Discovery 4 не просто сложный, но и полный необычных решений, отчего с ним приходится бегать по специализированным сервисам. Так, у версий с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без фирменного спецкомпьютера

Глядя на заголовок с названием сегодняшнего персонажа, многие заранее азартно потирают руки. Будет бойня! Да, Land Rover Discovery 4 – не эталон надежности. Однако нам кажется, что многие свои грехи эта модель все же оставила в конце 90-х – начале 2000-х

Вопреки любым поклепам и даже справедливым сетованиям владельцев эта машина остается для многих любимой и вожделенной. Такова уж ее карма. И дело тут не в узнаваемом дизайне и премиальных аристократических генах. Просто Land Rover Discovery 4 создан не подчиняться, а подчинять. Только эмоционально сильный и целостный человек с неплохим достатком способен сосуществовать в гармонии с такой машиной. Слабаков она не переваривает. Она их отторгает.

Иными словами, не вы ищете себе LR, а он ищет вас из тысяч кандидатов. Но оставим лирику и обратимся к матчасти. Ее тут поле непаханое. Disco 4 – машина сложная, многогранная, в ремонте предпочитающая уникальное спецоборудование официальных сервисов. Запчасти дорогие, а стоимость обслуживания вряд ли понравится человеку, пришедшему к LR от японских и даже многих европейских брендов.


Пока, что называется, проблем нет, то все хорошо. Discovery 4 способен вызывать восторг своими «фокусами» даже сегодня, когда опцион в премиум-сегменте шагнул хорошо вперед. Его огромный и в высшей степени комфортабельный салон в данном классе, пожалуй, вне конкуренции

Под капотом возможны такие варианты: 5-литровый бензиновый атмо­сферник на 375 л.с., 3-литровый бензиновый турбо с 340 «лошадками», два турбодизеля объемом 2,7 (188 л.с.) и 3 л с несколькими вариантами форсировки (211–258 л.с.). Если закрыть глаза на безжалостную прожорливость 5-литрового бензинового агрегата, негативных эмоций он доставляет меньше всего. Пожалуй, кроме возможного проседания ремней ГРМ (их тут два) ничего такого системно-неприятного от бензинового агрегата ждать не приходится.


Характерный дизайнерский стиль в интерьере Land Rover нисколько не противоречит функциональности. Правда, со временем расшатываются салазки сидений

Зато с дизелями бывает хлопотно. Основная часть проблем по электрической части. На 2,7-литровом агрегате капризничает клапан EGR, что проявляется повышенной дымностью и неровной работой. Здесь же неисправности, связанные с прорывом воздушного патрубка системы наддува (от радиатора интеркулера к дроссельному узлу), из-за чего пропадает мощность двигателя. На 3-литровом моторе с EGR особых проблем нет. Зато у него две турбины (у мотора 2.7 одна), а это влечет и дополнительные хлопоты. В абсолюте турбины отхаживают по 150–200 тыс. км. Но часто до старости не доживают. Их замена – дело недешевое. Случается на дизелях (на 3.0 в меньшей степени) прежде­временный износ вкладышей шатунов. Тоже штука не из приятных.

Автоматы тут бывают 6- и 8-ступенчатые фирмы ZF. Нареканий к ним немного, но это если над ними откровенно не издевались на бездорожье и хотя бы раз в 100 000 км меняли масло. И вообще, трансмиссия – одна из сильных сторон этого автомобиля. Фирменная система полного привода Terrain Response с центральным дифференциалом и блокировкой заднего дифференциала работает довольно надежно даже в тяжелых условиях, если не подводят электронные помощники ETC, ESP и HDC. Наиболее уязвимой ее частью считается именно задний дифференциал. Гул сзади подскажет о необходимости его замены. Ну а если при сливе масла обнаруживается стружка, тогда и думать нечего – на замену. Ремонту эти штуки особенно не поддаются.

Сплошной винтаж

Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне. Более того, следы коррозии скорее можно обнаружить снизу, на интегрированной в кузов раме, чем на внешних деталях кузова.


Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов

Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка. За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это что-то вроде расходника.

Салон Discovery – это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики. В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ впоследствии может быть предвестником дорогостоящего ремонта.


При прохождении ТО не рекомендуем брезговать обновлением программного обеспечения управления ДВС. Софт то и дело модернизируется изготовителем. Disco 4 – автомобиль продвинутый по части электроники, дедушкой его не назовешь

Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении. Случается это с компонентами как двигателя, так и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, сложной во всех отношениях пневмоподвески.
Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.

В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.

Подвеска

Пневмоподвеска требует особенного внимания. Даже просто неаккуратно установив домкрат, можно повредить компрессор, спрятанный в левом лонжероне. Если Disco симметрично «лег на брюшко», готовим 830 у.е. на замену поршневого компрессора. Пневмостойки (от 415 у.е.) служат 100-120 тыс. км. Обычно они теряют герметичность из-за трещин в резиновой гофре.

Трансмиссия

АКП не застрахованы от сбоев. Но исходя из сервисной практики, серьезный ремонт им требуется при пробеге свыше 200 тыс. км. Обе охотно поддаются ремонту. Здесь стоит внимательно следить за протечками. Относительно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Двигатель

Системный дефект, который признают даже в самой компании, – возможность преждевременного выхода из строя кривошипно-шатунного механизма путем проворота вкладышей коленвала, что порой приводит к тотальным последствиям. Впрочем, с рестайлингом 2013 года вроде бы эту проблему дизелей устранили. И вкладыши больше не разрушают коленвал.

Кузов

Кузов Discovery традиционно стойкий в плане коррозии. Капот и створки задней двери и вовсе алюминиевые. Правда, украинские условия эксплуатации довольно быстро расправляются с хромом внешней отделки. Кстати, быстро выходят из строя и дверные замки. За каждый можно отдать более 160 у.е.

Электрика

Электрика – все еще слабое место LR. В наших условиях проводка активно корродирует, однако это не должно пугать при покупке внедорожника на вторичном рынке. Все проблемы, хоть и недешево, но решаются. И не стоит бояться компьютерных сбоев, при наличии такого количества электроники они неизбежны.

Престиж, универсальные качества, надежная система полного привода, достаточно крепкая подвеска, мощные тормоза

Большое количество отказов по электрике, ступичные подшипники, расход топлива бензинового мотора

Предыдущие поколения Ленд Ровер Дискавери (первое и второе поколения) доставляют и по сей день множество хлопот своим владельцам. Правда с каждым новым поколением проблем становилось все меньше.

Например, 2-е поколение, которое выпускалось с 1998 года и по 2004 год оказалось более живучим, чем первое. Но уже с 2004 и по 2009 годы стали выпускать 3-е поколение Дискавери, сейчас мы более подробно разберемся с этим автомобилем в плане технических неприятностей и сложностей в эксплуатации.

Первое и самое заметное отличие 3-го поколения в том, что в нем стало реально использоваться много различной электроники. Например, есть Terrain Response – система, которая позволяет с помощью джойстика настраивать режимы подвески, мотора, коробки передач и даже тормозов. Но как известно, чем больше электроники, тем больше проблем, так как электроника довольно часто выходит из строя спустя некоторое время.

Если на первых автомобилях данного поколения стоял слегка сыроватый софт, и были очень часто замечены глюки в работе оборудования, то на более новых автомобилях необходимо было очень часто обновлять это программное обеспечение, что также хлопотно. Со временем проблемы с софтом были исправлены.

Кроме этого, спустя несколько лет использования данного автомобиля появляются проблемы с контактами , под изоляцией прогнивает проводка, а разъемы зацветают, поэтому их приходится смазывать солидолом. От таких проблем с контактами может пропадать звук, поворотники сами могут включаться, даже двери замков могут заблокироваться. Но самое главное – система Terrain Response от этого сильно страдает. Например, даже если потеряется контакт с датчиком АБС, то спидометр может отключиться, а также могут загореться все лампочки панели приборов и даже подвеска может опуститься в среднее положение.

В большинстве случаев вместо пружин на Дискавери 3-го поколения стоят пневмоэлементы, которые тоже могут преподнести немало проблем своим хозяевам. Например, замена одного только поршневого компрессора будет стоить 1250 евро. Во время езды по бездорожью стоит помнить, что этот компрессор находится возле левого заднего колеса, и его можно легко повредить, если нет специальной защиты, которая является дополнительной опцией. Также, во время замены колес стоит напоминать сотрудникам СТО, чтобы они не подумали, что кожух компрессора – это место для домкрата.

Бывают случаи, когда Land Rover Discovery 3 может припасть на один бок – здесь может быть дело в колесном датчике положения подвески (их всего 4 шт, каждый из которых стоит около 100 евро). Также может быть дело и в том, что пропала герметичность на пневмобаллонах. Обычно, такое случается примерно после 130000 км. пробега, потому что появляются микротрещины в резиновой оболочке. Новые пневмобаллоны стоят примерно 500 евро. Примерно после тех же 130 тыс. км. пробега приходит время менять амортизаторы на обычной пружинной подвеске. Цена за передние амортизаторы составляет 250 евро, а на задние – 350 евро. Что касается ступичных подшипников, то они могут выйти из строя еще раньше – их замена обойдется в 200 евро за передние, и в 80 евро за задние. Все потому что к передним ступичным подшипникам в комплект идут поворотные кулачки.

На тех автомобилях, которые были выпущены до 2008 года уже после 40000 км. подвеска начинает грохотать и требовать переборки . И это довольно частое дело на этих авто. Можно установить более крепкие шаровые опоры, они считаются усиленными и стоят 50 евро, также часто надо менять сайлент-блоки рычагов, они хоть и не дорогие – примерно по 15 евро. А вот рулевые наконечники служат не более 60000 км. и их можно поменять отдельно от всего рулевого механизма.

Да и сам рулевой механизм может требовать к себе внимания, здесь реечный механизм, у него после 60 тыс. км. может появляться люфт , его лучше сразу отрегулировать, это будет стоить дешевле, чем покупать новую рейку за 1000 евро. А если вдруг появится стук в рулевом валу, там, где крепится кардан, то не надо сильно спешить исправлять эту ситуацию, но это можно всегда сделать, заменив вал примерно за 150 евро.

В Дискавери 3-го поколения есть блокировка заднего дифференциала. Но она со временем может отказывать, из-за того, что плохо защищен от грязи электромоторчик привода блокировки. Как правило, если машина поездила по бездорожью, то грязи на электромоторе блокировки не избежать. Если прочистить моторчики, то блокировка снова заработает, правда ненадолго. Вообще, меняют электромоторы привода блокировки по гарантии , а если это делать за свой счет, такая замена выльется в 900 евро, а если моторчик восстановить на заводе, то придется раскошелиться примерно на 550 евро. Кстати, если блокировка заднего дифференциала откажет это также может означать, что сломался блок управления раздаткой. Данный блок находится в подкапотном пространстве, возле аккумулятора. Если вдруг решите помыть двигатель, то надо это делать осторожно, чтобы не намочить этот блок, потому что он не любит воду.

Что касается редукторов, раздаточной коробки, механической коробки ZF, то они служат долго и не создают проблем. Бывают модификации с 6-ти ступенчатой коробкой автомат ZF 6HP26, то в ней надо просто следить за сальниками валов и за масляным насосом, вместе с его уплотнениями, особенно после 150000 км. пробега. Если ездить более шустро, с пробуксовкой, то это приведет к более быстрому износу гидротрансформатора, также появятся подергивания во время езды. Чтобы сделать переборку трансмиссии, надо выложить примерно 2500 евро. Бывают такие случаи, что после внедорожного рейда автоматическая коробка начнет путать передачи, и переключать их с рывками, здесь может быть дело в блоке управления коробкой. Можно в данном блоке обнулить настройки и проблема пройдет сама собой.

На российском рынке большинство Дискавери 3 – дизельные. Обычно это мотор V6 с объемом в 2,7 литров, который был разработан совместными усилиями таких компаний как Ленд Ровер, Форд, Ягуар и Пежо-Ситроен.

В этих моторах используется система питания Common Rail, в которой установлены форсунки Siemens, каждая из которых стоит 500 евро. Вместо соленоидов стоят пьезоэлементы, поэтому заправляться надо только качественным топливом. Некачественное топливо не любит не только мотор, а еще и автономный подогреватель Webasto , чтобы его отремонтировать надо выложить примерно 500 евро. Если действительно залилось некачественное топливо, то появившиеся неприятности сразу можно заметить – появится густой дым с левой стороны, возле переднего колеса.

На двигателях, которые были выпущены до 2007 года, часто случаются отказы из-за того, что забиваются нагаром клапаны рециркуляции отработавших газов. Новый такой клапан стоит примерно 300 евро. Если клапана забились, то симптомами будет потеря мощности, а также двигатель будет плохо заводиться. А если вам попался дизельный Discovery 3, доработанный до Евро-4, то надо помнить, что на этих машинах были часты случаи, что требовалась замена топливного насоса высокого давления. Многие такие автомобили были отозваны по гарантии. Если же менять этот узел самостоятельно, то затраты составят 1500 евро. Топливный насос высокого давления установлен в развале блока, поэтому если ломается передний подшипник, то солярка будет бить фонтаном по всему подкапотному пространству – появится столб дыма, такой, что у водителя останутся незабываемые воспоминания. Поэтому, чтобы в будущем не было таких неприятностей с автомобилем, выпущенным до 2009 года, следует узнать у продавца был ли заменен насос по гарантии .

Турбина же ломается очень редко , но если это случится, то ее ремонт будет довольно проблематичным, потому что залазить к ней неудобно, надо снимать многие детали, поэтому такая работа будет стоить как минимум 500 евро. Бывают и более простые неполадки с турбиной, для устранения которых надо просто поменять ротор с подшипниками, которые стоят 500 евро. Но если этого не сделать, то придется покупать новый узел, который обойдется в 2600 евро.

Также важно проверять уровень охлаждающей жидкости: если ее мало, то это может означать то, что появилась трещина в теплообменнике системы рециркуляции.
А в целом, дизельный мотор довольно стойкий, у него степень сжатия довольно невысокая, поэтому его ресурс довольно велик – более 500 тыс. км. Также важно не забывать менять ремень ГРМ каждые 120 тыс. км. В случае, если ремень будет не поменян в срок и порвется, то придется покупать новый блок цилиндров, потому что его отремонтировать нельзя, а его стоимость составляет 4500 евро. Дешевле будет выбросить такую машину.

В бензиновых версиях используется алюминиевый блок цилиндров. Мотор от Ягуара V8 и в приводе ГРМ установлена цепь, которая не требует замены вообще. Данный мотор не создает серьезных проблем, бывают некоторые мелочи типа замены прокладок и сальников после 120 тыс. км. пробега. Данный 8-ми цилиндровый мотор адаптирован для езды по бездорожью, даже при разных углах крена, масло всегда находится там, где оно необходимо, тем самым отсутствует масляное голодание. В редких случаях бывает, что отказывают топливные насосы , которые стоят по 150 евро за новые, также бывает, что отказывают катушки зажигания (новые стоят 60 евро), форсунки, каждая из которых стоит 250 евро, сервопривода дроссельной заслонки – 350 евро.

Есть и менее мощный бензиновый мотор от Форда — V6, объем 4 литра, это довольно редкий двигатель, его ставили только на американские и австралийские версии, поэтому в России его можно встретить крайне редко.

Кузов

Как известно, кузов на первом поколении считался настоящей проблемой – на стыках появлялась ржавчина. На 3-м поколении Дискавери стали использовать крылатый металл только на капоте и в створке двери багажника. Все остальные части кузова сделаны из оцинкованной стали , для которой ржавчина не по чем.

Land Rover не такой же безотказный как Ленд Крузер, но зато в плане надежности Дискавери 3 не хуже, чем Фольксваген Туарег. 3-е поколения Дискавери действительно стало удачливее своих предшественников. А то, что электроника иногда капризничает — так это обычное дело в автомобильном мире. Сейчас полным ходом продается 4-е поколения Дискавери, но про него мы поговорим в следующий раз.

В общем, британский автомобиль требует к себе бережного отношения, и обслуживания на фирменном сервисе. Покупать б/у-ые Дискавери 3-го поколения можно и нужно, потому что на них выгодные цены. Стоимость машины падает примерно на 15% в год от начальной стоимости. Сейчас автомобиль 2008-2009 года стоит в районе 900000 – 1500000 рублей. Лучше покупать машины более молодые.

Ощущения за рулем Land Rover Discovery III

Под капотом у Дискавери 190 л. с. мощности, а вес автомобиля равен примерно 2,5 тонны. Но в этом автомобиле хорошая тяга, особенно на низких оборотах. Плюс к дизельному мотору идет автоматическая коробка на 6 ступеней. Поэтому на каждой передаче у Дискавери 3 отличная тяга и машина уверенно и быстро разгоняется.

В салоне хорошая звукоизоляция, тем более что данный дизельный мотор работает очень тихо и с найменьшими вибрациями. Правда обшивка на руле уже спустя 50000 км. пробега начинает облазить , даже оставляет мелкие кусочки крашенной кожи на руках. Сами кресла отделаны качественной кожей, и они долгое время смогут сохранять свой внешний вид.

В плане управления дизельная версия Discovery такая же, как и бензиновая, четко идет по заданной траектории, на поворотах держится уверенно. Реакция на движения не очень высокая, это даже делает езду на автомобиле более комфортной. Но если делать резкие повороты, то будут большие крены. В 3-м Дискавери есть система стабилизации, которая не отключается и всегда следит за тем, чтобы машина ехала по своей траектории. Также здесь отличная плавность хода, разве что на волнах машину слегка раскачивает, а в целом, довольно приятный автомобиль.

Если вы интересуетесь и другими мнениями по вопросу покупки подержанного автомобиля Land Rover Discovery 3, то не лишним будет посмотреть следующее видео, где в дополнение к полезному рассказу, вы получите также наглядную демонстрацию:

Range Rover третьего поколения довольно сложно купить в нормальном состоянии, слишком малый ресурс у моторов и элементов подвески.

Модель полноценного внедорожника третьего поколения является иконой для многих почитателей британских автомобилей. Конечно, многие знают пословицу про модель автомобиля Range Rover — если ты увидел Range Rover, значит он едет либо на сервис, либо с сервиса. Этот внедорожник не отличается солидной надежностью из-за неудачных моторов и слабой подвески. Однако во всем остальном он является эталоном британского автомобилестроения. В данной статье мы расскажем, как правильно надо выбирать Range Rover третьего поколения с пробегом.

История модели Range Rover

Третье поколение внедорожника Range Rover, которое так любят многие автомобилисты, в том числе, в России, появился в 2002 году. Его кузову был присвоен индекс L322. По сравнению с предшественником, третье поколение внедорожника Range Rover солидно выросло в размерах. До этого момента никто из европейских производителей не мог противопоставить ему солидного конкурента. Несмотря на то, что с момента выпуска первого экземпляра Range Rover третьего поколения прошло 14 лет, дизайн его кузова по-прежнему смотрится современно. В нем превалируют ровные линии сгибов, но они придают ему дорогой монументальности. При этом роскошный Range Rover является настоящим внедорожником. Система полного привода не имеет механических блокировок.ю но зато имеет умные электронные мозги, которые умеют блокировать отдельно каждое колесо и изменять клиренс с помощью пневмотической подвески.


После первого рестайлинга Range Rover третьего поколения изменилась моторная гамма.

Разработка внедорожника Range Rover третьего поколения пришлась на те года, когда компания принадлежала немецкому автомобильному концерну BMW. В связи с этим внедорожник Range Rover имеет общие узлы и детали с такими моделями седанов, как BMW 5-series в кузове Е39 и BMW 7-series в кузове Е38. Также Range Rover третьего поколения получил моторную гамму от немецкого производителя: 4,4-литровый мотор V8 М62 мощностью 286 лошадиных сил, а также 2,9-литровый турбодизель V6 М57 мощностью 177 лошадиных сил.

Однако с начала двухтысячных годов компания Land Rover стала собственностью американского концерна Ford. После рестайлинга третьего поколения начали использовать моторы британской компании Jaguar, в частности 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 306 лошадиных сил, а также его версию с механическим нагнетателем мощностью 396 лошадиных сил. Заменой немецкого турбодизеля стал американский мотор V8 рабочим объемом 3,6 литра, который разрабатывался совместно с французским концерном PSA Peugeot-Citroen. С 2009 года на Range Rover третьего поколения устанавливается 4,4-литровый турбодизель V8, а также 5,0-литровый двигатель V8 AJ133 с механическим нагнетателем мощностью 510 лошадиных сил.

Предложение Range Rover с пробегом на вторичном рынке

На сегодняшний день внедорожник Range Rover с пробегом можно приобрести по цене автомобиля Лада Веста. Это будут экземпляры 10-летней давности. Самые первые экземпляры Range Rover третьего поколения можно приобрести по цене от 400 000 рублей. Однако они будут, скорее всего, с проблемными моторами, так как это их пробег будет близок к капитальному ремонту мотора.


Салон даже десятилетнего Range Rover будет выглядеть современно и качественно.

Основные проблемы и поломки Range Rover с пробегом во время эксплуатации

В таблице ниже мы приводим основные проблемы и поломки, с которыми могут столкнуться владельцы Range Rover третьего поколения с пробегом во время эксплуатации.

Часть автомобиля Основные поломки
Моторы На российском рынке 65% всех экземпляров внедорожника Range Rover третьего поколения с пробегом имеют бензиновые двигатели, только 35% — турбодизели. Бензиновые моторы BMW рабочим объемом 4,4 литра имеют всем известные болячки: поедание масла и боязнь перегрева. У турбодизеля слабым местом является ТНВД, который не терпит дизельного топлива плохого качества. На российской солярке ТНВД проходит не более 120000 километров. При этом ТНВД не подвергаются капремонту, их необходимо менять на новые значительно дорогие запчасти.
Трансмиссии Система полного привода имеет дифференциал Торсен с межосевой блокировкой. Данная трансмиссия является весьма надежной, а слабым местом у нее является электроника. С 2007 года на Range Rover начали устанавливать систему Terrain Response, у которой электронная межколесная блокировка имела совсем маленький ресурс. Соответственно, ее привод является расходников. На всех экземплярах Range Rover устанавливались различные виды автоматических коробок передач ZF. Межсервисный интервал этих автоматов составляет 50000 километров, во время которого необходимо менять масло.
Ходовая часть Баллоны пневмоподвески при бережном обращении с автомобилем могут проходить до 150 тысяч километров. Однако для этого необходимо регулярно чистить данные баллоны от грязи и песка. На Range Rover стоит обычная двухрычажная подвеска, рычаги которой чаще ходят до двухсот тысяч километров. А вот ступицы могут не пройти и 50000 километров. Активная рулевая рейка имеет ресурс не более 150000 километров.
Кузов Коррозия на Range Rover третьего поколения может начаться только на днище и под колесными арками. Некоторые кузовные панели выполнены из алюминия, их ремонт будет достаточно дорогим.
Салон Салон Range Rover третьего поколения собран добротно. Сверчков различных типов не слышно даже у десятилетних экземпляров. Кожаная обивка сидений выполнена в довольно высоком качестве.
Электрика Основные проблемы с третьего поколения с пробегом будут касаться именно электрики. Очень быстро выходят из строя различные датчики: положения кузова относительно земли, систем безопасности, климат-контроля и межосевой блокировки дифференциала.

Krueger 26-09-2011 15:27

Камрады! Помогите отговорить человека от покупки вот этого агрегата
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13023069-6a187.html
Свербит у него, панимаишшшш. Говорю ему, что лучше найти машину поближе, и не Лэнд Ровер, а он ни в какую. Уперся рогом. У него сейчас Мицу Паджеро Джуниор и продает он его за 210 тыр, а тут такая халява Аж 200 тыров. Причем аргументы не слышит. Кстати гнать хочет своим ходом из Москвы в Магнитогорск. Псих вопчем. Так что, отговорим сообща или пусть мучается?

Или вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13035691-f218c6.html
Чуть дороже, но таж фигня.

Himoza 26-09-2011 18:20

Насчет самой машинки хз, но в первом варианте одни колеса и бампер стоят почти половину указанного ценника.

ИванС 26-09-2011 22:35

Человек ясно же написал, что продает саймексы и танковые фары, а машина прилагается в качестве бонуса.

Krueger 27-09-2011 08:14

Ну так стоит за этим бесплатным приложением ехать за 1700 км или не стоит?

ИванС 27-09-2011 10:35

Просто поверьте на слово, не стОит. Живых додинов очень мало и их не продают, а передают по наследству,

Krueger 27-09-2011 12:37

ИванС, спасибо, ткнул его носом в тему. Он загрустил.

Voices 01-10-2011 18:21

если у человека есть свободные деньги которые он може позволить вливать в машину то пусть берет.

+Mobil 01-10-2011 23:33


бампера,лебёдки,огромные колёса - это очень прибавляет в плане самоутверждения,НО авто должно быть в первую очередь живым а потом эти ништяки
большие колёса - это допнагрузка на трансмиссию
если у друга эти деньги не последние - то надо брать,потому как Дискавери очень удобный драндулет, но бензинки если исправны жрут от 15 литров,если неочень от 20 ,дизельки 10-12

Krueger 05-10-2011 08:24

Спасибо за советы! Перестал он слюни пускать по Диско за полторы тыщи верст. Начал искать в пределах 500 км и Тойоту Хайлюкс. Посмотрим что найдет

+Mobil 05-10-2011 12:47

авто в возрасте любого производителя - кот в мешке,другое дело тачка новая,если конечно бабусиков хватит

Krueger 05-10-2011 13:42

Он ищет именно в возрасте тыщ за 200-250

kontor 10-10-2011 21:20

quote: Он ищет именно в возрасте тыщ за 200-250

Jeepы ему покажите) За указанную сумму можно Гранд первого поколения подобрать не требующий больших вложений.

perstkov 11-10-2011 21:53

Когда я продал такой за 4т зелени был несказанно рад. Не советую бензоистребитель с нереально дорогими и редкими расходниками.

Карданиус 26-12-2011 21:54

владею лохматым но подготовленным диско1 94г.в. и хочу сказать что ценники на расходники адекватные и совсем не редкие (по крайней мере в подмосковье). Самые дорогие ценники на расходники это на мицубиси!!!

aboss 27-12-2011 17:44

quote: Originally posted by +Mobil:

в таком возрасте LR зачастую ржа подъедает кузовню


У него кузов алюминиевый. Ездил на таком в те же годы.

taksidemist-los 28-12-2011 01:14

Тоже подумываю о дискавери 1. Думал если бензин, то ГБО на него ставить. А что о дизелях можете сказать? Если 10-12 литров, то это очень даже приемлемо.Тем более расходники пишут- недорогие...

taksidemist-los 28-12-2011 01:39

Рассчитываю вообще на бюджет 250тыс. А из внедорожников года 97 укладываются только Kia Sportage либо Hyundai Galloper(скорее всего дизель) может как то Suzuki Vitara. Если постарше рассматривал только дискавери

Jinn07 29-12-2011 23:48

quote: Тоже подумываю о дискавери 1.







Вот так.

taksidemist-los 30-12-2011 12:37

quote: У меня сотрудник на работе будет такой продавать через пару недель.
94 год, дизель. Прошел тысяч триста...
Хочет за него двести, но думаю двадцатку скинет.
Он на нем каждый год на дальняк катается.
В прошлом годе на Кольский полуостров ездил.
Жрет меньше десяти литров соляры.
Заводится в любые момрозы, а мой второй Диско после -20 нивкакую.
В мотор никто никогда не лазил.
Вот так.

Интересно... Машина не подготовленная для бездорожья?

Jinn07 30-12-2011 14:19

quote:

Нет.
Стандартная машина.
Два комплекта литых дисков.
Кондей работает.
Вебаста не работает и была снята для ремонта, но так и не сдалана, т.к. в морозы прекрасно заводится и без нее.
Два АКБ на ней.
Низ дверей и задней двери зашит модным люминием.
В этом году хозяин менял на ней тормозные трубки.
В прошлом менял крестовины.
Больше ничего не знаю, если интересно могу дать его тел. - пишите в личку.

Jinn07 30-12-2011 18:23

quote: Машина не подготовленная для бездорожья?

Нет. Стандартная машина.
Два комплекта литых дисков, кондишен работает, зашита модным люминием по ватерлинию.

Карданиус 30-12-2011 19:23

quote: Originally posted by Jinn07:

зашита модным люминием по ватерлинию


не столько модным сколько практичным!!!тоже буду свой зашивать рифленным алюминием)

taksidemist-los 06-01-2012 22:32

Если уже пробег за 300.., то сколько ещё сможет пройти без проблем?

Карданиус 07-01-2012 16:56

ну это смотря как авто юзать... кстати, есть (во всяком случае на моем ДиУане) больное место- левый подрулевой переключатель- с завидной регулярностью требует переборки, вчерась опять отказал(((

Jinn07 07-01-2012 18:44

quote: Если уже пробег за 300.., то сколько ещё сможет пройти без проблем?

Проблемы на любой машине начинаются после ста тыщь.
Иногда и раньше.
От проблем спасет только новая машина с полной страховкой, и то частично.

Digging Def 24-01-2012 12:07

quote: Originally posted by Карданиус:
ну это смотря как авто юзать... кстати, есть (во всяком случае на моем ДиУане) больное место- левый подрулевой переключатель- с завидной регулярностью требует переборки, вчерась опять отказал(((

Проплавляется? У меня на Дефе постепенно рычажек переключения габариты/ближний плавился, т.к. там управление почему-то силовым было. Решил проблему с помощью внедрения туда релюх

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png