Ласково именуемый в среде автомобилистов «тушканчиком», этот замечательный во всех отношениях внедорожник, на самом деле был назван очень романтично, ведь на языке индейцев племени Пима из Аризоны Tucson – это «весна возле подножья черной горы». И «весне» этой наши дороги впервые довелось посетить еще в 2004 году.

Сейчас актуальным является уже третье поколение модели, совсем недавно пережившее знаковый рестайлинг с массовыми обновлениями списков доступных опций и штатных предложений по комплектации, но, шпионы уже успели засечь на текущих испытаниях грядущую в 2019 году следующую генерацию Hyundai Tucson.

Несмотря на то, что официальные тизеры, по обыкновению сеульцев, чрезвычайно скупы, а просочившиеся в сеть рендеры демонстрирует параноидальную любовь производителя к масштабному камуфляжу, кое-какие подробности о нем заполучить все же удалось, что обязательно заинтересует всех фанов этого СUV.

Внешний вид и конфигурация

По мулу сложно сказать, как конкретно будет выглядеть обновление. К тому же непонятно, то ли матерчатый камуфляж скрывает новые линии кузова, то ли это просто в старом корпусе обкатывают новую начинку, и чтобы не смущать автосообщество и не вредить маркетингу сообщениями стиля «ничего не поменялось», просто скрыли все, что только можно было.

Но, даже в таких непростых условиях, все же, удалось разглядеть полностью видоизмененную головную оптику, DRL на диодах и совершенно другое освещение сзади. Решетка радиатора тоже станет выглядеть иначе, обретя в четвертом поколении ячеистую структуру вместо реечного хрома. Похоже, что и облик бамперов слегка изменится.

Выштамповки на кузове, скорее всего, оставят в популярном и вполне симпатичном стиле аналогичном не так давно освежившейся Santa Fe, разве что сделают линии не такими резкими. И это хорошо, так как довольно массивной и широкой машине добавить немножечко волнообразной мягкости явно не помешает.

По словам инсайдеров, в обновлении очень многое будет сделано для улучшения аэродинамических характеристик. Но, в остальном же, всенепременно должны транслировать на новое поколение знаменитые фирменные черты вроде шестиугольной формы радиаторной решетки, встроенных рейлингов на крыше и аккуратного козырька над задней дверью.

Дизайн интерьера и оснащение Hyundai Tucson

Относительно комплектации, во-первых, обещают появление семиместной вариации Tucson, благодаря чему конструкторы, похоже, надеются еще больше понравиться семейной аудитории, а также предложить свою машину корпоративному бизнес-сектору.

Несмотря на то, что она и раньше радовала неплохими продажами, этот шаг позволит более эффективно выдерживать конкуренцию с наступающими на пятки Kia Sportage, Nissan Qashqai, SsangYong Korando и Grand Vitara.

Что касается оснащения, ожидается новое поколение штатной мультимедийной системы, на данный момент оснащенной всего лишь семидюймовым сенсорником. Разнообразие совместимости с гаджетами разных ОС оставят, как и богатый спектр стереосистем на выбор.

Не так давно разработанный для последнего рестайлинга комплектации Limited от 2018 года подогрев руля, разумеется, снова предложат, как и улучшенную версию зеркал заднего вида для модификации Value, в которых встроена функция HomeLink и внедрено автоматическое затемнение при необходимости.

В салоне будут исключительно комфортные кресла YES Essentials с множеством регулировок и подогревом, а отделка предложит разные варианты сочетания натуральной кожи и алькантры, а также искусственных материалов и качественного практичного пластика.

Хотя, как на субъективный взгляд, хотя бы в нескольких, пусть даже и премиальных комплектациях, создатели могли бы добавить яркости и оригинальности дизайну интерьера.

Технические характеристики авто

По технической начинке, скорее всего, каких-то революционных подвижек ждать не приходится: налицо все тот же старый добрый универсал повышенной проходимости — замечательный компромисс между внедорожником и компактвэном, занявший довольно экзотическую для автомира, но такую востребованную публикой нишу.

Агрегаты и системы особо менять южнокорейские конструкторы тоже, вроде бы, не планируют, разве что слегка их обновят с целью повышения производительности и экономичности, предлагая все те же:

  • бензиновые атмосферники на 2 л и 164 л.с., либо же турбированные аналоги на 1,6 л и 175 л.с.;
  • шестиступенчатую гидромеханическую АКПП для первого варианта мотора и семиступенчатый вариатор (на двойное сцепление) – для второго;
  • полный привод (опционально можно выбрать и передний);
  • люк в крыше в качестве опции;
  • системы Remote Services&Guidance и Blue Link Connected Care для максимальной комплектации с трехлетним пакетом предоплаченного обслуживания.

Неизвестно, будет ли продолжать выпуск экспортной версии на чешском заводе, но, 100% он оставит за собой заслуженное звание одного из самых безопасных авто по Top Safety Pick Plus.

По прогнозам экспертов, список комплектаций планируется таким же, и возглавлять его будет топовый вариант SEL Plus с премиальной аудиосистемой, подогревом кресел и натуральной отделкой салона.

Также ряд неподтвержденных слухов обнадеживает, что в одну из модификаций будут, возможно, ставить турбированные четырехцилиндровые моторы, которые сейчас можно лицезреть в i30N – на 271л.с при двухлитровом объеме. Цены же на четвертую генерацию Tucson пока не оглашены.

Hyundai Tucson 2019: фото






]

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

Не так давно беспилотный транспорт встречался лишь в фантастике, а сегодня определенную степень самостоятельности обрели даже массовые автомобили. Вот, например, обновленный Hyundai Tucson: сам поворачивает, сам тормозит и сам разгоняется. Изволь только руки держать на руле. Впрочем, и этой необходимости жить осталось недолго.

текст: Михаил Татарицкий

/ фото: Hyundai / 27.08.2018

Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 1 399 000 р.

Конечно, я немного лукавлю, поставив беспилотники и навыки обновленного Hyundai Tucson в один ряд. Все же комплекс Smart Sence, которым одарили топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник, пусть и второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя и адаптивная светодиодная оптика.

С обновлением изменился дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков и впервые для “Туссана” доступны 18-дюймовые диски.

И ведь работает! Задаю в бортовом компьютере планку в 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль под стать извивающейся дороге. Правда, вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Отказываюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже по воле судьбы, а не электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что закончил автошколу.

Упоминание систем автоматического торможения невольно напоминают мне известнейший эпический провал, когда во время презентации этой функции автомобиль, не будем говорить, какой марки, отправился в Вальгаллу от столкновения с фурой. У обновленного Hyundai Tucson склонности к суициду замечено не было. Электронный мозг старательно пресекал все мои попытки пойти на таран с импровизированным препятствием, оттормаживаясь в пол. Причем в бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, в зависимости от которых она будет тормозить позже или раньше.

Музой для автомобильного дизайнера может послужить, что угодно... или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. А по словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Вообще, отличить новый кроссовер с условных десяти шагов от дорестайлингового непросто. Сомнительная способность, но если хотите ей обладать, смотрите на решетку радиатора и на задние фонари.

Но самым верным решением будет заглянуть в салон. Если экран мультимедийной системы нависает сверху, а не встроен в центральную консоль, значит вы оказались в обновленном Tucson. Большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством положен топовым версиям. Средним комплектациям отвели 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем.

Салон просторный и хорошо собранный. Придраться здесь к чему-то по существу сложно. Субъективно – можно. Мне, например, не понравилось светло-коричневое исполнение. Пластик цвета кофе с молоком напоминает о слуховых аппаратах. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами.

В салоне достаточно тихо, чтобы переговариваться шепотом, если в этот момент вы не разгоняете до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах стоит такой, что с минуты на минуту ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно буквально умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если вам все же приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой "турбочетверке" и 7-ступенчатому "роботу" или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.

В салоне всего два USB-входа: на первом и втором ряду. А также две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

Спинка заднего дивана отклоняется на манер премиальных седанов. Но сам диван, в отличие от передних кресел, жестковат.

И вот этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совсем по-иному. Под педалью внушительный запас тяги, отклики – резче, и разгон можно мерить секундами, а не календарем. Словом, он такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма недурно, чтобы с комфортом промчаться по разбитым областным дорогам, а потом заложить в поворот. Еще бы электроусилитель руля отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” и позажигать можно.

В палитре кузова 11 цветов на выбор, 4 из них – новые. Доплата за перламутр или металлик – 15 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

Габариты 4480x1850x1660 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1690 кг
Полная масса 2250 кг
Объем багажника 488–1478 л
Объем топливного бака 62 л
Клиренс 182 мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., турбо, 1995 3 , 185/4000 л.с./мин -1 , 400/1750–2750 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 225/60R17
Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 8/5,4/6,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Kia Sportage,

Все хотят оснащение побогаче, а цену пониже. Корейцы уже не первый год старательно воплощают эти антагонистические желания в жизнь. Пока получается.

Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал. Базовый обновленный Tucson стоит 1 399 000 рублей - плюс 30 тысяч к прежней цене. Самая дорогая версия High-Tech plus обойдется в 2 139 000 рублей. Тут повышение цены еще незначительнее, всего на 5000 рублей. А дизельная версия так вообще стала дешевле на 100 тысяч.

Визуальный эффект

Tucson - третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Solaris. В прошлом году разошелся тиражом 12 011 штук (+ 17% к 2016 году). Спрашивается, зачем сдерживать цены на то, что и так хорошо покупают? Затем, что Toyota RAV4 за этот же период нашла 32 931 клиента. Рестайлинговый Tucson и призван подтянуться к лидеру рынка: корейцы мечтают поднять продажи на 75%.



Ковать успех будут перелицованный передний бампер и полностью светодиодная оптика. «Изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности» - слова представителя компании внушили гордость за корейских сталеваров и заставили внимательно взглянуть на дизайнерские изыски. Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные, небольшой камень с дороги может попасть в радиатор. Хорошо бы поставить сетку.

Салон обновили. Восьмидюймовый монитор мультимедиасистемы по последней моде перенесли вверх, и теперь он словно парит над передней панелью. Экран не развернут к водителю, но виден хорошо. Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона, а у задних пассажиров - USB-порт для подзарядки гаджетов.

На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд - сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.

Проверенные решения

Гамма двигателей не изменилась. Нам оставили бензиновые атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). Двухлитровый дизель (185 л.с.) тоже знакóм, но теперь он работает с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки. Мировой дебют этой коробки состоялся на седане Kia Cadenza второго поколения, который в России не продают. Мы же познакомились с ней на (ЗР, № 2, 2018). Эта коробка трудится и на Santa Fe четвертого поколения. У нее такие же габариты, что и у шестиступенчатой, но масса на 3,5 кг меньше, а диапазон передаточных чисел на 10% шире. Оптимизировано управление блокировкой гидротрансформатора.

Дизель с новым автоматом хорош! Tucson бойко откликается на газ и за городом требует 8,5 литра дизтоплива на сотню против десяти литров на машине со старым автоматом. Коробка работает мягко и стремится быстрее уйти на восьмую ступень, чем и достигается экономия. Если включить режим Sport, реакции на газ станут острее, автомат не будет спешно переходить на высшие передачи, а руль нальется усилием. Так приятнее.

Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга. Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче.

На подъеме блокирую электромагнитную муфту и заползаю наверх. Раньше она размыкалась при достижении 40 км/ч, а теперь распускается лишь на 60 км/ч. В одном из наших (ЗР, № 3, 2016) мы отметили склонность муфты к перегреву. Обязательно проверим модернизированный вариант.

Обновленный Tucson не избавился от пасующей на плохом асфальте подвески и пресной управляемости. Но ощущение, что «вам дали гораздо лучший мех», налицо. Плюс богатое оснащение и адекватная цена. В классе, где доминирует RAV4, это важнее драйверских качеств.

Hyundai Tucson 2.0 2WD

Hyundai Tucson 2.0 2WD

Hyundai Tucson 2.0 4WD

Hyundai Tucson 2.0 4WD

Hyundai Tucson 1.6T 4WD

Hyundai Tucson 2.0D 4WD

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1850 / 1655 / 2670 мм

Объем багажника (VDA) 488 л

Снаряженная / полная масса

1677 / 2060 кг

1699 / 2080 кг

1745 / 2130 кг

1769 / 2150 кг

1803 / 2200 кг

1846 / 2250 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов,
1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 130,0 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин

дизельный, P4, 1995 см³; 136,0 кВт / 185 л.с. при 000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива АИ-92/62 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

10,9 / 6,5 / 8,1 л / 100 км

11,5 / 6,3 / 8,2 л / 100 км

11,0 / 6,7 / 8,3 л / 100 км

11,8 / 6,2 / 8,4 л /100 км

9,6 / 6,5 / 7,7 л / 100 км

8,0 / 5,4 / 6,4 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; А6

полный привод; М6

полный привод; А6

полный привод; Р7

полный привод; А8

Созданный с прицелом на американский рынок и названный в честь города в Аризоне компактный кроссовер Hyundai снискал, как ни странно, большую популярность в Европе: в прошлом году здесь было продано более 150 тысяч Туссанов, тогда как в США - только 114 735. Результат, конечно, неплохой, но главного конкурента - Toyota RAV4 - американцы любят гораздо больше: в 2017-м они приобрели 407 594 «рафика»! Европейцы, наоборот, Тойоту жалуют меньше: в прошлом году реализовано 71 047 штук, а мы, россияне, разделяем вкусы американцев: за прошлый год Tucson разошелся у нас тиражом 12 011 экземпляров, а RAV4 нашел 32 931 клиента, став самым продаваемым небюджетным кроссовером.

Снаружи Tucson изменился, на первый взгляд, несильно, но на деле передок и корма полностью новые. Проще всего идентифицировать обновленный кроссовер по броским уголкам светодиодов в фарах и более крупной трапециевидной фальшрадиаторной решетке с вогнутыми боковыми сторонами.

В салоне изменения более очевидны: перекомпонована центральная консоль, из которой изъят мультимедийный блок и выделен в отдельный топорщащийся узел, как на всех последних моделях Hyundai - спорное, прямо скажем, стилистическое решение…

Линейка двигателей принципиально не изменилась. В США это бензиновые атмосферники 2.0 (166 л.с.) и 2.4 (184 л.с.), идущие в комплекте с 6-ступенчатым автоматом. В Европе - турбодизели 1.6 (115 либо 133 л.с.) и 2.0 (185 л.с.). Последний доступен и в России, он теперь идет в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, пришедшим на смену 6-ступенчатому. Бензиновых моторов у европейской версии два, оба 1,6-литровых: атмосферный мощностью 132 л.с. и наддувный мощностью 177 л.с. Бензиновый турбомотор в сочетании с 7-ступенчатым роботом доступен и у нас, но основной спрос все же приходится на модификацию со старым 150-сильным 2,0-литровым атмосферником MPi и 6-ступенчатым автоматом.

В США обновленный Tucson поступит в продажу осенью, в Европе - летом. Дата появления в России пока не объявлена, но долго ждать вряд ли придется. Будем надеяться, что рестайлинг не приведет к подорожанию Туссана: сейчас цены на него стартуют с отметки 1 369 000 рублей.

Дизайн нового Хендай Туксон, разработанный под руководством знаменитого Питера Шрайера, выполнен в фирменном стиле «Струящиеся линии». Автомобилю придают солидности и презентабельности массивные колесные арки, пластиковая защита по всему периметру, рельефные боковины с выштамповками и хромированный молдинг подоконной линии. Из-за увеличенной длины и сниженной высоты силуэт модели стал более стремительным и динамичным.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика . Раскосые и слегка выпуклые передние фары со светодиодами, заходящие на крылья авто, оснащены автокорректором и омывателями.
  • Решетка радиатора . Массивная решетка радиатора с хромированными накладками придает кроссоверу хищный вид.
  • Передний бампер . В обновленном переднем бампере, нижняя часть которого выполнена из некрашеного пластика, разместились симметричные ячейки противотуманных фар и полоски светодиодных ходовых огней.
  • Зеркала заднего вида . Боковые зеркала с функцией автоматического затемнения оснащены повторителями указателей поворотов.
  • Задняя оптика . Крупные задние фонари комбинированного типа, заходящие на боковины автомобиля, имеют светодиодное наполнение.
  • Задний спойлер . Аэродинамический спойлер с высоко расположенным указателем стоп-сигнала дополняет органичный образ авто.
  • Колесные диски . В базовой комплектации кроссовер оснащается стильными легкосплавными колесными дисками 17”, в топовом исполнении их диаметр составляет 19”.

Интерьер

Модернизированный салон Hyundai Tucson с продуманной до мелочей эргономикой получил инновационное функциональное оснащение, улучшенную звукоизоляцию, а также более качественные материалы отделки из комбинированной натуральной и искусственной кожи с перфорацией.

Также в интерьере Хендай Туксон стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья . Комфортабельные передние кресла с регулируемым поясничным подпором оснащаются обогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок в 9 направлениях.
  • Центральная консоль . На центральной консоли расположен бортовой компьютер, блоки управления автоматизированным климат-контролем, мультимедийным дисплеем, а также обогревом руля и передних сидений
  • Мультифункциональный руль . Мультифункциональное двухспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой регулируется по высоте и вылету, а также оборудовано подогревом и клавишами управления телефоном, климат-контролем и другими системами.
  • Мультимедийная система . Усовершенствованная мультимедиа-система с поддержкой MP3, Hands free и Bluetooth оснащается навигацией, 8” сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
  • Задние сиденья . Складываемые задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки оснащаются подогревом, воздуховодами и центральным подлокотником с подстаканниками.
  • Панорамная крыша . В топовой комплектации доступна панорамная стеклянная крыша с люком и электроприводом.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png