LANDIRENZO – на весь срок эксплуатации оборудования.

DIGITRONIC, AEB, LOVATO, BRC, KME, OMVL, STAG, ROMANO, SAVER - 5 лет без ограничения по пробегу.

Для сохранения гарантийных обязательств, Клиенту (далее заказчику) необходимо:

1.1. После окончания установки, Заказчик обязан заправить газовый баллон топливом, в объеме не менее десяти литров, и немедленно вернуться на станцию, где была произведена установка, для опрессовки системы и точной настройки электронного блока управления. Только после прохождения этой процедуры ему будет выдана сервисная книжка с отметкой о текущем пробеге автомобиля.

1.2. По прошествии 1.000 (одной тысячи) километров пробега с момента установки системы ГБО, Заказчик обязан явиться на СТО для прохождения ТО 0 (проверка системы ГБО), о чем ставится соответствующая отметка в сервисной книжке.

1.3. Каждые 10.000 (десять тысяч) километров Заказчик обязан являться для прохождения плановых ТО, с заменой расходных запасных частей, с внесением соответствующих записей в сервисной книжке.

1.4. Невыполнение любого из условий, указанных в п.1.1-1.3 влечет за собой прекращение гарантийных обязательств.

1.5. В исключительных случаях (если автомобиль Заказчика находится в дальней поездке) допускается межсервисный перепробег не более 1000 (тысячи) километров для ТО каждые 10000 километров. Заказчик обязан сделать ТО заблаговременно, до отправления в поездку, в случае, если перепробег по возвращению превысит 1000 километров.

1.6. Все операции по обслуживанию системы ГБО должны производиться на СТО ООО «Гарант-Газ». Со списком всех филиалов можно ознакомиться на нашем сайте.

1.7. Любое стороннее вмешательство в любой из компонентов системы ГБО влечет за собой прекращение гарантийных обязательств. Факт такого вмешательства устанавливается Исполнителем на основании наличия повреждения пломб на соединениях.

1.8. Также, Исполнитель снимает с себя любую ответственность за последствия, вызванные неправильной работой системы ГБО, в случае стороннего вмешательства в систему, или невыполнения одного из условий п.1.1-1.3 настоящей статьи

Производим диагностику, настройку и ремонт битопливных Газель с заводским ГБО ОМВЛ.

Предлагаем МАП датчики 5wk96841 для заводского ГБО Газель от 1500 до 4000 рублей с гарантией от 1 до 12 месяцев.

Заводское ГБО отличается от обычного тем, что бензиновые и газовые форсунки управляются одним блоком управления МИКАС 12.

Для работы с заводским ГБО Газели требуется специальная диагностическая программа. Такая программа имеется далеко не у всех. Не только у газовых диагностов, но и у официальных дилеров ГАЗа.

Многие владельцы Газелей с заводским ГБО столкнулись с проблемой диагностики. Часто единственным выходом из ситуации становилась замена заводского ГБО на обычное.

Теперь в городе Казани эти проблемы решены.

В нашем распоряжении появилась программа Автоас-скан с модулем для диагностики Газель с битопливным блоком управления Микас 12.

Некоторые цены для битопливных Микас 12 в Казани:

  • Подключение диагностики. Чтение и сброс ошибок по бензину и газу — 500 рублей.
  • Выявление причины неисправности в случае ее появления после сброса ошибок — от 1000 рублей.
  • Настройка коэффициентов газовых форсунок — 1000 рублей.
  • Настройка давления редуктора — 500 рублей.

Прежде чем менять заводское ГБО на обычное — обратитесь к нам. Возможно, мы сможем отремонтировать вашу машину.

Если ремонт невозможен или нецелесообразен — мы заменим заводское ГБО на обычное на выгодных для Вас условиях, с учетом проведенных ранее работ по диагностике заводского ГБО.

Стоимость замены заводского ГБО на обыкновенное ГБО 4 поколения Диджитроник (Стаг-300) составит 9000 рублей.

В стоимость работ входит подкапотный комплект ГБО за исключением редуктора и форсунок, установка и подключение газового блока Стаг, настройка системы и гарантия 6 месяцев на поставленные компоненты (газовый ЭБУ, датчик МАП, кнопка переключения газа, датчик температуры редуктора, проводка газового блока).

У нас действительно лучшие цены на установку ГБО для Газелей! Почему?

  • -Мы работаем с 1997 года, у нас огромный опыт, который помогает в работе!
  • -Рядом с нами на территории находится газовая заправка;
  • -Установочные комплекты и баллоны всегда под рукой;
  • -Мы работаем быстро: установка ГБО на Газель от 3х часов!
  • -Широкие боксы позволяют устанавливать ГБО на Газели любой длинны и высоты !

И только поэтому мы можем предложить лучшие цены и условия для установки газового оборудования на Газели! Звоните, записывайтесь в удобное для Вас время!

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В ГИБДД НА ГАЗЕЛИ:

С 2016 года ввели новые правила, по которым ГБО должно быть зарегистрировано - у владельцев Газелей появилось больше всего проблем, т.к. баллоны на виду, их не спрячешь. Мы готовы помочь с - оформим для вас все нужные бумаги. Так же для вас есть специальные предложения на новые баллоны с которыми можно зарегистрировать ГБО (на случай, если ваш баллон был выпущен до 2015 года и у него нет паспорта образца Таможенного союза.

БАЛЛОН 130 ЛИТРОВ - всего 4000 рублей! Есть и по лучшим в Москве ценам.

ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ ГБО НА ВАШУ ГАЗЕЛЬ:

  • -оформление всех бумаг со скидкой;
  • -монтаж\демонтаж ГБО, если это потребуется - от 3000 рублей (по правилам если у вас ГБО уже установлено - то для регистрации вам надо его снять и первый раз предъявить машину инспектору без газового оборудования)

Итоговая стоимость установки газового оборудования на Газель зависит от пожелания клиента, выбора баллона и места его установки - типовые варианты установки ГБО на Газели описаны ниже:

Фото Модель Баллоны Цена
ГАЗель (борт стандартный, удлиненная база, фургон) установка на раму 80, 103, 130 литров

Карбюратор 15500

Инжектор 4 поколение 25000

ГАЗель фермер борт удлиненный (на стандартный борт не устанавливается) 103 литра

Карбюратор 15500


Инжектор 4 поколение 25000

Газель 330202 (Газель с удлиненной базой) установка на раму баллон 200 л 200 литров

Карбюратор 22000


Инжектор 4 поколение 27000

ГАЗель автобус 95 л спаренный вместо запаски 95 (спаренный) вместо запаски

Карбюратор 20000


Инжектор 4 поколение 27000

Газель 3-7 мест (комби) баллон на место запаски 95 л спаренный или в салон 103-130 л вдоль поперечной перегородки или над аркой левого колеса 95 (спаренный) вместо запаски 103,130 л в грузовой отсек

Карбюратор 20000


Инжектор 4 поколение 27000

Карбюратор 15500

Инжектор 4 поколение 25000

ГБО на Газель Бизнес

Инжектор 4 поколение 25000

Соболь 3-7 мест. в грузовой отсек 103-130 л над аркой левого колеса или вдоль поперечной перегородки., 103,130 литров в грузовой отсек

Карбюратор 15500

Инжектор 4 поколение 25000

ГБО на Газель NEXT

Инжектор 4 поколение 25000

На газель можно поставить что угодно: ГБО 2-го поколения , ГБО 4-го поколения или вообще метановую систему. Как показывает практика: ездят Газели на всех типах ГБО, одинаого хорошо, но есть нюансы.

Сторонники установки 2го поколения считают, если уж экономить – то по полной! И действительно, цена установки ГБО 2го поколения на Газель ощутимо меньше чем 4го, однако стоит знать какая дроссельная заслонка у вас стоит, например на 40524 она пластмассовая (одного хорошего хлопка хватит).

Хлопков во впускном тракте у оборудования 4го поколения нет, в отличии от 2-ого поколения. А датчик кислорода на 405 двигателе 1500 руб. стоит (если его нет: перед дросселем, после воздушного фильтра, стоит пластмассовый патрубок, на нем крепится датчик, Датчик массового расхода воздуха иногда называют датчиком кислорода.) При хлопке датчик летит (помашите ручкой) на расстояние 1500 метров(т.е. рублей.) Такое случается на 2ом поколении ГБО. У 4-ого поколения этого нет. Настройки оборудования 4-ого поколения зашиты в свой блок управления (мозги). Ни на йоту не изменятся характеристики работы газового оборудования со временем. Основные доводы - практичность, экономичность, надёжность. Цена не его конёк.

Расход газа зависит от регулировок, стиля езды, типа кузова и режима загрузки автомобиля (из-за последнего данные расхода у всех, кто установил ГБО могут быть разные) . Набор реальных данных:

  • 4-oе поколение съедает баллон 130л на 700-750 км это по трасе , 405 двиг. Расход 15-17 по трассе, городской 18-20 литров.
  • По городу 18-19 газа бензин 13,5-14,5, без потери тяги, УМЗ 4216 инжекторный двиг.
  • На карбюраторном УМЗ 4215 расход 15-16л.
  • По трассе в среднем около 10л/100км. Бензина порядка 13л

На ЗМЗ 405 (евро-3) с лямдой и катализатором есть два варианта прошивки контроллера: первый, зашить программу без лямбды, тоесть перевести машину на нормы Р-83. Второй, можно зашить двойную прошивку. Первая половина будет работать как обычно на бензине, а во второй датчик кислорода будет отключен. Да и не только он. Плюс угол зажигания будет уже под газ. Второй вариант немного выгоднее. Микас 7 поддерживает двухрежимку.Кстати программно будут отключаться и форсунки.Если Микас 11 то придется попотеть. Вам необходимо поставить вариатор (октан корректор) иначе на Микас 11 больше 80 автомобиль не разгоняется.

Рекомендуется не врезать в карбюратор Газели "соски" подачи газа в место смесителя, так как они не могу правильно подавать топливовоздушную смесь на всех режимах работы двигателя Газели и перекрывают воздушные каналы что приводит к повышенному расходу при езде на бензине и являются технологическим нарушением.
Зазоры на свечах рекомендованные от 0.75 до 0.85 лучше выбрать среднее.

Метановая система очень дорога в установке, но экономию дает в два раза меньше денег, по сравнению с обычным пропановым оборудованием и в 4 раза меньше денг чем с бензином. Высокая стоимость установки происходит в основном из-за цены и количества баллонов (их на метане нужно больше). Однако окупается эта установка на Газели точно так же как и пропановое ГБО.

Газовые баллоны на Газель

На грузовых автомобилях устанавливаются в основном цилиндрические баллоны. Объем может быть разный: от 50л до 200л - все зависит от возможности установки ГБО на то или иное место в "Газели". На пассажирскую или грузопассажирскую «Газель» можно . Монтируется баллон вместо запасного колеса, внизу в задней части.

Окупаемость ГБО на Газели.

Современные «Газели» укомплектованы двигателями «Евро-3», на которые предполагается установка впрыскового ГБО («четвертое поколение»). Затраты по установке комплекта подобного оборудования составляют примерно 25000 рублей.

Средний расход бензина на «Газелях» около 15 л/100 км. В настоящее время цена бензина АИ-92 в Центральном регионе составляет примерно 27 руб./л, газа – 14 руб/л.

Расход газа всегда несколько больше, чем бензина, что обусловлено физико-химическими свойствами пропан-бутановой смеси, используемой в качестве моторного топлива. В установках четвертого поколения газа расходуется примерно на 15% больше, чем бензина. В нашем примере это около 17 л/100 км.

Предположим среднесуточный пробег автомобиля в пределах 200 км (хотя реально коммерческие «Газели» за день «накатывают» значительно больше). Значит фактически срок окупаемости будет еще меньше.

Итак, за какой же срок окупится установка ГБО при указанных условиях?

1 Цена одного литра бензина А-92, руб. 27.5
2 Цена одного литра газа, руб. 14.2
3 Средний пробег за 1 месяц, км 200 км/сут. х 22 сут. 4400
4 Средний расход бензина на 100 км, литров 15
5 Расход бензина за месяц, литров П.3: 100 х П.4 660
6 Расход газа за месяц, литров П.5 х 1,15 759
7 Стоимость ГБО, руб. 25000
8 Расходы на бензин за месяц, руб. П.5 х П.1 18150
9 Расходы на газ за месяц, руб.в П.6 х П.2 10777
10 Экономия после перехода на газ, руб./мес. П.8 – П.9 7373
11 Срок окупаемости оборудования, месяцев П.7: П.10 3,3

Больше половины владельцев «ГАЗелей» переводят их на газ. На автозаводе стали ставить такое оборудование на всю линейку машин. Автор проверил качество заводской конструкции.

На длиннобазной машине стоит 120-литровый баллон, обеспечивающий запас хода более 450 км.

Цена бензина в стране, на мой взгляд, несоразмерна доходам наших автомобилистов. Слыханное ли дело - 30 рублей за литр! Разъезжая на легковушке, возможно, не разоришься, но на грузовичке... Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Прямая выгода искать место для баллона.
Предложений по установке газобаллонного оборудования (ГБО) хоть отбавляй. Но у всех машин с ГБО, которое смонтировано вне завода, полно недостатков. Конструктивные - как, скажем, калибровки подачи топлива. Технологические - криво шланг провели, редуктор поставили плохонький, баллон не так закрепили. Присмотритесь к любой газовой «газельке» и наверняка увидите: баллон или мультиклапан выступает за габариты. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно.

Баллоны на фургонах и автобусах размещены под задним свесом. Суммарный объем двух баллонов - 87 л, хватает на 350 км. Запаска при этом перенесена в кузов.

Словом, наступил момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими баллонами под брюхом. Летом 2010 года - бортовые, а сейчас и вся гамма: с удлиненной базой и сдвоенной кабиной, фургон, автобус.
ГАЗИФИКАЦИЯ
Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Посмотрели, как ведут себя бортовые заводские машины с ГБО. Еще раз убедились, что выбор газового партнера OMVL оказался оптимальным.

Блок управления двигателем. В едином корпусе «мозги» для газа и для бензина. Диагностируют мотор привычным сканером для рядовых «ГАЗелей».

Из Италии на конвейер поступает почти все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубки, шланги и даже хомуты. Из российского только баллоны, и те пришлось поискать. Среди сотен предложений лишь брянский «Балсити» делает емкости, сертифицированные по всем правилам.
Вместе со специалистами OMVL газовцы адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях. Но самое главное - с российской фирмой «ИТЭЛМА» нижегородцы разработали единый блок управления мотором под бензин и газ. Ранее на газовых машинах стояло два блока. Возникали трудности и в алгоритме работы мотора, и в диагностике. Доработали кое-что по мелочи. Скажем, перенесли переключатель топлива, теперь он в заметном месте. А датчики уровня газа и бензина объединили в один штатный указатель в щитке приборов.

Переводят машину с бензина на газ нажатием кнопки на торпедо.

«ГАЗель LPG» сертифицировали уже по нормам Евро-4. В ПТС сразу вписали: «автомобиль двухтопливный». Владельцу любой газовой «ГАЗели» не придется бегать по ГАИ - искать своих парней, чтобы внести изменения в техпаспорт, поставить на учет или пройти техосмотр.
Естественно, на заводскую газовую машину распространяется гарантия на два года или 100 000 км. Случись что с мотором, отвечать ГАЗу.

ПОЛНЫЙ ГАЗ
Если бы не контрольная лампа, указывающая, что в мотор поступает газ, ей-богу, не заметил бы разницы между тягой на бензине и на пропан-бутане. «ГАЗель» на газе тащит не хуже. Вероятно, разница почувствуется, если ее как следует загрузить.

Впрысковой двигатель УМЗ, настроенный для работы на двух видах топлива - бензине и газе. 2,89 л, 220 Н·м, 99,8 л.с. Налоговая ставка при мощности до 100 «лошадей» - минимальная.

Хотя я больше обращал внимание на качество настроек. Знаю, что двигатель с ГБО, установленным на стороне, иногда «проваливает» или дергается при активном дросселировании, а при переходе с бензина на газ и обратно непременно возникают перебои. В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметными, никаких провалов тяги на ускорениях, хлопков при сбросе.
Расход (относительно бензина) подрос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее калорийном топливе, может увеличиться на 30%, если не настроить систему (в обычных мастерских настройкой, как правило, не заморачиваются). Однако и с таким расходом перевозка выгодна.

Один из примеров заводской доработки мотора: из головки выведен штуцер для подогрева газового редуктора.

Машины с ГБО, конечно, дороже бензиновых собратьев: бортовой грузовик - на 26 тысяч рублей, двухрядка - на 29, а фургон - на 30 тысяч. Но затраты на эту «опцию» окупятся меньше чем за год размеренной эксплуатации. А дальше - только экономия.

Источник статьи: "Издательство "За рулем"

В нашей стране автолюбителей отнюдь не радует. А владельцы коммерческих автомобилей и вовсе были бы в убытке, если бы заправляли «ГАЗели» бензином. Но сегодня в качестве топлива можно использовать газ. Это позволит существенно сэкономить бюджет и сократить расходы предприятия. Установка газового оборудования на «ГАЗель» сегодня очень выгодна, ведь их суточный пробег может достигать более 500 км.

Выгодно ли?

Но устанавливать ГБО необходимо, тщательно все обдумав. «ГАЗель» - это коммерческий транспорт, значит, нужно точно знать, когда окупятся вложения. Для подсчета существуют специальные калькуляторы. Но можно все сделать и вручную.

Так, установленное на «ГАЗель» производства компании Digitronic, к примеру, предназначено для метана.
Монтажные работы на инжекторный двигатель обойдутся в 50 000 рублей. Пробег автомобиля за сутки составляет минимум 400 км. Расход топлива составляет 18 литров горючего. Стоимость 1 литра бензина в нашей стране около 35 рублей. 1 м 3 метана стоит лишь 9 рублей. Так, если автомобиль будет работать на бензине, то затраты только на топливо составят 2160 рублей за один день. А затраты на заправку газом выйдут в смешные 648 рублей. Можно экономить около 1500 рублей в день. Так, установленное газовое оборудование на «ГАЗель» окупится чуть больше, чем через месяц или же 13 000 км. Далее экономия будет идти уже в бюджет.

Оборудование под пропан

Метан выгоден. Пропан тоже, но здесь есть свои нюансы. Установка такая гораздо дешевле метановой, но сам газ стоит около 15 рублей. Расход его больше жидкого топлива примерно на 10%. На это газовое оборудование «ГАЗель» цена ниже, значит, и окупится оно значительно быстрее. Однако если приобретение делается на перспективу, то метан значительно выгоднее.

Метан или пропан

Многие автолюбители часто перед переоборудованием своего авто не знают, что выбрать.

Преимущества и недостатки есть и у первого, и у второго варианта. Для коммерческих авто следует рассмотреть этот момент более внимательно.

Если машина регулярно используется на дальние расстояния, а на маршруте нет газонаполнительных станций, то метан - не тот случай. Установленное оборудование на “ГАЗель” под метан имеет одну особенность - этого горючего в баллон умещается немного. К примеру, в баллоне, объем которого составляет 60 л, поместится лишь 15 куб. м газа под давлением.

Небольшие пробеги от одной заправки, а также слабая распространенность таких АГНКС делает его не лучшим вариантом для небольших коммерческих авто для дальних перевозок. Лучше в этом случае приобрести пропановую систему. АГЗС более распространены, а топливо можно найти даже в маленьких городах.

Мифы о ГБО

Газовое оборудование на «ГАЗель» ставят не многие. Почему? Из-за страха. Есть определенные мифы об этом топливе. Разрушать эти мифы будем на примере пропана, но для метана - все то же самое.

Газ может взорваться

Это самый распространенный миф, он срочно требует опровержения. Если не вдаваться в подробности, то пары бензина в баке автомобиля должны взорваться еще быстрее, чем газ в баллоне. Баллон рассчитан и изготовлен для давлений 16 атм. Толщина металла его значительно больше, чем стенки бензобака, а металл намного прочнее. При аварии риск разрушения баллона крайне мал.

От утечек на нем установлен специальный предохранительный клапан, который перекроет несанкционированный выход газа. Если случится пожар или баллон просто перегреется, то на нем есть клапан для сброса лишнего давления. Он предупредит взрыв.

Даже если и присутствует небольшая утечка, то чтобы образовалась взрывоопасная смесь, необходимо много времени.

ГБО позволяет снизить расходы в два раза

Это могло бы быть правдой, если бы бензиновая система допускала переливы. В любых других случаях такой экономии не будет. Цена пропана в два раза дешевле бензина, однако расход его выше. Уровень зависит от типа оборудования и его настройки.

Наладка - это сложный и медленный процесс. Поэтому, чтобы установленное газовое оборудование на «ГАЗель» было выгодным, следует сразу отыскать качественный сервис. Здесь гораздо проще будет тем, у кого автомобиль уже с завода поставляется с ГБО. Хороший вариант - монтаж и настройка оборудования в дилерских центрах. Там ее будут выполнять специалисты.

Газ - для нищих

На самом деле на газу ездят не бедные, а те из людей, которым жалко платить лишние деньги. Чем больше машина и чем выше у нее расход, тем больше это оправдано. Современное оборудование может работать не только на «ГАЗелях», но и на больших и серьезных моторах дорогих авто.

Сервис стоит дорого

Не стоит опасаться. Если установка газового оборудования на «ГАЗель» производилась профессионалами, то серьезного ремонта система не потребует в течение долгих лет. Что касается обслуживания, то сервис нужен не чаще, чем для стандартных топливных узлов.

Снижается мощность двигателя

Это действительно так. Характеристики у газа и бензина разные. Но по замерам на стендах разница эта невелика - всего 8-15%. На практике водитель коммерческого грузовика этого не заметит. На мощность и крутящий момент влияет настройка.

При большом желании профессионалы смогут сделать снижение характеристик практически незаметными.

Газ вредит двигателю

Для некоторых моторов это действительно так. Так как время горения газа больше, то выпускные клапаны испытывают более высокие нагрузки. Чтобы они не пригорели, следует контролировать зазоры. Еще одни небольшой нюанс - не охлаждающиеся клапаны.

Для этого в комплекте оборудование есть система подачи смазки в коллектор. Хотя для “ГАЗели” это неактуально.

Несмотря на все нюансы, плюсов больше. Газ не смывает масло, выше, в нем нет примесей, которые могут снизить ресурс агрегатов двигателя.

Железо

Среди самых распространенных на сегодня моделей различают четвертое и второе поколение систем ГБО. Третье поколение - это переходная модель и используется крайне редко. Второе поколение имеет простое устройство.

Газовое оборудование автомобиля «ГАЗель» четвертого поколения качественное и эффективное. Весь функционал и работа управляются посредством электроники. Здесь полностью повторяется работа системы распределенного впрыска.

Газ находится в баллоне. В жидком виде он поступает на редуктор-испаритель по специальной магистрали.

Элемент нагревается, испаряет газ и выдерживает давление его при всех режимах работы.

Испаренное топливо попадает на фильтр тонкой чистки. Затем по магистрали поступает на форсунки, которые по сигналу от ЭБУ откроются. Далее горючее подается на распылители.

Ремонт газового оборудования (на «ГАЗель» 3302), обслуживание

Своевременное обслуживание обеспечит максимальную надежность и долговечность. При грамотном обслуживании ремонт газового оборудования (на "ГАЗель Бизнес" в том числе) может не понадобиться никогда. Главная проблема, которая приводит к поломкам, - очень низкое качество горючего.

Если система все-таки вышла из строя, не стоит ремонтировать ее самостоятельно - лучше довериться профессионалам.

Обслуживание включает в себя диагностику блока управления, замену фильтров, проверку клапанов, продувку магистралей, а также проверку системы на герметичность. ГБО для «ГАЗели» - это выгодное решение, которое позволяет бизнесу зарабатывать. При больших пробегах это правильное решение.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png