2991 Просмотров

Рено Сандеро Степвей 2 поколения дебютировал в 2014 году на отечественном автомобильном рынке и претерпел некоторые технические изменения при сохранении единой платформы производства.

Большая часть изменений в новом поколении Рено носит косметический характер в части дизайна и стиля. В технических характеристиках значимых изменений произведено не было.

Двигатели автомобиля

Изменения, проведенные в результате смены поколений, не затронули моторы Renault Sandero Stepway 2. Как и ранее гамма силовых агрегатов ограничена двумя моделями.

Оба мотора Рено Сандеро Степвей имеют объем в 1.6 литра, однако выдают разную мощность в 82 и 102 лошадиные силы, и объемом в 1.6 литра соответственно.

Крутящий момент «младшего» двигателя мощностью 82 силы и объема 1.6 литра составляет 124 ньютон-метра, а двигателя в 102 лошадиные силы и аналогичного объема соответственно в 147 ньютон метров.

Разгон двигателя объемом 1.6 литра до 100 км/ч в версии с 8 клапанным мотором (82 силы) составляет по данным производителя 11.9 секунды, что в городских условиях относительно приемлемо. Однако вне города на загородных трассах обгоны придется просчитывать и корректировать. В случае с характеристикой «топового» мотора в 102 лошадиные силы и объемом в 1.6 литра, этот показатель составляет 10.5 секунды – такой динамики хватит в любой дорожной ситуации и учитывая сегмент автомобиля показатель разгонной динамики считается хорошим.

Сколько составляет средний расход топлива Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове при смешанном цикле? На моторе объемом 1.6 литра, выдающем 82 лошадиные силы, — 7.6 литра, на двигателе в 102 силы — 7.1 литра бензина.

В плане надежности данные агрегаты зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При проведении своевременных регламентных работ проблем с двигателями в заявленный срок службы в 200 000 километров не произойдет. Расходные материалы и запасные части на данные агрегаты приятно порадуют владельца умеренной стоимостью относительно своих прямых конкурентов. Известны случаи, когда данные моторы выхаживали более 400 000 километров без капитального ремонта, что, исходя из их технических характеристик, является отличным результатом.

Самым большим негативным моментом Сандеро Степвей 2 является возможный обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ), в результате которого поршни встречаются с клапанами, и происходит загибание последних. Эта поломка влечет ощутимые финансовые расходы, однако такие случаи не носят массового характера и при систематическом соблюдении срока замены ремня шанс возникновения данной неисправности минимален.

Трансмиссии второго поколения

Помимо широко известных автовладельцам трансмиссий, представленных еще в первом поколении, Сандеро Степвей во второй генерации обзавелся еще одной коробкой передач.

Новой трансмиссией стала автоматизированная (АМТ) собственного производства, агрегатируемая лишь с мотором в 82 лошадиные силы. Появление данной трансмиссии позволило отчасти удержать стоимость автомобиля на прежнем уровне, значительно расширить гамму трансмиссий и соответственно привлекательность машины.

Плюсы и минусы трансмиссии

АМТ Сандеро Степвей 2 присущи все стандартные достоинства и недостатки данной трансмиссии. К негативным сторонам относятся:

  • алгоритм переключения передач, к которому не каждый водитель может привыкнуть,
  • «зависание» при переключении передачи в городском режиме,
  • слабая динамика автомобиля с таким вариантом трансмиссии и двигателя.

К положительным чертам относятся:

  • относительно невысокая стоимость автомобиля с АМТ,
  • низкий расход топлива
  • и высокая ремонтопригодность по сравнению со своими «автоматическими» конкурентами.

Механическая 5 ступенчатая коробка передач известна всем владельцам Логан/Сандеро как старого, так и нового кузова своей неприхотливостью и надежностью, почти что отсутствием недостатков. На данном автомобиле она была установлена без изменений. Несмотря на солидный возраст разработки, данная трансмиссия еще долгое время будет оставаться в производстве благодаря высоким характеристикам выносливости. При соблюдении регламента обслуживания данная трансмиссия способна прослужить немногим меньше двигателя без капитальных вложений на ремонт.

АКПП вариант

Автоматическая 4 ступенчатая трансмиссия (АКПП) для Степвей в новом кузове перекочевала с прошлого поколения автомобиля. К АКПП у владельцев больше всего нареканий из-за недостатков, как в плане управления и логики переключений, так и в плане надежности. Зачастую из строя выходят основные узлы и агрегаты, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

АКПП помимо нестабильного режима работы и относительно низкой надежности влечет увеличения расхода топлива в среднем на 1-1.5 литра бензина.

При появлении АМТ с лучшими характеристиками, спрос на трансмиссию АКПП снизился достаточно.

Также негативной характеристикой является стоимость автомобиля с . В среднем наличие АКПП увеличивает стоимость машины в зависимости от комплектации на 35 000 рублей, что для большинства потенциальных покупателей является весомой суммой.

Шасси автомобиля

Шасси Сандеро Степвей 2, новой генерации, в новом кузове подверглось незначительным изменениям. Так как подвеска прошлой модели по характеристикам зарекомендовала себя с положительной стороны, были внесены незначительные изменения в общую структуру шасси. Они коснулись стоек амортизаторов. Учитывая высокий дорожный просвет и скромные габариты перед конструкторами, стояла задача сделать относительно проходимый высокий хетчбэк, не потеряв при этом в управляемости, столь важной для молодого поколения.

Все изыскания привели к изменению жесткости конструкции амортизаторов, что позволило улучшить управляемость в новой генерации модели, при этом не сильно потеряв в плавности хода, устранить все недостатки. Сандеро Степвей 2 по-прежнему комфортен практически на любом типе городского дорожного полотна, он с легкостью проходит любые дорожные дефекты.

Небольшие габариты кузова позволят без особых трудностей парковаться в узких городских улочках. New поколение автомобиля получило множество цветов окраски кузова. Упор производитель сделал на яркие, броские и агрессивные цвета кузова. Рекламным цветом стали бирюзовый и ярко желтый цвета, выгодно подчеркивающие силуэт кузова. Особенно эффектен кузов в черном окрасе. Хотя черный цвет считается непрактичным, данная модель именно в черном цвете выглядит особенно эффектно.

Вместимость багажника по сравнению с предшественником практически не изменилась и составила 320 литров.

Для багажника хэтчбека это отличный результат. В такой багажник практичный владелец всегда сможет поместить практически любой скарб.

Делаем выводы

В итоге Сандеро Степвей new поколения по-прежнему остается высоким, комфортным автомобилем для передвижения по городу. На рынке он является уникальным предложением в своем сегменте, сочетая высокий дорожный просвет с неплохой управляемостью и стильным внешним видом. В техническом плане это тот же автомобиль первого поколения с небольшими техническими новшествами, другими кузовными панелями и новым салоном.

3449 Просмотров

Новый Рено Сандеро Степвей 2015 производится в России в двух комплектациях Confort и Privilege, которые, в свою очередь могут иметь варианты оснащения двумя видами бензиновых двигателей мощностью 82 и 102 лошадиные силы. Также на выбор предлагается три коробки передач: механическая, автоматическая и роботизированная.

Силовая часть и трансмиссия

Двигатели имеют одинаковый объем 1.6 л, но отличаются конструктивно. 82 – сильный К7М оснащен одним распредвалом и соответственно 8 клапанами. Более мощный К4М – 102 л. с. работает с двумя распредвалами и 16 клапанами. ГРМ обоих двигателей оборудован ременным приводом. Моторы имеют систему топлива с электронным управлением и распределенным впрыском.

Технические характеристики К4М:

  • мощность – 102 л. с;
  • – 145Н/м;
  • расход топлива в городе – 9.4 литра;
  • достижение скорости 100 км/ч – 10.5 сек;
  • предельно развиваемая скорость – 180 км/ч.

Технические характеристики К7М:

  • мощность. – 82 л. с;
  • крутящий момент – 134 Н/м;
  • расход топлива в городе – 9.8 литра;
  • расход топлива на шоссе – 5.8 литра;
  • достижение скорости 100 км/ч – 11.9 сек;
  • предельно развиваемая скорость – 172 км/ч.

Технические характеристики расхода бензина даны для двигателей с использованием механической коробки передач.

Как видно, К7М значительно уступает в мощности, но совершенно не выигрывает в расходе топлива – это серьезный минус. Напрашивается вывод, а стоит ли экономить на мощности, не получив взамен экономии на расходе топлива. Такой мотор лучше использовать там, где не требуется скорость выше 100 км/ч.

Sandero Stepway 2015 года с двигателями К7М может комплектоваться механической или роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. Более мощная модель с агрегатом К4М оснащается четырехуровневым автоматом или пятиуровневой механикой.

Если старые, проверенные АКП 4 и МКП 5 не вызывают у покупателей никаких вопросов и имеют известные технические характеристики, то РКП 5 – новинка, и неизвестно, что от нее ожидать.

Конечно, очень удобно сэкономить на маломощном двигателе и упаковать обновленный Степвей относительно недорогим роботом, который в полтора раза дешевле АКП. Но, как показали тесты, робот имеет серьезные недостатки. Его работа не всегда сбалансирована и может сопровождаться рывками с воем мотора. С ним авто имеет медленный разгон, а при переключении на заднюю передачу машина может сначала проехаться немного вперед.

Плюсом является то, что коробка оснащена системой помощи при трогании на подъеме HSA, но как оказалось она работает на уклонах не более 4 градуса. Если подъем круче, то машина покатится назад. Но ради управления авто двумя педалями про минусы можно забыть, и даже про повышенный расход бензина. Сочетание маломощного мотора и РКП хорошо подходит для городских поездок на скорости ниже 100 километров в час.

Описание кузова

Главным достоинством технических характеристик нового кузова является увеличенный на целых 2 сантиметра. 2015-го года составляет 195 мм. Эта серьезная модернизация подвески инженерами Рено значительно повышает проходимость кроссовера.

Российский Степвей внешне стал походить на южноамериканский. Такая же форма, оптика со встроенными ходовыми огнями и большой логотип Рено. Хромированные накладки придают машине внешний вид настоящего внедорожника. Габариты нового кузова практически не изменились.

  • ширина – 1.733 м.
  • длина – 4.080 м.
  • высота – 1.550 м.
  • колея задних колес – 1.486 м.
  • колея передних колес – 1.486 м.

Тем не менее, кузов стал жестче. Предыдущие модели Степвея во время краш-тестов показывали оценки по прочности не более трех звезд. Новый автомобиль заслужил четыре звезды. Это указано в обзоре EuroNCAP.

Гамма цветов кузова состоит из шести вариантов на выбор:

  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина;
  • светлый базальт;
  • черная жемчужина.
  • красный;
  • лазурно-синий.

Переднюю часть кузова в новом Stepway украшает решетка радиатора черного цвета с хромированной накладкой. Это можно увидеть на многочисленных фото в интернете.

В зависимости от версии машины, бампер, ручки дверей, зеркала могут быть окрашены под цвет кузова или в черный цвет. В некоторых случаях можно заказать цвет хром.

Подвески

Чтобы увеличить размер дорожного просвета инженерам Рено пришлось изменить конструкцию и технические характеристики подвесок авто. Были установлены новые удлиненные и перекалиброванные амортизаторы и новые удлиненные пружины. Стабилизаторы поперечной устойчивости остались прежними. Как показывают тесты и обзоры, такая модернизация и увеличение клиренса не повлияла на ходовые характеристики авто, что часто бывает у тех автомобилей, в которых увеличивают просвет самостоятельно.

В остальном же подвески не претерпели изменений. Передняя независимая по системе MacPherson и задняя полузависимая с амортизаторами, пружинами и H-образной балкой.

Такая система отлично зарекомендовала себя и в течение последних лет является неизменной для недорогих французских автомобилей. В народе подвески Renault называют непробиваемыми, а в обзорах их характеристики всегда имеют положительные отзывы.

Колеса у Степвей теперь имеют диаметр 16 дюймов и цвета «металлик».

Интерьер

По объему салон в новом Степвее 2015 года не изменился. Но внутреннее наполнение интерьера получило новые элементы. Появилась возможность установить в центральную консоль медиацентр с сенсорным дисплеем размером 7 дюймов. Пластик обшивки заменили на более качественный. В деталях отделки появились серебристые цвета. Ручки, кнопки и другие мелочи имеют хромированное покрытие. Вся обивка салона, пластик и ткань изготовлена в сером цвете. Такой цвет наиболее нейтральный, не приедается и не раздражает, хорошо скрывает загрязненности.

Сиденья получили новую, более современную и практичную обивку, но остались без достаточной боковой поддержки. Несомненным плюсом будет регулировка передних сидений по высоте. Высокий клиренс и возможность установить сиденье высоко значительно увеличивают зону обзора для водителя.

Беглый обзор показывает, что также изменился дизайн приборной панели и рулевого колеса, которое в версии Privilege имеет кожаную оплетку.

Передние боковые стекла имеют электроподъемники. В версии Privilege они установлены и на задние стекла. Лобовое стекло достаточно широкое и высокое, чтобы обеспечить хороший обзор дороги.

Хотелось бы отметить некоторые тех. дополнения для повышения комфорта, которыми оборудованы обе версии Рено Сандеро Степвей 2015 года:

  • круиз-контроль;
  • центральный замок с ДУ;
  • обогрев стекла пятой двери;
  • противоугонная система;
  • наружные обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • подогрев передних кресел.

Для безопасности передвижения в Renault Sandero Stepway 2015 года установлены:

  • для водителя и пассажира;
  • передние подголовники;
  • крепление для детского кресла;
  • пять ремней безопасности.

Под багажником объемом 320 литров находится запасное колесо. Для тех, кто любит перевозить грузы, то с откинутыми задними сиденьями емкость багажника увеличивается до 1200 литров.

Подведем итоги

В отличие от тех авто, которые в низших комплектациях имеют бедное оснащение, Рено Сандеро Степвей 2015 года практически полностью упакован.

Если проанализировать технические характеристики, обзоры и тесты 2015 года, то в сумме они показывают вполне качественный и достойный кроссовер, соответствующий своей ценовой категории. Своевременное прохождение тех. осмотра позволяет пользоваться автомобилем в течение долгих лет без ремонта.

Новый хэтчбек Renault Sandero Stepway 2017 с внедорожными возможностями получил немало изменений. Рассмотрим более подробно характеристики, комплектации, стоимость, видео и фото хэтчбека.


Содержание обзора:

Компания Renault хорошо известна по всему миру, в разное время выпускали популярные автомобили. Комфорт и мягкая подвеска – это то, за что отдают предпочтение данной марке автомобиля, хотя есть и те, кто скажет, что внешний вид оставляет желать лучшего. Хэтчбек Renault Sandero выпускается не первый год, но для любителей большего есть внедорожный вариант Renault Sandero Stepway 2017.

Главным отличием от обычной версии считаются внедорожные свойства хэтчбека Renault Sandero Stepway 2017, подвеска, трансмиссия и сама комплектация. Чтоб понять какой лучше вариант подобрать, рассмотрим более детально внешний вид, интерьер и технические характеристики новинки.

Внешний вид Renault Sandero Stepway 2017


Внешний дизайн нового Renault Sandero Stepway 2017 по-прежнему надежный и неприхотливый. В меру обновления, автомобиль получил современный стиль и обновленные технологии. Центральную часть решетки радиатора занимает большая эмблема Renault в виде ромба и две хромированные, горизонтальные полосы от нее. Сама ж решетка радиатора изменилась как по форме, так и по вставке. Нижняя часть стала плавной, без резких переходов, а сами вставки обрели прямоугольные отверстия.

Не меньше отличается и новая передняя оптика Renault Sandero Stepway 2017, в отличии от дорестайлинговой модели, новинка обрела встроенные С-образные светодиодные дневные ходовые огни, а так же изменилась сама структура оптики. Изменения коснулись и переднего бампера, центральная пластиковая накладка стала выпуклой над бампером, ранее же на Renault Sandero Stepway она была утоплена в бампер. В результате получился более привлекательный и агрессивный вид. Так же исчезли черные боковые накладки под оптикой.

Нижняя решетка Renault Sandero Stepway 2017 для дополнительного обдува двигателя стала немного больше и получила современную вставку, подобно той, что на решетке радиатора, а так же серебристую накладку в самом низу. Боковая часть бампера может похвастаться современными противотуманками на серебристых вставках по кругу.

Что касается капота нового Renault Sandero Stepway 2017, то дизайнеры решили оставить его таким, как он был раньше, от передней и до задней части. От конца решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две линии, тем самым возвышая центральную часть капота Renault Sandero Stepway 2017.


Боковая часть нового Renault Sandero Stepway 2017 отличается выпуклыми колесными арками, со строгими линиями и широкой пластиковой окантовкой по всей длине. Боковые зеркала заднего вида решили оставить без изменений, верхняя часть будет серебристая или под цвет кузова, нижняя часть корпуса зеркала черного цвета. Начиная с базовой комплектации Renault Sandero Stepway 2017, в зеркала будут встроены повторители поворотом, что стало обязательным для автомобилей компании Renault. Под зеркалом надпись Stepway, отличающая кроссовер от привычного хэтчбека Renault Sandero.

Так же изменились и задние арки колес, обрели пластиковые накладки и линию от задней оптики и до нижней части задних дверей. В остальном изменения по боковой части Renault Sandero Stepway 2017 не наблюдаются. Ручки дверей оставили такими же, полукруглой формы, с классическим открытием.


Если же передняя и боковая части Renault Sandero Stepway 2017 имели небольшие, но заметные изменения, то задняя часть почти не изменилась. Задняя оптика теперь основана на светодиодной технологии, что позволило сделать новые черты и более выразительный вид. Вслед за оптикой немного изменился и задний бампер, задние противотуманки опустили ниже, протянув цветную часть бампера вниз. Сами ж противотуманки стали больше по размеру, дизайнеры утопили их в бампере Renault Sandero Stepway 2017, тем самым подчеркнув новую форму.

По габаритам новый Renault Sandero Stepway 2017 составляет:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина кроссовера – 1994 мм (с учетом боковых зеркал);
  • колесная база – 2589 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • клиренс – 173 мм.
С наведенных размеров можно сделать вывод, что габариты нового Renault Sandero Stepway 2017 не изменились по ширине и длине, но вот клиренс вырос, и достаточно заметно. Благодаря этому изменению технические характеристики нового Renault Sandero Stepway 2017 приблизились к ряду кроссоверов.

Верхняя часть (крыша) нового Renault Sandero Stepway 2017 так же получила небольшие изменения. В частности это новые рейлинги, места крепления стали более надежные и рассчитаны на большую нагрузку, в сравнении с предыдущим вариантом. Независимо от комплектации новинки, люк или панорама недоступны на крыше, хотя было немало просьб и замечаний от покупателей по этому поводу.

По цветовой гамме, кузов Renault Sandero Stepway 2017 будет доступен в:

  1. белый лед;
  2. голубой азурит (цвет только для Sandero Stepway);
  3. серебристый;
  4. бордовый;
  5. черный;
  6. коричневый;
  7. темно-синий;
  8. темно-серый;
  9. кофейный.
Как видим, производитель не поскупился на разнообразие оттенков, так же поговаривают о возможности личного подбора оттенка, но сколько обойдется это удовольствие пока не известно. Начиная с базовой комплектации Renault Sandero Stepway 2017, будет установлен на 16" стальные диски, за дополнительную плату можно будет установить легкосплавные диски на 16". К сожалению, производитель не предусматривает установку колес большего диаметра на новый Renault Sandero Stepway 2017.


Багажное отделение Renault Sandero Stepway 2017 осталось таким же как и раньше – 320 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда объем составит 1200 литров. Не сказать, что это много, но и не мало, как для такого хэчтбека-внедорожника. По весу новый Renault Sandero Stepway 2017 весит немало, снаряженный вес в зависимости от комплектации варьируется от 1098 до 1229 кг. Во все комплектации, без исключения устанавливается стандартный топливный бак на 50 литров.

В целом о внешнем виде Renault Sandero Stepway 2017 можно говорить так: дизайн по-прежнему многими чертами напоминает дорестайлинговую модель, но вот те небольшие изменения подчеркнули современный стиль, сделав его строгим и привлекательным.

Салон обновленного Renault Sandero Stepway 2017


Изменения интерьера нового Renault Sandero Stepway 2017 практически незаметны. Центральную часть передней панели, как и до рестайлинга занимает 7" мультимедийная система, но теперь на основе нового сенсорного дисплея. Так же стандартом в Renault Sandero Stepway 2017 будет установлена система навигации, что облегчит поездки и не понадобится дополнительно платить за установку. Благодаря обновлениям, система может проложить сама путь до указанного пункта назначения, составить список любимой музыки и отвечать на звонки (заранее проведя синхронизацию со смартфоном).

В базовую комплектацию Renault Sandero Stepway 2017 будет установлена современная аудиосистема, но за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему. Над дисплеем расположили два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Стоит отметить, что воздуховоды стали квадратной формы, а не круглой, как до рестайлинга. Боковые отверстия для подачи воздуха оставили круглыми, как и прежде.


Под дисплеем или аудиосистемой (мультимедийной системой) расположили панель кондиционера или климат-контроля. Еще ниже панель управления подогревом передних сидений, круиз-контролем и другими функциями. В самом низу расположили зарядку от 12V, отдел для хранения мелочей, подстаканник и сам рычаг кпп, который может быть от роботизированной или механической кпп.

Еще одно изменение Renault Sandero Stepway 2017 коснулось оформления сидений первого и второго ряда. Сиденья стали более удобны с боковой поддержкой, а материал для обшивки стал качественней. Помимо подогрева, в максимальной комплектации Renault Sandero Stepway 2017 сиденья будут с электрорегулировкой и памятью.

Панель приборов Renault Sandero Stepway 2017 осталась прежней. Центральную часть отвели под спидометр, слева – тахометр, а справа расположили монохромный дисплей бортового компьютера. Подсветка приборов желтоватого цвета, хотя производитель уверяет, что можно выбрать и другой цвет, но увы в прайсе при покупке такой опции нет. Рулевое колесо оставили без изменений, на три спицы с огромной эмблемой в центральной части. Количество мультимедийных кнопок на рулю минимальное, это регулировка громкости и управление мобильной связью.


За рычагом кпп расположился механический ручник, несмотря на обновление и новые технологии, инженеры предпочли не устанавливать электромеханический с соображений экономии средств и удобства, так как Renault Sandero Stepway 2017 предназначен для езды по бездорожью. За ручником, между передними сиденьями небольшой подлокотник, с достаточно вместительным пространством в средине.

В качестве материалов для обшивки интерьера используется качественная ткань (в большинстве случаев) или кожа. Расцветка интерьера в большей части темная – черный, серый или комбинирование цвета, об использовании светлых тонов интерьера речь пока не идет. Задний ряд сидений Renault Sandero Stepway 2017 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя по габаритам лучше поместятся два взрослых пассажира. По всему периметру интерьера можно найти вставки серебристого пластика или окрашенного в другой цвет по желанию покупателя.

Вывод по интерьеру Renault Sandero Stepway 2017 весьма не сложный, изменения минимальные и на обновленный дизайн салона никак не тянут. В большей части это дополнения до ранее существующих технологий или небольшое изменение формы.

Технические характеристики Sandero Stepway 2017


Несмотря на обновления, технические характеристики Renault Sandero Stepway 2017 довольно скудные, хотя производитель делал направление на бездорожные свойства новинки. Всего новинка доступна в двух комплектациях: Stepway и Stepway+.

На базовую комплектацию Renault Sandero Stepway 2017 будет установлен бензиновый турбированный двигатель TCe 90, объемом 0,9 л. Мощность такого агрегата 90 л.с., а максимальный крутящий момент 140 Нм, хоть и установлено 3 цилиндра. На выбор покупателя к данному бензиновому агрегату может быть установлена механическая или роботизированная 5-ти ступенчатая коробка передач. По стандарту, выдержаны все требования относительно Euro 6.

Укомплектовав Renault Sandero Stepway 2017 бензиновым двигателем и механической кпп, мы получим расход топлива по городу – 5,8 л, за городом – 4,7 л, а смешанный цикл потребует 5,1 л. бензина. Выброс CO2 составляет 115 г/км.

Комплектация Renault Sandero Stepway 2017 с бензиновым двигателем и роботизированной кпп, покажет совсем небольшую экономию топлива. По городу Stepway съест 5,7 л., за городом – 4,7 л, а смешанный цикл 5,1 л. По выбросу вредного CO2 показатель – 114 г/км.


Второй вариант двигателя на Renault Sandero Stepway 2017 – это дизельный агрегат 1.5 dCi 90. Как понятно с названия, объем двигателя 1,5 л., а мощность все те же 90 л.с. Максимальный крутящий момент вырос до 220 Нм, в сравнении с бензиновым агрегатом, несмотря, что вместо трех цилиндров, в дизельном 4 цилиндра. В пару к дизелю доступна только механическая 5-ти ступенчатая коробка передач.

В отличии от бензинового двигателя, дизельный на Renault Sandero Stepway 2017 отвечает стандарту Euro 5. По расходу дизельного топлива двигатель экономней, по городу расход – 4,4 л., за городом – 3,9 л, а в смешанном цикле – 4,2 л. По выбросу CO2 показатель меньше – 109 г/км, что на 5-6 г. меньше бензинового двигателя.

Такие технические характеристики Renault Sandero Stepway 2017, как для псевдокроссовера слишком слабые. Тяжело понять в каком направлении двигались инженеры компании, с одной стороны они хотели создать хэчтбек повышенной проходимости, а с другой стороны не отпускали экономичность автомобиля по топливу. По типу привода Renault Sandero Stepway 2017 будут переднеприводными, производитель предполагает выпуск полноприводного варианта, но когда и как это будет нет точных данных.

Системы безопасности Renault Sandero Stepway 2017


Системы безопасности обновленного Renault Sandero Stepway 2017 достаточно примитивны, по сравнению с другими моделями компании Renault. Помимо передних подушек безопасности, дополнительно можно установить боковые подушки безопасности. В стандартный набор Renault Sandero Stepway 2017 входит система ABS, ESP и система помощи старта под гору HSA.

Для комплектаций с мультимедийной системой дополнительно можно установить камеру заднего вида, а так же активный парктроник с подсказкой при движении задним ходом. Максимальная комплектация нового Renault Sandero Stepway 2017 включает в набор штатный иммобилайзер, систему Start/Stop, круиз-контроль, а так же датчики дождя и света.

Будут ли доступны другие системы безопасности, производитель не указывает, но скорей всего список не особо пополнится чем-то другим, так как данный Renault Sandero Stepway 2017 проектировали сделать экономным, удобным и практичным.

Цена Renault Sandero Stepway 2017 и комплектации


Как уже говорили, всего будет доступно две комплектации Renault Sandero Stepway 2017 – это обычный Stepway и Stepway+. Снаружи разница будет видна разве что по боковым зеркалам заднего вида – без электропривода для первой комплектации и с электроприводом для максимального Renault Sandero Stepway 2017.

Более заметна и ощутима разница в интерьере автомобиля. Первое это наличие мультимедийной системы в максимальной комплектации Stepway+, а второе электростеклоподъемники для передних и задних дверей. Помимо этого на максимальную комплектацию Renault Sandero Stepway 2017 будет установлен круиз-контроль, электропривод сидений и боковые подушки безопасности.

Опционально за дополнительную плату, на обновленный кроссовер Renault Sandero Stepway 2017 можно установить камеру заднего вида, парктроник, улучшенную систему навигации MediaNAV и главное – это кожаная обивка сидений.


Цена Renault Sandero Stepway 2017 в базовой комплектации с механикой и бензиновым двигателем стартует от 728700 рублей. Максимальная комплектация Stepway+ стартует от 774997 р, для любителей полного фарша будет доступна лимитированная версия Renault Sandero Stepway 2017 – Limited Edition Cross, стартовая цена такого автомобиля от 786534 р.

Сказать, что новый Renault Sandero Stepway 2017 обрел возможности кроссовера, будет слишком громко, но и по внешнему виду дизайнеры улучшили автомобиль. Интерьер стал более привлекательным, за счет строгих форм воздуховодов и серебристым вставкам по периметру. На сегодня новинку уже можно купить в дилерских центрах, по предзаказу или по наличию Renault Sandero Stepway 2017 на складе. В таком же кузове можно найти Dacia Sandero Stepway 2017 – это точный аналог вышеописанного автомобиля, только с другим логотипом.

Видео-обзор нового Renault Sandero Stepway 2017:


Остальные фотографии Renault Sandero Stepway 2017:





3383 Просмотров

Переднеприводный хэтчбек, очень похожий на кроссовер, Рено Сандеро Степвей 2016 -го года, по словам производителя, будет уместен не только на загородных дорогах, но и в городе. То есть изначально разрабатывался, как загородный автомобиль. Как таковой рестайлинг в этом году не проводился, за исключением того, что сиденья получили новую качественную тканевую эксклюзивную обшивку, изменена прошивка АКПП и появилась возможность устанавливать передач.

Двигатель

Как и предыдущие модели, новый Сандеро Степвей комплектуется двумя бензиновыми двигателями на выбор: 82-сильным 8-клапановым и 102-сильным 16-клапановым.

Оба двигателя имеют распределенный впрыск с электронным управлением и ременную ГРМ. Различаются тем, что первый имеет один распредвал, а второй – два.

Если вспомнить характеристику автомобиля, данную Степвею компанией Рено, то действительно модель с 8-клапановым двигателем K7M хорошо бы подошла для использования в сельской местности России. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах с крутящим моментом 134 Н/м при оборотах 2800 в минуту. Время разгона до 100 км/ч – 12.3 секунды. Расход топлива нельзя назвать экономичным: 9.9 литра в режиме городской езды и 5.9 по трассе. Как показывают тесты в реальности таких технических характеристик добиться сложно.

Технические характеристики 16-клапанового мотора K4M более приспособлены для быстрой и агрессивной езды. Максимальная скорость, которую может развить Степвей с этим двигателем – 170 км/ч, а крутящий момент составляет 145 Н/м при оборотах 3750 в минуту. Время разгона до 100 км/ч – 11.2 секунды.

Оба двигателя по характеристикам токсичности соответствуют стандарту EURO 5.

Трансмиссия

После долгих лет ожидания коробки автомат для 82-сильного Sandero автолюбители дождались, но нечто другое – роботизированную коробку передач.

Теперь в арсенале Renault Stepway три коробки передач, одну из которых можно установить на автомобиль:

  • робот – РКПП 5 (для M7K);
  • автомат – АКПП 4 (для M4K);
  • механика – МКПП 5 (для M4K и M7K)

Роботизированная коробка (не путайте с автоматом), применяемая в Рено, Easy’R, по сути, представляет собой механическую, в которой приводы сцепления и передач управляются электрическими серводвигателями. Миссия о принятии решения выбора передачи предоставлена электронному блоку управления. При необходимости можно переключать передачи вручную, но все равно через сервопривод, поэтому задержка в несколько десятых секунды останется.

Робот достаточно капризен в работе и не терпит агрессивной езды. Но если вы водите машину плавно, то вам откроются некоторые его замечательные свойства. Например, в пробках машиной можно управлять только одной педалью – тормозом. Отпустите его и Степвей медленно тронется. В роботе применена противооткатная система HSA, которая помогает водителю трогаться на уклонах круче 4 градусов. Интересно, что в тесте на уклоне 30 градусов, а с автоматом Степвей медленно ползет назад.

В новой модели 2016 года применяется все та же, известная всем любителям Renault, коробка автомат DP2 с модернизированными техническими характеристиками. Железо АКПП осталось прежним, но изменили прошивку, в которой поменяли передаточные числа. Несмотря на доработки, остался характерный для АКПП Рено клевок с последующим рывком при агрессивном разгоне. В остальном, если не ерничать, автомат работает стабильно и не напоминает о себе. Но коробка автомат – это недешевое решение, учитывая, что АКПП устанавливается только на Sandero Stepway в комплектации с 16-клапановым мотором.

Пятиступенчатая механическая коробка, известная много лет любителям Рено, остается неизменно надежной, как и раньше.

Подвеска

Чудо-подвеска Renault с ее великолепными техническими характеристиками не изменилась. Передняя независимая по схеме MacPherson и задняя полузависимая на H-образной балке. Но инженеры Renault позволили себе удлинить стойки амортизаторов и пружины, чем увеличили клиренс до 195 мм. Это уже второе поднятие кузова Sandero. В сравнение с базовой моделью Renault Sandero, клиренс увеличен на 4 сантиметра. Тесты показали, что увеличение дорожного просвета не привело к снижению устойчивости или появлению валкости, а вот проходимость значительно повысилась. На сравнительных фото видно, насколько визуально новый Stepway выше Sandero.

Экстерьер и интерьер

Внешне Сандеро Степвей 2015-2016 практически не изменился. Если сравнить фото кузова российского Renault Stepway с южноамериканским, то они стали очень похожими.

Среди гаммы из шести цветов окраски Sandero Stepway появилось два новых цвета: оранжевый и золотисто-зеленый.

Фото цвета кузова можно посмотреть на официальном сайте Рено.

Салон и кресла получили новую эксклюзивную тканевую отделку из материала повышенного качества. На фото на официальном сайте можно увидеть кресла серого цвета, у которых увеличена боковая поддержка. Отделка салона также традиционно серого цвета. Это наиболее практичный цвет.

Итоги

Sandera Stepway с каждым годом совершенствуется, приобретая новые качества. Машина по-прежнему остается лидером среди внедорожных переднеприводных хэтчбеков класса «В». Остается только подождать, что нового появится в следующем рестайлинге.

Новая модель Sandero Stepway II в новом кузове (комплектации и цены, фото) от компании Renault была продемонстрирована автомобильной публике на одной из автовыставок, которая состоялась в конце лета 2014-го года. Официальный старт продаж начался только сейчас.

Чем можно объяснить столь большую задержку начала продаж? Вероятнее всего вызвана такая задержка отсутствием на авторынке РФ прямых конкурентов. На данный же момент конкурентами модели можно назвать Ладу Калину Кросс, а также последнее поколение Fiat 500x.

Sandero Stepway 2016 вполне можно назвать привлекательным автомобилем, который ко всему прочему очень хорошо подготовлен к тяжелым российским условиям.

Если производить сравнение предыдущей версии машины с новой, то прежде всего необходимо отметить то, что производитель успешно смог реализовать новый дизайн в привычные габаритные размеры кузова. Стильность и оригинальность российского Renault была известна еще по предыдущему поколению. Но новое поколение позиционируется как автомобиль повышенной проходимости, а поэтому в его экстерьере можно заприметить определенные черты, подчеркивающие эту особенность.

Трансформируя хэтчбек в кроссовер, инженеры компании не ограничились только лишь внедрением соответствующего обвеса. Кроме него конструктора оснастили автомобиль оригинальными колесными дисками размерностью 16 дюймов, расширили колесные арки, установили защитные накладки на пороги, увеличили дорожный просвет до 19 см.

Размеры кузова нового Рено Сандеро Степвей 2016

Размеры нового автомобиля составляют:

  • длина - 408 см;
  • ширина – 175 см;
  • высота – 161 см;
  • дорожный просвет - 258 см.

В зависимости от типа комплектации, а в частности, в зависимости от установленного силового агрегата, вес снаряженного кроссовера лежит в пределах 1,11-1,12 т. Грузоподъемность автомобиля – до 0,4 т.

Внутренний интерьер Рено Сандеро Степвей 2016

Осматривая внутренний интерьер новинки, можно придти к выводу, что внутреннее оформление практически полностью повторяет оформление, которое используется на предыдущей версии автомобиля. Правда некоторые отличительные моменты все же имеют место.

Технические особенности нового Сандеро Степвей 2016-2017

Для своей новинки инженеры компании предусмотрели несколько вариантов силовых агрегатов. Рассмотрим их более детально. Итак:

  1. Автомобиль в стандартной комплектации будет оборудоваться бензиновым мотором с рабочим литражом 1,6 л. В качестве топлива используется бензин А-95; мотор полностью соответствует действующим требованиям экологической безопасности Евро5. За счет модернизированной системы распределенного впрыска топлива максимальная мощность, которую способен развить двигатель составляет 82 л.с. Совместно с двигателем трудится механическая трансмиссия в тандеме с которой автомобиль может разогнаться до первой «сотни» всего за 12,3 с. Максимальная скорость – 165 км/ч. Потребление топлива при смешанном режиме езды – 7,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Следующим идет аналогичный двигатель, но только с более высокой выходной мощностью. Повышение мощности удалось достигнуть благодаря пересмотренной настройке системы распределения топлива. В результате мощность, которую способен развить мотор, составляет 102 л.с. Данный двигатель, как и менее мощный вариант, соответствует требованиям Евро 6. Совместно с агрегатом работает все та же механическая трансмиссия. Динамика разгона до первой «сотни» - 11,2 с, при максимальной скорости – 170 км/ч. Что касается потребления топлива, то этот показатель лежит в пределах 7,2 л на каждые 100 км пути.


Подвеска Сандеро Степвей 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото)

При работе над созданием нового поколения Stepway в новом кузове (комплектации и цены, фото) была использована платформа, которая используется на модели Sandero в кузовном исполнении хэтчбек. Данная платформа является переднеприводной. Передняя подвеска выполнена в виде стоек, имеет стабилизатор поперечной устойчивости и является полностью независимой. Задняя подвеска является полузависимой, выполнена в виде торсиона и также имеет стабилизатор поперечной устойчивости.


Если сравнивать Sandero Stepway с более ранними поколениями, то необходимо отметить, что модель нового поколения имеет гораздо более совершенную подвеску. Судя по всему решение использовать модернизированную подвеску было принято с учетом того, что автомобиль подготавливается для российских условий. Кстати, наверное поэтому же автомобиль получил дополнительную защитную обработку днища, стальную защиту картера силового агрегата и защитные кожухи на теплопроводах.

Оснащение нового Сандеро Степвей 2

С целью обеспечения безопасного и удобного управления автомобилем передние тормоза являются дисковыми. Вместе с тем на задней паре колес установлены традиционные барабанные тормоза. Также следует вспомнить и о гидравлическом усилителе рулевого управления. Что касается комплектации, то здесь необходимо отметить наличие круиз-контроля, системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.


Производство автомобиля будет налажено на предприятиях автогиганта АвтоВАЗ. Выпускаться новинка будет сразу в двух комплектациях.

Стандартная комплектация будет включать в себя: тонированное остекление, фонари дневного хода, галогенную светотехнику, тканевую отделку салона, две подушки безопасности, электропакет, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, электрическую регулировку положения водительского кресла, противоугонное устройство, регулируемую рулевую колонку, а также полноразмерное запасное колесо. Более расширенная комплектация помимо упомянутого будет содержать в себе аудиокомплекс с 4-мя громкоговорителями, а также систему обогрева лобового стекла.

Стоимость нового Сандеро Степвей в новом кузове (комплектации и цены, фото)

Машина в стандартной комплектации будет стоить порядка 485 тыс. рублей. Более расширенная комплектация будет доступна по цене от 505 тыс. рублей.




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png