для получения информации на странице 33 приведена диаграмма, которая поможет вам узнать минимальное время торможения, требуемое на разных скоростях.

Не тормозить Внезапно, за исключением соображений безопасности. В горах и крутых дорогах транспортное средство, движущееся в гору, должно быть предоставлено право проезда на транспортных средствах, идущих вниз. Если дорога недостаточно широкая, потяните свой автомобиль до упора на обочине дороги и позвольте водителю двигаться вверх.

После того, как обгон уже завершен, максимально быстро и уверенно организуйте перестроение вашего авто на свою полосу движения, предварительно включив указатель правого поворота. При возврате на полосу обеспечьте необходимую дистанцию между обгоняемым и вашим автомобилем, чтобы случайно не подрезать объект обгона.

Старайтесь производить обгон быстро. Не следует без видимых на то причин долго задерживаться на соседней или встречной полосе. К тому же не оставайтесь в «мертвой зоне», где водитель обгоняемого транспортного средства не видит вас.

Правилами обгон запрещен

Когда работает ремонтная работа по дорогам, замедляйтесь и едете со скоростью, не превышающей двадцать пять километров в час. Водителям тракторов и грузовых автомобилей запрещено перевозить пассажиров за прокат или вознаграждение. В тракторе водитель не должен нести какое-либо другое лицо и в грузовом автомобиле, он не должен превышать число лиц, разрешенных в кабине водителя.

Не перевозите грузы на автомашине таким образом, чтобы это могло стать причиной опасности для любого лица, или загрузите его таким образом, чтобы товары проходили поперечно за бортом, спереди или сзади автомобиля. Запрещается также перевозка взрывчатых веществ, легковоспламеняющихся или опасных веществ любым государственным транспортным средством.

Как уже говорилось, при возникновении любых сомнений откажитесь от обгона. Лучше не рисковать и долго жить, чем рисковать и жить мало.

Что должен знать обгоняемый водитель

Правильно себя вести и адекватно оценивать ситуацию должен не только тот, кто обгоняет, но и тот, кого обгоняют. Если вы увидели, что вас хотят обогнать, то не мешайте выполнению маневра и примите вправо.

Вы должны носить всадника только на заднем сиденье. Не позволяйте всаднику сидеть или стоять перед вами. Это не только незаконно, но часто становится опасным, потому что внезапное торможение может выкинуть ребенка или человека, ударяющего впереди идущего транспортного средства.

Нарушением закона является перевозка товаров на вашем двухколесном транспортном средстве, так как всадник может потерять равновесие, что легко приведет к несчастным случаям. Не двигайте назад дольше, чем это необходимо, и следите за тем, чтобы вы не причиняли опасности или неудобства никому другому человеку или транспортному средству при этом.

Бывают ситуации, когда водитель обгоняемого транспортного средства понимает, что обгоняющий водитель не успевает провести маневр и создает опасные условия. В этом случае необходимо включением указателя левого поворота предупредить его об этом.

В то же время категорически запрещено увеличивать свою скорость движения, что может помешать водителю обгоняющего автомобиля закончить запланированный им маневр по обгону, даже, если таким образом вы хотите избежать опасной ситуации. Более того, лучше намеренно увеличить расстояние между вашей машиной и машиной впереди, уменьшая постепенно скорость, чтобы обгон произошел как можно быстрее. Так вы освободите дополнительное место водителю обгоняющего автомобиля для его возврата на свою полосу движения.

Хрестоматийные истины ПДД

Не двигайтесь по дороге, если вы плохо себя чувствуете или принимаете лекарства, которые могут ухудшить ваши водительские способности, включая тоники, которые могут содержать в себе содержание алкоголя. Совместное использование дороги Водители часто забывают, что дороги предназначены не только для них. Это может усложнить дорогу для пешеходов, велосипедистов, скутеров и мотоциклистов, которые не имеют надежной защиты вокруг них. Они имеют право на вашу заботу и внимание. Всегда внимательно следите за другими участниками дорожного движения.

Обгон можно отнести к самым сложным маневрам, и, прежде чем приступить к его выполнению, нужно взвесить все “за” и “против”. Он требует наибольшей концентрации внимания в оценке ДТС (дорожно-транспортной ситуации), прогнозировании развития событий, выработке стратегии и принятии решения.

Хрестоматийные истины ПДД

В Правилах дорожного движения термин “обгон” трактуется как опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Обратите внимание на слово “движущихся”. Если опережаемое транспортное средство неподвижно, то маневр будет называться объездом.

Например, дети могут совершать неожиданные вещи. Пожилые пешеходы могут двигаться медленнее, чем вы ожидаете, или можете не видеть или слышать вас, пока вы не будете слишком близко. Всегда давайте дорогу пешеходам, если есть опасность для их безопасности. Будьте особенно внимательны, если они дети или пожилые люди. Есть некоторые очевидные места и времена, когда вы должны проявлять особую осторожность, как торговые центры, занятые перекрестки, школы, парки и жилые районы, где дети и другие люди больше нуждаются в пересечении дороги.

Когда также следует отказаться от обгона

Кроме того, в сырую погоду люди могут спешить и рисковать. Ночью помните, что пешеходы могут не всегда знать, как тяжело вам это видеть. Будьте осторожны при приближении к припаркованным автомобилям или автобусам. Трудно увидеть или предвидеть людей, которые пересекают их. Замедляйтесь на пешеходных переходах или перекрестках, особенно если вы поворачиваете. Вы должны уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Это означает, что вы должны подойти к перекрестку со скоростью, которая позволит вам остановиться вовремя.

Обгон оправдан только тогда, когда дорожные условия, возможности автомобиля и интенсивность движения позволяют обгоняющему после этого маневра продолжать движение с более высокой скоростью, а идущие впереди с меньшей скоростью транспортные средства мешают этому.

На дорогах сплошь и рядом можно наблюдать обгоны, совершаемые без необходимости, просто так, ради утверждения превосходства своего автомобиля. Зачастую они выполняются с нарушением ПДД и дают не экономию времени, а преимущество всего лишь в несколько метров дорожного полотна.

ОБГОН НЕ НУЖЕН, если заведомо известно, что после его выполнения обгоняющему нужно будет остановиться или свернуть на другую дорогу.

В ОБГОНЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, если идущее впереди транспортное средство едет достаточно быстро и, чтобы его обогнать, нужно выезжать на полосу встречного движения, развив максимальную скорость.

К ОБГОНУ МОЖНО ПРИСТУПАТЬ только при условии хорошей видимости дороги на всем протяжении участка предполагаемого маневра. Хотя правила не запрещают обгон на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой, НЕ СЛЕДУЕТ ОБГОНЯТЬ ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ, особенно когда второстепенная дорога примыкает слева. Есть вероятность выезда на главную дорогу автомобиля, поворачивающего направо.

НЕЛЬЗЯ ОБГОНЯТЬ, “СИДЯ НА ХВОСТЕ” У ВЕДУЩЕГО. Дорога впереди за ним, особенно за фургоном, не просматривается, а там могут быть встречные транспортные средства.

НЕДОПУСТИМ ОБГОН ПО ПРАВОЙ ОБОЧИНЕ. Такое случается, когда движение по узкой дороге задерживается создавшейся пробкой или медленно ползущим грузовиком. Самые нетерпеливые, особенно этим грешат владельцы джипов, набирают скорость и резко берут вправо. Хорошо, если обочина пуста, а вдруг там стоит грузовик или дорожная техника? В последнее время такие аварии стали очень частыми, а их последствия весьма тяжелые.

ПРАВИЛАМИ ОБГОН ЗАПРЕЩЕН:

  • на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • транспортного средства, производящего обгон или объезд;
  • в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

В действительности оговорок и условий для безопасного выполнения обгона значительно больше - они различны для каждой дорожной ситуации, но в любом случае нельзя пренебрегать главным правилом обгона: не уверен - не обгоняй.

Правила безопасного выполнения обгона

Рассмотрим правила, которых следует придерживаться при обгоне, на примере типичной и в то же время самой опасной разновидности обгона - обгона на узкой дороге с выездом на встречную полосу движения и движущимся навстречу автомобилем. В этом “коллективном танце” как минимум три участника движения - обгоняемый, обгоняющий (вы) и встречный водители (автомобили). Почему “как минимум”? Потому что впереди обгоняемого автомобиля может двигаться другое транспортное средство, так же как и позади встречного, и позади вашего (обгоняющего).

Чтобы рассмотреть действия при обгоне, целесообразно разделить его осуществление на три фазы.

Первая - начало обгона с перестроением на встречную полосу.

Вторая - движение по встречной полосе.

Третья - перестроение на ранее занимаемую полосу.

На первой фазе необходимо выполнить следующие задачи.

Оценить ДТС. А именно: оценить количество, расположение и скорость движения участников ДТС, зону видимости, состояние дорожного покрытия, запас мощности вашего автомобиля и прочее. Для этого необходимо посмотреть в зеркала заднего вида (зная о существовании “мертвых зон”), переместиться как можно левее (в своей полосе движения), чтобы заглянуть за впереди идущий транспорт, а также оценить видимость дороги. Понаблюдать за впереди идущим автомобилем - если он снижает скорость, то, возможно, впереди имеется какое-либо препятствие, которое видно только ему одному.

Принять решение об обгоне. Основным условием безопасного обгона является обоснованная уверенность в том, что это можно сделать, не подвергая себя и пассажиров опасности. В ситуации “кажется, успею” лучше не рисковать и никогда не надеяться на “авось”.

Подготовиться к обгону. Посмотреть еще раз в зеркала заднего вида. Включить нужную передачу (в зависимости от запаса мощности вашего автомобиля), выбрать безопасную дистанцию (чем больше габариты обгоняемого автомобиля, тем больше должна быть дистанция), включить левый указатель поворота, начать перестроение.

НА ВТОРОЙ ФАЗЕ важно придерживаться следующих правил.

Удостовериться, что водитель обгоняемого автомобиля вас видит. В случае необходимости применить световой или звуковой сигнал.

Контролировать ДТС. А именно: контролировать расстояние до приближающегося встречного автомобиля, следить за обочиной и прочее.

Выбирать оптимальную интенсивность разгона, так как существует такое правило: как можно меньшее время находиться на полосе встречного движения.

Быть всегда начеку. В случае быстрого, непредвиденного изменения ДТС быть готовым к своевременному принятию решения о возвращении на исходную позицию или о продолжении обгона.

НА ТРЕТЬЕЙ ФАЗЕ обгона необходимо придерживаться следующих правил.

Не “подрезать” обгоняемый автомобиль. Для этого следует смотреть в правое зеркало заднего вида - как только будет виден капот обгоняемого автомобиля, можно начать перестроение в свою полосу движения.

Включать правый указатель поворота лишь при возвращении на свою полосу движения (пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должен работать левый указатель поворота).

Всегда оценивайте свои возможности исходя из наихудшего стечения обстоятельств при обгоне. Например, при обгоне даже на пустой дороге всегда следует ожидать появления встречного автомобиля. А при наличии встречного автомобиля всегда нужно предполагать возможность его обгона другим встречным автомобилем.

Не начинайте обгон ради обгона, сначала подумайте, даст ли это какой-либо выигрыш. Есть хорошая поговорка на этот счет: “Не торопись, а то успеешь”.

- “Не путайтесь под ногами”, ведь хорошего водителя на дороге не видно.

В заключение следует отметить, что никогда не удается составить полный перечень правил и нюансов для обгона, как и для любого другого момента управления автомобилем. Даже этот неполный перечень основных рекомендаций, изложенный в данной статье, сложно будет удержать в голове, да этого и не нужно. В процессе управления автомобилем у водителя вырабатывается ситуационное мышление, когда на подсознательном уровне происходят сбор и оценка полученной информации для принятия правильного решения.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png