Текст Евгений КОНСТАНТИНОВ
Фото Audi и Евгений КОНСТАНТИНОВ

Тринадцать сантиметров — столько отныне разделяет стандартную Audi А8 и длиннобазную флагманскую A8 Long , первая ездовая презентация которой состоялась в Мюнхене 19 июля.

Дополнительное расстояние перед задними сиденьями превращают просто большой седан в седан представительского класса. То есть, в автомобиль для заднего правого пассажира. В нашей стране А8 традиционно любят в первую очередь именно в таком качестве, особенно в госструктурах и в больших окологосударственных корпорациях. Версия Long в России по продажам в разы обгоняет стандартную.

Не для всех

Все верно — таких машин и не должно быть много?

Тест-драйв начался прямо в мюнхенском аэропорту с распределения автомобилей. Самого-самого флагманского флагмана — роскошного авто в максимальной комплектации с новым пятисотсильным двигателем W12 объемом 6,3 л — на всех желающих не хватило. Скажете: все верно — таких машин и не должно быть много? Значит, вы тоже немец. Нельзя же так прагматично подходить к тестам! Конечно, цена, налог, страховка, техобслуживание, расход топлива — все это складывается в заоблачную стоимость владения двенадцатицилиндровым двигателем. Практического смысла в покупке нет, но есть престиж и магическое «хочу».

Двигатель бензиновый V6 турбо / турбодизель V6 / бензиновый V8 / турбодизель V8 / бензиновый W12
Объем двигателя (л) 3,0 / 3,0 / 4,2 / 4,2 / 6,3
Мощность (л.с. @ об/мин) 213@4850-6500 / 184@4000-4500/ 372@6800/ 350@ 4000/ 500 @6200
Коробка передач автоматическая (tiptronic) 8 ступеней
Привод полный
Разгон до сотни (c) 6,2 / 6,2 / 5,8 / 5,6 / 4,7
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км, комбинированный) 9,3 / 6,6 / 9,7 / 7,8 / 12,4

Габариты (длина×ширина×высота) 5267×1949×1471 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 90 л
Масса автомобиля (кг) 1880 / 1890 / 1885 / 2045 / 2055



И все-таки даже в России W12 будет скорее экзотикой, чем реальным лидером. В этом убеждает статистика продаж предыдущего поколения: прежние шестилитровые W12 покупали примерно в пять раз реже, чем такие же машины с бензиновой «восьмеркой» объемом 4,2 л, которые и создали основной объем рынка. Причем как среди А8 Long, так и среди обычных. Даже бюджетный переднеприводный вариант со скромным V6 3,2 — и тот был популярнее вдвое. Кстати, в новом поколении «недоприводных» А8 Long не будет: все длиннобазники оснащены трансмиссией Quattro, постоянно передающей момент на обе оси.

Сила традиции

У нас, в отличие от Европы, до сих пор не престижно ездить на «тракторе».

Я попросил наиболее востребованный у нас 4,2-литровый бензиновый автомобиль. Именно такие машины первыми поступят на российский рынок в начале декабря. Остальные варианты будут доступны позже, ориентировочно — уже после нового года. И что же? На стоянке для журналистов версии FSI 4,2 не нашлось! Очевидно, дело в том, что для Германии намного актуальнее другие моторы. Пришлось ждать, пока машину пригонят из подземного гаража. А почти вся открытая парковка была занята дизельными авто с двигателями V6 3,0 л, практически не покупаемыми в России, и V8 4,2 л, не покупаемыми в России совсем. У нас, в отличие от Европы, до сих пор не престижно ездить на «тракторе», хотя по своим техническим характеристикам современные дизели зачастую бывают куда интереснее бензиновых агрегатов. К примеру, тот же TDI 4,2 по крутящему моменту в два раза превосходит бензиновую «восьмерку» того же объема, а по динамике разгона «до сотни» оказывается быстрее на 0,2 с. Но увы. Сложно спорить с силой традиции, подкрепленной опасениями насчет российской солярки.

Помимо дизелей, места на стоянке занимали автомобили с шильдиком TFSI — с новым для А8 турбированным бензиновым V6 объемом 3,0 л, доставшимся флагману от А6. Там этот 213-сильный двигатель российская публика приняла весьма благосклонно. Как он зарекомендует себя на А8? С технической стороны, могу предположить, претензий не будет. Его тягово-динамических характеристик вполне достаточно даже для такого автомобиля как А8 Long, тем более что благодаря полностью алюминиевому кузову его снаряженную массу удалось удержать в пределах двух тонн. Вопрос в другом — хватит ли шести цилиндров для поддержания должного реноме сидящего в заднем кресле? Впрочем, наряду с шестицилиндровым дизелем такой вариант будет востребован для отельного трансфера и иных подобных развозных задач.

Чудеса комплектаций

И вот серебристый А8L с самым популярным в России мотором наконец-то появился на площадке. Мы с известным радиожурналистом Георгием Хачатуровым распределяем роли. Первому водить мне. Занимаю место за рулем. Легко хлопаю дверью… И удивленно хлопаю ею еще раз, посильнее — с первой попытки дверь недозакрылась, а обычного на автомобилях такого класса электрического доводчика дверей тут нет. По умолчанию он прилагается только к двигателю W12, а во всех остальных версиях это опция.

В бюджетных комплектациях сзади установлен цельный диван с откидным подлокотником, вмещающим управление климатом, музыкой, регулировками сиденья, а также кармашки для мелочей и другие полезности.

Особенности стандартных комплектаций вообще удивили. Например, вдруг выяснилось, что в оснащении всяческими статусными вещицами наш бензиновый V8 уступает дизельному! Нет ни мониторов мультимедийной системы для задних пассажиров в спинках кресел, ни раскладного письменного столика, ни складных подставок для пассажирских ног, ни системы, складывающей правое переднее кресло ради простора сидящего сзади босса… По меркам высшего класса, к которому безусловно этот автомобиль принадлежит, он — «пустой». И кому, спрашивается, такой нужен? Разумеется, все недостающее можно дозаказать. Покупатели так и будут поступать. Вот только логика распределения опций не понятна.

Удлинение

Если с водительского места не оборачиваться назад, почувствовать разницу между длиннобазником и стандартом сложно. Водительское пространство у всех новых А8 организовано одинаково. В зависимости от комплектации различаются только материалы отделки и расцветка. Органы управления, кресла, передняя панель, консоль — все ожидаемо удобно, дорого и стильно, но без вольностей. Единственная вычурная деталь — ручка селектора АКПП. Но она настолько удачно вписана в окружающее строгое пространство, что становится его визуальным центром. Элементы салона не отвлекают, а дизайн со временем не приедается.

Снаружи, кстати, тоже не со всех ракурсов отличишь, что за автомобиль перед тобой: длина базы однозначно определяется только в профиль — по пропорциям кузова и размеру задней двери. При этом лишние сантиметры не нарушили дизайнерской гармонии. Удлиненная машина получилась красивой, что бывает не всегда. В целом же Audi осталась верна себе: строгая классика форм А8 повторилась в новом облике. Дизайн этой модели уже активно обсуждали пару месяцев назад, после премьеры стандартной версии. Лично мне он понравился, разве что красивые сами по себе светодиодные головные фары показались выпавшими из общего протокольного стиля — примерно как галстук с попугаями на приеме у немецкого канцлера. Веселенько так, оживляет, но не к месту.

Главное внешнее отличие A8Long от просто А8 — длина задних дверей. А поднимающиеся шторки на задних окнах не только закрывают пассажиров от посторонних взглядов, но и просто создают уют в салоне.

Электронный разум

Главная особенность обновленной MMI — сенсорная панель, распознающая буквы, написанные на ней пальцем.

Пока я предавался мыслям о дизайне, мы мчались по автобану. Жора сзади что-то качал из интернета, подключив ноутбук к бортовой мультимедийной системе MMI, а я рулил, периодически поглядывая на выдвинувшийся из «торпеды» большой экран. Там навигационная система «вела» нас по космосъемке Google Earth, и я мог обозревать проносящиеся окрестности с высоты. Система предупреждала о действующих ограничениях скорости и вероятных пробках. Пропускной способности интернет-канала нам обоим хватало. Недостаточно его оказалось только для общения с внешним миром по «скайпу». Несколько раз попадались довольно длинные тоннели, в которых интернет-вещание обрывалось. Навигация продолжала исправно работать и даже правильно угадывала выезд из тоннеля, если в нем случались развилки. Пока есть связь, MMI подгружает довольно большой кусок карты окружающей земной поверхности, которого обычно хватает на проезд под землей. Скорость движения в отсутствии видимых спутников система получает от датчика спидометра, повороты распознает по разнице угловой скорости передних колес через ESP. Остается только посчитать… Будет ли система работать там, где интернет-покрытие отсутствует напрочь? Будет. Но без космосъемки, по обычной векторной карте, заложенной в памяти. Главное, чтобы спутники системы GPS исправно посылали сигналы.

Главная особенность обновленной MMI — сенсорная панель, распознающая буквы, написанные на ней пальцем. Причем понимает она не только латинский шрифт, но и кириллицу. Можно не отвлекаться на кнопки, задавая навигатору пункт назначения. Тут-то я и понял, почему у селектора АКПП столь нетрадиционная форма. Это же подставка для запястья, чтобы писать было удобно! Писать действительно удобно. Да и остальной мультимедийный интерфейс на первый взгляд кажется понятным и дружелюбным. Но все равно электронная система, на которую завязаны буквально все пользовательские настройки автомобиля, включая звучание музыки, распределение «погоды» в салоне, жесткость подвески и остроту рулевого управления, отвлекает внимание на ходу довольно здорово.

Водительский арсенал

Почему я до сих пор не написал о поведении машины на дороге? А что о нем писать — с ним все в порядке. Было бы странно, если бы полноприводный представительский седан с более чем трехметровой базой на идеальном асфальте немецких шоссе вызвал бы желание подробно расписывать особенности управляемости. Как и ожидаешь в таком случае, курсовая и траекторная устойчивость на высоте, подвеска отрабатывает дорогу четко и в целом машина исключительно послушна.

Бортовая система позволяет прямо на ходу менять настройки автомобиля: жесткость пневмоподвески, режим работы коробки и усилие на рулевом колесе. Подбирая оптимальные настройки, я включил режим Dynamic , в результате чего машина дала понять, что она — автомобиль для водителя, что бы ни думал сидящий сзади справа. Впрочем, по его реакции, а точнее — ее отсутствию, я понял, что изменений он не заметил. Хотя для меня было однозначно: автомобиль стал более собранным, резким и упругим. Подвеска стала информативнее, особенно выросло прогрессивное усилие на руле. Возможно, даже излишне: въезжая на скорости далеко за 60 на крутую петлю дорожной развязки, руль пришлось буквально продавливать собственным весом.

Автомобиль для водителя, что бы ни думал сидящий сзади справа.

Среди водительского арсенала, пожалуй, наиболее неоднозначное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, ведущий А8L вслед за другим автомобилем — вплоть до остановки и нового старта. С одной стороны, в плотном потоке удобно. Но с другой, кто знает, каков уровень водителя в передней машине? А водителю Audi всегда надо везти шефа плавно. И уж точно — совершенно независимо от стиля вождения того, кто едет впереди. За одним лишь исключением — во время движения в кортеже.

О главном

По максимуму

Салон Audi A8 Long в максимальной комплектации. Из-за того, что вместо заднего дивана установлены два независимых кресла с многофункциональным подлокотником между ними, автомобиль в таком виде становится четырехместным. По обилию регулировок задние пассажирские сиденья практически не уступают водительскому. А кое в чем даже его превосходят: водитель не может освободить себе дополнительное пространство для ног, сдвинув все, что перед ним еще дальше вперед и опустить специальную подставку. Задние мониторы мультимедийной системы заметно больше переднего, при этом пассажиры могут по своему желанию смотреть видео или следить за маршрутом.

После обеда мы поменялись — я занял место в командирском кресле. Дизайнерам удалось визуально создать здесь отдельное от переднего ряда жизненное пространство, в котором можно приятно существовать даже в очень продолжительной поездке. Пришлось поискать регулировки сиденья: расположенная на двери очевидная клавиша просто раскладывает кресло в подобие полуспального места. Но что-то во взаимном расположении спинки и подушки было не так. Особенно при первоначальной вертикальной посадке.

Откинутая вперед центральная часть диванной спинки стала широким подлокотником, разделившим заднее пространство — и в ней-то вместе с управлением климатической установкой нашлись недостающие отдельные регулировки. Ехать стало совсем уже комфортно. Правда, на остановке, после того, как я открыл дверь и вышел, кресло автоматически вернулось в изначальное положение и мне пришлось снова его регулировать.

Вскоре я и сам понял, почему мой пассажир совершенно не реагировал на изменения настроек подвески автомобиля. Собственные подпоры кресла очень эффективно гасят вибрации и толчки, все-таки достигающие кузова. В отличие от водителя, пассажир почти полностью лишен тактильной связи с дорожным полотном. При этом взаимное дополнение демпфирующих эффектов подвески и кресла совершенно не приводит к рассогласованию вестибулярного аппарата седока.

В поиске новых возможностей автомобиля и его систем, я добрался до массажной функции, которыми оснащены все четыре кресла. Заметьте — впервые во всем классе эта функция стала доступна для пилота со штурманом только тут. При этом все режимы для всех четверых одинаковы.

Вернув машину, я задумался о рыночных перспективах новой A8L у нас в стране. В последнее время давно не обновлявшийся флагман Audi довольно сильно потерял позиции на фоне конкурентов-земляков. Сейчас, с выходом на рынок нового поколения, Audi эти позиции вернет, причем в первую очередь за счет «семерки» BMW . На первых порах последней придется сильно потесниться: рынок представительских седанов ограничен и Audi с BMW делят одну нишу. Основная доля этих машин приходится на покупателей, которым по должности уже положено персональное авто с водителем, но они еще не выбились в первые лица. Первые должны ездить на Mercedes . Хотя у Audi получился очень достойный автомобиль.

Audi A8 в своем третьем перерождении предстала перед поклонниками марки в ноябре 2009 года. Место премьеры в Майами выбрали не случайно, последнее поколение Ауди А8 олицетворяет гармоничное соединение технического прогресса и новых веяний дизайна в автомобильной промышленности.

Еще люксовые автоновинки :

Выставка The Artof Progress - Прогресс как искусство - лучшее место для показа красивого и высокотехнологичного представителя Audi AG. Рестайлинг Audi A 8 - автомобиль представительского класса, которому положена версия long. Посему Ауди А 8 Лонг не заставила себя долго ждать и засветилась в апреле 2010 года на Пекинском автосалоне. На Франкфуртском салоне осенью 2011 года линейка представительских седанов была расширена спортивным Audi S8 и экологичным Audi A8 hybrid. Наш обзор посвящен двум моделям – новая Ауди А8 базовая версия и удлиненная А8 Лонг 2012-2013 модельного года.

Кузов - дизайн и размеры

Дизайнеры Audi AG как никто чтят традиции, передающиеся авто с четырьмя кольцами от поколения к поколению. Фирменный кузов А8 с семейными чертами соединил в себе плавные линии прошлых поколений модели.

Знакомый наклон стоек, «конек» от Audi в виде фамильной фальшрадиаторной решетки в форме трапеции с закругленными углами. Передний бампер, вторящий прорезями воздуховодов трапеции решетки радиатора, гармонично дополняет переднюю часть машины. Полностью светодиодные фары выделяют автомобиль из потока, особенно в темное время суток. Сбоку кузов - с двумя ребрами, гармонично повторяет такое же решение на младших моделях от Audi. Задняя часть представительского седана стала выглядеть легче, блоки габаритных огней изменили форму. Оставшись узнаваемой внешность авто обзавелась новыми гранями спортивности, элегантности и шарма.

Габариты Ауди А8 нового поколения выросли по сравнению с предыдущей модификацией. Прирост базы на 10 сантиметров увеличил общие размеры седана и составил: в длину 5137 мм, в ширину 1949 мм (с разложенными зеркалами 2111 мм), в высоту 1460 мм, база 2992мм.


Размеры Audi A8 Long больше за счет того, что колесная база увеличена в сравнении со стандартным кузовом на 130 мм - итого колесная база Лонга 3122 мм, общая длина 5267 мм.


Ауди А8 2012 Лонг

Клиренс люксового седана благодаря адаптивной пневмоподвеске составляет от 105 мм до 150 мм.

Интерьер - эргономика, материалы и качество отделки салона

Царство роскоши, безупречные материалы, самая продвинутая электроника, выверенная эргономика, домашний уют - это салон Ауди А8 2012-2013 года, не имеет значения, стандартная версия модели или удлиненная.

Даже по фото салона можно оценить торпедо строгой классической формы, переходящее в массивный центральный тоннель, на котором размещены блоки, отвечающие за внутренний уют.

Передние сиденья (стандартные, спортивные, комфортные) с электроприводом, подогревом и массажем в базе - кожаные. Возможных вариантов кожаной отделки более 80-ти, декоративные вставки в салоне из натурального дерева (береза, ясень, вавона). Задние сиденья с теми же функциями, только для у пассажиров А8 Лонг интерьер добавляет возможность воспользоваться удобной подставкой для ног. Четырехзонный климат-контроль, MMI-мультимедийный интерфейс, развлекательный комплекс для задних пассажиров RSE с двумя мониторами, стеклянный панорамный люк, музыка от Bang and Olufsen и т.п. Опции и навороты установленные в Audi A 8 последнего поколения поражают своим разнообразием и инновационностью.

Электронные помощники в новинке умеют предвидеть, камеры следят за дорожной обстановкой, и в случае опасности примут меры (подтянут ремни безопасности, закроют окна и люк, предупредят водителя и замедлят движение автомобиля, до полной остановки). Всевидящие помощники контролируют разметку, видят авто сзади и спереди не только днем, но и ночью (имеется камера ночного видения). Мало кого из владельцев представительского седана интересует погрузочный объем их авто, но сообщим, что багажник А8 последней модификации позволяет загрузить эквивалент 510 литров груза.

Технические характеристики и тест-драйв

Технические характеристики Ауди А8 своим уровнем поражают воображение не меньше, чем оформление автомобиля. Версии базовая и Long для российского рынка предлагаются с четырьмя вариантами силовых установок:

  • Бензиновый двигатель Ауди А8 3.0 TFSI (290 л.с.),
  • бензиновый двигатель Ауди А8 4.2 FSI (372 л.с.),
  • дизель Ауди А8 3,0 л. TDI (250 л.с.),
  • дизельный двигатель 4.2 TDI (350 л.с.).

Все двигатели работают в паре с 8-ми ступенчатой АКПП. Система полного привода quattro (в качестве опции со спортивным дифференциалом сзади и пневмоподвеской), передняя и задняя независимые подвески, вентилируемые дисковые тормоза с ABS/EBD и ESP.
Едет седан от Audi замечательно, независимо от установленного двигателя. Спортивные нотки присутствуют даже у 3,0 TDI (250 л.с) - разгон до сотни за 6,1 секунды. Более мощные модификации легко выходят из 6-ти секунд. Тест-драйв Ауди А8 демонстрирует адекватную управляемость, предсказуемую в любых режимах движения, четкую работу КПП.
В линейке особняком стоит Audi A8 L W12 6,3 (500 л.с.) quattro, ураганный разгон до 100 км/ч - 4,7 секунды. Не имеет значения, с какой скоростью едет «монстр» из Ингольшдтата, достаточно нажать на педаль акселератора и 500 коней бросятся разгонять тяжелый седан (массой 1995 кг) словно перышко.

Цена и комплектации

Такой автомобиль не может быть дешевым. Стоимость А8 от Ауди образца 2012-2013 года в России стартует с отметки 3770400 рублей за 3,0 TDI (250 л.с.). Бензиновый 3,0 TFSI (290 л.с.) лишь немногим дороже - от 3773300 рублей. Самый простой Ауди А 8 Long стоит 3820400 рублей, а за «ураган» Audi A8 L W12 6,3 просят от 6 438300 рублей.
Audi A8 L W12 с керамическими тормозами, панорамной крышей, состоящей из нескольких люков, коваными дисками с шинами 265/40 R20, музыкой Bang & Olufsen Advanced Sound, салоном, отделанным кожей Feinnappa, набором систем безопасности Audi pre sense plus и индивидуально краской Audi exclusive будет стоить около 8000000 рублей.
Цена в Украине за версию Ауди А8 3.0 л TDI (250 л.с.) составляет от 81100 Евро. Интересно также сколько стоит седан с топовым двигателем 4.2 TDI (350 л.с.) - его оценивают от 102200 Евро.

Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Ауди А8 L 2018 года!


Содержание обзора:

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил некоторые корректировки внешности, ещё более качественный и комфортабельный салон, а также обновлённую техническую начинку, в числе которой особенно стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совершенно новую 8-скоростную автоматическую КПП tiptronic.

Забегая несколько наперёд, хочется отметить, что Audi A8 L продолжает держать марку , предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, максимально комфортабельный салон и отменные ездовые качества. Но поговорим обо все по порядку.

Экстерьер нового Audi A8 L 2018


Несмотря на ряд кардинальных изменений во внешности, автомобиль остаётся хорошо узнаваем и моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике концептуального Audi Prologue и радует глаз огромной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, совершенно новой элегантной оптикой головного света и аккуратный передний бампер с эффектно оформленными огнями противотуманных огней.

Тут же стоит оговориться, что светодиодная оптика головного света Audi HD Matrix дополнена лазерными модулями, что, в сравнении с традиционными технологиями, обеспечивает в два раза лучшую дальность обзора. А благодаря встроенным в ветровое стекло систем камер автомобиль умеет автоматически определять источники света на встречной полосе, автоматически исключая эту область из зоны освещения.


Профиль автомобиля претерпел незначительные изменения, среди которых - наличие более острых граней, новых, более стильных выштамповок вдоль боковых дверей, а также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Несмотря на внушительные габариты, Ауди А8 L не выглядит тяжеловесно, а оставляет впечатление динамичного и хорошо сбалансированного авто.

Следом за передней частью, существенно преобразился и дизайн задней части седана , получившей новые габаритные огни Matrix OLED, в основе которых лежат органические светодиоды, а также монументальный задний бампер с оригинально оформленными патрубками системы выхлопа.

Внешние габариты нового флагманского седана Ауди составляют:

  • Длина – 5,302 м;
  • Ширина – 1,945 м;
  • Высота – 1,473 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,128 м.
В сравнении с прошлым поколением, автомобиль стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при этом прирост колёсной базы составил 6 мм.

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета, но уже в базе машина будет оборудована пневматической подвеской, которая за дополнительную плату может быть доукомплектована активными элементами.


На выбор потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков. Более того, покупатели могут заказать индивидуальную расцветку кузова, что позволяет придать автомобилю действительно уникального и неповторимого вида.

Интерьер Audi A8 L 2018


Салон удлинённого Ауди А8 полностью преобразился, получив переработанную архитектуру передней консоли, иное оформление цифровой комбинации приборов и совершенно новый дизайн рулевого колеса, при помощи которого возможно управление музыкой и прочими интеллектуальными системами авто, коих в машине более чем достаточно.

Центральная часть торпедо представлена парой сенсорных дисплеев (диагональю 8,6 и 10,1-дюйм), а вот механических кнопок и крутилок в автомобили всего несколько – кнопка Старт/Стоп, кнопка активации автоматического парковщика и электромеханического стояночного тормоза.

Посредством верхнего дисплея осуществляется управление мультимедийно-информационными системами, а нижнего – управления микроклиматом, подогревом кресел, системами безопасности и обогревом стёкол.

Качество материалов и сборки находится на эталонном уровне, впрочем это и не удивительно, учитывая класс и стоимость автомобиля.


Следом за передней торпедой обновились и передние кресла , отличающиеся удобной посадкой, отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном электрорегулировок и дополнительных функций (обогрев, вентилирование, массаж).


Сидения второго ряда могут быть представлены комфортабельным диваном либо парой отдельно стоящих кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на который производитель вывел отдельный блок управления климатом, комфортный подлокотник и небольшой сенсорный дисплей.

Более того, в максимальной комплектации покупатель получает вмонтированные в спинки задних сидений съёмные планшеты, а также специальную откидную подножку, где можно расположить ноги и максимально расслабиться. В числе уникальных функций - система обогрева и массаж ступней, которые пока ещё не доступны у конкурентов.

На выбор покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки , а также несколько расцветок интерьера, при этом, как и в случае экстерьера, пользователь может заказать индивидуальные расцветки и материалы, что в значительной мере увеличит и без того немалую стоимость автомобиля.

Объем багажника составляет всего 505 литров, но учитывая класс автомобиля, сложно представить, что автомобиль будет использоваться в качестве рабочей «лошадки» для транспортировки большого количества грузов. В подполье багажного отсека может быть установлено полноценное запасное колесо, что несколько уменьшает объем полезного пространства.

Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019


Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.
  1. 3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.
  2. 3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.
  3. Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.
  4. На вершине линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выжать максимальные 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.
Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.

Несмотря на внушительную массу, даже с самым «слабым» двигателем разгон от 0 до 100 составляет около 5,5 сек., а максимальная скорость превышает 220 км/ч.


А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.


Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.

Тут же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё более высокий комфорт и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

Рулевое управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колёс.

Безопасность новой Audi A8 L 2018


Несложно догадаться, что флагманский Audi A8 L 2018 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, чему способствует огромное количество интеллектуальных систем и помощников, и некоторые из них используются впервые.

В числе систем безопасности значатся:

  • Камеры круговой обзорности;
  • Фронтальная камера с лазерным сканером, установленная в лобовом стекле авто;
  • Продвинутая антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
  • Адаптивная головная оптика матричного типа;
  • Адаптивная система круиз-контроля;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • Датчики мониторинга слепых зон и уровня усталости водителя;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности для всех пассажиров;
  • Искусственный интеллект Artificial Intelligence;
  • Система полуавтономного передвижения (читай автопилот) Traffic Jam Pilot и многое другое.
Дополнительная безопасность обеспечивается специальным силовым каркасом Audi Space Frame, благодаря которому жёсткость кузова увеличилась на 24%. При создании кузова производитель широко применял сверхпрочные стали, а также элементы из магния и карбона, позволившими не только повысить уровень безопасности, но и снизить общую массу машины.

Комплектация и цена Ауди А8 L 2018 года


Официальные продажи новой Audi A8 L в России начнутся в первой половине 2018 года, при этом автомобиль уже можно купить на европейском рынке, где его минимальная цена составляет 94,1 тыс. евро (порядка 6,52 млн. руб.).

Список стандартного оснащения включает следующие опции:

  • Светодиодная оптика матричного типа спереди и сзади;
  • LED ДХО;
  • Автоматическая КПП на 8-скоростей;
  • Мультимедийный руль;
  • Цифровая комбинация приборов;
  • Пара сенсорных дисплеев в центральной консоли;
  • Отделка салона кожей;
  • Широкий список систем безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Система Mild Hybrid;
  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Высококлассная аудиосистема;
  • Эирбеги по всему периметру салона;
  • Пневматическая подвеска и многое другое.
Традиционно Ауди предлагает широчайший список опционального оснащения, установка которого может увеличить стоимость автомобиля более чем в два раза.

Заключение

Audi A8 L 2018 – стильный, вместительный и, пожалуй, самый высокотехнологичный представительский седан премиум-класса на рынке, подчёркивающий высокий статус, чувство стиля и любовь к передовым технологиям своего владельца.

Тест-драйв Audi A8 L 2018:

Итак давайте сегодня рассмотрим, на мой взгляд, один из интереснейших автомобилей Audi А8 L с абривературой LWB (Long WheelBase), что означает увеличенную базу на ценных 13 сантиметров, предназначенную прежде всего для пассажиров сидящих сзади.

Учитывая предназначения этого автомобиля, думаю более подробно стоит рассмотреть второй ряд пассажирских сидений.

Узнать эту машину довольно просто, стоит лишь посмотреть на увеличенную заднюю дверь. Внешность Audi А8 L довольно интересная. К примеру, посмотрим на фары головного света. На базовой модели установлен один ряд диодных огней, а поворотник вынесен в нижнюю часть. На топовых же моделях присутствует уже две нити светодиодных фанарей, причем светятся они белым мертвым цветом. Но стоит активировать поворотный сигнал, как одна из этих нитей начинает светиться желтым.

Предложенная в свое время передняя решетка стала еще больше и более выразительной.

Задача перед дизайнерами, удлиняя эту машину стояла наверное не простая. Дело в том, что машина с длинной базой смотрится довольно громоздко. Здесь же этого удалось избежать. Посмотрите на фото, насколько гармонично смотрится кузов длинной версии Audi А8 Long.

Ну что ж, думаю хватит говорить о внешнем дизайне, давайте лучше переместимся в салон и осмотримся там повнимательней. Рулевую колонку, естественно, можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона. Для того, чтобы активировать дисплей системы MMI, который стал гораздо контрастнее и больше, необходимо нажать кнопку Старт/Стоп. Кстати, это довольно интересная система, включающая 3G и Wifi.



Более того, автомобиль, находясь в городе сканирует окружающее пространство, подключаясь к бесплатным источникам интернета. Сама же навигация теперь использует карты Google, что делает ее довольно интересной и более удобной, так как все съемки идут со спутника. Вся информация дублируется на центральном дисплее, который стал еще больше, так как приборы тахометра и спидометра отъехали в стороны. Всю информацию система выдает в 3D изображении.

Передние сидения даже в базовой комплектации оснащены электрическим приводом со множеством регулировок. В Audi А8 L более дорогой комплектации доступна еще и регулировка заднего ряда. Очень неплохо придуман селектор рычага коробки передач, который стал более низким.

Присутствует довольно интересная регулировка спортивного режима и режима драйв. Режим спорт тут же меняет программу управления двигателем, управление педалью газа и режим работы коробки. Для того, чтобы активировать его достаточно дернуть рычаг на себя. А вот переключаться уже с его помощью у вас не получится, так как для этого есть подрулевые лепестки, которые позволяют это делать. Причем, как и на предыдущих моделях Audi А8 есть очень удобная система. Например, если вы на протяжении 20 секунд самостоятельно не переключаете передачи, то машина автоматически переходит в спортивный или драйв режим.

Объем двигателя Audi А8 Long составляет 3-литра, мощность 250 лошадиных сил, крутящий момент 420 Нм. Разгон до сотни возможен за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км / ч. Средний расход топлива составляет 9,3 л / 100 км.

Габариты автомобиля вполне впечатляющие: масса 1880 кг, длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471мм, объем багажника 510 литров.



Несмотря на большие габаритные размеры Audi А8 Long, управлять им даже в загруженном городе довольно просто. Увеличившиеся в размерах зеркала заднего вида позволяют очень просто определять, как ты вписываешься или проходишь повороты. Более того, система оповещающая, что какие-то автомобили находятся в мертвой зоне, работает вполне исправно как в городе, так и на трассе.

Благодаря пневматической подвеске, которая поставляется в базовой комплектации, возможно выбрать любой режим, даже на ходу. Если говорить об экономии топлива, то сегодня любой Европейский авто производитель старается снабжать свое транспортное средство системой Старт/Стоп.

Говоря о движении по трассе, то тут автомобиль покажет себя с наилучшей стороны. Динамики даже 250-сильного дизельного агрегата хватает вполне. Но в режиме спорт у восьмиступенчатой автоматической трансмиссии иногда случаются довольно сильные трансмиссионные удары, причем произойти это может при резком переключении передач. Если взять предыдущую шестистепенчатую коробку передач, то там такого не наблюдалось.

Давайте, наконец то, поговорим о заднем пассажирском пространстве, так как мы рассматривает Audi А8 L с удлиненной колесной базой.

Самое главное для автомобилей этого сегмента - это комфорт пассажира, сидящего сзади. Достать коленками до спинки переднего сидения просто не возможно. Расположение сидения, его дизайн, дизайн дверной ручки, все выполнено достойно. Управление дверными шторками и задней шторкой находится теперь на дверной панели. Сидя сзади даже в зимней шапке, вы вряд ли достанете головой до потолка. Даже, если вы растянитесь на сиденье, вы вряд ли дотянитесь ногами до спинки переднего, в этом и заключается комфорт длинной колесной базы.



Втроем путешествовать сзади будет довольно сложно, так как выштамповки задних сидений сделаны четко для двух пассажиров. Спинка для третьего сидящего больше представляет собой подлокотник.

Помимо стандартного подогрева и вентиляции, все кресла могут быть оснащены системой массажа спины. Задние пассажиры по своему желанию могут смотреть фильмы или слушать музыку и при этом не мешать друг другу. Позволяется также пользоваться интернетом и онлайн сервисами Google при помощи автомобильного Bluetooth телефона. Высокоскоростной модуль связи принимает изображения и информацию из приложения Google, комбинируя их с текущим маршрутом и данными навигационной системы.

В дополнение к мультимедийной системе предлагается и прекрасная акустика.

Подводя итог можно сказать лишь одно – представительские седаны получили достойного конкурента. Audi А8 Long можно с уверенностью назвать неким прорывом для немецкой компании.

Другие картинки Audi А8 Long

В конце ноября 2009 года на выставке Design Miami в США компания Ауди официально представила свой новый флагманский седан Audi A8 третьего поколения в новом кузове D4. Автомобиль чуть подрос, по сравнению с предшественником — его габариты увеличились на 75 мм в длину (до 5 137) и на 55 — в ширину (до 1 949). При этом он стал ниже на 16 миллиметров (1 460).

Кузов новой Ауди А8 2016-2017 полностью выполнен из алюминия, его жесткость на кручение возросла на 24%. При этом масса автомобиля осталась такой же как у прежней «восьмерки», хотя она все-равно ниже, чем у основных конкурентов в лице и .

Комплектации и цены Audi A8 2017

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод, Long — удлиненный

Дизайн нового седана Audi A8 (D4) выполнен в стиле последних новинок из Ингольштадта — моделей A5 Coupe и A5 Sportback. Руперт Штадлер — председатель совета директоров Audi AG на презентации сказал: «Новый Audi А8 является самым спортивным седаном в классе».

Новый А8 дебютировал с 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 372 л.с. развивающим максимальный крутящий момент 445 Нм при 3 500 об/мин. Разгон до сотни с таким мотором занимает 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Позже линейка силовых агрегатов пополнилась как более скромными моторами, так и куда более мощными версиями.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач немецкой фирмы ZF передает крутящий момент на все колеса через межосевой дифференциал Torsen, который распределяет его в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Отныне все версии Audi A8, за исключением гибридной, стали полноприводными.

На новой Ауди А8 2015 дебютировала мультимедийная система MMI нового поколения с тачпадом, который научился распозновать буквы и цифры, благодаря чему водитель может ввести название местоположения для навигационной системы или набрать номер телефона.

Также на седане теперь полностью светодиодная оптика, а также множество систем безопасности, включая системы предупреждения аварий Pre Sense, распознавания пешеходов, систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и др.

На текущий момент базовым для Audi A8 (D4) является 3,0-литровый дизель мощностью 250 л.с., пару которому составляет 351-сильный движок на тяжелом товливе рабочим объемом 4,1 л. Бензиновые моторы представлены трех- и четырехлитровыми агрегатами мощностью 290 и 420 сил, соответственно. А на вершине гаммы расположен могучий 6.3 W12 с отдачей в 500 «лошадей».

Продажи Ауди А8 D4 в России начались в марте 2010-го, а в апреле того же года представили удлиненную версию Audi A8 Long. Цена новой Ауди А8 2019 варьируется от 5 745 000 до 9 475 000 рублей.

Обновленный седан Audi A8

Обновленный седан Audi A8 дебютировал на домашнем автосалоне во Франкфурте 2013, но фото и подробности о своей флагманской модели немецкий автопроизводитель распростанил уже в середине августа.

Итак, рестайлинговый Ауди А8 (2015-2016) обзавелся иной решеткой радиатора, более рельефным капотом, подретушированными бамперами и полностью светотдиодной передней и задней светотехникой. При этом за доплату авто можно оснастить головной оптикой с технологией матричного цвета Audi Matrix LED.

Такие фары способны автоматически регулировать световой пучок, в зависимости от различных условий. Например, они подсвечивают дорожые знаки, людей находящихся на обочине, не ослепляют встречных водителей ночью и заранее направляют пучок света в сторону поворота, получая информацию о дороге от опциональной навигационной системы Navigation Plus.

Для Audi A8 D4 предлагается теперь двенадцать вариантов окраски кузова, из которых пять полностью новые. Для отделки интерьера расширен список доступных материалов и цветовых схем, передние кресла можно оснастить системой вентиляции и массажа, а задние получили опциональную регулируемую подставку для ног.

В числе других опций значатся четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система Bang & Olufsen с DVD-проигрывателем и двумя мониторами для задних пассажиров, проекционный дисплей и модернизированная система ночного видения. Удлиненная модификация Audi A8 L может быть оснащена непрерывной центральной консолью, идущей от передней панели до заднего дивана.

Что касается линейки силовых агрегатов для обновленной Ауди А8 в новом кузове, то основная их часть стала мощнее и экономичнее. Теперь 3,0-литровый бензиновый движок выдает 310 сил вместо 290, а 4,0-литровый twin-turbo развивает 435 «лошадей» против 420 ранее.

Трехлитровый турбодизель прибавил 8 «лошадок» (до 258 л.с.), а движок рабочим объемом 4,2 л может похвастать отдачей в 385 л.с. (раньше 350). Топовый 6,3-литровый силовой агрегат W12 остался при своих 500 «лошадках», а также обновившийся «заряженный» седан по прежнему оснащается мотором мощностью 520 сил.

Экономии топлива Ауди А8 2016 поспособствовало сокращение массы седана. Так, например, базовая модификация со стандартной колесной базой весит теперь 1 830 кг, что на 85 килограмм легче дорестайлинговой версии.

На российском рынке доступны как обычные, так и длиннобазные модификации седана с полным приводом. Цена новой Audi A8 2019 начиналась от 5 300 000 рублей за машину 250-сильным дизелем (сегодня дизельные модификации к нам не поставляются). Машина с 3,0-литровым бензиновым движком 310 сил стоит минимум 5 757 000 руб. А за модификацию 4.0 TFSI дилеры просят от 6 745 000 р. Топовый вариант с движком W12 оценивается в 9 475 000 р.






Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png