Для правильной эксплуатации современных авто нужно подобрать не менее современное масло. Компания Шелл, в этом плане, всегда отличалась новаторскими идеями. Она разработала уникальный способ синтеза кристально чистой масляной жидкости под названием shell helix ultra 5W-40. Оно максимально долго поддерживает параметры вязкости на одном и том же уровне, дольше улетучивается и сберегает энергию гораздо лучше конкурентов.

Эксплуатационные характеристики

Данная марка масла стабильнее конкурентов. Качества жидкости остаются неименными весь срок эксплуатации и способна выполнять то, что от нее требуется на всей дистанции. Даже самый суровый температурный режим, не возымеют на нее никакого воздействия. Кроме того, это масло испытали гонщики формулы-1 и в итоге решили использовать ее для своих болидов.

Важной особенностью этого продукта является то, что масло не содержит ни хлора, ни каких-либо других примесей. Компания заботится не только о машине, но и об экологии. Использовать смазку можно в двигателях на бензине, на газе и на дизеле.

Срок годности

Срок годности у любого масла один и тот же, и составляет 3-5 лет. Хранится оно тем дольше, чем меньше в его составе примесей. А так как в рассматриваемом продукте минимум примесей, то срок годности близок к максимально возможной отметке.

Технические параметры

Шелл Ультра обладает следующими техн. параметрами:

  • величина кинематической вязкости жидкости равна 79.1 мм 2 /с при том, что температура двигателя в работе равна 40 0 С;
  • при повышении температуры двигателя до 100 0 С величина вязкости уменьшается до 13,1 мм 2 /с;
  • данное масло обладает плотностью равной 840 кг/м 3 ;
  • температура при которой произойдет возгорание равна 242 0 С (производитель утверждает, что прежде, чем масло загорится его придется подвергнуть кипячению, при чем пару раз);
  • температура, при которой масло замерзает равна -45 0 С, что делает его очень популярным среди сибиряков и других жителей севера.

Из этого следует, что масло устроено таким образом, чтобы расход оставался минимально возможным и обеспечить полную долговременную защиту мотора.

Преимущества

Дабы не довольствоваться сухим языком цифр, выделим наиболее явные плюсы данного продукта:

  • благодаря Шелл Ультра, двигатель становится более износостойким при любых условиях эксплуатации;
  • ГСМ применимо даже для гонщиков Ф-1;
  • жидкость подается к каждому элементу конструкции двигателя, что резко повышает скорость запуска мотора, даже если на улице очень холодно.
  • выхлопы от данного масла сведены к минимуму на этапе разработки, поэтому расход ГСМ настолько мал, насколько может быть;
  • отработанное масло не вредит окружающей среде, так как в состав ничего не примешано.

Недостатки

В качестве недостатков можно выделить следующее:

  • компания Шелл отказалась от пломбирования своей продукции. А из-за того, что популярность этого производителя только растет, подделок на рынке стало больше. Поэтому покупать нужно только в проверенных местах;
  • нахождения продукции компании Шелл в высоком ценовом сегменте;
  • иногда факт расходится с тем, что заявлено. Возможно, что это из-за контрафакта, но периодически на морозе двигатель заводится «со скрипом».

Допуски и спецификации

Рассматриваемое масло имею следующий ряд допусков и спецификаций:

Допуски

  • PSA – B71 2296;
  • VAG – VW 502.00/505.00;
  • FIAT – 9.55535-Z2 и 9.55535-GH2;
  • MB 229.5, 226.5;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Ferrari;
  • Chrysler MS-10725.
  • Chrysler MS-12991.

Спецификации

  • API SN/CF;
  • BMW LL-01;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Обозначения и форма выпуска:

Обозначения смазочного материала Шелл Хэликс Ультра:

  • 550040754 Shell Helix Ultra 5W-40 1л;
  • 550040755 (600028772) Shell Helix Ultra 5W-40 4л;
  • 5011987140561 Shell Helix Ultra 5W-40 4л;
  • 600028772 Shell Helix Ultra 5W-40 4л.
  • 5011987209626 Shell Helix Ultra 5W-40 1л;

Расшифровка маркировки

Классификация данной технической жидкости стандартна и происходит по системе SAE (общества инженеров США). В маркировке заключены данные о том насколько она вязкая и в каком диапазоне температур способна работать:

  1. W (сокр. Winter) – обозначает то, что данная техническая жидкость сохраняет все свои эксплуатационные свойства зимой.
  2. 5 – степень вязкости при температурах ниже 0 0 С, выраженная в условных единицах системы SAE.
  3. 40 – предельное значение температуры воздуха, при котором масло продолжает сохранять свои характеристики.

Из этого следует, что данная смазочная жидкость будет работать без нареканий при температурах от -30 0 С до +40 0 С.

Как определить подделку?

Подделка всегда стоит дешевле оригинала, но и значительно уступает ему во всех характеристиках. Дабы не попасться на притягательную цену и не купить подделку проверяйте оригинальность самостоятельно:

  • прежде всего нужно произвести осмотр канистры. Оригинальная продукция всегда красиво оформлена, ведь производителю нет никакого смысла экономить на упаковке. если текст размыт или изображение нечеткое, то скорее всего перед вами подделка;
  • затем нужно посмотреть на лицевую сторону упаковки. Если это оригинал, то там обязательно будет присутствовать голография логотипа «PurePlus Technology», а этикетка, размещенная на задней стороне канистры будет двуслойной;
  • следом найдите место, на котором нанесены дата и время изготовления. Проведите пальцем по этим надписям. Если они стерлись, то можно быть уверены, что это контрафактная продукция и брать ее не стоит;
  • понюхайте канистру. Если чувствуется резкий запах пластика, то перед вами фиктивная продукция. Большие компания не используют дешевый пластик при производстве. Помимо этого, обратите свое внимание на то, чтобы на упаковке не было никаких стыковочных швов, целостность формы, без единого намека на составные части;
  • на всех канистрах есть разметка уровня масла. Следует внимательно рассмотреть то насколько ровные деления. Если они кривые или разные по длине, то это контрафакт, если же они прямые и ровные то, скорее всего, это оригинал;
  • крышка и канистра должны быть окрашены в один и тот же цвет. При этом плотность крышки выше плотности канистры. Вскрытие канистры должно происходить легко и крышка, отделившись от корпуса не должна его перекосить. Никаких фольговых вставок или прокладочных материалов под крышкой оригинальная продукции нет.

На видео представляем опыты проведенные для отличия подделки от оригинала!

Производитель изменяет дизайн упаковки по желанию, никого об этом не предупреждая. Поэтому не стоит сразу определять незнакомую упаковку, как подделку. Зайдите на официальный сайт компании-производителя чтобы понять действительно ли это новый дизайн или все-таки вас пытаются обмануть.

Цена в РФ и бывших странах СНГ

На интернет-площадках и в магазинах цены разнятся. Однако, все они лежат примерно в пределах 600-700 рублей за литр продукции. Четырехлитровая канистра обойдется в 2400-3200 рублей. Но не стоит забывать, что производитель данного масла находится в зоне где господствующими валютами является доллар и евро. Из-за этого цена в рублях или в валютах стран бывшего СНГ сильно изменяется с течением времени.

Универсальное, чистое, эффективное Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40.

Синтетические моторные масла в последние годы набирают популярность и теснят минеральные. Вообще, и у того, и у другого смазочного материала своя сфера использования и свой потребитель. Поэтому каждому продукту найдется место на рынке. Однако современным автомобилям, созданным специально для вождения в нынешних условиях, нужно современное масло. Именно чистая синтетика от крупнейшей компании Шелл – то, что нужно. Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 одно из серии таких продуктов.

Канистра 4 литра нового образца (выпуск с 03.10.16)

Описание масла

Свои синтетические продукты компания Шелл производит по собственным уникальным технологиям, не имеющим аналогов в мире. Одна из них – PurePlus, технология производства чистейшего моторного масла из природного газа. Такое масло практически не имеет лишних примесей, благодаря чему не превращается в нагар внутри двигателя.

В совокупности с активно чистящими – и тоже разработанными Шелл – присадками Active Cleansing поддерживает чистоту двигателя. Нагар не только не образуется. Если он уже был внутри мотора, то это моторное масло его растворит, возвращая деталям первозданную чистоту. И при этом не теряет своих качеств от замены до замены.

Кроме того, при производстве своих моторных масел компания Шелл заботится о природе. Поэтому вся ее продукция, включая Шелл Хеликс нх8 5W40, при правильном использовании и соблюдении всей техники безопасности, абсолютно безвредна для человека, животных, растений и экологии. Однако утилизировать остатки смазочных материалов нужно надлежащим образом, на специальных пунктах. Нельзя сливать в водоемы и на почву.

В первую очередь Shell Helix HX8 5W40 ориентировано на современные автомобили, работающие на бензине, газе и дизельном топливе. Однако вполне может сочетаться и с биодизелем, и с этаноловыми смесями. Подходит для любых автомобилей нового поколения. Этот продукт используют и рекомендуют такие производители автотранспорта, как Фиат, Рено, БМВ и Феррари. Последний принимает участие во всех разработках компании Шелл, тестируя новые продукты, в том числе и в гоночных болидах Формулы-1.

Канистра 1 и 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)

Технические характеристики

У масла Shell Helix HX8 5W40 технические характеристики следующие:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.1-14.7 мм²/с
- Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 86.5-88.9 мм²/с
- Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 20400 сП
- Индекс вязкости ASTM D2270 171
- Плотность при 15°C ASTM D4052 843.3 кг/м3
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 239 °C
- Температура застывания ASTM D97 -45 °C

Допуски и спецификации

Имеет спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Спецификации могут изменяться время от времени по требованию производителя. Уточнить их можно у официальных дилеров.

Канистра старого образца (слева) и нового (справа)

Новая канистра

3 октября 2016 года компания Шелл обновила линейку своих масел, обновили так же и сами канистры. Основные отличия и нововведения:

  • запущена новая система защиты от подделки, включающая в себя уникальный 16 значный код или QR код, находящийся под отрывным стикером на крышке канистры, введя его на сайте производителя, можно получить 100% ответ, в Ваших руках оригинал или контрафакт;
  • обновленный дизайн канистры и этикетки;
  • новые ручки с текстурным покрытием.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
  2. 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
  3. 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
  4. 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывется 5W40

Индекс вязкости 5W-40 свидетельствует о том, что это масло всесезонное (буква W – от английского winter) и сохраняет свои лучшие показатели в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 35-40 градусов Цельсия. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже температуры, которые масло выдерживает. Соответственно, чем выше цифра после буквы, тем выше температуры оно выносит.

Преимущества и недостатки

Чтобы выбрать моторное масло, хочется заранее знать, что оно даст именно вашему автомобилю, и чем оно лучше аналогичных продуктов от других производителей. Вот какими положительными качествами отличается масло Шелл нх8 5W40:

  • Высокие чистящие возможности. Благодаря им продукт обеспечивает безупречную чистоту двигателя и всех его компонентов, тем самым предохраняя его от износа, нагара, окисления, коррозии. Это, в свою очередь, продляет жизнь двигателя, а значит, избавляет от многих проблем с автомобилем.
  • Низкая испаряемость. Это смазочное вещество практически не испаряется, благодаря чему не требует частого доливания в период между заменами. Это экономит средства. Кстати, благодаря защите от износа, это масло еще и топливо экономит.
  • Стабильная вязкость. Продукт сохраняет свои показатели вязкости на протяжении всего срока службы, даже если ему приходится интенсивно растворять нагар и при замене оно выглядит не очень хорошо. Кроме того, на вязкость почти не влияют перепады температур, сильный мороз и жара. Это делает запуск двигателя легким вне зависимости от погодных условий.
  • Снижение шумов. Shell HX8 5W40 нормализует трение, благодаря чему двигатель начинает иначе звучать – гораздо тише, кроме того, уменьшается вибрация.
  • Универсальность. Это смазочное вещество подходит для любых двигателей любых современных автомобилей, как легковых, так и внедорожников.

Шелл Хеликс HX8 5W40 отзывы имеет разные, как восторженно положительные, так и резко отрицательные. На основании этих отзывов можно составить представление о недостатках продукта. Так, у многих были замечены проблемы с запуском в мороз. Получается, что оптимальная температура масла не до -30, как утверждает показатель вязкости, а до -20-25. Не подходит для высокотехнологичных двигателей типа TFSI. Еще один минус – высокая цена.

Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Как отличить подделку

Вполне вероятно, что многие отзывы о низких качествах Шелл Хеликс HX8 5W40 связаны с тем, что под видом брендового масла автолюбители покупали подделку. Ведь продукция компании Шелл – одна из наиболее часто подделываемых в мире. Опознать ее можно только по внешним признакам.

Вот словесный портрет настоящего, подлинного моторного масла этой марки:

  1. Канистра светло-серая, гладкая, ровная, без изъянов и дефектов.
  2. Крышка того же цвета, что и канистра.
  3. Крышка выглядит единым целым с соединительным кольцом, последнее при открытии остается неповрежденным на горлышке канистры.
  4. Этикетка плотно приклеена, текст хорошо читается и напечатан без ошибок.
  5. На этикетке есть штрих-код, окруженный белым полем со всех сторон, начинается на 50.
  6. На канистре есть четкий, несмазанный batch-code, в котором указаны дата и место розлива, номер партии.
  7. Имеется наклейка с названием чистящей технологии и зеркальным – именно зеркальным, а не просто блестящим – напылением.
  8. На донышке канистры есть рельеф.

При открытии канистры обратите внимание на запах и цвет продукта. Запах должен быть характерным, присущим моторному маслу, не слишком резким. Цвет янтарный, приятный. Ни в коем случае не темно-коричневый и не черный! Темнеет масло после того как проведет свою работу по очистке двигателя от вредных отложений. Поэтому такой цвет только что приобретенного продукта практически наверняка означает, что под видом продукции Шелл вам продали отработку.

Не стоит рисковать и заливать в двигатель своего авто непонятно что. Ведь таким образом можно нанести ему непоправимый ущерб. Как бы ни было жалко потраченных денег, от поддельного продукта лучше избавиться и приобрести подлинный – в крупном специализированном магазине, у официального поставщика.

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Выбрать качественное масло для двигателя внутреннего сгорания представляется весьма сложной задачей. Одним из затруднений является большое многообразие смазочного материала на современном автомобильном рынке. Компания "Шелл" в данной сфере - лидер по производству и выпуску моторных масел высокого качества. Ее продукция представлена широким ассортиментом масляных жидкостей, в который, помимо прочих, входит масло "Шелл Хеликс Ультра" 5W30 и 5W40. Данные категории смазки пользуются немалой популярностью среди профессиональных водителей и простых автовладельцев, которые отзываются о продукте в положительном направлении. Данные типы масел имеют высокие показатели качества и соответствуют мировым нормативам и стандартам, предъявляемым к смазочным материалам данной категории.

Масляная смазка компании "Шелл"

Производимое масло "Шелл Хеликс Ультра" характеризуется высокими качественными показателями, необходимыми для защиты двигателя от различных негативных процессов и реакций. Смазка повышает уровень износостойкости деталей и узлов силового агрегата при любых режимах функционирования. Компетентным показателем данного продукта является использование смазочной жидкости в гоночных болидах "Формулы-1".

Масла линейки "Хеликс Ультра" обладают необходимыми которые сохраняются на протяжении всего регламентируемого срока эксплуатации. Сбалансированная молекулярная структура позволяет проникать маслу ко всем конструктивным узлам мотора, обволакивая каждую деталь прочной масляной пленкой. Это ведет к снижению трения между вращающимися элементами двигателя, что напрямую сказывается на продолжительности жизненного цикла силовой установки автомобиля.

"Шелл Хеликс Ультра" позволяют безопасно и корректно произвести запуск "холодного" двигателя при любых погодных условиях и особенно в зимнее время года.

Масло с индексом 5W30

Данный тип смазки изготовлен на синтетической основе и применяется в двигателях с высокой производительностью. Его основные преимущества заключаются в увеличении срока службы силового агрегата методом эффективной полной очистки внутреннего устройства мотора от шламообразований и антикоррозийной протекции. Происходит это за счет уникальных фирменных разработок компании "Шелл".

Во время изготовления применяется технология PurePlus, которая заключается в получении синтетической основы из природного газа. Также в структуру масла входят специальные присадки, способствующие активной очистке. Системная совокупность присадочных элементов называется Active Cleansing.

Благодаря этим разработкам получается уникальный продукт с параметрами, ранее недоступными ни одному из видов смазочных материалов. Обеспечивается идеальная чистота внутренних деталей и узлов агрегата, они выглядят, как новые. Проявляется значительная экономия смазки, не расходуясь на нагар и, тем самым, не нуждаясь в доливочных объемах.

Смазочная жидкость 5W40

Для современных двигателей внутреннего сгорания была разработана смазка "Шелл Хеликс Ультра" 5W40. Смазочное вещество было получено в результате синтеза технологии PurePlus с добавлением пакета присадочных добавок Active Cleansing. Смазка надолго сохраняет стабильную структуру вязкости, имеет малый процент летучести и обладает повышенными показателями энергосбережения в сравнении с другими типами масел. 5W40, как и его "брат" 5W30, максимально очищает конструктивные компоненты двигателя, защищая от нагара и негативных отложений на стенках блока мотора, увеличивает срок функционирования агрегата, снижая затраты на манипуляции по ремонту. "Шелл Хеликс" 5W40 - полностью синтетический продукт, изготовленный для надежной защиты силового агрегата при любых мощностных нагрузках и в различных условиях работы.

Сравнительная характеристика

Если ДВС автомобиля соответствует параметрам масла "Шелл Хеликс Ультра" с индексом 5W30, то при использовании 5W40 возникнет увеличение показателей трения, и повысится нежелательная нагрузка на все устройство. Может произойти потеря определенного объема залитого масла, так как с повышением вязкости поднимается гидравлическое давление. Итогом такого несоответствия будет преждевременный износ деталей двигателя и силового агрегата.

Моторное смазывающее вещество "Шелл Хеликс Ультра" с вязкостью 5W40 разрабатывалась для всесезонного применения и имеет рекомендации от множества автомобильных концернов-производителей. Оно имеет более высокий коэффициент вязкости при максимально плюсовых температурах, чем 5W30, и более низкий порог эксплуатации при минусовых показателях внешней среды.

Техническая информация

Регламентированные характеристики "Шелл Хеликс Ультра" 5W30 соответствуют следующим показаниям:

  • данные вязкости по нормативам SAE - 5W30;
  • вязкость механического движения масла при температуре 40 ℃ - 71.69 мм2/с;
  • вязкость механического движения масла при температуре 100 ℃ - 11.93 мм2/с;
  • температура возгорания смазки - 244 ℃;
  • минусовая температура кристаллизации - 35 ℃.

Показатели "Шелл Хеликс Ультра" 5W40:

  • данные вязкости по стандарту SAE - 5w40;
  • вязкость механической циркуляции масла при 40 ℃ - 79.1 мм2/с;
  • вязкость механической циркуляции масла при 100 ℃ - 13.1 мм2/с;
  • вязкостной индекс - 168;
  • плотность смазки при +15 ℃ - 840 кг/л;
  • температура возгорания смазки - 242 ℃;
  • минусовая температура кристаллизации - 45 ℃.

Допуски и спецификации масел

Линейка "Шелл Хеликс Ультра" содержит допуски от именитых автопроизводителей и соответствует требованиям компетентных стандартизационных организаций.

Спецификация для 5W30 по параметрам института нефти США API подтверждена индексами SL/CF. Европейская организация автопроизводителей АСЕА определила качество - А3/В3 и А3/В4. Спецификация БМВ LL-01. Данный тип масла получил положительные отзывы и допуски от "Мерседес-Бенц", "Фольксваген" и "Рено".

Масляный продукт маркировки 5W40 приобрел нормативы качества по версии API - SN/CF, АСЕА - А3/В3 и А3/В4. Получены одобрения от автогигантов "Мерседес-Бенц", "Фольксваген", "Рено", "Порше" и "Феррари".

Про синтетическое масло для двигателей Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 можно написать оду. Сколько людей, столько и мнений, но один из читаемых отзывов не оставил равнодушным.

Некая «ПОЛЗАЮЩАЯ ЧЕРЕПАШКА» написала, что ничего не понимает в маслах, на машине ползет медленно, при том, что машинка BMW, то ли водить не умеет, то ли масло надо поменять.

Почему машина не едет вопрос открытый, а вот масло в ней налито то, что надо Shell Helix Ultra Synthetic 5W40, при чем наливали его в авторизованном сервисе, так что проблем быть не должно. Завязался разговор не на один день, бедняга поползла опять в сервис, проверила масло, на всякий случай слила и заменила, далее последовал рассказ.

На деле оказался двигатель совершенно чистый, масло правда, проработав некоторое время, изменило цвет, но ничего критичного в нем обнаружено не было. Почему сервисы рекомендуют Шелл Хеликс Ультра 5w40 Синтетикс и спокойно применяют его для защиты дорогих моторов?

  • Производитель — корпорация Shell, масло выпускается практически во всех странах мира, в том числе и в России, лучше всего попасть на немецкое качество производства, но как повезет.
  • Основа/базовое масло — 100% синтетическое
  • Предназначено для использования в двигателях — легковых автомобилей
  • Значение вязкости по SAE — 5W-40 (всесезонное, зимний предел до минус сорока, как минимум)
  • Классификация по ACEA — группы A3/B3/B4
  • Классификация по API — SN/CF

Обращаем внимание на официальные допуски автозаводов, которые сами проводили тестирование масла:

Особенности Shell Hellix ultra

Уходя от языка цифр и переходя на русский язык, что еще можно сказать про Shell Hellix ultra.

  1. 100% синтетическое моторное масло в базе означает, что рассматриваемый нами продукт не восстановленный и догнатый до нужной кондиции присадками, а именно синтетический от рождения.
  2. Показатель Ультра говорит так же о применяемых добавках в масле, которые ориентированы на экономию топлива, быстрый прогон масла по системе, благодаря устойчивой вязкости при воздействии агрессивной среды, защиту от трения (низкий порог), а значит понижение шкалы износа двигателя.
  3. В зимний период масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 прекрасно показывает себя при низких температурах. На форумах народ голосит, что Шеллы очень дорогие, можно и Лукойла налить, или еще какого корейца или китайца. Налить к примеру в то же Черепашкино BMW можно вообще все что угодно, возможно при минус 15 и показатели будут одинаковы, хотя какой показатель — завелась, не завелась, а вот при минус 30 можно посмотреть, кто и на чем поедет. Кстати часто на Шелл грешат, что в мороз при заводе на холодную активно стучат гидрокомпенсаторы. Не один раз встречалось такое мнение. Совет один, надо пройти диагностику. Не исключено конечно, что они стучат на подделке Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40, которых не мало, надо найти родное масло Шелловское и попробовать на нем, может и проблема решиться сама собой.
  4. В общих чертах, заканчивая оду Шелл Хеликс Ультра 5w40 можно сказать, что расход этого синтетического масла минимален, т.е. на угар практически ничего не идет, цвет меняет безусловно, оно работает, пока вы едите на машине, показатель хлора, содержащегося в масле ниже, чем у всех остальных в линейке, поэтому масло объявлено экологически чистым.

Конечно наше мнение субъективно, поэтому стоит послушать, что скажут люди.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев о Шелл Хеликс Ультра 5w40 разделились: кто-то жалуется на характеристики, а также есть и вполне довольные.

Отзывы пользователей
1 Кстати о Феррари, сам производитель рекомендует замену через 15000, а Шеллы написали, что через 7,5 км. Кого слушать, я на всякий случай послушал маслобойцев, поехал менять. НЕ ПОЖАЛЕЛ, масло темненькое уже было. Ну у ней движок такой, что самолет летает.
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Ну кто на Феррари, а кто и в ВАЗ льет и тоже летает, как самолет. Я это маслице свой ласточке под зиму лью, если морозы обещают. Остальные не рискую, как то нравиться Shell.
3 Ничего не понимаю и главное понимать не хочу. Тут прочитала, все понятно стало, масло хорошее, поеду покупать, куда лить не знаю, спрошу у мужа.
4 Shell Ultra лил и мне не понравилось. Есть и круче масла, Кастрол например, а это только по цене выделяется. Мотор гремит на нем, на Кастрюльке тихо работает. И вообще оно какое то темное было, как грязное. Спросил, ответили, типа присадки такой цвет дают, у остальных не дают.
5 Масло просто отличное, постоянно пользуюсь только Шеллом, машины меняю, маслу не изменяю, только линейки иногда подбираю. С Ультра одна проблема, как не попасть на подделку. Через интернет не заказываю, стараюсь в магазинах с репутацией покупать, дороговато конечно, но оно себя оправдывает, движок как младенец. А вот с Кастрюлем стала совсем беда, не понятно, оно родное то хоть осталось в снгэшии, или одна отработка в канистрах.
6 Я реальный участник событий. У нас в области отработки навалом, ее скупают за копейки. Я по роду деятельности связан с этим, поэтому регулярно отработку продаю, Так вот, как то спросил, куда столько, бензовозами же вывозите. Ответ покупателей ужаснул - так отфильтруем сейчас, присадки добавим и здравствуй Shell. Так что не берите его, хотя бы то, что у нас сделано, точно движок запорите.
7 Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 - просто суперское масло. Я сам работаю в маслах и езжу только на нем. Дороговато, но и качество отменное. Если посчитать время и километраж без замен, то оно на самом деле очень дешевым покажется. Если кто то и попадал на паленку, то надо знать где покупать, а масло тут совсем не причем. Вы в аптеке в сезон гриппов попробуйте Террафлю купить, вам тоже мало оно поможет, жена сама рассказывала, как они его на месте делают.

Если посмотреть общие итоги по всем форумам, то на защиту Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 встали 82% потребителей — автолюбителей, считая что этот продукт от Shell качественный и стоит своих денег. Остальным же 18% наверное не повезло, они купили подделку и не смогли по достоинству оценить все прелести использования этого синтетического масла.

Корпорация Shell в представлении не нуждается. По результатам тестов, ее продукты обычно располагаются в первой пятерке списка. К сожалению потребителя, стоимость не отстает от рейтинга. Поэтому покупатель вправе рассчитывать на особые качества и косвенную денежную экономию в процессе использования.

Яркий пример: Shell Helix Ultra 5W40. Это продвинутый продукт, отвечающий требованиям современных высокопроизводительных двигателей. Полностью синтетическая формула повышает эксплуатационные характеристики двигателя, и продлевает их ресурс.

Главная «фишка» — уникальная технология преобразования природного газа в синтетическую основу для смазочных материалов Shell PurePlus. Этот способ запатентован, и не может применяться иными компаниями.

Применение и совместимость

Mасло Шелл Хеликс Ультра 5W40 применяется в любом автомобиле при соответствии допусков:

  • бензиновые моторы, в том числе оборудованные экологическими системами;
  • дизельные ДВС без сажевого фильтра;
  • моторы с биодизельным топливом;
  • мультитопливные силовые установки (бензин + этанол);
  • двигатели, работающие на газе.

Благодаря технологии синтеза GTL, масло обеспечивает сохранение характеристик при экстремальных режимах работы и в условиях высоких температур.

Кроме автомобильных силовых установок, продукт может использоваться в иных механизмах. Информацию об этом можно получить у официального представителя Shell.

Синтетика или полусинтетика?

Согласно стандартам SAE, на упаковке может быть различная информация:

  • Fully Synthetic motor oil
  • Synthetic motor oil

С точки зрения потребителя, это синтетическое масло. Однако настоящий синтезированный продукт (произведенный из газа по технологии GTL) маркируется, как Fully Synthetic.

Под обозначением Synthetic motor oil обычно понимается гидрокрекинговая технология. Характеристика моторного масла, произведенного из базовой основы чистого синтеза, не сильно отличается от качественно переработанного нефтяного сырья.

Продукт гидрокрекинга существенно дешевле, и уступает чистой синтетике только в экстремальных условиях. Например, при пиковых нагрузках и запредельных температурных режимах. Поэтому на упаковках масел Shell Helix Ultra 5W40 и HX8 присутствует логотип Ferrari.

Индексом HX8 маркируется масло с более высоким щелочным числом, с точки зрения остальных характеристик, разницы с простой «ультрой» нет.

Масло Shell Helix Ultra 5W40 HX7 имеет схожие характеристики с точки зрения очистки. Однако базовая основа здесь иная : минеральное масло, полученное методом гидрокрегинга.

В составе обоих продуктов есть фирменный комплект чистящих присадок Active Cleansing.

Эти масла ориентированы на разные группы потребителей:

  • Ultra – топовый продукт для дорогих автомобилей со спортивным уклоном;
  • HX8 – аналогичные характеристики, чистящие свойства помогают привести в порядок моторы с солидным пробегом;
  • HK7 – относительно экономный состав на основе гидрокрекинга: подходит для обычных моторов, без экстремальных нагрузок.

Особый статус у относительно нового масла Shell Helix Ultra L 5W40.

Продукт появился по причине проблем с поставками газа из Катара. Поскольку сырья для производства чистой синтетики по технологии Shell PurePlus было недостаточно, а спрос на масло Ultra стабильно высокий, потребителю предложили замену, произведенную на основе гидрокрекинга, но с сохранением привычных качеств.

Стоимость моторного масла не изменилась, поскольку более дешевая основа компенсировалась дорогими присадками. После возобновления поставок газа, временную формулу сохранили.

Маркетологи компании изучают отзывы потребителей на масла Шелл Хеликс Ультра 5w40 и Ультра Л, после чего будет принято решение о продолжении выпуска продуктов.

Преимущества Shell Helix Ultra 5W40

  • защита самых нагруженных моторов от шлаковых отложений, благодаря эффективному пакету присадок;
  • может очистить внутренности мотора от вредных осадков, образованных менее эффективными маслами;
  • защита от износа деталей обеспечивается комплектом молибденовых добавок;
  • нейтрализация образующихся при эксплуатации кислот, защищает двигатель от коррозии;
  • пролонгированное использование позволяет сэкономить средства при замене масла;
  • продукт практически не испаряется и не окисляется на протяжении всего срока эксплуатации;
  • при низких температурах сохраняется вязкость, масло без задержек перемещается по каналам;
  • совместимость со всеми видами топлива: бензин, этанол, дизель, газ;
  • нейтрализация сернистых добавок в топливо;
  • сохранение прокладок и сальников, изготовленных из любых материалов;
  • одобрение для использования в спортивных автомобилях, например: Ferrari.

Тесты масла Shell Helix Ultra 5W40 проводятся не только в лабораториях. По согласованию с потенциальными потребителями, продукты испытываются в реальных условиях эксплуатации. Благодаря этому достигаются такие высокие результаты.

Лабораторные анализы масла Shell Helix Ultra 5W40 можно скачать по этой .

Кто производитель масел Shell?

Поскольку компания Шелл закупает часть сырья в Российской Федерации, часть производственных мощностей расположена в нашей стране. Поэтому на упаковочной таре может быть надпись «сделано в России».

Завод в городе Торжок построен в 2010 году, и к 2012 вышел на 100% производственную мощность. Объемы производства достаточны как для насыщения Российского рынка, так и для Европы.

200 млн. литров ежегодно распределяются по оптовым складам. Контроль качества на высочайшем уровне. Поэтому покупателю не обязательно искать канистру с европейским штрих кодом.

Допуски, спецификации и характеристики

  1. API SN/CF предполагает использование в двигателях, рассчитанных на энергосберегающие технологии.
  2. ACEA A3/B3/B4 допускает эффективную работу в любых современных моторах, работающих на бензине, биотопливе и дизеле. Высокий индекс допуска рассчитан на турбонаддув. Совместимо с топливом, которое содержит серу.

Масло имеет допуск от ведущих автопроизводителей:

  • BMW, Mercedes;
  • Volkswagen AG;
  • Porshe;
  • Renault;
  • Peugeot Citroen;
  • Корпорация Fiat, включая Ferrari;
  • Chrysler.

Такое высокое доверие возможно лишь при наличии уникальных характеристик продукта.

В таблице указаны параметры по состоянию на сегодняшний день.

Показатель Метод Shell Helix Ultra 5W-40
Кинематическая вязкость @100°С сСт
ASTM D445 13.1
Кинематическая вязкость @40°С сСт
ASTM D445 79.1
Индекс вязкости ASTM D2270 168
Динамическая вязкость (MRV) @-35°С сП
ASTM D4684 19300
Плотность @15°С кг/л ASTM 4052 0.840
Температура вспышки в открытом тигле °С ASTM D92 242
Температура застывания °С ASTM D97 -45

Благодаря постоянной работе по совершенствованию химической формулы, стандарты ежегодно меняются в лучшую сторону.

Итог

Высокая стоимость масла экономически оправдана. После перехода на этот продукт, вы экономите на сроках проведения ТО, ремонте двигателя и затратах на топливо.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png