Дизельный мотоблок НЕВА МБ-23СД-27 - это еще одна новинка питерского производителя малой аграрной техники, которая в отличии от других моделей оснащена профессиональным дизельным двигателем Subaru DY27-2D премиального класса. Данная модель построена на 23 базе, которая считается самой мощной в линейке. Тяжелый вес в 112 кг позволяет уверенно пахать целину даже без дополнительного утяжеления. Мощность мотора в 5,5 лошадиных сил не кажется сильно большой, но не забывайте, что этот силовой агрегат дизельный, а значит даже на низких оборотах достигается очень высокий крутящий момент. Данная особенность двигателя делает данный мотоблок одним из самых мощных и тяговитых среди всей 23 базы. В остальном это тот же мотоблок со всей его универсальностью и функциональностью. Благодаря валу отбору мощности вы сможете устанавливать всю линейку навесного оборудования, а прицепное оборудование подсоединяется по классической схеме с обратной стороны устройства. В зимнее время года можно установить роторный снегоуборщик, подметальную щетку или снежный отвал. При помощи этих насадок можно эффективно бороться со снежными завалами, чистить дорожки и другие приусадебные территории. В теплые месяца пригодится роторная травокосилка, насадка помпа, картофелесажатель, картофелекопатель и прочее. Установив мотоблочный прицеп можно перевозить урожай и прочие грузы, с полезной массой до 500 кг включительно.

Мотоблок НЕВА МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Subaru DY27-2D производится в Санкт-Петербурге на заводе «Красный Октябрь». Стоит отметить, что вся продукция данного предприятия проходит добровольную аттестацию и полностью соответствует самым жестким европейским стандартам качества и безопасности. Отдельного упоминания заслуживает редуктор данного мотоблока, он шестеренчатый и закрыт в прочном алюминиевом пылезащищенном корпусе. Уникальность его заключается в небывало высоком тяговом усилии в 180 кгс и в уникальной стойкости к экстремальным нагрузкам. Для удобства пользования предусмотрены тросовое управление рычагами управления, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, система облегчающая запуск двигателя, резиновые накладки на ручках, пневматические колеса с самоочищающимся протектором и удобная развесовка всего устройства.

Если вы хотите купить мотоблок НЕВА МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Subaru DY27-2D в Москве на выгодных условиях, то интернет-магазин «сайт» поможет в этой. Мы предлагаем дилерские цены производителя на всю продукцию фирмы НЕВА, предоставляем официальную гарантию и предоставляем полный пакет всей необходимой документации. Приехав за этим товаром в наш розничный магазин в городе Щелково, мы с радостью предоставим вам дополнительную скидку за самовывоз или подарим практичный подарок.

Особенности дизельного мотоблока НЕВА МБ-23СД-27

  • Профессиональный мотоблок для выполнения огромного перечня работ по земледелию, рассчитанный на повышенные нагрузки.
  • Дизельный японский двигатель Robin-Subaru DY27-2D премиальной серии, мощности и надежности которого хватает для длительной и беспрерывной работы на сложных земельных участках. Мотор обладает внушительным ресурсом в более чем 5000 моточасов, низким уровнем шума и вибрации, показывает лучший в своем классе крутящий момент и имеет принудительную систему смазки.
  • Мотоблок сделан на тяжелой базе МБ-23 и имеет вес в 112 кг, что позволяет эффективно работать на целине и плотных почвах с большим содержанием суглинка.
  • Уникальный запатентованный редуктор позволяется добиваться лучшего в своем классе тягового момента, обладает высокой прочностью и закрыт в литой алюминиевый и пылезащищенный корпус.
  • Регулируемый руль позволит индивидуально настраивать управление под любого оператора.
  • Возможность использования всего модельного ряда навесного и прицепного оборудования к мотоблокам серии МБ.
  • Функция разобщения колес позволяет без усилий разворачивать и поворачивать данную модель на одном месте.
  • Легкий запуск мотора благодаря встроенному декомпрессору.
  • В качестве дополнительной установки возможна установка электростартера.
  • Низкий расход топлива при большой производительности и высоком крутящем моменте.
  • Высокий уровень сервисной поддержки по всей России.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД23 - универсальная агротехническая машина, применяемая в сельском хозяйстве для обработки больших земельных участков.

Также эту серию можно использоваться для уборки территории дачи, сада и перевозки грузов.

Описание

Данная модель работает на дизельном двигателе Robin-Subaru.

Двигатель так же оснащен масляным насосом.

Пахотная скорость у МБ23-СД23 достаточно низкая и составляет всего 2 км\ч. Поэтому этот мотоблок можно использовать для выполнения прежде всего высокоресурсных сельхоз работ.

Основные преимущества «Нева» МБ23-СД23:


Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД23 выпускается в модификации с фарой (модель МБ23-СД23-Ф).

Наличие фары расширяет временной промежуток использования: мотоблоком можно пользоваться даже в вечернее время, например для расчистки снега, скопившегося на территории дачи за день и т.д.

Отзывы о МБ23 СД23 показывают, что устройство хорошо справляется со сложной почвой, быстро заводится и экономно расходует топливные ресурсы.

Характеристики

Марка двигателя Subaru (Япония)
Двигатель DY23-2D
Мощность, л.с. (кВт) 4.8 (3.5)
Масса, кг 115
Количество передач (2+1)х2
Тип топлива VM_CF_FUEL_TYPE2
Трансмиссия
Ширина культивации, см 86-170
Число оборотов вала 23-42 (1-я передача)
89-160 (2-я передача)
Глубина обработки, см 20

Мотоблоки Нева МБ 23-СД27

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД27 - универсальное, мощное автоматизированное устройство, обрабатывающее почвы самой высокой сложности.

Отличительные особенности от других моделей:

  • дизельный двигатель Robin-Subary;
  • развитие тягового усилия до 190 кГс;
  • высокая мощность даже при низкой пахотной скорости;
  • двигатель, экономно расходующий топливо;
  • масляный насос в двигателе.

Описание

Среди плюсов данного мотоблока, судя по отзывам владельцев, можно выделить долговечность техники и стабильность работы мотоблока даже на почвах, расположенных под наклоном. Масляный насос в двигателе делает «Нева» МБ23-СД27 способным работать даже на почвах с боковым наклоном.

Режим работы на низкой скорость - 2 км/ч - прекрасно подходит для пахотных работ или окучивания. Благодаря МБ 23 СД27 все работы по обработке земли можно будет выполнить быстро и без прикладывания чрезмерных усилий. При использовании навесного оборудования, машина способна очистить дачный участок или поле от залежавшегося плотного снега.

Нева МБ23 – СД27 выпускается в модификациях с фарой (СД27-Ф); со стартером и фарой (СД27-ФС).

Характеристики

Марка двигателя Subaru (Япония)
Двигатель DY27-2D
Мощность, л.с. (кВт) 5.4 (4.0)
Масса, кг 115
Количество передач (2+1)х2
Тип топлива VM_CF_FUEL_TYPE2
Трансмиссия Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см 86-170
Число оборотов вала 23-42 (1-я передача)
89-160 (2-я передача)
Глубина обработки, см 20

Мотоблоки Нева МБ 23-СД27-СФ

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ - модификация вышеупомянутой модели мотоблока Нева МБ23 с фарой и стартером.

Устройство хорошо справляется с длительными, интенсивными нагрузками и может работать на сложной почве при понижении пахотной скорости до 2 км\ч.

Особенности МБ23-СД27-СФ:

  • Дизельный двигатель от Robin-Subary;
  • электростартер, фара;
  • снижение скорости до 2 км\ч без понижения эффективности работы;
  • легкий запуск;
  • работа на почвах под боковым наклоном;
  • большой выбор передач - (2+1)x2.

Описание

С помощью дизельного мотоблока «Нева» МБ 23-СД27-СФ можно проводить работы на небольшом дачном участке или больших земельных угодьях в любой сезон. Наличие фары позволят эффективно чистить снег в ночное время, убирать листья или скошенную траву даже в сумерках.

Прицепное оборудование для МБ23-СД27-СФ сделает его универсальным транспортировочным и перевозочным агрегатом.

Практически все отзывы о «Нева» СД27 положительны, по мнению владельцев, наиболее полезными функциями этого мотоблока являются: мощный двигатель, легкий запуск машины, возможность перехода на малую скорость для пахотных работ и окучивания земли.

Характеристики

Марка двигателя Subaru (Япония)
Двигатель DY27-2D
Мощность, л.с. (кВт) 5.4 (4.0)
Масса, кг 125
Количество передач (2+1)x2
Тип топлива VM_CF_FUEL_TYPE2
Трансмиссия Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см 86-170
Число оборотов вала 23-42 (1-я передача)
89-160 (2-я передача)
Глубина обработки, см 20

Навесное и прицепное оборудование

Навесное оборудование расширяет агротехнические возможности мотоблоков, поэтому любой фермер имеет к мотоблоку в запасе хотя бы самое необходимое дополнительное оборудование.

Прицепные агрегаты

Тележка одноосная прицепная к адаптеру АПМ Насос водяной мотоблочный НМЦ Косилка роторная КР-0,5 «НЕВА» Нож навесной мотоблочный ННМ
Картофелесажалка однорядная навесная Картофелекопалка Борона БД 850 Снегоуборщик СМБ «НЕВА»
Щетка роторная ЩРМ-1 Тележка прицепная (ВРМЗ) Тележка прицепная ТПМ Тележка прицепная ТПМ-М

Сцепка прицепного оборудования с мотоблоками производится с помощью адаптеров и наборов креплений для разных видов прицепных частей.

Навесное оборудование

Плуг «КРОТ» Комплект установки косилки «Заря» на мотоблок «Нева» МБ Компакт Комплект установки косилки «Заря» на мотоблок «Нева» МБ1


Колеса универсальные КУМ 540 для окучивания Колеса универсальные КУМ 540 с длинной втулкой
Общий вид мотоблока

Видео обзоры мотоблоков НЕВА МБ-23, СД23, СД27

Мотоблок Нева МБ 23-СД27. Первый запуск

Вспашка мотоблоком Нева МБ 23-СД27

Уборка снега мотоблоком Нева МБ 23-СД27

Уборка картофеля мотоблоком Нева МБ23-СД27

Обслуживание и инструкция по эксплуатации

Масло и топливо

СД23 и СД27 - это мотоблоки с высокооборотными дизельными двигателями, поэтому производитель рекомендует использовать только высококачественное автомобильное дизельное топливо, так мотоблок прослужит дольше, а его работа будет более стабильной.

Обслуживание стартера мотоблока

Вращающиеся части, фрикционные части и пружину смазывать термостойкой консистентной смазкой или жидким маслом во время разборки или в конце сезона использования.

Техническое обслуживание двигателя мотоблока

Если двигатель часто перегревается, необходимо удалить всю пыль, мусор и грязь с цилиндра, головки цилиндра, карбюратора и системы регулятора оборотов.

Проверяйте, не подтекает ли топливо, чтобы избежать вероятности воспламенения мотоблока во время работы. Если обнаружена подтечка, ослабленное соединение нужно подтянуть либо заменить износившуюся деталь на новую.

Регулярно проверяйте затяжку болтов и гаек, поскольку их разболтанность может нанести вред двигателю или другому оборудованию.

Недостаток масла приводит к сбоям работы двигателя - следите за уровнем масла, доливая его по необходимости.

После первых 25 часов работы замените моторное масло.

Каждые 100 часов работы необходимо:

  • очищать и/илименять масляный фильтр;
  • проверять уровень электролита батареи;
  • сливать воду с топливного фильтра.

Каждые 500 часов работы следует:

  • чистить топливную форсунку;
  • проверять и регулировать зазоры клапанов;
  • удалять нагар с головки цилиндра.

Каждые 100 часов работы нужно:

Капитальный ремонт двигателя выполняется каждые 1500 часов работы - следует перебирать и ремонтировать двигатель, это восстановит мощность двигателя и продлит срок его службы.

Дизельный мотоблок Нева МБ-23-СД рассчитан на длительный срок службы в тяжелых грунтах, а также на выполнение хозяйственных работ, требующих особенно долгой и интенсивной нагрузки на оборудовании. Он обеспечивает круглогодичное использование и установку всего спектра навесного оборудования.

Мотоблок Нева МБ-23СД оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Robin-Subaru, обеспечивающим максимальный крутящий момент при низких оборотах, высокую тяговую мощность, экономичный расход топлива.

Нева МБ23-СД обеспечивает использование при низкой пахотной скорости в 2 км/ч, что эффективно позволяет использовать мотоблок для ведения сельского хозяйства, требующую большой движущей силы (например, при вспашке или окучивании). Масляный насос, установленный на двигателе, обеспечивает оптимальный режим смазки.

Дизельный мотоблок Нева MB-23СД выполняет весь комплекс агрономических и хозяйственных работ: культивация, окучивание, нарезка борозд, вспашка плугом, выкапывание корнеплодов, ирригация и насос воды, кошение травы, уборка снега (со снеговыми инструментами, лопатой или щеткой), транспортировка (с адаптером).

Двигатели мотоблока Нева МБ-23СД

Этот дизельный мотоблок оснащен двигателем или от . Имеет четыре передние и две задние передачи. Максимальная скорость достигает 12,5 км/ч. При работе с фрезами ширина захвата составляет от 86 до 170 см и глубина рыхления – 20 см.

Нева МБ-23-СД предназначен для непрерывной работы в любых погодных условиях. Мотор без проблем запускается в жару и сильный холод. Оборудование справляется с трудоемкой сельскохозяйственной работой, перевозкой грузов, очисткой снега. Конструктивная особенность – наличие низкой скорости пахоты, которая не превышает 2 км/ч.

В дизельном двигателе DY23/DY27 используется масло типа не ниже SS, которое определяется в соответствии с классификацией API. Первая замена выполняется через 25 часов работы. Последующие замены смазки производятся после 100 часов.

Характеристики

  • маслонаполненный шестеренчато-цепной редуктор
  • дизельный долговечный двигатель
  • низкая пахотная скорость (2 км/ч)
  • высокое тяговое усилие (190 кГс)
  • масляный насос
  • многофункциональное использование

Технические особенности

  • Сцепление. Ременное, включает в себя: клиновый ремень, натяжной ролик с возвратной пружиной, рычаги управления натяжения, расположенные на рулевом колесе. При нажатии рычага на левую сторону движения рулевого колеса вал создает требуемое натяжение приводного ремня на приводном зубчатом шкиве.
  • Редуктор. Зубчатый, механический, в алюминиевом корпусе с объемом масла 2,2 л. Моноблок предусматривает увеличение количества скоростей вдвое, что достигается переключением рукоятки на приводе. При перестановке приводного ремня на приводных шкивах появляется 2-й диапазон скоростей значений выходного зубчатого привода полуосей. Таким образом, реализуется 4 передачи вперед и 2 назад.

Изменение скорости выбирается в зависимости от типа работы или транспортировки. На первой передаче для тяжелых сельскохозяйственных работ на целине скорость составляет 1,8 км/ч, на четвертой передаче скорость 12 км/ч – используется при перевозке в прицепе грузов до 500 кг.

  • Механизм разделения полуосей вмонтирован в коробку передач, обеспечивающую левый поворот (разворот) мотоблока. С его помощью левый поворот облегчается за счет того, что он перестает вращать левое колесо. Рычаг на левой стороне руля предназначен для активации привода устройства разблокировки полуоси (слева). Благодаря механизму обеспечивается простой разворот с 8 фрезами.
  • Шкив ВОМ – боковой шкив клиноременной передачи, расположенной перпендикулярно к моторному культиватору оси симметрии (продольный). Частота вращения аналогична частоте вращения двигателя. Из ведущего вала шкива через клиноременную передачу передается вращение ВОМ. Вал отбора мощности используется для подключения внешнего операционного оборудования.
  • Рама – это стальные штампованные квадраты в количестве 2 шт. На нем крепятся и закрепляются болтами редуктор, двигатель, защитные крылья, узел регулировки руля в горизонтальном положении. В задней и передней частях рамы расположены кронштейны и штыревая муфта для установки и крепления рекомендуемого для использования навесного и прицепного оборудования.
  • Монтажная муфта и соединительный кронштейн – с их помощью крепится съемное буксировочное оборудование, не требующее рабочего привода (окучник, прицеп, плуг и т.п.).
  • Штифт на раме (спереди) – используется для крепления переднего крепежного оборудования, такого как грабли, щетки, отвалы, утяжелители.
  • Сошник и ограничитель глубины культивации – устанавливаются в задней части мотоблока, используются для ограничения скорости движения и глубины культивации, во время культивации устанавливается на разной высоте, определяемых типом обрабатываемой почвы.
  • Фрезы-культиваторы – устанавливаются на левом и правом осевых валах редуктора, используются для рыхления.
  • Пневматические колеса – используются для транспортировки мотоблока с установленным оборудованием и без него.
  • Дополнительные навески. Навесное оборудование для мотоблока Нева насчитывает около 20 наименований. Кроме основного оборудования МБ-23СД с ним можно использовать плуг, грунтозацепы, борону, картофелекопалку, снегоуборочную машину, грабли, роторную косилку и др.

Общие технические характеристики

Тип мотоблока по ГОСТ 28523-90 Тяжелый
Размеры мотоблока (не более) Длина: 1740 мм

Ширина: 650 мм

Высота: 1300 мм

Масса сухая (вес) 112-115 кг (до 125 кг с фарой и электростартером)
Тяговое усилие 194 кГс
Поступательная скорость на оборотах двигателя 3600 об/мин Первая передача: 3,76 км/ч

Вторая передача: 12,3 км/ч

Задний ход: 3,21 км/ч

Угол поперечной статической устойчивости 15°
Вал отбора мощности (BОM) Шкив на клиноременной передаче
Ходовая система Одноосная, колесная формула 2×2
Дорожный просвет 14 cм
Коробка передач Механическая, шестеренчато-цепная
Число передач Четыре передачи – переднего хода

Две передачи – заднего хода

Колеса Пневматические – 4,5×10
Колея Переменная, ступенчато регулируемая
Ширина колеи Нормальная: 32 см

С удлинителями: 57 см

Радиус поворота 110 см
Диаметр фрез-культиваторов 36 см
Ширина захвата 4 фрезы: 0,86 м

8 фрез: 1,6 м

Глубина обработки почвы до 20 см
Рулевое устройство Штанговое, регулируемое
Двигатель 4-х тактный, дизель, одноцилиндровый


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png