– джип нового поколения, построенный на платформе Mercedes M-класса SUV. До сих пор Jeep еще не выпускал таких мощных автомобилей с мотором 6,4 литра и формы V-образной восьмерки, выдающей 465 лошадиных сил. С таким же двигателем планируется выпуск таких автомобилей, как Dodge Charger SRT8, Dodge Challenger SRT8 и Chrysler 300C SRT8.
Цена на мощный внедорожник соответственно будет варьироваться и зависеть от комплектации, вхождения дополнительных деталей. Базовая цена
на концепт Grand Cherokee в Америке составит 46 000 долларов США.
Вариации цветов кузова
Grand Cherokee 2012 будет представлен в основных четырех цветах:
Спелая вишня
Черный бриллиант
Серебристый
Серый минерал
Технические характеристики
Обновленный джип поступит в продажу к американским дилерам ближе к концу 2011 года, а пока проследить его внутренние и внешние изменения мы сможем по фотогалерее; основные технические характеристики представим в таблице.
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Jeep Grand Cherokee SRT8 | |
Двигатель | 6,4-литровый 6-цилиндровый V-образный HEMI |
Тип привода | полный |
Мощность, л.с. | 465 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.в мин. | 630 / 4200 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая АКП |
Длина, мм | 4 826 |
Колесная база, мм | 2 915 |
Масса, кг | 2 177 |
Диски | 20-дюймовые литые |
Шины | 295/45ZR-20s |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые цельные |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,8 |
6,4-литровый двигатель HEMI
Экстерьер
Генеральный директор компании Jeep сказал о новом Grand Cherokee SRT8, что внедорожник отличается не только своими мощными эксплуатационными возможностями, но и великолепным внешним видом. Производители уверены, что, проезжая, джип будет собирать множество взглядов зевак, а также серьезных людей.
Поддерживая статус сильного автомобиля, держащего под капотом большую цифру лошадиных сил, внедорожник выделяется и своим шикарным экстерьером.
Преодолевая различные участки бездорожья
и развивая скорость до 250 км/ч
Отдельного внимания заслуживает капот джипа. Обновленная радиаторная решетка, окрашенная под цвет кузова авто, массивный передний бампер, светодиодные вставки в бампере, а также два широких воздухоотвода, встроенных в крышку капота, — все это помогает отводить горячий воздух.
Спортивная радиаторная решетка и мощный передний бампер
Прорези воздухоотводов на крышке капота
Колесные диски размером 20 дюймов в диаметре, выполненные из качественных сплавов алюминия, покрышки, произведенные именитой фирмой Pirelli PZero, а тормоза Brembo подчеркнут спортивный стиль и практичность внедорожника.
20-дюймовые литые диски и тормоза Brembo
Задний вид Grand Cherokee 2012 со спойлером, обновленным задним бампером и вместительным багажным отделением похож на большой спортивный хэтчбек.
Двойная выхлопная труба и мощный задний бампер
Grand Cherokee SRT8 отличается светодиодной оптикой и фарами, интересными по дизайну.
Задние фары
Интерьер
Дизайн внутренней отделки внедорожника выполнен в характерном спортивном стиле. Удобные широкие сиденья с подлокотниками и поддержкой с боковых сторон прошиты двойным материалом. А системе безопасности автомобиля со всевозможными подушками безопасности может позавидовать любой внедорожник.
Кресло водителя с удобным подлокотником и множеством полезных кнопок на двери
Передние сиденья персонализированы аккуратной вышивкой
Просторный салон и большой люк на крыше Grand Cherokee благоприятствуют пассажирам поездкой с комфортом.
Просторный мягкий салон и открывающийся люк на крыше
Кожаный руль оснащен подрулевыми переключателями скоростей и кнопками, выполняющими различные функции.
Кожаное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями
Яркая приборная панель в спорт-стиле
В мультимедийном центре с большим сенсорным экраном совсем не сложно разобраться. Он удобен и прост в обращении. Мощная звуковая система позволит насладиться любимой музыкой.
Мультимедийный центр
Фирменная система Selec-Track позволяет выбрать один из пяти режимов трансмиссии для конкретных условий вождения: спортивный, безопасный, максимальный производительный, режим в условиях зимней погоды и автоматический.
Система переключения динамических режимов вождения Selec-Track
Видео
Вкратце о Jeep Grand Cherokee SRT8 2012:
Сравнительная видео-характеристика Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 и моделей Jeep 2011:
Jeep – это автомобиль повышенной проходимости. Jeep – это квинтэссенция бездорожья. Но…, один Jeep очевидно не поддается этому определению. И на бездорожье он выглядит, как свинина в центре Тегерана. В спецификации вместо угла рампы, на первом месте указаны мощность, крутящий момент и ускорение. Речь идет о Jeep Grand Cherokee SRT8.
О том, что это не автомобиль повышенной проходимости, нас убеждает заниженная подвеска, переработанный передний спойлер, диффузор и… значок SRT на двери багажника. Особый вид придают огромные выхлопные трубы, напоминающие дульные срезы средневековых мортир.
Jeep Grand Cherokee SRT8 весит почти 2500 кг. В длину он 4875 мм, в ширину 1943 мм, в высоту 1792 мм, а колесная база 2915 мм. Как и другие, Гранд Чероки, SRT имеет довольно большой багажник – 457 литров до линии окон и 787 литров до крыши. При сложенных спинках сидений образуется абсолютно плоская поверхность, позволяя разместить двухместный матрас. И еще одно. Jeep Grand Cherokee SRT8, хотя это и звучит банально, способен потянуть 3-тонный прицеп с тормозами.
Вспоминая предшественника, нельзя не заметить, как изменился SRT8, если не сказать облагородился. Исчез серый жесткий пластик, который нелегко было поддерживать в чистоте. Его заменила красивая кожа с прострочкой в контрастных цветах. Пластик в салоне очень высокого качества. Улучшилось и качество сборки.
Очень сильно изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли. Не всегда итальянское чувство прекрасного уживается с прагматизмом и эргономикой. Но на это раз все получилось. Указатели, индикаторы и переключатели находятся там, где и должны быть. Вероятно, впервые в Grand Cherokee водительское место так хорошо продумано. Даже до самых удаленных выключателей можно добраться, практически не отрывая спины. Стоит отметить, что в Jeep Grand Cherokee SRT8 уже нет обычных аналоговых указателей. Вместо них перед глазами 7-дюймовый TFT дисплей, на который выводятся основные параметры.
Кроме того изменилась форма рулевого колеса. Кнопки на спицах руля наконец-то размещены логично и понятно. Селектор выбора передач автомата очень красивый и удобный.
Под капотом трудится 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI. Рабочий объем увеличен до 6,4 литров. Благодаря этому мощность двигателя возросла до 468 л.с. (достигаемых при 6250 об/мин), а крутящий момент до 624 Нм (при 4100 об/мин). Теперь Jeep Grand Cherokee SRT8 массой 2,5 тонны достигает первой сотни примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Результаты действительно впечатляют.
В соответствии с ожиданиями автомобиль в стиле Muscle Car потребляет этилированный бензин, как … Muscle Car. В описании говорится о 90-литровом топливном баке и расходе 20 л/100 км в городских условиях, чуть более 10 литров за городом и средних 14 литрах. Откровенно говоря, в это верится с трудом. Чтобы разбудить всех 468 лошадей восьмицилиндровому двигателю требуется гораздо больше топлива.
Jeep Grand Cherokee SRT8 отлично проявляет себя на асфальте. В частности, точно выдерживает направление и метко вписывается в повороты. И все это вопреки распространенному не самому лучшему мнению об автомобилях из-за океана. Даже не припомнится более эффективного рулевого управления на каком-нибудь американском автомобиле. Благодаря системе Quadra-Trac SRT8 цепко держится за асфальт. Система в первую очередь предназначена для приручения монстра на асфальте. Кроме того есть возможность изменения настройки подвески и выбора режимов работы системы полного привода: Trac, Snow, Sport, буксировка и автоматический режим. Полезным дополнением является система Launch, которая помогает 2,5-тонному гиганту выстреливать с места.
С 8-цилиндровым двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссией полностью управляет электроника. Благодаря анализу более чем 40-а параметров, коробка может адаптироваться к условиям вождения, оптимизируя расход топлива и динамические характеристики. Программа учитывает такие факторы, как пробег, крутящий момент, ускорение, наклон дороги, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Автомат так же может управляться вручную с помощью подрулевых лепестков.
Впечатления от вождения? Потрясающие, как и сам внедорожник. Предыдущие два поколения, как будто совершенно другие автомобили. 410 л.с. предыдущего SRT8, производимого в 2006-2010 годах, определенно нечто иное, чем сегодняшние 468 л.с. Да, почти 60 л.с. дают очень большую разницу. И вовсе не в расходе топлива. SRT8 почти на секунду быстрее своего предшественника. Он так же имеет более эффективную коробку передач и рулевое управление.
Jeep Grand Cherokee SRT8 – дикий автомобиль. Он стоит слишком дорого, сжигает слишком много, зато покоряет тем, что мужчины любят больше всего. Его басистый выхлоп, вжимающее в кресло ускорение и грозный вид. Да, этот автомобиль – неразумный выбор. Но всегда ли нужен разум? В конце концов, жизнь так коротка…
Информация для прессыJeep® представляет Grand Cherokee SRT8: самый быстрый и мощный Jeep из всех ранее выпускавшихся автомобилей этой марки
Jeep Grand Cherokee SRT8 с двигателем SRT HEMI® V-8 объёмом 6,1 литра демонстрирует выдающиеся для автомобилей класса SUV показатели
Время разгона с места до скорости 100 км/час не превышает 5 секунд – быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo и BMW X5
Проверенные временем качества автомобилей Jeep вместе с настройками SRT обеспечивают мощь и потрясающее поведение автомобиля на дороге в любых погодных условиях
Jeep Grand Cherokee SRT8 является первым полноприводным автомобилем SRT, а также первым автомобилем Jeep с индексом SRT
Автомобили Jeep® известны всему миру своими внедорожными качествами, практичностью и выразительным стилем. Jeep Grand Cherokee SRT8 сочетает эти качества с технологией сбалансированного усовершенствования SRT (настройки и дополнения, позволяющие использовать автомобиль как для движения по дорогам общего пользования, так и в спортивных целях). В результате был создан самый быстрый и самый мощный Jeep из всех ранее выпускавшихся автомобилей этой марки, обладающий практически лучшими техническими показателями в классе автомобилей SUV.
Jeep Grand Cherokee SRT8 будет собираться в городе Грац, Австрия. С июля 2006 года этот мамый быстрый и мощный в семействе Jeep автомобиль можно заказать у российских дилеров марки по цене 65 800 евро .
«Jeep Grand Cherokee SRT8 лидирует по своим динамическим характеристикам,» - говорит Джеф Бэл (Jeff Bell), вице-президент Jeep, Chrysler Group. – « Этот автомобиль, гармонично сочетающий в себе внедорожные качества Jeep с характеристиками SRT, может оставить в пыли своих конкурентов, которые стоят вдвое дороже.”
С двигателем HEMI объёмом 6,1 литра, развивающим мощность 432 л.с. (что на 85 л.с. и 25 % больше, чем двигатель HEMI объёмом 5,7 литра, который устанавливается на базовой версии) и крутящий момент (569 Н*м), Jeep Grand Cherokee SRT8 демонстрирует следующие технические характеристики:
Разгон с места до скорости 100 км/час менее чем за 5 секунд
Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет приблизительно 38,1м.
«При создании первого автомобиля Jeep с индексом SRT Jeep Grand Cherokee оказался невероятно удачной отправной точкой», говорит Дэн Нот (Dan Knott), Директор направления SRT, Chrysler Group. «После вливания в него генов SRT, Jeep Grand Cherokee SRT8 установил новые стандарты в техническом оснащении автомобилей SUV. За счёт одной только мощности двигателя он превосходит Porsche Cayenne Turbo, при этом в активе автомобиля имеется отличная управляемость, отменные тормозные качества, интерьер, в котором читаются мотивы гоночных автомобилей и функциональные доработки экстерьера, служащие для улучшения показателей автомобиля».
Система полного привода
Для того чтобы создать первый автомобиль SRT с постоянным полным приводом, инженерам из подразделения SRT пришлось разработать новую трансмиссию. Эта трансмиссия, имея небольшую массу, в то же время обладает достаточной прочностью и надежностью для передачи тех огромных значений мощности и крутящего момента, которые развивает двигатель Jeep Grand Cherokee SRT8 2006. Одной из задач являлась разработка новой раздаточной коробки, сочетающей в себе корпусные элементы от двух существующих агрегатов, а также ее модернизация, необходимая для её установки на автомобиль SRT.
В результате для установки на Jeep Grand Cherokee SRT8 была разработана оригинальная раздаточная коробка.
В нормальных условиях движения только 10 процентов крутящего момента подводится к передним колёсам; однако в тех случаях, когда это требуется по условиям сцепления или для обеспечения устойчивости автомобиля, на передние колёса может быть подведена любая часть крутящего момента 6,1 литрового двигателя HEMI. Оставшаяся часть крутящего момента передаётся на задний редуктор Dana 44 посредством карданной передачи. Эта карданная передача была специально разработана для европейской версии Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем и рассчитана на тяжёлые условия работы. Задний редуктор также был модернизирован за счёт увеличения размера ведомого зубчатого колеса, расположенного внутри изменённого картера.
«Мы хотели добиться такого ускорения автомобиля при разгоне, которое можно достигнуть только с использованием полного привода,» - говорит Нот. – «Нашей целью при создании Jeep Grand Cherokee SRT8 являлось создание сбалансированного автомобиля, имеющего высокий уровень свойств, определяющих «удовольствие от вождения». Созданная по технологии SRT электронная система полного привода идеально подходит для этого автомобиля».
Двигатель
Для обеспечения уникальной системы полного привода достаточными мощностью и крутящим моментом служит специально настроенная версия нового 6,1 литрового двигателя SRT HEMI. Наследуя славу, приобретённую семейством этих легендарных моторов, 6,1 литровый двигатель SRT HEMI получил полусферическую камеру сгорания, а также сохранил внешние фирменные черты двигателей HEMI, включая оранжевый окрас блока цилиндров и чёрные клапанные крышки.
Взяв за основу экологичный и экономичный 5,7- литровый двигатель HEMI, выпускаемый Chrysler Group и устанавливаемый на Jeep Grand Cherokee, инженеры подразделения SRT сумели увеличить его мощность на 85 лошадиных сил. Этого удалось достичь за счёт увеличения рабочего объёма и степени сжатия, модернизации головки цилиндров, впускной и выпускной систем с целью увеличения расхода воздуха и частоты вращения двигателя.
Для увеличения рабочего объёма инженеры SRT увеличили диаметр всех цилиндров оригинального двигателя HEMI на 3,5 мм. В результате рабочий объём двигателя был увеличен с 5,7 до 6,1 литра.
Подача воздуха в двигатель была увеличена за счёт модернизации головок цилиндров, применения нового впускного коллектора и системы забора воздуха, а также новых выпускных коллекторов с индивидуальными трубами в оболочке из нержавеющей стали. Для двигателя HEMI объёмом 6,1 литра все перечисленные компоненты являются оригинальными. Клапаны увеличенного диаметра и изменённая форма воздушных каналов головки цилиндров также позволили увеличить расход воздуха. Для увеличения мощности двигателя в диапазоне высоких частот вращения патрубки впускного коллектора были увеличены в диаметре и уменьшены в длине. Трубы выпускной системы были увеличены в диаметре до 70 мм. На концах труб установлены хромированные насадки диаметром 101 мм.
Для того чтобы ещё больше увеличить мощность двигателя были разработаны новые распределительные валы, увеличивающие мощность двигателя за счёт оптимизации процессов газообмена, а также позволяющие работать с повышенной частотой вращения. Инженеры из подразделения SRT увеличили частоту вращения двигателя HEMI при работе на режиме максимальной мощности до 6000 об/мин (приблизительно на 20 процентов). Ранее номинальная частота вращения составляла 5000 об/мин. Стержни впускных и выпускных клапанов выполнены полыми, внутренняя полость выпускного клапан заполнена натрием для облегчения отвода тепла.
В связи с увеличением степени форсирования 6,1 литрового двигателя HEMI SRT были усилены основные детали двигателя. Детали, подвергшиеся модернизации: блок цилиндров, стальной кованый коленчатый вал, шатуны из высокопрочной стали, полученные методом порошковой металлургии, поршни с плавающими пальцами (поршни охлаждаются масляными струями) и масляный поддон, облегчающий стекание масла в маслосборник при работе двигателя в диапазоне высоких частот.
Мощность двигателя через оригинальный гидротрансформатор передаётся на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач A580, модернизированную по технологии SRT. Далее с помощью оригинальной раздаточной коробки крутящий момент передается к переднему и заднему редукторам.
Ходовые качества и управляемость автомобиля
Имея индекс SRT в обозначении модели, Jeep Grand Cherokee SRT8 демонстрирует высокие ходовые качества и великолепную управляемость во всём скоростном диапазоне.
Настройки шасси были сделаны с учётом сбалансированности всех качеств автомобиля. Новый Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет амортизаторы с настройками SRT, оригинальные штанги стабилизаторов поперечной устойчивости, пружины с изменёнными характеристиками и оригинальные сайлент-блоки подвески. Новые поворотные кулаки передней подвески обеспечивают изменённые углы развала колёс для обеспечения оптимальных динамических характеристик. Дорожный просвет автомобиля уменьшен на один дюйм по сравнению с Jeep Grand Cherokee, что снижает аэродинамическое сопротивление и придает автомобилю более «агрессивный» облик.
Для того чтобы удовлетворить и даже превысить требования по управляемости и безопасности, для Jeep Grand Cherokee SRT8 была заново настроена система динамической стабилизации (ESP).
Со сцепным устройством Mopar, которое предлагается клиентам в качестве дополнительного оборудования, Jeep Grand Cherokee SRT8 может буксировать прицеп массой до 1593 кг.
Тормозные системы
Высокоэффективную тормозную систему Jeep Grand Cherokee SRT8 разрабатывали в качестве адекватного средства сдерживания, способного уравновесить быстрый старт и разгон автомобиля.
На всех четырёх колёсах установлены четырёхпоршневые тормозные механизмы Brembo с высокими рабочими характеристиками. Тормозные суппорты окрашены в блестящий чёрный цвет. Во время торможения эти суппорты останавливают вентилируемые тормозные диски, которые спереди имеют размер 360 x 32 мм, а сзади - 350 x 28 мм.
Экстерьер
Принадлежность к категории SRT требует функциональных улучшений экстерьера, повышающих технические характеристики и гармонирующих с фирменным стилем бренда. Низко опущенный кузов и агрессивный вид Jeep Grand Cherokee SRT8 безошибочно указывают на его семейную принадлежность и наличие генов SRT.
Полностью новый передний бампер улучшает аэродинамику автомобиля за счёт снижения подъёмной силы и силы сопротивления воздуха, при этом обеспечивается достаточное охлаждение 6,1 литрового двигателя HEMI. Передний бампер также обеспечивает улучшенное охлаждение тормозных механизмов посредством встроенных воздушных каналов. Новый задний бампер имеет агрессивного вида центральный вырез для размещения сдвоенных 4-дюймовых насадок выпускной системы.
Расширители порогов кузова способствуют созданию прижимающей силы, что также улучшает функциональные качества автомобиля. Jeep Grand Cherokee SRT8 не имеет верхних брусьев багажника, которые устанавливаются на Jeep Grand Cherokee.
Предлагается три цвета окраски кузова: Bright Silver (сребристый), Brilliant Black (чёрный) и Steel Blue Metallic (синий).
Интерьер
В салоне Jeep Grand Cherokee SRT8 привлекают внимание кресла переднего ряда сидений, с электроприводом и развитой боковой поддержкой. Для лучшего удержания водителя и пассажиров во время резких маневров обивка этих кресел снабжена анатомическими вставками из специальной замши.
В оформлении интерьера выделяются выполненные в стиле техно карбоновые накладки, которые располагаются на обтянутом кожей рулевом колесе, на приборной панели и на селекторе АКП. Дополнительные вставки под полированный алюминий располагаются на центральной консоли, на селекторе и используются в обрамлении блоков дверных переключателей.
На панели приборов с карбоновым покрытием имеются спидометр, размеченный до скорости 300 км/ч, тахометр и указатели температуры. Все приборы имеют оригинальное оформление с использованием оттенков синего цвета. Указатели давления и температуры масла выведены на специальный дисплей, расположенный в центре передней панели.
В качестве опций для Jeep Grand Cherokee SRT8 предусмотрены: навигационная система на DVD дисках, имеющая систему голосовых команд и функцию, указывающую расстояние до поворота, приёмник спутникового вещания SIRIUS® и коммуникационная система для ведения переговоров без использования рук UConnect™ с технологией Bluetooth™. Эта система распознаёт до семи разных сотовых телефонов с технологией Bluetooth и реагирует на голосовые команды. Для ведения переговоров без использования рук используется микрофон, встроенный в зеркало заднего вида, и динамики стереосистемы.
Интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 выполнен в сером цвете.
Системы безопасности
Ниже перечислены главные системы безопасности и охранные системы Jeep Grand Cherokee SRT8:
Улучшенная система подушек безопасности с многоступенчатым заполнением. Эта система заполняет подушки безопасности пропорционально силе удара. Система имеет датчики для распознавания переднего пассажира (OCS)
Антиблокировочная тормозная система: электронные датчики предупреждают блокировку колёс. Система ABS обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля во время экстренного торможения и/или при торможении на скользком покрытии
Энергопоглощающая рулевая колонка с ручной регулировкой, имеющая в своем составе две соосные трубы, полученные методом гидроформовки. Эти трубы могут перемещаться друг относительно друга, что позволяет осуществлять регулировку высоты рулевой колонки и обеспечивает лучшее поглощение энергии удара.
Электронная система динамической стабилизации (ESP). Эта система улучшает устойчивость движения, компенсируя избыточную и недостаточную поворачиваемость и сохраняя неизменным поведение автомобиля в различных дорожных условиях. Система имеет три режима работы, что позволяет при желании повысить степень вовлечённости водителя в процесс управления автомобилем.
Система распознавания переднего пассажира (OCS). Она определяет вес сидящего на переднем сидении и, в зависимости от этого, включает или отключает фронтальную подушку безопасности переднего пассажира.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8
Кузов и шасси
Автомобиль класса SUV с пятиместным, четырёхдверным, цельнометаллическим несущим кузовом. На автомобиль устанавливается 6,1 литровый двигатель SRT HEMI® V-8 с электронной системой многоточечного впрыска. Коробка передач – автоматическая, пятиступенчатая. Раздаточная коробка имеет электронное управление. На автомобиль могут быть установлены дифференциалы повышенного трения с электронным управлением (для передней и задней осей).
Двигатель: 6,1 литровый SRT HEMI™ SMPI V-8
Тип 8 цилиндровый, V-образный с углом развала 90 градусов, жидкостного охлаждения, с отключением цилиндров
Рабочий объём 6,1 литра (372,4 кубических дюйма/6100 см 3)
Номинальная мощность 322 кВт (432 л.с.) при 6200 об/мин
Крутящий момент 569 Нм (420,0 фунто-футов) при 4800 об/мин
Степень сжатия 10,3
Диаметр цилиндра x ход поршня 103 мм x 90,9 мм
Клапана и их привод Клапана имеют верхнее расположение, количество клапанов – 16, привод к клапанам осуществляется при помощи штанг, 8 гидравлических толкателей, все толкатели имеют роликовый привод
Топливная система Электронная система многоточечного последовательного впрыскивания, система не имеет линии возврата топлива в бак
Максимальная частота вращения
Двигателя 6400 об/мин (с электронным ограничителем)
Топливо Неэтилированный бензин с ОЧ 95
Системы снижения
Вредных выбросов Сдвоенные трехкомпонентные нейтрализаторы с подогреваемыми кислородными датчиками
Объём заливаемого масла 6,6 л
Экологический класс Euro 4
Коробка передач: W5A580 – автоматическая, 5 ступенчатая
Описание W5A580, с адаптивной электронной системой управления и «спортивными» настройками, с механизмом ручного переключения передач и управлением фрикционом блокировки гидротрансформатора при помощи электронной модуляции
Передаточные числа
1 передача 3,59
2 передача 2,19
3 передача 1,41
4 передача 1,00
5 передача 0,83
Передача з/х 3,14
Передаточное число
Главной передачи 3,73
Оси
Колея передних колёс 1575 мм
Колея задних колёс 1575 мм
Передаточное число главной передачи 3,73
Передняя ось 1342 кг
Задняя ось 1320 кг
Трансмиссия
Задняя ось Обычный дифференциал
Передняя ось Обычный дифференциал
Раздаточная коробка
Тип MD146 SRT, без понижающей передачи, с постоянным подключением двух осей, распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью фрикционов, управляемых электронной системой в зависимости от условий движения
Режимы работы Постоянный привод всех 4 колёс (4WD), распределение крутящего момента между осями определяется условиями движения
Распределение крутящего
Момента между передней и
Задней осями Переменное, зависит от условий движения
Кузов/Подвеска/Шасси
Конструкция кузова: цельнометаллический, несущий: все панели кузова и элементы рамы жёстко соединены друг с другом при помощи сварных соединений. Двигатель с АКП и детали передней подвески установлены на подрамнике.
Подвеска
Спереди Независимая на сдвоенных поперечных A-образных рычагах с цилиндрическими пружинами, с однотрубными газонаполненными амортизаторами, расположенными снаружи пружин и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади Зависимая (жёсткая балка ведущего моста), с поперечной тягой, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое управление
Тип Реечное, с усилителем
Общее передаточное отношение Переменное, 16,5 в среднем положении рулевого колеса, 14,6 в крайних положениях
Количество поворотов рулевого
Колеса (от упора до упора) 2,85
Диаметр разворота 11,3 м (по высоте бордюрного камня)
Тормоза
Тормозные диски 360 мм x 32 мм (14,2 дюйма x 1,3 дюйма), вентилируемые
Суппорты четырёхпоршневые суппорты Brembo с системой ABS.
Диаметр поршней 44 мм (1,73 дюйма)
Площадь рабочей поверхности 2261 см 2 (351 квадратный дюйм)
Сзади
Тормозные диски 350 мм x 28 мм (13,8 дюйма x 1,1 дюйма)
Суппорты четырёхпоршневые суппорты Brembo с диаметром поршней 28/32 mm (1,1 дюйм x 1,3 дюйма)
Площадь рабочей поверхности 2036 см 2 (316 квадратных дюймов)
Тормозная система с электронной системой динамической стабилизации
Четырёхколёсная/четырёхканальная система ABS с системой динамической стабилизации (ESC), имеющей функцию защиты против опрокидывания (ARP), и электронным распределением тормозных сил (EBD).
Колёса и шины
Шины передних/задних колёс Good Year P245/45/ZR20, конструкция шины позволяет продолжить движение при проколе
Размер колеса 20" x 8"
Размеры
Размеры указаны в миллиметрах, если не указано иначе.
Наружные размеры
Габаритная длина 4750
Габаритная ширина 2138,7 – с зеркалами
1870 – без зеркал
Габаритная высота 1694,2
Колёсная база 2781
Передний свес 855
Задний свес 1105
Внутренние размеры
Спереди
Расстояние от подушки сиденья до потолка 1008
Пространство для ног 1058
Поперечный размер на высоте плеч 1502
Поперечный размер на высоте бёдер 1451
Сзади
Расстояние от подушки сиденья до потолка 999
Пространство для ног 901
Поперечный размер на высоте плеч 1584
Поперечный размер на высоте бёдер 1163,7
Объём багажника
При разложенных сиденьях 1,14 м 3
Весовые данные (кг)
Масса снаряженного автомобиля 2171
Максимальный вес перевозимого груза 35
Эксплуатационные параметры и заправочные объёмы
Макс. масса буксируемого прицепа
(включая вес, передаваемый на сцепное устройство) 1593 кг (3500 фунтов)
Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство 4% от массы прицепа
Расположенного на крыше 68 кг
Объём топливного бака 77,7 л
Система смазки двигателя (без объёма фильтра) 6,6 л
Система охлаждения двигателя 13,25 л (14 кварт)
Бачок омывателей 4,94 л
Расход топлива
(л/100 км, по европейскому стандарту)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,39
Показатели разгона и торможения
Разгон (0 - 100 км/ч) приблизительно 5 с
Тормозной путь (100 - 0 км/ч) приблизительно 38,1 м
Адрес в Интернет