Полное название: Rover Company
Другие названия: Rover
Существование: 1887 - наши дни
Расположение: Великобритания: Ковентри
Ключевые фигуры: Джон Старли, Уильям Саттон
Продукция: велосипеды (до 1925 года); мотоциклы (до 1925 года); автомобили
Модельный ряд:

Автомобильная компания «Rover», штаб которой находится в Великобритании, специализируется на разработке внедорожников и автомобилей «Rover» и «Land Rover».

История этого предприятия берет начало в 1887. Уилльям Саттон и Джон Кемп Старли наладили производство, по изготовлению велосипедов и в 1889 г. компания начинает выпуск первых автомобилей. Поначалу они представлялись обычными экипажами, со слабым двигателем, мощностью всего 8 л.с., первой моделью была - Rover 8 . Благодаря своим характеристикам, эта модель довольно хорошо продавались. Rover 8 оснащался реечным управлением, рычагом передач, который располагался на колонке, и вскоре компании удалось прорваться на авторынок средних классов, создавая усовершенствованные и привлекательные внешне модели как - , представленный публике в 1911 г. 28 сильный двигатель, которым была оснащена эта модель, развивал скорость до 80 км, чем несомненно радовал.



Обновленный Rover 12, выдававшийся под названием Rover 14, помогает компании в 1918 г. отвоевать рынок и Rover 8, потерявший свою популярность в 1924, заменен на усовершенствованную модель - Rover 9/20 впрочем, особой популярностью она равным образом не пользовалась. Приглашенный норвежский авто дизайнер - Питер Поппе, берется за - Rover 14, который уже давно морально устарел, и разрабатывает Rover 14/45, просто с революционным на то время верхневальным двигателем и так званой полусферической камерой для сгорания топлива. Но в 1925, была сменена новой, под названием 16/50, с обновленным мотором объема 2,4 л. Однако, не совсем удавшаяся 9/20 вскоре обновилась в 1928 г. и сменила название на: Rover Ten.

Тот же 1928 г. явил миру именитую модель под названием Rover 16hp Light Six. Питер Поппе оснастил ее новым 6 - цилиндровым двигателем и на сей раз двигатель получился на славу, и именно данный автомобиль смог перегнать Голубой Экспресс - самый быстроходный поезд на то время, курсировавший от юго - восточно берега и до самого Ла-Манша во Франции. Компания Ровер наслаждалась своими лаврами!

В 30-ых компания пыталась вырваться на рынок автопроизводителей средних классов. И в 1932 состоялся дебют быстрого Rover 14 Speed, он разгонялся чуть не до 130 км./ч. Модель получилась довольно стильной: нежная кожаная обшивка салона, фешенебельная отделка и всевозможные вставки из отполированного шпона, заложили основу дальнейшей популярности Rover, как производителя изящных и главное быстрых авто с изысканным интерьером. Ряд обновили в 1934 г. и модели 10, 12, 14 расширились моторами 1.4, 1.5 и 1.6 л. Свежий дизайн, созданный в общем стиле вошедший в историю под серией P1.

В 1939, с началом войны, мощности производства были полностью переоснащены под военные нужды, и компания поставляла для Великобританской армии авиационные алюминиевые крылья, силовые установки, двигателя, также отличилась обеспечением для истребителей Gloster реактивных турбин.

По окончанию второй мировой, компания Rover начинает производить модель P2. Создана она была еще до начала мировой войны. Чтобы не обанкротится в тяжелый послевоенный период, компании пришлось впервые выдать модель P2, с левосторонним рулем. Впоследствии в 1946, без мала, половина автомобилей экспортируется, а в последующем году на экспорт ушло до 75% авто.

Под конец 40-х Rover нацелена на высшую среднюю категорию автомобилей и новая P3 получает, наконец, целиком металлический каркас, переднюю независимую подвеску и гидравлические тормоза, но пока, только спереди. Новейший двигатель, которым оснастили P3, был таков, что нужно на то время. Изготавливались две модификации, название которых зависело от мощности: это Rover 60 и Rover 75 их мощность соответствующе 60 и 75 л.с. P3, по сути, была переходной ланкой и изготавливалась еще до конца 40-ых г., пока автомобиль уже явно не устарел.

Вторая половина 20-го века

1949 год, становится переломным и компания Rover оказывается лидером автомобильного дизайна, и этому способствует недавно произведенный Rover P4., чей внешний вид разрабатывал штатный дизайнер - Морис Вилкс. Rover 75 – изготавливали с известным 6-цилиндровым монстром, мощностью 75 л.с. Гидромеханические тормоза уступили гидравлическим, которые унаследовали у модели P3 в 1950.



Модификация P4 - 60 c 4-цилиндрами и P4 - 90 с 6-цилиндрами, впервые выходит на рынок в 1953, а уже 1955 терпят изменения и внешние данные автомобиля. Тормозной усилитель и новаторская, более мощная P4 105, появилась в 1956 г., ее выпускали с обычной и механической коробкой у P4 105S. Так же индивидуальная АКПП Roverdrive - P4 105R, которая в итоге оказалась первой в мире моделью с коробкой автомат. Rover P4 изготавливалась до 1964 г., и за полтора десятка лет, заработала славу самой бесшумной, стильной, технически безупречной и надежной машиной.

Когда компания Rover создала модель P5 в 1958г., сомнений не было, что это оказался ответ Jaguar и ее небезуспешному Mk VIII. Дэвид Бач стал дизайнерским творцом P5 и следует отдать ему за это должное, автомобиль получился довольно стильным. Модель P5 была рассчитана на длительную, комфортную поездку с высокой скоростью, а 1962 год порадовал P5 Coupe. Вскоре, в 1963 г., мощь двигателя увеличивают до 134 л.с, а в 1966 модель снова обновляют. Когда в 1968 появляется P5 с лицензированным двигателем Buick V-8, это был настоящий шок. Данный двигатель в раз разрешил все мельчайшие вопросы с динамикой. Модифицированная P5B - от Buick, мощностью 160 л.с., легко соперничала с любой моделью Jaguar того периода. Модель получилась настолько хорошей, что ее прекратили изготавливать лишь в 1973 г., успев выпустить около 70000 авто. Доказательством того, что авто было высочайшего уровня это то, что модель надолго устроилась в Королевском автопарке и ее активно эксплуатировала сама Королева.

Турбированный концепт Rover Jet 1, устанавливали на шасси P4, и его протестировал лично Питер Вилкс. На шоссе он ускорился до - 240 км/ч, с учетом того, что просто побоялся надавить на педаль посильнее. Автомобили Rover с идентичным двигателем достигли приличных результатов в автомобильном спорте. Ричи Гинтер и Грэхем Хилл, управляя Rover-BRM в 1963г., установили мировой рекорд, в средней скорости, на легендарных авто состязаниях "24-часа Ле-Мана", в 1965 г. они этот успех повторили. На автовыставке 1961г, публике явили газотурбинный концепт T4, который явно указывал на грядущий серийный P6.



Публика увидела Rover P6 в 1963, он удачно комбинировавший в себе качество конструкции и сборки. Это сделало его иконой компактного авто «бизнес» класса. Пресса и публика были в настоящем восторге от увиденного, и в тот же год автомобиль завоевал первенствующее место на состоявшемся авто конкурсе - "Автомобиль Года". Rover P6 3500S, именно так обозначали версию с V- образным мотором с 8 цилиндрами, который установили на модель P6 в 1971 г., отличался большими тормозными дисками и широкими покрышками.

В 1966 г. случилось грандиозное слияние Rover и Leyland («Лейланд»). Эта компания в итоге стала государственным заводом British Leyland. Rover SD1, заместивший на конвейере в одночасье P5 и P6, и имевший невероятно агрессивный дизайн, позаимствованный у Ferrari Daytona. Его выпустили в 1976, как hatchback с 155 - сильным и 3,5 литровым V- образным агрегатом. Дерзкий дизайн, модный салон и отменное вождение позволили ему в 1977 завоевать первенство "Автомобиля Года". Так же в 1977 выходит версия SD1, которая оснащалась двумя двигателями с 6 цилиндрами 2,4 и 2,6 л.

Для «Ровер» в кризисные 70-е Алек Иссигонис разрабатывает собственный Mini, его выпуск продолжался до 2000 г.

Технический порядок компании, который был перестроен в 1983, вынудил подразделение Rover занимающееся в спортивной области, подготовить свежую вариацию авто и в результате он получился чрезвычайно быстрым и одержал серию побед в тот же год, а в 1984 Rover выиграл чемпионат. Так же смело Rover побеждает на соревнованиях в Германии DTM в 1986, попросту сокрушив Mercedes и BMW у них же дома. Для прохождения «омологации» нового болида, компании удалось выпустить Rover SD1 Vitesse. Автомобиль оказался не такой комфортный, но выделялся восхитительным вождением, и ускорялся до 100 км почти за 8 с.!


Компактный, переднеприводной Rover 200, он являлся видоизмененной Honda Civic. Сотрудничество предусматривало разработку совместного и свойственного для Ровера громоздкого седана, и впоследствии им стает Rover 800, выпуск которого начался в 1986. Он был оборудован 2,0 литровым двигателем Rover и более мощным V6, производства компании Honda. Rover 200 обновился в 1989, также началось производство Rover 400, он является развитием серии 200.



В 80-е, также была создана и альтернативная достаточно известная модель, это полноприводный Rover Metro 6R4, оснащенный мотором с V-образной шестерней. На Туринском автосалоне в 1986, представили вариацию с турбодвигателем, объем которого 2,4 л., он позволял разгонятся до 152 км.

Старт следующему Rover 800 был дан в 1992, а два года позже выходит версия Coupe. Rover 600 вышедший в 1993, собой заполнил пустующую ланку, между Rover 400 и Rover 800. В 1994, после того как Ровер оказался под влиянием BMW, модельный ряд обновился и выпустили модели 200-й и 400-й серий.
Под конец 1998 года миру представили Rover 75.

Если вас интересует современная история компании Rover, то какое место они занимают в современном автомобильном мире, хотите ознакомиться с их текущим модельным рядом и ценами, то .

Британская автомобильная компания Land Rover, специализацией которой является выпуск премиальных автомобилей повышенной проходимости, появилась на свет в 1948 году. Основателями предприятия стали братья Уилкс. Морис Уилкс в то время занимал должность главного дизайнера, а Спенсер Уилкс являлся исполнительным директором британского автопроизводителя Rover. По замыслу ведущих менеджеров, проект Ленд Ровер должен был помочь Роверу пережить сложные времена, выпавшие на долю компании. Но со временем предприятие заняло свою отдельную уверенную нишу на рынке мирового автопрома.

С 2008 года компания компания Ланд Ровер принадлежит Tata Group, владеющей индийским производителем автомобилей Tata Motors.
За основу первого автомобиля Ланд Ровер был взят американский военный джип Willys. В послевоенной Великобритании сложилась тяжелая ситуация с металлом, но алюминия было в изобилии, как впрочем и запасных частей от самолетов. Братьям Уилкс удалось получить от правительства мощности завода Meteor Works и одобрение проекта по выпуску простых полноприводных автомобилей с кузовом из алюминия.

Еще до официальной даты регистрации компании Land Rover в 1947 году был готов предсерийный образец нового авто с именем Centre Steer. Автомобиль имел раму лестничного типа, мотор и трансмиссию от легкового Ровер, кузов окрашенный в зеленый цвет краской от военных самолетов. Изготовив 25 опытных образцов новой машины и переименовав новинку в Land Rover, создатели представили свой внедорожник на автомобильной выставке в Амстердаме. Где автомобиль, как отмечает история компании Ленд Ровер, пользовался огромным интересом среди специалистов и рядовых автолюбителей.

В первый год выпуска (1948) количество выпущенных внедорожников Land Rover равнялось всем легковым седанам Ровер сошедшим с конвейера. А в 1949 году было продано уже в два раза больше джипов, чем годом ранее.
В 1950 году первенец Land Rover подвергся модернизации. Усовершенствовали систему полного привода (водитель мог рычагом выбирать между полным и задним приводом), увеличился рабочий объем мотора, появились версии с различными по длине колесными базами.


В 1957 году на Ланд Ровер стали устанавливать дизельный 2-ух литровый мотор, а годом позже появился бензиновый агрегат на 2,3 литра.
В 1959 году выпуск внедорожников перевалил за 250 тыс. экземпляров, автомобиль по достоинству оценили пожарные и спасатели, военные и гражданские службы.
В 1965 году выпущен полумиллионый автомобиль Ленд Ровер, линейка устанавливаемых на авто моторов расширилась за счет шестицилиндровых двигателей.

В 1968 году у британского внедорожника появился V8, новая система полного привода и дисковые тормоза. Компания Ленд Ровер вошла в состав корпорации British Leyland Motor.
В 1970 году в истории фирмы происходит знаменательное событие - дебют новой модели Range Rover. Автомобиль с потрясающим дизайном (был выставлен в Лувре рядом с картиной Леонардо да Винчи «Джоконда», как образец современного искусства) и комфортным салоном. Внедорожные качества новинки не уступали традиционному Ланд Роверу.

В течении 70-80 годов 20 века Land Rover и Range Rover постоянно подвергаются доработкам и усовершенствованиям, автомобили компании принимают участие в ралли-рейде Париж-Дакар и специально созданном экстремальном состязании для внедорожников Ланд Ровер и Рендж Ровер - Camel Trophy (1980-2000).

В 1989 году появилась третья модель - Land Rover Discovery.
1990 - классический Land Rover получает новое имя Defender.
В 1993 году британская компания перешла под контроль немецкого BMW.
Год 1994-й, появляется второе поколение Range Rover, премиальный внедорожник становится роскошнее и дороже.

В 1997 создана очередная новинка Ленд Ровер, первая модель компании с несущим кузовом - Land Rover Freelander. Данный автомобиль открывает эпоху кроссоверов. Land Rover Defender 90 с восемью пассажирами смог подняться на высочайшую гору Европы - Эльбрус (5642 метра), тем самым доказав свои неординарные внедорожные способности.
В 1998 году Land Rover Defender подвергается значительной модернизации и обновлению, старт продаж Land Rover Discovery 2 поколения.
В 2000 году Land Rover перешел в собственность Ford Motor Company. К слову, такая же судьба постигла Lincoln, Volvo, Aston Martin и Jaguar.

В 2001 с конвейера сошел 3-миллионный внедорожник Ленд Ровер, Land Rover Discovery 2 признан лучшим авто с полным приводом 4x4 по версии журнала Auto Express и состоялась премьера нового 3-тьего поколения Range Rover.
2003 - подвергся рестайлингу Rover Freelander.
В 2004 на Нью-Йоркском автосалоне организован премьерный показ Land Rover Discovery3.
В 2005 году после модернизации и рестайлинга появилась вторая версия внедорожника с укороченным кузовом - Range Rover Sport.
Год 2007-ой - старт продаж Freelander 3.
В 2009 появилось четвертое поколение Rover Discovery.
В 2011 году в линейке пополнение - в лице компактного люксового кроссовера Range Rover Evoque.

В настоящее время внедорожники Land Rover и Range Rover представлены в России и странах СНГ всеми выпускаемыми моделями: Defender 90, Defender 110, Freelander 2, Discovery4, Evoque, Range Rover и Sport Range Rover.
Производство внедорожников Land Rover и Range Rover осуществляется на предприятиях Великобритании в городах Солихалл и Халвуд. Третий Freelander помимо Великобритании производится в Акаба (Иордания) и Пуна (Индия).

Rover Company — бывшая британская компания-производитель автомобиля, основанная как Starley & Sutton Co. of Coventry в 1878. Это — прямой предок современного Ленд Ровер, которая является филиалом Jaguar Land Rover, принадлежащего Tata Group. Весь модельный ряд Ровер .

История

В 1888 году Джон Старли сделал электромобиль, но он никогда не выпускался серийно. В 1899 году Старли приобрёл с целью изучения конструкции одни из первых французских мотоциклов Пежо. Он пытался адаптировать двигатель от мотоцикла к одному из его велосипедов Ровер.

Через три года после смерти Джона Старли в 1901 году, и поглощения предпринимателем Х. Дж. Лоусоном, компания Rover начала производить двухместные автомобили. Представленная в 1912 году машина 12hp была настолько успешной, что некоторое время Rover выпускал только эту модель. Во время Первой мировой войны, компания выпускала мотоциклы и проектировала грузовики для других производителей.

В 1931 году был выпущен Rover Scarab имевший V -образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. В это же время появился Rover 10/25, с кузовом, выпущенным Pressed Steel Company. Аналогичный кузов поставлялся на Hillman Minx, машину компании Rootes Group. До этого времени Rover был большим сторонником деревянных, обтянутых тканью кузовов, которые к тому времени вышли из моды.

После Второй мировой войны компания оставила Хелен-Стрит и купила две теневые фабрики. Акокс Грин продолжил некоторое время, делая двигатели Метеора для баков, и Солихалл стал новым центром транспортных средств с производством, возобновленному к 1947 году. В этом году Ровер произвел Rover 12 Sport Tourer.

К 1949, компания разработала автомобильную газовую турбину, которая развивала 55000 об/мин и более чем 100 лошадиных сил. В марте 1950 Ровер показал прототип JET1, первый автомобиль, приведенный в действие с газотурбинным двигателем, общественности. JET1, открытый двухместный туристский автомобиль в одном из тестов развил рекордную для тех времён скорость 240 км/ч. В настоящее время этот автомобиль можно увидеть в лондонском Музее наук.

Золотой период

В конце 60-х Ровер работал в ряде инновационных проектов. Купив компанию Alvis в 1965 Ровер начал работу над суперкаром с двигателем V8, чтобы продать под брендом Alvis. Прототип, был назван P6BS. Ровер также работал над проектом P8, которым намеревался заменить существующий большой седан P5 чем-то более современным, наподобие несколько увеличенного P6.

Когда Leyland Motors British Motor Holdings, Rover и Jaguar стали корпоративными партнерами, эти проекты были отменены, чтобы предотвратить внутреннее соревнование с продуктами Ягуара. Проект P8 был отменен в очень поздней стадии подготовки — Ровер уже заказал оборудование для изготовления кузовов.

Ровер разрабатывал свой проект «100-дюймовый Универсал», который стал впоследствии инновационным Range Rover, выпущенным в 1970. На модели также использовался двигатель ex-Buick V8, а также инновационный дизайн конструкции кузова и такие особенности от P6, как постоянный полный привод и дисковые тормоза на всех колёсах. Рендж Ровер был первоначально разработан как транспортное средство, которое могло сочетать проходимость Land Rover и комфорт легкового автомобиля.

Спад

В 1967 Ровер куплен Leyland Motor Corporation, которая уже владела Triumph. В следующем году LMC объединился с British Motor Holdings, чтобы стать British Leyland Motor Corporation (BLMC). Это было началом конца для независимой Rover Company. Примерно в это время Leyland Cars выпускает Rover-Triumph, и Jaguar Rover Triumph.

British Leyland продал часть акций с Honda Motor Corporation и это дало возможность появиться целому поколению транспортных средств под брендом Rover, содержащих в себе конструктивные решения Honda и помогшие продержаться на плаву компании и ее приемникам до середины 1990-х.

В 1988 бизнес был продан британским правительством Бритиш Аэроспейс (БЭЙ), и, вскоре после того название изменено на Rover Group. В 1994 году Аэроспейс продали бизнес BMW. При этом Хонда, владевшая 20%-й акций, вышла из бизнеса.

BMW не смогла достичь успеха в своих первоначальных попытках сохранить компанию целиком, решила оставить себе только предприятие в Cowley по производству MINI. Ленд Ровер был продана Форду. В 1999 году был выпущен совместный проект Rover и BMW .

Производство в Лонгбридже, наряду с Rover и подразделением Morris Garages, были приобретены бывшим руководителем Ровера Джоном Тауэрсом в апреле 2000 года. Однако к апрелю 2005 года, он тоже объявил о неплатежеспособности и бизнес был снова продан, на этот раз Nanjing Automobile, которая переместила производство в Китай.

Один из старейших британских автомобильных заводов – компания Rover . Фирма была основана в 1887 году. Помимо авто, сейчас компания выпускает велосипеды и мотоциклы высокого качества. Забавно, что только после смерти основателя Джона Старли, компания вступило в большой автомобильный бизнес мира.

До войны производитель Rover островной страны постоянно отставал от других компаний в плане производства. Характеристики машин требовали постоянного обновления и совершенствования. А вот дизайн и салон были под стать аристократичности Британии.

Кожаный салон, вставки из дорого дерева – эти вещи всегда присутствовали в машинах марки. После войны автомобили Rover стали комплектоваться автоматическими коробками передач, по внешности и качеству они соревновались с Jaguar.

В 1994 году компания Rover перешла под начальство немецкого BMW. Деятельность производителя вновь преобразилась. Компактные хэтчбеки и седаны стали главными в линейке фирмы.

Модельный ряд марки Rover

Как уже сказано, привычными чертами марки Rover является высокое качество салона: относительно дорогие детали и повышенные комфорт встретятся в каждой машине. Внешне некоторые машины компании схожи с Jaguar.

В модельном ряду Rover некогда флагманом был большой седан под индексом 800. Его дополнил более маленький, но мягкий по дизайну Rover 600. С 1998 году был выпущен Rover 75, который на протяжении семи лет был лицом компании.

Однако из-за финансовых трудностей компания была продана китайскому предприятию. С 2010 года никакие модели Rover не выпускаются.

История началась в 1861 году, когда Джеймс Старли и Джози Тернер организовали в Ковентри предприятие по производству швейных машин. Уже в 1869 они переключились на выпуск велосипедов, и тогда же в компанию приходит племянник основателя фирмы Джон Кэмп Старли, который, быстро вникнув во все тонкости велосипедного бизнеса своего дяди и жажда большего, открыл в 1977 году вместе с Вильямом Саттоном собственную компанию по производству велосипедов, именуемую J.K. Starley & Sutton Co. В 1884 году появился первый велосипед под маркой Ровер, а 1886 году Джон Старли патентует "Безопасный велосипед Старли", который произвел настоящую революцию в производстве велосипедов. До этого момента все велосипеды имели маленькое заднее колесо и огромное переднее колесо, прямо на котором и располагались педали (т.н. Pennyfarthing).

Велосипед Старли имел привод на заднее колесо, приводящееся в движение педалями при помощи цепи. Уже к 1890 году конструкция, придуманная Стенли, стала нормой, и используется всеми производителями по сей день. Уже в 1888 году Старли построил свой первый трехколесный автомобиль с электродвигателем, но в производство он не пошел. Бизнес шел хорошо, и в 1896 году Старли переименовывает свою компанию в Ровер. К сожалению, в 1901 году Старли скончался, так и не увидев серийного автомобиля, носящего марку Ровер. К слову, Ровер не единственная автомобильная компания, начавшая свой бизнес с производства велосипедов. Скажем, Опель или Пежо впервые прославились в своих странах как производители одноименных велосипедов, но именно благодаря изобретению Старли слово Rover стало на долгие годы синонимом слова "велосипед".

После смерти Старли компанию возглавил Гарри Смит и вскоре представил публике первый трехколесный мотоцикл Rover Imperial с двигателем мощностью 2,5 л.с. Однако, активность на рынке велосипедов и мотоциклов шла на спад, и в 1904 году Смит впервые вовлекает компанию в автомобильный бизнес. В этом же году Rolls & Roys начинают свое сотрудничество, и остается еще год до основания компании Ford. Так что, нельзя сказать, что Rover пришел в этот бизнес поздно. Первым серийным автомобилем Ровер стал небольшой двухместный Rover 8, оснащенный 1,3 литровым одноцилиндровым моторчиком мощностью 8 л.с. с водяным охлаждением. Когда в 1904 году машина поступила в продажу по цене в 120 фунтов, конструкторы быстро осознали, что машина получилась малокомфортной, так как практически не имела задней подвески: задний мост напрямую крепился к раме. Следующей моделью стал Rover 6, появившийся в 1905 году и уже имевший задние рессоры. Эта модель оснащалась аналогичным двигателем только меньшего объема (0,8 литра) и выпускалась на протяжении 7 лет. В том же году появились 4-цилиндровые модели 16/20 и 10/12, основной изюминкой этих машин был рычаг, позволяющий водителю крутить распредвал вперед-назад. Да, да - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения в 1905 году! Правда, тогда это было сделано не для экономии топлива или повышения динамики, а для более эффективного торможения двигателем. В 1907 году Rover 20 выигрывает гонку Tourist Trophy острова Мэн, и в честь этого выпускается 20-сильная версия этой модели с индексом TT. В 1910 году в компанию приходит Оуэн Клегг, который провел там всего 2 года, но даже столь короткое его присутствие оказалось очень значимым для фирмы. Он запустил в производство новую 12-сильную модель Rover 12 с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 литра, ставшим первым двигателем Rover, оснащенным масляным насосом. К тому же эта модель оснащалась электрическими фарами. Вплоть до 1914 это была единственная модель в программе фирмы, но Клегг перешел от ручной сборки к мелкосерийному производству, когда группы автомобилей собирались почти как Ford-T на конвейере. С началом Первой Мировой Войны Ровер переключился на производство военной техники: в основном это были мощные мотоциклы для Британской и Русской армий, трехтонные грузовики и кареты скорой помощи.

После войны Rover запускает в производство модель P2, разработанную еще до войны. Война разрушила британскую экономику, наличности ни у кого не было, сырья было очень мало, и оно распределялось по правительственным квотам. Чтобы выжить оставался только один выход: переориентироваться на экспорт. Для этого пришлось выпустить леворульный P2, впервые в истории компании. Кузов P2 по-прежнему представлял собой стальные кузовные панели, закрепленные на раме из ясеня. К слову, именно по такой схеме до сих пор строит свои машины Morgan. Внутри салона царили кожа и дерево - причем отделка была на высочайшем уровне. А в 1947 на автомобиль стали устанавливать отопитель, и даже появилось место под радио. В итоге в 1946 году почти 50% всех произведенных автомобилей ушло на экспорт, а в следующем - доля экспорта возросла до 75%. 1947 стал последним годом жизни модели, уже казавшейся старомодной в сравнение с американскими конкурентами. Потерпев однажды фиаско с малолитражными моделями, Rover сделал ставку на автомобили высшего среднего класса. Новая модель- P3, получила, наконец-то полностью металлический кузов и независимую переднюю подвеску, а также гидромеханический привод тормозов, пока, правда, только передних. Дебютировавший на P3 передовой двигатель (впускные клапана - сверху, а выпускные - сбоку) был хорош. За счет длинного хода поршня он отменно тянул на низах, отличался тихой работой и отлично переносил плохой бензин тех времен. Вообщем, это был как раз тот двигатель, который был нужен в те времена. Выпускались две модификации, которые теперь назывались по мощности двигателя: это были Rover 60 и Rover 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3, будучи, по сути, переходной выпускалась вплоть до конца 1949 года, пока не стало ясно, что автомобиль явно устарел.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png