В 2016 году модельный ряд Cadillac пополнился новым среднеразмерным роскошным кроссовером XT5. Мировая премьера новинки состоялась на моторшоу в Дубае в 2015 году. XT5 стал флагманом новой серии кроссоверов Cadillac с литерой XT (Crossover Touring) и номером, указывающим на относительный размер и положение в модельной линейке. По сравнению с SRX, на смену которому пришел XT5, новинка получила увеличенную на 50 мм колесную базу и кузов, ставший выше всего на 6 мм.

Остальные параметры даже уменьшились: длина — на 19 мм (до 4815 мм), ширина — на 7 мм (до 1903 мм). Гораздо более важен тот факт, что XT5 стал на 126 кг легче модели SRX. А прибавка в размере колесной базы позволила сделать салон просторнее. По сравнению с SRX пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см. Кроме того, заднее сиденье складывается и перемещается в продольном направлении. В отделке интерьера используются элементы ручного раскроя и пошива.

На российском рынке предлагается полноприводный XT5 в комплектациях XT5, LUXURY, PREMIUM и PLATINUM. Даже нижние комплектации предлагают внушительный список оснащения. Так, в комплектациях XT5 и LUXURY кроссовер оснащен сдвижной панорамной крышей с электроприводом, открывающейся секцией над передними сиденьями и солнцезащитной шторкой; рейлингами на крыше из матового алюминия. Кроме того, здесь есть двухзонный климат-контроль, сиденья с отделкой из натуральной кожи, электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, подогрев передних сидений; приборная панель с цветным 5,7" дисплеем, на который выводятся предупреждения и информация об автомобиле; аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, информационно-развлекательная система Cadillac CUE с цветным мультисенсорным ЖК-дисплеем диагональю 8". Комплектация PREMIUM предлагает: 20" диски, трёхзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, адаптивную подвеску, дополнительное освещение салона и подсветку дверных ручек. В топовой комплектации предусмотрены: отделка потолка замшей, замшевые вставки в салоне; приборная панель с цветным 8" дисплеем; пороги со светодиодной подсветкой, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания «без рук» и многое другое.

Автомобиль предлагается с новым 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 310 л.с., который работает вместе с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Агрегат может работать на четырёх цилиндрах (при низкой или средней нагрузке) и имеет систему start-stop. Восьмиступенчатый «автомат» с системой Electronic Precision Shift — это первая на автомобилях марки Cadillac автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключением передач. В салоне ее выдает новый джойстик-селектор. Компактный блок управления коробкой передач позволил разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение.

Cadillac XT5 имеет независимую подвеску всех колёс: спереди — типа McPherson, сзади — многорычажная. В стандартное оснащение входит стояночный тормоз с электронным управлением, электроусилитель рулевого управления с переменным регулированием передаточного отношения. Тормозная система — с вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и полным набором функций безопасности (автоматическая просушка, системы ABS и помощи при старте на подъёме, система Ready Brake Alert и система помощи при экстренном торможении Brake Assist). Помимо стандартных электронных систем стабилизации и тяги, Cadillac XT5 предлагает полный комплект подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и коленные подушки, шторки безопасности), системы помощи при парковке, при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон.

В топовой комплектации Cadillac XT5 демонстрирует самый современный функционал и инновационные решения. Это касается и безопасности. Один из примеров — внутреннее зеркало заднего вида с камерой. Она улучшает обзор пространства сзади автомобиля на 300% благодаря дисплею, заменяющему обычное внутреннее зеркало заднего вида. Высокоскоростная камера регистрирует изображение пространства за автомобилем со значительно большей зоной охвата, передает информацию в блок обработки со специальным программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на ЖК-дисплей.

Как заявляет производитель, этот роскошный и комфортный внутри автомобиль «обладает выдающимся и запоминающимся обликом, который выделяется в общем потоке». Кроме того, Cadillac XT5 отличает просторный и функциональный салон, способный подстроиться под самые разные задачи, предоставляя до 1800 л багажного пространства. Ну и, конечно, в списке достоинств значатся современные системы безопасности, полный привод и мощный двигатель.

В линейке американского автопроизводителя. Премьера модели состоялась в ноябре в Дубае, а позже модель продемонстрировали и на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи пятнадцатого.

Первые фото нового Cadillac XT5, запечатленного абсолютно без какого-либо камуфляжа, появились в сети в июле, а позже производитель распространил несколько официальных снимков модели. Как и ожидалось, автомобиль сохранил общие черты с предшественником и вертикально-ориентированную светотехнику.

Комплектации и цены Cadillac XT5 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

При этом выглядит Кадиллак XT5 2019 года дороже и солиднее машины прежней генерации. Все благодаря обилию хрома в отделке экстерьера, более крупной вытянувшейся решетке радиатора, массивным бамперам и головной оптике в стиле седанов CTS и флагманского CT6.

В салоне кроссовер щеголяет качественными материалами отделки, стильными щитком приборов и четырехспицевым рулевым колесом, большим экраном мультимедийной системы CUE и сенсорными кнопками на центральной консоли. В целом, интерьер модели стал комфортнее, немного просторнее и роскошнее, нежели у предшественника, а в оснащение вошли последние наработки в области безопасности.

Технические характеристики

В основу Cadillac XT5 2018-2019 легло новое модульное шасси С1ХХ, позволившее сократить массу вседорожника на 126 кг, по сравнению с SRX. В итоге переднеприводный вариант модели весит 1 814 кг, а полноприводник тянет на весах 1 940 кило.

Габаритная длина Кадиллак ХТ5 составляет 4 815 мм, величина колесной базы равна 2 857, ширина — 1 903, высота — 1 675, а объем багажника пока не уточняется. На североамериканском рынке для автомобиля предлагается только один мотор — это 3,6-литровая «шестерка» мощностью 310 л.с. (366 Нм) с функцией деактивации двух цилиндров.

Как уже было сказано выше, покупатели могут выбрать вариант с передним, либо с полным приводом. Последний примечателен тем, что электроника, в зависимости от условий движения, может перебрасывать до 100% тяги на каждую из осей. Плюс здесь имеется электронноуправляемый задний дифференциал.

А вот для китайского рынка (а возможно и для ряда других) предложат Cadillac XT5 с 2,0-литровой «турбочетверкой». Ее точная отдача не называется, но ожидается, что она составляет в районе 270 сил. Сочетаются оба движка в паре с новым 8-диапазонным автоматом с электронным управлением переключения, позволившей снизить уровень шумов и вибраций.

Сколько стоит

Производство автомобиля стартовало в США и Китае в начале две тысячи шестнадцатого, а в начале лета первые машины должны добраться до российских дилеров марки. К нам решено поставлять только полноприводные модификации с 8-ступенчатым автоматом. Цена нового Кадиллак ХТ5 2019 изначально начиналась от 2 990 000 рублей за базовую версию, а лучше оснащенный вариант Luxury стоит сегодня 3 690 000 руб. Машина в топовом исполнении Platinum обойдется в 4 400 000 р.

В оснащении новинки появились диодная головная оптика, электропривод крышки багажника с дистанционным управлением, беспроводная зарядка для смартфонов, система кругового обзора и камера заднего вида с выводом изображения на салонное зеркало.

Цена: от 2 890 000 руб.

Фанаты американских автомобилей прекрасно знают модель , ее любили многие и встречаются эти машины достаточно часто. Выпускалась она долго и поэтому компания Cadillac решила выпустить замену, и ей оказался кроссовер Cadillac XT5 2018-2019.

Изначально автомобиль был показан в Дубае на Dubai International Motor Show, а спустя немного времени народ увидел машину в Лос-Анжелесе. После этого все внедорожники компании будут иметь подобное название. Давайте обсудим все новшества.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.


Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично. Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2018-2019 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.


Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.


Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

Габариты кузова:

Интерьер XT5


Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.


Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2018 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.


Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.


Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.


Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Технические характеристики Cadillac XT5 2018-2019

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.


Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.


Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на и на некоторых машинах компании Volvo.

Цена Cadillac XT5 2018

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Далее мы видим комплектацию Premium , за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.

Видео обзор Cadillac XT5 2018-2019

Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, получивший название «XT5», справил мировой дебют 9 ноября 2015 года на автомобильных смотринах в Дубае, однако его предпремьерный показ состоялся ещё за несколько месяцев до этого – в нью-йоркском Доме молодежной моды Public School.

Серийное производство премиального «американца» было запущено весной 2016 года, а уже летом он попал в салоны официальных дилеров.

Внешне Cadillac XT5 выглядит красиво и энергично, а благородности его виду придает отчетливое сходство с флагманским седаном CT6. Массивный щит радиаторной решетки с двойными хромированными перекладинами, спортивный бампер и стильные фары со светодиодными вертикальными полосами ходовых огней наделяют лицевую часть автомобиля агрессивностью и свежестью, а изящные «лезвия» фонарей и рельефный бампер с двумя выхлопными «трапециями» венчают поджарую корму, добавляя ей мощи и спортивности.

Да и силуэт паркетника не подкачал – «дутые» очертания колесных арок, ниспадающие контуры крыши, на встречу к которым вздымается подоконная линия, и крупные диски колес красивого дизайна.

Как уже было отмечено, Кадиллак ХТ5 является представителем среднеразмерного сообщества, о чем свидетельствую его габаритные размеры: 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Между колесными парами у «американца» укладывается промежуток величиной 2857 мм, а дорожный просвет составляет порядка 180 мм.

Внутреннее убранство XT5 организовано по мотивам флагманской модели CT6 с обтекаемыми поверхностями и минимальным числом сложных линий, отчего смотрится современно и презентабельно. Стильный многофункциональный руль с четырьмя спицами и деревянной накладкой на ступице скрывает за собой лаконичную комбинацию приборов с аналоговой оцифровкой и цветным «табло», а элегантный центральный «отлив» передней панели выставляет напоказ крупный экран информационно-развлекательной системы и красивый блок «климата» с сенсорным управлением.

Отделочные материалы в интерьере Cadillac XT5 полностью соответствуют его премиальной сущности – дорогие пластики, высококлассная кожа, вставки из натурального дерева и алюминия. В ведение передних седоков находятся комфортабельные кресла с ярко выраженным профилем, подогревом и электроприводом регулировок. На втором ряду сидений установлен трехместный диван, способный изменять угол наклона спинки и двигаться вдоль салона.

Багажный отсек американского вседорожника имеет правильную форму, а его максимальная вместительность составляет 1784 литра. Спинка «галерки» разрезана на три части в соотношении 40:20:40, а в результате трансформации она укладывается в совершенно ровную площадку.

Технические характеристики. В России для Cadillac XT5 подготовлен один-единственный двигатель – V-образная «шестерка» LGX объемом 3.6 литра (3649 кубических сантиметров), полностью выполненная из алюминия, с непосредственным впрыском горючего, фазовращателями на каждом из четырех распредвалов, вмонтированными в головки блока впускными коллекторами и системой деактивации двух «горшков» при низких нагрузках. «Атмосферник» пиково генерирует 314 лошадиных сил при 6700 об/минуту и 367 Нм доступного момента.
Мотор работает совместно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin AWF8F45 и полноприводной трансмиссией GKN, в которой отсутствует дифференциал, но имеются две многодисковые муфты, управляющие вектором тяги. По умолчанию автомобиль переднеприводный, а чтобы момент начал поступать на заднюю ось, необходимо запустить режим AWD или Sport.
Со старта до первой «сотни» Cadillac XT5 устремляется спустя 7 секунд, а его максимальная скорость превышает 220 км/ч. В комбинированных условиях движения «американец» потребляет 11 литров горючего на 100 км пути.

На других рынках вседорожник также предлагается с рядной 2.0-литровой «турбочетверкой», производящей 258 «кобыл» при 5300 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту, а также с ведущими колесами передней оси.

Премиум-кроссовер «ХТ5» создан на переднеприводной «тележке» C1XX, подразумевающей поперечное расположение двигателя. Кузов автомобиля изготовлен с широким использованием высокопрочных видов стали, а внешние панели боковин, задние арки колес и короб воздухопритока сделаны из низкоуглеродистой стали. Подвеска на «американце» полностью независимая – стойки McPherson на передней и пятирычажная архитектура на задней оси.
«Топовые» версии снабжены адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.
На всех колесах пятидверки задействованы дисковые устройства (вентилируемые спереди) тормозной системы, которым ассистирует масса электронных «помощников», а ее рулевой механизм включает в свой состав электрический усилитель руля.

Комплектации и цены. На российском рынке Cadillac XT5 можно приобрести в четырех комплектациях – Base, Luxury, Premium и Platinum.
За базовое исполнение минимально просят 2 990 000 рублей, а его функционал объединяет: передние и боковые подушки безопасности, заводскую аудиосистему, электростеклоподъемники четырех дверей, ABS с EBD, ESP, климатический комплекс, усилитель руля, систему помощи при старте в гору и множество иных современных технологий.
Самый «навороченный» вариант стоит от 3 990 000 рублей. Его приметами являются: полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые диски колес, вентиляция, подогрев и электропривод фронтальных кресел, трехзонный «климат», подогрев задних сидений, цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, «музыка» Bose с 14-ю колонками, отделка салона кожей Nappa, камеры панорамного обзора и многое другое.

Маркетолог проекта XT5 Марк Уитли упредил вопросы моих любопытных коллег, которые накануне тест-драйва в окрестностях Лос- Анджелеса имели возможность пощупать интерьер нового кроссовера:

Если вы видите в салоне XT5 дерево, не сомневайтесь - оно натуральное. И алюминий настоящий, и, конечно же, кожа.

И журналистское любопытство, и маркетинговый напор понятны. Помнится, не так давно в нашем сравнительном тесте участвовал предшественник - SRX, о котором Вадим Никишев писал: «Граненая центральная консоль блестит рояльным лаком в оправе из матированного „алюминия“. Пусть не настоящего, полимерного, но как смотрится! Жаль, всё это разнофактурное богатство дышит под нажимом и поскрипывает» (ЗР, 2015, № 5).

Американцы не зря волнуются. SRX прослыл наиболее удачливой за последние годы моделью марки Cadillac и расходился в США тиражом, сопоставимым с продажами немецких премиум-конкурентов, но ставка на XT5 несоизмеримо выше ! Он стал первым из четырех создаваемых с чистого листа кроссоверов, которых янки выпустят на рынок в ближайшие несколько лет, - появятся еще более крупный вседорожник и два покомпактнее. И каждый из новичков должен будет оттяпать еще больший кусок рыночного пирога у премиум-оппонентов. В случае с XT5 - порцию самого лакомого и массового сегмента. Непростая задача…

Весьма стильный

…но, черт возьми, выполнимая! XT5 взял на вооружение любовь американцев к визуальным эффектам , которые они выжимают из любого действа. Игра кузовных граней и светящиеся дорожки светодиодов дневных ходовых огней - отличная наживка, на которую я купился моментально. XT5 чуть уступает предшественнику габаритами, но колесная база увеличена на 50 мм - и все они отданы на откуп задним пассажирам.

Ощущение пространства - это и есть «ультимативная роскошь», которую жаждут наши клиенты.

Я хотел было подискутировать с Эндрю Смитом, который отвечает за дизайн всех Кадиллаков, но тот сразу уловил мою мысль: «Конечно-конечно, покупатели премиум-кроссоверов особенно требовательны к дизайну и материалам интерьера».

Вот-вот, одним только простором клиента не проймешь. Я изрядно поездил на заднем сиденье XT5 - и жаловаться не стану: в машину удобно садиться, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а туннель пола выступает всего-то на пару сантиметров. Лишь единожды услышал от коллеги ростом за 185 см, что ему хочется «больше воздуха» над головой, - впрочем, после двенадцатичасового перелета через океан воздуха действительно мало не бывает. Но как только я перебрался на водительское место, начал замечать и другие перемены.

Почти китчевое сочетание нарочито простеньких, накрытых незатейливым козырьком приборов и «геральдического щита» центральной консоли кануло в небытие. Салон XT5 воспринимается одновременно и сдержаннее, и благороднее, и дороже. Хотя, положа руку на сердце, отделка из «всего натурального» здесь всё же не столь филигранна, как в «немцах». Верхняя часть передней панели отделана грубоватой кожей, а в карманах дверей бесполезно искать мягкую выстилку. Пластмасса блока климат-контроля сияет глянцем, словно гангстерские ботинки, и профессионально собирает отпечатки пальцев. Я скорее говорил бы о лиге, в которой выступают премиальные шведские, японские и английские машины . Но разве сегодня это не комплимент?

Тем паче что по части дружелюбности XT5 не отстает - сенсорная тематика, берущая начало в SRX, здесь доведена до ума: минимум кнопок, интерфейс понятнее, так что привыкшим к «пальпации» владельцам смартфонов освоить его не составит труда. А еще появились такие приятные дополнения, как индуктивная зарядка для смартфонов, приложения Apple CarPlay и Google Android Auto, мультимедийный «мозг» с более мощным процессором и проекционный дисплей.

Самая интересная и в то же время бесполезная опция - Rear Camera Mirror. Щелкаешь рычажком, будто переключаешь обычное зеркало в противоослепляющий режим, и вместо привычного отражения в нем возникает картинка с широкоугольной камеры, размещенной на двери багажника. Теперь в «зеркале» я не вижу ни задних пассажиров, ни подголовники, ни стойки. Это хорошо. Но и плохо - потому что я оторван от реальности и габаритных ориентиров. Машинально взялся за зеркало, чтобы откорректировать угол обзора, но изображение, конечно же, не отклонилось ни на градус. Странное ощущение!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png