Клиренс Хендай Крета – именно такая фраза все чаше возникает в строках поисковых систем. Действительно, дорожный просвет всегда был одним из важнейших факторов при выборе авто такого класса. Если у полноценных внедорожников он является само собой разумеющимся, то современные кроссоверы, ориентированные на езду по городским трущобам, нередко сдают позиции. С появлением нового паркетника от корейской компании надежды на серьезный клиренс вспыхнули вновь. И Hyundai Creta не обманул ожиданий покупателей!

Высокий клиренс Хендай Крета заметен даже при простом осмотре паркетника.

Клиренс Хендай Крета

Его дорожный просвет заявлен в 190 мм. Это очень приличный показатель, особенно в свете многих соперников, с которыми придется бороться «корейцу». К примеру, Mazda CX-3, которая считается основным врагом Хендай, обладает просветом всего в 160 мм, что оставляет ее далеко позади.

Поставить так бутылку под порог многих соперников не выйдет.

Кроме того, такой показатель дополняется внушительными углами въезда и съезда в 17° и 27°. А небольшие свесы кузова станут еще одним преимуществом перед конкурентами – шансы зацепиться бампером во время выезда на пикник становятся все призрачнее. Тут впору вновь отметить Mazda CX-3, которая выделяется небольшим задним бампером и длинным передком с низко посаженной передней «губой». Ее повреждение на плохой дороге становится просто делом времени.

Езда по грунтовке — не проблема для Хендай Крета.

Как видно, клиренс Хендай Крета вполне достаточен не только для парковки на бордюры и в сугробы, но и для гораздо более весомых внедорожных подвигов, так что поездка на рыбалку, пикник, да и просто движение по проселочной дороге не станут проблемой для Крета.

Чуть уступает ему в габаритах. Длина кузова автомобиля составляет 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм, колесная база – 2590 мм. Багажник модели вмещает минимум 402 литра, максимум (при сложенных спинках задних сидений) – 1396 литров. Клиренс Хендай Грета равен 190 мм, свесы достаточно короткие – каждый по 840 мм.

В линейке двигателей кроссовера без сюрпризов – два бензиновых «атмосферника» из обоймы Hyundai Motor Company. Начальным является агрегат 1.6 MPI мощностью 123 л.с. (151 Нм), которым оснащаются те же и . Под капотом Хендай Грета мотор работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным автоматом. Обе модификации имеют передний привод.

Компанию 1.6-литровому мотору составляет «четверка» 2.0 D-CVVT с отдачей 149.6 л.с. (192 Нм). Двигатель совмещается только с 6-ступенчатой АКПП, зато можно выбрать между передне- или полноприводной конфигурациями. Версия с подключаемым полным приводом оснащается задней независимой многорычажкой, тогда как остальные модификации имеют сзади полузависимую торсионную балку.

Динамикой ни одна из вариаций Хендай Крета 2016-2017 года не балует. Самый перспективный в этом плане триумвират – мотор 2.0 + 6АКПП + передний привод – разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.7 секунды. Все остальные версии медленнее 11 секунд.

Расход топлива Хендай Грета варьируется в интервале 7-8 литров. Наиболее экономичная модификация образована тандемом 1.6-литрового двигателя и 6МКПП.

Полные технические характеристики Хендай Грета 2016-2017

Параметр Хендай Грета 1.6 123 л.с. Хендай Грета 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77 х 85.4 81.0 x 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 123 (6400) 150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 151 (4850) 192 (4500)
Трансмиссия
Привод передний передний полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический электрический
Шины и диски
Размер шин 205/65 R16
Размер дисков н/д
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.0 9.2 10.2 10.6
Загородный цикл, л/100 км 5.8 5.9 6.0 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 7.0 7.1 7.5 8.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Колесная база, мм 2590
Колея передних колес (16″/17″), мм 1557/1545
Колея задних колес (16″/17″), мм 1570/1558 1568/1556
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 840
Объем багажника (мин./макс.), л 402/1396
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Масса
Снаряженная, кг н/д
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 183 179
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 12.1 10.7 11.3

Дизайн." background = "/images/cars/creta/pics/2_design/design_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/creta/m_pics/02_design/design_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/creta/svg/d1.svg", title: "Уникальная решетка радиатора.", description: "Эффектная и мощная решетка радиатора придает автомобилю впечатляющий вид.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 100, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d2.svg", title: "Противотуманные фары.", description: "Противотуманные фары не только улучшат видимость в плохую погоду, но и придадут вашему автомобилю эффектный вид.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d2.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d3.svg", title: "Легкосплавные диски.", description: "Диски подчеркнут устойчивость и спортивный внешний вид Creta.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d3.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d4.svg", title: "Задние светодиодные фонари.", description: "Использование светодиодов вместо обычных ламп повышает безопасность благодаря повышенной яркости и более быстрому включению.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d4.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } } ]" >

Современный
дизайн.

    Благодаря фарам проекционного типа с функцией статичной подсветки поворотов движение в темное время суток станет более комфортным.

    Накладки на дверных порогах подчеркивают выверенный стиль автомобиля, повышая комфорт пассажиров, а также защищая пороги от износа.

    Защитная накладка на задний бампер не позволит повредить лакокрасочное покрытие.

    Надежный стальной каркас из высокопрочной стали - для еще большей безопасности водителя и пассажиров.

Великолепная
динамика.

    Максимальная мощность

    Разгон до 100 км/ч

    9.3 л / 100 км

    Средний расход топлива

Великолепная
динамика.

6-ступенчатая АКПП и МКПП.

Коробка передач обеспечивает великолепный разгон, экономичность и позволяет сократить выбросы CO2. Стандартная хромированная окантовка отлично сочетается с кожаной отделкой руля.

Комфорт." background = "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/creta/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/creta/svg/c1.svg", title: "Климат-контроль.", description: "Установите желаемый температурный режим и забудьте о необходимости регулировок, климат-контроль все сделает за вас автоматически.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c2.svg", title: "Панель приборов Supervision.", description: "Приборная панель Supervision позволит вам наглядно считывать информацию и оставаться в курсе происходящего с автомобилем.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_2.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c3.svg", title: "Регулировка сидений.", description: "Большой диапазон регулировок поможет быстро найти оптимальное положение сидений.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_3.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: -80 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c4.svg", title: "Комфортные сиденья.", description: "С сидениями повышенной комфортности в Hyundai Creta наслаждение поездкой доступно каждому пассажиру.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_4.jpg", zoom: 1.7, correct: { x: 0, y: -150 } } ]" >

Безупречный
комфорт.

    Настоящий оазис комфорта . Вместительный салон, удобство и комфорт, современные технологии. Детали имеют значение.

    Контейнер для хранения в центральном подлокотнике. В центральный подлокотник встроено скрытое отделение для хранения мелких предметов.

    Футляр для очков. Храните свои очки в специальном футляре, и вам не придется тратить время на их поиски.

    Багажная полка может быть полезна для хранения различных мелочей, а лампочка в багажном отделении поможет найти самое необходимое даже в темное время суток.

Технологии
безопасности

Технологии
безопасности.

    Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.

    Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС. Если система обнаружит, что автомобиль начинает скользить и водитель рискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.

    Система помощи при старте в гору (HAC) определяет, когда автомобиль находится на подъеме, и автоматически задействует тормоза для предотвращения опасного откатывания назад.

    Система помощи при парковке. Изображение с камеры заднего вида транслируется на дисплей мультимедиа системы. Датчики в заднем бампере реагируют на объекты, которых вы не видите, и предупреждают о них звуковым сигналом.

Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя из цены Hyundai Creta (1.6 6MT 2WD Start) 957 000руб. 2019 года производства на условиях кредитного продукта «Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 451 800 руб., сумма кредита 505 200 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Тарифным планом предусмотрена финансовая защита кредита. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.09.2019 по 30.09.2019г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru.

После года эксплуатации, в том числе и на некотором внедорожье, сложилось четкое мнение по поводу полного привода и проходимости Креты.

Свой рассказ о проходимости Креты . Продолжу более развернуто.

Пыльники на Hyundai Creta устанавливаются пластиковые, поэтому дополнительная защита лишней не будет. Выбор пал на металлическую пластину RIVAL, позволяющую проводить замену масла без его снятия, хотя официальные дилеры ее все равно снимают, чтобы увеличить ценник работ (наверное). Установка оказалась делом хлопотным, так как для этого требуется снять воздуховоды, но со стальной защитой чувствует себя за рулем увереннее, особенно вне пределов дорог с твердым покрытием.

Пока мучался с защитой по изучал днище. Из самых низких мест под кузовом Креты поддон двигателя и его задняя опора, а также глушитель. Особенно выделяется крепежный болт на трубе, свисающий очень низко. Есть все шансы зацепить им о препятствие. Не лишним будет защитить дополнительно бак и муфту.

При движении по целине с включенной блокировкой автомобиль ведет себя очень уверенно, в то время как обычный «городской» режим авто выделяется заметным преднатягом, поэтому целесообразно при съезде с асфальта заранее включать блокировку.

Остается только проверить поведение Креты при езде по песку, но это в будущем.

Про клиренс

Реальный клиренс Креты 190 мм, а не 170 мм как считают многие. Последняя цифра получается при установке дополнительной защиты, но она в свою очередь надежно прикроет детали от повреждений. Не стоит забывать, что больше половины всех кроссоверов обладают пластиковым пыльниками, то есть с просветом в 190 мм.

Почему не сделали клиренс больше? Например 203 мм как у Весты Кросс? Я думаю из-за управляемости. При больших значениях дорожного просвета снижается управляемость, а на трассе на Крете приходится ездить больше, чем по жесткому бездорожью. Аналогичная ситуация и с настройками подвески, которую нельзя назвать слишком мягкой.


Диаганальное вывешивание для Креты не проблема (фото не мое)

Почему выбор в пользу именно полноприводной Креты? Причина этого лежит на поверхности – проходимость. Названные кроссоверами переднеприводные автомобили не способны преодолеть никаких серьезных препятствий. Для них даже заезд на обледенелую горку возможен только при предварительном разгоне. Достаточно вывесить одно из передних колес, и машина уже никуда не поедет.

Соваться на моноприводе в песок вообще губительное дело, так как дальность хода по такому грунту составляет не больше двух метров, после чего автомобиль уверенно зарывается носом. С полным приводом все намного лучше и спокойно выбирается со сложного участка.

Не помощник передний привод и при буксировке, если только она не ведется по асфальту. Вытащить застрявшего товарища не получится. Передняя ось будет беспомощно буксовать, оставляя машину на месте.

Поэтому передний привод только для тех, кто ездит в городских условиях, а съезд с асфальта уже сам по себе признается неординарным событием.

Сравнение с конкурентами

Наличие электрогидравлической муфты в совокупности с имитацией блокировки дает модели преимущество перед Рено Дастер например, так как у последнего муфта частенько перегревается (она электромагнитная).

Углы въезда и угол рампы у Hyundai Creta больше, чем у многих конкурентов по классу (из-за более коротной базы), например, Mazda CX-5 или Renault Kaptur. Соответственно и показатели проходимости оказываются выше.

Клиренс Хендай Крета – достаточно популярная тема среди отечественных владельцев корейского кроссовера . Казалось бы, почему столько внимания уделяется не самому важному аспекту автомобиля. Дело в том, что Крета является промежуточным звеном между двумя сегментами, и поэтому вопрос дорожного просвета вызывает массу споров. Официальные производители позиционируют Крета, как кроссовер, но конструкционные особенности автомобиля подталкивают к мыслям, что это внедорожник. В сегодняшней статье мы обсудим дорожный просвет Хендай Крета и попытаемся разобраться в этом спорном моменте.

Особенности клиренса Крета

Высота дорожного просвета кроссовера зависит от типа колёс, которыми он оснащается. При использовании стандартных 16-17-дюймовых дисков, показатель дорожного просвета составляет 190 мм. Главным отличием паркетника от других представителей класса является то, что самая низкая точка кузова – это защита картера.


К счастью автолюбителей, корейские разработчики уделили особое внимание защите узлов и элементов, которые рискуют соприкоснуться с дорожным покрытием. Данного показателя клиренса производителям удалось достичь за счёт установки независимой подвески и полного отсутствия свесов. Такие элементы, как редуктор, трансмиссия и силовая установка, расположены в специальных отсеках кузова.

Стоит отметить, что изначально, корейская компания планировала выпускать исключительно полноприводные автомобили. Но, в связи с определёнными обстоятельствами, было принято решение о начале выпуска модификации с передним приводом. Разницы в показателях клиренса у обеих версий кроссовера нет.

Выше мы уже говорили о том, что клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Если сюда еще добавить размеры свесов в 840 мм, получается шикарный автомобиль, способный без проблем преодолевать даже наиболее трудные участки дороги. Как показывает практика, для условий российских дорог, данного показателя дорожного просвета более чем достаточно.

Если провести сравнение с конкурентами корейского кроссовера, то их показатель клиренса колеблется в диапазоне 170-200 мм. С этого можно сделать вывод, что Крета входит в число лидеров по данному аспекту. Для сравнения, «кореец» лишь 5-ю мм уступает российскому внедорожнику Х-Рей.


Клиренс Хендай Крета — Оценка

Судя по тест-драйвам кроссовера и отзывам владельцев, стандартного клиренса вполне достаточно для преодоления глубоких луж, заснеженных участков или болот. Автомобиль можно успешно эксплуатировать на любом типе дорожного покрытия благодаря минимальным свесам и короткой колёсной базе.

Когда появилась информация о том, что Крета получит дорожный просвет в 190 мм, это порадовало отечественных автомобилистов. Нет определённых требований к этому аспекту автомобиля и, обычно, удачность решения инженеров определяется во время эксплуатации. Но в данном случае не так – сразу было понятно, что клиренс Грета является наиболее оптимальным для российских дорог. Добавим сюда еще 17-дюймовую «обувку» и «корейца» не остановит даже метровый снег.


Учитывая идентичность показателей дорожного просвета, специалисты советую выбирать полноприводную версию кроссовера, который по характеристикам точно не уступает среднему внедорожнику.

Спереди кузова установлены специальные накладки, защищающие важные элементы автомобиля.

Разработчики утверждают, что они никак не влияют на дорожный просвет, но некоторые автомобилисты утверждают, что после их демонтажа, сумели выиграть 40 мм. Но мы не рекомендуем делать этого, так как подобное вмешательство может негативно сказаться на техническом состоянии автомобиля.

Несмотря на высокий просвет, Грета оснащается 16-ти и 17-дюймовыми шинами. По мнению экспертов, производителям нужно было оснащать кроссовер колёсами большего диаметра, но не нам об этом судить. Если не учитывать размер шин, то максимальный размер клиренса на бездорожье составляет 145 мм – достаточно неплохой результат.

Мнение экспертов

Учитывая находчивость россиян, неудивительно, что отечественные владельцы Грета пытаются всячески улучшить характеристики автомобиля. Одним из таких улучшений является увеличение просвета. Сделать это не так уж и сложно – достаточно заменить пружины и амортизаторы, а в некоторых случаях и колёса.


Специалисты выделяют три основных метода изменения клиренса Хендай Грета:

  • Наиболее простой способ – установка шин большего размера.
  • Установка специальных подставок в подвеску кроссовера.
  • Установка новой подвески с увеличенными размерами пружин и амортизаторов.

Как показывает практика, любой из этих методов способен увеличить просвет на 50 мм. Но даже с учётом этого, специалисты не рекомендуют проводить вмешательства в конструкцию подвески, так как это может негативно сказаться на работоспособности элемента. Поэтому, отечественные автолюбители устанавливают другие шины, с большим диаметром.

Однако, и здесь не всё так гладко. Если размер колёс сильно отличается от заводских параметров, то это может привести к неточностям в показателях спидометра. Некоторые автомобилисты утверждают, что из-за нарушений в работе приборов, получали штраф за превышение скорости.


Специалисты корейской компании провели большое количество тестов, а также испытаний, и выяснили, что 190 мм достаточно для эксплуатации кроссовера в любых условиях. В некоторых случаях можно установить колёса 215/65, что позволит увеличить клиренс на 5-10 мм, без серьёзных вмешательств в конструкцию автомобиля. Кроме того, можно частично модернизировать защиту картера .

В результате отметим, что даже при минимальных изменениях, можно добиться показателя просвета в 196 мм.

Мнение автовладельцев

Итак, стандартный просвет Грета – 190 мм. Минимальными усилиями его можно увеличить на 6 мм, но редко кто идёт на такой шаг. Дело в том, что базовый показатель является наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамичности, и нет смысла нарушать эту «гармонию».

Как отмечают отечественные автомобилисты, клиренс в 190 мм прекрасно подходит для езды по нашим дорогам даже в самые суровые погодные условия. На Youtube можно найти много видео с испытаниями паркетника, которые проводят обычные автовладельцы и редко кто остаётся разочарованным проходимостью автомобиля.


Что у нас получается?

Хендай Крета – считается одним из наиболее оптимальных вариантов кроссовера для передвижения по российским дорогам. Автомобиль может оснащаться передней и полной системой привода, но любая из этих модификаций может похвастаться великолепной проходимостью.

Дорожный просвет Хендай Крета в 190 мм позволяет без проблем преодолевать проблемные участки дороги, которых на российских просторах предостаточно . Помимо оптимального просвета, автомобиль также обладает сравнительно большими колёсами и небольшими свесами, что в совокупности придаёт корейскому кроссоверу универсализма. Как показывает практика, клиренс Хендай Крета идеально подходит для всех сфер гражданского использования. «Корейца» можно эксплуатировать на бездорожье и в городских условиях – автомобиль прекрасно подготовлен для подобных контрастов.




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png