Обзор внедорожника Land Rover Defender 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации и цена. В конце статьи видео-обзор нового Defender 2018.


Содержание обзора:

Компания Ленд Ровер не перестает удивлять своих поклонников, с начала года они показали немало обновленных автомобилей, в том числе и полностью новый Velar. Одна из самых ожидаемых новинок в серии данного производителя – это полностью новый Land Rover Defender 2018. Ранее компания представила концепт модели, но ни слова не сказали о том, будет ли это серийная модель или нет. Рассмотрим параметры новинки, а так же сравним с последней выпущенной генерацией.

Немного истории Land Rover Defender


Британский производитель стал выпускать свою легенду 30 апреля 1948 года и продолжал до 29 января 2016 года включительно. Период не малый и за это время автомобиль зарекомендовал себя с самой лучшей стороны и обрел звание одного из лучших внедорожников мира. Многие экспедиции использовали данный автомобиль для поездок в самых трудных природных условиях. Во многих фильмах можно встретить Land Rover Defender, от самых старых генераций до современной.

Первые модели именовали просто Series I, II, III, а для распознавания указывали длину колесной базы – 90", 110" или 130". Но с появлением новой модели Discovery в 1990 году, название Series было заменено на Defender. Ценность данной модели еще в том, что помимо повышенной проходимости, кузов выполнен из алюминиевого сплава, что позволяет прожить машине не один десяток лет, особенно в суровом влажном климате или там где вовсе нет дороги.

В 1992 году производитель провел статистику в разных странах и заявил, что 70% выпущенных автомобилей до сих пор эксплуатируются. За все время было выпущено более 5 миллионов автомобилей и каждый из этого числа показ позитивные результаты. Последняя генерация была выпущена по мотивам первых автомобилей, круглая оптика, грубые формы кузова и строгий интерьер. Новая генерация Land Rover Defender 2018 будет похожа не предшественников, но стиль модернизированный и больше рассчитан на молодую аудиторию.

Экстерьер нового Land Rover Defender 2018


Внешний вид нового Land Rover Defender 2018 серийного производства пока еще не представили, но вот концепт под названием 100 не только увидел мир, но и несколько раз был на тест-драйвах. Презентация была хоть и не официальной, но поклонникам марки концепт Land Rover Defender 2018 пришелся по душе, в особенности на него обратили внимание активные люди. Передняя часть концепта отчетливо сделана в дизайне компании, но в то же время напоминает черты предыдущих генераций данной модели.

Черты кузова нового внедорожника Land Rover Defender 2018 стали более закругленными. Центр передка занимает большая решетка радиатора, с пластиковой С-образной окантовкой, вставка выполнена с сетчатого пластика, а сбоку характерная эмблема компании. Передняя оптика Land Rover Defender 2018 современная и выполнена на основе светодиодов, со встроенными дневными ходовыми огнями по контуру. Дизайнеры сделали именно такую круглую оптику, чтоб напомнить черты предыдущей генерации внедорожника. По сторонам оптики расположили круглые указатели поворотов.

Передний бампер нового Land Rover Defender 2018 полностью выдержан в стиле данной модели. Два больших крюка, усиленная защита двигателя и продуманная форма, для преодоления глубокого брода или езды по плохой дороге. Рядом расположили небольшие светодиодные противотуманки, а капот Land Rover Defender 2018 обновили, но он по-прежнему ложится встык с передними крыльями, а на торцевой части нанесена надпись Land Rover, хотя автолюбители предполагают, что производитель заменит её на Defender.


По словам производителя, ветровое стекло нового Land Rover Defender 2018 будет выполнено с закаленного стекла, с добавлением прочных материалов, для максимальной защиты. Это сделано для того, чтоб защитить водителя и пассажира Land Rover Defender 2018 в условиях езды по бездорожью, но нет никакой информации, будет ли оно открываться, как у предшественников.


Боковая часть нового Land Rover Defender 2018 скорей напоминает модель Discovery и это не удивительно, так как за основу была взята платформа именно с этой модели. Передние крылья грубоватой формы, с хорошо выделенными арками, ближе к передним дверям расположили воздуховоды, для лучшей динамики внедорожника Land Rover Defender 2018 и возможности пробираться по плохой дороге.

Что касается дверной части Land Rover Defender, то покупателю будет предложено три варианта кузова:

  • стандартный трехдверный вариант;
  • Land Rover Defender 2018 пикап;
  • удлиненная пятидверная версия.
Дизайнеры решили внести небольшие изменения в Land Rover Defender 2018, сделав необычной формы ручки дверей. Вместо горизонтальных, как у других моделей этого производителя, дизайнеры сделали их вертикальными, расположив ближе к средней стойке позади пассажирского сиденья. Необычным сделали и боковое стекло дверей, оно состоит с двух частей, первая подвижная, а вторая глухая. Низ дверей украшает еще одна надпись Ленд Ровер, хромированного цвета. Боковые зеркала заднего вида Land Rover Defender 2018, как и в предыдущей модели, прямоугольной формы, с парой держателей и камерами в торцовой части корпуса.


Как уже говорили, задняя часть нового внедорожника Land Rover Defender 2018 может отличаться. Для трехдверной комплектации на боковой задней части установлено глухое стекло. Для пикапа должен быть установлен тент над кузовом, а для удлиненного пятидверного – дополнительные двери второго ряда сидений и глухие стекла - «форточки» с багажного отделения. На представленном концепте Land Rover Defender 2018 установлены 16" легкосплавные диски, судя с всего такие же будут и на серийной модели, так как они оптимизированы для проходимости по бездорожью.

Пока нечего не известно о габаритах или параметрах нового Land Rover Defender 2018. Размеры трехдверного купе предыдущего поколения составляют:

  • длина Defender – 4040 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 2000-2182 мм (в зависимости от настроек подвески);
  • колесная база – 2360 мм;
  • клиренс – 250 мм;
  • максимальная допустимая глубина брода для погружения – 500 мм.
Видно, что изначально Land Rover Defender 2018 рассчитывался для бездорожья, а параметры позволяют проходить достаточно сложные участки дороги.


Задняя часть нового Land Rover Defender 2018 уникальна по-своему, именно такие черты были в первых и последних моделях внедорожников данного производителя, но ни в какой другой модели. Верхнюю часть украшает спортивный спойлер, со светодиодным повторителем стопов, ниже расположили полноценную запаску на крышке багажника. Задние стопы круглой формы, с хорошо заметными светодиодными блоками. Бампер Land Rover Defender 2018 своеобразный, по сторонам расположили два крюка, центральную часть отвели под металлическую вставку (защита бампера), а немного ниже прицепное, место для лебедки и сигнал движения задним ходом.

Какой будет расцветка экстерьера нового Land Rover Defender 2018 пока не известна, представленные концепты были окрашены в ярко-красный цвет, с белым цветом крыши. Вероятней всего, что новый внедорожник можно окрасить в несколько оттенков, при этом основной кузов будет окрашен в яркие или темные цвета.

Крыша внедорожника Land Rover Defender 2018 усиленная, за счет ребер жесткости, центр занимает панорама, а на боковых частях расположили крепеж для дополнительного багажника. Останется ли новый Land Rover Defender 2018 таким же, как и концепт, но по отзывам поклонников, концепт уже положительно оценили, указав на плюсы и минусы.

Интерьер Land Rover Defender 2018


Салон нового Land Rover Defender 2018 достаточно прост, как и большинство подобных внедорожник. Любители роскоши не найдут дорогой обшивки или множество кнопок. Центральная панель выполнена с качественного пластика, по центру расположили большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а немного ниже рычаг акпп.

Дизайнеры Land Rover Defender 2018 постарались сделать все компактным, поместив все, что касается управления и развлечения в центральную часть панели. Здесь же расположили ряд кнопок для управления системами безопасности Land Rover Defender 2018. Дизайн выполнен в строгом и сдержанном стиле. Рулевое колесо внедорожника так же простое, две боковые спицы и квадратная центральная часть.

За рулем два переключателя указателями поворотов и световыми приборами. Обшивка сидений выполнена с ткани, но вероятней всего, что в серийной модели Land Rover Defender 2018 появится кожаная обшивка, она более устойчивая к повреждениям. В целом вес интерьер сдержанный, нечего лишнего и максимально продумано. Обычная версия обзаведется вторым рядом сидений, концепт показал, что производитель планирует расположить там трех пассажиров, а позади останется достаточно вместительный багажник. Удлиненная версия Land Rover Defender 2018 вместит пять пассажиров, а значит появится третий ряд сидений.

Технические характеристики нового Land Rover Defender 2018


Точных подробностей о технических данных Land Rover Defender 2018 производитель не назвал. Известно, что в движение новый внедорожник будут приводить дизельные или бензиновые агрегаты на четыре цилиндра. Максимальные комплектации Land Rover Defender 2018 обзаведутся более мощным шестицилиндровым агрегатом, объемом 3 литра. Такой двигатель может выдать порядка 300 лошадок.

На выбор покупателя, в пару к двигателю можно установить 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач или 6-ти ступенчатую механическую кпп. Соответственно, что на новом Land Rover Defender 2018 привод будет только полным с наличием понижающих передач. В каждом мосту по стандарту установлены блокировки дифференциалов, а так же с межосевым блокиратором. За счет таких параметров, новый внедорожник будет хорошо себя чувствовать как на ужасном бездорожье, так и в городских условиях.

Системы безопасности Land Rover Defender 2018

Как и о технических характеристиках, производитель нечего не говорит о системах безопасности. Скорей всего многие системы перекочуют с последней генерации данной модели. Список как минимум должен пополнится:

  • система курсовой устойчивости;
  • подушки безопасности;
  • ABS, ESP;
  • иммобилайзер;
  • система кругового обзора;
  • датчики давления в шинах;
  • контроль наклона кузова;
  • система помощи при спуске и подъеме с горы;
  • всевозможные системы мониторинга устойчивости внедорожника.
Остается только ожидать серийное появление Land Rover Defender 2018 и полный список систем безопасности на борту внедорожника.

Цена и комплектации Land Rover Defender 2018


Предположительно, официальное представление нового внедорожника Land Rover Defender 2018 состоится в начале 2018 года, но если такого не будет, то ожидать новинку стоит уже в 2019 году. Первой страной, где будут продавать обновленную легенду Land Rover Defender 2018, станет Великобритания, и только спустя несколько месяцев автомобиль появится в других странах.

Аналогично, как и характеристики или безопасность, производитель не уточняет, что будет входить в базовую комплектация Land Rover Defender 2018. Точно не стоит ожидать такой «фаршировки», как у Velar или Discovery. Приблизительная стартовая цена новинки начинается с отметки в $50000, а сколько обойдется топовая комплектация остается только представить. Главными конкурентами Land Rover Defender 2018 считаются Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class. Хотя, последний внедорожник остается под вопросом конкурента, так как в Defender нет таких удобств и современных технологий.


Главное, что можно сказать про дизайн внедорожника Land Rover Defender – он брутальный. Таким он был в 1983, таким он и остался до сегодня. Во-первых, стоит отметить удобные передние сиденья. Однако если водитель высокого роста, то ему не удастся настроить сиденье в более удобное положение. Что касается задних мест, то они слишком узкие и неудобно расположены. Также стоит отметить отсутствие багажника.

Сам кузов модели покрыт грунтовкой и обработан предотвращающим образование сколов составом. Что касается цветовой палитры, то их всего 2: однотонная и «металлик». Стоит отметить тот факт, что кузов модели был полностью изготовлен из алюминия.

В 2007 году был кардинально переделан салон внедорожника: была установлена новая приборная панель, усовершенствована комбинация приборов и установлены удобные полочки для хранения вещей. Также стоит отметить появление систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Одной из отличительных черт этого внедорожника является круговой обзор, который достигается функцией электронагрева лобового стекла.

Экстерьер

Внешний вид не менялся долгое время, производитель решил оставить его таким для фанатов классических внедорожников. Кому-то это не нравится, а некоторые прям обожают подобный стиль. Морда обладает высоким рельефным капотом по сравнению с крыльями. Здесь применены круглые галогенные фары, которые установлены на алюминиевые вставки. Решетка радиатора большая, она имеет горизонтальные перемычки. Бампер простой, он металлический и предназначен для защиты кузова.

Сбоку вы можете заметить небольшие пластиковые расширители на колесных арках Ленд Ровер Дефендер. В общем автомобиль имеет ровные детали, но присутствует некие раздутости, а в остальном все сделано просто. Петли дверей находятся снаружи, что опять же говорит о старом стиле.


Сзади находятся небольшие круглые фонари с галогенной начинкой. Крышка багажника выполнена как вертикальная дверь, а на ней находится полноразмерное запасное колесо. 3-дверная версия немного отличается внедорожным обвесом и слегка сбоку.

Размеры 5-дверной версии:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 2021 мм;
  • колесная база – 2794 мм;
  • дорожный просвет – 250 мм.

Размеры 90-й версии:

  • длина – 3894 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 2360 мм;
  • клиренс – 250 мм.

Технические характеристики Land Rover Defender

Автомобиль обладает всего лишь одним мотором в линейке, это 16-клапанный рядный турбированный дизельный мотор. Данный агрегат при объеме в 2,4 литра выдает 122 лошадиные силы, что очень мало для такого тяжелого автомобиля, ведь разгон до сотни будет занимать 17 секунд, а максимальная скорость равняется 130 км/ч. Расход составляет 13 литров в городе и 10 по трассе.

Этот агрегат соответствует нормам Euro 5 и работает он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 360-ти H*m на все колеса.


В других странах предлагается намного больше агрегатов, но высокой мощностью они тоже не отличаются. Здесь установлена полностью зависимая подвеска и пружины с переменным шагом и гидравлическими амортизаторами. Ходовая отлично справляется с бездорожьем, так что если вам нужен авто для подобной езды, то этот внедорожник вам подойдет.

Интерьер

Если вы приобретаете 5-дверную версию, то в авто будет 7 посадочных мест, а если 90-й кузов, то 4 места. Кресла кожаные, достаточно удобные и свободного места в принципе достаточно. В 3-дверной версии сзади находятся два отдельных кресла и свободного места там намного больше, чем в 5-дверной.

Багажник здесь тоже неплохой, его объем равен 550-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 1800 литров. У 3-х дверки с этим чуть похуже, в обычном положении багажник равен 400-та литрам, а если сложить сиденья, то он увеличивается до 1400 литров.

Водительское место Ленд Ровер Дефендер обладает 2-х спицевым рулем в кожаной обшивке, правда опционально. Панель приборов имеет стильные аналоговые датчики и небольшой бортовой компьютер. Информации выводится немного, но в принципе самое главное водитель узнать сможет.


Теперь разберемся по огромной центральной консоли, она широкая, но по сути простая. В верхней части между дефлекторами воздуха она получила стрелочные часы. Чуть ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, противотуманных фар, обогрева стекла и так далее. Далее нас встречает штатная простая магнитола с кнопками электростеклоподъемников по бокам. Затем мы встречаем блок управления климатической установкой, это обычные крутилки, рычаги и кнопки. В той же области расположен прикуриватель.

На тоннеле находится рычаг КПП и рычаг управления понижайкой и остальными внедорожными функциями.

Цена

Итак, как вы поняли это простой технически автомобиль, но стоит он немало. Минимальная стоимость за 3-дверную 90 версию 2 160 000 рублей , а 110-ка обойдется дороже на 70 000 рублей. Вот чем порадует базовая версия:

  • магнитола;
  • усилитель руля;
  • сигнализация;
  • датчик объема.

Самая дорогая версия Land Rover Defender стоит 3 156 500 рублей , 5-ти дверка немного дороже. Вот чем обзаведется она:

  • кожаная обшивка;
  • кондиционер;
  • тонировка;
  • обогрев лобового;
  • подогрев кресла;
  • другая более лучшая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • люк – платно.

Внедорожник от компании Land Rover является лучшим средством передвижения в условиях бездорожья. Также стоит отметить прочность его конструкции, высокую проходимость и хороший обзор дороги. Что касается безопасности автомобиля, то ее в должной степени обеспечивает .

Видео

Land Rover Defender , был и остается одним из самых неоднозначных автомобилей в современной истории. Так давайте разберемся, что это за зверь?

Немного истории. Defender, в нынешней регенерации, начал выпускаться в 1983 году, а по сути это автомобиль 1958 г ода. Разумеется, как и все похожие автомобили, он создавался под военные цели – минимум комфорта, максимум практичности.

Несущая рама, на которую устанавливался кузов из алюминиевого сплава, шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дефференциалом, в купе с немалым дорожным просветом в 314 мм обеспечивали Land Rover Defender отменные внедорожные качества.

С 2008 года на автомобиль стали устанавливать новый 2,4-литровый дизельный двигатель от Форд Транзит мощностью 122 л.с. и крутящим моментом в 360 ньютон метров. В список модернизации также вошли: измененная панель приборов, АБС, новая климатическая система. Все это якобы должно увеличить число почитателей данного автомобиля. Вот с этим у меня большие сомнения.

Начнем с того, кто покупает этот автомобиль - фанаты и «маньяки» офф роуда. Причем не фанаты марки, а именно этой модели. У моего знакомого есть Land Rover Freelander 2. По моему мнению, прекрасный автомобиль, я на нем тоже немало поездил в разных ситуациях. Многие скажут, что это «паркетник» и будут немного правы.

Да, у него нет всех тех блокировок, что есть у серьезных внедорожников и бампера у него пластмассовые и углы съезда- въезда не такие впечатляющие как у Дефендера, но кто из вас пробовал на нем штурмовать бездорожье? Не то бездорожье, которое находится в непролазной тайге, а среднеевропейское и среднестатистическое.

Могу сказать, что на ралли рейдах «Фрил» выглядит очень достойно. Цены у них, кстати, практически одинаковые. Если для кого- то это сравнение покажется не уместным, то можно обратить свой взгляд на Land Rover Discovery 4-го поколения.

На Land Rover Defender установили движок от форда в 122 лошадки и 360 ньютон крутящего момента. Вопрос, чем не угодил движок от «Фрила» в 150 лошадок и 400 ньютонов?

Тетерь обратимся к «маньякам» офф роуда. Многие из них предпочтут Дефендеру УАЗ Хантер или . Первый такой же брутальный и простой как пробка. Весь из себя железный как снаружи, так и внутри. Второй более цивилизованный и снаружи и внутри, но все тот же старый добрый УАЗик, который так же можно починить в полевых условиях, как говориться на коленке.

Причем в Патриоте есть все блага современной цивилизации: АБС, кондиционер, навигационная система. Не хватает только некоторых блокировок, но разница в стоимости в два раза. За эти деньги УАЗик можно так навернуть, что Land Rover Defender останется далеко позади.

Для путешествий Дефендер тоже не очень подходит. Передние сиденья у него нельзя разложить, можно только откинуть назад, а для людей, которые ночуют в авто это не очень удобная поза. В модели Land Rover Defender 110 (пятидверное исполнение) места в багажном отделении хватает, а вот в 90 версии (трехдверка), я бы так не сказал. Конечно, многие скажут, что если не раскладывать задний ряд сидений места предостаточно. Возможно.

Я ездил на рыбалку в без сидений заднего ряда и могу сказать, что при таком раскладе Нива тоже авто для путешествий. Не могу не заострить свой взгляд на «печку». Она работает неплохо, но только для передних пассажиров.

Седокам второго, а в пятидверном исполнении и третьего ряда, тепла можно ждать вечно, поскольку циркуляция в салоне отсутствует напрочь. Если передние пассажиры в процессе поездки уже «находятся в Ташкенте», то задние все еще в «сибирской тайге».

И при всем при этом не забудьте про главный «атрибут» водителей «тех» времен – сухую тряпочку, поскольку при достаточно высокой влажности окна в Land Rover Defender запотевают, так же как и в УАЗике.

Продавцы Ленд Ровера (по крайней мере в России) позиционируют Дефендер, как нечто среднее между УАЗиком и Мерседесом Гелентваген. ??? УАЗ 469 или Хантер, может быть, но с Патриотом я думаю уже не уместно. Что же касается «Гелика»…. Это все равно, что сравнить ручную ножовку с бензопилой.

В общем, что можно сказать, Land Rover Defender очень специфический автомобиль. Классическая внедорожная внешность вкупе с впечатляющими внедорожными качествами обеспечивают ему свою нишу поклонников.

Это в своем роде динозавр, сохранившийся до наших дней. Мое мнение, что этот автомобиль так и остался в 80-х годах. Он по своему красив, брутален, вызывает уважение и в некотором роде восхищение, но при цене от 1,5 миллионов рублей…

Land Rover Defender – один из самых легендарных рамных внедорожников, существующих на сегодняшний день. Первая модель этого автомобиля была поставлена на конвейер в далеком 1948 году и выпуск Land Rover Defender продолжался без малого 70 лет с минимальными технологическими изменения.

Выпуск автомобилей был прекращен в феврале 2016 года, так как Defender не соответствовал европейским нормам безопасности, и не оставлял пешеходам шанса на выживание во время аварии.

В настоящее время, приобрести Land Rover Defender можно лишь с рук. Поэтому, крайне важно знать сильные и слабые технические стороны автомобиля, дабы не приобрести себе головную боль за большие деньги.

Специфические особенности Land Rover Defender

Данный автомобиль имеет очень простую конструкцию и минимальный уровень комфорта (как наш УАЗ). При этом его стоимость достаточно высока. Объясняется это тем, что автомобиль имеет культовый статус и даже без доработок способен штурмовать любое бездорожье.

Приобретая Дефендер с рук не следует удивляться тому, что несмотря на малый пробег, автомобиль может быть изношен достаточно сильно.
Также, если машина оборудована силовым обвесом, сделан лифт кузова и установлена лебедка, то можно не сомневаться, что этот Defender штурмовал бездорожье.

О надежности этого автомобиля ходят легенды, но даже у Ленд Ровера Дефендера есть больные места и конструктивные недоработки о которых следует знать.

Слабые места Land Rover Defender

Кузов и рама;
двигатель боится нашей солярки;
коробка передач;
элементы полного привода;
гидроусилитель руля;
поворотные шары;
сальники раздатки.

Кузов и рама.

Автомобиль имеет очень надежную раму, изготовленную из лучшей английской стали. Как показывает практика, даже 20 летний внедорожник сохраняет идеальную раму, без малейших признаков коррозии.

К сожалению, кузов английского внедорожника не может похвастаться такой стойкостью. Он сделан из качественного авиационного алюминия и почти не гниет. Зато на местах стыка со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления. В этих местах алюминий попросту разрушается, крошится и превращается в белый порошок. Поэтому, если при осмотре Land Rover Defender были обнаружены непонятные белые пятна, то от покупки лучше всего воздержаться.

Двигатель.

Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.

Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.

Коробка передач.

Если Ленд Ровер Дефендер прошел свыше 100 000 километров или эксплуатировался в особо жестких условиях, то необходимо проверить синхронизаторы и замки в коробке передач. Для предварительной проверки достаточно попросту проехать на внедорожнике несколько километров. Если при движении под нагрузкой скорости переключаются со скрежетом и треском, либо вовсе вываливаются из замка, то от покупки Land Rover Defender лучше отказаться. Качественный ремонт КПП обойдется в 2-3 тысячи долларов, что по нынешним временам достаточно приличная сумма в рублях.

Элементы полного привода.

За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.

Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.

Гидроусилитель руля.

Пожалуй, самое больное место культового автомобиля. В Дефендер установлен гидроусилитель первого поколения. Уже через 50-60 тысяч пробега он дает о себе знать. А к 100 000 он потребует замены или капитального ремонта. Цена решения проблемы — не менее 800 долларов США. К сожалению, проверить гидроусилитель «невооружённым взглядом» не получится. Следует ориентироваться на пробег и общее состояние машины.

Поворотные шары.

Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полность ШРУС, подшипники ступицы и т.д.

Также на многих автомобилях могут подтекать сальники раздатки.

Недостатки Land Rover Defender

Для такого авто слабая шумоизоляция это не удивительно;
низкий уровень комфорта;
высокая стоимость ремонта и запасных частей;
слабая динамика.


Но хочется еще раз повториться, что не смотря на все перечисленные слабые места и систематические неисправности Land Rover Defender остается и еще долго останется легендой бездорожья. Главное это своевременное обслуживание и разумная эксплуатация.

P.S: Уважаемые владельцы, если в ходе эксплуатации вашего Ленд Ровер Дефендер были выявлены недочеты, то просьба сообщите об этом в комментариях ниже. Заранее благодарим!

Слабые места и недостатки Land Rover Defender was last modified: Апрель 28th, 2018 by Administrator

Мой Дефендер, далеко не комфортабельный автомобиль, но я и не рассматриваю его в качестве машины для езды в городе, на работу или по магазинам в выходные, слава богу, в семье есть и другие автомобили.

Во первых - Дефендер жесткая машина, особенно для задних пассажиров.

Во вторых – машина холодная, при температуре ниже нуля, печка плохо справляется с обогревом салона и еще, как то работает при движении, если автомобиль остановился, то температура в салоне очень быстро начинает приближаться к уличной.

В третьих – на трассе автомобиль, так же особо не впечатляет.

Но вот, наконец, если выползаешь на природу - машина начинает демонстрировать все, на что она способна - может переехать поваленное дерево, форсировать речку глубиной до метра, небольшие овраги и болотистые местности. Едет, как вездеход!

Про надежность машины нужно говорить особо, дело в том, что при огромном количестве жалоб в интернете, подавляющее большинство моих знакомых, владельцев Дефа ни разу не обращались к дилерам с проблемами гарантийного характера, но вот тем у кого «не сложилось», как правило «не везет» на всем сроке эксплуатации автомобиля.

Лично я столкнулся с только с уже ставшим для этого автомобиля традиционным отключением всей электрики на 3000 км, но это случилось только один раз и больше не повторялось.

Владимир

Land Rover: отзывы Отзывы о Land Rover Defender 09 мая 2012

Пока еще не купил, а жду, когда появится в продаже новый Defender 90 с усиленной защитой днища, лебедкой, новым мотором. В моторе при сокращении рабочего объема дизельной турбо - «четверки» с 2400 куб.см. до 2200 куб. см., остались те же 122 лошадиных силы при 3500 оборотах в минуту.

В России, где в который раз отложен переход на давно и повсеместно принятый в Европе экостандарт Euro 3, новый Defender 12MY можно будет эксплуатировать без противосажевого фильтра. Снижена шумность двигателя до 75 дБ. Добленны тонированные стекла и ряд других улучшений.

Там у них на островах новый Дефендер в самой простой комплектации стоит от 20 990 фунтов стерлингов за модель 90 Pick Up, а Defender 110 XS Station Wagon доходит до 32 295 фунтов стерлингов. Пока не знаю, сколько он будет стоить в России, когда поступит в продажу, но деньги на него коплю и жду!

Александр

Land Rover: отзывы Отзывы о Land Rover Defender 30 апреля 2012

В молодости долго мечтал, хотел, но так и не мог себе позволить приобрести «ДЕФФ» и лишь не так давно в конце 2009 г. приобрел свое чудо за 1 390 000 рублей. Большинство друзей и знакомых лишь пожали плечами в ответ, узнав о моем приобретении.

В первый же серьезный выезд на природу мой новый друг сразу расширил мои представления о возможностях авто на пересеченной местности. Машина едет в таких местах, в которые я ранее (в свое время я достаточно поездил на Нивах и УАЗах , разных модификаций) и не думал соваться. Думаю, что те, кто утверждает, что Дефендер лучший в мире проходимец, действительно не так далеки от истины. В сравнении с нашими Нивами и УАЗами эта машина, без всякого сомнения, однозначно едет лучше.

Объективно сравнивать с Дефендер с японцами, американцами и прочими европейцами не могу – ездил, но мало, и в основном по дорогам, поэтому в этом месте лучше промолчу.

Но хочу сказать, что народная молва о ненадежности этой машины имеет под собой некоторые основания. Всего, что ломалось по мелочи за два года езды перечислять не стану, упомяну лишь о главном:

В течение месяца разболтались ручки на дверях, пришлось обшивку снимать и прикручивать обратно.

Через полгода стартер начал закусывать.

Тогда же вдруг обнаружил, что машина перестает ехать при температуре ниже минус 30-35 градусов, так как перемерзает сапун на двигателе, и масло выливается на дорогу.

Об этом, как о многих других проблемах я знал еще до покупки, поэтому сильно не расстраивался. Продолжаю ездить, ковыряться, улучшать и… получаю огромное удовольствие от процесса.

Land Rover: отзывы Отзывы о Land Rover Defender 22 апреля 2012

На Дефендер переориентировался с лощеного Патруля 4,8 со всеми «наворотами» до него был Крузер 100. Все перечисленные машины ковырял самостоятельно, тем не менее, периодически все они ломались и у всех барахлила электрика с электроникой, но ни одну из них язык не повернется назвать – «плохой».

Все, что негативного написано про Дефендер, на мой взгляд, не столь однозначно - нормально управляется, нормально сидеть, нормальная эргономика, ничего не подтекает, педали в управлении удобней, чем на остальных джипах, короче - все нормально работает. В парковке, за счет джиперской посадки, лучше ощущаются габариты машины и окружающее пространство. При езде по пробкам нога не устает, отдыхая на педали сцепления.

Заезжаю на сервис редко, да и только для того, что бы сделали мне диагностику при помощи дилерского прибора, сход развал и когда случаются, работы по отзывам завода.

Удачи в выборе понравившегося Дефендера, покупайте, при условии последующей грамотной эксплуатации, и если Вы сумеете освоить и подружиться с машиной – будет Вам радость от езды на этом автомобиле.

Land Rover: отзывы Отзывы о Land Rover Defender 13 апреля 2012

При принятии решения о покупке я не ломал голову - просто пошел в салон и купил очередную машину. До этого поездил на двух Rover - Freelander (выделили на работе, другой – 4,6 HSE, уже покупал сам, вдоволь покатавшись на первом). Приятная машина, но часто ломается. Дефендер покупал без опасений – недостатки, как и достоинства общеизвестны, сюрпризов не ожидал. Машина едет там, куда другие и не подумают сунуться и это, то «главное», из за чего готов прощать прочие «косяки» в эксплуатации авто. Пришлось утеплять машину – разобрали, обклеили вибро и теплоизоляцией.

Сильно не экспериментировал, но там, куда пришлось влезать, машина не подводила. У нас зимы не такие мягкие, как в Соединенном королевстве, поэтому пришлось кое, что добавить – поставил Eberspacher, без него сложновато, зимой он у меня работает постоянно. Бак, фильтр, подачу, обратку обул в Номаком. Вывел термометр из бака, контролирую температуру топлива.

Запасные части – проблемная тема, к авто в комплекте ничего не прилагается, оригинальные запчасти стоят не дешево, некоторые нужно заказывать и ждать.

Land Rover: отзывы Отзывы о Land Rover Defender 02 апреля 2012

Долго подбирал себе авто, сначала хотел найти хороший Крузер 105, некоторое время спустя в процессе исследования форумов мой взор остановился на нем. Будучи человеком подготовленным и имеющим автомобильное образование запросто могу эксплуатировать любую колесную технику.

Заехал в автосалон и увидел во дворе автомобиль черного цвета, на спидометре красовалась цифра всего в 3450 (!) км, предыдущий владелец, поставил на него бампер с лебедкой, после чего почему то решил вернуть авто в салон.

Ко всем «сюрпризам» и особенностям Дефа я был уже готов, полазив на форумах в интернете. Хотелось бы отметить следующие моменты:

Посадка водителя. У меня не самая крупная комплекция, поэтому при своих 182 см и средней ширине плеч, сижу за рулем вполне комфортно. Левая нога не особо упирается в ручку двери.

Скорость. Нормально идет при 100-120, разгонять такую «бандуру» до больших скоростей не вижу смысла.

Шумо изоляция. Тут отзывы не врут, но я готов был к этому – буду делать шумо и вибро изоляцию.

Тепло изоляция. Знаю, знаю – до зимы обязательно постараюсь поставить подогреватель для мотора и утеплить салон. Скорее всего, буду делать вместе с шумо-изоляцией.УАЗами и Нивами , посадка высокая и приемлемая – быстро привыкаешь к тому, что ногу прижимает левая дверь.

Брал в зимние холода в «правильной» комплектации – салон обогревается, передние сиденья с подогревом, стекло лобовое так же с подогревом, печка очень производительна, но греет она только, когда машина двигается. В случае остановки, машина остывает очень быстро, тут правда есть один плюс – при серьезных нагрузках машина не перегревается, система охлаждения очень надежная.

Разгонялся на трассе до 130-140 км в час, но лучше не экспериментировать – машина не для гонок. С короткой базой и тяжелой подвеской комфортная скорость для Дефендера 100 – 110 км в час.

Пришлось дооборудовать машину для езды по серьезному бездорожью: резина сильверстоун экстрим 35, силовые бампера, лебедки впереди и сзади, силовой багажник 500 кг грузоподъемностью, веткоотбойники, дополнительный ближний и дальний свет, защита рулевых тяг, расширители арок и так кое чего еще по мелочи.

После доводки, получилась супермашина – прет как танк по любому бездорожью.

Поскольку машина эксплуатируется в экстремальных условиях, постоянно проверяю карданы. На бездорожье слабовата рулевая тяга, расположенная сразу за мостом, может сломаться или погнуться при наезде на препятствие (лучше иметь в багажнике запасную).



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png