У каждого владельца автомобиля периодически наступает время, когда должна производиться замена моторного масла в двигателе. Не является исключением из правил и Тойота Королла. Через какое время нужно производить такую операцию, зависит от многих факторов: это марка машины, какое топливо используется, каков режим эксплуатации.

Практически для всех автомобилей это наступает при пробеге 10 000 км, но бывают исключения из правил и смена масла в моторе производится раньше. Если в зимнее время машина не используется, то весной эта процедура должна быть обязательной. Также играют роль условия эксплуатации машины. При поездках только в городских условиях срок его смены необходимо сократить на пару тысяч, а если ездите в основном по трассам, можно прибавить 2 тысячи км.

Почему нужна своевременная замена масла

В любом двигателе внутреннего сгорания мало подшипников качения, зато много подшипников скольжения. Они имеются в коленчатых валах и газораспределительных механизмах. Как раз для смазки подшипников скольжения и предназначены моторные смазочные жидкости. В процессе работы мотора происходит:

  • потеря смазочных свойств масла;
  • отвод излишков тепла от трущихся частей;
  • происходит очищение двигателя от копоти и нагара;
  • на трущихся поверхностях создаётся масляная плёнка.

Качественные смазочные материалы имеют в своём составе различные присадки, которые добавляются для улучшения его характеристик. В процессе работы они вырабатываются или попросту сгорают. Поэтому и необходима его замена.

Для каждого типа ДВС разработаны свои марки смазочных материалов. Они бывают летними, зимними и демисезонными, а также характеризуются таким показателем как вязкость. Как видно из вышесказанного, роль смазочных материалов в работе мотора очень высока, поэтому и требуется их своевременная смена.

Без чего нельзя обойтись при замене

Тойота Королла подошла к тому рубежу, когда замена масла уже просто необходима. Для этого необходимо иметь:

  1. Тара с ёмкостью примерно 5 литров для слива «отработки».
  2. Перчатки для защиты рук от ожогов, так как замена производится на горячем двигателе.
  3. Ключ для того, чтобы ослабить сливную пробку, а затем руками её открутить.
  4. Специальный ключ. Он нужен для того, чтобы сменить фильтр в системе смазки.
  5. Немного ветоши, чтобы можно было протереть капли на полу.

Как производится смена смазочной жидкости

Для этого Тойота Королла должна быть установлена на яму. Если в гараже нет смотровой ямы, то можно воспользоваться эстакадой или подъёмником. Далее необходимо разместить поудобнее инструмент и пустую тару.


Запустите мотор и пусть Тойота Королла поработает на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет лампочка давления. При остановленном моторе ещё раз проверьте уровень масла и при необходимости подкорректируйте его.

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные - или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным

Насосом, установленным в передней нижней части блока цилиндров и приводимым в действие цепью от переднего конца коленчатого вага. Насос выполнен с внутренним трохои-дальным зацеплением шестерен.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением к масляным форсункам для охлаждения и смазки поршней, а также к натяжителю цепи и в систему изменения фаз газораспределения.

Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальные отверстия в шейках крайних подшипников и распределяется по каналам к остальным подшипникам.

Кулачки распределительных валов смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через дренажный канал.

Для охлаждения масла между картером двигателя и масляным фильтром установлен теплообменник, соединенный с системой охлаждения двигателя.

Замена масла в двигателе Тойота Королла

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще - через каждые 7-8 тыс. км.

Вам потребуются: ключ «на 10», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не мене 5 л для сливаемого масла, ключ «на 14».

Объем заменяемого масла в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE - 4,2 л, в двигателе 1NR-FE -3,4 л.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

1. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере.

2. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

3. Слейте масло.


4. Заверните пробку

5. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.

6. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.


7. Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

8. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку маслоналивной горловины.

9. ...а затем залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», стержень диаметром 4 мм.

2 Слейте масло из масляного картера двигателя

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

4. Снимите цепь привода газораспределительного механизма

5. Выверните болт

6. ...и снимите успокоитель цепи привода масляного насоса.

7. Снимите с коленчатого вала ведущую звездочку цепи привода газораспределительного механизма.

8. Совместите отверстие в звездочке и корпусе масляного насоса, после чего зафиксируйте звездочку от проворачивания подходящим стержнем диаметром 4 мм...

9. ...и отверните гайку ее крепления.


10. Снимите цепь со звездочками.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА


Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», стержень диаметром 4 мм.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя

3. Снимите масляный картер

4. Снимите цепь привода масляного насоса

5. Выверните три болта крепления масляного насоса и снимите насос.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 21 Н м (2,1 кгс-м).

Силовой агрегат любого транспортного средства нуждается в уходе и внимании. Важно проводить не только периодическое обслуживание, но и диагностику машины. Среди прочих обязательных манипуляций стоит назвать необходимость . В данном материале приведена инструкция, согласно которой автомобилист может без посторонней помощи обслужить своё транспортное средство.

Важно использовать качественное моторное масло.

Подготовительный этап

Процесс по смене расходников в машине «Тойота Королла» не слишком сложный, важно лишь понять принцип процедуры, знать азы и последовательно действовать по пунктам инструкции. Специалисты рекомендуют особенно трепетно относиться именно к тем машинам, которые были произведены за границей, как показывает практика, за их деталями следует ухаживать аккуратно, что в разы продлит срок службы движимого имущества. В силовой агрегат автомобиля «Тойота Королла» следует заливать только фирменные масла, такую рекомендацию приводит производитель в пособии по эксплуатации машины.

Масло для «Тойоты Короллы» однозначно должно быть качественным, многие специалисты предпочитают использовать оригинальные вещества. Такой тип жидкости называется «Toyota Motor oil». Как правило, её можно найти во многих автомобильных сервисных центрах и магазинах. Естественно, эту жидкость можно купить у официального дилера, не стоит пренебрегать и заказом необходимого товара посредством сети интернет.

В двигатель «Toyota Corolla» следует заливать такой объём масла, которой соответствует его кубатуре. «Тойота Королла», как правило, комплектуется силовыми агрегатами, которые имеют объём порядка 4,2 л. (всё будет зависеть не только от года выпуска транспортного средства, но и от комплектации). Многие опытные автомобилисты ориентируются в вопросе объёма необходимого нового масла по количеству слитой отработки.

Если же масло для «Тойоты Короллы» автомобилист вливает впервые, не будет лишним знакомство с инструкцией по эксплуатации. Разработанное пособие поможет недвусмысленно ответить на все волнующие вопросы, там чётко указан объём мотора внутреннего сгорания, согласно чему любой автомобилист сможет рассчитать необходимое количество масла. Более детальные сведения можно получить из сервисной книги, правда, лучше всего ориентироваться на 4,2 л.

Не менее важно знать срок, по истечении которого должна происходить «Тойота Королла». Автомобилистам, которые эксплуатируют это транспортное средство, следует учесть, что замена такого расходника осуществляется каждые 10 тыс. км. Однако не следует придерживаться данных рекомендаций, если автолюбитель начал замечать сбои в работе своего авто, как правило, они зачастую обусловлены использованием некачественного материала. В этом случае лучше заблаговременно произвести замену расходников, заменив отработанное масло и фильтр.

Перечень необходимого инструментария

Чтобы поменять масло в авто, понадобится целый перечень инструментов. Оптимизировать процесс и облегчить работу автомобилисту поможет наличие набора гаечных ключей, крестовой отвёртки, воронки.

Инструкция по замене моторного масла в автомобиле «Тойота Королла»

Чтобы поменять моторное масло в автомобиле «Тойота Королла», необходимо расположить её на подъёмнике или над ямой. Затем следует лечь под машину и посредством отвёртки демонтировать заглушки, которые держат защиту картера. После этого нужно открыть капот, убрать крышку с горловины, в которую заливается масло. Снятую деталь лучше расположить неподалёку, чтобы впоследствии не тратить время на её поиск. Вновь расположившись под днищем транспортного средства, нужно найти сливную пробку. Прежде чем её снять, подготовьте пустую ёмкость, объём которой достигает 5 л. Предпочтительно использовать старые канистры или любой другой резервуар, который впоследствии можно будет выбросить без сожаления. Как только канистра будет готова, можно будет приступить к демонтажу крышки посредством гаечного ключа.

Для того чтобы из мотора вытекла вся отработка, придётся подождать около 10 минут. Даже из силового агрегата объёмом всего 1,6 л. выльется порядка 4,2 л. масла. Пока машина лишается одного отработанного расходника, можно приступить к демонтажу следующего. В процессе в автомобиле «Тойота Королла» следует снять фильтрующий элемент.

До того, как будет произведена утилизация прежнего элемента и установлена новая деталь, следует внимательно изучить её место положения. Изначально выкручивается защитный колпак из пластика, облегчить процесс поможет использование цепного ключа. Если такого инструмента поблизости не оказалось, можно намотать на крышку сухую ветошь.

Такой рекомендации придерживаются даже бывалые специалисты, ведь ненужная тряпка, даже при использовании цепного ключа, помогает сберечь защитный корпус, избежать значительного повреждения. Снимать колпак нужно непосредственно в совокупности с защитой, аккуратно вытаскивая из него фильтр.

Замена масла в автомобиле «Тойота Королла» требует смены фильтра. Как показывает практика, в автомобиль лучше ставить оригинальную деталь. В процессе следует обращать внимание на износ других деталей, проверять состояние уплотнительной резинки, расположенной на защитном корпусе. Только в том случае, если она ещё в удовлетворительном состоянии, её можно не менять. Правда, в комплекте с новым фильтром всегда лежит новая прокладка, позволяющая произвести установку в случае необходимости. Во время монтажа резинка должна быть смазана чистой моторной жидкостью.

Следующий шаг по «Тайоты Короллы» заключается в заливании жидкости. Как только автомобилист начнёт заливать жидкость, расходник моментально впитается в пористую поверхность. Заполнять бачок следует до тех пор, пока колпак не станет наполовину полным. Необходимость данной процедуры обусловлена дальнейшей возможностью расходника без задержек поступать на клапаны.

После установки нового фильтра на место предыдущего элемента важно затянуть его. Следует учесть, что момент затяжки должен достигать как минимум 25 Нм. Процесс смены моторного масла начинается с закручивания сливной пробки, расположенной под днищем. Следует учесть, что закрыть её можно будет только в том случае, когда отработка полностью стечёт в подставленную ёмкость. Кстати, следует удостовериться в целостности пробки, периодически необходимо производить замену уплотнительного кольца, что позволит предупредить нежелательную утечку.

Во время сбора конструкции и приведения её в целостное состояние, нужно проверить расположение защитного корпуса с новым фильтрующим элементом, важно определить то же место, которое было до демонтажа. Заливать в мотор «Тойоты Короллы» следует столько масла, сколько в нём было прежде, ни переливы, ни недоливы не пойдут автомобилю на пользу.

Как только в мотор поступит необходимый объём масла, следует закрыть крышку и удостовериться в том, что уровень жидкости совпадает с теми метками измерительного щупа, которые были прежде. Смененная жидкость должна располагаться в пределах минимального и максимального значений. После того как все предыдущие операции будут выполнены, следует активировать двигатель, позволив ему прогреться до оптимальной температуры. В результате следует повторно проверить уровень масла, при необходимости нужно долить жидкость.

Заключение

Поменять масло в автомобиле «Тойота Королла» можно достаточно быстро, важно знать алгоритм и всё делать в соответствии с вышеописанной инструкцией. Правильно подобранные расходники увеличат срок эксплуатации автомобиля, лишив владельца проблем с силовым агрегатом и связанных с ним элементами.

Двигатель внутреннего сгорания имеет в своей конструкции множество движущихся деталей, которые требуют качественной смазки. Ее роль выполняет моторное масло. Данная рабочая жидкость выполняет следующие задачи:

  • Охлаждает сильно нагретые компоненты двигателя, играя роль теплового проводника.
  • Уменьшает износ движущихся деталей.
  • Сохраняет стабильную работу двигателя при высоких температурах.
  • Повышает топливную экономичность авто.
  • Предотвращает образование нагара, а также различных отложений на деталях и механизмах, которые расположены в камере сгорания.

Что будет, если не менять масло

Со временем даже самое качественное моторное масло теряет свои свойства, соответственно, не может эффективно выполнять вышеописанные задачи. Это приведет к ускоренному износу деталей, повышенному расходу топлива, а в самом худшем случае станет причиной поломки двигателя. Стоимость моторного масла в сравнении с капитальным ремонтом мотора несоизмерима, поэтому необходимо поменять масло в Toyota Corolla как только в этом появилась необходимость.

Когда производить замену

Для каждого автомобиля этот параметр индивидуальный. В первую очередь вы сможете найти подробную информацию в руководстве к вашему транспортному средству. Однако это общая цифра, и она не учитывает многих параметров. Часть водителей рекомендует производить замену каждые 10-15 тысяч километров пробега. На периодичность замены влияют множество факторов, а именно:

  • Техническое состояние машины.
  • Интенсивность использования (ежедневно или только по выходным).
  • Время нахождения в пробках.
  • Сезонное время езды (лето или зима);
  • Качество топлива и непосредственно самого масла.

Активная эксплуатация автомобиля в городских условиях предполагает частую замену масла. Также существует несколько визуальных признаков, которые помогут определить необходимость замены.

Следует прогреть автомобиль до рабочей температуры, а затем пипеткой набрать несколько капель масла. После этого капните пару капель на обычную или фильтровальную бумагу. Дождитесь, пока они высохнут. Образованное пятно будет состоять из внутреннего и внешнего круга. Если след имеет светлый цвет, а контуры внешнего пятна размыты, значит, жидкость еще может послужить. Если контур имеет четкие формы, при этом цвет пятна темный, практически как нагар, тогда необходима замена масла в двигателе Toyota Corolla. Появление течи или ускоренный расход свидетельствуют о проблемах, которые рекомендуется решить перед процедурой замены.

Какое масло выбрать

Одним из самых популярных является вопрос о том, какое масло заливать в «Тойоту-Короллу». Самый оптимальный вариант – использовать масло, которое рекомендует производитель автомобиля. В техническом описании машины вы сможете найти всю необходимую информацию. Моторное масло Toyota гарантирует максимальный срок службы, будет эффективно смазывать и охлаждать детали мотора. Единственным недостатком является высокая цена оригинальной продукции.

Если переплачивать не хочется, можно присмотреться к продукции таких брендов, как Mobil, Shell, Castrol, Genuine. Рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические масла. Они имеют множество преимуществ, в частности:

  • Устойчивы к перепадам температур.
  • Обладают лучшей текучестью при низких температурах.
  • Имеют меньшую испаряемость.
  • Характеризуются повышенной стойкостью.
  • Дольше сохраняют свои характеристики.

Продукция на минеральной основе подходит для более старых автомобилей до 2000 года выпуска.

Замена масла в двигателе Toyota Corolla – основные шаги

Выполнить эту задачу под силу каждому автомобилисту в гаражных условиях. Параллельно необходима также и замена фильтра Тойота-Королла, поэтому перед началом купите эту деталь. Подготовьте набор ключей, небольшую тару на 5-6 литров для отработанного масла. Рекомендуется поставить машину на подъемник или использовать яму, так как работы будут выполняться под днищем транспортного средства.

Чтобы выполнить замену масла в Тойота Королла, сделайте все по следующей инструкции:

После этого обязательно проверьте уровень масла. Показатель должен лежать в переделах отметок MIN и MAX. Заведите автомобиль. Убедитесь, что нигде нет протечек.

Как видно, вся процедура не представляет больших сложностей. Она отнимет у вас максимум десять минут, но так вы сэкономите свои деньги. Самостоятельная замена имеет еще одно преимущество – вы лично контролируете, какое масло заливается в машину. В некоторых автосервисах вам могут залить низкокачественную продукцию без вашего ведома.

Замена масла в двигателе Тойота Королла проходит каждые 5-10 тысяч километров. Периодичность каждый выбирает сам. Мы же расскажем, какие инструменты потребуются и как правильно его менять. Также дадим пару рекомендаций, которые уберегут от ошибок.

Что нужно для замены

1. Тара, куда вы будете сливать отработанное масло. Умещать она должна около 4-5 литров. При этом главное, чтобы она была широкой, а то брызги попадут на пол.

2. Резиновые перчатки – они уберегут руки от ожога, потому что масло – горячее, и в любом случае хоть капля, но на руки вам попадет.

3. Торцовая головка – с ее помощью вы ослабите сливную пробку, чтобы полностью открутить ее руками.

4. Удлинитель – поможет легче ослабить сливную пробку торцевой головкой.

5. Ленточный ключ – он пригодится, чтобы выкрутить масляный фильтр. Его надо менять при каждой замене масла. Вместо ленточного можно использовать торцовый ключ. Только его необходимо подобрать под фильтр.

6. Много газеты или ветоши, чтобы убрать брызги с пола в случае, если они туда попадут.

Процесс

1. Поставьте Тойоту на яму, поднимите на подъемнике или заведите на эстакаду.

2. Разместите инструменты так, чтобы они были под рукой.

3. Прогрейте двигатель, если машина стояла. Это необходимо, потому что нагретое масло жиже холодного, оно вытечет быстрее и заберет с собой больше загрязнений.

4. Заглушите мотор, как только он прогрелся.

5. Подставьте под сливное отверстие тару (имейте в виду, что сначала жидкость будет вытекать под напором, поэтому с учетом этого выбирайте место для тары).

6. Торцовым ключом ослабьте сливную пробку, а потом полностью открутите ее руками.

7. Подождите, пока все выльется. В это время следите за струей и двигайте тару, чтобы масло не пролилось.

8. После того как оно выльется, протрите пробку и отверстие ветошью и закрутите ее.

9. Осмотрите слитое масло, нет ли в нем металлических стружек, опилок и прочего, что свидетельствует о сильном износе цилиндров и все, что к ним прилагается. Если есть, после замены обязательно отправляйтесь в автосервис на диагностику.

10. Тару со слитым маслом подставьте под масляный фильтр.

11. Вылезьте из-под машины и вытащите все инструменты. Если Королла стоит на подъемнике, то опустите её.

12. С помощью ленточного или торцового ключа со стороны капота ослабьте затяжку масляного фильтра. После руками выкрутите его до конца. Вытаскивайте его той частью наверх, которая прикручивается, чтобы остатки не вылились на пол, и положите его в тару.

Снимать фильтр нужно тоже в перчатках, так как вы будете просовывать руку глубоко и можете задеть выпускной коллектор. А он очень горячий.

13. Посмотрите на фильтр, имеется ли на нем прокладка. Если нет, то она осталась на двигателе. Уберите ее. Возможно, она приклеится к мотору, тогда ее придется соскоблить.

14. Ветошью протрите то место, куда прикручивается фильтр.

15. Если прокладка нового фильтра не смазана, то смажьте ее моторным маслом. После этого вкрутите фильтр на место. Достаточно затянуть его, используя только силу рук.

16. Поставьте воронку в отверстие для заливки, и залейте сначала литр масла. Подождите немного, чтобы оно стекло в поддон, потом лейте дальше. Если не знаете, сколько лить, то лейте небольшими порциями, между которыми вытаскиваете щуп и смотрите на уровень. Должно быть посередине между минимальным и максимально допустимым значением на щупе.

17. Закрутите пробку и заведите мотор. Пусть работает, пока датчик давления масла не погаснет. В это время загляните под машину, чтобы убедиться, что ничего не подтекает.

18. Заглушите мотор. Выждите минутку, потом достаньте щуп, вытрите его и опустите. Опять достаньте и посмотрите на уровень. При необходимости долейте, либо слейте.

1. Вам могут посоветовать, перед тем как поставить новый фильтр, залить в него немного масла. Этого делать не надо.

2. Владельцы Тойота Королла не советуют промывать двигатель, если вы переходите на другую марку масла. Лучше залить новое и сменить его раньше обычного.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png