Новый Volkswagen Tiguan XL на 7 мест, обзор новинки Фольксваген 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы про 7-местный Фольксваген Тигуан ХЛ. В Китае стартовали продажи кроссовера с растянутой на 110 мм колесной базой – модель предлагается под именем Volkswagen Tiguan L (Volkswagen Tiguan Long) по цене от 211800 до 315800 юаней.

Весной 2017 года Volkswagen Tiguan XL дебютирует на автомобильных рынках Северной Америки, Европы и России по цене, сопоставимой со стоимостью родного соплатформенного брата .

Необходимо отметить, что основные отличия длиннообразной версии Volkswagen Tiguan XL от обычного Фольксваген Тигуан заключаются в большей габаритной длине кузова и больших размерах колесной базы. А также, разумеется, в более гостеприимном салоне, способном в качестве опции получить третий дополнительный ряд сидений, увеличив пассажировместимость кроссовера до 7 человек.

Одним словом, понять, что перед нами именно удлиненная версия XL, можно только рассмотрев кузов новинки сбоку, особенно внимательно обратив внимание на заднюю часть кузова паркетника, начиная от центральной стойки. В наличии большего размера задние двери, более длинная линия крыши, иное стекло перед задней стойкой с характерным изгибом подоконной линии и более массивная корма.

В остальном же обычная и длиннообразная версии Фольксваген Тигуан не различимы. Современная и строгая передняя часть кузова со стильными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером, идеальные крупные вырезы колесных арок, гармоничные общие пропорции кузова, солидная корма с красивыми плафонами габаритных фонарей.


Фары головного света, к слову, предлагаются в трех вариантах: обычные с галогеновыми лампами, более продвинутые со светодиодным ближним и дальним светом, и самые навороченные со светодиодными линзами, не ослепляющие водителей встречных автомобилей. Стандартно устанавливаются светодиодные задние габаритные фонари с оригинальным узором.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 года составляют 4712 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1673 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы.
  • Так что Tiguan XL на 226 мм больше в длину, чем обычный Тигуан, при этом размеры колесной базы больше на 110 мм, а высота кузова на 30 мм.

Понятным делом, что такая прибавка во внешних габаритных размерах позитивно сказывается и на внутренних размерах Volkswagen Tiguan XL. Пассажиры второго ряда оценят больший запас свободного пространства для ног, да и полезный объем багажного отделения явно увеличился. Стандартно растянутый Tiguan XL (на китайском рынке Tiguan L) предлагается в 5-местном варианте с двумя рядами сидений, 7 местная конфигурация - платная опция.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования Тигуан с увеличенной колесной базой получает тот же набор, что и обычная версия со стандартными размерами колесной базы. В наличии традиционная панель приборов или же продвинутая цифровая с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема или мультимедийные системы с сенсорными экранами на 5 и 8 дюймов, тканевая или кожаная отделка сидений, обычный или двухзонный климат контроль, электропривод зеркал и передних кресел, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз и прочие современные фишки.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan XL 2017-2018

В технике растянутой версии XL также нет отличий от обычного Тигуана. В основе новинки модульная платформа MQB (отличная тележка, позволяющая немецкому производителю строить великое множество моделей автомобилей, от компактного до гиганта , о родственных моделях от , и тоже не стоит забывать). На выбор кроссоверы с приводом на передние колеса или с подключаемым полным приводом 4Motion, бензиновыми двигателями TSI и дизельными моторами TDI, тремя типами коробок передач – 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.
В Китае новый Volkswagen Tiguan L предлагается исключительно с бензиновыми моторами.
1,4-литровым TSI (150лс 250 Нм), 2,0-литровым TSI (180 лс 320 Нм) и 2,0-литровым TSI (220 лс 350 Нм).

Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 видео тест

Новый Volkswagen Tiguan XL на 7 мест, обзор новинки Фольксваген 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы про 7-местный Фольксваген Тигуан ХЛ. В Китае стартовали продажи кроссовера Volkswagen Tiguan с растянутой на 110 мм колесной базой – модель предлагается под именем Volkswagen Tiguan L (Volkswagen Tiguan Long) по цене от 211800 до 315800 юаней.

Весной 2017 года Volkswagen Tiguan XL дебютирует на автомобильных рынках Северной Америки, Европы и России по цене, сопоставимой со стоимостью родного соплатформенного брата Skoda Kodiaq.

Необходимо отметить, что основные отличия длиннообразной версии Volkswagen Tiguan XL от обычного Фольксваген Тигуан заключаются в большей габаритной длине кузова и больших размерах колесной базы. А также, разумеется, в более гостеприимном салоне, способном в качестве опции получить третий дополнительный ряд сидений, увеличив пассажировместимость кроссовера до 7 человек.

Одним словом, понять, что перед нами именно удлиненная версия XL, можно только рассмотрев кузов новинки сбоку, особенно внимательно обратив внимание на заднюю часть кузова паркетника, начиная от центральной стойки. В наличии большего размера задние двери, более длинная линия крыши, иное стекло перед задней стойкой с характерным изгибом подоконной линии и более массивная корма.

В остальном же обычная и длиннообразная версии Фольксваген Тигуан не различимы. Современная и строгая передняя часть кузова со стильными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером, идеальные крупные вырезы колесных арок, гармоничные общие пропорции кузова, солидная корма с красивыми плафонами габаритных фонарей.

Фары головного света, к слову, предлагаются в трех вариантах: обычные с галогеновыми лампами, более продвинутые со светодиодным ближним и дальним светом, и самые навороченные со светодиодными линзами, не ослепляющие водителей встречных автомобилей. Стандартно устанавливаются светодиодные задние габаритные фонари с оригинальным узором.

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 года составляют 4712 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1673 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы.Так что Tiguan XL на 226 мм больше в длину, чем обычный Тигуан, при этом размеры колесной базы больше на 110 мм, а высота кузова на 30 мм.

Понятным делом, что такая прибавка во внешних габаритных размерах позитивно сказывается и на внутренних размерах Volkswagen Tiguan XL. Пассажиры второго ряда оценят больший запас свободного пространства для ног, да и полезный объем багажного отделения явно увеличился. Стандартно растянутый Tiguan XL (на китайском рынке Tiguan L) предлагается в 5-местном варианте с двумя рядами сидений, 7 местная конфигурация - платная опция.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования Тигуан с увеличенной колесной базой получает тот же набор, что и обычная версия со стандартными размерами колесной базы. В наличии традиционная панель приборов или же продвинутая цифровая с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема или мультимедийные системы с сенсорными экранами на 5 и 8 дюймов, тканевая или кожаная отделка сидений, обычный или двухзонный климат контроль, электропривод зеркал и передних кресел, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз и прочие современные фишки.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan XL 2017-2018

В технике растянутой версии XL также нет отличий от обычного Тигуана. В основе новинки модульная платформа MQB (отличная тележка, позволяющая немецкому производителю строить великое множество моделей автомобилей, от компактного Volkswagen Golf 7 до гиганта Volkswagen Atlas, о родственных моделях от Audi, Seat и Skoda тоже не стоит забывать). На выбор кроссоверы с приводом на передние колеса или с подключаемым полным приводом 4Motion, бензиновыми двигателями TSI и дизельными моторами TDI, тремя типами коробок передач – 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.
В Китае новый Volkswagen Tiguan L предлагается исключительно с бензиновыми моторами.
1,4-литровым TSI (150лс 250 Нм), 2,0-литровым TSI (180 лс 320 Нм) и 2,0-литровым TSI (220 лс 350 Нм).

В базовую комплектацию Trendline нового Tiguan Allspace входят:рейлинги, мультимедийная система Composition Colour с пакетом Connectivity (интерфейс для подключения телефона и разъём USB), мультируль, трапециевидные насадки на выпускных патрубках и трансформируемый пол багажного отсека. В версии Comfortline предлагается: электропривод двери багажника. В комплектации Highline устанавливаются полностью светодиодные фары, а также система бесключевого доступа в салон и кнопочного запуска двигателя Keyless Access. Кроме того,обновлённый Tiguan Allspace получил информационно-развлекательную систему Discover Pro с функцией управления жестами. Диапазон мощности двигателей, предлагаемых для Tiguan Allspace - от 150 до 240 сил. На данный момент, марка Volkswagen рассматривает возможность продаж в России семиместного Tiguan Allspace. У нас ориентир по стартовой стоимости мог бы составить порядка 1 700 000 - 1 750 000 рублей. Интерес ещё в том, будет ли налажено производство новинки на российском заводе...

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI

Длина / ширина / высота / база 4701 / 1839 / 1674 / 2787 мм

Объем багажника (VDA) 230–1775 л

Снаряженная/полная масса

1775 / 2380 кг

1735 / 2300 кг

1755 / 2310 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1986 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Н·м при 1500–3940 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 162 кВт/220 л.с. при 3940–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,9 с

8,2 с

6,8 с

Максимальная скорость

198 км/ч

208 км/ч

223 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/60 л

АИ-95/63 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

6,8 / 5,3 / 5,9 л / 100 км

9,3 / 6,7 / 7,7 л / 100 км

10,0 / 7,0 / 8,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; Р7

Человек я не мнительный. Женщины с пустыми ведрами оставляют меня равнодушным, равно как и перебегающие дорогу черные кошки. И то, что поездка на встречу с пришлась на пятницу, тринадцатое, тоже не вызвало беспокойства.

Перед тест-драйвом нас собрали на пресс-конференцию в уютной переговорной марсельского аэропорта, но ведущий успел сказать только о том, как он рад представить нам новую машину. После этих слов в зал вбежал испуганный полицейский и скомандовал всем на выход - поступило сообщение о заложенной бомбе. Хватаю рюкзак - и бегом вон! Вот и не верь после этого в приметы.

А на парковке - тишина. И у меня появились лишние полчаса. Поскольку пресс-конференция сорвалась, изучаю Tiguan Allspace, так сказать, без артподготовки. Нет худа без добра.

По сравнению с «коротким» Тигуаном колесная база растянута на 109 мм и задний свес подлиннее; суммарная прибавка составила 215 мм. Длина машины - 4701 мм. Само собой, задние боковые двери стали шире. К слову, такие же габариты (плюс-минус пара миллиметров) имеет одноплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq. В отличие от родственника, Tiguan Allspace будут выпускать не в Европе, а на мексиканском заводе концерна Volkswagen - поближе к основному рынку сбыта.

Как водится, базовые версии идут с механической коробкой и передним приводом. Трансмиссия 4×4 с муфтой Haldex и - за доплату. Начальный бензиновый мотор - 1,4‑литровая 150‑сильная «турбочетверка», 2,0-литровый предлагается в двух вариантах форсировки - 180 либо 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI развивает 150, 190 или 240 л.с. В Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с DSG и двухлитровыми моторами, причем дизель запланирован только 150‑сильный.



Удлиненные Тигуаны бывают и семиместными - такой я и присмотрел для начала. Во втором ряду не просторнее, чем в обычном Тигуане. А в третьем? Кое-как забрался я туда, а мéста для коленей нет! Семиместность чисто номинальная. При этом в багажнике мой невеликий рюкзачок поместился только поперек, вдоль - никак. В общем, доплачивать за два дополнительных «стула» я точно не стал бы. Тем более что у пятиместной версии имеется одно замечательное преимущество перед семиместной: второй ряд отнесен назад на 54 мм - стало существенно вольготнее! У Кодиака такой особенности нет.

На ходу Tiguan Allspace 2.0 TSI мало отличается от просто Тигуана - те же непоколебимая стабильность на прямой, высокий запас устойчивости в поворотах и легкий, но информативный руль. Удлиненная база и увеличившаяся почти на центнер снаряженная масса не подвигли немцев поменять настройки подвески. Даже на ровных французских дорожках она показалась излишне жесткой - .

Удивило другое: несмотря на солидные 180 л.с., особой резвости Allspace не демонстрирует и после сотни набирает ход без энтузиазма. Да и робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями с этим мотором живет не душа в душу - порой переключает передачи невпопад.

В одном месте я остановился на спуске, проскочив поворот. Включаю «реверс», на экране появляется картинка с камеры заднего вида… а машина предательски катится вперед и вниз, будто на «нейтрали». Чертовщина какая-то! Похоже, коробка разо­мкнула оба сцепления. Такое редко, но случается. Впрочем, стоит ли удивляться, если на календаре пятница, тринадцатое? Бью по тормозу и ставлю селектор в «паркинг». Снова включаю заднюю… Теперь порядок!

Беру 150‑сильную дизельную модификацию. Оснащена она скромнее. Обычные стрелочные приборы, нет HUD-дисплея, панорамной крыши и электрорегулировок сидений. Кресла не кожаные, а с простенькой тканевой обивкой, но более мягкие и уютные. Без всей этой мишуры салон даже выигрывает - выглядит домашним, теплым и «ламповым».

И едет дизельный Allspace интереснее: лучше эластичность, после 100 км/ч жизнь не скучнеет. DSG здесь работает менее суетливо, а не превышает 7 л/100 км против девяти с половиной у бензиновой машины. В общем, дизель приятнее во всем - кроме того, что отчетливым тарахтением сообщает о своей сущности.

В продаже Tiguan Allspace появится лишь в конце 2018 года. Поскольку собирать в России его пока не планируют, цéны нас едва ли порадуют. В фатерланде за него просят на две тысячи евро больше, чем за за обычный Tiguan. Разница с Кодиаком еще значительнее - три тысячи евро. Поскольку в следу­ющем году , он станет подешевле - а потому покупателей на технически схожий и близкий по размерам, но дорогой Allspace найдется не очень много. И свалить это на пятницу, тринадцатое, уже не удастся.

Почти месяц назад мы рассказывали про китайский — удлиненную версию с просторным пятиместным салоном. Теперь «растянутый» кроссовер добрался и до Америки, причем, в отличие от Поднебесной, на местном рынке это будет единственная версия Тигуана, поэтому приставка L ей ни к чему. Однако американский вариант имеет несколько важных отличий от китайского.

По сравнению с европейским Тигуаном колесная база стала больше на 110 мм, то есть расстояние между осями у длинной версии такое же, как у соплатформенного кроссовера (2791 мм). А вдобавок создатели увеличили задний свес, заодно изменив форму бокового остекления, поэтому в итоге американский Tiguan даже длиннее чешского родственника: 4704 против 4697 мм (вариант для Поднебесной больше еще на 8 мм из-за рамки переднего номерного знака).

Но если китайский Tiguan L строго пятиместный, то для Америки Volkswagen подготовил семиместную версию. У переднеприводников третий ряд есть уже «в базе», а для полноприводных автомобилей предлагается за доплату. Второй ряд, как и в Европе, может двигаться на салазках, но у американской версии есть своя особенность — разделенная на три части спинка (в пропорции 40:20:40).

Единственный двигатель для Америки — турбочетверка 2.0 TSI (184 л.с.), однако работает она не с преселективным «роботом», а с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», как у большого кроссовера Volkswagen Atlas. Отказ от коробки DSG, которая применяется на машинах для Европы, России и Китая, неслучаен: американские покупатели предпочитают гидротрансформаторы из-за комфорта и тяговых свойств при буксировке прицепов.

Выпускать удлиненные Тигуаны для Америки будут на заводе концерна Volkswagen в Мексике. А впоследствии такая версия должна появиться и на других рынках — в том числе и в Европе, где семиместный кроссовер будет называться Tiguan Allspace. В России же вот-вот начнут продавать обычный, производство которого уже идет в Калуге.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png