Land Rover Defender («защитник») -один из старейших внедорожников в мире, восходит к одноименной модели еще 1948 года. Нынешнее поколение этих «профессиональных внедорожников» образца 2002 года, поставляемых в более чем 100 стран мира, в очередной раз было модернизировано в 2007 году, хотя внешне был изменен только профиль капота. Кузова Defender традиционно выполнены из алюминия и смонтированы на мощном стальном рамном шасси с энергоемкой зависимой пружинной подвеской всех колес (впереди установлена тяга Панара). Defender’2007 оснащен новым 2,4-литровым 122-сильным турбодизелем с чугунным блоком, 16-клапанной головкой и непосредственным впрыском с форсунками с электронным управлением, с увеличенным крутящим моментом, достигаемым уже при 2000. Причем 90% максимального значения мощности развивается в диапазоне 1500-2700, а крутящего момента - в диапазоне 2200-4350. В паре с ним работает новая 6-ступенчатая ручная КП GFT МТ 82, рассчитанная на движение на первой передаче в ползучем режиме, что выгодно при буксировке тяжелых прицепов или других машин, а высшая повышающая шестая передача при движении на крейсерской скорости снижает обороты двигателя на 20%. Работу водителя облегчили новая раздаточная коробка и облегченная педаль сцепления. Для Defender предложены следующие типы трансмиссий: для частных клиентов - full-time с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и электронной противобуксовочной системой 4ЕТС, заменяющей межколесные блокировки, а также заказными ABS и системой спуска с холма HDC; на коммерческих версиях -part-time с подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов.

Спартанский по духу салон Defender’2007 получил более прочную и функциональную цельноформованную панель приборов, прикрывающую патрубки систем отопления и вентиляции. На панели (по краям) появились удобные полочки для вещей, а также 14-литровый бокс, вместо которого можно заказать традиционную открытую нишу. Аудиосистема получила высокочастотные динамики верхнего расположения и гнездо для подключения МРЗ-плеера. Новая система отопления в 1,5 раза производительнее и прогревает салон почти вдвое быстрее, а новый кондиционер в два раза быстрее охлаждает салон и обеспечивает на 7 ‘С меньшую температуру. Улучшена эргономика передних и задних сидений. На универсале 110 Station Wagon складывание второго ряда сидений (делится на секции 60:40) облегчено за счет пружинного механизма. На универсалах 90SW (стандартный второй ряд) и 110SW (заказной третий ряд) появились полноразмерные раздельные сиденья, расположенные по ходу движения и откидываемые к боковым стенкам кузова. Вместо тканевой можно заказать наполовину кожаную обивку сидений. Список только фирменных аксессуаров для Defender занимает весьма пухлый каталог, не говоря уже о множестве аксессуаров, предлагаемых сторонними фирмами. Специально к 60-летию Land Rover предложена эксклюзивная версия Defender SVX со спутниковой навигацией (в зависимости от рынка), сиденьями Recaro и гнездом подключения iPod.

Discovery третьего поколения, несмотря на необычный внешний вид, сохранило "бойцовские" качества своих легендарных предшественников - участников множества ралли-рейдов и экспедиций

Land Rover Discovery

Общие сведения об автомобиле

Land Rover Discovery – среднеразменый внедорожник с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Третье поколение производилось на заводе компании в Великобритании с 2004 по 2009 год.

В Соединенных Штатах Америки автомобиль продавался под названием Land Rover LR3.

История создания

В 2004 году автомобиль появился в Северной Америке под индексом LR3, спустя полгода Land Rover Discovery третьего поколения поступил в продажу в Европе, и только в 2005-м внедорожник добрался до России.

При создании третьего поколения Land Rover Discovery планировалось, что внедорожник займет нишу между утилитарным Land Rover Defender и премиальным Range Rover, но при этом по уровню оснащения и комфорта будет приближен к последнему.

Автомобиль построен на базе Range Rover, и имеет прочную раму, интегрированную в силовой каркас кузова – эта технология получила название Body-Frame – благодаря ей удалось увеличить жесткость кузова на кручение и в значительной степени улучшить управляемость. Автомобиль производился вплоть до 2009 года, пока его не сменила четвертая генерация Land Rover Discovery.


Технические особенности

Полноприводная трансмиссия третьего поколения Land Rover Discovery оборудована блокируемой межосевой муфтой и блокируемым задним дифференциалом. В базовой версии «S» автомобиль оборудован дизельным мотором, который работает в паре с механической коробкой передач, и пружинной подвеской. В топовой же комплектации муфта и дифференциал блокируются электронной системой Terrain Response с 5-ю запрограммированными режимами. В зависимости от выбранного режима (нормальное покрытие, трава/гравий/снег, грязь/рытвины, песок, камни) система изменяет высоту пневмоподвески, меняет алгоритм и периодичность блокировки дифференциалов, предупреждает водителя о необходимости включить пониженную передачу, а также изменяет настройки привода газа, антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Понижающую передачу на внедорожнике можно включить при скорости движения до 40 км/ч, при этом на дисплее появляется изображение, информирующее о том, в какую сторону повернуты передние колеса. Кроме того, на этот дисплей выводится вся информация о работе трансмиссии и выбранном режиме.

Максимальный дорожный просвет у Land Rover Discovery составляет 25 сантиметровм (в положении Off Road), при этом, если электронная система решит, что этого недостаточно, автомобиль «приподнимется» еще на 7 сантиметров.

Третье поколение Discovery может оснащаться дизельным 2.7-литровым мотором – по сравнению с предыдущим поколением внедорожник с таким двигателем потребляет на 10% меньше топлива. Для наибольшей экономичности была применена инновационная технология прямого впрыска топлива, вместо насоса-форсунки с электронным управлением, который был установлен на Land Rover Discovery II.


В сравнении с одноклассниками

Один из основных козырей Discovery III - дизельный мотор, который пользуется большей популярностью, чем бензиновый и, соответственно, преобладает на вторичном рынке. Он был разработан совместно с концерном PSA Peugeot Citroen, а его ресурс составляет порядка 500 тысяч километров.

Также внедорожник отличается надежной ходовой частью, в конструкции которой - полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.

От многих конкурентов Land Rover Discovery отличает то, что задний диван разделен на три отдельных кресла, при этом центральное сидение – вполне полноценное, а не «половинчатое», как на многих других внедорожниках. В 7-местном исполнении третий ряд сидений также отличается комфортабельностью – он отнюдь не «детский». С посадкой на третий ряд тоже проблем не возникает- спинки кресел второго ряда откидываются таким образом, что не затрудняют проход.

В процессе разработки Discovery 3 семьдесят пять опытных образцов тестировались во всех уголках земного шара в разных температурных условиях: от −30С до +50C.

В 2008 году компания Land Rover отметила свою 60-ую годовщину. В связи с этим 60 внедорожников этой марки были переданы Британскому Обществу Красного Креста и сотрудничающим с ним национальным обществам по всему миру. Среди этих автомобилей было и несколько экземпляров Discavery III.


Автоспорт

Внедорожник третьего поколения не принимал участия в профессиональных автоспортивных мероприятиях, хотя широко использовался для выступлений в любительских ралли-рейдах и пробегах. Однако эта модель имеет автоспортивную историю – первый Land Rover Discovery принимал участие в знаменитом ралли Camel Trophy в 90-х годах.

Цифры и награды

За пять лет было произведено более 220 000 экземпляров Discovery третьего поколения.

Land Rover Discovery III дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на Дискавери первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.

В основе Discovery III несущий кузов с интегрированной рамой и полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов). В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.


После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери IV. Но по сути это всего лишь продвинутый рестайлинг третьего поколения.

Двигатели

Бензиновые:

4.0 V6 (218 л.с.);

4.4 V8 (295 л.с.).

Дизель:

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень узок. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, с двойным турбонаддувом и мощностью 220 л.с. 190 «лошадей» слишком мало для большого внедорожника. Средний расход 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.


Больше всего проблем создают система впрыска и турбокомпрессор (около 800 долларов за новый). Что примечательно – двухмассовый маховик не сдается так часто, как в других моделях с этим двигателем. К минусам можно отнести наличие сажевого FAP фильтра. Если внедорожник эксплуатируется преимущественно в городе, то проблем с ним практически не избежать. Порой встречаются случаи повреждения коленчатого вала. Кроме того забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Стоимость нового – около 150-250 долларов.

Одна из серьезных проблем – свечи накаливания, которые трудно выкрутить. Другая – ГРМ. Один ремень находится в передней части двигателя, а другой для ТНВД с задней - со стороны коробки. Замена потребует около 500-700 долларов.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км.


Технические особенности

Как и положено истинному Land Rover, Дискавери оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Также установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь придут электронные помощники – ETC, ESP и HDC. Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который позволит без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см. В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.

Неисправности

Автомобили Land Rover никогда не отличались надежностью. К счастью, Дискавери 3 в этом плане стал лучше своего предшественника. Но до совершенства ему еще очень далеко. Довольно быстро изнашиваются элементы подвески сайлент-блоки и шаровые рычагов. Комплексная замена потребует инвестиций в размере около 1000 долларов. В богатых комплектациях к 150-200 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Замена требует больших затрат. Кроме того может отказать воздушный компрессор, а в системе появляются утечки. Возникают проблемы и с проводкой - на дисплее появляется каскад ошибок.


Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Замена не очень сложная. Стоимость – около 300 долларов за штуку. Гораздо быстрей откажет компрессор – около 800 долларов.

Перед покупкой Land Rover Discovery III необходимо обязательно проверить рулевую рейку. Она склонна к подтеканиям и появлению люфта. Рулевые тяги - еще одно слабое место этого автомобиля. Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов.

Владельцы британского вседорожника жалуются на утечки из коробки передач. Довольно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.


Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. Стоимость б/у раздатки – около 300 долларов, замены – еще столько же.

Другая малоприятная проблема – треснувший люк на крыше. Покупка б\у варианта практически невозможна.


Дискавери 3 автомобиль не только очень сложный, но и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример. В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.

Порой на раме обнаруживается коррозия, которой на кузове не бывает. Перед покупкой тщательно проверьте состояние рамы.

Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

Заключение

Land Rover Discovery III – внедорожник с надежной системой полного привода. Автомобиль сравнительно прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.

Перечисляя преимущества, нельзя забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может себе позволить содержать Ленд Ровер Дискавери. Цены на некоторые запчасти очень высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо хорошо постараться, чтобы найти грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.


Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата. Стоимость процедуры с маслом и масляным фильтром – около 500 долларов.

Технические характеристики Land Rover Discovery III (2004-2009)

Версия

4.0 V6

4.4 V8

2.7 TDV6

Двигатель

бензин

бензин

турбодизель

Рабочий объем

4015 см3

4394 см3

2720 ​​см3

Количество цил. / клапанов

V6 / 12

V8 / 32

V6 / 24

Максимальная мощность

219 л.с.

300 л.с.

190 л.с.

Макс. крутящий момент.

360 Нм

425 Нм

440 Нм

Динамика (данные производителя)

Максимальная скорость

180 км / ч

195 км / ч

180 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,0 сек

9,3 сек

11,6 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

15,0

15,8

Discovery это внедорожник Великобританской компании Land Rover. Он был представлен миру в 1989 году как промежуточное звено между топовой моделью Range Rover и высокопроходимым утилитарным Defender. Discovery очень быстро стал самой популярной моделью компании Land Rover. В настоящее время существует четыре поколения этого автомобиля.


Первое поколение Discovery производилось в период 1989-1998 годы и были как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Первоначально были только трехдверные машины, но через год стали производить и пятидверные. В багажном отделении были еще два сиденья, то есть общая вместимость автомобиля составила 7 мест.

Сначала устанавливали два типа двигателей - дизель 2,5 литра (4 цилиндра, рядный, 113 лс) и бензиновый 3,5 литра (8 цилиндров, V-образный, 166 лс). После 1994 года линейку двигателей пополнили два бензиновых двигателя - 2,0 литра (4 цилиндра, рядный, 134 лс) и 3,9 литра (8 цилиндров, V-образный, 182 лс).


Автоматическая коробка передач устанавливалась только на Discovery с бензиновым двигателем 3,9 литра, на остальных модификациях была механика. На всех модификациях полный привод с возможностью вручную блокировать межосевой дифференциал с помощью раздаточной коробки.

Две модернизации было проведено у первого Discovery. Сначала в 1992, затем в 1994 году. Изменили оформление интерьера, заменили переднюю оптику. Также интересно, что в период 1992-1995 года Discovery поставлялся в Японию под названием Honda Crossroad.


пришел на смену первому в 1998 году. Внешний вид не очень сильно отличался от предшественника, но это уже совсем другая машина. Инженеры внесли около 700 изменений, хотя большинство из них были незначительными. Салон автомобиля стал более удобным и богатым. Багажное отделение стало больше, что увеличило нагрузку на заднюю часть, что привело к уменьшению проходимости.


Самое главное изменение - полным приводом стала управлять электроника. Это многим не понравилось. Некоторые модели оснащались гидравлической системой управления стабилизаторами поперечной устойчивости, которая уменьшала крены в поворотах на скорости.

Обновились и двигатели. Теперь Discovery 2 стал оснащаться только двумя моторами - бензиновым 4,0 литра (8 цилиндров, V-образный, 185 лс) и дизельным 2,5 литра (5 цилиндров, рядный, 138 лс). Оба двигателя оснащались как автоматической коробкой передач, так и механической. Это поколение производилось до 2004 года.


В 2004 году сменилось поколение этого популярного внедорожника и к радости поклонников появился . Это абсолютно новый автомобиль, мало что имеющий с предшественником. Заменить второе поколение хотели уже давно, но в 2001 году сменилось поколение Range Rover и это отсрочило смену Discovery.

Одно из самых больших изменений - это полностью независимая пневматическая подвеска. Она позволяет изменять на ходу клиренс автомобиля. Например на трассе он уменьшается для лучшего управления, на бездорожье, наоборот, увеличивается, чтобы повысить геометрическую проходимость.


На Disco 3 устанавливались три типа моторов - бензиновый 4,0 литра (6 цилиндров, V-образный, 219 лс), бензиновый 4,4 литра (8 цилиндров, V-образный, 295 лс) и дизельный 2,7 литра (6 цилиндров, V-образный, 200 лс). Все автомобили были с автоматической коробкой передач, механическая шла только с дизельным двигателем.

Теперь электроника полностью управляла системой управления тягой. Противозаносная система, помощь в спуске, противобуксовочная система - все это позволяет уверенно ехать по бездорожью и не бояться ни склонов, ни мокрой дороги.


Самой главной особенностью этого автомобиля стала разработанная компанией Land Rover система Terrain Response. До этого управление автомобилем на сложном бездорожье требовало от водителя опыта, мастерства и глубокого знания автомобиля. С появлением этой системы вы выбираете варианты типов поверхности ("грязь и колея", "трава, гравий, снег", "песок") и компьютер осуществляет настройку подвески, коробки передач, режимы блокировок, что значительно упростило управление автомобилем новичками.


Очень сильно претерпел изменение дизайн автомобиля. Интерьер стал полноценным семиместным. Теперь 7 взрослых людей могут с комфортом разместиться в машине. Появилась навигационная система и DVD плеер. Машина собрала очень много хороших отзывов, особенно после выхода передачи Top Gear, когда на ней поднялись на гору Нок-ан-Фрисдейн высотой 307 метров, где ни одно машины еще не было.


Следующее поколение этого внедорожника появилось в 2009 году. это скорее всего усовершенствование и обновление предыдущего поколения. Поменялся дизайн автомобиля, улучшили систему Terrain Response, добавили множество современных автомобильных "фишек", придуманных на то время.

Это технологии как например система камер кругового обзора, адаптивные фары, сенсорный TFT дисплей, различные интерфейсы для подключение других электронных устройств, современная мультимедиа система и GPS навигатор и т.д.


Discovery 4 производится с четырьмя различными двигателями. Два бензиновых - 4,0 литра (6 цилиндров, V-образный, 216 лс) и 5,0 литра (8 цилиндров, V-образный, 375 лс) и два дизельных 2,7 литра (6 цилиндров, V-образный, 190 лс) и 3,0 литра (6 цилиндров, V-образный, 245 лс). Все автомобили оснащаются автоматическими коробками передач. Только машину с дизелем 2,7 литра можно приобрести с механикой.

Автомобилями с похожими на Дискавери характеристиками являются Audi Q7 , BMW X5 , Chevrolet Tahoe , Infiniti QX56, Lexus GX, Mercedes G-Class , Mitsubishi Pajero , Nissan Patrol , Toyota Land Cruiser Prado , Porsche Cayenne.

Характеристики Discovery

Название Годы выпуска Двигатель Мощность Транс- миссия Двери
Discovery 1 1989-1998 3.5 / V8 / Бензин 166 лс / 287 Нм МКПП 3
3.5 / V8 / Бензин 155 лс / 261 Нм
2.5 / L4 / Дизель 113 лс / 265 Нм
2.5 / L4 / Дизель 113 лс / 265 Нм
1995-1998 2.0 / L4 / Бензин 134 лс / 312 Нм
2.0 / L4 / Бензин 111 лс / 265 Нм 5
1990-1998 2.5 / L4 / Дизель 113 лс / 265 Нм
3.5 / V8 / Бензин 155 лс / 261 Нм
3.5 / V8 / Бензин 166 лс / 287 Нм
1994-1998 3.5 / V8 / Бензин 182 лс / 312 Нм
3.5 / V8 / Бензин 182 лс / 312 Нм АКПП
1998-2004 2.5 / L4 / Дизель 138 лс / 300 Нм МКПП 5
2.5 / L4 / Дизель 138 лс / 300 Нм АКПП
3.9 / V8 / Бензин 185 лс / 340 Нм
4.0 / V8 / Бензин 185 лс / 340 Нм МКПП
2004-2009 2.7 / V6 / Дизель 200 лс / 440 Нм МКПП 5
2.7 / V6 / Дизель 200 лс / 440 Нм АКПП
4.4 / V8 / Бензин 295 лс / 425 Нм
2005-2008 4.0 / V6 / Бензин 219 лс / 360 Нм
2009-2014 2.7 / V6 / Дизель 190 лс / 440 Нм МКПП 5
2.7 / V6 / Дизель 190 лс / 440 Нм АКПП
4.0 / V6 / Бензин 216 лс / 360 Нм
3.0 / V6 / Дизель 211 лс / 520 Нм
3.0 / V6 / Дизель 245 лс / 600 Нм
5.0 / V8 / Бензин 375 лс / 510 Нм

Land Rover Discovery III, 2006 г

Надёжная и хорошая машина. Я очень доволен, что она такая динамичная, с подвеской и шумоизоляцией тоже проблем нет. И убирать в машине очень удобно. Вообще в восторге от Land Rover Discovery III и в плане передвижениями на большие расстояния, потому как проехал тысячу километров, вышел из машины, а усталости вообще нет. От обзорности просто в восторге. У меня Land Rover Discovery III уже около года и я на нем намотал 36 тысяч километров. За этот период было поменяно несколько рычагов, но это всё по гарантии делалось. А вообще никаких претензий к машине. На Discovery III ездил «на юга», мотался по Европе. Я бы ни на что другое и не поменял, потому что машина очень хорошая. Раньше ездил на «Вольво», «Фольксвагене», «Хонде» - но могу с полной уверенностью сказать, что это авто более классное.

По городу Land Rover Discovery III замечательно себя проявляет, динамичность на самом высшем уровне, с обзором тоже всё просто идеально, хоть и дизельный мотор, но со светофора я всегда первый ухожу. В среднем авто расходует 13 литров, это когда смешанный цикл и расстояние в 15 тысяч километров. В плане вместительности - то тут просто «космос», потому, что тут вы сможете даже вдвоём спать и никто никого пихать не будет, так просторно. Длина спальных мест 190 сантиметров.

Достоинства : динамика, подвеска, шумоизоляция, вместимость.

Недостатки : стоимость ТО.

Владимир, Санкт-Петербург

Land Rover Discovery III, 2007 г

Автомобиль купил у официального дилера в Екатеринбурге. Заказ, предоплата, получение авто все без проблем. Но Land Rover Discovery III я только видел и не ездил на нем, то есть не брал даже на тест драйв, а просто купил то, что понравилось внешне. И первый раз решил сесть за руль, так сказать, «трактора». Подкупила его экономичность. Первые эмоции получил, когда поехал, если быть точнее, нажал на «гашетку». И по сей день остается это ощущение, что останавливаться нельзя, а надо ехать и ехать. И пусть закончится дорога, ему они не особенно нужны, он реально едет. Я конечно не охотник и не рыбак, но случаи съезда на бездорожье были. Тестировал Land Rover Discovery III в мокром рыхлом песке на болоте и летом на пляжном песке по барханам. Но все равно нужно понимать по какой ты едешь поверхности, и искать подходящий способ передвижения, благо Land Rover Discovery III позволяет подумать. Мороз, конечно же, не его «тема», но если прикрыть «морду» и заводить в гараже, если на улице ниже -25-ти, можно двигаться.

Машина довольно крепкая для наших условий, уже второй раз гонял на ней на черное море. Семья у меня из пяти человек (я с женой и трое детишек) и для нашей семьи эта машина то, что надо. Я за Land Rover Discovery III смотрю четко, в срок прохожу ТО, выполняю все рекомендации официалов и машина работает как надо.

Достоинства : комфорт при езде, тяга двигателя, тепло и шумоизоляция.

Недостатки : увеличивается шум мотора на морозе, вибрация от двигателя.

Иван, Екатеринбург

Land Rover Discovery III, 2008 г

Владел Land Rover Discovery III более 4-х лет, прошёл чуть больше 180 000 км в разных условиях, включая и довольно серьёзное бездорожье и морозы за 40, машина всегда во дворе дома. Читал много «правдивых» историй о ненадёжности Land Rover, а у меня аллергия на чушь. Ни разу у меня не возникло чувство «неготовности» авто к поездке хоть куда и в любой момент, и ни разу не возникло повода засомневаться в своей уверенности. Из личного опыта эксплуатации разных марок авто, в т.ч. BMW, Toyota и сделал для себя вывод: Land Rover Discovery III совмещает в себе лучшие качества этих автомобилей, но не обезличенно, как «японцы», а очень индивидуально и порой неповторимо. Машину продал из чисто прагматических соображений - время идёт, пробег увеличивается, но технически на момент продажи состояние ходовой и двигателя мало отличалось от нового. Расход топлива по трассе - 9л, в городе: 11-12 при езде не без лихости. Расход масла в двигателе - нулевой, от смены до смены. Первая замена колодок на 80 тыс. Замена одной ступицы на 160 тыс., одного ЕГР на 150 тыс. Из серьёзного - всё, остальная мелочёвка по подвеске, совсем немного и не системно. При весе почти в 2.5 т на наших дорогах я даже в расчёт этого не принимаю. Надёжность и крепость подвески Land Rover Discovery III на весьма высоком уровне.

Достоинства : очень достойный автомобиль.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Василий, Москва



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png