Cadillac Escalade третьего поколения начал выпускаться с 2006 года, а в 2013 году он выпуск был прекращен для освобождения места нового четвертого поколения. Автомобиль способен подчеркнуть особенный статус своего владельца. Габариты автомобиля достаточно впечатлительные - ведь его ширина 2007 мм, длина 5144 мм, а высота 1887 мм, колесная база - 2946 мм, а дорожные просвет составляет 229 мм. Над дорожным покрытием боковая подножка возвышается на 305 мм, а вот чтобы добраться до кромки двери - потребуется преодолеть высоту в 512 мм.

На российском рынке автомобиль представлен в двух комплектациях - Platinum и Base. Они комплектуются 22-дюймовыми дисками из легкосполавного алюминия с хромированным покрытием, а для любителей тюненга предусмотрена возможность установки более крупных колес.

Cadillac Escalade имеет строгие рубленые формы кузова, ровную поверхность капота, большую выштамповку для колесных арок. Фальшрадиаторная решетка богата хромированной отделкой, она зажата в крупных фарах головного освещения. Большое количество хромированного покрытия является признаком американских производителей - подножки, ручки дверей, молдинги, радиаторная решетка, накладки на зеркала, дверь багажного отделения, рейлинги - блистают и купаются в лучах солнечного света. Это все перечисленное относится к декору,…

Cadillac Escalade третьего поколения начал выпускатьсяс 2006 года, а в 2013 году он выпуск был прекращен для освобождения местанового четвертого поколения. Автомобиль способен подчеркнуть особенный статуссвоего владельца. Габариты автомобиля достаточно впечатлительные - ведь егоширина 2007 мм, длина 5144 мм, а высота 1887 мм, колесная база - 2946 мм, адорожные просвет составляет 229 мм. Над дорожным покрытием боковая подножкавозвышается на 305 мм, а вот чтобы добраться до кромки двери - потребуетсяпреодолеть высоту в 512 мм.

На российском рынке автомобиль представлен в двухкомплектациях - Platinum и Base. Они комплектуются 22-дюймовыми дисками излегкосполавного алюминия с хромированным покрытием, а для любителей тюненгапредусмотрена возможность установки более крупных колес.

Cadillac Escalade имеет строгие рубленые формы кузова,ровную поверхность капота, большую выштамповку для колесных арок.Фальшрадиаторная решетка богата хромированной отделкой, она зажата в крупныхфарах головного освещения. Большое количество хромированного покрытия являетсяпризнаком американских производителей - подножки, ручки дверей, молдинги,радиаторная решетка, накладки на зеркала, дверь багажного отделения, рейлинги -блистают и купаются в лучах солнечного света. Это все перечисленное относится кдекору, а в целом кузов автомобиля обладает некой прагматичностью ипрактичностью.

За счет ровной поверхности крыши Кадиллак Эскалейд и его боковых дверей вход внутрь автомобиля оченьудобный. В багажное отделение дверь имеет электропривод. Дополнительныйстоп-сигнал смотрится очень интересно, он размещен на всю ширину спойлера. Всалоне автомобиля поместятся 7 взрослых пассажиров. Передний ряд кресел имеетвентиляцию и подогрев, также они могут регулироваться в 14 различныхнаправлениях, а кресло для водителя имеет еще память на набор настроек.

В первом ряду много свободного пространства, потому таммогут поместиться очень высокие люди. Панель приборов имеет весьма приятнуюподсветку голубого цвета, еще на панели расположен большой экран маршрутногокомпьютера.

Педали можно с помощью электропривода отрегулировать всоответствие с ростом водителя. Внутренняя отделка салона заслуживает такжеособого внимания, она выполнена из кожи, кашемира и натурального дерева. Средипредставителей американских автомобилей этот салон является самым комфортным,уютным и роскошным.

Модификации Кадиллак Эскалейд

Двигатели Кадиллак Эскалейд

5.7 (255 л.с.) , 5.3 i V8 RWD (285 л.с.) , 5.3 i V8 RWD (295 л.с.) , 6.0 i V8 AWD (345 л.с.) , 6.2 V8 (409 л.с.)


Отзывы Кадиллак Эскалейд

Средняя оценка
на основе 10 оценок

Средняя оценка класса 4.09


Выбранные отзывы

Кадилак, это настоящий мужик и по характеру и по аппетитам. На дорогах выделяется своей прытью и уверенностью. Единственное немного портит обзор левого вида из-за широких стоек, на это можно не смотреть. Для зимы достаточно одеть шипованную резину и равных ей не будет. На первый взгляд, кажется, что машина большая и неповоротливая, но гибкая в поворотах ведёт себя уверенно и правильно. Вот спрашивают, как она по эксплуатации и по ремонту? Уверен в одном, что если вовремя прилагать свою заботу, то и машина будет в постоянном здравии, не доставляя никаких хлопот.Я считаю, что проблемой можно считать заглохшую машину посреди трассы, где безумное течение машин, а всё остальное, это только мелкие недочёты, которые можно устранять.

Добавлена: Szymon, 23.07.2013

Мой совет тем, кто ищет отзыв о Кадилаке Эскалад - покупайте без раздумий!!! Говорю не на пустом месте, сам езжу в такой. Американский нрав, бензина потребляет меньше чем Круезёр, хотя 6.2 литровый, а жрёт 92-й. Имидж ничто, колёса всё! А колёса у него, в общем, прёт как танк. Внутри не машина, а лаборатория компьютерной техники. Сколько езжу, примерно год, проблем особых не возникало. Все мои затраты вылились только в замену расходных материалов, и то понимаю, что необходимость. Если не менять, то долго не протянет. Ещё расскажу одну фишку, если будет светиться дисплей чек, то это проблема в неплотно закрытой крышки бензобака. Вот до чего дошёл прогресс, а мне нравиться?!! Уверен, и вам…..

Добавлена: sq5lnk, 07.07.2013

Один год бок об бок, и ещё столько же по пять готов ездить на ней. Больше всего притягивают габариты Кадилака Эскаладе. Большой как медведь, мощный как трактор, а ещё зрелище всех прохожих! Брутальностью от этой машины пахнет заверсту, не те, что сегодня холёные, нежные, гламурные.Запросы хочу сказать у моего «Крокодила» (Кадилака) мужские, в двигателе постоянно нужно менять масло, об этом сообщает специальный датчик, после отчёта 5-6 тысяч км. Плохо, что нет звукового и мигательного сигнала, когда бочёк пустеет, так и засохнуть не долго. Читал отзывы, что ест эта машинка под 20 литров, всё враньё. Мои реальные показатели литров 30-ать.Что до дисков, конечно на ней 22-ые выглядят круто, но уж больно слабовато для наших дорог. На зиму лучше брать 18-20, а летом могут оставаться 20-ые.

Добавлена: sq5lnk, 08.05.2013

Гаишники меня чуют издалека, наверное, привлекает внешность и величина. Мне всё нравиться, такая как хотел, мини «джипарик» - отлично смотрится в городе, но по бездорожью не пойдёт. Расход топлива, не буду врать, по сравнению с японцами и немцами большой.Однажды влип по крупному, большую сумму выложил за ремонт! Запчасти дорогие, так что лучше в аварии не попадать, а то разорение сплошное. Правда, когда её покупал, был уверен, что крепкая, так показалось из-за её массы.Посоветовать купить такую машину могу, но если позволяют деньги, а просто так ради имиджа не стоит. Я сам уже отъездил на ней 100000 км. и ничего, каждый раз восхищаюсь по-новому. Где я только не бродил на ней, вылазит отовсюду. Вот головные фары со временем потускнели, например, в тёмном лесу приходиться светить дополнительным источником. Салон в аккурат износился, спасибо американцам, что ж так Россию матушку не любят. Естественно по развитию страна ниже, а значит и товар можно на половину хороший. Тягал я на этой машине всякий груз и битком набивал людьми, всё стерпит и вытащит. Не понравилось однажды тракторное тарахтение, потом сказали, что из-за бензина так, привык. Кадилак, это мой незаменимый помощник в охоте и рыбалке, или вообще на отдыхе.

Добавлена: eryk, 11.06.2013

Содержимое

В 1999 году стартовало производство полноразмерных внедорожников Cadillac Escalade. Первое поколение с индексом GMT 400 выпускалось всего до 2002 года, после чего модель отправилась на доработку. В 2002 году стартовал выпуск 7-ми и 8-ми местных универсалов, представляющих второе поколение автомобилей (GMT800), который продолжался до 2006 года. Также в качестве альтернативной версии был выпущен Кадиллак Эскалейд EXT в кузове пикап. Третье поколение (GMT900) сходило с конвейера с 2007 по 2014 год, в котором было представлено четвертое поколение внедорожников.

Cadillac Escalade 6.0, 6.2

В разное время Кадиллак Эскалейд компоновался такими типами двигателей: объемом 5.3 литра (мощность 285-295 л.с.), объемом 5.7 литра (мощность 225 л.с.), объемом 6.0 л (мощность 337, 345 л.с.), объемом 6.2 литра (мощность 403, 409 и 600 л.с.). Моторы работали вместе с четырех-, шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе топлива Кадиллак Эскалейд 6.0, 6.2

  • Андрей, Киев. Кадиллак Эскалейд я брал в России, у первого владельца машина была 3 года. После перегона домой смог оценить и отличную шумоизоляцию, и комфорт для водителя. Совершенно не чувствуешь, как набираешь скорость. Расход по трассе в пределах 13 л, по городу около 25 л.
  • Николай, Москва. Cadillac Escalade 2012 года выпуска, 6.2, 409 л.с. Покупал для себя, очень люблю американские автомобили. На таком хорошо ездить в поездки на дальние расстояния, за рулем не устаешь и пассажирам удобно. При этом совсем не беспокоюсь о поломках, авто очень надежное. Расход от 14 до 19 литров бензина.
  • Евгений, Ижевск. У меня Кадиллак Эскалейд 2007 года сборки, 6.2. Брал с пробегом 32 тыс.км., то есть, практически новым. Состояние идеальное, видно, что предыдущий хозяин заботился об авто. Внешняя красота дополняется внутренним оформлением салона, все очень удобно. Немного трясет на неровностях дороги. Расход от 14 л на шоссе до 24 л в городе.
  • Анатолий, Кострома. Cadillac Escalade 2010 г.в., 6.2 л, 409 «лошадей», комплектация «Платинум». Брал с пробегом 7000 км, с самой богатой «начинкой». Чтобы сэкономить на топливе, поставил ГБО. В целом, от машины очень хорошее впечатление, я всем доволен. Расход раза в среднем 15 литров.
  • Роман, Ярославль. Уже пять лет я езжу на Кадиллаке Эскалейд 2004 года с мотором 6.0 л, 350 л.с. Хоть его внешность очень солидная, авто подходит и для города, и для поездок на природу, хотя для сильного бездорожья у него низковат клиренс. Но минусов в машине практически нет, зато преимуществ очень много. Расход разный: от 15 до 25 литров.
  • Антон, Санкт-Петербург. Кадиллак Эскалейд мне понравился с первой секунды нахождения в нем, хотя изначально я планировал купить другой внедорожник. Очень нравится звук работающего мотора, динамика разгона и высокая посадка. Не нравится длинный тормозной путь. Расход на трассе 13-15 л, в городе при спокойной езде – 18-20 л.
  • Константин, Самара. Покупка Кадиллака Эскалейд (6.2 л, 2010 г.в.) произошла, можно сказать, случайно. Увидел в салоне – и влюбился. Длинный, массивный, шикарный внешне и удобный внутри автомобиль. Первое время после покупки я даже не слушал музыку, а только наслаждался рычанием двигателя. Расход в среднем 17 литров, я не люблю гонять, это авто для вальяжной езды.
  • Леонид, Пермь. Cadillac Escalade 2003 г.в., 6.0. Автомобиль покупал в связи с прибавлением семейства, а в него можно загрузить и коляску, и кучу других вещей. Это не машина, а круизный лайнер, едешь и чувствуешь себя человеком. По городу расходует 18-20 литров.
  • Василий, Ростов. Мой Кадиллак Эскалейд появился в семье три месяца назад, поэтому у меня только первое впечатление, но оно очень позитивное. Хоть автомобиль брался не новым, но пробег был небольшой, и состояние отличное. Вся семья довольна покупкой, пассажирам и водителю очень комфортно. Модель 2009 года употребляет в среднем 18 литров бензина.
  • Иван, Лысьва. За машиной пришлось ехать в Москву, перегонял своего «Кэдди» летом, первым ощущением был чистый восторг! Быстро привык к габаритам, стал ездить аккуратнее, потому что видимость справа не очень хорошая, не видно малолитражки. Смущает запоздалая тормозная реакция. Хотя на таком авто гнать особо не хочется. На трассе уходит 16 литров топлива, по городу до 22 литров.

Полноразмерный кроссовер от Кадиллак дебютировал в 1999 году. С тех пор модель получила несколько серьезных обновлений и на сегодняшний день выпускается в 4 поколении. Cadillac Escalade является автомобилем премиум-класс и комплектуется мощными бензиновыми силовыми установками, что позволяет сочетать в одной машине значительные габариты и люксовые преимущества марки «Кадиллак». Эскалейд — это большие кроссоверы с большой вместительностью, позволяющей одновременно разместить в салоне до 8 человек. На выбор покупателей представлены комплектации с гибридной и автоматической трансмиссиями.

Cadillac Escalade II (2002-2006)

Официальная информация

Выпуск второго поколения начался в январе 2001 года. Оно было построено на базе платформы GMT800 и в разные годы комплектовалось моторами с объемами 5.3 (285 и 295 л.с.) и 6.0 (345 л.с.) литра. Заявленный производителем средний расход топлива в смешанном цикле варьировался от 14.7 до 16ю8 литра на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость – 174-177 км/час, разгон до первой сотни за 8.5-9.5сек.

Отзывы владельцев о расходе

  • Роман, Москва. Эскалейд полюбил за его надежность, комфорт и неприхотливость. Выбрал модель поколения 2 с двигателем 6.0 на механике с 349 л.с. Год выпуска 2003, пробег 220 тысяч. Расход горючего умеренный для такого внедорожника — всего 19-22 литра по городу и 9-12 литров за Москвой по трассе (скорость максимум 90 км/час). Лью только 92-й бензин, но при необходимости сожрет и 80-й.
  • Виктор, Краснодар. Сел за руль Кадиллака совсем недавно, месяца 3 назад. Модель 2003 года с пробегом 112 000 км, но в отличном состоянии. Агрегат 6.0 АТ, универсал. 349 сил буквально рвут на дороге всех и вся. В городе часто пробки, потому и расход большой – 25 литров по Краснодару. С круизом на шоссе картина совсем другая – 13-15 литров бензина с показателем спидометра 110 км/час. Смешанный расход – 15.2 литра.
  • Диана, Суздаль. Муж купил Cadillac Escalade 2-го поколения еще в 2009 году (б/у с пробегом 7600 км), так подруги до сих пор завидуют. Сборка 2006 года, 6000 куб.см. Сама в тех. характеристиках не разбираюсь, но от мужа слышала, что к горючке машина неприхотлива, кормим 92-м. Относительно экономии, то тут ее нет. Средний показатель расхода – 14.7 литра, из которых спокойная езда по городу составляет 19 литров на 100 км, а загородные поездки – 12.5-14.0 литров.
  • Валентин, Омск. Если нужен качественный беспроблемный внедорожник, советую обратить внимание на Экслейд. У самого такой 2005 года сборки на 6-литровом агрегате (345 л.с.). С такой мощью разгон на трассе заставляет вжиматься в кресло. Был готов к литрам 30 расхода, но на практике, судя по чекам с заправок, все оказалось не так уж и плохо – 25 литров в городе с пробками и 18-22 без, а в загородном цикле вообще 16 получается (150-160 км/час).
  • Габриэль, Тамбов. Все знакомые пересели на джипы, вот и я последовал их примеру – купил черный Escalade на 6 литров. Год выпуска — 2004, брал кроссовер подержанным и с минимальным пробегом. Сначала хотел Тойоту 100, но увидев Кадиллак, все было решено. Аппетит у джипа достаточно либеральный – 17-20 литров при умеренной скорости в городе. Трасса забирает около 13 литров. Если же пытаться выжать максимум из мотора, то выходит около 32 литров.
  • Андрей, Ростов-на-Дону. Как только появилось второе поколение Escalade, сразу же пригнали себе. Агрегат 6.0 АТ. Классная машина с «американской» душой. Не вижу смысла брать такого монстра, если периодически не разгонять его. Медленная езда забирает 18-20 литров в городе – если так ездить, то лучше брать Туарег 3.0d (10-12 литров). Я же гоняю на 150 км/час и отдаю это 25-27 литров без сожаления.

Кадиллак Эскалейд III (с 2006)

Норма расхода топлива на 100 км

Поколения 3 на базе GMT900 было показано публике весной 2005 года (старт производства – начало 2006 года). Внешне модель стала немного длиннее, а линейка двигателей теперь включает мотор на 6.2 литра с мощностью 409 л.с (скорость набора 100 км/час уменьшилась до 6.5-6.7сек.). В 2008 году появилась модификация с агрегатом 6.0 АТ (337 л.с.). Средний расход горючего на моделях Escalade III теперь равен 11.2 (6.0 АТ) и 16.2 (6.2 АТ) литра.

Реальный расход топлива

  • Игорь, Ставрополь. Полноприводный внедорожник от Кадиллак попал ко мне в 2013 году. Новое поколение, брутальный дизайн и невероятная мощь под капотом (6.2 АТ с 409 л.с.) внушают уважение при реве мотора. К горючке движок нетребовательный – просто залейте бенз и наслаждайтесь. Расход большой, но не критичный – от 21 до 24 литра по Ставрополю в зависимости от манеры вождения. На шоссе 12-15 литров, если не сдерживаться.
  • Александр, Владивосток. Я не любитель больших скоростей, а вот большие машины – моя слабость. Escalade III купил в 2010 году (сборка 2008 года) в комплектации с мотором на 6.2 литра. Премиум-класс, устойчивость на дороге – достоинств просто море. Кстати, с таким количеством л.с. мотор ест подозрительно мало – 13.8 литра бензина в городских условиях и 12.2 литра за городом.
  • Славик, Симферополь. Итак, пробег уже 32000 км, модель 2009 года с 6-литровым агрегатом. Личный опыт показывает, что расход в смешанном цикле около 14.7 литра по данным б.к. Медленная езда + пробки тянут 19 литров на 100 км. Из недостатков – окисляются диски и ручки на дверях очень хлипкие. А вот на трассе по динамике автомобиля нет равных (расход – 14-15 литров на 140 км/час).
  • Максим, Челябинск. Плохого об этой машине не пишут – имидж, дизайн и т.п. Но я не согласен. О покупке Кадиллак Эскалейд III (6.0, автомат, 2011 г.в.) злюсь на себя до сих пор. Мало того, что глохнет частенько, так еще и коробка передач барахлит с самого начала. Хоть расход нормальный – 12-13 на шоссе и максимум 16.3 по Челябинску. Средний показатель расхода – 14.3 литра на сотню. Надо было не жалеть денег и накопить на Мерс.
  • Артем, Екатеринбург. Escalade III 2012 года, двигатель 6.2 литра. Вот что больше всего нравится, так это функция автоотключения 4 цилиндров во время езды. Тогда расходуется от 6 до 10 литров на 100км (с 8 цилиндрами сразу под 14-15 литров). Комфорт сложно недооценить, как и статус внедорожника.
  • Даниил, Звенигород. Escalade на 6.2 литра — классная машина с приемлемым расходом. Сравнивал с Lexus LX: в городе на Кадиллаке 24-26 литров, на LX – 21-23 литра, в режиме трассы это 14-16 и 12-13 литров соответственно. Разница адекватная, но сказки про 18-20 литров в городском цикле советую пропускать мимо ушей – такого расхода у Кадиллака не было, нет и не будет. Кстати, зимой в -30 градусов у меня б.к. показывал 33 литра. Машина 2007 года.

Cadillac Escalade IV (с 2015)

Информация производителя

Последнее, четвертое, поколение было представлено в Нью-Йорке в октябре 2013 года. Базой для обновленного кроссовера стала платформа GMTK2XX. Модель комплектуется только одним двигателем с объемом 6.2 литра мощностью в 409 л.с. и крутящим моментом 623 Нм и с мощностью 600 л.с. (с 2016 года). Смешанный расход заявлен на уровне 14.0-14.7 литра на 100 км в зависимости от данных силовой установки.

Кадиллак Эскалейд обычно комплектуется моторами с объемом в 6 и 6,2 литра, поэтому и речи быть не может о маленьком расходе топлива. Впервые автомобиль появился в 1999 году, до сегодняшнего дня было выпущено 4 поколения Эскалейдов. Но серьезных отличий в поколениях не было, разве что, немного усовершенствовался внешний вид, были небольшие доработки в коробке и моторе, но они особо не сказались на расходе топлива Cadillac Escalade. Кстати, у Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км в среднем 20-24 литра в городском цикле.

Дизельных моторов в Эскалейде нет, только большие и мощные бензиновые моторы. Этот автомобиль большой и вместительный, в салоне можно много людей перевезти, в общем, то что нужно для большой компании.

Первые Кадиллаки Эскалейды

Первое поколение не будем обсуждать, потому что его уже почти не найдешь, да и оно выглядеть не настолько круто, как более молодые поколения этой модели. Второе поколение выпускалось с 2002 по 2006 год. Моторы были разные: 5.3 с мощностью в 295 л. с., 6.0 с мощностью в 345 л. с.

Производитель заявил средний расход – 15-18 литров на 100 км. Но по факту расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км. по городу – 19-22 литра, а по трассе – 9-12 литров. Если же нормально ездить в пацанском стиле: быстро разгоняться и быстро тормозить, ездить на скорости в 150 км/ч, то расход будет около 27 литров на 100 км.

У 3-го поколения Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км по прежнему высокий

Кадиллак 3 стал выглядеть уже получше, моторы стали более мощные. Народ впервые увидел эту машину в 2005 году, а в 2006 уже можно было везде купить такой автомобиль. Появился более новый мотор с объемом в 6,2 литра и мощностью в 409 л. с. Такой автомобиль стал более резвым, разгон до сотни осуществлялся всего за 6,5 секунд. Также был и мотор с объемом в 6 литров и мощностью в 337 л. с.

В среднем, по заявлению производителей, расход топлива Кадиллак Эскалейд 3 с мотором 6,0 равен 11,2 литров, а с мотором 6,2 – 16 литров. Но это средний расход и по заявлению производителей. На самом деле, по городу у Cadillac Escalade расход топлива на 100 км находится в пределах 21-24 литров, по трассе – 12-15 литров. Это касается более мощного мотора с объемом в 6,2 литров. Более слабый 6-ти литровый двигатель расходует 16-18 по городу и 12-13 по трассе, многое от стиля езды зависит.

4-е поколение Кадиллак Эскалейд

Cadillac Escalade 4 стали выпускать с 2015 года, у него изменилась платформа и под капотом стали устанавливать только 409-сильный 6,2-литровый мотор. После 2016 года в этом моторе мощность увеличилась до 600 л. с. Производитель заявил смешанный расход этого автомобиля с этим мотором в районе 14,7 литров. Для 409-сильного – 14 литров на 100 км.

На деле, по городу расход топлива Кадиллак Эскалейд 4-го поколения с мощностью в 409 л. с. составляет 19 литров, по трассе – 14-15. Мотор с мощностью в 600 л. с. будет расходовать не на много больше – всего – 20-21 литр на 100 км. по городу и по трассе около 14.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png