В июне текущего года продающийся на китайском рынке Citroen C4L пережил плановое обновление, что стало предзнаменованием грядущего рестайлинга российской версии модели, известной под именем Ситроен С4 седан. Тогда, в начале лета, никаких конкретных сроков появления новинки в России не называлось, но, как позже выяснилось, ждать придется не так долго. Новая модель Ситроен С4 седан 2016-2017 года встанет на конвейер завода в Калуге уже в ближайшее время и станет доступна для заказа осенью. В нашем традиционном обзоре представим технические характеристики, фото, цены и комплектации обновленной французской четырехдверки.

В ходе модернизации автомобиля, являющегося локомотивом российских продаж компании, разработчики сделали явный акцент на дизайне. Наиболее кардинально изменилась внешность модели, получившая новое оформление в стилистике . Но если сравнивать экстерьер этих двух машин, перерисованных по одним и тем же лекалам, то стоит признать, что седан выглядит куда более интересно, ярко и современно. Особенно удалась дизайнерам фронтальная часть, которая привлекает стильной светодиодной оптикой, выполненной в едином блоке с компактной решеткой радиатора, а также аккуратным бампером с широкой полосой воздухозаборника и двумя миниатюрными круглыми противотуманками, украшенными эффектными хромированными скобами. Нужную толику агрессии внешнему облику нового Citroen C4 седан добавляет капот с рельефными продольными ребрами.

На корме четырехдверки перетурбации чуть менее серьезные, чем спереди. Здесь небольшим корректировкам подверглись габаритные фонари, крышка багажника со спойлером и бампер. С бокового ракурса седан Ситроен С4 2016-2017 в новом кузове выглядит солидно и напористо, радуя стремительными очертаниями силуэта.

В отличие от внешних преобразований, внутренние имеют значительно более скромные масштабы. Передняя панель в целом сохранила свою архитектуру, а вот компоновка управляющих элементов на центральной консоли стала несколько иной. Плюс к этому обновилась мультимедийная система – в наличии у нее имеются 7-дюймовый экран и технология Apple CarPlay. В остальном салон нового Ситроен С4 седан схож с дореформенным со всеми вытекающими: продуманной эргономикой, качественной отделкой и сборкой, удобными передними креслами, комфортным и просторным задним диваном, вместительным багажником.

Технические характеристики Citroen C4 седан 2016-2017 модельного года не претерпели существенных изменений. Автомобиль располагает все теми же тремя 1.6-литровыми бензиновыми моторами с отдачей 116, 120 и 150 л.с. Коробки передач соответственно 5-ступенчатая «механика», 4-х и 6-диапазонный «автоматы». Подвеска «цэ-четвертого» включает передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Дорожный просвет составляет 176 мм.

Комплектации и цены Ситроен С4 седан

Французский седан готов предложить покупателям широкий перечень опций. В богатых комплектациях модель оснащается системой бесключевого доступа, адаптивным-круиз-контролем, камерой заднего вида, системой контроля за «слепыми» зонами, датчиками парковки, системой стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой.

Традиционно все версии четырехдверки Ситроен С4 адаптированы под российские условия. Это означает наличие усиленных стартера и аккумулятора, обогрева лобового стекла и форсунок омывателя, металлической защиты картера, бачка омывателя увеличенной емкости.

Фото Ситроен С4 2016-2017 новая модель

Встречайте: действующий локомотив продаж марки Citroen в России. Обновленный седан С4 вышел на рынок во второй половине года и продолжил успехи предшественника. Конечно, в абсолютных значениях это выглядит не слишком круто: речь даже не о тысячах, а о сотнях продаж, и до получения тестового автомобиля я не встретил на дорогах ни одного такого же. Но каков статус! Тем более, у меня в руках самая мощная и укомплектованная версия, а оттого знакомиться с ней должно быть еще приятнее.

Пробег седана Citroen C4 за первые две недели теста составил 1460 километров

Наш главред в одном из прошлогодних материалов выдал мудрость бывалого тестировщика: «Знаете, чем длительные тест-драйвы лучше обычных, коротких? Ну, помимо того, что ты месяц катаешься на клевой (или не очень) тачке… Тем, что за этот месяц ты успеваешь привыкнуть к машине и, если нужно, приспособиться к ней. Изучить все ее узелки и трещинки и понять - какие из них тебя действительно напрягают, а какие нет». Не поспоришь.

Самый лучший формат теста: долго пользуешься новым (и вообще новым, и для себя) автомобилем, неспешно сортируя впечатления. Что действительно хорошо, что не совсем, а что - совсем нет. Позвольте начать с хорошего.

Такое ощущение, что нескольким дизайнерам Citroen забыли сообщить, что DS - это теперь отдельный бренд, и они по-прежнему рисуют, так сказать, разом на два фронта. Потому что обновленный седан С4 - автомобиль «на стиле». Да, в сегменте броских азиатов и солидных европейцев это скорее требование, нежели супербонус, и все же «Ситро» в самом деле неплох. Щедрые мазки хрома удачно смотрятся на фоне холодного цвета кузова (а теплых в гамме и не предусмотрено), а космическая «маска» на лице одновременно футуристична и изящна.

Будь я владельцем дорестайлингового седана - обязательно позавидовал бы огромным замороченным фарам и задней оптике с настоящей светодиодной 3D-графикой. Смотрится просто отпадно! А если не поскупитесь при выборе комплектации, получите еще и классные 17-дюймовые диски. Немудрено, что со всеми этими цацками четырехдверный C4 быстро схлопотал забавное прозвище: Лё седан.

Передняя оптика тоже может быть полностью светодиодной, что делает ее еще симпатичнее, но доступна эта опция только для самой дорогой версии седана - 150-сильной при комплектации Shine Ultimate. Свет не адаптивный, но достаточно мощный и уж точно лучше единственной альтернативы в виде галогенок.

Салон - успех. Сначала впечатляют совсем не бедные материалы отделки: нежная кожа на руле, добротная ткань центральной части сидений, мягкая верхняя часть передней панели. И не поймите меня неправильно, но крупный рычаг нового шестиступенчатого «автомата» С4 (к нему еще вернемся) приятно лежит в руке. А какие большие и мягкие кресла! Восторга заслуживают что уютные сиденья спереди, что задний диван с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Со временем замечаешь и другие важные штучки вроде хромированных рисок на подрулевых переключателях. Что, скажете, мелочь? Как бы не так - это отличие качественного интерьера от дешевого, где сэкономили на всем, чего вроде бы не видно.

К добротным креслам прилагаются широ-о-окие (именно так!) возможности их регулировки. Пусть ручные и без роскоши вроде поднимающегося края подушки, но с большими диапазонами. Руль тоже двигается куда надо. Короче, комфорт вам обеспечен наверняка.

Кстати о комфорте, а точнее, об ощущениях на ходу: мне по нраву подвеска обновленного C4. Из тест-драйва Ефима Репина я узнал, что топовый седан с другими амортизаторами и пружинами - самый жесткий вариант, которому вроде как не достает энергоемкости подвески, так радующей на дизельной версии. И действительно, в сочетании с нарядными 17-ми колесами мелкие подробности дороги частенько добираются до пятой точки, а крупные и вовсе заставляют переживать за целостность низкопрофильных шин. Только вот на мой личный вкус «плотная европейская настройка» и умеренные крены - это все же хорошо. Слегка расстраивает шумноватая работа передней подвески, но это, вероятно, можно списать на состояние тестовой машины.

Такой расход показал C4 седан в первые недели теста

Плотный ход настраивает на драйверский режим движения, однако рулевое управление C4 никто такому не учил. За неоправданной тяжестью руля нет… ничего. Кроме неоправданно мощного возвращающего усилия без обратной связи. А по остроте рулевое едва ли превосходит фруктовый торт.

Не слишком гоночный формат поездки диктует и новый шестиступенчатый «автомат» Aisin в паре с настройками акселератора. Коробка работает плавно и предсказуемо в спокойном режиме, что вообще-то неплохо по современным меркам гидротрансформаторов. Но, во-первых, это все же не молниеносный «робот» (да-да, вроде DSG - спорьте о ресурсе сколько хотите, только почти ничего в этом мире не работает так же здорово). То есть переключения «вниз», так скажем, неохотные. Во-вторых, педаль газа можно продавливать в пол еще до того, как решишь, в какую сторону выворачивать из «стоячей» полосы, - настолько долго переваривает трансмиссия водительские крики отчаяния.

Впрочем, рядом с солидным рычагом «автомата» есть две специальные кнопки для включения спортивного и зимнего режимов. Первая заставляет коробку выбирать передачи пониже и подольше их держать (вот только «спорта» от этого больше не становится), а другая, напротив, - будет трогаться со второй и при каждой возможности переключаться вверх.

Зато турбомотор безоговорочно радует. Хорошо знакомый 1,6-литровый двигатель совместной разработки PSA и BMW выдает 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Причем по характеру французско-немецкая «четверка» неожиданно напомнила мне двигатель одного достопочтенного «шведа» с авиационными замашками, некогда пребывавшего в моих руках. Инженеры «Сааба» в свое время свято верили в силу турбонаддува и одновременно в необходимость тяги «снизу». Не знаю, кто именно из разработчиков мотора топового C4 читал те же мантры, но шалость ему точно удалась - все «ньютоны» двигатель отдает уже с 1400 оборотов в минуту и не очень любит раскручиваться дальше четырех с лишним тысяч. С уверенностью могу сказать, что это удобно, ведь почти вся возможная тяга всегда рядом. С другой стороны, это опять же не про драйв. Если не хотите расстраивать стритрейсера в себе, не загоняйте «турбочетверку» в правую зону тахометра. Ничего особенного, кроме страшного шума, там нет.

Новый Citroёn C4 Седан обрел новый образ! Он стал более современным и экспрессивным благодаря обновленному дизайну передней части и новым светодиодным фарам (Full LED). Кроме того, новый образ подчеркивают задние светодиодные 3D фонари и новая решетка радиатора, скомбинированная с двойным шевроном - символом марки. Сегодня в Москве немало желающих купить Ситроен С4. Его есть за что любить.

Преимущества

  • Передний бампер и стильная решетка радиатора с двойным шевроном, визуально продолжающийся до самых фар
  • Новые галогенные фары
  • Новые светодиодные фары Full LED
  • Новые задние фары с 3D эффектом, придающие автомобилю современный вид. Фары дневного света подчеркивают индивидуальность и статус Citroen C4. Благодаря светодиодным фарам дневного света (DRL), встроенным в передний бампер, и выразительным светодиодным задним фонарям можно порекомендовать купить Citroen C4 Седан всем тем, кто не хочет затеряться в потоке других автомобилей. Среди других машин модель выделяется и своими новейшими технологиями. Важно, что при этом цена на Citroen C4 Sedan остается вполне доступной. Для многих автомобилистов, ценящих комфортную безопасную езду, немаловажен факт, что купить новый Ситроен С4 у официального дилера можно по реально доступной цене от 999 000 руб.

Путешествие первым классом

Передние фары

Новый Citroën C4 Седан оснащен новыми галогенными фарами на первых трех уровнях комплектации в сочетании со светодиодными ходовыми огнями. Меняя направление светового пучка в зависимости от угла поворота рулевого колеса, они освещают все изгибы дороги, повышая уровень видимости! Вот почему многие эксперты рекомендуют купить машину Ситроен С4 всем, кто стремится к максимальной безопасности и удобству вождения. Но на вопрос, сколько стоит трендовый С4, нельзя дать однозначного ответа. Цена зависит от некоторых объективных факторов, материалов оформления салона, выбора комплектации.

Заддние фары

Новые светодиодные 3D фонари усиливают глубину света и придают задней части Нового Citroën C4 Седан прогрессивный внешний вид.

Алюминиевые диски

Новый Citroën C4 Седан стал еще элегантнее с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Место водителя


Место водителя Нового Citroën C4 Седан обеспечивает визуальный и эстетический комфорт для получения полного удовольствия от вождения в любых обстоятельствах.

Для помощи в вождении Новый C4 Седан предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как:

  • камера заднего вида
  • передние парковочные сенсоры
  • система контроля «слепых» зон. Такое оборудование выводит недавно появившийся в продаже Citroen C4 Седан в лидеры автомобильного рынка.

Комфорт

Багажник

С первого взгляда Citroen C4 Седан производит впечатление динамичного автомобиля, благодаря своим сбалансированным пропорциям. Спортивная обтекаемая форма кузова, свойственная модели, никого не оставляет равнодушным, но купить Ситроен С4 седан особенно стремятся любители быстрой езды с комфортом.
Его дизайн верен принципам автомобилей Citroen. Плавные линии и вогнутое заднее стекло подчеркивают его современный стиль.
Использование хромированных элементов, расположенных на дверных ручках, решетке радиатора, заднем бампере, подчеркивают элегантность автомобиля.

Навигация с Apple Carplay

Фары дневного света подчеркивают индивидуальность и статус Citroen C4 2016.
Благодаря светодиодным фарам дневного света (DRL), встроенным в передний бампер, и выразительным светодиодным задним фонарям ваш автомобиль Citroen C4 Седан не останется незамеченным.
Среди других автомобилей он выделяется своими новейшими технологиями.

Системы помощи водителю

Система помощи при трогании на подъеме

Старт на подъеме? Легко! Эта технология препятствует нежелательному откатыванию автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии в течение двух секунд на уклоне более 3%.

Контроль «слепых» зон

Система контроля «слепых» зон оповещает водителя о присутствии автомобиля в «слепой» зоне с помощью специального символа в боковых зеркалах. Эта система функционирует по тому же принципу, что и парктроники, и является одним из важных средств обеспечения безопасности при движении по городским дорогам.

Передний парктроник

Функция помощи при парковке передним ходом активируется при обнаружении специальными датчиками препятствия перед автомобилем, при движении со скоростью менее 10 км/ч. Эта функция оповещает о близости препятствия звуковым и визуальным сигналом на экране приборной панели.

Интеллектуальные технологии


Новый Citroën C4 Седан оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта. Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник - испытайте все технологии Нового С4 Седан!


Дизель или бензин: какой мотор выбрать
Право выбора двигателя остается за покупателем. Не секрет, что на автомобильном рынке бензин и дизель, всегда были вечными соперниками. По сложившейся традиции желание купить Ситроен дизель нередко сдерживалось достаточно высокой ценой и надеждой на дешевое топливо в будущем. Но времена и условия продаж меняются. Дизельное топливо существенно подорожало. А разница в стоимости бензиновых и дизельных машин не так уж велика. Так что оснований отказывать себе в удовольствии стать владельцем дизельного Ситроен больше нет.

Работая над новым седаном Ситроен С4, проектировщики французской компании руководствовались, прежде всего, стремлением создать максимальный комфорт для владельца автомобиля. В результате их усилий на крышке багажника появилась кнопка для открытия этого самого багажника, а внутри него – нечасто встречающийся в автомобильной комплектации складной зонтик. После этого трудно усомниться в том, что перед вами основательно переработанный автомобиль.

Тем не менее, что же всё-таки нового в новом Ситроен С4 с кузовом типа седан? Передняя оптика получила громадны фары, работающие на светодиодах. Шевроны – отличительная черта автомобилей Citroen, теперь украшают фальшрадиаторную решетку иной формы. Инженеры поработали и над конфигурацией переднего бампера. Да и в задние фонари на забыли вставить светодиоды.

Заметим попутно, что литые диски также получили новый дизайн, об опасности наезда на впереди расположенное препятствие водителя оповестит звук переднего парктроника, а о том, что происходит сзади он увидит на экране монитора, поскольку новый Ситроен С4 седан получил камеру заднего вида. Подводя итог внешних изменений надо признать: нового в экстерьере не слишком много.

В салоне новостей ещё меньше. Рычаг коробки передач закрыли кожаным чехлом и ещё обновили мультимедийную систему. Мало, скажет потенциальный покупатель. Достаточно, ответят ему на это специалисты Citroen.

По их мнению, новый седан Ситроен С4 и так обладает набором отличных качеств. В частности, у него очень комфортная подвеска, которая позволяет не столько ехать, сколько плыть по дороге. Правда, если асфальт хорошего качества.

У него громадная площадь остекления. Он легко проходит тест на мягкость материалов, поскольку передняя панель вся мягкая. Отлично расположена кнопка запуска двигателя, а именно — с левой стороны, чтобы не как у всех. У него все стёклоподъемника автоматические, а не только на двери водителя, как это любят делать корейские автопроизводители. Прекрасные дворники, который словно бы приветствуют сидящих в салоне каждый раз, когда смахивают воду со стекла.

Несколько слов о стиле

Как известно, французские автомобили всегда выделялись своим дизайном, не только экстерьера, но и интерьера. Конечно, новый седан Ситроен С4 не стал исключением из этого правила. В салоне целый ряд роскошных элементов, да и вообще всё очень стильно. Наблюдается прямо-таки буйство необычных форм.

Так, перчаточный ящик имеет такой объём, что в нем легко мог бы поместиться ещё один перчаточный ящик. На дверях есть ниши, а на центральном тоннеле гнездо для стаканчика. А вот пепельница совсем уж микроскопическая. Всё. Больше нет ни одной ниши, при том, что это один из самых больших седанов своём классе. Несмотря на это, он предполагает здесь наличие всего лишь одного человека. Причем, довольно своеобразного, такого, который в кладовке хранит всё большое, а в двери — всё маленькое.

О силовых установках и трансмиссиях

Вместо покидающего российский рынок 120-сильного бензинового мотора, новинка получаем сразу два двигателя. Один из них — бензиновой атмосферник, выдающей 116 сил и очень неплохой дизель мощностью 114 «лошадей». Прежний, топовый 150-сильный агрегат остаётся неизменным, но теперь, вместо архаичного четырёхступенчатого автомата он сочетается с новой шестиступенчатой коробкой, в который передачи должны переключаться со скоростью на 40% быстрее.

Тестовый автомобиль был оборудован как раз такой автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Сказать, что она быстро переключает передачи? Она их переключает. Комфортная мягкая подвеска на плохой дороге приводит к тому, что автомобиль раскачивается всем кузовом. Если приходится объехать препятствие, то автомобиль при этом сильно кренится сперва в одну, потом в другую сторону. Лосиный тест на таком автомобиле скорее всего не пройдешь.

Тем не менее, этот автомобиль не лишен определенных достоинств. К их числу следует отнести ещё и клиренс, который здесь составляет 176 мм, а значит съехать с асфальта не нем можно. Кстати, если во время теста на асфальте новый седан Ситроен С4 не был замечен в проявлении ярких эмоций, зато на сельской дороге он вполне способен конкурировать с обычным паркетником. Правда, для этого требуется предварительно отключить систему стабилизации, а во время движения активно использовать педаль газа.

Как показал тест, Ситроен С4 седан 2017 в обычной асфальтовой жизни не проявляющий никаких агрессивных способностей, на плохой сельской дороге может подарить самое настоящее драйверское удовольствие.

За новый седан Ситроен С4 собранный в Калуге от покупателя потребуют 899 тыс. рублей. Это в случае базовой комплектации и 116-сильного двигателя, работающего в паре с механикой. Машина с автоматической КПП будет стоит уже 1,05 млн. рублей, а за самая навороченную версию придется выложить 1,3 млн. рублей.

Технические характеристики нового Ситроен С4 седан

  • Двигатель: турбированный дизель рабочим объемом 1,6 литра
  • Мощность: 114 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 270 Нм;
  • Привод: передний;
  • Средний расход топлива на 100 км; 4,8 л;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 11,4 сек;
  • Максимальная скорость: 187 км/ч;
  • Снаряженная масса: 1357 кг.

Обновленный Citroen C4L 2016-2017 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики Ситроен С4 л, пережившего рестайлинг четырехдверного седана. В начале июля в Китае стартуют продажи обновленного седана Ситроен С4Л, производимого на предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile для местного рынка. Возможно, в самом скором времени рестайлинг версия «це-четвертого» седана Ситроен встанет на конвейер российского завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге и автомобили станут доступны автолюбителям в России. Цена на новый Citroen C4L 2016-2017 модельного года, к сожалению, пока не озвучена, но по предварительной информации стоимость рестайлинг версий увеличится, но не значительно.

Пережив обновление разительно изменился внешне, получив спортивный дизайн, решенный в стилистике флагманской модели , возрожденной французским производителем специально для рынка Поднебесной. Автомобиль увеличился в размерах, обзавелся перекроенным салоном с более современным оборудованием. А вот техническая начинка осталась прежней (двигатели, коробки передач), модернизации подверглась лишь подвеска авто, получившая новые амортизаторы и пружины.
Судя по первым официальным фото, кузов обновленного Citroen C4L перекроен практически полностью. В наличии новая светодиодная передняя светотехника, органично вписанная в общий картину с фальшрадиаторной решеткой, массивный бампер с крупным нижним воздухозаборником и аккуратными противотуманки в С-образной хромированной оправе, капот с еще более выразительным рельефом.
Сбоку кузов обновленной четырехдверки от Ситроен демонстрирует подтянутость, собранность и атлетизм, обеспечиваемый солидными и харизматичными выштамповками, стильными ребрами и гармоничными законченными линиями.


Корма рестайлинг версий седана C4L обзавелась новыми светодиодными плафонами габаритных фонарей, крышкой багажника с выштамповкой спойлера, массивным бампером.
Новые детали кузова увеличили габаритную длину кузова новинки на целых 55 мм по сравнению с дореформенной моделью, а доработки в ходовой увеличили на 2 мм высоту кузова.

  • Внешние габаритные размеры китайской версии обновленного Citroen C4L 2016-2017 года составляют 4675 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы и 176 мм дорожного просвета.
  • Для рестайлинговых версий Ситроен С4Л предлагаются легкосплавные колесные диски R16-R17 с новым дизайном рисунка, способные подчеркнуть спортивный имидж седана. Шины, к слову, стандартно устанавливаются Michelin двух типоразмеров 205/55 R16 и 215/50 R17.

Пятиместный салон четырехдверного седана сохранил знакомую автолюбителям компоновку, архитектуру передней панели и центральной консоли, удобные кресла водителя и переднего пассажира, уютный второй ряд с солидным по меркам класса запасом пространства для ног, качественные материалы отделки и аккуратную сборку, но интерьер чуть подправлен в стилистике брата . Так что покупателям новинки смело можно рассчитывать на новое мультифункциональное рулевое колесо с урезанным количеством кнопок, более простое и логичное размещение кнопок на центральной консоли, модернизированную мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и клавишу стояночного тормоза.

В самых насыщенных комплектациях или же в качестве дополнительных опций обновленный седан Ситроен С4Л порадует наличием массы современных электронных помощников и систем безопасности: ABS с EBD и BA, TCS и ESP, HAC, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, система следящая за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, парктроник и камера заднего вида.

Технические характеристики обновленного Citroen C4L 2016-2017: под капотом китайских версий седана как и на дореформенной модели устанавливается на выбор один из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов (два турбированных и атмосферный).
Турбированный трехцилиндровый 1,2-литровый THP (136 лс) в паре с 5 МКПП или 6 АКПП.
Турбо мотор 1,6-литровый THP (163 лс 240 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
Атмосферный 1.8-литровый (139 лс 172 Нм) с 5 МКПП или 6АКПП.
В моторном отсеке российских версий обновленного Ситроен С4Л скорее всего изменений также не произойдет, и рестайлинговые авто будут оснащаться бензиновыми 1,6-литровыми двигателями.
Атмосферными 1.6 Vti (115 лс) с 5 МКПП и 1.6 Vti (120 лс) с 4 АКПП, турбированным 1.6 THP (150 лс) с 6 АКПП.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png