Автомобили Рендж Ровер с двигателем 3.6 литра по праву зарекомендовали себя как достаточно надежные, неприхотливые в обслуживании и «быстрые» машины. Несмотря на то, что производители заявляют, что ни один узел авто не требует ремонта и обслуживания до пробега в 30-40 тысяч километров, отдельные элементы топливной системы и двигателя могут потребовать и более раннего обслуживания.

Проведя диагностику автомобиля в техническом центре LRservice, вы будете знать, какой элемент конструкции нуждается в ремонте или замене.

Когда менять топливный фильтр

Низкокачественное топливо, встречающееся иногда на АЗС России, нередко приводит к необходимости замены топливного фильтра на Рендж Ровере с 3.6-литровым двигателем уже после 20-25 тысяч км пробега.

Симптомами, указывающими на необходимость обновления детали, служат:

  • Трудности с запуском автомобиля, даже при нормальных погодных условиях
  • Резкое падение динамики разгона: машина «не едет»
  • Провалы и рывки при нажатии на акселератор
  • Заметный рост потребления топлива.

Поменять топливный фильтр самому на машине марки Рендж Ровер - дело сложное и долгое. Поэтому более правильным решением будет доверить это дело профессионалам из LRservice, которые проведут необходимый ремонт быстро, недорого и с гарантией.

Замена цепи ГРМ

Одним из уязвимых мест 3,6- литрового двигателя мощностью 272 л.с. является цепь газораспределительного механизма. Конечно, она надежнее, нежели ремень, однако со временем тоже может растянуться и начать дребезжать или громыхать. В этом случае замена цепи ГРМ на Рендж Ровере 3.6 является обязательно процедурой.

Дабы избежать печальных последствий для двигателя, состояние цепи рекомендуется проверять каждые 80-85 тысяч километров. Обратитесь в технический центр LRservice - наши специалисты проведут полную проверку состояния двигателя в удобное для вас время.

Тюнинговать или не тюнинговать

Для улучшения динамических характеристик авто и оптимизации работы двигателя многие владельцы Range Rover Sport 3.6 проводят чип-тюнинг своих «железных коней». По отзывам клиентов технического центра LRservice, такой важный показатель, как расход топлива на Рендж Ровере с дизелем объемом 3.6 литра после грамотно проведенного чипования уменьшился на 1-2 л/100 км, тогда как мощность и приемистость двигателя возросла.

Этот факт свидетельствует о том, что опасаться чип-тюнинга не стоит: важнейшие параметры двигателя автомобиля ухудшить этой процедурой невозможно, а вот улучшить вполне реально.

Решение проблем с турбиной

Турбина на Range Rover комплектации Sport с 3.6-литровым двигателем обычно весьма надежна и работает без перебоев и при условии своевременного обслуживания по 100-120 тысяч км.

Однако в случае эксплуатации этого агрегата в экстремальных режимах срок службы резко сокращается, и в ряде случаев автомобилю Range Rover Sport с дизелем объемом 3.6 требуется замена турбины. Провести эту операцию в гаражных условиях, в отсутствие специальных инструментов и помощника практически невозможно.

Специалисты из технического центра LRservice проведут ремонт или замену турбины оперативно, качественно и за сравнительно небольшую стоимость.

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4790.00 мм x 1930.00 мм x 1785.00 мм, масса: 2675 кг, объем двигателя: 3628 см 3 , количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 272 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 640 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.20 с, максимальная скорость: 209 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 6, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 14.7 л / 9.0 л / 11.1 л, шины: 275/40 R20

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2745.00 мм (миллиметров)
9.01 ft (фуов)
108.07 in (дюймов)
2.7450 м (метров)
Колея передняя 1605.00 мм (миллиметров)
5.27 ft (фуов)
63.19 in (дюймов)
1.6050 м (метров)
Колея задняя 1612.00 мм (миллиметров)
5.29 ft (фуов)
63.46 in (дюймов)
1.6120 м (метров)
Длина 4790.00 мм (миллиметров)
15.72 ft (фуов)
188.58 in (дюймов)
4.7900 м (метров)
Ширина 1930.00 мм (миллиметров)
6.33 ft (фуов)
75.98 in (дюймов)
1.9300 м (метров)
Высота 1785.00 мм (миллиметров)
5.86 ft (фуов)
70.28 in (дюймов)
1.7850 м (метров)
Минималный объём багажника 960.0 л (литров)
33.90 ft 3 (кубических футов)
0.96 м 3 (кубических метров)
960000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2015.0 л (литров)
71.16 ft 3 (кубических футов)
2.02 м 3 (кубических метров)
2015000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 2675 кг (килограммов)
5897.37 lbs (фунтов)
Максимальная масса -
Объём топливного бака 84.1 л (литров)
18.50 имп.гал. (имперских галлонов)
22.22 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 3628 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув турбо
Степень сжатия 17.30: 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 81.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.19 in (дюймов)
0.0810 м (метров)
Ход поршня 88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 272 л.с. (английских лошадиных сил)
202.8 кВт (киловаттов)
275.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 640 Нм (Ньютон-метров)
65.3 кгм (килограмм-сила-метров)
472.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при -
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.20 с (секунд)
Максималная скорость 209 км/ч (километров в час)
129.87 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 14.7 л/100 км (литров на 100 км)
3.23 имп.гал./100 км
3.88 ам.гал./100 км
16.00 мили/галлон (мили на галлон)
4.23 мили/литр (мили на литр)
6.80 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 9.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.98 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
26.13 мили/галлон (мили на галлон)
6.90 мили/литр (мили на литр)
11.11 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 11.1 л/100 км (литров на 100 км)
2.44 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.93 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21.19 мили/галлон (мили на галлон)
5.60 мили/литр (мили на литр)
9.01 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 275/40 R20

Наиболее сложными являются те поломки, при которых приходится в буквальном смысле отрывать кузов автомобиля Range Rover Sport 3.6 TD. Существует немало видео о том, что Рендж Ровер Спорт требует этой манипуляции при любом ремонте. Спешим развеять подобный миф, чтобы не пугать реальных и потенциальных владельцев данного внедорожника. Это исключение из правил, нежели данность.

Если сравнивать Спорт с моделью Дискавери, то во втором случае отрывание кузова происходит гораздо чаще, ведь на данных внедорожниках с мотором 3.0 дизель нередко заклинивает, ломает коленчатый вал или же проворачиваются вкладыши. Спорт этой проблемой не страдает, его мотор работает как часы и считается одним из самых надежных во всей линейке компании Ленд Ровер. Как показывает сервисная практика LRKing, во внедорожниках этой модели никогда не наблюдается прогорания поршней, нет никаких проблем, связанных с шатунами, которые могут застучать. Большинство таких неисправностей появляются из-за утечки масла, перегрева мотора или неправильного ремонта своими руками. Другими словами, виноват сам водитель.

Тем не менее, у Рендж Ровер Спорт есть две характерные поломки. Кузов требуется отрывать от рамы тогда, когда осуществляется капитальный ремонт двигателя или наблюдаются проблемы с коленно-шатунным механизмом. Но сейчас мы не принимаем их во внимание, собственно, так же, как и человеческих фактор. Говоря именно о системных поломках, то к ним относится неисправность турбины и просачивание выхлопных газов. В первом случае вредные вещества проходят сквозь уплотнители коллектора. Что же касается второй ситуации, то она может случиться по двум причинам. Слишком сильное трение в подшипниках скольжения, а также большой расход масла. Наддув турбины исчезает, а за ним ломается и Электро-исполнительный механизм.

Другие неисправности двигателя 3.6 ТД

Проблема может скрываться и в воздушных патрубках. Их проблема заключается в том, что со временем они дубеют, поэтому мы рекомендуем клиенту менять их при прохождении очередных 25-30 тыс. км. Очень часто при возникновении в них трещин, даже самых мелких, машина входит в ограничение. Безусловно, водитель едет на диагностику, где не редко грешат на турбину, приговаривая ее необоснованно. Да, наддув падает, но на самом деле, проблема скрывается именно в воздушных патрубках. Понять, что они требуют замены, можно даже по внешнему виду.

Новые патрубки эластичны и легко гнутся, а неисправные похожи на пластик. За ними также могут полететь и патрубки охлаждающей системы, они менее маслоустойчивы, поэтому при движении на большой скорости их попросту может вырвать. Как только вы видите, что много масла находится на воздушном патрубке, значит, вполне возможно, что пострадали и водяные.

Замена термостата также является системной проблемой. Данная процедура является сложной и трудоемкой.

Как правило, при неисправности этого элемента вы можете видеть, как быстро уходит в никуда антифриз. Параллельно требуют замены и одноразовые компоненты, например, топливная трубка. В результате вы сталкиваетесь с серьезным и дорогостоящим ремонтом многокомпонентного узла.

Могут отказать и клапана ЕГР, хотя они отказывают гораздо реже, чем это происходит на тех же Дискавери.

Для того чтобы их поменять, необходимо произвести множество манипуляций, в том числе осуществляется и снятие впускной системы. Эту работу нужно доверять только квалифицированным мастерам.

И последняя проблема – свечи накала, их замену не нужно делать самому, поскольку вытащить их достаточно сложно. Поэтому при возникновении любых проблем приезжайте к нам в сервис Range Rover Sport LRKing, проводите диагностику, и мотор всегда будет в порядке.

Итак! Почему именно RRS ?! Ну, во-первых, это суперсовременный и прогрессивный дизель V8 с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией, что в итоге даёт целых 640 Н.м. уже на 2000 об/мин коленвала двигателя. Это сильно подкупает и привлекает меня как любителя интересных и технологических решений. При всей этой мощи расход соляры всего 13-15 литров в городе и 9 литров по трассе на скорости 120 км в час. Стало быть, едем хорошо, да ещё и экономим:-) Банальные "тракотора" типа ниссаны и митцубиси паджеро мне совсем не нравятся в первую очередь из за вибраций и шума от дизеля. В RRS тихо и нет вибраций. Удивило, что даже подушки (опоры) двигателя электронно управляются мозгом машины и исключают какую-либо вибрацию по кузову! Это решение достойно 21 века! Теперь о выхлопной системе! Звук этого монстра поражает своей мощностью! Складывается ощущение, что разгоняется бензиновая "восьмёрка". А ведь это дизель! Но это, конечно, со стороны, а в салоне полная тишина:-) Шумоизоляция на твёрдую пятёрку, но лишь по моторному отсеку, а вот шумку арок колёс могли бы сделать и посильнее. Громадные шины R20 доносят остатки звука в салон. Пневмо подвеска. Ну, это отдельный плюс, который и позволяет иметь в одном автомобиле два! Можно иметь 4 варианта высоты подвески! 1) самый низкий для посадки и высадки! Причём опускать и поднимать машину можно с брелока! 2) базовый режим. Около 185 мм клиренс в городе и на шоссе. Причём на скорости свыше 160 км в час машина опускается и повышает управляемость. 3) Внедорожный режим. Подвеска поднимает кузов до отметки в 227 мм от самой нижней точки кузова. 4) Аварийный. Если автомобиль в колее сел на грунт днищем, то можно дополнительно увеличить клиренс на 7 см и вылезти из проблемного места. Скорость 5 км в час. +++++++++++++++++++++++++​++++++++++++++++ Итого: целых 297 мм клиренса! Ну, блин, 30 см дорожного просвета это ваще супер! Смотрите фото в БЖ. +++++++++++++++++++++++++​++++++++++++++++ Раздатка и блокировки! Раздатка имеет два ряда. Верхний и нижний. Блокируются два активных дифференциала. Межосевой и задний. В общем, с таким набором можно лезть в довольно сложные условия бездорожья. Система Terrain Response - это отдельное чудо RRS. В ней есть пять режимов движения автомобиля. 1) Обычные условия 2) Трава-гравий-снег и лёд 3) Грязь-колея 4) Песок 5) Камни-малый ход Так же есть возможность ехать в брод с глубиной до 700 мм. (Реально думаю и глубже можно если предварительно поднять машину до максимума в 30 см клиренса) Можно не переживать за крутые спуски и подъёмы. Для этого есть электроника. Контролируемый подъёмы и спуски работают при движении вперёд и назад:-) Так же есть система динамической стабилизации. Автомобиль совершенно не кренится на поворотах. Эту систему можно и отключить! Например на бездорожье. Тормоза! Тут всё коротко и ясно. В базе ставят Брембо с дисками 360 мм и четырёхпоршневыми суппортами. Дополнительно, заводом, установлена система экстренного усиления при торможении, а так-же система помощи при торможении в повороте. _________________________​______________________ Ну, о таких вещах, как мобильный телефон с блютусом, навигацию и телевизор (аналог и цифровые каналы), холодильник, парктроник по кругу и автоматически опускаемые зеркала при движении задним ходом думаю писать здесь не нужно, так как этого в RRS много, как и в любом современном автомобиле со стоимостью 2.500.000-3.000.000 рублей Конечно есть и подогреватель Вебасто. Есть и подогревы всех сидений, многочисленные регулировки передних сидений, функция автозакрывания дверцы багажника (не нужно хлопать), задний климатконтроль, круизконтроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, Адаптивный Биксенон 55 Ватт. Подогревы стёкол и боковых зеркал, а так же форсунок омывателя фар и лобового стекла. Ручной тормоз заслуживает особого внимания:-) Это не рычаг и не педаль, а это просто кнопочка:-) Дернул эту кнопочку и машина на ручнике. Нажал на педаль газа в режиме ДРАЙВ и машина сама снялась с ручника! Супер! _________________________​______________________ Кузов RRS, конечно, рамный и дополнительно установлены на него порожки для облегчения посадки и высадки. Так же установили оригинальные брызговики колёс. Пороги совершенно не занижают клиренс ввиду их крепления выше уровня рамы. Более детально буду описывать автомобиль в бортовых журналах. _________________________​______________________ Итак! Мощный легковой автомобиль для города и трассы с отличной динамикой и с не большим расходом топлива. Мощный внедорожник для вылазок на природу. Не утомил? Спасибо и удачи всем!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png