В се, конечно, было совсем не так. Когда в General Motors взялись за разработку компактного (по американским меркам) кроссовера, Обаме даже в кошмарных снах не снилось, что через пару лет он уступит Овальный кабинет любимцу всех реднеков. Но полноприводный Caddy – один из тех, кто поможет вернуть Штатам если и не величие, то уверенность в том, что Cadillac нужен где-то за пределами США.

Серьезно, ведь о чем думает потенциальный покупатель премиального кроссовера? О немецкой тройке, в первую очередь. О Lexus – во вторую. Может, кто-то смотрит в сторону Jaguar F-Pace. Но Cadillac? C brand identity тут полная беда. Никто уже не помнит роскошные Eldorado и Fleetwood, история величия марки давно пылится в чулане маркетологов GM. Caddy – это или Escalade, или что-то невнятное типа седана BLS, построенного на платформе Opel Vectra. На самом же деле, Cadillac меняется, причем в лучшую сторону. И XT5 – хорошее тому подтверждение.




Во-первых, это красиво. Идеи, заложенные в концептуальный Evoq почти двадцать лет назад, живут до сих пор. И живут ярко! Caddy XT5 – это лезвия ходовых огней, монументальная решетка радиатора, рельефная пластика боков и динамичный силуэт. Если в 1997 году средний возраст покупателя Cadillac превышал шестьдесят лет (шестьдесят, Карл!), то сегодня XT5 для пенсионеров слишком дерзкий и яркий. Словом, экстерьер – очень сильный козырь американского кроссовера.




Так думаешь, пока не сел в салон. Потому что интерьер влюбляет в себя хитросплетением плоскостей и разнофактурными материалами. Посмотрите, как обыграны воздуховоды, как передняя панель буквально перетекает в двери, обнимая тебя. Кожа, замша и металлические акценты создают такой уют, которого в принципе не ожидаешь от автомобиля такого класса. При этом салон Кэдди не напоминает бабушкину гостиную. Скорее, круизную яхту. А самое удивительное то, что мультимедиа не вызывает желания заглушить мотор и пойти в сторону ближайшей станции метро.


1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Обвиняйте меня в предвзятости, но мало кто может составить конкуренцию немцам по этой части (BMW и Audi в особенности). Ты или утираешь кровь из глаз от ужасной графики, или стараешься сохранить спокойствие в попытках совладать с отвратной логикой. Или удивляешься, почему Nokia 3310 реагирует на нажатие кнопок в пять раз быстрее. Caddy XT5 не такой. Еще не немец, но уже вполне достойно. Правда, я по-прежнему против сенсорных экранов, но этот тренд уже не остановить.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Как и в Штатах, у нас Cadillac XT5 предлагается с одним-единственным мотором – 3,6-литровым V6 мощностью 314 л.с. Но если в Америке можно заказать кроссовер с приводом на переднюю ось, то в России XT5 безальтернативно полноприводный. По сути, выбор сводится только к комплектации – Luxury, Premium и Platinum. Тестовый автомобиль ожидаемо был "платиновым", хотя едва ли это именно та комплектация, за которую стоит доплачивать восемьсот тысяч рублей. В-первых, к черту колеса с дисками диаметром 20 дюймов. Cadillac – даже если это кроссовер – должен быть комфортным, а на весенних дорогах с низкопрофильными шинами это у него получается с трудом. Во-вторых, XT5 под завязку напичкан системами активной безопасности и помощи водителю.

Cadillac XT5
Заявленный расход топлива на 100 км

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Он возмущается, когда ты слишком интенсивно накатываешь на едущий перед тобой автомобиль. Он мигает как новогодняя елка, если ты решил перестроиться в соседний ряд. Он хочет сам тебя припарковать, а еще он делает твоей заднице вибромассаж при активированном парковочном ассистенте. Система кругового обзора и интегрированная в салонное зеркало камера заднего вида - из этой же серии: можно спокойно обойтись и без них. Мы, конечно, помним, для кого разрабатывался этот автомобиль, и что о них говорил Михаил Задорнов. Но Caddy XT5 прекрасен отнюдь не тем, что скрывает в своих недрах центр управления полетами.


Кроссовер дарит абсолютно иррациональное, но очень стойкое ощущение того, что у тебя все в порядке. Ты садишься внутрь и радуешься нарядному интерьеру. Включаешь музыку и просто едешь. Периодически ты, конечно, задаешься вопросом, куда подевались полсотни лошадей, потому что на триста сил XT5 как-то не едет. Но только периодически, потому что размеренное перемещение доставляет гораздо большее удовольствие.


Причем размеренное – не значит медленное. Cadillac отлично чувствует себя на скоростях «не забирайте у меня права», особенно в дальних поездках. И этим он отчасти напоминает мой Fleetwood Brougham, который не переваривает суету и веселые старты на светофорах. Правда, тормозит XT5 не в пример лучше. По эффективности замедления он способен дать фору даже своим одноклассникам. Скажу больше – он даже может без драматизма проехать по извилистому Ильинскому шоссе. Но только чтобы доставить вас к загородному дому, не больше. Это же Cadillac, он не про это.

В линейке американского автопроизводителя. Премьера модели состоялась в ноябре в Дубае, а позже модель продемонстрировали и на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи пятнадцатого.

Первые фото нового Cadillac XT5, запечатленного абсолютно без какого-либо камуфляжа, появились в сети в июле, а позже производитель распространил несколько официальных снимков модели. Как и ожидалось, автомобиль сохранил общие черты с предшественником и вертикально-ориентированную светотехнику.

Комплектации и цены Cadillac XT5 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

При этом выглядит Кадиллак XT5 2019 года дороже и солиднее машины прежней генерации. Все благодаря обилию хрома в отделке экстерьера, более крупной вытянувшейся решетке радиатора, массивным бамперам и головной оптике в стиле седанов CTS и флагманского CT6.

В салоне кроссовер щеголяет качественными материалами отделки, стильными щитком приборов и четырехспицевым рулевым колесом, большим экраном мультимедийной системы CUE и сенсорными кнопками на центральной консоли. В целом, интерьер модели стал комфортнее, немного просторнее и роскошнее, нежели у предшественника, а в оснащение вошли последние наработки в области безопасности.

Технические характеристики

В основу Cadillac XT5 2018-2019 легло новое модульное шасси С1ХХ, позволившее сократить массу вседорожника на 126 кг, по сравнению с SRX. В итоге переднеприводный вариант модели весит 1 814 кг, а полноприводник тянет на весах 1 940 кило.

Габаритная длина Кадиллак ХТ5 составляет 4 815 мм, величина колесной базы равна 2 857, ширина — 1 903, высота — 1 675, а объем багажника пока не уточняется. На североамериканском рынке для автомобиля предлагается только один мотор — это 3,6-литровая «шестерка» мощностью 310 л.с. (366 Нм) с функцией деактивации двух цилиндров.

Как уже было сказано выше, покупатели могут выбрать вариант с передним, либо с полным приводом. Последний примечателен тем, что электроника, в зависимости от условий движения, может перебрасывать до 100% тяги на каждую из осей. Плюс здесь имеется электронноуправляемый задний дифференциал.

А вот для китайского рынка (а возможно и для ряда других) предложат Cadillac XT5 с 2,0-литровой «турбочетверкой». Ее точная отдача не называется, но ожидается, что она составляет в районе 270 сил. Сочетаются оба движка в паре с новым 8-диапазонным автоматом с электронным управлением переключения, позволившей снизить уровень шумов и вибраций.

Сколько стоит

Производство автомобиля стартовало в США и Китае в начале две тысячи шестнадцатого, а в начале лета первые машины должны добраться до российских дилеров марки. К нам решено поставлять только полноприводные модификации с 8-ступенчатым автоматом. Цена нового Кадиллак ХТ5 2019 изначально начиналась от 2 990 000 рублей за базовую версию, а лучше оснащенный вариант Luxury стоит сегодня 3 690 000 руб. Машина в топовом исполнении Platinum обойдется в 4 400 000 р.

В оснащении новинки появились диодная головная оптика, электропривод крышки багажника с дистанционным управлением, беспроводная зарядка для смартфонов, система кругового обзора и камера заднего вида с выводом изображения на салонное зеркало.

Цена: от 2 890 000 руб.

Фанаты американских автомобилей прекрасно знают модель , ее любили многие и встречаются эти машины достаточно часто. Выпускалась она долго и поэтому компания Cadillac решила выпустить замену, и ей оказался кроссовер Cadillac XT5 2018-2019.

Изначально автомобиль был показан в Дубае на Dubai International Motor Show, а спустя немного времени народ увидел машину в Лос-Анжелесе. После этого все внедорожники компании будут иметь подобное название. Давайте обсудим все новшества.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.


Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично. Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2018-2019 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.


Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.


Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер XT5


Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.


Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2018 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.


Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.


Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.


Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Технические характеристики Cadillac XT5 2018-2019

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.


Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.


Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на и на некоторых машинах компании Volvo.

Цена Cadillac XT5 2018

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Далее мы видим комплектацию Premium , за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.

Видео обзор Cadillac XT5 2018-2019

В 2016 году модельный ряд Cadillac пополнился новым среднеразмерным роскошным кроссовером XT5. Мировая премьера новинки состоялась на моторшоу в Дубае в 2015 году. XT5 стал флагманом новой серии кроссоверов Cadillac с литерой XT (Crossover Touring) и номером, указывающим на относительный размер и положение в модельной линейке. По сравнению с SRX, на смену которому пришел XT5, новинка получила увеличенную на 50 мм колесную базу и кузов, ставший выше всего на 6 мм.

Остальные параметры даже уменьшились: длина — на 19 мм (до 4815 мм), ширина — на 7 мм (до 1903 мм). Гораздо более важен тот факт, что XT5 стал на 126 кг легче модели SRX. А прибавка в размере колесной базы позволила сделать салон просторнее. По сравнению с SRX пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см. Кроме того, заднее сиденье складывается и перемещается в продольном направлении. В отделке интерьера используются элементы ручного раскроя и пошива.

На российском рынке предлагается полноприводный XT5 в комплектациях XT5, LUXURY, PREMIUM и PLATINUM. Даже нижние комплектации предлагают внушительный список оснащения. Так, в комплектациях XT5 и LUXURY кроссовер оснащен сдвижной панорамной крышей с электроприводом, открывающейся секцией над передними сиденьями и солнцезащитной шторкой; рейлингами на крыше из матового алюминия. Кроме того, здесь есть двухзонный климат-контроль, сиденья с отделкой из натуральной кожи, электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, подогрев передних сидений; приборная панель с цветным 5,7" дисплеем, на который выводятся предупреждения и информация об автомобиле; аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, информационно-развлекательная система Cadillac CUE с цветным мультисенсорным ЖК-дисплеем диагональю 8". Комплектация PREMIUM предлагает: 20" диски, трёхзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, адаптивную подвеску, дополнительное освещение салона и подсветку дверных ручек. В топовой комплектации предусмотрены: отделка потолка замшей, замшевые вставки в салоне; приборная панель с цветным 8" дисплеем; пороги со светодиодной подсветкой, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания «без рук» и многое другое.

Автомобиль предлагается с новым 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 310 л.с., который работает вместе с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Агрегат может работать на четырёх цилиндрах (при низкой или средней нагрузке) и имеет систему start-stop. Восьмиступенчатый «автомат» с системой Electronic Precision Shift — это первая на автомобилях марки Cadillac автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключением передач. В салоне ее выдает новый джойстик-селектор. Компактный блок управления коробкой передач позволил разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение.

Cadillac XT5 имеет независимую подвеску всех колёс: спереди — типа McPherson, сзади — многорычажная. В стандартное оснащение входит стояночный тормоз с электронным управлением, электроусилитель рулевого управления с переменным регулированием передаточного отношения. Тормозная система — с вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и полным набором функций безопасности (автоматическая просушка, системы ABS и помощи при старте на подъёме, система Ready Brake Alert и система помощи при экстренном торможении Brake Assist). Помимо стандартных электронных систем стабилизации и тяги, Cadillac XT5 предлагает полный комплект подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и коленные подушки, шторки безопасности), системы помощи при парковке, при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон.

В топовой комплектации Cadillac XT5 демонстрирует самый современный функционал и инновационные решения. Это касается и безопасности. Один из примеров — внутреннее зеркало заднего вида с камерой. Она улучшает обзор пространства сзади автомобиля на 300% благодаря дисплею, заменяющему обычное внутреннее зеркало заднего вида. Высокоскоростная камера регистрирует изображение пространства за автомобилем со значительно большей зоной охвата, передает информацию в блок обработки со специальным программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на ЖК-дисплей.

Как заявляет производитель, этот роскошный и комфортный внутри автомобиль «обладает выдающимся и запоминающимся обликом, который выделяется в общем потоке». Кроме того, Cadillac XT5 отличает просторный и функциональный салон, способный подстроиться под самые разные задачи, предоставляя до 1800 л багажного пространства. Ну и, конечно, в списке достоинств значатся современные системы безопасности, полный привод и мощный двигатель.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png