Любой автолюбитель любит свое средство передвижения, но некоторым все, же интересен вопрос: так от чего, же зависит скорость моего авто? В этой статье вы сможете прочитать важнейшие факторы скорости автомобиля.

Мощность: Скорость и время разгона машины определяет не что иное, как мощность. Максимальное тяговое усилие, которое может создаваться двигателем. Крутящий момент влияет на мягкость двигателя, говоря по-простому – на способность набирать скорость на малых оборотах. Также имеется небольшое влияние – на разгон и скорость. Максимально допустимое количество оборотов коленчатого вала в минуту Этот показатель показывает число оборотов коленвала за минуту, которое сможет сделать движок без уменьшения прочности. Взаимосвязь тут легкая: чем больше количество оборотов, тем наиболее активный и резкий хар-тер у автомобиля. Тягово-скоростные свойства. Эти свойства определяют динамику разгона авто, возможность развивать им максимальную скорость, и характеризуются временем, необходимым для разгона автомобиля до скорости 100 км/ч, мощностью движка и максимальную скоростью, которую может развить машина.

Влияния диаметра колес. С уменьшением радиуса колеса скорость понижается, а сила тяги становится больше, с увеличением радиуса – скорость увеличивается, а сила тяги понижается. Поэтому если поставить колеса в два раза больше “родных”, то скорость автомобиля не увеличивается в два раза – двигатель не потянет. КППД ля разгона авто даже приходится использовать низкие передачи, на которых усилие повышено, но скорость движения поменьше. После разгона машина движется со скоростью, которая обеспеченна усилием коробки передач, переданном от движка в соотношении 1:1. такая передача, то есть четвертая, называется «прямой». При необходимости на некоторых машинах может использоваться повышенная передача, то есть пятая, на которой при уменьшенном усилии можно в маленьких пределах увеличить скорость движения автомобиля, но такое возможно только на участках дорог, которые не имеют подъемов и препятствий пределах повысить скорость движения, но такое возможно только на участках дорог, которые не имеют подъемов и препятствий.

Сила сцепления с дорогою.
Также скорость зависит от силы сцепления с дорогой, она же в свою очередь зависит от веса авто, приходящегося на одно колесо, от состояния и покрытия дороги, что играет не маловажную роль, давления воздуха в колесах и протектора. Коэффициент сцепления зависит от вида и качества покрытия дороги и от его состояния. На дорогах где покрытием является асфальтобетон, коэффициент сцепления становится меньше, если на поверхности имеется влажная пыль, грязь и т.д. В погоду, когда жарит, солнце на асфальте появляется масляная пленка из выступающего битума, которая понижает коэффициент сцепления. Уменьшение сцепления колес с дорогой может наблюдаться также при набирании скорости движения на сухой дороге с асфальтобетонным покрытием с 30 до 60 км/ч, коэффициент сцепления становится меньше на 0,15.В этой статье описаны основные факторы, влияющие на скорость автомобиля.

Обычно автомобилисты любят свои машины, но некоторым из них все равно интересно от чего зависит скорость их «железных коней». Здесь указываются основные и самые важные факторы, которые оказывают влияние на скорость авто.

1. Мощность. Время разгона транспортного средства и его скорость определяет именно мощность, под которой подразумевается максимально возможное тяговое усилие, способное создаваться силовым агрегатом. На мягкость мотора влияет крутящий момент, если говорить более понятно, то здесь речь идет о способности набирать скорость на невысоких оборотах.

2. Максимальное количество оборотов коленвала в минуту. Данный показатель является отражением того количества оборотов коленчатого вала за минуту, которые может совершить двигатель не уменьшая своей прочности. Здесь наблюдается довольно легкая взаимосвязь: чем большее количество оборотов будет наблюдаться, тем более резкий и активный характер имеет конкретное транспортное средство.

3.Тягово-скоростные свойства позволяют определять динамичность разгона машины, а также ее возможность развивать максимально допустимую скорость. Характеризуются тягово-скоростные свойства тем временем, которое нужно конкретному автомобилю для разгона до 100 км/ч, помимо этого они характеризуются максимальной скоростью и мощностью мотора, которые может развить авто.

4. Диаметр колес. Как известно с уменьшением радиуса колес скорость транспортного средства сразу же понижается, но зато сила тяги становится больше, а соответственно при увеличении радиуса колес можно увеличить скорость транспортного средства и снизить силу тяги. То есть получается, что если вы установите на свою машину колеса радиусом в два раза больше стандартных «родных», то мотор просто их не потянет.

5. КПП. Чтобы разогнать автомобиль водители вынуждены использовать низкие передачи из-за того, что на них усилие повышено, а вот скорость движения является меньшей. После того как авто разгоняется, оно продолжает двигаться в той скоростью, которую обеспечивает усилие коробки передач, передаваемое от мотора в соотношении 1:1. Данную передачу принято называть «прямой», обычно это четвертая передача. При потребности на некоторых транспортных средствах устанавливается повышенная передача – пятая, она позволяет водителям увеличивать скорость передвижения машины при уменьшенном усилии, но только в незначительных пределах и лишь на таких участках дорог, которые не имеют каких-либо препятствий и подъемов.

6. Коэффициент сцепления колес авто с дорогой. Скорость любого транспортного средства в большой степени зависит и от силы его сцепления с дорожным полотном, которая в свою очередь находится в прямой зависимости от веса машины, который оказывает влияние на каждое колесо от покрытия и состояния дороги, а также от протектора покрышек и от давления воздуха в них. Как уже было отмечено, во многом коэффициент сцепления зависит от качества и от вида покрытия дороги и состояния этого покрытия. Если дорога покрыта асфальтобетоном, то на ней коэффициент сцепления уменьшается в случае появления на ней грязи, влажной пыли и т.д. если же на улице слишком жарко, то асфальтовое покрытие имеет свойство образовывать на поверхности битумную масляную пленку, она также способствует значительному понижению силы сцепления колес с дорогой. Снижение коэффициента сцепления с дорожным полотном также можно наблюдать во время набора скорости с 30 до 60 км/ч на сухих асфальтобетонных дорогах, обычно в таком случае коэффициент снижается на 0,15 единиц.

Бег - одна из самых простых физических нагрузок. Он улучшает здоровье, повышает выносливость, восстанавливает мышечный тонус и помогает стать счастливее, ведь во время бега у большинства людей выделяются эндорфины и фенилэтиламин. Но, чтобы ощутить «эйфорию бегуна», нужно научиться бегать правильно. Повлиять на эмоциональные ощущения может как скорость бега человека, так и его физическая подготовка. Как же выбрать свой темп, как развить скорость бега начинающему спортсмену и бегать быстро в свое удовольствие? Для начала разберем, что такое средняя скорость бега и каковы пределы возможностей человека.

Быстрым шагом считается передвижение со скоростью 5–8 км/ч. Бег начинается с 9 км/ч. В теории максимальная скорость бега тренированного человека может достигать 64 км/ч, но пока что никому не удавалось приблизиться к этой цифре . Мировой рекорд Усэйна Болта, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса в 2009 году, меньше этого показателя на 19,28 км/ч.

На практике скорость бега человека зависит от выносливости организма, веса, роста, поставленной цели и, особенно, преодолеваемого расстояния. У каждого бегового расстояния в легкой атлетике есть свое название и лучшие показатели:

  1. - бег на короткие дистанции от 100 до 400 метров. В самом скоростном виде бега спортсменам не нужно распределять силы. Чтобы быстро бежать в экстремальных условиях с недостатком кислорода, им приходится тренироваться по специальной анаэробной методике с задержкой дыхания на определенном отрезке дистанции. Лучшие спринтеры пробегают 100 метров за 10–11 секунд. Мировой рекорд принадлежит ямайскому легкоатлету Усэйну Болту, пробежавшему стометровку за 9,58 секунд, а 200 метров - за 19,19 секунд. Обладатель рекорда на 400-метровке - Вайде ван Никерк с результатом 43,03 секунды. Однако такие показатели выносливые чемпионы демонстрируют на состязаниях, а во время обычных тренировок бегут на 10–30% медленнее.
  2. - средние дистанции в пределах 800–3 000 метров. Стайерский бег не сильно отличается от марафонского. Спортсменам приходится применять разную беговую технику: бежать ровно большую часть дистанции, сохраняя силы для разгона у финиша. Средняя скорость взрослого человека с тренировочным опытом - 18–23 км/ч.
  3. - длинные дистанции больше пяти километров. На дальних дистанциях спортсмены выходят на свою максимально возможную скорость на последнем участке. Но так как марафонцам приходится распределять энергию на большие расстояния, то они не могут ускоряться как спринтеры. Новички преодолевают марафоны со средней скоростью 9–12 км/ч, а подготовленные спортсмены за час пробегают 16–18 км. Самую большую скорость показал Уилсон Кипсанг на дистанции 42,2 км. Он так разогнался на последних семи километрах, что средний показатель составил 20,5 км/ч.

Спортивные достижения представительниц прекрасного пола меньше на 8–14%, чем показатели мужчин. Результаты дам в беге хуже по нескольким причинам:

  • повышенная эластичность мышц;
  • доля жировой ткани выше примерно на 10% по сравнению с мужчинами;
  • доля мышечной массы ниже на 15–25%;
  • объем легких и сердца меньше на 10–15%;
  • гемоглобин ниже, чем у мужчин, на 15%, что обуславливает меньшую способность организма транспортировать кислород;
  • на 20% меньше митохондрий, генерирующих энергию;
  • уровень тестостерона, регулирующего работу опорно-двигательной и эндокринной систем, ниже в 10–15 раз, чем у мужчин.

Биологические возможности и беговые характеристики

Биологический предел максимальной скорости обуславливают:

  • травмы и заболевания;
  • длина ног;
  • вес тела;
  • способность противостоять утомлению при кислородном дефиците;
  • скорость обмена веществ и восстановления мышц;
  • выносливость;
  • порог анаэробного обмена - крайняя интенсивность, при которой в мышцах и крови лактат накапливается быстрее, чем организм может его удалять.

На показатель скорости влияют следующие факторы:

  • длина шага;
  • координация движений;
  • фаза полета;
  • сила удара стопы о беговую поверхность;
  • промежуток времени, за который ступня контактирует с опорой;
  • наклон туловища.

Спортсмены регулярно выполняют гимнастическую растяжку и базовые упражнения на ноги, чтобы повысить скорость бега и выносливость: приседания, выпады, прыжки на скакалке, бег с подскоками. Комплекс упражнений настолько прост, что работать над взрывной силой ног можно и дома, и в тренажерном зале. Для увеличения функциональной силы профессионалы проводят спринтерские тренировки с сопротивлением и отягощением: парашютом, упряжкой с весом, груженым жилетом.

Какой скорости в беге может достичь обычный человек?

Дети (до полового созревания) бегут стометровку на уроках физкультуры за 14–17 секунд. Среднестатистический молодой человек, у которого нет противопоказаний к бегу, лишнего веса и вредных привычек, может бежать чуть медленнее. За месяц тренировок непрофессионалы способны улучшить свои результаты на 1–2 секунды. При регулярных занятиях прогресс начнет постепенно замедляется.

Обычный человек, регулярно тренирующийся для здоровья, пробегает стометровку за 13–15 секунд. Женщины отстают от мужчин на 1–1,5 секунды. Что касается средней беговой скорости на других дистанциях, то у тренированных мужчин это значение держится в пределах 15–20 км/ч, а у женщин - 12–15 км/ч.
Высокая скорость нужна для рекордов, а не для здоровья. Самый простой и доступный для нетренированного человека вид активности - . Скорость в таком беге не важна. Начинающим стоит ориентироваться только на внутренний комфорт и периодически фиксировать сердечный ритм и давление. Если показатели будут в норме, можно увеличить темп.

Новички, которые пытались бесцельно бегать или мучили себя сверхскоростями, часто приходят к выводу: «Бег - это не мое занятие!». Но не стоит гнаться за чужими достижениями и стараться превзойти атлетов, которые хвастаются успехами в мотивационных видео. Нужно выбрать удобное для тренировки время, продолжительность, нормальный темп и место. Например, многие предпочитают шоссейному бегу кросс в горах. Тренировка на беговой дорожке не сравнится с пробежкой на свежем воздухе.

Подбирая , учитывайте характер пронации стопы. Для определения типа свода стопы в домашних условиях, необходимо провести «мокрый тест»: намочить босые ноги и встать на лист плотной бумаги. Сойдя с листа, нужно обвести отпечатки карандашом. При гиперпронации (плоскостопии) стопа полностью отпечатывается - практически нет изгиба с внутренней стороны. Слишком большой изгиб говорит о гипопронации. А если описание отпечатка находится между этими двумя случаями, тогда у вас нейтральный (правильный) свод стопы.

Первый этап подготовки к оздоровительному бегу - быстрая ходьба, которая разрабатывает суставы и готовит тело к дальнейшим нагрузкам. После нескольких недель ходьбы (длительность подготовки зависит от возраста и состояния здоровья) можно переходить к бегу трусцой. Начинать лучше с интервального бега, техника выполнения которого заключается в чередовании пробежки с ходьбой. Оптимальная скорость при оздоровительном беге:

  • бег трусцой - от 6 до 9 км/ч;
  • легкий упругий бег «футинг» - от 10 до 12 км/ч.

Оздоровительный бег должен быть регулярным и начинаться с 10-минутной разминки, а заканчиваться - растяжкой мышц. Желательно заниматься не меньше трех раз в неделю, составлять тренировочную программу и выбирать темп с учетом максимальной частоты сердечных сокращений. Чтобы рассчитать свой максимальный пульс, нужно от 220 отнять возраст.

Характеристики пульса при беге:

  • 80–100% от максимального пульса - развитие скорости;
  • 70–80% от показателя (оптимальная частота пульса при беге) - улучшение формы, тренировка сердца, повышение мышечного тонуса;
  • 50–60% - улучшение общего состояния здоровья, увеличение выносливости, ускорение восстановительных процессов в организме.

Следить за пульсом во время пробежки помогут , специальные часы и прочие гаджеты, сигнализирующие о превышении заданного порога. Можно и самостоятельно посчитать частоту ударов за 15 секунд и умножить показатель на 4.

Стремитесь получать удовольствие от бега и ставьте перед собой реально достижимые цели. Прекрасное настроение и положительный настрой помогут пройти увлекательный путь от дивана к 10-километровой пробежке и установить собственный рекорд!

$("h1").addClass("shares_block"); $(document).ready(function(){ if($("a.rss").length) $("a.rss").after($(".share.top")); else $("h1").before($(".share.top")); })

Вопросом о том, как высоко может взлететь квадрокоптер, задавался каждый, кто хоть раз в жизни видел подобное устройство. Ответим сразу, что до орбиты Земли такое устройство не долетит, и для этих целей существуют абсолютно иные аппараты. А квадрокоптеры, рассчитанные на развлечения и профессиональную фотосъемку с воздуха имеют четкие параметры, на которые мы и обратим внимание.

От чего зависит максимальная высота квадрокоптера

Для того, чтобы поднять квадрокоптер максимально высоко в воздух, недостаточно одного желания. С точки зрения управления требуется еще и терпение, с которым долго придется жать на джойстик в одном единственном направлении до тех пор, пока он не достигнет своего пикового положения в воздухе. Верхняя граница этого пикового положения и будет соответствовать величине максимальной высоты квадрокоптера.

У каждой модели летающих дронов эта характеристика индивидуальна и зависит от целой совокупности факторов. Основными их них являются мощность двигателей, емкость аккумуляторов, дальность действия сигнала аппаратуры и программные настройки.

Если последние пользователь может менять по своему усмотрению в ряде случаев, таких как, например, полностью собранный своими руками квадрокоптер, то прочие параметры обычно не регулируются и полностью зависят от аппаратных комплектующих модели. Емкость аккумуляторов в большую сторону отрегулировать невозможно, однако, их можно заменить более емкими при условии, что это позволяют сделать прочие комплектующие, поскольку несоответствие входного и выходного напряжений могут привести к тому, что квадрокоптер придется выкинуть из-за поломки.

Если дальность действия аппаратуры можно увеличить посредством использования репитеров и ретрансляторов сигнала, приобретенных дополнительно в качестве вспомогательного аксессуара, то мощность моторов без вреда для квадрокоптера увеличить невозможно. Замена двигателей может стать причиной отказа в сервисном обслуживании устройства, если таковое предполагается производителем.

Максимальная высота дронов разных моделей

Если в целом рассматривать категории квадрокоптеров, то наименьшей высотой полета будут обладать комнатные модели. Причина тому не высота потолков, а все та же дальность действия сигнала аппаратуры. В миниатюрных нано и микромоделях в качестве управляющего сигнала часто используется канал Bluetooth, дальность действия которого обычно не превышает 50 метров. Чаще всего в спецификациях производитель указывает эффективный радиус действия который составляет 20-30 метров, когда небольшие препятствия не становятся препоной между качеством управления и удовольствием от эксплуатации.

Для подобных моделей этого вполне достаточно поскольку столь небольшие устройства редко эксплуатируются на больших территориях. Модели среднего размера бюджетного ценового диапазона обычно имеют больший радиус действия аппаратуры, отчего и высота полета также увеличивается. Для управления используются в этом случае радиочастоты, сила которых напрямую зависит от мощности приемника и передатчика.

В бюджетных моделях они очень редко обладают достаточной силой, и поэтому максимальная высота полета в таких случаях ограничивается высотой в диапазоне от 100 до 500 метров. Вторая причина этому – коллекторные маломощные двигатели, которые не позволяют высоко взлететь над землей. Чтобы они не сгорели в процессе полета, на них устанавливаются контроллеры, которые и ограничивают обороты двигателей, и соответственно предотвращают перегорание этих электронных запчастей.

С увеличением качества комплектующих, к сожалению, повышается и их стоимость. Поэтому неспроста модели более высокой ценовой категории поднимаются гораздо выше в воздух. Модели базового уровня поднимаются на высоту 1,5-2 км. Это обеспечивается и более мощными передатчиками сигнала, и более надежными бесколлекторными моторами. Они гораздо эффективнее преодолевают силу земного притяжения и поднимают квадрокоптер выше и выше. Однако это не предел.

Наиболее продвинутые модели могут подниматься в воздух гораздо выше. Некоторые из них, которые могут летать в воздухе дольше за счет более емких аккумуляторов, могут подниматься выше именно по этой причине. Также им помогают специально разработанные моторы и каналы передачи данных с усиленным потоком, которые в конечном итоге обеспечивают высоту полета в 10000 метров над уровнем моря. Чтобы не быть голословными, приведем примеры моделей и их наибольшую высоту полета:

  • Flairics Journalist - 2000 метров
  • Homeland Surveillance RDASS Q1000 - 3657 метров
  • JYU Spider X – 4000 метров
  • DJI Phantom 4 – 6000 метров
  • AEE F100 Drone – 10000 метров

Напутствие

Если вы решитесь поднять квадрокоптер на максимально доступную для него пиковую высоту учтите, что для этого требуется максимальный заряд аккумулятора. Многие модели, особенно недорогие, не имеют функции самосохранения. При критическом заряде аккумулятора могут попросту рухнуть на землю независимо от того, какая под квадрокоптером высота. Поэтому, чем выше он будет находиться в пиковом положении, тем больше повреждений может получить его конструкция после падения.

От таких случаев спасает только 2 вещи – это невероятная реакция и ловкость оператора, либо резервный спасательный парашют, срабатывающий на случай падения квадрокоптера. О его наличии стоит позаботиться заблаговременно и приобрести его за дополнительную плату если он входит в комплект аксессуаров, сочетаемых с вашей моделью дрона.

Купить отличные квадрокоптеры вы можете в - бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!

Видео с высотными полетами квадрокоптеров


Основным фактором, который влияет на время разгона автомобиля , является мощность двигателя. Кроме этого, на разгон авто влияет огромное количество других факторов. Все зависит от уровня аэродинамики автомобиля, его веса, шин , подвески, установленной на авто типа коробки передач и прочего. Далее в деталях опишем каждый из факторов.

Силы, действующие на автомобиль при движении.

От чего зависит время разгона автомобиля.

1) Вес автомобиля . И так, чем автомобиль легче, тем легче ему разгонятся и проходить повороты. Производители спорткаров, которые предназначены для гонок по трекам, абсолютно всеми способами стараются уменьшить вес, при этом сохранив ему мощность.

2) Разгон авто . При автомобилестроении производители зачастую используют разные сплавы алюминия, которые являются легкими и, в то же время, надежными и безопасными. Кузовные части спорткаров делают из карбона - специальное углеволокно. Сталь, по сравнению с карбоном, более чем в полтора раза тяжелее! Вес деталей, сделанных из алюминия, примерно на 20 процентов легче деталей, сделанных из стали. Углеволокно используют для изготовления деталей аэродинамики. Для изготовления рамы автомобиля карбон не совсем подойдет, ведь для придания безопасности водителя на изготовление рамы уйдет несколько слоев карбона, которые будут весить практически как рама из стали, но стоить при этом в разы дороже.

3) На разгон автотранспорта влияют колёса . Производители устанавливают диски, изготовленные из легких сплавов . На колеса устанавливают низкопрофильные покрышки. Такие колеса весят немного. Больше информации о колесах можно узнать в интернете поэтому, останавливаться на их разновидностях не будем.

4) Аэродинамика автомобиля - один из наиболее актуальных вопросов в гонках. Существенное сопротивление воздуха на автомобиль оказывается при разгоне свыше 80 км/ч. Ненастроенная аэродинамика существенно увеличивает время разгона автомобиля .

5) Шины на автомобиль . Именно от покрышек и от давления в них зависит время разгона спорткара с места. Покрышки должны быть "разогреты" перед стартом гонки для лучшего сцепления с асфальтом. Для разогрева покрышек достаточно 10-15 минут спокойного вождения или пробуксовки колес на месте. К примеру, в "Формуле-1" , чтобы идеально проходить повороты, не теряя при этом скорости, гонщики перед стартом делают "прогревочный круг". Самое хорошее сцепление с асфальтом имеют покрышки слики.

6) Трансмиссия - коробка передач . Передаточные числа бывают как длинные, так и короткие. Короткие передаточные числа имеют много зубцов на шестернях детали для каждой передачи. Если спорткару нужно быстро ускорится, производители делают передаточные числа более короткими. Заметим, что передаточные числа влияют на скорость автомобиля. То есть, автомобиль с плавным разгоном имеет более высокую максимальную скорость, чем автомобиль с быстрым разгоном . Если трасса имеет много поворотом, где нужно быстро разгонятся, то стоит установить коробку передач с короткими передаточными числами. В обычных городских автомобилях передаточные числа сбалансированы для эффективного разгона и нормальной максимальной скорости.

7) Подвеска авто . Для быстрого старта и идеального прохождения поворотов, на спорткары устанавливают специальную спортивную жесткую подвеску.

8) Тип привода автомобиля . Именно от этого зависит разгон с места . При одинаковых мощностях двух автомобилей с задним и передним приводом, всегда выиграет первый.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png