Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

Выбор и покупка:

Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

Теперь собственно об эксплуатации. К моменту моего отпуска дочь накатала 3 ткм (обкатка пройдена), а остальные 12тыс наездил я сам за 1.5 месяца. Тут была и езда по городу, и поездка в Геленджик (6ткм туда-обратно) и 4 раза ездил в Сыктывкар (надо было, а ТО1 попутно сделал). Так что кое какие впечатления об эксплуатации уже получил и надеюсь они будут полезны для читателей сайта. Вопрос о надежности данного авто остается открытым, т.к. за 15 тыс пробега никаких проблем не было, но это не показатель. Сравнивать буду с Ford C-Max 2.0л (145лс) МТ 2009гв в комплектации Гиа (владел им недолго – 4 месяца\5ткм, но эксплуатировал и на трассе и в городе).

Салон, эргономика, магнитола:

По эргономике нареканий нет, все органы управления под рукой, все удобно- сел и поехал, никаких особенностей расположения органов управления, к которым надо привыкать нет. Наличие большого количества кнопок на панели не напрягает совсем (а это наиболее часто встречающаяся претензия к Опелям как в отзывах, так и в статьях автожурналов), потому что основное количество кнопок относится к управлению магнитолой и я ими практически не пользуюсь – в движении все упраляется с кнопок на руле, слушаю радио или треки с флешки (USB вход есть), поэтому большое количество кнопок на магнитоле остаются девственно чисты (не заляпаны пальцами). Кстати исполнение кнопок хорошее, с претензией на премиум – на ощупь приятные, нажимаются без люфта. По поводу USB входа – яблокофон (16 Гб) распознал сразу, флешку на 16 Гб тоже прочитал без проблем, но Samsung Galaxy S5 c картой 32 Гб и кучей альбомов (и альбомов в альбомах) не распознал. Так же не распознал microSD 64 Гб (через переходник USB) других экспериментов с флешками не проводил. Качество и громкость звучания - в С-MAXе было лучше (стандартная магнитола – не Sony), но менять ничего не буду, т.к не меломан и музыка играет постоянно на небольшой громкости для фона.

Сиденья (и вообще об удобстве сидения в машинке):

В комплектации Энджой недоступны к заказу AGR сиденья, которые все так хвалят и которые получили одобрение одноименной ассоциации врачей. Ну а те сиденья, которые установлены в базе по 5-ти бальной системе оценю на 4-ку. При езде по городу нареканий нет, но на дальние расстояния (далее дальняк) проявляются все достоинства и недостатки кресел. Так вот на Ford C-MAX когда я пригонял его из Москвы (1300км) как настроил под себя один раз, так и ехал всю дорогу, и спина моя чувствовала себя прекрасно без всяких одобрений немецких врачей. На Астре очень долго искал удобное и правильное положение и потом всю дорогу (см выше: в Геленджик) во время езды менял угол наклона спинки сиденья – устала спина, наклонил побольше, через какое-то время и в этом положении устает спина – поднимешь спинку на щелчок. Ну и после того как доча поездит на машине, обратно под себя настроить сложно – много регулировок сиденья и руля, но на Corsa были такие же регулировки и на ней я после дочи быстро под себя подстраивал сиденья, а тут нет! Ну и качество отделки сидений оставляет желать лучшего – на Ford C-MAX были велюровые сиденья, но это максимальная комплектация, но у Opel в комплектации Cosmo даже на фото выглядят ну я даже не знаю – как поролоновые что-ли, а AGR сидухи идут или в кожзаме или в бюджетной ткани. Так же приезде на дальние расстояния отсутствие подлокотника между сиденьями не напрягало никак – он мне не нужен оказался, правая рука спокойно отдыхала на правой же ноге или подносила кофе или бутеры к центральному отверстию в голове, а иногда в дождь включала дворники. А вот локоть левой руки упирается в подлокотник двери – там ему и место (и локтю и подлокотнику), но после первого дня пути на дальняк (вы не думайте, что я 3000км в Геленджик проехал в один присест за руль – мы ночевали в мотелях 2 раза) локоть начал болеть и я стал подкладывать под него надувную подушечку (такие в самолетах на шею одевают) и наступила полная гармония с машинкой.

Двигатель и трансмиссия:

Двигатель 1.4 турбированный – это был самый сложный выбор в идеале хотелось мощный (больше 140лс) атмосферник и 6-ти ступенчатый гидротрансформатор, но в моих условиях (см выбор и покупка), вариантов практически не было. Даже если не привязываться к условиям везде дилема: или турбина + автомат, или атмосферник+робот, или турбина + робот (фольксвагену привет!). Вот поставили бы на Ford C-MAX 6-ти ступенчатый автомат и продолжали бы его выпускать под ником «Family» как Астру Н – взял бы не задумываясь. Но взял что взял 1.4АТ турбо. Тянет двигатель машину массой почти 1500 кг хорошо, как в городе, так и на трассе, особенно это чувствуешь на обгонах – тапку в пол и фуру (а то и две) обошел без проблем и быстро – плюс к безопасности. Свиста турбины не слышу, только движок рычит. Еще плюс турбины – это максимальный момент уже с 1800 об\мин. Коробка автомат – классический гидротрансформатор, переключения плавные, при спокойной езде вообще не чувствуются, при резких разгонах получаешь толчок в спину. Ну и адаптивность коробки – после пробки немного тупит, но два раза нажал на педальку порезче и все – она под тебя подстроилась. В принципе меня и робот на Corsa вполне устраивал, там переключения чувствовались, но жена и дочь на механике грубее переключались, а я сам на механике плавно (без рывков) переключаюсь только при спокойной езде, а уж при резких разгонах… В общем для эксплуатации в любых режимах данную связку (двигатель-турбина-коробка) считаю хорошей (по классификации жены – «сказка»), остается вопрос надежности и долговечности. Турбина здесь установлена малоинерционная, поэтому достаточно 30 сек на холостых что-бы она остановилась. Основная проблема турбин - она должна остановится (а не остыть как некоторые думают) до момента глушения двигателя, т.к. смазка турбины идет от работающего двигателя. Ну стоит эта турбинка ок 30тыс р, что не так уж и критично. А вот ресурс малолитражного двигателя с которого снимают по 10 лс со 100гр объема вызывает вопросы. Да 150-200 ткм этот двигатель пройдет, а я не собираюсь эксплуатировать данную авто больше 5-7 лет, При моей интенсивности эксплуатации в 20-25ткм в год я больше этих 150-200ткм и не накатаю, но потом эту машину надо будет продать, и как я ее продам с идеальным состоянием подвески и кузова (я слежу за своими машинами) и практически нулевым остаточным ресурсом двигателя?

Подвеска, управляемость, шумоизоляция:

Работу подвески в плане комфорта оценю на 5. В плане управляемости – на 4. Т.е. ехать мягко, а управлять – ну не заменит дополнительный механизм Уатта полностью независимую подвеску: на Ford C-MAX на аналогичных участках извилистых трасс рулить было легче и приятней. Шумоизоляция нормальная, на скорости слышен рокот мотора, свиста турбины не слышу ив салоне можно разговаривать не напрягая голосовые связки. Недавно поставил зимнюю резину (Нокиан Хакка-8), теперь добавился шум от шипов, который перекрывает шум двигателя.

Расход топлива:

Расход по городу у меня 8.2-8.4 л/100км при средней скорости 23-27км/ч. Городок у нас маленький, пробок почти нет и скорость движения 40-60км/ч (негде разогнаться). По трассе расход может быть разным: 3000км до Геленджика средний расход составил 6.4л/100км при средней скорости около 70 км/ч, в реале двигался не больше 110км/ч (за исключением республики Коми, где камеры видеофиксации встречаются одна на 200км – ту ехал побыстрее) и очень часто на круизе. Но если ехать 150-180 км/ч, то расход поднимается до 8-8.8 л/100км.

При пробеге 14240км был с оказией в Сыктывкаре и прошел ТО-1. Заменили масло, масляный и салонный фильтра, долили антифриз, смазали петли и замки. Цена вопроса – 9700руб за счет дилера (см выше) из них 5400 за работу, остальное расходники.. По времени на все ушло 3.5 часа.

Завершу свой не короткий отзыв, надеюсь кому-то предоставленная информация пригодится. Если у кого-то есть вопросы – задавайте, отвечу.

Chevrolet Cruze 1.4 Turbo.

Мы живем в эпоху острой конкурентной борьбы между производителями. Сегодня это наиболее остро ошущается во многих сферах, особенно в автомобильной. Ощутимый спад продаж только подстегнул многих автопроизводителей к кардинальным переменам в маркетинговой политике. Многие автомобильные концерны с мировым именем ведут неустанную борьбу за российского потребителя, а оказавшиеся в лидерах, стремятся удержать продажи во что бы то ни стало.

Именно поэтому на российском рынке сегодня предлагаются все более заманчивые варианты «раскрученных» моделей, оснащенные более мощными двигателями с турбиной и даже дизельные версии, чего за последнее десятилетие практически не наблюдалось.

Экстерьер Шевроле Круз Турбо.

Не обошли перемены стороной и концерн General Motors, представивший на этот раз Chevrolet Cruze, — одну из своих наиболее популярных в России моделей, на этот раз оснащенную 1,4-литровым бензиновым двигателем. Главное новшество модели - это возросшая мощность, благодаря применению турбонаддува. О том, насколько удачно обновлен Cruze и насколько качественно возросли его динамические характеристики, в дальнейшем и пойдет речь.

Несмотря на то, что во внешности Cruze за пять лет производства мало что изменилось, автомобиль все равно продолжает выглядеть красиво и современно. Даже обладая кузовами хэтчбек и универсал, дизайн автомобиля продолжает радовать глаз. Колесные диски 17-дюймового типоразмера придают автомобилю еще большую солидность. В такой комплектации Chevrolet Cruze его внешний вид словно намекает, что автомобиль уже перерос свой класс С. Блестящая радиаторная решетка в сочетании с массивным бампером более чем красноречиво говорят об американских корнях этого европейского автомобиля.

Несмотря на то, что передняя часть Cruze очень гармонично сочетается с кормой, а дизайн оптики заслуживает всяких похвал, выделяя автомобиль из серого транспортного потока, вид сбоку довольно неприметный, как у обычного серийного авто.

Но, все же привлекательная внешность - это одно из неоспоримых преимуществ Chevtolet Cruze.

Интерьер нового Шевроле Круз.

Автомобиль выглядит современно не только снаружи, но и внутри. Но, как относиться к этой современности? С точки зрения современного автомобильного дизайна, интерьер автомобиля выше всяких похвал. Современная приборная панель хоть и имеет немного странный «мотоциклетный» вид, зато с позиции комфорта очень информативна и позволяет считывать все показания без длительного отвлечения водителя.

Центральная консоль стала еще более современной. Но, тем, кто привык к расположению органов управления климат-контролем или мультимедийной системой, придется привыкать снова к еще их новому расположению. К слову, такой богатой отделкой могут позавидовать даже некоторые модели премиум-класса. Только одна центральная консоль выполнена из четырех (!) видов пластика, не говоря уже об обилии хрома и кожи различного цвета и выделки.

Салон очень просторный.

Посадка на передние сидения немного стесненная из-за сильно наклоненных передних стоек, зато обзорность на очень хорошем уровне. Что касается фирменной мультимедийной системы «Mylink», теперь она имеет USB порт и слоты для SD-карт. Это поистине долгожданное новшество, поскольку в предыдущих версиях Cruze мультимедийные системы выпускались исключительно с CD MP3 проигрывателями.

Жидкокристаллический экран также расположен очень удобно и позволяет осуществлять не только просмотр мультимедиа и навигационных карт, но также и выводить изображение с камеры заднего вида. На задних сидениях с комфортом могут разместиться двое взрослых пассажиров крупного телосложения. Багажное отделение все также поражает своим объемом даже у седана. В качестве подведения итога, следует отметить, что оформление и комфорт интерьера Chevrolet Cruze 1.4 T выполнены на неожиданно высоком уровне с претензией на премиум-класс.

Динамика нового Шевроле Круз 2014 года.

Несмотря на то, что техническое обновление Сruze произошло с некоторым запаздыванием, оно преподносится компанией как «существенная техническая инновация» с приставкой «turbo». Хотя, за основу был взят все тот же 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат, отличающийся не только технологичностью, но также своей надежностью и неприхотливостью.

При наличии турбины он выдает до 140 лошадиных сил, что очень неплохо даже по сравнению с традиционным 1,6-литровым мотором, которым оснащались все предыдущие модели Chevrolet Cruze.

Это ощущается уже на невысоких оборотах. В городских условиях новый турбированный двигатель, несмотря на «детский» объем обеспечивает эффектный старт со светофора, оставляя позади автомобили с более «объемными» атмосферниками.

Разумеется, ожидать дикого разгона с вдавливанием в кресло и шлейфом дыма от сгорающей резины позади от семейного авто не приходится, но в целом, динамика Cruze стала намного острее. Отлично настроенная автоматическая трансмиссия работает практически без провалов и помогает двигателю быстрее раскручиваться до оптимальных оборотов. Замена гидроусилителя рулевого управления на электроусилитель ощутимой эффективности не принесла.

Управление на скорости все такое же легкое и не слишком информативное. А наличие турбонаддува наряду с качественно возросшей динамикой, увы, добавило и расход топлива в городском режиме приблизительно на один литр. Что касается эффективности тормозной системы, то здесь она выше всяких похвал. Благодаря четко и слаженно работающих систем ABS и EBD очень предсказуемо замедлялся в нужной точке, обеспечивая отличную маневренность. Нервирует лишь небольшой скрежет при работе антиблокировочной системы.

Комплектация и цены.

Наряду с турбомотором Cruze теперь комплектуется и системой круиз-контроля, полноценной системой контроля микроклимата в салоне, датчиками дождя и света, а также другими вспомогательными электронными системами, выводящими его за грань С - класса. Вместе с тем, его стоимость автоматически подскакивает более чем на 200 000 рублей.

Теперь у официальных дилеров составляет от 841 тысяч рублей. Вместе с тем, благодаря этому обновлению компания GM начала завоевание сегмента рынка, оккупированного немецким концерном Volkswagen, в котором Cruze Turbo уже составляет явную конкуренцию знаменитому Volkswagen Golf, фактически обходя его по цене и полноте комплектации.

Потеснится и другой немецкий конкурент — Opel, представляющий представляющий на российском рынке хэтчбек Astra, к слову, имеющий общую платформу с Cruze. И хотя на сегодняшний день планируемая доля Cruze Turbo составит всего около 10 % от основных продаж, начало наступления на новый сегмент уже положено.

В данном разделе вы можете выбрать и купить турбину на Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC.
В нашем каталоге представлены турбины на все модели марки.
Продажа осуществляется как за наличный так и безналичный расчет. Так же все наши модели можно купить в кредит.(так же вы можете купить турбину в кредит)
Для получения скидки вы можете продать нам вашу старую турбину.

Подбор
Если у Вас возникли вопросы как купить или Вам трудно подобрать турбину самостоятельно вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией - мы всегда рады помочь!

Доставка
Все турбины находятся на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 дня.
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями, срок зависит от удалённости Вашего населенного пункта от Москвы.

Инструкция
Выберите интересующую вас модель среди картинок снизу и перейдите по ссылке туда, там вы увидите список турбин подходящих этой модели. После этого можете купить.

Трудности с подбором? Мы поможем!

В этом каталоге вы можете подобрать и заказать турбину на Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC.

В нашем ассортименте выставлены турбокомпрессоры на все модели и марки автомобилей, катающиеся в Российской Федерации.

Реализация осуществляется как за наличку, так и безнал. Также любые модели можно приобрести в кредит.

Чтобы получить скидки вы можете сдать нам свою БУ турбину.

Подбор

Если вдруг у Вас родились вопросы, как купить турбокомпрессор для Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC или Вам сложно выбрать турбину самостоятельно, вы можете обратиться к нашим менеджерам за консультацией - мы в любой момент рады помочь!

Доставка

Все турбины находятся на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и области занимает 1 -2 дня.

Доставка по территории РФ делается транспортными компаниями, длительность зависит от отдаленности Вашего места нахождения от Москвы.

Инструкция

Присмотрите необходимую для вас вариацию среди картинок снизу и нажмите по ссылке, там вы увидите перечень турбокомпрессоров, подходящих этой модели.

После этого можете купить турбину для Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC.

Все наши посетители пишут положительные отзывы о покупке, потому, что у нас почти всегда турбины в наличии, а чего не имеется, то мы заказываем и довозим.

Все наши продукты детально описаны и вы имеете возможность подробно рассмотреть технические характеристики, а именно:

  • массу турбины;
  • кто выпускает;
  • детальное наименование;
  • артикул продукта;
  • какие есть в наличии аналоги
  • к каким машинам также применяется

Смотрите изображения в каталоге, проверяйте наличие турбокомпрессора на вашей и сопоставляйте стоимости. У нас вы имеете возможность купить турбокомпрессор по стоимости от 34 800 руб. и это финансово выгодно.

Ликвидируем неполадки

Какие неисправности у турбин мы ликвидируем:

  • пропала тяга и мощность, слабо газует;
  • валит мутный, черный, белый или синий дым;
  • свист, поскрипывания или шумы;
  • попал посторонний предмет;
  • сочится или гонит масло.

Чем мы занимаемся

Мы не просто реализатор турбин, а полноценный сервис и обращайтесь к нам, в том случае, если вам нужны такие виды поддержки:

  1. диагностика;
  2. установить, проверить турбокомпрессор;
  3. подключение;
  4. замена;
  5. снять, установить турбокомпрессор;
  6. ремонт.

В нашем ассортименте новые и БУ турбокомпрессоры для бензиновых и дизельных двигателей.

Запчасти

К нам часто приходят владельцы автомобилей, кому необходимы запчасти:

  • датчик давления;
  • блок управления турбокомпрессорами;
  • картридж турбокомпрессора;
  • клапан;
  • сервопривод;
  • актуатор турбины;
  • ремонтный комплект.

Хотите, чтобы ваша тачка стала в несколько раз мощнее? Вставляйте турбокомпрессор и погнали.

Приобрести турбокомпрессор для Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC можно от 34 800 руб. в двух модификациях исполнения: новый и восстановленный.

Новая Турбина - это оригинальный турбокомпрессор, используемый заводом производителем для монтажа в оригинальные автомобили.

Турбокомпрессор не новый - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Чаще всего, это лишь корпус турбины, который не подвержен износу при работе.

Восстановленные турбины Турбоцентр (торговая марка TRC) владеют точно такими же функциями, как и новые и дают отличное соотношение стоимость-качество.

Мы можем заменить все без исключения внутренние детали турбины для Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC.

Турбокомпрессор для Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC продается с гарантией 12 месяцев.

Вы можете заказать ремонт турбины для Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC на специальном оборудовании на одной из производственных площадок TURBOCENTR

Мы ждем вас по адресу: г. Москва, ул. Горбунова, дом 12, к. 2, стр. 8, офис А316
Торговый центр "МирусАвто", корпус "А".

Как мы ремонтируем турбины для - глядите в видео (1 минута 8 секунд).

Описываемые турбокомпрессоры для Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC делаются лучшей в мире компанией, а это значит, что турбокомпрессор пробегает длительное время и ваш автомобиль будет бегать десятки лет.

Напомним, что если вам нужен ремонт турбины на Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC, то можете к нам обращаться. Делаем замену и монтаж турбины в нашем цеху.

Выполняем быстро и качественно, СТО в двух шагах.

Всем известно, что турбокомпрессоры для делают на совесть, именно поэтому мы продаем только эти турбокомпрессоры.

Мы восстанавливаем турбокомпрессоры на в заводских условиях. В турбокомпрессорах на Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC изнашивается все, кроме литых корпусов, поэтому мы применяем их после проверки целостности. Мы очищаем корпуса пескоструем, шлифуем фланцы и перекрываем защитной субстанцией. Все иные компоненты заменяются новыми.

При восстановлении мы обязательно:

  • балансируем ротор
  • проверяем масло;
  • настраиваем актуатор
  • калибруем блок управления

Какая же ваша реальная выгода в случае приобретения турбокомпрессора для?

  1. Сниженная сумма, необходимая для ремонта автомобиля
  2. Гарантия 1 год без ограничения пробега
  3. На турбокомпрессоры на Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC все отзывы исключительно положительные, и это говорит о многом.

Ждем вашего звонка или заявки.

Современные автомобильные производители прилагают неимоверные усилия для усовершенствования силовых агрегатов с целью улучшения их эксплуатационных показателей. Одним из передовых методов инновационной модернизации является турбирование мотора.

Давайте рассмотрим, какими техническими особенностями характеризуется подобный двигатель на примере механизма Опель Астра J 1.4. Также вниманию любознательных автолюбителей предлагается краткое описание внутреннего устройства силового агрегата.

Двигатель Опель Астра J 1.4 Турбо, особенности конструкции и основные эксплуатационные показатели

Комплектация транспортных средств на отечественном автомобильном рынке порой отличается от оригинальной продукции зарубежных производителей. Российская версия Опель Астра оснащается преимущественно атмосферными агрегатами, работающими на бензине. Гораздо реже встречаются дизеля или двигатели, дополненные турбиной. Именно последний тип моторов и предстоит рассмотреть в предстоящей статье.

Силовой установкой А14 комплектуются автомобили корпорации GM с 2010 года. Таким агрегатом оборудуются новые версии Опель Мокка, предназначенные для отечественных потребителей. Встретить такое устройство можно и среди механизмов Шевроле Круз. Опель Корса ездит на двигателе, усиленном турбиной. Чем привлекает подобный мотор автолюбителей, попробуем разобраться.

Особенности конструкции

Изготовители силового агрегата Опель 1.4 осуществили настоящий прорыв в гражданском моторостроении. Использование турбинного наддува низкого давления способствует повышению топливной эффективности малообъемного двигателя. Это означает, что, несмотря на пониженное потребление горючего, его мощность возрастает.

В приводе ГРМ используется цепной механизм с гидронатяжителями. Оба распределительных вала, имеющихся в конструкции силовой установки, оснащены системой изменения фаз.

Полезная работа выполняется четырехцилиндровым 16-клапанным агрегатом на протяжении четырех тактов. За впрыск топлива несет ответственность электронная система. Для цилиндров в моторном отсеке предусмотрено продольное расположение. Два распределительных вала размещены вверху механизма.

Охлаждается двигатель принудительно циркулирующей жидкостью в системе замкнутого типа. Подача смазки к подвижным узлам и деталям мотора осуществляется комбинированным методом. Одновременно с нагнетанием масла под давлением происходит его распыление.

Блок цилиндров рассматриваемого двигателя Опель изготовлен из чугуна повышенной прочности. Несомненно, применение такого материала увеличивает износостойкость функционального узла.

Чрезвычайная простота конструкции объясняет комплектацию подобными моторами многих марок автомобилей из семейства Опель. Помимо Астры, такие силовые агрегаты устанавливают на Опель Мокка, Корса и другие модели популярной серии.

Следует отметить, что в настоящем разделе было вскользь упомянуто о механизме турбонаддува. Такая достаточно сложная система требует отдельного рассмотрения.

Описание механизма турбонаддува

В двигателе A14NET для подачи воздуха внутрь системы используется специальное устройство. Основу конструкции составляет турбокомпрессор. Исследуем подробнее его внутреннее строение:

  • крыльчатки турбины приводятся в движение под давлением отработанных газов;
  • турбина соединяется с компрессором посредством специального вала;
  • компрессор поставляет в цилиндры силовой установки предварительно сжатый воздух из окружающей среды.

Благодаря отсутствию жесткой связи между ротором компрессора и коленчатым валом двигателя Опель Астра J 1.4 турбо, частоты их вращения могут существенно различаться.

Процесс турбонаддува можно описать следующим образом:

  1. по воздухоподводящему рукаву воздух через систему фильтрации попадает из воздухозаборника в турбокомпрессор;
  2. вращение лопастей компрессора способствует сжатию воздуха, в результате чего его температура повышается;
  3. охлаждение происходит в радиаторе (интеркулере). Туда воздух поступает через подводящий рукав. Необходимость снижения температуры наддувочного воздуха обосновывается двумя причинами. Прежде всего, охлажденный воздух препятствует возникновению детонации. Кроме того, повышенная плотность прохладного воздуха способствует лучшему насыщению внутреннего пространства силового агрегата кислородом;
  4. из интеркулера охлажденный воздух через подводящий рукав поступает в дроссельный узел;
  5. после выполнения смешанным с определенным количеством топлива воздухом полезной работы, он превращается в выхлопные газы и подается в выпускной коллектор;
  6. в систему выпуска отработанные газы попадают, минуя колесо турбины турбокомпрессора, своей энергией придавая ему вращательное движение.

Отдельно заметим, что повышенные температуры и чрезмерные динамические нагрузки при эксплуатации турбокомпрессора требуют основательного подхода для осуществления его ремонта или замены.

Поэтому не стоит рисковать исправностью двигателя, лучше предоставить это профессионалам специализированных мастерских.

Эксплуатационные особенности силового агрегата Опель 1.4 турбо

Моторами А14 комплектуют автомобили текущего поколения J. Также двигатель Опель Астра 1.4, дополнительно оснащенный турбокомпрессором, можно обнаружить среди механизмов машин предыдущего исполнения Н.

Рассмотрим подробнее основные эксплуатационные характеристики агрегата, изложенные производителем в технической документации:

  • поперечное сечение каждого из четырех цилиндров составляет 72.5 мм;
  • подача топливной смеси в камеру сгорания осуществляется инжектором;
  • внутренний объем двигателя характеризуется показателем 1.364 л;
  • полезная работа выполняется поршнем при прохождении 82.6 мм;
  • при вращении коленчатого вала со скоростью 4900 оборотов в минуту силовой агрегат способен сравниться по мощности со 143 лошадьми;
  • рекомендованным топливом является бензин с октановым числом не ниже 95;
  • экологическая безопасность двигателя подтверждена соответствием стандартам Евро-5;
  • экономичность мотора обосновывается пониженным расходом горючего. При неспешной размеренной езде в пределах города он потребляет всего 8.1 литр бензина, требуемого для преодоления 100 км пути.

Заключение

Несмотря на неоспоримые преимущества, представленные чрезвычайной экономичностью и высокой экологической безопасностью силового агрегата Opel Astra J 1.4 A14NET, имеются и определенные недостатки, присущие турбодвигателю. Прежде всего, наличие дополнительного оборудования несколько усложняет проведение ремонтных мероприятий, затрудняя доступ к функциональным узлам.

И, кроме того, бензиновые атмосферные движки обладают гораздо большим ресурсом, чем неофициально заявленные изготовителем 350 тыс.км для моторов с турбонаддуввом.

Также определенные особенности смазки подшипников вала турбокомпрессора требуют принятия некоторых мер безопасности при остановке автомобиля. Не рекомендуется незамедлительно глушить движок, позволяя ему какое-то время функционировать на холостых оборотах.

Это защитит подшипники от повреждения, вызываемого продолжением вращения вала турбокомпрессора после полной остановки машины. Такие разрушения объясняются единой системой смазки, питающей одновременно мотор и вал турбокомпрессора. Заглушая двигатель, прекращается подача масла к подшипникам, что приводит к их повреждению.

Кроссовер Opel Mokka стал популярен не только благодаря своему внешнему виду. Технические характеристики машины также оказались привлекательными для покупателей.

Хорошие ходовые качества автомобиля обеспечивались предлагаемой производителем гаммой моторов. Основным силовым агрегатом, входящим в комплектацию Опель Мокка с начала выпуска, следует считать бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,4 литра, оснащённый системой турбонаддува и получивший заводскую маркировку A14NET при настройке под требования стандарта Евро-5 и B14NET с настройкой под Евро-6. С ним в паре устанавливаются как механическая КПП, так и автомат, имеющие 6 ступеней переключения передач. Привод, в зависимости от комплектации, передний либо полный.

Мотор разрабатывался совместными усилиями специалистов Opel и General Motors. Он используется для оснащения не только машин, сходящих с конвейеров немецкого производителя техники, но и некоторых моделей Chevrolet. В этом случае он имеет маркировку LUJ. По этой причине его часто обозначают как LUJ/A14NET.

По мнению некоторых специалистов в области моторостроения, мода на малолитражные моторы в версии «Турбо» связана не столько с их реальными преимуществами перед атмосферными силовыми агрегатами, сколько с маркетинговой политикой компаний, занимающихся производством автомобилей. Реклама двигателей с турбонаддувом утверждает, что им присущи:

  • Высокая удельная мощность.
  • Малые габариты.
  • Хорошие тяговые характеристики.
  • Низкий расход топлива.
  • Малое количество вредных выбросов.

Как это нередко бывает, в этих утверждениях присутствует определённая доля лукавства. Основную выгоду получает не покупатель, а производитель. Не вдаваясь в глубокие теоретические рассуждения, упомянем лишь о том, что двигатели, оснащённые системами нагнетения, при работе испытывают высокие нагрузки. За прирост мощности приходится расплачиваться ресурсом силового агрегата и ухудшением его ремонтопригодности. Если запаса прочности атмосферника хватает надолго, то хозяевам машин с шильдиком Turbo приходится задумываться о замене своего железного коня уже лет через пять.

Читайте также: Эволюция двигателей Opel c рабочим объёмом 1,6 литра

В смысле ресурса обладатели Опель Мокка 1,4 Турбо, укомплектованных моторами A14NET с чугунным блоком цилиндров, находятся в более выгодном положении, чем владельцы автомобилей, движки которых полностью изготовлены из алюминия. При правильной эксплуатации и использовании качественных смазочных материалов серьёзные проблемы у Mokka возникают лишь при пробеге 200 тыс. км и более. Правда, такой пробег достижим лишь для тех, кто исповедает спокойный стиль езды, пусть и с интенсивными, но не слишком частыми ускорениями.

Особенности конструкции

Конструктивно A14NET представляет из себя рядный четырехцилиндровый мотор, у которого на каждый цилиндр приходятся два впускных и два выпускных клапана. Жидкостная система охлаждения обеспечивает эффективную рабочую температуру 90 градусов Цельсия. К особенностям устройства A14NET следует отнести:

  • Роликовую цепь, приводящую в действие систему газораспределения. Замену цепи рекомендуется производить при пробеге 120 тыс. км.
  • Распределительные валы, на которых установлены регуляторы фаз газораспределения (фазовращатели). Именно с их неисправностью связан специфический звук, когда мотор начинает работать, как дизель. Проблема возникает приблизительно в то же время, когда подходит срок замены цепи ГРМ и лечится установкой новых фазовращателей.
  • Каталитический конвертер выхлопных газов, закреплённый непосредственно на выпускной коллектор. Такое решение позволило значительно сократить количество вредных выбросов.
  • Нагнетающую турбину, создающую дополнительное давление 0,5 бар.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png