Не секрет, что установка газобаллонного оборудования на автомобиль в то время, когда постоянно повышаются цены на бензин, приобретает свою актуальность. Именно газовое оборудование спасает многих автолюбителей, позволяя оставаться им на плаву, то есть в движении. Но в настоящее время доля автомобилей, работающих на газу не велика, по причине противоречивой информации о влиянии газа на двигатель. На этот счет есть несколько стереотипов.

Находя свой путь через небольшие переулки, все еще находясь быстро, вызывает у него характер убийцы. И точно так же, как данные о производительности относительны, выбор маршрута имеет значение. У вас всегда есть ощущение, что вы можете добраться куда угодно, и если вам нужна небольшая легкая вышибала под мышкой. Это подходит для мебели для сидения, которая спортивная, тонкая и твердая, но относительно удобная.

Преимущества автомобиля с двигателем работающем на газе

Читаемость также правильна, несмотря на небольшой дисплей. Пробки также не оставляют желать лучшего с точки зрения дозировки. Сингл можно пилотировать через подлесок по-разному, но расслабленно. Будучи энтузиастом-хобби, вы хорошо обслуживаете производительность, вам не нужно платить за увеличение ускорения и, как следствие, недостаточную координацию между реакцией и действием с образцами почвы.

Бытует мнение, что при езде на газе могут прогореть клапаны. Все зависит от правильной настройки системы. Если работу по настройке системы производили грамотные специалисты, то такого факта не должно произойти в принципе.

Второй стереотип: сокращение срока службы двигателя, при работе на газе. Якобы он «сушит» двигатель, быстрее происходит износ поршневых колец. Это не так!

В эндуро пружинные элементы также имеют хорошую форму: 270 миллиметров спереди и сзади хотят довести их до предела. С другой стороны, художники-клики могут полностью исчерпать себя на обоих рычагах пружины, так как вилка и амортизаторы могут регулироваться как на этапах натяжения, так и при сжатии, а также в предварительной нагрузке. «Он также подходит для абсолютного хобби-водителя, который хочет, чтобы в выходные дни не было опасностей в лесу и лугах, и просто веселилось на двух колесах в местности».

Газовый и бензиновый двигатели: что лучше?

И нам нужен был более удобный мотоцикл. Это было бы невозможно с двигателем мотокросса серии 450, потому что его архитектура требовала определенного шасси. Мы считаем, что гонки в углах будут решены. Вот почему так важны легкие и проворные манипуляции. Более мощный генератор и кикстартер были установлены для электронного впрыска с дроссельным клапаном с 42 положениями.

При работе двигателя на газе можно даже увеличить срок службы моторного масла и самого двигателя. Но за счет его?

Сжиженный газ испаряется лучше бензина, поэтому он не разжижает масло, легко смешивается с воздухом, сгорает равномернее и полностью. Процесс сгорания протекает с меньшей интенсивностью нарастания давления, поэтому нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма будут меньше. Также снижается загрязнение моторного масла и его разжижение, что приведет к увеличению ресурса масла в 1,5-2 раза.

Благодаря конденсатору двигатель можно запускать и эксплуатировать даже в случае неисправной батареи. Нововведения на шасси с новыми алюминиевыми рамами, резервуарами и пластиковыми деталями более впечатляют. Здесь основное внимание уделялось массовой централизации и правильному балансу жесткости и гибкости рамки. По сравнению с предыдущей моделью колесная база короче на 25 мм.

Широкие подставки для ног и толстый алюминиевый стержень являются стандартными, а также пластиковой защитой двигателя. Кабельная муфта прекрасно дозируется, передача становится мягкой и точной. Фронт чувствует себя довольно оживленно на раздавленном грубом песке, но ручки руля никогда не опасны. Солнечная сторона этой живости - это их легкое управление в плотных зачистках. Там она уже замечательно точна.

Газ не содержит серы и свинца, которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания и катализатор. При сгорании газа не образуется нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Чтобы это понять, достаточно представить бытовую газовую плиту. Что мы наблюдаем? Чистое горение без дыма и копоти.

К тому же у газа октановое число выше, чем у бензина. Проще говоря, октановое число определяет - на сколько можно сжать горючее в цилиндре, чтобы не возникла детонация, которая может повредить двигатель. Обычно при таком явлении говорят: «Пальцы стучат». К примеру, это может произойти, если в автомобиль, рассчитанный для работы на 95 или 98 бензине, залить 92-й. Октановое число газа колеблется от 100 до 105, вот почему автомобиль, рассчитанный для работы на 98 бензине можно заправлять газом. Детонации при работе на газе в современных двигателях не наблюдается.

Стандартное отображение используется для управления мягким движком с критической линейной кривой производительности. Вместе с чувствительной активной пружинной стойкой это приводит к очень сильному общему комплексу. Инструктор цифрового дисплея информирует о времени и скорости, для навигации важны двухдневный счетчик. Воздушный фильтр доступен через боковой клапан без инструментов. В руководстве нет интервалов замены поршня и пяти титановых клапанов. Тем не менее, последний должен быть проверен каждые 500 км в соревновании. Только когда вам нужно несколько раз поправить зазор клапана, чтобы клапаны были изношены.

Однако имеются и свои «минусы». Так, при работе на газовом топливе происходит снижение мощности двигателя, примерно на 5%. Кроме того, газовые баллоны, установленные в багажнике, уменьшают его объем.

Стоит ли переоборудовать совой автомобиль на газ? Если пробег вашего автомобиля за год составляет 30-40 тысяч километров, то расходы по установке газобаллонного оборудования довольно быстро окупятся, но как всегда выбор остается за вами.

Проблемы возникающие при эксплуатации на газе

Но с водителем хобби они держатся очень долго, - обещает Камимура, не давая ему получить километр или час. Тем не менее, частые смены масла являются обязательными с запасом нефти 1, 2 л для двигателя и коробки передач. В проходах с мягким песком у него так заметно больше углов открытия на рукоятке дроссельной заслонки, но тем не менее быстро прогрессирует. На простой основе вы можете осторожно обернуть ручку - производительность намного более мягкая. Напротив, есть также возможность ездить с картографированием, которая более агрессивна и дает опытному водителю максимальное удовольствие во время обучения.

Ольга Нагорнюк

Газовый и бензиновый двигатели: что лучше?

Безиновый двигатель лучше или на газу? Спор между сторонниками этих видов топлива длится довольно долго. У тех и у других есть убедительные доводы, подтверждающие их правоту. Мы ознакомимся с мнениями обеих сторон и сделаем свои выводы относительно целесообразности установки на автомобилях газобаллонного оборудования (ГБО).

Многие производители предлагают возможность менять характеристики зажигания и впрыска с помощью ноутбука с помощью специального программного обеспечения. Это может быть подключено непосредственно к жгуту проводов, когда установлен гоночный комплект. Это позволяет перепрограммировать управление двигателем в секундах. Текущий 450 имеет мало общего с прошлогодней моделью.

Этот мотоцикл намного стройнее и компактнее, поэтому для размещения 450 единиц необходимы некоторые настройки. Затем следует несколько более широкий путь с глубокими рывками вдоль хребта. Водосточные желоба будут подходящими и без какой-либо необходимой концентрации - идеальны. Затем он переходит на четвертую передачу с полным дросселем на длинной вытянутой дорожке с шипами, которые всегда чередуются с небольшими обезвоживающими траншеями и, следовательно, соответствующими волнами. Он передает определенное чувство и все больше убеждает.

Газ и бензин: конкуренция на века

Наверняка не все знают, что газовый двигатель старше бензинового. Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на газовом топливе, был изобретен бельгийским инженером Жаном Этьеном Ленуаром в 1860 году.

Прародитель современных газовых движков буквально «пожирал» газ, выдавая на-гора КПД всего в 4 %.

Видео — газовое оборудование для автомобилей

Двигатель обеспечивает высокий полезный крутящий момент чувствительно от резервного газа до максимальной скорости. Мощность двигателя впечатляет, но ее можно легко контролировать в любое время. Спуск по скалистым перевалам потрясающий, так как здесь очень восторженно.

Это доказывает, что непрерывное развитие также приносит плоды, и постоянные новые события не обязательно являются мерилом вещей. Несмотря на конкуренцию глушителей, одиночный цилиндр, который молчал после давления на электрический стартер, сохраняет себя также акустически в более высоком диапазоне скоростей и, следовательно, не в последнюю очередь потому, что масло работает.

Его конкурент, работающий на жидком топливе, появился на свет спустя два десятка лет. Немецкий конструктор Готтлиб Даймлер создал одноцилиндровый бензиновый двигатель, превзошедший газовый по мощности.


Дальнейшее развитие двигателей внутреннего сгорания происходило на основе бензиновых движков, и до конца прошлого века они оставались безусловными лидерами. Однако удорожание бензина заставило задуматься о применении более дешевого вида топлива, и взоры автомобилестроителей снова устремились в сторону более доступного газа.

Это позволяет легко пилоту преодолевать землю с неприятным ландшафтом. «Вилка и стойка кайабы чувствительны, быстро сметая даже самые маленькие волны земли, предлагая комфорт в дополнительном классе». «Подлесок, грязь, гравий - конечно, японский 250-й Эндуро чувствует себя грязным и грязным в земле».

Часто регулируемые пружинные элементы обеспечивают передние и задние щелевые перемещения в 270 мм. Их равномерное исполнение также делает его приятным на асфальте. «Говоря об тормозе: точно измеримый и с небольшими затратами усилия дисковые тормоза на передней и задней колесной задержке». Японцы гарантируют радость новичкам и любителям.

Преимущества и недостатки двигателя на бензине

Мы собрали и обобщили мнения опытных водителей, имевших дело с газовыми и бензиновыми движками. Вашему вниманию будут предложены доводы, приводимые ими как в пользу одного, так и в пользу другого ДВС.

Бензиновый двигатель.Преимущества:

  • Высокую мощность, результатом которой становится отличная динамика разгона и большая скорость. На светофоре вы будете «рвать» с места, а на трассе легко идти с максимальной скоростью.
  • Низкий износ клапанов. Бензин смывает с них гарь, которая может стать причиной нарушения их контакта с седлом и прогорания. Это значительно увеличивает ресурс двигателя и продляет ему жизнь.
  • Низкий расход топлива. В среднем он на 15 % ниже, чем у двигателей, работающих на газе, поэтому и на заправку приходится заезжать несколько реже.




  • Высокая производительность двигателя.
  • Удобно настроенная долговременная подвеска.
  • Восприятие вождения на дороге и вне дорог.
  • Неограниченное в повседневном использовании.
Сильный звук заставляет вас сразу же заподозрить, что за ним больше, чем просто узкопольный мотоцикл. В устойчивости езды нет ничего плохого, и валы не оставляют подвеску в наклонном положении. Огромное удовольствие - победить этот легкий эндуро с исключительно мощным одиночным цилиндром через углы. Но что значит бить?

Однако у бензиновых ДВС есть и масса минусов:

  • Высокая стоимость топлива. Бензин вдвое дороже газа, поэтому даже при меньшем расходе в сравнении с газом затраты на жидкое топливо будут больше. В зависимости от марки авто и региональных цен на ГСМ заправка бензинового движка из расчета на 100 тыс. км обойдется дороже газового на 40—60 %.
  • Повышенный износ цилиндров двигателя. Бензин образует на них пленку, препятствующую их нормальной смазке, без которой срок службы мотора значительно сокращается.
  • Низкое качество топлива. На АЗС стало общепринятой практикой добавлять в бензин различные присадки, которые засоряют двигатель, укорачивая его век.
  • Между тем, капремонт или замена движка — удовольствие не из дешевых.
  • Угроза окружающей среде. В выхлопных газах автомобиля, даже если он соответствует стандарту евро-4, наблюдается высокая концентрация окиси углерода. СО2 экологи называют главным разрушителем озонового слоя атмосферы, а медики обвиняют в губительном воздействии на здоровье человека.

Преимущества и недостатки газового двигателя

Работающие на газе двигатели имеют ряд привлекательных характеристик, заставляющих водителей делать выбор в их пользу:

Это звучит грубо, но это очень хорошо - просто быстро, игриво и с большим удовольствием. С его весом и ценой между двумя другими, он придает черту веселья с высокой производительностью двигателя и безупречным вождением на дороге и вне дорог, веселое, которое на самом деле не доверяет 250-м годам. Кроме того, значительный комфорт вождения и подвески, который также предлагает время для более продолжительного тура, не говоря уже о неограниченной, совершенно беспроблемной повседневной пригодности. Несомненно, место в этом сравнении.



Ямаха-сингл отправляет еще 31 лошади, чем кава-коллега. На практике это означает, что Зеленые не видят солнечного света против белых. Двигатель сильнее и крепче, подвеска намного прочнее. Расположение и геометрия алюминиевой рамы соответствуют сегодняшним выводам.


  • Минимальное содержание в выхлопах оксида углерода и формальдегидов. Экологично, безвредно для здоровья. Минимальный вред для природы и максимальная выгода для любителей путешествовать за границу на своем авто: пограничники к таким автомобилям не имеют претензий.
  • Высокое октановое число. Стойкость газа к детонации составляет 100—105 единиц, тогда как у бензина — 80—95. Всем понятно, что от стойкости топлива к возгоранию напрямую зависит безопасность, и с этой точки зрения лучше будут защищены водитель и пассажиры автомобиля с ГБО.
  • Низкая нагрузка на цилиндры, следствием которой становится увеличение ресурса двигателя на 15 %.
  • Увеличение пробега между заменой моторного масла. Бензин выделяет продукты горения, которые загрязняют смазку и периодически приводят ее в негодность. В случае с газом это происходит в среднем в полтора раза реже. Вы экономите на покупке масла и замене фильтров.
  • Экономичность. Как мы уже писали, газ стоит в два раза дешевле бензина, и даже учитывая, что его потребление на 15 % превышает «аппетит» бензинового двигателя, для автомобилистов, которым приходится много ездить, его выгода очевидна.

Во избежание упреков в необъективности упомянем и о недостатках газовых двигателей:

«Широко витая вилка с полным диаметром 46 мм в стояке и регулируемым отскоком обеспечивает стабильное переднее колесо». Он быстрее, сильнее, тверже и ярче. Детонация является аномальным явлением. Современные двухтопливные двигатели, которые поочередно сжигают сжатый природный газ и нафту, являются машинами, которые должны работать с различными техническими обязательствами.

Но все же, при сжатии от 10 до 1 высоко для лигроина и двигатель не будет производить детонацию при условии, что он правильно спроектирован и когда во время своей работы сохраняет идеальную настройку зажигания и других основных параметров, таких как использовать свечи зажигания, указанные производителем, и загружать топливо с высоким октановым числом или, по крайней мере, достаточно, чтобы двигатель не взорвался.

  • Дорогостоящая установка ГБО. Сегодня специалисты уже ставят ГБО пятого поколения, позволяющее автомобилю минимизировать потери мощности и максимизировать экономию топлива. На инжекторные двигатели ставят газовое оборудование начиная с третьего поколения, цена которого колеблется от 300 до $400. Установка более современного ГБО обойдется в $1500 — 1700.


В определенных условиях двигатели с искровым зажиганием вызывают резкий металлический стук, знак того, что сжигание детонирует. Когда детонация слабая, стук происходит через определенные промежутки времени и напоминает тот, который обычно слышен, когда свет между подшипником шатуна и болтом преувеличен. По мере увеличения интенсивности детонации в цилиндре двигателя слышен громкий непрерывный удар. В этих условиях работа двигателя становится нестабильной, скорость вращения коленчатого вала уменьшается, поршень, цилиндр и колпачок повторно нагреваются, а в выхлопе появляется черный дым.

  • Сложности с пуском двигателя в мороз. Специалисты смогли решить эту проблему, создав симбиоз газового и бензинового моторов: с утра и в холодное время года заводитесь на бензине, а ездите на газе.
  • Уменьшение объема багажника. Чаще всего газовый баллон размещают в багажнике легкового авто, поэтому полезного места для перевозки вещей и продуктов становится меньше, да и запаску приходится пристраивать в другом месте.
  • Низкая тяга. В сравнении с бензиновым топливом газ «забирает» у двигателя от 7 до 15 % мощности. Вы не сможете «выжать» на трассе максимальную цифру на вашем спидометре, да и старт на светофоре будет не таким быстрым.
  • Высокая рабочая температура. К ней особенно чувствительны поршни, поэтому придется пристально следить за их исправностью, а заодно за работой системы охлаждения ДВС.

Из-за высокой теплоемкости сгорания газа специалисты советуют взвешенно принимать решение об установке ГБО на автомобилях с японскими двигателями. Парадоксально, но факт: причина кроется в совершенстве мотора японского производителя.
Обладая высокими показателями удельной мощности, такой двигатель работает практически на пределе и имеет минимальный запас прочности. Повышенная тепловая нагрузка на камеру сгорания и клапаны приводит к быстрому износу механизма и выходу из строя.
Информации относительно нежелательности переоборудования других марок автомобилей под газовое топливо мы не встречали.

Если двигатель работает долгое время с детонацией, края поршней, уплотнений гильзы цилиндров и электродов свечи зажигания могут быть сожжены. Высокие локальные давления, возникающие при детонации, создают ударные нагрузки на кривошипный шток и кривошипный механизм и разрушают антифрикционный слой подшипников коленчатого вала. Разрушение масляной пленки и действие активных веществ, содержащихся в продуктах сгорания, вызывают интенсивный износ верхней части гильз цилиндров. По причинам, которые мы только что заявили, двигателю не следует долго работать с детонацией.


Двигатель, переделанный под газ, нуждается в более пристальном внимании и уходе, чем бензиновый. Готовьтесь к тому, что придется чаще менять мембрану редуктора (каждые 100 тыс. км) и сливать конденсат (каждые 10 тыс. км).

Мнения по поводу взрывоопасности автомобилей, оборудованных ГБО, раздваиваются. С одной стороны, у вас в машине находится газовый баллон, который может взорваться. С другой — статистика ГАИ фиксирует единичные случаи подобных аварий. При деформации у баллона срабатывает предохранительный клапан, выпускающий часть газа в воздух и понижающий его давление.

Эксперименты показывают, что во время процесса горения выдуваемые газы, которые расширяют сжатие перед пламенем, еще не сгорают, что приводит к повышению температуры. Это увеличение температуры и давления несгоревшей части рабочей смеси вызывает химические реакции окисления молекул топлива. Когда давления и температуры достаточно высоки, эти соединения самопроизвольно воспламеняются до того, как эта часть рабочей смеси приближается к передней части пламени. Таким образом, процесс горения быстро распространяется на соседние слои рабочей смеси, где ранее были произведены условия окисления, говорит инженер Джон Мэннинг из Исследовательского центра Гарри Рикардо в Англии.


ГАИ требует перерегистрировать транспортное средство, если оно было переоборудовано ГБО. Вас заставят документально подтвердить факт наличия у фирмы, занимавшейся установкой оснащения, разрешения на подобный вид деятельности и представить заключение экспертизы о безопасности ГБО. А это время, нервы и деньги.

Устанавливая газовое оснащение, пользуйтесь услугами специализированных СТО, уровень подготовки специалистов которых позволяет произвести качественную наладку оборудования и исключить в дальнейшем возможные поломки.

Кому выгоден двигатель на газе

Давайте подсчитаем, выгодно ли оснащать авто газовым двигателем. Допустим, в день вы преодолеваете расстояние в 120 км, соответственно в год — 43 800 км. При расходе бензина 10 л на 100 км и цене в $1 за 1 л заправка вам обойдется в $4380. Газ при том же пробеге «потянет» на $2518,5. Из цифр видно, что уже в течение первого года вы перекроете затраты на установку оборудования.

Если вы ездите мало, скажем, 20 км в день. Оплата бензина вам обойдется в $730, а газа — в $419,75. На то, чтобы окупить переоборудование машины под ГБО, вам понадобится более 5 лет.

Вывод: оснащение автомобиля ГБО выгодно тем, кому приходится много ездить. Если вы таксист, водитель маршрутки или коммерческой "газели", газ принесет вам значительную экономию. Если же ваш ежедневный маршрут пролегает от дома до работы и обратно, то овчинка выделки не стоит: бензиновый двигатель это ваш вариант.

В Деталях. ГБО 4 поколения (H-Auto):


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png