Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.

Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше).

Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат).

Сильные стороны:

  • Гидроавтомат
  • Плавность хода
  • Просторный салон
  • Удобная посадка
  • Удобный руль
  • Тепло в салоне всегда
  • Вполне сносные штатная магнитола и комплект динамиков.
  • Вёрткая
  • Отличные тормоза

Слабые стороны:

  • Балка

Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы наконец-то написать продолжение, и вот момент настал. По старинной традиции данного ресурса последний отзыв о ней пишется после продажи:(

Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно:

1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы

Сильные стороны:

  • Компромисс… как и все авто

Слабые стороны:

  • При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
  • Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
  • Низкая цена перепродажи

Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.

Добрый день, автолюбители!

Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон.

Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, всё-таки вид у неё привлекательный, и знакомые, имеющее такое авто, говорили, что машинка хороша по всем качествам. Перед этим водил лачетти седанчик 1.6 механика. Для сравнения отмечу, салон у черато чуть теснее, чем у лачети, но немного, багажник тоже, шумка по аркам хуже (а так шумо нет), слышен весь песок, который летит с под колёс, но это не страшно, хочу установить подкрылки, говорят поможет. Салон конечно в разы симпатичнее, чем у лачети, смотрится как у авто представительского класса. Динамика — зверь, 143л.с., автомат работает отменно, не тупит ни капельки, хочешь кого-то обогнать — надавил, тут же переключается на нижнюю передачу и пошла. Кстати, расход на трассе в диапазоне скорости 100-110км.(при этом стрелка тахометра при 110 — 2,5 тыс. оборотов) в спокойном режиме бортовой показал 6,5 — абсолютно правдивый, не вру. Что касается в городе, при спокойной езде выдаёт 10-10,3. Что касается ходовой, она вся родная, кроме втулок стабилизаторов (пробег 61000), ямки проходит хорошо, единственный минус — родные стойки передние, небольшой стучок справа, на сервисе сказали, что они в полном порядке, у них такая работа стоек, а так держат, не болтает. На трассе машина послушная, не кренится, не кидает и т.д. Климат без проблем. Штатная акустика в норме. Основное вроде написал, не осудите, писал как есть.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Ходовые качества
  • Салон
  • Мотор 2,0

Слабые стороны:

  • Слабая шумоизоляция арок
  • Передние стойки

Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.

Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.

Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление.

Некоторые достоинства:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.

В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести что-то более комфортабельное. Ксюха, кстати, была довольно приличной машинкой по сравнению с отечественным автопромом (владел ВАЗ 2106 и новой ВАЗ 2107). Единственный, на мой взгляд, ее недостаток — длинные свесы и низкий клиренс (зимой постоянно цеплял защиту). Продал в состоянии близком к идеальному.

Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили.

Как-то проезжая мимо И******, решил глянуть в очередной раз на Сонату. Зашел в салон, «пооблизовался», двинул в сторону выхода и был застигнут врасплох внезапно возникшим передо мной менеджером. Я все-таки поддался его уговорам обратить внимание на авто с неприличным названием Серато. Мы около десяти минут ходили вокруг машины, потом столько же сидели внутри. Он рассказал мне историю КИА, модели и пр. Машина в принципе понравилась (это был еще дорестайлинговый вариант). Дома уже целенаправленно полез в Инет. На форуме Церато встретил исключительную доброжелательность и любовь к своим машинам. По отзывам получалось — это то, что надо.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Ликвидность

Отзыв Kia 1,6 CVVT (Киа Церато) 2007 г.

Прошло почти 5 лет и 94000 км.

Написать почти нечего, родной кореец (и мотор тоже), мотор 1,6 122 лошади, автомат, автомобиль эксплуатировался каждый день.

За свои деньги комфортен, управляем, динамичен, небольшой расход топлива.

Сильные стороны:

  • Ест 92 бензин
  • Недорогая в обслуживании
  • Хороший клиренс и соответственно проходимость

Слабые стороны:

  • Цепь грм, была бы обычная цепь — цены бы не было

Отзыв Kia Cerato,1,6,122 л.с. АКП (Киа Церато) 2007 г.

Хотелось бы рассказать немного о своей машине. Тем более это первая моя иномарка. До этого ездил исключительно на ВАЗах (стаж 19 лет). Да и тем, кто собирается покупать аналогичную машину или уже владеет такой, будет небезынтересно прочитать. Итак, всё по порядку. Продав в феврале этого года «десятку» (это вообще отдельная грустная история), встал выбор, что брать не дороже 400 000 руб. Естественно, б/у иномарка, АКП, седан, желательно не Москва, не старше 3-4-х лет, «леворукий», ну всякие там АВС и проч. О мучительности выбора и поисков подходящего авто, месячного мотыляния-телепания по Москве и области (осмотр машин) рассказывать не буду — долго и, наверное, неинтересно. Сиротку взял в марте, пробег 39 000 км, один хозяин, область. Моей радости не было предела.

Машина после рестайла, двигатель 1,6, 122 л.с., почти максимальная комплектация (нет только круиза и панорамного люка), АКП. Эксплуатирую её 10 месяцев, проехал 13 000км. Сейчас пробег 54 т.км. Автомобиль стоит тех денег (395 000 на момент покупки).

Внешний вид. Машинка смотрится снаружи достаточно богато. Не в пример её одноклассникам (Лачетти, 9 Лансер). Лично мне нравится очень, хотя понимаю, что это в старом кузове. ЛКП очень слабое! Как-то ехал из Воронежа ночью. Пустынная трасса М4, практически никого нет. И тут на моё несчастье на скорости 140 км/ч влетаю в стадо каких-то громадных жуков, пересекавших или перелетавших трассу. Мало того, что всю машину снаружи загадили, так ещё на капоте и переднем левом крыле – 3 свежих скола (к счастью, не до металла)!

Сильные стороны:

  • Недорогой седан
  • Недорогие запчасти
  • Ремонтопригоден самостоятельно
  • Достаточно мощный и надёжный двигатель
  • Небольшой расход топлива (по трассе)
  • Не представляют интерес для угонщиков
  • «Ест» АИ-92 (учитывая дороговизну топлива)
  • Вместительный салон

Слабые стороны:

  • Слабое ЛКП
  • Шумная и жёсткая подвеска
  • Большой расход топлива в городе
  • Маркий салон
  • Не совсем точные показания бортового компьютера
  • Слишком «острый» руль

Отзыв Kia 1.6 л., 122 л.с. (Киа Церато) 2008 г. Часть 2

С момента написания первого отзыва прошло не особо много времени, поэтому буду краток.

После лета 2010, выдавшегося довольно жарким, можно на твердую пятерку оценить работу климат-контроля. Заданная температура в салоне поддерживается нормально, при этом вентилятор работает на средних оборотах, на загородных скоростях (климат в режиме AUTO) забор воздуха происходит с улицы, в городе при свободном движении смешано, при низких скоростях — рециркуляция. Разность с температурой на улице до двенадцати градусов (больше не пробовал), эксперимента ради измерения проводились с помощью комнатного термометра, не связанного ни коем образом с автомобилем.

С наступлением прохладной погоды автомобиль был переобут. С данным мероприятием была совмещена диагностика ходовой. В результате которой было установлено, что к финалу подходит комплект передних тормозных колодок и довольно большая степень износа передних тормозных дисков. Больше сервисменов ничего не насторожило (работы проводились на специализированном сервисе, но не у «официалов»).

Сильные стороны:

  • Довольно высокая надёжность
  • Низкая стоимость расходным материалов

Слабые стороны:

  • По умолчанию невысокое качество базовой акустики

Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2007 г.

Доброго всем времени суток!

Прошу не судить строго, это мой первый отзыв и надеюсь не единственный.

Сделаю небольшое лирическое отступление, считаю, что отзыв необходимо писать после достаточного времени для объективной оценки авто. Являюсь постоянным обозревателем отзывов, некоторые (наверное, большинство) заслуживают внимания, так как пишутся объективно и по истечении достаточного времени, для соответствующей оценки. Вызывают усмешку отзывы, написанные на второй день эксплуатации авто, при пробеге в 300 км.

Сильные стороны:

  • Всеядность
  • Надежность
  • Недорогое ТО

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Качество ЛКП

Отзыв Kia 1.6 122 л.с. (Киа Церато) 2007 г.

На момент продажи с моего последнего отзыва прошло чуть менее полгода и более полсотни тысяч км пробега. Продал за 400 косых. Не знаю, много или мало, но меня полностью удовлетворило, если учесть, что за сколы на передке насчитали по КАСКО около 15 т. и возврат КАСКО 7,6+340 по ОСАГО.

Теперь что произошло плохого.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Цена в меру
  • Дешевизна на комплектующие

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Стойки
  • Светлый салон
  • Рулевая колонка регулируется только по высоте

Отзыв Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) (Киа Церато) 2008 г.

Всем доброго времени суток!

Наконец-то решился написать отзыв об одной из ныне имеющихся машин.

На момент покупки Цератки я владел Renault Megan II 2007 года, но так как делил ее изредка с отцом и собирался ее ему отдать, то появилась мысль приобрести себе отдельное авто. Немного поразмыслив выбрал себе в будущую машину Ford Focus 2, ну или же такой же меган, как у меня, только с двигателем 1,6л.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Просторный салон
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Стуки в подвеске
  • Маркий салон
  • Слабое ЛКП
  • Небольшой клиренс

Отзыв Kia 1.6 л., 122 л.с. (Киа Церато) 2008 г.

Машину покупал у официального дилера в январе 2009 года. До этого ездил на продукции отечественного автопрома, сначала на подержанных, потом на новом — достало. Выбор пришлось делать между Mitsubishi Lancer X, Nissan Tiida, Chevrolet Lacetti и, собственно, Kia Cerato. На конечное решение повлияла чуть более низкая цена при чуть более богатом списке опций. Так как машину забрал зимой, то и первый впечатления зимние.

Положительные — по салону: печка греет отлично, подогрев сидений начинает хорошо греть минуты через 3 после включения, ничего не примерзает, окна не замерзают, в салоне ничего не скрипит, заводится хорошо (зимой с 2009 на 2010гг было до —32 и проблем не было), скорости переключаются легко (чуть туже на холодной, но не напрягает). В зимний период уверенно трогаться позволяет наличие TCS.

Отрицательные — в холодное время года появляется стук в подвеске, вызванный, видимо, конструкцией стоек. Чем сильнее мороз, тем громче стук, при + температурах пропадает. Первую зиму нервировало, на вторую привык. На официальном сервисе предлагали поменять стойки (бесплатно), но гарантии на устранение стука не давали — решил не заморачиваться.

Сильные стороны:

  • Хорошая комплектация
  • Невысокая цена
  • Экономичность
  • Надежность
  • Дешевые расходные материалы
  • Хорошее поведение на дороге

Слабые стороны:

  • Стуки в подвеске в холодное время года
  • Невыразительная внешность
  • Отсутствие штатной музыки
  • Слабая шумоизоляция

Отзыв Kia 1.6 AT (Киа Церато) 2007 г.

Итак, приступим. Пишу только факты.

Езжу, как заметили по пробегу, немного — накатал чуть больше 30 тысяч, хотя и эксплуатирую машину почти каждый день.

Сильные стороны:

  • Надежна
  • Неприхотлива

Слабые стороны:

  • Маркий салон

Отзыв Kia Cerato 1.6 (122 л.с./ 5МКПП) (Киа Церато) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Пользуюсь сайтом уже несколько лет. Но вот писать не очень получается, хотя пару отзывов здесь уже оставлял. Поэтому заранее прошу прощение, если получится каламбур!

История такова: находясь в поиске авто, знакомый предложил купить машину его жены, она хотела уже новую.

Сильные стороны:

  • Компактный
  • Комфортный
  • Экономичный
  • Недорогое ТО

Слабые стороны:

  • Лакокрасочное покрытие
  • Маленький и не очень удобный багажник
  • Докатка вместо запасного колеса

Отзыв Kia Cerato 1.6 122 л.с. (Киа Церато) 2008 г.

Отзыв Kia 1,6 122л.с. мех.КПП компл.СПОРТ (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

Ну вот еще 10000 км пробежал….

Впечатления от машины практически не изменились: добротный автомобиль, стоящий своих денег, поломок никаких не прибавилось, работает все исправно!)))

В своем дополнении к основному отзыву хочу рассказать о доп. вложениях, которые были произведены между интервалом 30000 и 40000 км.

Сильные стороны:

  • Авто можно немножко оттюнинговать, чтобы слабые стороны (по мнению владельцев и автомобильных изданий) стали сильными сторонами

Слабые стороны:

  • Отсутствие должного внимания

Отзыв Kia 1,6 л - 122 л.с. (Киа Церато) 2007 г.

До этой машины ездил только на нашем автопроме. Последней была новая ВАЗ 2114, на которой я проездил ровно год и 35000км. Ничего не делал. Но чтобы повысить свою значимость, давно хотел иномарку и по деньгам ориентировался на Фокус 2+. Но бешенные очереди, и я с дядей еду в соседний город, где у него друг мог привезти в феврале 2008 г. фокус 2+. Но при этом являясь зам. директора дилера Форд популярно объяснил, что за такие деньги можно взять что-то другое, но не форд и проронил шутку: как говорят в Европе, — если сгорит цыган — останутся золотые зубы и ключи от форда (большая дорогая дешевка), это мнение никому не навязываю, т.к. сам не ездил на этих машинах.

Я не стал спорить и начал мучительно выбирать, какую же машинку мне приобрести. После месяца пытки склонился к Серато, во-первых, дилер в нашем городе, во-вторых, машина D класса, и неплохие отзывы моих двух знакомых. Приехал к дилеру, выбрал комплектацию и цвет, хотел светлую, но не белую, механику, т.к. автомат туповат и не только на этих машинах, но и на всех, у кого меньше 150 л.с., к тому же климат-контроль, за что отдельная благодарность. Ударили по рукам и в путь. При выезде из салона понял сразу, что на машинку с АБС надо шипованную резину, иначе буду ездить как чайник, денег жалеть не стал, купил НОКИАН ХП-5.

Первые ощущения – я был в восторге: динамика супер, тормоза и система курсовой устойчивости — одна радость. Проехав 1500 км, сгорел предохранитель прикуривателя, но виноват сам — оставил 3-х летнего сына в салоне, а сам курил на улице, он там изучал систему, нажав пальцем и не отпускал, пока я не сел в машину. Поменяли быстро, правда содрали 240 рублев за проверку электроники. К 2500 км появились жучки в передней части панели (благо сам проклеивал свои отечественные авто, опыт был), купил уплотнитель двери на ваз 2110 и уплотнил ее между лобовым стеклом и панелью — жук сдох, а уплотнителя не видно, как будто так и должно быть. Летом, когда кондей работает по максимуму, 20-30 лошадей куда-то пропадают, но как только салон охлаждается и кондей работает на 20-30% — лошадки возвращаются в табун двигателя. Пуск зимой нареканий не вызвал, чему я рад, а приходилось заводить после ночи и —30С.

Сильные стороны:

  • Просторный салон
  • Динамика (по крайней мере на МКПП)
  • Надежность
  • Безопасность
  • Неугоняемость
  • Чистокровная корейская сборка

Слабые стороны:

  • Шумный после 120 км/ч
  • Светлый салон

Отзыв Kia 1,6 122л.с. мех.КПП компл.СПОРТ (Киа Церато) 2007 г.

Понимая всю социальную ответственность перед возможными потенцильными владельцами данной марки машины, хочу рассказать о своей машине, отразив все положительные отрицательные моменты владения данным автомобилем. Итак обо всем по порядку!

Часть1. Выбор авто.

Рассматриваемые варианты за бюджет в 500-550 т.р на осень 2007 г. были следующие: Форд Фокус, Мицубиси Лансер, Хонда Сивик, Мазда 3 (седан) и только, что появившейся Ниссан Тиида. Фокус и Хонда отпадали из-за очередей ожидания, а то что предлагали в наличии были значительно дороже бюджета, Лансер отпал из-за грядущего обновления, Мазда 3 из-за тесноты на заднем сидении (проверял все машины садясь сам за собой, мой рост 188 см). Всерьез рассматривались лишь вариант Ниссана и Киа и в этом споре победила рациональность, в принципе оба варианта неплохие, но Ниссан был с двигателем 1,6 литра и динамикой 12 сек до 100 км/ч поцене 555 т.р., а Киа с 1,6 литра и динамикой 10 сек до 100 км/ч за 515 т.р к комплектации СПОРТ с полным эл.пакетом спортивным обвесом, климат контролем ит.д. и в кузове седан (прелесть хетчбеков меня тогда не прельщала, хотелось классики, а седана у Тииды не было в наличии и выглядил он как-то аляповато). В общем было принято решение брать Церато, а на разницу в цене оформить КАСКО, ОСАГО и постановка мультимедийного центра, благо отсутствие в КИА головного устройства это позволяло.

Я работал раньше в аV томобильных фирмах (продажа, сервис), поэтому когда выбирал последний имея представление об аV томобилях, их эксплуатации, проблемах и стоимости пришлось поломать голову — что же можно получить за свои «до 20$тыс».

Варианты были: Лансер 9й, Лачетти, Астра классик, Актавия Тур, Фабия.

Лансер 9й дорого и скромно (ТО, комплектация);
Лачетти — американский ширпотреб (смущало что это детище Дженерал моторс), кроме того наслышан о проблемах с рейкой, оцинковка только под арками и то с одной стороны,хотя по началу рассматривал как кандидата на покупку;
Астра классик — слишком классик и комплектация слабая;
Шкоды — недоФольксваген только хуже и дешевле и в целом всё равно дорого (особенно неоправданно дорогое То).

На Черато случайно обратил внимание,когда заглядывал по всем салонам, которые попадались (кроме китайских и советских). На момент покупки я уже не работал не в одном из них, тем более купил машину у конкурентов)).

Читал отзывы так же — не очень они были о российской сборке, но они к нам не попадают на рынок. Сначала это был практичный выбор, соотношение цена-качество-комплектация, но когда познакомился ближе был приятно удивлён динамикой и ходовыми качествами, которые на уровне совсем другой ценовой категории, т.к. у меня богатый опыт езды и на самых дешёвых и на очень дорогих и быстрых мне было с чем сравнивать, но я думал что у меня нет денег на это удовольствие.

Со своими 1.6 выдаёт 122 л.с. А ещё многорычажная задняя подвеска вместе с ABS+EBD позволяет чувствовать себя уверенно на скорости — машина идёт как по колее. Машина тебя слушается, а это приятно. Единственное вспоминаешь при прохождении поворотов на высоких скоростях что это всё-таки седан, у которого есть задний свес.

Сильные стороны:

  • Ходовые качества

  • Внутреннее пространство
  • Слабые стороны:

  • шумоизоляция (двигатель после 4000, шум от колёс и подвески)

  • местами очень пластмассовый салон
  • Сегодня корейские автомобили уже заслужили доверие среди наших автомобилистов, но таким доверием ЮжноКорейские машины пользовались не всегда. Очень весомую роль в становлении имиджа компании KIA, как производителя качественных машин сыграла модель Cerato. Kia Cerato является преемником модели Spectra, в Штатах новую машину даже продавали под именем Spectra, а в Южной Корее машина известна как K3. В разработку Киа Церато было вложено 220 миллионов евро, производство Церато началось в 2004 году, но корейская модель - K3 была доступна Южно Корейским водителям уже с 2003 года. Украинские автомобилисты зачастую приобретали машины собранные в Луцке, ведь в 2005 году в Украинском городе было налажено производство Корейских автомобилей. Киа Церато первого поколения сняли с производства в 2009 году, первую генерацию заменила вторая , но сегодня уже выпускается представленная в 2012 году третье поколение . В данной статье мы уделим внимание первой генерации KIA Cerato 2004 – 2009, хоть машина уже не нова, но она является очень неплохим вариантом на вторичном рынке автомобилей.

    Внешний обзор Kia Cerato 2004-2009

    Киа Церато первой генерации выпускалась как седан и хетчбек, первый тип кузова среди наших водителей значительно более популярен, чем второй. Снаряженная масса Киа Церато в кузове седан с механической КПП и мотором объемом 1.6л - 1169кг. По отзывам специалистов, антикоррозийную защиту Церато можно оценить как удовлетворительную, хотя сегодня еще не получится встретить откровенно ржавые экземпляры, но кромка капота не выдерживает ударов камешков, не редко краска трескается и капот начинает ржаветь. Даже у некоторых более пожилых представителей Гольф- Класса, антикоррозийная стойкость выше, например она выше у , или же . “Мухобойка» на капоте Церато не будет лишней. Габаритные размеры седана КИА Церато: 4480мм*1735мм*1470мм, колесная база Церато - 2610мм. Стоит заметить, что колесную базу Церато нельзя назвать маленькой, отчасти благодаря ей обеспечивается хорошая курсовая устойчивость, которой обладает данный автомобиль. В 2007 году над Церато был проведен рестайлинг, обновленную KIA Cerato можно узнать по новой решетке радиатора, сверху фото Церато до модернизации. А также измененным задним фонарям и бамперу. На фото вы можете увидеть, что на рестайлинговой Церато прозрачный элемент на заднем стопе опустился в самый низ фонаря, а в бампере появились красные противотуманки. Более дорогая модификация - EX внешне отличима по противотуманкам установленным в передний бампер. KIA Cerato обувается в шины 195/60 R15.

    Салон и оснащение

    По результатам EuroNCAP Церато получил 3 звезды, даже в те годы - это не слишком хороший результат, первый Ford Focus выпускавшийся до 2004 года получил 4- звезды, а его второе поколение уже 5 звезд. В общем в годы производства первого Церато, 5 звезд для машин Гольф Класса уже было нормой. Киа Церато можно похвалить за просторный салон. В базовую комплектацию - LX входит электропривод передних стекол, гидро усилитель, подогрев передних сидений и кондиционер. Руль в KIA Cerato 2004-2009 можно отрегулировать по углу наклона. Более дорогая модификация - EX оснащается всеми четырьмя электроприводами стекол, причем под рукой водителя присутствуют все четыре кнопки управления стеклами. В дорогой комплектации -EX водительское кресло в Церато регулируется по высоте, кроме того КИА в исполнении EX оснащается электроприводом и подогревом зеркал. Сзади в Церато довольно просторно, кажется, что места прибавляет низкая посадка на заднем диване, а также наклон спинки диванчика. Багажник седана Церато не велик по меркам класса - 345 литров, но зато в нем размещено полноразмерное запасное колесо, что довольно важно в наших условиях. По отзывам владельцев KIA Cerato 2004 – 2009, шумоизоляция не плоха, некоторые ее отмечают как лучшую в сравнении с Nissan Almera Classic, или же Mitsubishi Lancer 9.

    Техническое оснащение и Характеристики KIA Cerato 2004-2009

    КИА Церато 2004-2009 оснащался одним из трех бензиновых двигателей. Это 1.6 мощностью в 104 лошадиные силы, позже этот мотор был заменен на 1.6 16v 122л.с. Агрегат оснащен системой CVVT – это система изменения фаз газораспределения от КИА. Примечательно, что моторы 1.6 оснащаются цепным приводом ГРМ, что положительно сказывается на надежности движка. По отзывам специалистов, типичных слабых мест в моторе Церато нет. Регулировка тепловых зазоров на этих моторах требуется раз в 300 000км, работа проводится с помощью регулировочных шайб. Сразу отметим, что на дизельных версиях, которые у нас не найти «днем с огнем» регулировка тепловых зазоров не требуется, так как дизеля Церато оснащены гидрокомпенсаторами. На разгон до ста километров у водителя Церато с мотором 1.6 на 122 лошадки уходит 11.7с, на шоссе Церато способна развить 186 километров в час.

    Наиболее мощной является модификация с мотором 2.0л мощностью в 143л.с и тяговым усилием в 186Н.М. Более высокий крутящий момент двухлитрового Церато обеспечивает набор ста км за 9 секунд. Степень сжатия в таком движке 10.1:1, из - за не слишком высокой степени сжатия многие владельцы заливают в бак Церато 92-ой бензин, но лучше лить 5-ый. Топливный бак Kia Cerato вмещает в себя 55 литров. Также стоит сказать о том, что диаметр цилиндра двухлитрового Церато 82мм, а ход поршня 93.5мм, что говорит о крутильности мотора (ход поршня больше, чем диаметр цилиндра). Расход бензина двухлитровой модификации Церато - 7.5 литров в смешанном цикле.

    Дизельные установки КИА оснащены впрыском топлива Common Rail. Дизельные Церато оснащаются дизелями объемом 1.5 и 2.0 литра, мощность соответственно 102 и 113 лошадиных сил.

    В отличии от многих других иномарок у КИА Церато довольно высокий клиренс - 160мм, что даже сопоставимо с некоторыми паркетниками.

    Абсолютное большинство первых Церато оснащены механическими пятискоростными коробками передач. По отзывам специалистов коробки Церато вполне надежны, лишь при пробегах превышающих 50 000км может подтекать сальник кулисы, но это не серьезная поломка. Замену трансмиссионного масла в КПП первого поколения Церато рекомендуется проводить раз в 90 000км, в автоматической КПП ту же процедуру стоит выполнять каждые 60 000км.

    Ходовая часть Церато является достоинством этого автомобиля. Во первых первая генерация Церато оснащена полностью независимой подвеской, тогда как вторая генерация Церато сзади уже имеет балку. Задняя многорычажка способствует устойчивости на высоких скоростях, комфорту и безопасному прохождению поворотов. Самым слабым местом ходовой части Церато являются втулки стабилизаторов, которых хватает на 30 000 пробега, но они меняются отдельно от самих стабилизаторов. Вообще в Церато такие детали как сайлент блоки и шаровые меняются отдельно от рычагов, что значительно удешевляет ремонт. Сайлент блоки рычагов и шаровые опоры в Церато живут 150 000км, даже наконечников рулевых тяг хватает на 100 000км. Задних ступичных подшипников обычно хватает на 100 000км, но вот они поставляются только вместе со ступицей.

    В отличии от многих других моделей гольф - класса, Киа Церато 1 оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Уже в базе Церато оснащен ABS и EBD (система распределения тормозных усилий).

    Цена

    При просмотре объявлений о продаже KIA Cerato 2004 – 2009 можно сделать следующий вывод. Купить Kia Cerato 2007 года можно за 10 000$. Цена Kia Cerato 2009 года - 12 000 - 14 000$. На рынке Б.У автомобилей не так много Церат старше 2007 года, но они стоят дешевле, вполне реально купить ухоженный автомобиль за 9 000$.

    KIA Cerato нельзя назвать идеальной машиной, но у нее есть весьма весомые достоинства. К достоинствам Церато можно отнести: общую надежность, относительную дешевизну ремонта и просторный салон.

    Kia Cerato дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.

    Киа Серато все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

    Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

    Двигатели

    В активе Киа Церата три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

    Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб.

    Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи - ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

    Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

    Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

    Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

    Трансмиссия

    Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

    Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог - до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

    Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км - скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км - потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

    После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

    Ходовая

    На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

    Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

    Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

    Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузов Cerato не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

    Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

    Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

    Заключение

    Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

    Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Хорошие боковые зеркала. короче говоря УДОБНО. единственное родные резиновые коврики, какие то не понятные, вся грязь оказывается вокруг них, что при светлом покрытии очень даже не хорошо (пока не заменил). Сейчас уже слышу некоторые шумы. Подголовник у кресла пассажира немного гремит под ухом, дверь передняя правая издаёт иногда какой то звук, что то поскрипывает у переднего стекла, а сперва ведь всё казалось очень тихо и ничего не скрипело. Все кнопки, подогревы, работают, Кондиционер холодит на 5. Печка греет на 5+! Двигатель. 1,6 л. 122 л.с. очень понравился, и не только мне. Перед покупкой как положено покатались, не только я, но и товарищи которые не один год продажей машин на жизнь зарабатывают, и все это отметили, очень шустрый движок. В последствии оказался ёщё и очень экономичным, зимой по городу не больше 10,5 л сейчас летом с кондиционером не больше 9,5 л, без кондиционера в пределах 8-8,5 л, 92 бензина, а вес у церато 1300 кг. Двигатель + кондиционер динамика хуже но не критично, при ручной КПП. По трассе расход 6,5-6,8 л до 120 км/ч свыше 120 км/ч до 7,4 л. но после 130 начинает немного шуметь двигатель, я не экстремал но разгонял до 180 км/ч и ещё был резерв. К КПП претензий нет, всё четко включается, хотя зимой при -20 и ниже было не так четко, для города отличная. на трассе не хватает 6 передачи. Подвеска. в меру жесткая, но задняя многорычажная независимая, даёт о себе знать управление отличное, в повороты входит охотно и предсказуемо. Шумоизоляция хуже чем у мерседеса, колесные арки вероятно без шумоизоляции. А теперь о главном и самом интересном - неисправности: Справедливости ради, нужно сказать что достался мне не самый ухоженный экземпляр, в техническом состоянии (тогда как казалось) хорошем, но предыдущий хозяин конечно был не большим любителем чистоты в салоне, и пара царапин внутри и с наружи, но при применении рук всё это можно привести в надлежащее состояние. Так вот через какое то время после покупки, начинаешь прислушиваться, и забеспокоил меня какойто скрип-писк, после посещения форума назрела мысль, что не миновала и меня проблема многих- ВЫЖИМНОЙ,короче заменил сцепление, ездил до последнего (т.к. финансы…) и как только появилась возможность заказал з/п, нашел мастера.... и на следующий день выехал из гаража и еле включил заднюю передачу, чтобы в него вернуться, короче ремонт обошелся 4570 - комплект сцепления, работа 4000 (сначала на глаз мастер сказал 2000, но оказалось очень трудоёмкий процесс, всю переднюю подвеску нужно разбирать,но я то об этом читал и был готов ну и + трансмиссионка синтетика 680). Сейчас всё работает не скрипит и четко включается. Больше пока проблем не доставляла. Выбор з/ч большой и стоимость з/ч практически не отличается от з/ч для отечественного автопрома. есть и оригинал и не оригинал корейского производства. Короче говоря в плане стоимости обслуживания я думаю сюрпризов не доставит. Вот только финансовая ситуация у меня ухудшилась, и как бы не пришлось её продать, но очень не хочется 2-3 годика я бы на ней с удовольствием покатался. Ну вот прошел еще год. Что могу сказать, сюрприз она мне всё таки преподнесла и надо сказать неприятный. Осенью 2011 как положено перед зимой проводит ТО, масло, фильтры, передние стойки стабилизаторов(при замене обнаружилось, что предыдущие перепутали местами левый с правым (вот такие есть мастера!)), резинки стабилизаторов передние и задние, заодно как полагается осмотрел все пыльники на гранатах и на рулевой, на наконечниках всё ОК! Уже зимой забеспокоил меня какой-то щелчек, потом ещё, поехал в гараж на яму всё осмотрел, ничего не нахожу, но после выезда из гаража стало ясно - ГРАНАТА (наружняя правая), причём до этого дня никаких намёков, всё произошло в один день, от одного щелчка, до страшного скрежета. Еду к мастеру - он подтверждает. Вечером захожу в экзист нахожу деталь, граната меняется полностью с приводом, замен нет, оригинал от 10000 до 20000 , 17 и 4 дня соответственно, заказал за 10 т.р сделали. Короче после замены спрашиваю мастера -"Пыльник рваный?" Он - "Нет целый." Думаю, что ж за хрень такая, посмотрел сам, целый, и только в гараже при тщательном осмотре обнаружилась трещина в пыльнике длинной не больше 1 см. прямо возле хомута, в таком месте, что узреть её просто невозможно если гранату руками в сторону до предела не гнуть. Весной осмотрел остальные более тщательно, вроде бы целые, до сейчас думаю просто все поменять, и больше о них не думать. Вот так. Но, тем не менее к автомобилю претензий нет. Зимой в морозы заводился спокойно, грел хорошо. Ещё обнаружился неприятный момент, в "жаркое" время года поскрипывают резиновые уплотнители дверей, на неровной дороге. Что придумать пока не решил, особо на напрягает, но не порядок. НО что, ещё раз отмечу, у этого авто, просторный, удобный салон для водителя места больше, чем в Фокусе 2 и Ланцере, для пассажиров тоже места придостаточно для комфортной езды, резвый двигатель, и клиренс для наших дорог. Ёще слабое место- метал мягкий и краска слабая, видимо как у япоцев экологически чистая, но эти минусы сейчас свойственны всем автомобилям.

    На момент выхода KIA Cerato 1- ого поколения, сам бренд, КИА, не отличался престижностью. Тогда, в 2005-ом, наши люди только начали воспринимать корейские автомобили, как нечто нормальное, а не ширпотреб. И стоит сказать, что в становлении имиджа КИА, как производителя добротных, и качественных автомобилей, довольно значительную роль отыграл самый первый Церато.

    В разработку, и наладку производства КИА Церато 1, было вложено 220млн долларов. Эта машина собиралась и в украинском Луцке, и что еще более интересно: — по уровню продаж, в какойто момент, она обошла даже столь любимый в Украине Lanos, и стала самой продаваемой иномаркой Украины.


    Сегодня, купить Киа Церато 1, можно за 6 000 $. По своей цене, этот автомобиль сопоставим с самым первым Фокусом, или же со второй Астрой. Правда последние, за те же деньги, будут на пару годков старше.

    • О внешности KIA Cerato 1

    Взгляните на фото КИА Церато 1, — разве этот автомобиль выглядит хуже, чем 9-ый Ланцер? Первый Церато, выпускался как седан, и как хетчбек. Причем последний, своим внешним видом, больше смахивает на универсал. В этом просматривается сходство с первой Мазда 3.

    Базовый седан, с движком на 1.6л, и механической КПП, имеет снаряженную массу в 1169кг. По отзывам владельцев КИА Церато 1, на капоте их автомобиля, нередко появляются точечки ржавчины, вызванные ударами щебня.

    В 2007-ом, над Церато была проведена модернизация, такие авто, проще всего узнать по прозрачной полоске, в нижней части фонарей. Cerato , в более дорогом исполнении EX , уже с завода, оснащались противотуманками.

    • О салоне:

    Церато первой генерации, достаточно слабо показала себя на Euro Ncap.
    Там она набрала всего 3 звездочки, тогда как в те годы, для машин гольф-класса, 5 звезд уже было нормой. В исполнении LX , в базу Церато, входило два, передних airbag -а, подогрев передних сидений, и регулируемый по углу руль.

    Стоит также заметить, что 345л объема багажника, по меркам гольф-класса, — это действительно мало.

    • Характеристики Kia Cerato 1

    Изначально, базовым двигателем КИА Церато 1, был 1.6 на 104л.с. Но, после рестайла, его мощность увеличилась до 122 лошадок. Более мощная, двухлитровая модификация, имеет на передних колесах, 143л.с мощности и 186Н.М тяги. Неплохие показатели, учитывая не такую высокую, степень сжатия в 10.1: 1.

    Кстати, благодаря цепному приводу ГРМ, мотор КИА Церато 1.6, отличается существенно большей надежностью, чем его двухлитровая модификация.

    Конечно, можно сказать, что та же Хонда, для своих гражданских моделей, снимала с двух литров 150л.с, уже в конце 80-ых, но стоит понимать, что среди владельцев КИА, большинство водителей - это спокойные люди, которые в своей манере езды не являются гонщиками.

    В Европе, широкое распространение получили дизельные моторы на 1.5 и 2.0л. Мощностью в 102 и 113л.с, соответственно.

    • Итоги:

    КИА Церато 1, стоит покупать именно с 1.6 литровым двигателем. Да, с мотором 2.0 рывок с места, и тем более с ходу, немного сильнее, но такой мотор уже не так надежен, — при обрыве ремня ГРМ, — это будет очень большой головняк. Двухлитровую модификацию стоит покупать только, при изначально, более привлекательной стоимости.

    Но если вам нужно 2 литра, лучше подыскать Хонду, пусть и более старенькую, но это будут совсем другие эмоции.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png