В данном разделе вы можете выбрать и купить турбину на Smart-MCC Smart Brabus.
В нашем каталоге представлены турбины на все модели марки.
Продажа осуществляется как за наличный так и безналичный расчет. Так же все наши модели можно купить в кредит.(так же вы можете купить турбину в кредит)
Для получения скидки вы можете продать нам вашу старую турбину.

Подбор
Если у Вас возникли вопросы как купить или Вам трудно подобрать турбину самостоятельно вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией - мы всегда рады помочь!

Доставка
Все турбины находятся на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 дня.
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями, срок зависит от удалённости Вашего населенного пункта от Москвы.

Инструкция
Выберите интересующую вас модель среди картинок снизу и перейдите по ссылке туда, там вы увидите список турбин подходящих этой модели. После этого можете купить.

Трудности с подбором? Мы поможем!

На этой площадке вы можете подобрать и приобрести турбокомпрессор для Smart-MCC Smart Brabus.

В нашем каталоге размещены турбины на все модели и марки автомобилей, которые есть в РФ.

Реализация осуществляется как за наличные, так и безнал. Также любые товары можно приобрести в кредит.

Скидки вы можете сдать нам вашу использованную турбину.

Подбор

Если у Вас зародились вопросы, как приобрести турбокомпрессор на Smart-MCC Smart Brabus или Вам трудно выбрать турбину без посторонней помощи, необходимо обратиться к нашим менеджерам за рекомендацией - мы в любой момент готовы помочь!

Доставка

Все турбокомпрессоры хранятся на складе в Москве, в связи с этим доставка по Москве и области занимает 1 -2 суток.

Доставка по России производится почтовыми службами, срок варьируется, в зависимости от дальности Вашего населенного пункта от Москвы.

Как пользоваться сайтом

Определите необходимую для вас модель среди фото снизу и перейдите по ссылке, там вы сможете посмотреть список турбин, изготовленных для этой модели.

Затем можете заказать турбину на Smart-MCC Smart Brabus.

Все оформившие заказ у нас посетители пишут положительные отзывы о покупке, потому, что в нашем магазине почти всегда турбокомпрессоры в наличии, а чего не можем предоставить сразу, то мы заказываем и доставляем дополнительно.

Все наши продукты детально описаны и вы имеете возможность детально узнать технические характеристики, а именно:

  • вес турбокомпрессора;
  • изготовитель;
  • детальное наименование;
  • артикул позиции;
  • какие есть в наличии эквивалентные детали
  • к каким авто также применяется

Смотрите фото в каталоге, проверяйте наличие турбины на своей и сопоставляйте стоимость разных товаров. У нас вы имеете возможность приобрести турбину по цене от 0 руб. и это экономно.

Ликвидируем неполадки

Какие поломки у турбокомпрессоров мы исправляем:

  • исчезла тяга и мощность, еле газует;
  • идет мутный, черный, белый или синий дым;
  • свист, скрип или гулы;
  • попал инородный предмет;
  • течет или гонит масло.

Чем мы занимаемся

Мы не просто реализатор турбокомпрессоров, а полноценный сервис и идите к нам, в том случае, если вам понадобились такие виды поддержки:

  1. диагностика;
  2. установить, провести диагностику турбокомпрессор;
  3. подключение;
  4. замена;
  5. снять, установить турбокомпрессор;
  6. ремонт.

В нашем ассортименте новые и восстановленные турбокомпрессоры для бензиновых и дизельных двигателей.

Комплектующие

К нам часто обращаются собственники транспортных средств, кому нужны запчасти:

  • датчик давления;
  • блок управления турбинами;
  • картридж турбины;
  • клапан;
  • сервопривод;
  • актуатор турбины;
  • ремонтный комплект.

Хотите, чтобы ваша тачка стала в несколько раз сильнее? Вставляйте турбокомпрессор и поехали.

Приобрести турбокомпрессор для Smart-MCC Smart Brabus можно от 0 руб. в двух вариантах исполнения: новую турбину или восстановленную.

Новая Турбина - это оригинальный турбокомпрессор, который используется заводом производителем для установки в оригинальные транспортные средства.

Турбокомпрессор не оригинальный - при производстве частично или полностью могут быть внедрены части не новые. Обычно, это только корпус турбины, который не подвергается износу при работе.

Восстановленные турбины TURBOCENTR (торговая марка TRC) обладают точно такими же функциями, как и новые и дают отличное соотношение стоимость-качество.

Мы можем заменить абсолютно любые внутренние части турбины на Smart-MCC Smart Brabus.

Турбина на Smart-MCC Smart Brabus продается с гарантийным сроком в 12 месяцев.

Вы имеете возможность заказать ремонт турбокомпрессора для Smart-MCC Smart Brabus на специальном оборудовании на одной из производственных баз TURBOCENTR

Мы ждем вас по адресу: г. Москва, улица Горбунова, дом 12, к. 2, стр. 8, офис А316
Торговый центр "МирусАвто", корпус "А".

Как мы восстанавливаем турбины для - смотрите в видео (1 минута 8 секунд).

Все турбокомпрессоры для Smart-MCC Smart Brabus делаются самой лучшей в мире организацией, а это говорит о том, что турбокомпрессор пробегает долго и ваш автомобиль будет летать много лет.

Напомним, что если вам необходим ремонт турбокомпрессора на Smart-MCC Smart Brabus, то можете к нам прямо сейчас звонить. Осуществляем замену и монтаж турбокомпрессора на месте.

Исполняем быстро и качественно, СТО рядом.

Все знают, что турбины на делают на совесть, именно поэтому мы продаем только эти турбины.

Мы восстанавливаем турбины на в заводских условиях. В турбинах для Smart-MCC Smart Brabus изнашивается все, кроме литых корпусов, поэтому мы используем их после проверки целостности. Мы вычищаем корпуса пескоструем, шлифуем фланцы и перекрываем защитной субстанцией. Все другие части заменяются новыми.

При восстановлении мы непременно:

  • балансируем ротор
  • проверяем утечку масла;
  • настраиваем актуатор
  • калибруем блок управления

Какая же ваша смачная выгода при покупке турбокомпрессора на?

  1. Сниженная сумма, необходимая для ремонта автомобиля
  2. Гарантийный срок 12 месяцев без ограничения пробега
  3. На турбины на Smart-MCC Smart Brabus все отзывы только отличные, и это не просто так.

Ждем с нетерпением вашего звонка или заявки.

Обзор Brabus Smart ForFour 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Brabus Smart ForFour 2017 года!


Содержание обзора:

Сегмент суперкомпактных ситикаров с каждым годом набирает все большую популярность в России, чему способствует не только стремительный рост общего числа автомобилей, но и катастрофическая нехватка парковочных мест, что особенно актуально для крупных городов и мегаполисов, где автовладельцы ежедневно «утопают» в километровых пробках.

Одним из наиболее успешных и популярных производителей автомобилей суперкомпакт-класса выступает немецкий бренд Smart, принадлежащий концерну Daimler. Автомобили этой марки впервые были представлены во Франкфурте в далёком 1997 году, а в серийное производство двухместный автомобильчик пошёл спустя год.

В 2004 году компания пошла дальше и представила мировой общественности свой первый четырёхместный Smart «ForFour», базирующийся на базе Mitsubishi Colt. К сожалению, новинка не получила должной поддержки со стороны покупателей, и руководство компании приняло решение прекратить производство модели, но уже в 2014 модель вновь вернулась на рынок, чтобы предстать перед покупателями совершенно в ином виде. Модель получила новый облик, который постарались максимально унифицировать с младшей моделью «ForTwo», так что отличие четырёхместной версии заключается только в наличии пятидверного кузова.

В 2016 году в ходе Пекинской автовыставки компания официально представила заряженные в ателье Brabus версии Smart ForTwo и ForTwo «кабрио», а также аналогично доработанной модификации Смарт ForFour 2017. Подчеркнём, что в 2005 году Smart уже выпускал «заряженную» версию ForFour Brabus, которая, несмотря на достаточно скромные продажи гражданской версии, пользовалась достаточно высоким спросом среди покупателей. Но вернёмся к герою нашего обзора – Brabus Smart ForFour 2017 модельного года.

Экстерьер Smart ForFour Brabus


Внешний облик доработанной в Brabus модификации мало чем отличается от «гражданской» версии Smart ForFour. Фронтальная часть кузова привлекает взгляд ромбовидной головной оптикой со светодиодными U-образными элементами, компактным капотом и напоминающей «улыбку» фальшрадиаторной решёткой, в которой нашлось место не только для эмблемы марки, но и небольшой надписи «Brabus».

Передний бампер выглядит достаточно агрессивно, чему способствует стильный воздухозаборник и аккуратно вписанные «кругляши» противотуманных фар. Профиль модели особо ничем не выделяется, а его главное отличие от двухместной модификации, как уже говорилось, заключается в наличии четырёх дверей. Отдельно можно выделить наличие уникального дизайна легкосплавных дисков более крупного размера, созданных специалистами Brabus специально для «заряженной» версии, а также открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, что обеспечивает более комфортную высадку и посадку в автомобиль.

Компактная корма представлена небольшой пятой дверью, практически квадратными габаритными огнями и мускулистым бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный диффузор и пара патрубков системы выхлопа. В целом, внешний облик автомобиля оставляет положительное впечатление, однако назвать дизайн массовым сложно.

Внешние габариты 4-местного компакта составляют:

  • Длина – 3490 мм;
  • Ширина – 1660 мм;
  • Высота – 1550 мм;
  • Длина колёсной базы равняется 2494 мм.
Высота дорожного просвета – без откровений, но её более чем достаточно для уверенного передвижения в черте города. Отдельного внимания заслуживает возможность установки панорамной крыши, которая доступна в качестве опции.

На выбор покупателям предлагается одна из восьми расцветок кузова, две из которых базовые, а шесть – предлагаются в качестве опции. На наш взгляд, особенно стильно автомобиль смотрится в цвете «красный металлик» и «голубой металлик».

Интерьер нового Brabus ForFour


Внутреннее оформление «заряженного» Smart ForFour оформлено стильно, современно и максимально эргономично. Перед водителем располагается оригинальный трехспицевый мультируль, а также хорошо читаемая, но немного игрушечная панель приборов, где главенствующее место отдано крупному дугообразному спидометру. Оригинально оформленная центральная торпедо щеголяет новой мультимедийно-развлекательной системой с крупным сенсорным экраном и оригинальным блоком регулировки температуры в салоне. Отдельного внимания заслуживает двухцветная отделка торпедо, а также наличие оригинальных дефлекторов воздуховодов и отдельно стоящий кругляш тахометра. С внутренней стороны передних дверей имеются глубокие ниши, в которых без труда можно разместить бутылку с водой и прочую мелочёвку.


Передние сидения имеют неплохую эргономику и обеспечивают комфортную посадку людям практически любого роста и комплекции. Между ними располагается достаточно широкий подлокотник, призванный повысить уровень комфорта при длительных поездках.

Задние сидения способны принять двух седоков, причём более-менее комфортно тут будет седокам, рост которых не превышает 190 см.


Объем багажника в стандартной конфигурации равняется 185 литрам, но при необходимости его можно увеличить до 730 литров, для чего необходимо опустить спинки задних кресел. Заметим, что в подполье багажного отделения располагается двигатель автомобиля, наличие которого и съело большую часть багажника.

В салоне используются достаточно качественные материалы, хотя местами все же встречается твёрдый пластик, а вот подгонка деталей на высоте, так что салон не должен досаждать раздражающими скрипами даже в ходе длительной эксплуатации.

Технические характеристики Brabus Smart ForFour 2017


В основе Brabus Smart ForFour лежит заднеприводная заднемоторная тележка Renault Twingo третьей генерации, которая также используются в её заряженной версии GT. В качестве силового агрегата используется 0,9-литровый турбированный бензиновик, форсированный специалистами из Brabus до 109 «лошадок» и 170 Нм вращательной тяги. Как отмечают в компании, прирост мощности стал возможен благодаря оптимизации системы, отвечающей за подачу воздуха и увеличения давления впрыска горючего.

Работает мотор с паре с единственно доступным 6-диапазонным «роботом» с системой двойного сцепления и функцией RaceStart, для активации которой водителю нужно одновременно выжать педали газа и тормоза, а далее отпустить последнюю. В результате можно получить максимально быстрое ускорение со старта.

На разгон от 0 до 100 Смарт-зажигалке требуется 10,5 секунды, а максимально возможная скорость равняется 180 км/час. Для сравнения, максимальная скорость «заряженной» версии Smart ForTwo составляет всего 165 км/час. Несмотря на наличие форсированного двигателя, ситикар расходует порядка 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды.

В отличии от базовой версии, «горячая» версия Smart оснащается более жёсткими амортизаторами и пружинами, спортивной системой выпуска и по иному настроенным рулевым управлением. Подвеска машины существенно доработана, но, как и ранее, представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой типа De-Dion на задней оси.

Управляется автомобиль неплохо, но будем откровенны, ехать на нем на больших скоростях несколько некомфортно, чему виной немного недружелюбное управление и высокая парусность.


В остальном это идеальный автомобиль для большого города, моментально срывающийся с места на светофорах, оставляя далеко позади водителей более крупных и мощных участников дорожного движения, а также способный развернуться чуть ли не на месте (радиус разворота равен 8,65 м).

Безопасность Brabus Smart ForFour 2017


Как и предшественник, новинка предполагает размещение пассажиров в специальном силовом каркасе «Tridion», на котором закреплены все кузовные панели. В компании подчёркивают, что сам каркас обзавёлся дополнительным усилением, а при его использовании применяются более современные и прочные сорта стали, призванные существенно улучшить уровень безопасности «малыша».

Несмотря на внешнюю игрушечность, машина оснащена большим количеством систем безопасности, среди которых:

  • Функция автоматической сигнализации при экстренном сближении с впереди идущим транспортом;
  • Пара передних эирбегов, а также коленная подушка безопасности для водителя;
  • Аварийная световая сигнализация при экстренном замедлении;
  • Система контроля за давлением в покрышках;
  • Система стабилизации и ABS;
  • Функция электронного распределения тормозного усилия;
  • Функция курсовой устойчивости;
  • Индикатор непристёгнутых ремней;
  • Технология автоматического запирания дверей при езде;
  • Крепления ISOFIX.
В результате, несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает не менее высокий уровень безопасности, чем более крупные конкуренты.

Комплектация и цена Brabus Smart ForFour 2017 года


На российском рынке Brabus Smart ForFour предлагается по цене от 1,39 млн. руб. (порядка 23,1 тыс. долларов), за которые покупатель получает:
  • Галогенную оптику с интегрированными LED-огнями дневного света;
  • Трехспицевый мультируль;
  • Обивку салона в черно-сером исполнении;
  • Систему автоматического климат-контроля;
  • Фирменную аудиосистему с мультитач дисплеем;
  • Боковые поворотники с функцией индикации при смене рядности движения;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Трёхточечные ремни с системой ограничения силы натяжения;
  • Аварийную световую сигнализация при экстренном замедлении;
  • Помощник при старте под горку;
  • Систему контроля за давлением в покрышках;
  • Систему стабилизации и ABS;
  • Функцию электронного распределения тормозного усилия;
  • Функцию курсовой устойчивости;
  • Индикатор не пристёгнутых ремней;
  • Технологию автоматического запирания дверей при езде;
  • Крепления ISOFIX.
  • Пару передних эирбегов, а также коленную подушку безопасности для водителя;
  • Спортивный диффузор и пару патрубков системы выхлопа и т.п.
А в качестве опции покупатель может доукомплектовать машину панорамной крышей, аудиосистемой премиум-класса и прочим оборудованием.

Заключение

Заряженная в ателье Brabus версия Smart ForFour – идеальный автомобиль для жителей крупных мегаполисов, обладающий отменной для машин своего класса динамикой, вместительным и крайне дружелюбным салоном и, насколько это возможно для компактного ситикара, агрессивной внешностью.

Тест-драйв Brabus Smart ForFour 2017:

Мощные версии Мерседесов несут логотип AMG, но со cмартами история иная: с самого начала доработкой этих малышей занимается ателье Brabus, причем речь не о тюнинге уже выпущенных автомобилей, а о разработке серийных модификаций. Специально для этого создано подразделение smart-Brabus GmbH, а в итоге «заряженные» машинки продаются через дилерскую сеть марки. Первый smart Brabus появился в 2003 году, а теперь руки специалистов Брабуса дошли до малолитражек третьего поколения.

За основу взята версия с трехцилиндровым 900-кубовым турбомотором. Повышено давление впрыска и наддува, изменена система впуска, установлена более «злая» выпускная система — и в итоге отдача выросла с 90 л.с. и 135 Нм до 109 л.с. и 170 Нм. Перекрыты показатели машины прошлого поколения, которая оснащалась литровой турботройкой (102 л.с., 147 Нм).

Вот только проворнее новый smart Brabus fortwo не стал. Если прежняя двухместка с пятиступенчатым «роботом» разгонялась до 100 км/ч за 8,9 с, то новая с шестиступенчатым преселективом twinamic делает это за 9,5 с. Очевидно, дело в передаточных числах трансмиссии, ведь максимальная скорость все же выросла — со 155 до 165 км/ч. А пятидверный smart Brabus forfour и вовсе разменивает «сотню» за совсем не «горячие» 10,5 с, зато максималка у него еще выше — 180 км/ч.

Одним лишь двигателем переделки не ограничились. Версия Brabus имеет более жесткую подвеску, иную настройку электроусилителя руля (он должен стать тяжелее) и системы стабилизации, а у «робота» появился скорострельный режим Race Start для наиболее эффективного разгона. Снаружи — другие бамперы, в салоне — измененный декор и более дорогая отделка, а еще все микро-Брабусы щеголяют большими колесами — 16-дюймовыми спереди и 17-дюймовыми сзади.

В Германии двухместный smart Brabus fortwo будет стоить минимум 19710 евро (на четверть дороже «обычной» версии с турбомотором и «роботом»), за кабриолет попросят 22970 евро, а за пятидверный smart Brabus forfour — 20520 евро. Старт продаж намечен на июль. Появятся такие машинки и в России, но немного позже. Кстати, в прошлом году у нас было продано 49 Брабусов прошлого поколения — это более чем 10% от общего количества реализованных смартов.

Встречу с этим автомобилем я ждал, «как соловей лета». Думал, что когда сяду за руль, почувствую себя другим человеком – настоящим европейцем. И вот, наконец, звонок из «Mercedes»: «Помнишь, ты хотел поездить на smart?» И уже через пару недель я летел в Дюссельдорф, где для узкого круга изданий со всего мира дебютировала линейка «заряженных» смартов с пышным названием BRABUS Xclusive.

BRABUS?! Это же солидные и мощные Mercedes-Benz, при чем тут малыши smart?

В чем-то вы правы – на фоне брабусовских «гелендвагенов» и «эсок» эти компактные машинки выглядят, как минимум, странно. Но нет правил без исключений. На первый взгляд, smart и BRABUS находятся на противоположных полюсах автомобильной промышленности, хотя на самом деле их сотрудничество длится уже 14 лет. Сегодня BRABUS – это 2500 сотрудников по всему миру, более 360 из которых трудятся в штаб-квартире компании в Боттропе. Ежегодно из-под «скальпеля» брабусовцев выходит 17 500 доработанных автомобилей. Из них около 10 000 – smart, а остальные носят трехлучевую звезду Mercedes-Benz.

«Cфера влияния» BRABUS распространяется абсолютно на все узлы и агрегаты, которые только есть в автомобиле, и которые (хотя бы теоретически) можно улучшить. После «операции» машины собираются уже с собственными логотипами и узнаваемой черной буквой «В», заменяющей штуттгартскую звезду.

Это не Ferrari, но внимание окружающих вам обеспечено.

И что, со smart случилось чудо?

Чудес не бывает. Впрочем, давайте сначала откалибруем систему координат по эталону, то есть, по машине предыдущего поколения.

Первый smart fortwo вмещал в свою крошечную колесную базу тонну разочарования. Огорчало в нем почти всё – «айкающая» подвеска, «робот» для слоупоков, неточный руль и динамика для пенсионеров. Водить fortwo было невыносимо – выйдя из него, ты имел полное право заявить: «Вот видишь? Я же говорил! А ты «смарт-смарт»… Отдавай сюда ключи от Range Rover, через два километра парковка».

То есть smart не положит конец нашей одержимости огромными машинами?

И нет, и да. Компактный smart fortwo – изумительный инструмент для решения проблемы парковки в большом городе. По ощущениям – будто вместо машины паркуешь собственное тело. Угол поворота передних колес равен 51 градусу – почти как на автомобиле для дрифта!

Главная фишка нового fortwo – маленький диаметр разворота – 6,95 м.

Новые смарты уже избавились от тех «болячек», которые докучали прошлому поколению, а специалисты BRABUS провели первую «работу над ошибками» после штуттгартцев. Казалось бы, дело в шляпе, но есть и пару «но». О них немного позже.

Так а что поменялось?

В BRABUS поработали не только над внешностью. Спецверсия получила самый мощный из доступных моторов - турбоагрегат на 109 л.с. с перенастроенной шестидиапазонной преселективной коробкой передач. Тюнеры «заострили» подвеску (на 20% жестче) и рулевое управление, установили иные настройки для электронной системы курсовой устойчивости. Так что теперь мой Xclusive Red ведет себя так же ярко, как и выглядит.

Что еще интересного? Опции! Например, появилась система стабилизации, оснащенная функцией противодействия сильному боковому ветру, ассистент помощи при старте в горку, система предупреждения о возможном столкновении и система слежения за дорожной разметкой. Среди чисто кабриолетных опций отмечу опциональный щиток, защищающий пассажиров от порывов ветра в салоне.


Вначале ты говорил о целой линейке smart BRABUS. Были и другие модели?

Конечно! На выходе из дюссельдорфского аэропорта меня ждала целая дюжина smart fortwo cabrio всевозможных цветов. Отличный способ для совершения авто-прогулки по новому городу!

Главное в этом новом смарте – крыша. В поднятом состоянии она потрясающе изолирует от шумов, а складывается быстрее, чем многие пробегут стометровку – всего за 12 секунд, на любой скорости (даже на максималке – 155 км/ч). Для достижения полного эффекта, правда, придется еще вручную снять и сложить в багажник боковые ребра крыши.

И вот, ты опускаешь крышу, а на тебя обрушиваются все эмоции окружающего мира. Цвета, звуки, запахи. И, конечно же, ветер – когда едешь свыше 90 км/ч, общение в салоне уже происходит на повышенных тонах.

Новая крыша, сделанная по фирменной трехслойной технологии tritop, получилась на 4% больше, чем у предшественника, и площадь ее теперь составляет 1,8 м². Наружная оболочка изготовлена из сверхпрочной полиакриловой ткани, посередине проложен слой резины, а внутренняя часть состоит из смеси полиэстера и хлопка. Толщина этого сэндвича – всего 2 см.

Зная, как щепетильно BRABUS относится к отделке своих интерьеров, я решил, что поблажек новому «смарту» давать не буду. Прошлое поколение отличалось наличием жесткого пластика, сомнительными вставками под алюминий, широким использованием тканевой отделки, а регулировка зеркал происходила вручную при помощи пластмассовых рычажков. Солидности все это не добавляло. В BRABUS прислушались к замечаниям и не сачковали.

Все предоставленные на тест модели были в комплектации Xclusive, которая отличается спортивными сиденьями с обивкой из перфорированной кожи наппа с серой прострочкой, комбинированной отделкой панели приборов (кожа/ткань), тахометром с часами на ножке, значками Xclusive около внешних зеркал (присутствует электрорегулировка), ковриками BRABUS, подогревом передних кресел, светодиодными дневными ходовыми огнями и фонарями, датчиками дождя и света. Конечно, эти «плюшки» сказались на конечной цене автомобиля – плюс 3 000 евро.

  • Совмещенный с часами тахометр вращается по вертикальной оси. Это удобно, например, когда светит солнце и нужно избавиться от бликов на этих приборах.
  • Воздуховоды сделаны без традиционных решеточек и «жалюзи». Поначалу регулировать направление воздуха непривычно.
  • Экран и кнопки управления мультимедийной системы у смартов такие же, как у Renault Clio. Не самый плохой вариант, но и не выдающийся.
  • Приборная панель smart яркая и красивая, но отдаленно напоминает «приборку» предшественника. С читаемостью и информативностью есть проблемы.
  • Со пассажирской стороны есть «тайник» – выдвижной бокс, в который можно спрятать мелочь и телефон.
В целом, нет ощущения, что находишься в тесной машинке: затылок не скребет потолок (в версии купе), назад можно закинуть дорожную сумку, а пассажир не наваливается на тебя всем телом. Словом – жить можно! Хотя, конечно, по привычке правый локоть ищет подлокотник, а в бардачок поместится разве что миниатюрный женский клатч.


Благодаря расположенному сзади мотору и заднему приводу появилась возможность расставить колеса практически по углам кузова, освободив при этом место для ног пассажиров.

А багажник?

Он тут есть. Холодильник, конечно, не влезет, а вот две дорожные сумки с рюкзаком поместятся. Задняя дверь разделена на две части: верхняя открывает окно, а нижняя – доступ в багажник. В специальный отсек на створке багажника можно также положить знак аварийной остановки, аптечку и светоотражающий жилет.

В багажнике, независимо от положения крыши в cabrio, всегда доступны 185 литров объема.

За пределами городской черты мой путь лежал на юго-запад Дюссельдорфа – к полигону ATC (Aldenhoven Testing Center). Открыли его 2 года назад на территории бывшей угольной шахты. Тестовый центр оказался скромным - двухкилометровый овал, один из прямиков которого обычно выделяют под упражнение «разгон-торможение», дальше – площадка со слаломом и «переставкой», а также 800-метровая трасса с пятью поворотами. Негусто... С другой стороны, чего жаловаться? Мы же не спорткары приехали тестировать, пусть и «брабусовские»!


Многих волнует вопрос безопасности. В обычных smart используется высокопрочная капсула Tridion, которая защищает вас не хуже, чем специальный каркас в раллийных машинах.

На месте удалось пообщаться с мистером Свэном Грэммом, отвечающим за пиар и рекламу в BRABUS, а также Ральфом Краумом, руководителем департамента внутренней отделки автомобилей.

Свэн рассказал, что на подготовку набора тюнинговых аксессуаров одного smart BRABUS может уходить до 4 недель. А на комплектацию тюнингуемого автомобиля деталями требуется от 24 часов. Все детали для тюнинга BRABUS изготавливаются в Германии, никакого «Made in China». Сам Свэн называет себя и своих коллег большими энтузиастами, не забывая добавить, что все его сотрудники – профессионалы, каких стоит поискать.

«Раньше одни и те же сотрудники занимались пошивом интерьера, а также сборкой некоторых деталей. Теперь же труд разделен, иначе страдает либо качество сборки, либо кроя », – добавляет Ральф.

Свэн говорит, что автомобили они получают тремя способами: «Заказываем напрямую у Mercedes-Benz, покупаем у местных дилеров (если в наличии есть необходимая нам комплектация), либо работаем с клиентскими машинами ».

«А c версиями smart BRABUS вы просто подняли давление наддува во впуске? » – спрашиваю его. «Не все так просто, как кажется. Если так поступить, то производительности интеркулера не хватит », – резюмировал Грэмм, и добавил, что ресурс двигателя составляет минимум 240 000 км для варианта с турбонаддувом, а для атмосферника – еще больше.

Поэтому в BRABUS вдумчиво поработали над штатным 0,9-литровым турбоагрегатом, снабдив его оптимизированной системой впрыска топлива (до 2 бар), доработанным выпуском, более производительной системой подачи воздуха и т.д. В итоге моторчик на 90 л.с. «раскачали» до 109 л.с. и 170 Нм (с 2000 об/мин) – это на 7 л.с. и 23 Нм мощнее, чем предыдущий вариант от BRABUS.

Топливный бак небольшой, на 25 литров. Расход по паспорту – 4,5 литра.

Цифры-цифрами, а едет как?

Если судить по внешнему виду, никогда не скажешь, что smart способен на спортивные подвиги. Образ смарта в наших головах по-прежнему связан с умилением женщин и недоумением мужчин. В то же время по Дюссельдорфу «смартов» ездит примерно столько же, сколько по Киеву колесит S-Классов.

Динамика разгона smart fortwo с двигателем объемом в пару банок газировки впечатлит только тех, кто привык ездить на шоссейном велосипеде по горным перевалам. Разгон до сотни за 9,5 секунд. Реакция мотора на втопленную педаль акселератора на старте можно назвать, мягко говоря, «неспешной». Задержку немецкие инженеры объясняют просто – мотор маленький, а тяги на низах мало даже несмотря на турбонаддув.

Ведущие колеса - задние, двигатель - прямо над ними. Дрифт-мобиль? С моей личной точки зрения, любой, кто хочет купить fortwo BRABUS, чтобы бросать вызов спорткарам, должен пересмотреть свои жизненные приоритеты. А все мои попытки сознательно сорвать однотонную микролитражу в занос имели ровно ноль успеха. И понятно, почему - smart fortwo, в первую очередь, городской автомобиль.

Впрочем, и раньше самые крохотные «Брабусы» радовали не паспортными данными, а поведением на дороге. Тут, конечно, одни сплошные «лайки».

Поездив сотню километров по автобану, понимаешь, что над двигателем этого автомобиля поработали. Едет он в потоке бодро, несмотря на вес (940 кг) и объем моторчика (0,9 л).

Smart ушел от эксклюзивных трех болтов на дисках и перешел на обычную схему 4x100. Причина банальная – унификация с моделями Renault. Для стандартной комплектации уславливаются шины 165/65R15 спереди и 185/60R15 сзади и опционные колеса на 16 дюймов: 185/60R16 и 205/45R16.


Забавно, этой маленькой машине немцы подарили функцию лаунч-контроля – режим Race Start, с которым можно утопить педаль газа и тормоза одновременно, а потом бросить тормоз. Инструкторы утверждают, что настоящее удовольствие не в чистых цифрах, а в эмоциях. И вы знаете, с «лаунчем» действительно стало веселее!

Старая роботизированная «коробка» смартов, казалось, страдала аутизмом, поэтому большинство клиентов отдавали предпочтение «механике». Теперь в ней нет надобности, ведь новая шестиступенчатая КП производства Getrag с двумя сцеплениями (на манер DSG) реагирует на 40% быстрее за счет укороченных передаточных чисел.

Результат совместных смарт-брабусовских усилий получился неплохим. Smart без лишних пауз и кренов становится на дугу и отлично за нее держится. Да, он привстает на цыпочки, но потом собирается с силами и прижимается к асфальту.

Есть ли страх перевернуться в повороте на скорости свыше 100 км/ч? Есть. Это легкий автомобиль, у него большая парусность.

Время менять «лошадку» – скоро в аэропорт – пересаживаюсь на smart forfour. Это «смарт», в котором меньше смысла, но больше места. Аналогичная ситуация была, когда MINI переключились на городские кроссоверы.

Наличие еще одного ряда кресел здесь скорее для маркетинга, чем для удобства задних пассажиров. Как бы ни устраивался за рулем человек среднестатистического роста, упираться коленками будет либо он, либо тот, кто сидит сзади.

«Мерседес» постарался сделать скромный салон forfour настолько функциональным, насколько это возможно – задние сиденья складываются вровень с полом, можно комфортно перевезти даже 50-дюймовый плоский телевизор. Спинка переднего сиденья тоже складывается. Немцы уверяют, что в этом случае в автомобиль поместится плоская упаковка со стеллажом 2,2 метра высотой. Поверю на слово.



Более детальное знакомство со старшим братом fortwo состоится в Украине. Следите за обновлениями.

Окей, нравятся! Но, кому нужен крохотный BRABUS?

Конкурентов у этих машинок в своем классе нет. Раньше Aston Martin выпускал Cygnet, но из-за того, что покупатели замечали слишком много деталей от Toyota iQ, проект пришлось свернуть. Здесь же «реношностью» и не пахнет!

Приоритет для купившего smart – метаться по улицам города, и для этих целей машина подходит идеально. Многие производители заходили к нам на рынок с компактными моделями, но ни один не смог закрепиться. Проблема очевидная – стоимость. Нашему человеку сложно понять, почему такая крошка стоит как седан или хетч C-Класса. У европейской аудитории «смарта», очевидно, другие ценности и приоритеты.

Впрочем, бывают и иные причины приобретения smart. Свэн рассказал забавную историю: «Наш клиент внес полную сумму за доработку своего автомобиля. После сборки машины оказалось, что мы потратили меньше денег, чем планировали. Разница в цене достигла стоимости smart в хорошей комплектации. В конечном счете, клиент сообщил, что денег ему не нужно, а вот гольфкара не хватает ».

Клиенты BRABUS – индивидуалисты, которым необходимо, чтобы им построили автомобиль мечты. Они любят все необычное и уникальное; в лучшем качестве и из лучших материалов в мире. Вот это BRABUS и предлагает.

Казалось бы, всего лишь незначительная прибавка по мощности и доработка некоторых узлов, но этого хватило, чтобы значительно изменить поведение автомобиля.

Новинка появится в официальной дилерской сети «АвтоКапитал» в конце лета – начале осени.

«АВТОМАНИЯ» благодарит официального импортера smart в Украине – компанию «АвтоКапитал» – за помощь в организации теста.

P.S. Дюссельдорф удивил отсутствием большого автомобильного трафика в центре города и воодушевляющей картиной полупустых улиц и переулков. Проживает здесь менее 700 000 человек. А еще город впечатлил эклектичным архитектурным сочетанием домов и офисных небоскребов. И, конечно же, туннелями, которые, кажется, пронизывают всю центральную часть Дюссельдорфа. Через реку Рейн, которая делит город на две части, проложено 7 мостов, так что добраться с левого на правый берег получается без тянучек. В центре города на улице Миттельштрассе расположены фастфуды с кухней на любой вкус.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png