Коробка передач автомобиля ВАЗ 2110, агрегат, который служит длительное время. Однако есть важное требование: после определенного пробега необходимо делать замену масла в коробку 2110. Такая работа проводится своими руками и занимает не более часа. Обычно процедура совершается после 75 тыс. пробега, но иногда эта цифра меняется. Все зависит от эксплуатационных нагрузок на машину. В некоторых случаях заменять приходится и после 40 тыс км.

Коробка передач ВАЗ2110 состоит из деталей, которые постоянно взаимодействуют друг с другом. В результате происходит их износ.

Чтобы уменьшить истирание элементов заливается трансмиссионное масло, которое выполняет следующие функции:

  • в КПП постоянно поддерживается определенный уровень температуры;
  • устраняется риск образование ржавчины, в результате коррозии металла;
  • снижается шум в процессе работы;
  • понижается вибрация;
  • ведется защита от ударных нагрузок;
  • идет постоянная промывка рабочих зон за счет вымывания мелких частиц металла.

Важно знать, какое масло заливается в коробку передач ваз 2110. Каждые виды обладают своей степенью вязкости. Рабочая температура поддерживается 80-120 градусов. В условиях сурового климата трудно поддержать такую температуру при высокой вязкости масла. Это приведет к затруднению работы шестерен.

Если в КПП наблюдаются сбои, то это происходит по следующим причинам:

  • в ней уменьшилось количество жидкого вещества;
  • некачественный смазочный продукт.

В первом случае необходимо постоянно вести наблюдением за уровнем, а во втором следовать паспортной инструкции.

Разновидности масел

Во время проведения процедуры следует знать, какое масло заливать в коробку ваз 2110.

Разделяются они на 3 типа:

  1. Синтетическое . Характеризуется высокой степенью очистки. В состав входят различные присадки, предохраняющие детали от коррозии. Замена проводится через каждые 65-75 тыс. км.
  2. Полусинтетическое . Процент присадок значительно меньше, поэтому масло меняется чаще. Желательно проводить такую процедуру через каждые 45-55 тыс. км. К преимуществу относится более низкая стоимость.
  3. Минеральное . Относится к неочищенным маслам. Потеря свойств наблюдается уже после 20-30 тыс. км пробега. После этого оно подлежит замене.

На проводимые опросы среди автомобилистов какое масло заливать в коробку ваз 2110, большинство высказали свое предпочтение в пользу полусинтетики. Мотивировали это тем, что в условиях сурового климата и тяжелых дорог идет повышенный износ шестерен. Поэтому после 50 км пробега замена масла необходима.

Выбор производителя

Чтобы разобраться какое масло лить в КПП ваз 2110, следует знать, что для таких автомобилей рекомендуется использовать 2 группы:

  • SAE80W-85 (GL-4/GL-4/5);
  • SAE75W-90 (GL-4/5).

В этих маркировках GL-4 применяется к автомобилям с передним приводом. GL-4/5 указывает на универсальность смазки. Она используется в условиях повышенных нагрузок. Цифровые параметры SAE указывают на вязкость изделия.

Чтобы сделать хороший выбор и понять какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2110 8 клапанов, следует ознакомиться с вариантами трансмиссионных масел, которые представлены в таблице.

Название Характеристика Фото
ZIC G-F ТОР 75W90 Такое масло занимает 1 место из всех остальных. Оно недорогое и может использоваться при любых температурных условиях. В процессе работы проявило себя самой лучшей стороны

Petro-Canada Traxon XL 75W90

Изготавливается канадским производителем. Так же хорошо себя проявляет в морозную погоду и может использоваться при любой температуре.
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Производитель Германия. Масло отличается высоким немецким качеством. К недостатку относится большая цена продукции

Отвечая на вопрос: какое масло лить в КПП ваз 2110, следует помнить — экономить не следует. При сильных морозах сделать переключение передачи не представляется возможным. Пока коробка не прогреется, время будет потеряно. Качественная же смазка будет способствовать мягкому перемещению рычага.

Часто возникает вопрос: сколько заливать масла в коробку ваз 2110. Общий объем составляет 3,3 литра. Однако заливка масла в коробку идет 3,5 литров. Связано это с тем, что агрегат пятиступенчатый. При повышенном уровне лучше омываются шестерни последней передачи.

Делать дополнительный перелив не рекомендуется. Связано это с тем, что излишки масла будут проникать через сальники приводных колес, а заодно выдавливая и их. Если, перелив уже произошел, следует с помощью медицинского шприца с длинной трубкой, откачать лишнее количество через контрольное отверстие.

Чтобы проверить уровень необходимо совершить несколько простых действий:

  1. Около термостата и стартера располагается щуп коробки передач. Он выкручивается.
  2. С помощью сухой тряпки хорошо протирается.
  3. Устанавливается в первоначальное положение и отсчитывается полтора десятка секунд.
  4. Снова вытаскивается и проверяется. Уровень жидкости должен находиться на отметки max. Допускается небольшое превышение.
  5. Щуп окончательно возвращается на место.

Если проверку вести в отсутствии щупа, то чтобы понять, сколько масла нужно добавить в коробку ВАЗ 2110, автомобиль требуется загнать на смотровую яму или эстакаду. Если такой возможности нет, то допускается использование подъемника.

Дальнейшие действия следующие:

  1. С помощью ключа на 17 откручивается контрольная пробка.
  2. Если количество в норме, то из отверстия появляется капля. Уровень масла как раз соответствует нижней точке отверстия.
  3. Пробка устанавливается на место.

Если требуется провести доливку, то обязательно нужно помнить, какое масло заливалось в коробку передач ваз 2110. Использование другой марки запрещается. Необходимо соблюдение той же вязкости. Доливка ведется с помощью шприца или воронки до тех пор, пока масло не начнет выливаться.

Правила заливки масла в коробку ваз 2110

Чтобы КПП прослужила как можно дольше необходимо использовать только сертифицированные масла. Знать какое масло лучше лить в коробку ваз 2110. Во время движения совершать только плавные разгоны и двигаться с оптимальной скоростью 100-120 км/час. Если нет возможности найти требуемую жидкость, нужно стараться найти близкую по параметрам.

Также выдерживаются правила:

  1. Обращается внимание на сезонность смазочного материала. Летнее используется летом, а зимнее – зимой. Универсальное применяется в любое время года.
  2. Перед началом проведения работ хорошо прогревается двигатель, чтобы при сливе отработки вышли все частицы отходов.

Заготовка инструмента

Следует помнить, что если сливная пробка находится в удобном месте и доступ к ней открыт со стороны смотровой ямы, то расположение заливного отверстия находится в менее доступном месте.

Для заливки потребуются следующие инструменты и материалы:

  • ключ с головкой на 17;
  • чистые тряпки;
  • жесткая, тонкая проволока;
  • емкость, объемом до 5 литров;
  • воронка или шприц;
  • тонкий шланг, длиной до 30 см;
  • новое масло в количестве 5 литров.

Слив отработки

Чтобы поменять масло для коробки передач, лучше, не просто завести двигатель, а и проехать на нем 5-7 км.

Затем совершаются следующие действия:

  1. Загоняется автомобиль на яму, эстакаду или ставится на подъемник. После этого глушится.
  2. С сапуна снимается пробка и очищается от грязи.
  3. Берется в руки пустая тара и подносится к сливной пробке, которая аккуратно откручивается.
  4. Время слива масла идет до 15 мин. Необходимо дождаться, чтобы полностью прекратилась капель.
  5. Пробка хорошо промывается и закручивается.

Процесс промывки

Он необходим для очистки коробки от мелких, металлических частиц. Для этого используется специальная жидкость.

Проводится промывка следующим образом:

  1. Передние колеса вывешиваются так, чтобы они не доставали до земли.
  2. Через горловину заливается 1 литр промывочной жидкости.
  3. Заводится двигатель, включается передача, и такой режим выдерживается до 15 мин.
  4. Автомобиль глушится, и жидкость полностью сливается.

Заливка свежего масла

Залить масло в коробку ВАЗ 2110 можно при помощи воронки, если есть заливная горловина или шприца с трубочкой при ее отсутствии.

В первом случае нужно следовать следующим правилам:

  1. В заливную горловину вставляется воронка.
  2. Через нее заливается 3,5 литра масла.
  3. Как только оно осядет, ведется проверка уровня щупом.

При отсутствии заливной горловины применяется шприц с трубкой.

Порядок работы следующий:

  1. В контрольное отверстие вставляется шланг и шприцом закачивается масло.
  2. Процедура проводится в несколько этапов до тех пор, пока маслом не достигается нижняя точка контрольного отверстия.
  3. Пробка плотно закручивается.

После заливки свежего масло следует завести машину и проехаться на ней несколько км. Необходимо чтобы новое трансмиссионное вещество заполнило уголки коробки и смазало все шестерни.

Трансмиссия автомобиля, как и силовая установка, не может эксплуатироваться без смазки. От ее качественного состава зависит не только работоспособность деталей, их нормальное функционирование, но и межремонтный ресурс изделий. Действенным средством поддержания транспортного средства в исправности будет периодический контроль над уровнем смазки в КПП и замена его по необходимости.

Как верно определить, какое масло в коробку ВАЗ 2110 трансмиссионного типа следует залить, чтобы долго и успешно эксплуатировать «десятку»?

Несколько слов о трансмиссионных маслах

Такие материалы используются в МКПП и АКПП, «раздатках», дифференциалах и рулевых системах. В этих узлах момент вращения транслируется парами шестерен зубчатого типа. Всякие элементы такой системы в механических устройствах проходят смазывание путем нахождения в масле, либо его подачей на рабочие элементы.

Замена масел такого типа производится через 60-70 тысяч км. Периодическая смена таких ГСМ благотворно влияет на эксплуатационные свойства автомобиля.

Трансмиссионное масло в КПП ВАЗ 2110 обладает следующим функционалом:

  1. Предохраняет рабочие поверхности деталей от воздействия повышенной силы трения, тем самым уменьшает потери на излишнее противодействие металла на металл.
  2. Контроль над корректной работой соприкасающихся рабочих поверхностей с использованием термоотводных функций смазки.
  3. Защищает элементы трансмиссии от воздействия нагрузок ударного характера, предохраняет автомобиль от излишней вибрации и различных шумов.
  4. Оказывает на элементы КПП защитные воздействия от коррозии и выводит продукты износа деталей из зон напряжения.

В автомобиле ВАЗ 2110 в коробке передач масло должно поддерживать изначально высокую степень вязкости при рабочем температурном режиме от 80 до 120°С и далее до 200°С. Это связано с увеличением температурного режима в местах взаимодействия шестеренчатых передач. С другой стороны, излишняя вязкость таких смазок при отрицательных температурах будет мешать нормальному движению шестереночной передачи.

Требования, предъявляемые к трансмиссионным маслам:

  • способность к противодействию окислительным процессам;
  • прекрасные противоизносные качества;
  • хорошая способность к противодействию коррозии;
  • противодействие пенообразовательным процессам.

Характеристики масел трансмиссионного типа по вязкости и температуре определяются по международному классификатору SAE и делятся на 4 зимних (с литерой W) и 3 летних вида.

Трансмиссионные масла в АКПП имеют несколько иные функции, ведь в системах гидромеханического типа, как коробка автомат, масло служит рабочим телом. Такие смазки, с учетом вышеперечисленных требований, должны обладать противофрикционным действием.

Кроме того повышаются требования к вязкости ГСМ, ведь в АКПП присутствует большое количество узлов и деталей, выполняющие широкий круг функций: гидротрансформатор, шестеренки АКПП, комплекс управления, где работают пары трения из различных материалов: сталь, металлокерамика, бронза и т.д.

Кроме того, такие агрегаты подвержены аэрации вследствие высоких скоростных масляных потоков, что является предпосылкой к появлению пены. Это чревато ускоренным окислением и коррозией материалов АКПП.

Замена масла в «механике» «десятки»

Порядок замены масла в МКП:

  1. Смазку лучше заменить сразу после эксплуатации транспортного средства, когда все агрегаты поддерживают рабочий температурный режим.
  2. Устанавливаем авто на ровной площадке, ставим на стояночный тормоз и обесточиваем транспортное средство.
  3. Для удобства выставляем «передок» автомашины на подставку. Проверку масляного уровня проводить на горизонтально стоящем транспортном средстве.
  4. Очистить пробку заливного и контрольного отверстия.
  5. Установить под картер КПП бак для слива масла и отвинтить пробку. Принять меры по недопущению ожогов от горячего агрегатного масла.
  6. Слив отработку, хорошо очистить пробки отверстий, особое внимание уделив удалению частиц металла со вставок с магнитами.
  7. Дождаться момента полного стекания масла, установить авто в горизонтальную позицию.
  8. Заправить агрегат маслом и протестировать уровень смазки в агрегате. Завернуть пробку контрольного отверстия, совершите небольшую поездку и проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте недостающий объем. Завернуть пробку с рекомендуемым моментом силы.


Замена масла в «автомате» ВАЗ 2110

Залить масло в коробку ВАЗ 2110 «автомат» требуется каждые 30 000 км. после очередной замены. При этом возможно и более ранняя замена смазки при наличии посторонних шумов и хруста в АКПП.

По рекомендации производителя автомобилей рекомендуется заливать в эту модель масло GL-4 по тарификации API. Так, масло shell 75W90 является одной из таких рекомендаций предприятия-изготовителя. Осуществлять процедуру лучше на СТО, где профессиональные специалисты оперативно и качественно проведут все работы.

Сальники коробки передач

Сальники коробки передач ВАЗ 2110 являются заменяемыми компонентами в трансмиссии этого автомобиля. Существуют следующие виды ремонтных работ при техническом обслуживании коробки передач к автомобилю ВАЗ 2110:

  • замена сальников КПП, размещенных на передних колесных приводах;
  • замена сальника КПП на первичном валу агрегата;
  • замена манжеты штока системы выбора скоростей.

Все эти работы лучше проводить под наблюдением опытного слесаря-агрегатчика, который по необходимости может помочь дельным советом.

Как ни крути, а время летит, а вместе с ним и набегает километраж на автомобиле. Как только значение пробега подходит к 60 000 км, каждый опытный автомобилист знает, что пора провести замену масла в КПП. О том, как это сделать, вы можете узнать в соответствующем материале нашего сайта. Сегодня же уделим внимание не менее важному вопросу о том, какое же масло следует лить в коробку передач ВАЗ 2107? Ведь трансмиссионных масел очень большой выбор, собственно, как и моторных, но какое будет лучше, узнаем далее.

Каждый водитель задавался не раз таким вопросом, а какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107? Причем не просто залить и забыть, но еще и при этом как минимум не ухудшить смазочный процесс КПП. Производитель рекомендует заливать масла следующих классов вязкости:

  • SAE75W90;
  • SAE75W85;
  • SAE80W85.
  • четырехступенчатый;
  • 5-ступенчатый.

Для нормального функционирования данных агрегатов важно своевременно осуществлять замену смазочного материала. Причем заливаемое масло не обязательно должно быть дорогим, вовсе нет. Важно правильно выбрать характеристики трансмиссионного масла, чтобы потом не пришлось разбирать КПП для проведения ремонтных работ.

Известно, что КПП на любом автомобиле является самым неприхотливым агрегатом, который может прослужить без ремонта свыше 150 тысяч км пробега при условии аккуратной и правильной эксплуатации. Многие считают, что если сливаемая отработка из КПП все еще имеет яркий оттенок, то менять его нет необходимости. Менять смазочный материал требуется в любом случае, так как к концу рекомендованного периода, не зависимо от цвета, меняется молекулярная структура масла, и оно уже не может выполнять свои функции. И когда это происходит, то начинается ускоренный износ всех трущихся деталей внутри механизма. Исходя из этих особенностей, нужно производить замену своевременно, это позволит предупредить преждевременный выход из строя элементов агрегата.

О чем говорит группа масла?

Как и моторное, трансмиссионное масло имеет характерную вязкость, а также группу, к которой оно относится. Для отечественного автомобиля ВАЗ-2107 рекомендуется заливать смазочный материал группы GL-4 или GL-5. Что же такое группа?
GL-4 – обозначает тип масел, которые содержат в своем составе высокую концентрацию присадок. Такой вид рекомендуется использовать для автомобилей со ступенчатыми коробками передач. Отличный вариант для отечественного авто ВАЗ-2107. GL-5 – это такие масла, которые применяются для смазки трущихся шестерней, функционирующих под наклоном – гипоидных передач.

На автомобиле ВАЗ-2107 имеется такая передача(гипоидная), и находится она в редукторе заднего моста. Поэтому применять GL-5 рекомендуется для редуктора, но так как завод рекомендует осуществлять замену масла в КПП и редукторе одновременно, то доблестные владельцы не заморачиваются, и заправляют обе емкости одним типом смазочного материала. В этом нет ничего плохого, так как GL-5 подходит и для КПП. Также стоит заметить, что данная группа применяется в механизмах, которые предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации.

Что такое класс вязкости?

Для автомобиля ВАЗ-2107, который эксплуатируется в условиях умеренного климата с относительно холодной зимой и жарким летом, рекомендуется заливать масло с классом вязкости SAE75W90. Это всесезонный тип масел, который рассчитан на температурные показатели эксплуатации: от -40 до +45. Именно в этих пределах температуры смазочный материал не теряет своих эксплуатационных качеств и пригоден для работы.

Ориентироваться на класс вязкости необходимо согласно своему региону проживания, что зависит от климатических условий. К примеру, такая аббревиатура, как SAE80W85, обозначает верхний предел в +35, а нижний в -26 градусов. Этого в некоторых регионах недостаточно, поэтому обратите внимание при выборе масла на эти значения.

Объем масла в коробку

Если быть точными, то масло заливается не в коробку, а в картер КПП. При замене осуществляется его заливка именно в картер, где и располагается заливная пробка. Количество масла, которое нужно лить в картер КПП, зависит от того, сколько передач имеет коробка. Если коробка имеет пять ступеней, то потребуется не менее 1,6 литра. Для заправки 4-х ступенчатой КПП потребуется на 250 мл меньше, то есть 1,35 литра.

Коробка на пять ступеней отличается от четырехступенчатой не только конструкцией, но и объемом картера. Разница незначительная, но при замене смазочного материала необходимо это учитывать.

Минералка, полусинтетика или синтетика – что выбрать?

Производитель рекомендует заливать синтетические, полусинтетические или минеральные масла, которые являются оптимальным вариантом для ВАЗ-2107. Минералка является самым дешевым материалом, но ее недостаток заключается в том, что зимой оно застывает при более высокой температуре по сравнению с другими. Это значительно усложняет запуск двигателя, особенно если не выжимать при запуске сцепление.

Синтетика и полусинтетика не так густеет в морозные дни, но отличаются оба материала между собой по консистенции. Синтетика – более жидкая, и хороша для применения в новых коробках передач, так как имеет свойство подтекать при малейших дефектах уплотнителей. Полусинтетика чуть более густая, и не имеет таких проблем, поэтому это хороший вариант, если планируется заливать в КПП с приличным пробегом. Если же даже полусинтетика начинает сочиться, тогда требуется провести ремонт КПП с заменой износившихся деталей. Стоимость полусинтетики и синтетики не очень сильно отличается, и стартует от 1000 рублей.

Потеки из коробки, требуется ремонт.

Вопрос о том, какое масло в коробку ВАЗ-2107 лучше заливать, каждый водитель должен решать сам, исходя из предоставленной информации. Важно отнестись ответственно к выбору: применять подходящее по характеристикам масло, и соблюдать сроки его замены. Ведь это продлит здоровую жизнь вашему автомобилю, и сэкономит затраты на ремонт.

Добро пожаловать!
Какое всё таки нужно заливать масло в коробку передач на «Классике»? А сколько входит масла в коробку? Эти вопросы нам задают очень часто, но не все люди как правило знают на них ответ и поэтому специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее в статье.

Какое масло нужно заливать в коробку?

Если говорить об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, то туда заливается лишь специальное трансмиссионное масло, которое будет смазывать все шестерни которые находятся в коробки во время их работы.

Из выше прочитанного мы поняли то что в коробку заливается лишь трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа должна быть, спросите вы? Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5». А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», либо «SAE75W85», либо «SAE80W85».

Что значат все эти обозначения и где они находятся?

Эти обозначения как правило пишутся на коробках в которых находится масло, а означают они класс вязкости данного масла и группа к которой относится то или иное масло, разберём по подробнее:

GL-4 – эти масла содержат в себе высокое содержание присадок. В основном такой вид используется лишь на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают в условиях высоких скоростей но при маленьком крутящем моменте, а так же в условиях малых скоростей но при большом крутящем моменте.

GL-5 – эти масла созданы для применения в «Гипоидных передачах – это такие передачи в которых две шестерни крутятся под наклоном, пример такой передачи смотрите на фоту чуть ниже». На данный момент на классике гипоидная передача находится лишь в редукторе и поэтому как вы уже поняли в редуктор необходимо заливать лишь масла группы «GL-5». Но так же эта группа масел нашла своё применение и в коробке, но в основном такая группа используется лишь для коробки которая постоянно работает в тяжелых условиях эксплуатации.

SAE75W90 – это как таковой класс вязкости масла, а именно данная аббревиатура подразумевает то что масло полу-синтетика или же просто синтетика, такое масло ещё принято называть всесезонным, потому что если взглянуть на цифры при которых масло либо застывает, либо закипает то эти цифры выходят за пределы +35 и -40, в связи с этим такое масло можно использовать на автомобилях которые эксплуатируются в России, потому что такой климат для нашей страны считается практически нормой.

SAE75W85 – такой класс вязкости тоже используется для так называемых всесезонных масел, а температура при которой масло будет застывать выходит за пределы -40 и не должна превышать +45 а иначе масло может закипеть.

SAE80W85 – и последний тип вязкости масла, 80W-85, который закипает при градусах свыше +35 и не замерзает до -30 градусов.

Сколько входит масла в коробку на классике?

Многие люди привыкли задавать этот вопрос именно в такой форме, но на самом деле это неправильно поставленный вопрос, потому что масло находится как в таковом картере коробки и поэтому было бы правильно задавать свой вопрос именно так: «А сколько войдёт трансмиссионного масла в картер коробки?»

На самом деле это и не так важно, всё равно вить суть остаётся одна, ну так перейдем ближе к ответу на поставленный вопрос, а будет звучать он именно так: Если на автомобиле установлена 4-х ступенчатая коробка, то в неё войдёт только лишь 1,35 литров трансмиссионного масла, а если же коробка будет стоять 5-ти ступенчатая то все 1,6 литров!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png