Спортивное купе Лексус РС Ф создано, чтобы дарить удовольствие во время продолжительных поездок. На эту цель работает спортивно-агрессивный экстерьер новой модели, ключевыми чертами которого стали атлетичные формы, вытянутая линия крыши, гипертрофированная радиаторная решетка, «прищуренные» элементы головной оптики, графически четкий задний спойлер.

Интерьерные решения полностью соответствуют общей дизайнерской концепции. Гоночная приборная панель, ковшеобразные кресла с анатомическими подголовниками, спортивный руль создают ощущение кокпита спортивного самолета. Поэтому не зря купить Лексус РС Ф в Москве у официального дилера стараются энергичные, уверенные в себе люди, которые крайне высоко ценят качественные инновационные разработки.

Комплектации и цены Лексус RC F

Российские дилеры реализуют данную модель в единственной комплектации. Представленная на отечественном рынке версия RC F Carbon уже успела завоевать всеобщую популярность.

Технические характеристики Lexus RC F

Специально для Lexus RC F японские разработчики предложили невероятный мотор V8. Этот 2,0-литровый двигатель демонстрирует потрясающую отдачу в 477 л.с. Агрегатная компоновка предусматривает передачу мощности на задние колеса посредством сверхчувствительной 8-диапазонной «автоматики». Великолепные технические характеристики Lexus RC F во многом определяются наличием дифференциала Torque Vectoring Differential.

Купить Лексус РС Ф в Москве у официального дилера

Покупка Лексус RC F в дилерских центрах Major Auto – это гарантия установления умеренной цены, получения достоверной информации, приобретения возможности воспользоваться самыми выгодными предложениями и специальными программами. Приглашаем лично оценить все преимущества одного из лучших автомобилей модельной линейки легендарного бренда.

Фотогалерея

Лексус РЦ Ф 2019 года новая модель




Lexus RC F: контролируемая мощность

Lexus RC F – это агрессивная спортивная внешность и мощный потенциал, карбоновые акценты интерьера и экстерьера, премиум-материалы обивки, селектор выбора режимов управления и невероятный 8-цилиндровый двигатель.

Мощность и стиль

Купить новый Лексус RC F можно в одной комплектации. Дополнительные опции и пакеты позволяют максимально индивидуализировать автомобиль под ваши вкусы и потребности. Особый экстерьер с подчеркнуто атлетическими формами, выразительной решеткой радиатора и элегантной светодиодной оптикой открыто говорит о своей исключительности и эксклюзивности.

Уникальные возможности

Атмосферный 8-цилиндровый двигатель объемом 2 л. дает уникальную мощность в 477 л.с. и разгон до 100 км всего за 4.5 сек. Дифференциал Torque Vectoring Differntial позволяет максимально эффективно использовать потенциал автомобиля. Селектор выбора режимов вождения (Ecо, Sport, Sport+ и стандарный Normal) дают возможность выбрать наиболее комфортный комплекс настроек работы двигателя и подвески.

Японское купе на 2 двери Lexus RC класса люкс пережило плановый рестайлинг и представлено официально в последние дни лета 2018 года. В нашем обзоре Lexus RC 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики японской двух дверки Лексус РС с посвежевшей внешностью в стиле флагманского купе , модернизированным салоном и оптимизированной подвеской. Мировая премьера обновленного купе Lexus RC 2018-2019 года состоится в рамках в октябре текущего года.

Старт продаж рестайлинг версий Лексус РС в Японии и Америке придется на осень 2018 года, а вот в России обновленная японская двух дверка появится только в начале будущего 2019 года. По предварительной информации, цена пережившего рестайлинг купе Lexus RC на российском рынке останется на уровне дореформенной модели, то есть от 3979000 рублей за купе с бензиновой 245-сильной турбированной «четверкой» в компании с 8 АКПП и задним приводом.

Таким образом, рестайлинг 2018 года можно смело назвать экстренно спасательным для спортивного двухдверного купе Lexus RC, хоть и носит он, по большому счету, косметический характер. Как и говорилось в начале нашего обзора, обновленному купе RC подправили внешность, придав большей схожести с купе Lexus LC, подправили интерьер и модернизировали подвеску и рулевое управление.


Обновленный кузов двух дверки RC получил новые, полностью светодиодные фары головного света (в едином блоке расположены трех этажная секция ближнего света фар, светодиоды дальнего света и стильные росчерки светодиодных дневных ходовых огней), сетчатую облицовку фальшрадиаторной решетки для всех без исключения версий (ранее устанавливалась только на купе в исполнении F Sport), модернизированный передний бампер с увеличенными в размерах боковыми воздуховодами, видоизмененный задний бампер с настоящими воздуховодами и диффузор, новые более крупные габаритные фонари с приливами в нижних крайних точках и с более яркими L-образными секциями, иную крышку багажника.

Представители Lexus заявляют, что новые элементы кузова улучшили аэродинамику купе, а стильный дизайн новых легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков добавляет автомобилю элегантности. В богатой палитре цветов эмали для окраски кузова купе новый оттенок - Blue Vortex Metallic.

В салоне обновленного купе Лексус РС новаций минимум. Специалисты отвечающие за интерьер модели дополнили боковины центральной консоли мягкими накладками с кожаной отделкой, новым и более удобным, чем прежде, подлокотником между передними креслами, аналоговыми часами с черным циферблатом, как в салоне Lexus LC, и дефлекторами вентиляции с накладками под метал. Также стоит отметить появившийся новый вариант отделки салона Hairline.

В технике пережившего рестайлинг японского купе Lexus RC масса изменении:

  • во-первых, применяются новые низкопрофильные шины с повышенными характеристиками сцепления;
  • во-вторых, устанавливаются новые амортизаторы и более жесткие втулки;
  • в-третьих, инженеры наделили купе новыми, более яркими и спортивными настройками подвески и рулевого управления;
  • в-четвертых, 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо мотор стал более отзывчивым при нажатии на педаль акселератора.

Все технические улучшения направлены на обеспечение более яркой, сочной, спортивной и харизматичной управляемости купе.

Технические характеристики Lexus RC 2018-2019 года.
Как и дореформенная двух дверка обновленное купе предлагается на выбор с несколькими бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой.
Бензиновые Lexus RC 200t (245 лс) и Lexus RC 350 (318 лс), а также гибридный Lexus RC 300h.
На вершине модельной линейки Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым V8 обновление, которого еще впереди.

До недавнего времени покупка спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы просто ехали в салон BMW и отдавали немалую сумму за одну из двух версий 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем недавно, но времена меняются.


В сегменте двухдверных спортивных автомобилей появилось много новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, и Cadillac ATS coupe. По сути, то что было создано и раскручено баварцами как автомобиль особенного духа, у них же и было сперва перенято, а со временем BMW вытеснили с собственного поля. Баварцам даже пришлось переименовать модель, чтобы как-то дистанцироваться от прошлого, теперь небольшое спортивное купе люксовой категории носит название не (а ), тем самым открыв еще одно вакантное место в сегменте.

Сравнение автомобилей: BMW M4 и Lexus RC

Разумеется, свято место пусто не бывает. так и рассудили, и выкатили на показ общественности свое видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но которые могут себе позволить приобрести люксовый автомобиль стоимостью выше средней ценовой категории.


Как и конкуренты, чтобы заинтересовать в приобретении как можно большее количество потенциальных покупателей, японцы создали несколько вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и удобный в повседневной жизни и заряженный позитивной агрессивностью, версию RC F.

И так, вопрос на повестке дня, есть ли шанс у 2015 RC не ударить в грязь лицом?

В чем отличие 2015 Lexus RC от конкурентов?


Позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сначала легко предположить, что RC является таким же как они, что он появился за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Однако это не совсем так.

Эксклюзивные фотографии: 2015 Lexus RC F позирует с LFA, IS F, SC 400

На самом деле, архитектура RC, это помесь из трех , передняя структура взята от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем удачного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси в основном состоит из частей седана IS. Результат мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и длиннее, седана IS.


В стилистике также видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полоски под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника. На более мощной конфигурации RC F, которая получает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздух для трансмиссии и дополнительного охлаждения масла в двигателе.


Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк’а. Да и в целом, когда смотришь на это купе, складывается такое ощущение, что оно приехало к нам из будущего, настолько необычно и самобытно выглядит. Сразу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную внешность автомобиля, и точно не прогадали. Конкуренты, все из них, на такой шаг не решились до сих пор. Хотя наработки в виде концепт каров были.


Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль можно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

Нужно сказать, что внешность RC конечно не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это трудно вообразить.

Т ехнические характеристики Lexus RC


За спортивной внешностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (хорош своими 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (взят с IS 250) будут к вашим услугам.

В картинках: Самые экономичные гибриды

Топовый вариант RC F вообще использует запредельный 5.0L V8, который также же сперва дебютировал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, систему впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.

В общем и целом, по своим техническим данным, по внешности, подходу к созданию и позиционированию, скорее его можно назвать автомобилем будущего, в то время как большинство конкурентов беспросветно застряли в прошлом.

450-сильный Audi RS5 против 477-сильного Lexus RC: мнение журналиста, гонщика и девушки

Давно у нас не было по-настоящему горячих сравнений. Чтобы кровь приливала к спине, пульс зашкаливал, а покрышки и высокооктановое топливо уничтожались со скоростью падения рубля. Встречайте! Восток против Запада, атмосферный V8 против твин-турбо V6, задний привод против полного, Lexus RC F против Audi RS5! И три совершенно разных мнения об этой парочке.

текст: Михаил Татарицкий

/ фото: Алексей Макаров и Ефим Гантмахер / 13.09.2018

ЖУРНАЛИСТ

Вы помните, чем занимались в этот же день, скажем, 13 лет назад? А я вдруг вспомнил. Возможно, не день в день, но бьюсь об заклад, что август 2005 года я провел, преимущественно выбирая карбоновый капот, гипертрофированный обвес и неоновую подсветку на IS 400, 350Z, Lancer EVO или еще что-то там японское в Need for Speed Underground 2. Эти воспоминания нахлынули волной, стоило мне только подойти к желтому Lexus RC F с карбоновыми капотом, крышей и спойлером.

Тринадцать лет назад по степени крутости это дерзкое японское купе могло бы конкурировать с Симпсон и Альбой вместе в молочной ванне. Сегодня я едва ли могу вспомнить, как выглядят Джессика-певица и Джессика-актриса, а на RC F смотрю, ухмыляясь воспоминаниям, потом поворачиваюсь к представителю Lexus и спрашиваю: «А можно такой же, но чуточку поскромнее? Хотя бы, чтобы капот в цвет кузова?» Нельзя! Купе продается в России в единственной говорящей комплектации Carbon за 6 484 000 рублей. И, несмотря на то, что обычно покупатели доплачивают за углепластиковые детали, с этой двухдверкой придется доплачивать за обычный капот. Где-то, кому-то, в неофициальном сервисе…

В случае с Audi RS5, которую мы выбрали в соперники, все наоборот. Она тоже продается в одной версии по цене от 5 602 000 рублей. Но вот это «от» растягивается, как сериал на десять сезонов. Вам наверняка нравится эта RS5, что вы видите на фотографиях. На нее обращали внимание едва ли не больше, чем на желтый RC F. Магия цвета, который называется Misano Red, спортивного обвеса, потрясающих по дизайну 20‑дюймовых кованых дисков и крыши из углеродного волокна. Но только за одну такую крышу придется доплатить под 300 тысяч рублей.

Помимо крыши, у тестовой RS5 еще 28 дополнительных опций. В списке, естественно, фигурируют внешний стайлинг-пакет, кованые диски, обивка сидений перфорированной кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, Audi virtual cockpit… Доплатить придется и за спортивные задний межколесный дифференциал, подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов, двухпоточную выхлопную систему RS и увеличение максимальной скорости с 250 до 280 км/ч. Это, на минуточку, у спортивного автомобиля. В итоге тестовая Audi RS5 со всеми своими опциями стоит 7 128 349 рублей.

Но черт с ней, с ценой! Мне безумно нравится цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, на которую можно вывести карту навигационной системы. Нравятся декоративные углепластиковые вставки, крутилки блока климат-контроля, мультимедийная система своей простотой в использовании, но больше всего нравится это прекрасное на ощупь рулевое колесо. Оно было бы еще лучше, если бы его не подрезали снизу. Но, возможно, тогда оно бы слишком сильно смахивало на баранку от Porsche 911 GTS.

У Audi RS5 строгий, минималистичный дизайн интерьера с потрясающим подходом к деталям.


Закрываешь за собой дверь, и Audi вежливо протягивает тебе ремень безопаcности. Цифровая приборная панель Audi virtual cockpit - дополнительная опция. И не из дешевых. Но гаджет классный и удобный в использовании.

На фоне Audi RS5 интерьер Lexus RC F выглядит проще. Но не стоит забывать, что проектировался он лет пять назад, если не раньше. Сама архитектура удобная, и чувство защищенности развито сильнее, чем в RS5. А какие здесь кресла! С проемами для многоточечных ремней безопасности, в них нет массажа и такого количества настроек, как в RS5, но и без них они комфортны в долгой дороге и отлично держат в крутых поворотах. А еще они классно выглядят, особенно если заказать в красном исполнении.

На фоне Audi RS5 интерьер Lexus RC F выглядит проще - ведь ему не меньше 5 лет.


На первый взгляд приборка RC F перегружена данными, как кабина пилотов самолета. Но через пару минут глаз привыкает и быстро вычленяет необходимое.

Отбросим комфорт, опции и дороги общего пользования. Мы приехали на автодром ADM Raceway, открывшийся после модернизации, чтобы выяснить, кто же из этих двоих круче? А может, в этом тесте и вовсе нет фаворита?! Audi RS5 - это 450‑сильный, разработанный Porsche (!) 2,9‑литровый V6 с двумя турбинами в развале блока, 8‑ступенчатый автомат tiptronic, полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen и опциональный активный задний дифференциал. Lexus RC F отвечает атмосферным 477‑сильным пятилитровым V8 2UR-GSE, крутящимся до 9 тысяч оборотов, разработанным в содействии со специалистами из Yamaha, 8‑ступенчатым автоматом, задним приводом и активным задним дифференциалом TVD с управлением вектором тяги.

«Японец» тяжелее всего на 35 кг, но по паспорту медленнее: 4,5 секунды против 3,9 секунды до сотни у Audi. Lexus в целом ощущается расслабленнее. Нет молниеносной ответной реакции, а отношения с педалью газа с первого раза не ладятся. Жмешь на газ - ничего. Жмешь сильнее - купе едва разгоняется. Еще сильнее - стрелка тахометра залетает в красную зону, верзила просыпается и бьет тебе дубиной по голове. На выходе из поворота это означает два варианта развития событий: либо RC F красиво виляет хвостом, либо разворачивается на 180 градусов, выставляя испуганные глаза водителя летящим навстречу автомобилям.

Такая же ситуация и со стартом с места. Нажимаешь плавно - теряешь секунды в ожидании, пока раскрутится мотор. Слишком сильно - снова теряешь секунды, уничтожая задние покрышки Michelin Super Sport. Лаунч-контроля нет. Может, это дрифт-кар? Нет, активный задний дифференциал TVD не допускает таких глупостей. Но делает это так, словно у него расстройство личности: «Ехать боком? Ехать прямо? Ехать задом?» Все сразу! Без системы TVD веселья должно быть больше.

Зато какой саундтрек! На низах он довольно тихий, но после 4000 оборотов мощная звуковая волна накрывает с головой. Описывать ее нет смысла, вы просто должны хотя бы раз это услышать. Audi RS5 в этом плане проигрывает не только RC F, но и своим старшим RS6 и RS7. Звук невнятный, приправленный синтетикой. А ведь это опциональная спортивная выпускная система. Что же тогда в «базе»?!

Разницу в 0,6 секунды в разгоне до 100 км/ч ощущаешь на себе в полной мере. Audi RS5 стартует с лаунч-контроля, вжимая меня в кресло, как в чеснокодавилке. Она феноменально быстра на прямой, точна в управлении, с легкостью отрывается в поворотах от «Лексуса» и... скучновата. Там, где RC F надо было отлавливать, RS5 не подавала ни намека на беспокойство. В погоне за секундами это здорово. Но я хочу эмоций. В каждом из нас живет маленький мальчик, в многолетнем коконе жира, безнадежности и правил поведения. Несмотря на свою взбалмошность, RC F консервным ножом вскрывает эти слои. А на Audi RS5 о заносах лучше забыть. В поворотах на пределе она стремится наружу мордой под визг «обувки» Hankook Ventus S1 Evo2.

Не понимаю, как на одной из фотографий с фирменной съемки RS5 едет боком под 45 градусов, с дымом из-под задних колес, ведь даже ливень, который накрыл подмосковный автодром ADM Raceway, кардинальных изменений не принес. На мокрой трассе Lexus RC F постоянно напоминал мне о приводе на заднюю ось, разворачивался вокруг своей оси. В то же время Audi RS5 в каждом повороте внушала спокойствие и уверенность, что она все сама сделает за тебя, какую бы глупость ты ни совершил, пока на 130 я не поймал аквапланирование и не отправился, крутясь юлой, косить газон прекрасным ингольштадтским обвесом.

ГОНЩИК

Мои отношения с Audi на треке до сих пор были выражены тремя автомобилями - это R8 V10, RS3 и RS6. По этому опыту я ожидал, что мне будет катастрофически скучно, ведь Audi с ее компоновкой и полным приводом - это всегда недостаточная поворачиваемость, большая масса и низкая скорость в повороте при совершенно ненормальной динамике. Поэтому в сравнении заднеприводного купе с атмосферным V8 против Audi RS5 мой фаворит был очевиден, и создан он не в Германии.

Ефим Гантмахер, пилот класса «Туринг» Российской серии кольцевых гонок.

Но после первых же кругов я был обескуражен. Скорость именно в самом повороте меня поразила и захватила настолько, что я готов был спорить, что новая RS5 будет быстрее даже, чем R8, хоть это и заведомо ложное утверждение. Чувство контроля и чувство автомобиля выше всяких похвал. Можно ехать агрессивно, можно ехать бережно - все, что пожелаете, она сделает. Невероятная машина. Просто невероятная. Иногда действительно создается впечатление, что это настоящий гоночный аппарат. А потом переключаешь режим движения и спокойно едешь в мебельный магазин за МКАД.

20-дюймовые кованые диски на RS5 смотрятся шикарно как в движении, так и в статике.

А вот с Lexus RC F мы не подружились. Я ждал его, мечтал о нем, бредил им. Он представлялся мне последним бандитом автомобильного мира: дерзкий, мощный, брутальный, с атмосферным бензиновым V8. Уровень сцепления с трассой кажется абсолютно запредельным, а процесс ускорения ужасает, пока не глянешь на спидометр - Audi-то была быстрее в тех же точках.

Наверно, ни один из них я бы не стал рассматривать как автомобиль для трека. И уж тем более мне непонятно их предназначение в мире дорог общего пользования. Но если необходимо выбрать из этих двух, то для начала я бы разобрался с Lexus RC F и его настройками заднего дифференциала, а после пошел бы за Audi RS5.

ДЕВУШКА

Это было то самое утро, про которое говорят, что оно «начинается не с кофе». В моем случае оно началось с Lexus RC F, который мне предстояло привезти на ADM Raceway. «А где он припаркован?» - спросила я, забирая ключи в редакции. «Там! Мимо не пройдешь», - пройти мимо действительно оказалось невозможно. Вызывающе широкая решетка радиатора, карбоновый капот, карбоновая крыша… Но цвет… Черт, да он как у такси, что припарковалось рядом.

Виктория Майорова, стилист-имиджмейкер.

Быстро настроив под себя водительское кресло, с легкостью подключив музыку, я с комфортом выбиралась из забитого пробками города. Все участники движения заинтересованно и ненавязчиво разглядывали японское купе, а я в это время напевала песню «Женщина в Лексусе», так как не было зафиксировано ни одной попытки со мной познакомиться.

Вентиляция в карбоновом капоте Lexus RC F - не муляж. Мало того, можно быстро и аккуратно демонтировать под капотом заглушку, ограничивающую поток воздуха.

Соблазн дать волю 477‑сильному RC F взял верх, когда от свободной дороги меня разделял всего один светофор. Загорается зеленый. Газ до упора! Небольшая пауза. Затем удар, рев, и автомобили, стоявшие рядом еще мгновение назад, остались точками в зеркалах. Кажется, я проехала поворот…

Первым на трек выехал Lexus RC F, и через пару кругов мне показалось, что он будет и последним. Причем буквально последним - в моей жизни. После нескольких разворотов на 360 градусов с остановкой на песке я с глазами, полными отчаяния и ужаса, сбежала в Audi RS5. И, кажется, сразу влюбилась в нее за уверенность и стабильность на трассе. Пусть она не столь азартна, как, может, хотелось бы, но лучше так, чем пытаться воспитать RC F.

Обратно я уехала на Audi RS5. И за следующие несколько дней, что мы провели вместе, еле успевала отбиваться от бесконечного количества расспросов «сколько лошадей», «какой расход», «сколько стоит», каждый день заезжала на АЗС, чтобы восполнить бак 98‑м бензином, но все равно не могла отказать себе в желании проехать еще несколько лишних километров на RS5. И еще... И еще…


  • Скорость и точность потрясают.
  • Но есть ощущение, что спорткар все делает за водителя.

Вождение

Ставлю на балл больше, только из-за скорости.

Салон

Выглядит приятно. Места чуть больше, чем в Lexus RC F.

Комфорт

В одноименном режиме мягкая, можно даже кресла с массажем заказать.

Цена

В «базе» доступнее, чем RC F, но потом в дело вступают опции.

Средний балл


  • За мотор, звук и эмоции.
  • Скажу, как мой преподаватель в школе: хватит лениться, ты способен на большее!

Вождение

Есть над чем поработать инженерам. Он должен ехать быстрее.

Салон

Выглядит проще, чем в Audi, зато чувство защищенности развито сильнее.

Комфорт

В обычном режиме движения RC F превращается в комфортный гран туризмо.

Безопасность

Высшая оценка по результатам крэш-тестов IIHS.

Цена

Дороже конкурентов, но, в отличие от них, RC F продается в фиксированной комплектации.

Средний балл

Технические характеристики

Габариты, вес
Длина, мм 4723 4705
Ширина, мм 1861 1845
Высота, мм 1360 1390
Колесная база, мм 2766 2730
Клиренс, мм 120 130
Снаряженная масса, кг 1730 1765
Полная масса, кг 2195 2250
Объем багажника, л 465 366
Объем топливного бака, л 58 66
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 250 270
Время разгона 0–100 км/ч, с 3,9 4,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 11,5 16,1
загородный цикл 7,1 7,8
смешанный цикл 8,7 10,8
Техника
Тип двигателя бензиновый, твин-турбо, V6 бензиновый, атмосферный, V8
Рабочий объем, см 3 2894 4969
Мощность, л.с. при мин -1 450 при 5700–6700 477 при 7100
Крутящий момент, Нм при мин -1 600 при 1900–5000 530 при 4800–5600
Трансмиссия автомат., 8-ступенчатая автомат., 8-ступенчатая
Привод полный задний
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Размер шин (передние/задние) 275/30R20 / 275/30R20 255/35R19 / 275/35R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 101 250 107 325
ТО-1/ТО-2, р. 25 000 / 35 000 18 500 / 22 500
ОСАГО, р. 13 000 13 000
Каско, р. 215 000 235 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 - по данным дилера. Каско и ОСАГО - из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Три разных мнения от трех разных людей о двух разных спорткарах. Но итог будет коротким: если нужны эмоции, то идите к Lexus RC F, если скорость, то к Audi RS5. Если вы ищете в автомобиле и то и другое, что не удивительно, то есть… Эмм... Дайте поразмммыслить. Я надеюсь, вы поняли намек.

Благодарим автодром ADM RACEWAY за помощь в организации фотосессии.

450-сильный Audi RS5 против 477-сильного Lexus RC: мнение журналиста, гонщика и девушки

Лексус РС (Lexus RC) можно воспринимать не иначе как автомобиль-вызов. Вызов премиальным немецким спортивным купе, которые уже давно перешли на турбомоторы и полный привод. А вот японский автомобиль, словно противопоставляя себя конкурентам, до сих пор предлагает атмосферный двигатель и заднеприводную компоновку. Но окажется ли все это востребованным? Ведь бросить вызов можно всегда, а вот одержать честную победу в борьбе за покупателя выходит далеко не у каждого автомобильного производителя.

Дизайн Lexus RC хорош. Японское купе выглядит стильно, харизматично, а где-то даже вызывающе. Лишь в определенных ракурсах передняя часть Лексус РС кажется несколько тяжеловесной. И этому есть простое объяснение. Дело в том, что японское купе в свой основе имеет базу сразу от нескольких моделей. Задняя часть платформы позаимствована у компактного седана Lexus IS, а передняя часть взята у модели GS, которая в табели о рангах японской компании стоит на ступеньку выше. Соответственно и размеры у Lexus GS чуть больше.

Оттого купе Lexus RC и кажется несколько непропорциональным. Впрочем, заметить это можно лишь в том случае, если специально нарезать круги вокруг автомобиля и тщательно присматриваться к нему. Для большинства же Lexus RC будет являться воплощением красоты и японского стиля.

Внутри японское купе выглядит не менее эффектно. Многоступенчатая центральная панель, знакомая и по другим моделям японской компании, отлично смотрится и здесь. Пришлось впору и трехспицевое рулевое колесо, которое только подчеркивает статус модели. Хотя, если подходить к оценке интерьера купе строго, каких-то явно спортивных элементов здесь нет. Даже посадка в Lexus RC мало чем отличается от таковой в обычных автомобилях. И это можно расценить как намек на то, что Lexus RC нацелен пусть и на динамичную, но далеко не экстремальную езду.

На это же намекают и кресла второго ряда. Если в том же Audi TT они практически не годятся для размещения пассажиров, то в Lexus RC сзади смогут с более-менее сносным комфортом расположиться двое пассажиров. Причем упираться коленями в спинки передних сидений и головой в потолок будут лишь те, чей рост превышает 180 сантиметров.

Нет претензий и к багажнику. По меркам класса его объем в 423 литра можно считать очень даже неплохим показателем. Еще один плюс Лексус РС зарабатывает за то, что спинки его задних сидений можно сложить в пропорции 60:40. Оказывается, что Lexus RC отлично подходит и для перевозки длинномеров.

Технические характеристики Lexus RC

Повезем мы их быстро. С атмосферного двигателя объемом 3,5 литра инженеры японской компании сняли 317 лошадиных сил, которых вполне хватает для того, чтобы заднеприводное купе с автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения передач могло разменять первую сотню километров в час уже через 6,3 секунды после старта. Быстро! Но только по меркам обычных гражданских автомобилей. Но проблема в том, что Лексус РС конкурирует не с ними, а с другими спортивными купе. А они в большинстве своем куда быстрее. Взять хотя бы Audi TT.

Его турбированный двигатель при объеме всего в два литра развивает 230 лошадиных сил, но при этом до сотни немецкое купе разгоняется за 5,3 секунды. Секунда преимущества! И все благодаря полному приводу, роботизированной коробке переключения передач и турбированным «лошадкам». А если этих «лошадок» будет хотя бы триста? Гадать тут нечего – Lexus RC останется далеко позади.

И японцы прекрасно об этом знали. Именно поэтому постарались развести Lexus RC и европейских конкурентов по разным углам автомобильного ринга. На гоночной трассе японскому купе делать нечего. Отзывчивый двигатель, информативное рулевое управление и прогнозируемые повадки помогут получить удовольствие от активного драйва, но первым к финишу вы не приедете. И вторым не приедете. Какой-то невообразимой цепкостью или мощнейшими тормозами Lexus RC похвастаться не может.

Зато когда с гоночного трека придется ехать домой, то именно владелец японского купе будет чувствовать себя на вершине мира. Подвеске Лексус РС далеко до зубодробительной жесткости. И благодаря этому японское купе практически не напрягает водителя при преодолении асфальтовых волн и прочих неровностей. На нем вполне можно ездить хоть каждый день.

Вызов новый Lexus RC своим конкурентам бросил. Но на этом все и закончилось. Подавляющее большинство автолюбителей в первую очередь ориентируются на динамические показатели, а здесь японский автомобиль в отстающих. Остается потрясающий внешний вид, уютный просторный салон и комфортная подвеска. Кому-то этого будет вполне достаточно. А остальным можно посоветовать раскошелиться на версию RC F. С ее 477 «лошадками» скучать уж точно не придется.

Цена на новый Lexus RC:



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png