Вчера на Нью-Йоркском автосалоне состоялся показ рестайлинговой версии 2019 модельного года . Изменения в кроссовере, который предлагается в России от 1.3 до 2.1 млн рублей, произошли как снаружи, так и внутри.


Наиболее важные изменения можно увидеть под «кожей» внедорожника, где была практически полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. Для модели 2019 года будут предложены два двигателя, первый из которых представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, мощностью 164 л. с. и крутящим моментом 204 Нм.


Топовая, по мотору, версия приняла форму 2,4-литрового силового агрегата с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами. Этот мотор предлагает около 181 л. с. и 237 Нм крутящего момента. Данный 2,4-литровый заменяет 177- сильный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который мы видим на сегодняшней модели. Решение ныне непопулярное у автопроизводителей. Оба двигателя в модели 2019 года соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.


Как и большинство новых автомобилей в наши дни, обновленный Тусон может быть снабжен множеством функций безопасности, в основной пул которых войдут:

Forward Collision Avoidance Assist с Pedestrian Detection (система предупреждения фронтальных столкновений с функцией защиты пешеходов)

High Beam Assist (функция автоматического дальнего света фар)

Датчики дождя

Surround View Monitor (видеокамеры 360-градусного обзора)

Smart Cruise Control с функцией «Stop and Go» (умный круиз - контроль )

Driver Attention Warning (система предупреждения водителя)


В стандартную комплектацию установят:

Forward Collision-Avoidance Assist (система помощи «уклонения» от лобового столкновения)

Lane Keeping Assist (система удержания автомобиля в полосе движения)

Измененный интерьер и новые уровни отделки салона


Внутри салона Tucson поставляется в комплекте с 7-дюймовой информационно-развлекательной системой, предлагающей системы в качестве стандарта. Кроме этого автомобиль в богатых комплектациях подключен к фирменной системе комплекса Hyundai Blue Link.

Говоря о комплектациях, стоит отдельно отметить, что серьезного расширения «навесного» здесь ждать не стоит. По стандарту отличия между комплектациями можно будет заметить в колесных дисках - от 17 до 19 дюймов, хромированных вставках экстерьера и двигателях - на одни модели будет устанавливаться 2.0-литровый силовой агрегат, на другие - 2.4-литровый мотор.


С точки зрения внешнего дизайна не видно никаких существенных отличий от текущей модели. Среди наиболее очевидных изменений - пересмотренная решетка радиатора, фары, задние фонари, измененные передние и задние бамперы и вышеупомянутые 17-, 18-, 19-дюймовые колеса.

2019 Hyundai Tucson начнет продаваться с осени этого года.

Подборка фотографий 2019 Hyundai Tucson






























Обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2018-2019 впервые показался широкой публике, войдя в число самых заметных экспонатов автосалона в Нью-Йорке 2018 года наряду с Тойота РАВ 4 и Субару Форестер нового поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Хендай Туксон 2018-2019 модельного года.

В ходе планового рестайлинга модель получила новый дизайн кузова с видоизмененными светоблоками и бамперами, основательно переработанный салон, расширенный набор оборудования, подкорректированную линейку силовых агрегатов и новую 8-ступенчатую коробку-автомат.

В странах Старого Света продажи нового Хендай Туксон 2018-2019 стартуют летом текущего года по цене от 20 000 евро. На российском рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе, при этом минимальная стоимость кроссовера останется на прежнем уровне (1 359 000 рублей) либо незначительно подрастет (примерно на 20-30 тыс. рублей). Позже всех заказы на новый Туссан начнут принимать дилеры в Соединенных Штатах, где сбыт рестайлинговых машин начнется не раньше осени 2018 года. Тем удивительнее, что именно здесь, в Нью-Йорке, руководство компании Hyundai решило провести презентацию обновленной модели.

Дебютировавший три года назад Tucson нынешнего поколения вихрем ворвался на мировой рынок, сходу заняв лидирующие позиции в своем классе во многих странах. Самый большой успех пришел в Европе, где в 2016 году удалось реализовать около 147 тыс. машин, а в 2017-м – 152 тысячи. Среди всех моделей Hyundai лучше Туссана в прошлом году продавался только седан Elantra, разошедшийся по всему миру тиражом почти 668 тыс. экземпляров (показатель Tucson – 645 тысяч единиц).

По ту сторону Атлантики корейский паркетник пусть и не стал бестселлером, но по итогам 2017 года вошел в топ-10 самых популярных кроссоверов сегмента Compact SUV, приглянувшись 114.7 тыс. покупателей. Если же обратиться к российскому рынку, то у нас текущий Хендай Туссан пользуется весьма большим спросом. В минувшем году в его пользу сделали свой выбор чуть более 12 тыс. отечественных автолюбителей. Именно поэтому мы обращаем столь пристальное внимание на рестайлинг-версию автомобиля, а конкретно на фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики новинки.

От добра добра не ищут – видимо такой логикой руководствовались дизайнеры Hyundai, ответственные за прорисовку внешних панелей кузова автомобиля. Дореформенный облик явно понравился аудитории, а, значит, кардинально что-то в нем менять не было смысла. В итоге все правки свелись к легкой корректировке оформления решетки радиатора, появлению более стильных и современных фар головного света с дерзкими росчерками ходовых огней, небольшой модернизации бампера.

В кормовой части пересмотру подверглись фонари и площадка под номерной знак на крышке багажника. Также чуть изменилась конфигурация заднего бампера, а штрихи противотуманок переместились повыше. В профиле кроссовера нововведений минимум – рельеф боковин и форма бокового остекления прежние, единственное, за что цепляется взгляд, это иной рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Если снаружи Hyundai Tucson преобразился не столь сильно, то в салоне произошла полная перестройка. Передняя панель приобрела совершенно иную архитектуру в стилистике последних редакций i30 и Santa Fe. Главная ее «фишка» – стоящий на вершине консоли дисплей мультимедийной системы. В числе других новшеств пересмотренная панель управления климатической установкой, модернизированный центральный тоннель с площадкой для беспроводной зарядки телефонов, улучшенные сиденья, USB-порт для пассажиров заднего ряда. При всем обилии доработок многие детали интерьера остались без изменений – из дореформенной машины в новую перебрались рулевое колесо, приборная панель, рычаг КПП, карты дверей.

В зависимости от комплектации в список оборудования нового Хендай Туссан могут входить медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 3D-навигация), передние кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, панорамная крыша, акустика Krell, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя. На смену стандартной тканевой обивке салона в топовых версиях приходит кожаная отделка.

Набор электронных помощников новой модели включает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, слежение за «мертвыми» зонами, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года
Моторная гамма пережившего рестайлинг Хендай Туксон для европейского и американского рынков серьезно отличается. Заокеанская версия кроссовера лишилась турбомотора 1.6 T-GDI и теперь доступна только с парой атмосферных «четверок» GDI – 2.0-литровой (166 л.с., 205 Нм) и 2.4-литровой (184 л.с., 237 Нм). Оба двигателя работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно предлагается передний привод, но за доплату можно оснастить автомобиль полноприводной трансмиссией с муфтой WIA Magna Powertrain, подключающей при необходимости задний мост.

В Европе линейка двигателей нового Туссана куда более широкая, и кроме бензиновых в нее входят дизельные агрегаты. Полный список модификаций таков:
Турбодизель 1.6 CRDi 115 л.с. + 6МКПП + передний привод;
Турбодизель 1.6 CRDi 133 л.с. + 6МКПП или «робот» 7DCT + передний или полный привод;
Турбодизель 2.0 CRDi 186 л.с. + 8АКПП;
Бензиновый мотор 1.6 GDI 132 л.с. + 6МКПП;
Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 177 л.с. + 6МКПП или 7DCT.
Как мы видим, в гамме силовых агрегатов для Европы произошли подвижки – двигатель 1.7 CRDi, доступный в вариантах мощности 116 и 141 л.с., уступил свое место 1.6-литровому агрегату CRDi, а 2.0-литровый турбодизель остался только в более мощной версии 186 л.с.

С какими моторами новый Tucson будет продаваться в России, пока точно неизвестно. Возможно, двигатели останутся прежними, но некоторые из них получат в пару новый 8-ступенчатый «автомат».

Среднеразмерные кроссоверы сегодня весьма востребованы по причине универсальности и практичности в применении. Новый Хендай Туссан 2018 года (новая модель), фото, ценакоторого появились в сети относительно недавно, пришел взамен паркетника ix35. Под этим названием автомобиль поставляется на американский рынок. В сравнении с предыдущим поколением автомобиль стал более выразительным и привлекательным. Доступен он всего в трех вариантах оснащения и с довольно большим количеством вариацией моторов, а также трансмиссий. Рассмотрим новый кроссовер подробнее.

Мощный и современный внедорожник

Технические характеристики

Для существенного повышения комфорта пассажиров кузов несколько увеличился. За счет этого свободного места для ног существенно увеличилось. Размеры кузова составили:

  1. Длина 4 475 мм, что означает прибавку в 65 мм в сравнении с предыдущим поколением.
  2. Величина колесной базы также увеличилась на 30 мм до показателя 2 670 мм.
  3. Ширина за счет применения новой шасси увеличилась до 1 850 мм, что на 30 мм также больше в сравнении с предшественником.

А вот высота снизилась до 1 645 мм, что на 15 мм меньше. Из-за того, что крыша стала ниже объем багажника снизился до 513 литров. Среди других особенностей Хендай Туссан 2018отметим тот момент, что по независимому тесту безопасности кроссовера была дана оценка 86% для водителей и пассажиров, 85% пассажиров детей и 71% для пешеходов. Все это связано с установкой достаточно большого количества систем безопасностей. В сравнении с другими конкурентами, кроссовер обходит практически всех по показателю безопасности.

Экстерьер Hyundai Tucson 2018

Рассматриваемый автомобиль Hyundai Tucson 2018 (рестайлинг) рассчитан на применение в городских условиях, модель не подходит для бездорожья. Новый стиль ультрасовременный и яркий, что определяет высокую популярность. Среди особенностей отметим:

  • Стиль стал более массивным, радиаторная решетка мощная, имеет хромированные накладки.
  • Отельное внимание заслуживает головная оптика, конструкция которой имеет автокорректор и омыватель. Также есть и светодиодные ходовые огни. А вот задние фонари выполнены при совмещении нескольких технологий, есть дополнительные диодные фонари для лучшего обозначения конструкции.
  • Задний спойлер имеет высоко расположенный указатель стоп-сигнала, патрубки выхлопной системы сдвоенные.
  • Колесные арки массивные, производятся методом штамповки. Есть возможность провести установку колесных дисков размером до 19-ти дюймов.
  • По всему периметру есть пластиковая защита, которая довольно хорошо замаскирована и не бросается в глаза. Она защищает лакокрасочное покрытие от ударов, приводящих к появлению сколов и микровмятин. Отметим, что автопроизводитель вложил довольно много средств для маскировки пластиковой защиты. За счет этого экстерьер выглядит весьма привлекательно и современно, и при этом имеет серьезную защиту от сколов.

Среди других особенностей автомобиля отметим, что его кузов сделали в концепте «Струящиеся линии». За счет этого существенно снизили сопротивление, которое возникает при движении на большой скорости. Высокое сопротивление становится причиной ухудшения управляемости и повышения расходов топлива.

Интерьер

Этот кроссовер является самым роскошным представителем своего класса. Это связано с тем, что автомобиль в дорогой комплектации имеет сидение с 9-тью настройками, возможность регулирования поясничного подпора в двух сторонах. Система вентиляции и подогрева существенно повышает комфорт пассажиров и водителя. Другими особенностями назовем:

  • При отделке салона применяется метод комбинирования натуральной и искусственной кожи с перфорацией. Кроме этого встречается комбинация черного и бежевого цвета.
  • На центральной консоли расположили самые различные блоки управления, в том числе и полностью автоматизированной системы кондиционирования.
  • В топовой вариации автомобиль оснащают панорамной крыши, а также качественным дисплеем мультимедийной системы. По боковым сторонам разместили дефлекторы, ниже несколько блоков с клавишами.
  • Мультируль имеет две спицы, а также нижнюю поддержку. Отметим, что на спицах есть довольно большое количество различных клавиш, при помощи которых можно управлять телефоном и другими системами.
  • Задний ряд выполнен просто, имеет диван на три сидения. При этом не предусмотрено подведение дефлекторов для второго ряда.

Учитывая стоимость данного транспортного средства можно сказать, что салон выполнен весьма качественно и имеет хорошее оснащение.

Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове

Хендай Туксон 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого практически сразу поразили поклонников этого бренда, является представителем среднего класса. Стоимость самого доступного варианта оснащения составляет 1 505 000 рублей. За счет дополнительного оснащения стоимость модели возрастает до 1 978 000 рублей. Автомобиль выпускают под следующими названиями:

1. Comfort

Доступен просто в огромном количестве вариантов оснащения, цена которых варьирует в пределе от 1 505 000 до 1 803 000 рублей. Самое доступное предложение характеризуется бензиновым силовым агрегатом с объемом 2 литра, мощность которого 150 л.с. При этом отметим, что даже в начальной комплектации устанавливается автоматическая коробка, но вот привод только передний.

С этим же мотором может устанавливаться МКПП с функцией полного привода, а также АКПП. Цена 1 563 000 и 1 613 000 рублей соответственно. За счет модификации ранее устанавливаемого мотора 1,6 литров его показатель отдачи повысили до 177 л.с., с ним устанавливается роботизированная коробка. За счет установки более совершенных агрегатов стоимость возросла до 1 678 000 рублей. От корейского автопроизводителя не ожидали, что он проведен установку дизельного мотора, но в продаже есть вариант с 2.0 D турбированного типа с 185 л.с. и АКПП. Это предложение самое дорогое, обходится в 1 803 000 рублей. Уже на этой версии устанавливают многофункциональный климат-контроль, парковочные датчики, систему подогрева руля и сидений.

2. Travel

Поставляется все в тех же вариациях, за исключением варианта с ручной коробкой. Стоимость составляет 1 733 000 – 1993 000 рублей. За счет существенной доплаты вместо штатной приборной панели устанавливается электронная, кроме этого есть и навигационная система 8-ми дюймовым дисплеем. При парковке задним ходом можно использовать изображение с камеры заднего вида, доступ к салону обеспечивает интеллектуальная система. В этом автомобиле не только передние кресла имеют подогрев, но и задние.

3. Prime

Вариант с максимальным оснащением можно купить только с бензиновым 2.0 бензином с 150 л.с., а также 1,6-литровым силовым агрегатом. Цена их составляет 1 913 000 и 1 978 000 рублей соответственно. Топовый вариант оснащения характеризуется большим количеством опций, который присущи более дорогим классам кроссоверов. Примером назовем возможность регулировки сидения водителя в 10-ти направлениях.

Автопроизводитель устанавливает стильные 19-ти дюймовые диски. Пассажирское сидение имеет систему электронной регулировки в 8-ми направлениях. Автомобилем может управлять интеллектуальная система автоматической парковки. Кроссовер может контролировать слепые зоны, чтобы исключить вероятность столкновения на момент перестроения. Околодверное пространство имеет систему подсветки. Дверь багажного отделения имеет электрический привод с системой автоматического открытия и закрытия.

Таким образом приобрести кроссовер можно с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами, а также механической, автоматической и роботизированной коробкой. Одна из версий автомобиля имеет исключительно передний привод.

Обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2018-2019 впервые показался широкой публике, войдя в число самых заметных экспонатов автосалона в Нью-Йорке 2018 года наряду с и нового поколения. В ходе планового рестайлинга модель получила новый дизайн кузова с видоизмененными светоблоками и бамперами, основательно переработанный салон, расширенный набор оборудования, подкорректированную линейку силовых агрегатов и новую 8-ступенчатую коробку-автомат.

В странах Старого Света продажи нового Хендай Туксон 2018-2019 стартуют летом текущего года по цене от 20 тыс. евро. На российском рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе, при этом минимальная стоимость кроссовера останется на прежнем уровне (1 359 000 рублей) либо незначительно подрастет (примерно на 20-30 тыс. рублей). Позже всех заказы на новый Туссан начнут принимать дилеры в Соединенных Штатах, где сбыт рестайлинговых машин начнется не раньше осени 2018 года. Тем удивительнее, что именно здесь, в Нью-Йорке, руководство компании Hyundai решило провести презентацию обновленной модели.

Дебютировавший три года назад Tucson нынешнего поколения вихрем ворвался на мировой рынок, сходу заняв лидирующие позиции в своем классе во многих странах. Самый большой успех пришел в Европе, где в 2016 году удалось реализовать около 147 тыс. машин, а в 2017-м – 152 тысячи. Среди всех моделей Hyundai лучше Туссана в прошлом году продавался только седан , разошедшийся по всему миру тиражом почти 668 тыс. экземпляров (показатель Tucson – 645 тысяч единиц).

По ту сторону Атлантики корейский паркетник пусть и не стал бестселлером, но по итогам 2017 года вошел в топ-10 самых популярных кроссоверов сегмента Compact SUV, приглянувшись 114.7 тыс. покупателей. Если же обратиться к российскому рынку, то у нас пользуется весьма большим спросом. В минувшем году в его пользу сделали свой выбор чуть более 12 тыс. отечественных автолюбителей. Именно поэтому мы обращаем столь пристальное внимание на рестайлинг-версию автомобиля, а конкретно на фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики новинки.

Изменения во внешности

От добра добра не ищут – видимо такой логикой руководствовались дизайнеры Hyundai, ответственные за прорисовку внешних панелей кузова автомобиля. Дореформенный облик явно понравился аудитории, а, значит, кардинально что-то в нем менять не было смысла. В итоге все правки свелись к легкой корректировке оформления решетки радиатора, появлению более стильных и современных фар головного света с дерзкими росчерками ходовых огней, небольшой модернизации бампера.

Фото Хендай Туссан 2018-2019

В кормовой части пересмотру подверглись фонари и площадка под номерной знак на крышке багажника. Также чуть изменилась конфигурация заднего бампера, а штрихи противотуманок переместились повыше. В профиле кроссовера нововведений минимум – рельеф боковин и форма бокового остекления прежние, единственное, за что цепляется взгляд, это иной рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.


Корма модели

Компоновка салона и новые опции

Если снаружи Hyundai Tucson преобразился не столь сильно, то в салоне произошла полная перестройка. Передняя панель приобрела совершенно иную архитектуру в стилистике последних редакций и . Главная ее «фишка» – стоящий на вершине консоли дисплей мультимедийной системы. В числе других новшеств пересмотренная панель управления климатической установкой, модернизированный центральный тоннель с площадкой для беспроводной зарядки телефонов, улучшенные сиденья, USB-порт для пассажиров заднего ряда. При всем обилии доработок многие детали интерьера остались без изменений – из дореформенной машины в новую перебрались рулевое колесо, приборная панель, рычаг КПП, карты дверей.


Салон

В зависимости от комплектации в список оборудования нового Хендай Туссан могут входить медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 3D-навигация), передние кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, панорамная крыша, акустика Krell, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя. На смену стандартной тканевой обивке салона в топовых версиях приходит кожаная отделка.


Сиденья второго ряда

Цена Хендай Туссан в России (в рублях по состоянию на дату начала продаж):

Набор электронных помощников новой модели включает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, слежение за «мертвыми» зонами, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний.


Багажное отделение

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года

Моторная гамма пережившего рестайлинг Хендай Туксон для европейского и американского рынков серьезно отличается. Заокеанская версия кроссовера лишилась турбомотора 1.6 T-GDI и теперь доступна только с парой атмосферных «четверок» GDI – 2.0-литровой (166 л.с., 205 Нм) и 2.4-литровой (184 л.с., 237 Нм). Оба двигателя работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно предлагается передний привод, но за доплату можно оснастить автомобиль полноприводной трансмиссией с муфтой WIA Magna Powertrain, подключающей при необходимости задний мост.

В Европе линейка двигателей нового Туссана куда более широкая, и кроме бензиновых в нее входят дизельные агрегаты. Полный список модификаций таков:

  • Турбодизель 1.6 CRDi 115 л.с. + 6МКПП + передний привод;
  • Турбодизель 1.6 CRDi 133 л.с. + 6МКПП или «робот» 7DCT + передний или полный привод;
  • Турбодизель 2.0 CRDi 186 л.с. + 8АКПП;
  • Бензиновый мотор 1.6 GDI 132 л.с. + 6МКПП;
  • Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 177 л.с. + 6МКПП или 7DCT.

Как мы видим, в гамме силовых агрегатов для Европы произошли подвижки – двигатель 1.7 CRDi, доступный в вариантах мощности 116 и 141 л.с., уступил свое место 1.6-литровому агрегату CRDi, а 2.0-литровый турбодизель остался только в более мощной версии 186 л.с.

С какими моторами новый Tucson будет продаваться в России, пока точно неизвестно. Возможно, двигатели останутся прежними, но некоторые из них получат в пару новый 8-ступенчатый «автомат».

Фото Hyundai Tucson 2018-2019

]

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

Не так давно беспилотный транспорт встречался лишь в фантастике, а сегодня определенную степень самостоятельности обрели даже массовые автомобили. Вот, например, обновленный Hyundai Tucson: сам поворачивает, сам тормозит и сам разгоняется. Изволь только руки держать на руле. Впрочем, и этой необходимости жить осталось недолго.

текст: Михаил Татарицкий

/ фото: Hyundai / 27.08.2018

Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 1 399 000 р.

Конечно, я немного лукавлю, поставив беспилотники и навыки обновленного Hyundai Tucson в один ряд. Все же комплекс Smart Sence, которым одарили топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник, пусть и второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя и адаптивная светодиодная оптика.

С обновлением изменился дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков и впервые для “Туссана” доступны 18-дюймовые диски.

И ведь работает! Задаю в бортовом компьютере планку в 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль под стать извивающейся дороге. Правда, вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Отказываюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже по воле судьбы, а не электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что закончил автошколу.

Упоминание систем автоматического торможения невольно напоминают мне известнейший эпический провал, когда во время презентации этой функции автомобиль, не будем говорить, какой марки, отправился в Вальгаллу от столкновения с фурой. У обновленного Hyundai Tucson склонности к суициду замечено не было. Электронный мозг старательно пресекал все мои попытки пойти на таран с импровизированным препятствием, оттормаживаясь в пол. Причем в бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, в зависимости от которых она будет тормозить позже или раньше.

Музой для автомобильного дизайнера может послужить, что угодно... или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. А по словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Вообще, отличить новый кроссовер с условных десяти шагов от дорестайлингового непросто. Сомнительная способность, но если хотите ей обладать, смотрите на решетку радиатора и на задние фонари.

Но самым верным решением будет заглянуть в салон. Если экран мультимедийной системы нависает сверху, а не встроен в центральную консоль, значит вы оказались в обновленном Tucson. Большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством положен топовым версиям. Средним комплектациям отвели 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем.

Салон просторный и хорошо собранный. Придраться здесь к чему-то по существу сложно. Субъективно – можно. Мне, например, не понравилось светло-коричневое исполнение. Пластик цвета кофе с молоком напоминает о слуховых аппаратах. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами.

В салоне достаточно тихо, чтобы переговариваться шепотом, если в этот момент вы не разгоняете до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах стоит такой, что с минуты на минуту ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно буквально умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если вам все же приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой "турбочетверке" и 7-ступенчатому "роботу" или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.

В салоне всего два USB-входа: на первом и втором ряду. А также две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

Спинка заднего дивана отклоняется на манер премиальных седанов. Но сам диван, в отличие от передних кресел, жестковат.

И вот этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совсем по-иному. Под педалью внушительный запас тяги, отклики – резче, и разгон можно мерить секундами, а не календарем. Словом, он такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма недурно, чтобы с комфортом промчаться по разбитым областным дорогам, а потом заложить в поворот. Еще бы электроусилитель руля отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” и позажигать можно.

В палитре кузова 11 цветов на выбор, 4 из них – новые. Доплата за перламутр или металлик – 15 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

Габариты 4480x1850x1660 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1690 кг
Полная масса 2250 кг
Объем багажника 488–1478 л
Объем топливного бака 62 л
Клиренс 182 мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., турбо, 1995 3 , 185/4000 л.с./мин -1 , 400/1750–2750 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 225/60R17
Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 8/5,4/6,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Kia Sportage,


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png