В воскресенье 8 сентября 2019 года в финале открытого чемпионата США по теннису US Open, который является одним из четырех турниров Большого шлема, россиянин Даниил Медведев сразится с испанцем Рафаэлем Надалем, занимающим второе место в мире мужского одиночного тенниса.

Финал Медведев - Надаль является знаковым событием для российского тенниса, поскольку Даниил Медведев - первый российский мужчина-теннисист, который пробился в финал "Большого шлема" после 2005-го года (в 2005-м в финал выходил Марат Сафин).

Матч Медведев - Надаль начнется в 23:00 по московскому времени .

Где смотреть прямую трансляцию финала "Медведев против Надаля":

В прямом эфире финал US Open покажет Первый канал . Начало трансляции - 23:05 мск.

А спустя сутки,в понедельник 9 сентября 2019 г., на Первом канале запланирована прямая трансляция футбольного матча Россия - Казахстан в рамках отбора к ЕВРО-2020.

Прогноз на матч Медведев - Надаль 08.09.2019 года:

Фаворитом в предстоящем поединке является, несомненно, Рафаэль Надаль .

Маловероятно, чтобы опытный теннисист позволил сломить себя молодому россиянину, поэтому преимущество Надаля постепенно будет только расти. Однако, у Медведева есть небольшой шанс навязать борьбу и затянуть поединок с испанцем, на что мы очень рассчитываем.

Подробности Категория: ПДД Опубликовано 27.10.2016

В соцсетях появилась информация, что с 1 ноября 2016 года будут штрафовать за летнюю резину. Якобы штраф составит 5000 рублей, а рейд ожидается 1,2,3 числа ноября. Что это - новые изменения ПДД или очередной слух из интернета?

Несмотря на многочисленные слухи и домыслы, с 1 ноября 2016 года штраф за летнюю резину зимой не предусмотрен . Единственное, за что могут наказать водителя, это нарушение требований к остаточной высоте протектора. То есть, если водитель едет на зимних шинах с высотой протектора менее 4 мм, или летних с высотой менее 1,6 мм – ему грозит штраф в размере 500 рублей. Если же летние шины имеют протектор с высотой более 1,6 мм, наказать водителя даже за зимнюю езду на них не получится.

Если посмотреть текущую версию КоАП РФ, то в ней действительно нет никакого штрафа за летнюю резину зимой.

Однако, 18 октября 2016 года комитет Госдумы одобрил и рекомендовал к принятию в первом чтении законопроект о штрафе за летнюю резину . Он составит 2000 рублей и может вступить в силу уже 1 декабря 2016 года. При этом, депутаты рекомендовали ко второму чтению доработать документ. В частности, сейчас в нем не обозначены сроки вступления в силу этих поправок в КоАП РФ и возможность региональных властей увеличивать сроки запрета эксплуатации шин не по сезону.

Однако, на сегодняшний день этот закон не принят и не подписан, поэтому с 1 ноября 2016 года за летнюю резину водителей штрафовать точно не начнут.

Наличие зимней резины на колесах автомобиля в период гололеда и снегопадов является ключевым условием для обеспечения безопасности водителя транспортного средства и его пассажиров. Это прописная истина, которая известна каждому автомобилисту, однако некоторые владельцы машин пренебрегают теми рисками, которые несет езда с летними покрышками зимой.

Зимняя резина — безопасность водителя и пассажиров в холодный сезон

В связи с этим решение об обязательной смене шин в холодное время года было принято на законодательном уровне и вступило в силу в 2015 году. А к сезону 2016-2017 года в него были внесены некоторые изменения и уточнения. Информация о действующих на данный момент требованиях дорожной инспекции и других важных аспектах сезонного шиномонтажа представлена ниже.

Почему так важна зимняя резина

При обледенении покрытия дороги сцепление колес с полотном резко ослабевает. В такой ситуации значительно снижается управляемость автомобилем, его маневренность на поворотах и появляется высокая опасность неконтролируемых заносов на любом участке пути. Кроме того, при наличии большого снежного слоя без специальных покрышек уровень проходимости машины оказывается весьма низким.

Зимняя резина обеспечивает надежный контакт колеса с дорогой

Зимние шины в отличие от летних изготавливаются из более эластичной и термостойкой резины. Поэтому при низких температурах покрышки для теплого времени года становятся жесткими, что способствует скольжению транспортного средства и может привести к разрыву / проколу колеса. Также такое оснащение увеличивает тормозной путь машины.

Помимо этого, резина для зимней езды имеет особый рисунок протектора, помогающий отводить влагу и снег. А наличие шипов или липучек помогает автомобилю повышать сцепление с оледенелым дорожным покрытием. Летние покрышки полностью лишены таких преимуществ.

Шипы или липучки: какую зимнюю резину предпочитаете вы?

Требования закона по смене зимних шин

Согласно действующим законодательным нормам, запрещается движение по дорогам страны машин без специальных покрышек для зимы в период с декабря по февраль. При этом официальные документы содержат примечание, что решением региональных властей время эксплуатации зимних шин может быть увеличено в связи с опасными погодными условиями.

Таким образом, смена резины зимой уже не производится — сезонный шиномонтаж необходимо проводить заранее, примерно в середине ноября. При этом важно следить за новостями региона и отслеживать наличие предупреждений, иначе можно столкнуться с обоснованными претензиями инспекторов уже в конце осени.

Главное — вовремя «переобуть» авто в зимнюю резину

Хотя единственное, что грозит водителю, не сменившему вовремя покрышки, — это предписание по срочной замене летней резины на зимнюю. Штраф за нарушение соответствия шин времен году в 2016-2017 году не предусмотрен. Однако такая мера наказания находится в стадии разработки и утверждения. Итоговый штраф может составить до 2000 рублей.

Нормы в отношении покрышек для зимы

В качестве подходящей резины для холодного времени года законом признаны непосредственно зимние шины с шипами, а также демисезонные модели. Причем в случае с последним видом покрышек допускается использование не всех изделий, а только имеющих определенную маркировку. К этой группе относится продукция с отметками М+S, M S и M&S, что означает Mud & Snow — предназначенные для использования в условиях грязи и снега.

Помимо этого, законом предусмотрена ответственность за чрезмерный износ зимних шин. Подразумевается запрет на движение по обледенелой дороге автомобиля, на колесах которого установлены демисезонные или зимние покрышки с высотой протектора меньше 4 мм. Использование в холодное время года «лысой резины» имеет те же последствия, что и применение летней. При несоблюдении указанных требований водителю транспортного средства может быть вынесено предупреждение, а при повторном нарушении назначается штраф в размере 500 рублей.

Безопасность на дороге, как известно, зависит не только от состояния дорожного полотна и адекватности/профессионализма водителей, но и от технического состояния каждого автомобиля. Зимняя резина, в которую обувают автомобили с приходом холодов – не дань моде, а более качественное сцепление колес со скользкой дорогой и, соответственно, гарантия безопасности. Пренебрежение этим правилом чревато не только серьезными пробками в зимнее время, но и ростом числа аварий.

Не изменился ли Закон к 2019 году, и за что будут штрафовать?

Новые поправки к Закону – обязательна ли зимняя резина в России в 2018-2019 году?

Основные положения Закона, представляющие наибольший интерес для автомобилистов:

  1. Согласно новым поправкам, которые вступили в силу с 1 января 2015 года, вводится понятие «зимней резины» и ее конкретное описание. Также в поправках речь идет о допустимой минимальной глубине протектора шин. Речи о сезонной резине при эксплуатации автомобилей в данных изменениях не ведется.
  2. Штрафовать автолюбителей с 2015 года могут за нарушение 1-й части Статьи 12.5 КоАП РФ – то есть, за несоответствие технических характеристик резины тем, что описаны в новых поправках. Причем, инспектор ГИБДД, по своему усмотрению, может и не составлять протокол, а только лишь вынести предупреждение.
  3. Вступил в силу техрегламент ТС (прим. «О безопасности колесных транспортных средств», ТР ТС 018/2011) в 2015 году. Согласно требованию из данного регламента, для летнего сезона (с июня по август) под запретом шипованные покрышки, а для зимнего (с декабря и по февраль) – летняя резина. Срок запрета на летнюю резину может быть изменен в соответствии с климатическими особенностями регионов. За данное нарушение штраф пока не предусмотрен: о сезонном использовании резины в основных положениях, касающихся допуска автомобиля к эксплуатации, ничего не сказано.
  4. Понятие «всесезонные шины» в регламенте отсутствует.

Технический регламент проверки зимних шин в 2019 году – какая зимняя резина пройдет проверку?

Ключевое понятие – глубина протектора. Своя – для каждого типа покрышек каждого конкретного транспортного средства при отсутствии заводского индикатора износа.

  1. Легковые авто, летние шины: минимум глубины протектора - 1,6 мм.
  2. Легковые авто, зимние шины – 4 мм.

Понятие «зимняя резина» включает в себя соответствующую маркировку – пиктограмма «3-пиковая вершина со снежинкой по центру, М&S, M+S и М S.

Ограничения для иных автомобилей:

  1. Категория L (для квадроциклов, мопедов и мотоциклов) – 0,8 мм.
  2. Категории N2, N3, O3, O4 (грузовые авто, разрешенная макс/масса – более 3,5 т) – 1 мм.
  3. Категории М1, N1, O1, O2 (легковые авто) – 1,6 мм.
  4. Категории М2, М3 (автобусы) – 2 мм.

Что касается требований к колесным дискам (отсутствие деформации, следов варки, трещин и пр.) – они ушли в прошлое. А вот на резине повреждения должны отсутствовать – никаких протертостей до корда, боковых порезов, неравномерного износа.

Условия и неисправности (с учетом поправок), при которых эксплуатация автомобиля запрещена:


О сезонности шин речи в документе нет. Но требования к ней (зимней и летней резине) четко прописаны (согласно техрегламенту Таможенного Союза):

  1. При использовании шипованных шин их устанавливают на все колеса.
  2. С июня по август использование шипованных шин запрещено.
  3. В зимний период использование зимних шин (устанавливаются на все колеса) обязательно.
  4. Запрещено использование непригодных для эксплуатации шин.

Будут ли штрафовать за езду на летней или лысой резине в 2019 году?

Соответственно закону (п. 1 ст. 12.5 КоАП РФ), запрещается управление автомобилем, если имеют место неисправности, либо условия, при которых недопустима эксплуатация транспортного средства. Эти требования и запреты остаются в силе.

  1. Управление автомобилем неисправным, или подпадающим под условия 2-7-й части указанной статьи, влечет за собой штраф в размере 500 рублей (или предупреждение).
  2. В большей степени штраф будет выписываться не за езду посреди зимы на летней резине, а за несоответствие глубины рисунка протектора ее нормативным значениям.
  3. За отсутствие наклейки «Ш» в ситуации, когда используется шипованная резина, штраф также не предусмотрен.

В процессе эксплуатации автомобиля наступает период, когда переобувать резину просто необходимо из-за сильного износа или погодных условий.

Пожалуй, самым главным свойством колесной шины является ее степень сцепления с дорожным покрытием, и этот фактор во многом зависит от температуры окружающей среды. Химический состав материала покрышки напрямую влияет на свойства сцепления.

С изменением температурных показателей и времен года сезонная резина теряет свои характеристики, что сказывается на управлении автомобилем.

Зачем менять шины

С отсутствием в законодательстве точной даты, когда переобувать резину, автолюбителям зачастую приходится самостоятельно ориентироваться по погодным условиям. К моменту замены покрышек водителям следует отнестись с особой серьезностью. Так как комплект летней резины на заснеженных и обледеневших участках дороги может стать причиной серьезного ДТП, это же относится и к зимней резине на горячем асфальте.

При этом автомобиля значительно увеличивается, не соответствующая сезону шина быстрее изнашивается и повышается расход топлива.

Когда переобувать резину на зимнюю

В весенний и осенний периоды наступают моменты, когда автолюбители производят монтаж покрышек, которые будут соответствовать сезону. Как правило, временной период замены имеет широкий диапазон, и автовладельцы занимаются этим процессом по мере свободного времени и наличии комплекта для замены. При таком подходе к делу можно попасть в неприятную ситуацию, так как погода может измениться мгновенно и доставить немало хлопот.

Момент, когда менять резину с зимнего периода на летний, не так важен, как наоборот.

Первый молодой снег зачастую заставляет любителей езды на летних шинах опустошать свои карманы на лишнее топливо и кузовные ремонты своих авто, и это в лучшем случае. Ввиду составных материалов летних шин, при понижении температуры до плюс семи градусов резина такого типа твердеет и заметно теряет свои характеристики сцепления с дорожным покрытием. И даже если учитывать, что покрытие дороги сухое и без снежного налета, тормозной путь значительно увеличивается и управляемость авто становится затруднительным и рискованным.

Поэтому, задаваясь вопросом, когда переобувать резину на зимнюю, в первую очередь следует отталкиваться от температурных показателей воздуха, взятых в среднем за сутки. К проблемам с заменой можно отнести и длительные простои в очередях шиномонтажных станций. Случаются ситуации, когда водители дотягивают до крайнего с "переобувкой" своих авто, и в последний момент, обычно когда за одну ночь выпадает много снега, все устремляются на шиномонтаж. При этом создаются многочисленные очереди, и существенно изменяется цена процесса перемонтажа.

Поэтому вопрос о том, когда менять резину, должен быть заранее спланирован, и уже к первому снегу и ощутимому похолоданию автомобиль должен стоять на зимних покрышках.

Если же по какой-то причине не удалось вовремя поменять шины, а до ближайшего сервиса доехать машиной не представляется возможным, то рекомендуется воспользоваться услугами передвижного шиномонтажа. Этот вид предоставляемых услуг довольно распространен в наше время и пользуется популярностью среди водителей, при этом то, сколько стоит переобуть резину, можно узнать при вызове бригады.

Специалисты службы прибудут к вам в кратчайший срок, быстро и качественно осуществят процесс замены прямо на дому. Для этого просто необходимо позвонить в диспетчерскую службу мобильного шиномонтажа и вызвать специалистов. При таком сервисе проблема, когда лучше менять резину на зимний период, отпадает сама собой. В противном случаи эксплуатация авто, которое не подготовлено к сезону может создать множество проблем.

Когда менять летнюю резину

В первую очередь момент смены зимних покрышек на летние зависит от погодных условий. Как известно, весенний период отличается своей непредсказуемостью в температурном плане и в плане осадков. Если в дневное время на улице стоит плюсовая температура, и снег уже сошел, то ночью температура может снижаться до минусовой, при этом с обильными осадками.

Спешить переобувать автомобиль весной с первой оттепелью не стоит, но и затягивать с этим тоже не рекомендуется. Из-за мягкости зимняя резина быстро стирается на асфальтном покрытии, а если шина снабжена металлическими шипами, то они отрываются за довольно короткий период эксплуатации.

Также стоит обратить внимание на периодичность использования автомобиля.

Если авто используется довольно редко, то и спешить с заменой не стоит, а лучше дождаться стабильных летних климатических условий. При этом износ колес будет практически не ощутим, а также будет возможность избежать ажиотажа на шиномонтажных станциях. Как правило, о том, когда менять летнюю резину, говорит среднесуточная температура весной, которая должна составлять около десяти градусов с плюсом.

С наступлением потепления или же в период перехода на зиму можно прибегнуть к еще одной хитрости.

Для того чтобы лишний раз не подвергать износу зимние покрышки и не рисковать на летних, можно на период демисезона установить на авто всесезонные шины. Такое решение этой проблемы может сказаться на вашем бюджете, однако если смотреть с другой стороны - в дальнейшем этот вариант поможет существенно сэкономить.

Зимняя резина летом

Многие автовладельцы по окончании сезона вообще не задаются проблемой о том, когда переобувать резину на лето. Этот фактор они обусловливают тем, что скаты уже порядком изношены и к следующему зимнему сезону уже непригодны. В отличие от использования летних шин в зимний период, передвигаться на зимних летом не запрещено законом. Этим и пользуются водители, чтобы сэкономить на покупке нового комплекта летних покрышек, но, по большому счету, это только оттягивание приобретения новых колес.

Управление автомобилем при таком варианте очень затруднительно: на высоких скоростях авто плохо держит дорогу, эффективность торможения существенно снижается, соприкосновение резины с покрытием дороги сопровождается повышенным шумом, появляется ощутимый перерасход топлива. Поэтому прежде чем воспользоваться данной хитростью, следует обстоятельно взвесить все плюсы и минусы такой «экономии».

Законодательная база

В отечественном законодательстве не предусмотрено конкретного определения летняя и зимняя резина. Когда менять по закону шины на определенный сезон, не может сказать ни один автомобилист, так как определенного периода времени для этого не предусмотрено. В основном это связано с постоянным изменением климатических условий и непредсказуемостью погоды. Как правило, водители лишь несут ответственность за управление транспортным средством зимой на несоответствующих сезону скатах. Поэтому незнание ответа на вопрос: "Летняя и зимняя резина: когда менять по закону" не несет в себе оснований для привлечения к ответственности. Процедура замены больше является эксплуатационной необходимостью и мерой безопасности движения.

Приобретение комплекта скатов

В первую очередь новые скаты должны соответствовать техническим требованиям автомобиля.

Приобретая новую резину, следует учитывать тот факт, что устанавливать на одну ось можно только покрышки с одинаковым рисунком протектора. Даже если учитывать разрешение установки колес с разным протектором на разные оси, специалисты все же не рекомендуют этого делать. Это связано с тем, что состав материала, применяемого в разных шинах, может сильно отличаться, и поэтому сцепление с дорогой будет разниться.

При этом в момент торможения и на поворотах автомобиль может уйти в занос или выехать на встречную полосу. В связи с этим специалисты рекомендуют в момент решения проблемы "когда переобувать резину" на авто устанавливать комплект из четырех шин с одинаковым рисунком протектора.

Важно осмотреть приобретение на наличие заводского брака, а также ряда маркировочных обозначений. Маркировка, изготовитель и год выпуска изделия должны так же быть одинаковыми на всех покрышках.

Что нужно знать при замене

Меняя резину, важно пометить снятый комплект в соответствии с его предыдущей установкой на автомобиле.

Это связано с неравномерностью износа скатов на осях, и при обратном их монтаже они должны быть установлены на свое место. Стандартно покрышки метят обычным мелом, а сама маркировка довольно простая. Если колесо было установлено на передней оси с правой стороны, то его обозначают буквами «ПП», если с левой, то «ПЛ». С колесами задней оси производя ту же операцию - «ЗП», «ЗЛ».

Ценовая политика шиномонтажа

Как правило, вопрос, сколько стоит переобуть резину, зависит от отдаленности шиномонтажа, радиуса колеса и проводимых работ в момент замены. В основном весь процесс замены, включая бортирование и балансировку, может обойтись от 10 до 20 долларов. Но, как уже было отмечено, все зависит от размера колеса.

Заключение

Менять ли резину на зимнюю - на этот вопрос поможет ответить статистика дорожно-транспортных происшествий, которые случаются в зимний период. Процент аварийных ситуаций по причине несоответствия сезонных покрышек составляет 40% от всех аварий. Поэтому, чтобы не попасть в этот пнчальный список, рекомендуется не экономить на покупке качественного комплекта зимних скатов.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png