Снегоходы уже давно востребованы среди любителей активного отдыха. Наш интернет-магазин предлагает разнообразный ассортимент моделей.

Снегоходы уже давно востребованы среди любителей активного отдыха. Наш интернет-магазин предлагает разнообразный ассортимент моделей от многих производителей, однако следует учитывать, что у многих мощных моделей есть 3 существенных (хотя и относительных) недостатка:

  • Необходимость специального достаточно большого места для хранения транспорта (например гараж).
  • Неудобство транспортировки (для этого нужно искать небольшой грузовичок или прицеп)
  • Достаточно высокая цена.

Однако снегоходы Dingo Т-150 иDingo Т-125 избавлены от вышеперечисленных изъянов. Это отличные варианты для зимних путешествий, сравнительно небольшие и недорогие.

Снегоход Dingo Т-150

Снегоход Dingo Т-125

Что общего у моделей Dingo Т-150 и Dingo Т-125

· Основное общее преимущество этих снегоходов перед другими - это их компактность (легко помещаются в багажнике седана в разобранном виде) и сама возможность быстрой разборки в течение от пяти до пятнадцати минут без использования вспомогательных инструментов.

  • Четырёхтактный одноцилиндровый тип двигателя, который является аналогом мотора HONDA CUB, отличающегося долговечностью и неприхотливостью.
  • Карбюраторная система питания, преимуществом которой является надёжность, простота ремонта в дорожных условиях и сохранение работоспособности при неисправностях.
  • Электрический запуск двигателя.
  • Грузоподъёмность до 150 кг, это означает, что транспорт может выдержать двух взрослых мужчин.
  • · Гидравлическая дисковая тормозная система, которая не боится ни капризность погодных условий, ни низкие температуры.

  • Цепной литой гусеничный привод (гусеница резинотканевая, армированная стержнями и кевларовым полотном).
  • Масляная система охлаждения двигателя, которая во время повышенных нагрузок сохраняет стабильность температуры масла в системе, а при запуске двигателя ускоряет прогрев двигателя.
  • Снегоходы оснащены опорно-поворотными лыжами, которые достаточно устойчивы на снегу и непринуждённы в маневрировании.
  • Винтовой механизм натяжения.
  • Потребляемое топливо – бензин марки АИ-92, приблизительный расход – 10 литров на 100 км.
  • Наличие функции заднего хода значительно упрощает процесс управления в различныз (в том числе непредвиденных) ситуациях.
  • Подогрев ручек оценят все любители катания на снегоходе.
  • Благодаря приборной панели есть возможность контролировать скорость, пробег и уровень топлива в баке.
  • Наличие фар с дальним и ближнем светом, что позволяет ездить в темноте, в погодных условиях с плохой видимостью.
  • Достаточно высокое и прочное ветровое лобовое стекло приятно защитит Вас от встречного ветра.
  • Наличие фаркопа даёт возможность буксировать сани с грузом.
  • Наличие разъёма 12В для подключения внешнего оборудования такого, как навигатор, телефон или видеорегистратор.

Основные отличия

    Снегоход Dingo Т-150 имеет более мощный двигатель объёмом 150 см³, в то время как объём двигателя Dingo Т-125 составляет 125 см³.

  • Предельная скорость Dingo Т-150 - 50 км/ч, этого вполне достаточна для передвижения на снегоходе, хотя на поворотах надо быть бдительным так как облегчённый вариант снегохода провоцирует на высокой скорости значительный крен. Модель Dingo Т-125 чуть медленнее и позволяет разогнаться до 40 км/ч.
  • Объём топливного бака у Dingo Т-150 – 5 литров, в то время как увеличенный до 7 литров топливный бак Dingo Т-150 позволяет продлить запас времени хода.
  • Сцепление Dingo Т-125 автоматическое, в масляной ванне, что предотвращает двигатель от быстрого изнашивания. Что касается Dingo Т-150 , то в дополнение к масляному охлаждению системы добавлено принудительное воздушное охлаждение, что практически исключает всякую возможность перегрева двигателя при интенсивных нагрузках.
  • Трансмиссия у Dingo Т-125 – это полуавтомат с режимом 1-2-3-N-R. Трансмиссия Dingo Т-150 - вариатор с реверсом F-N-R, вариатор одновременно является и сцеплением и устройством, которое изменяет обороты ведущей звезды в соответствии с условиями нагрузки. Всё это, в свою очередь, исключает возможность пробуксовки ремня при попеременных нагрузках.
  • Помимо ручек, у снегохода Dingo Т-150 предусмотрен обогрев курка газа, что высоко оценят те, кто будет застигнут морозом.
  • Усовершенствованная панель приборов.
  • Передняя подвеска Dingo Т-125 - независимая маятниковая и обеспечивает достаточно мягкую езду. Передняя подвеска Dingo Т-150 - независимая рычажная, с защитой рычагов.
  • Длина гусеницы Dingo Т-125 составляет 2171,5мм*380мм, высота грунтозацепа – 17 мм. У модели Dingo Т-150 гусеница увеличена до 2626мм.*380мм, и до 23 мм высоту грунтозацепа, что повышает проходимость снегохода.
  • Размеры Dingo Т-125 следующие: длина - 2510мм., ширина - 980мм., высота - 1010мм, высота по седлу – 685 мм. Габариты же снегохода Dingo Т-125 немного больше: длина -2570мм. Ширина -965мм, высота - 1065мм, высота по седлу-715мм.
  • Размер внутреннего багажника Dingo Т-150 составляют 57 см, а у модели Dingo Т-125 - 74 см.
  • Сухой вес Dingo Т-150 – 153 кг, в то время как снегоход Dingo Т-125 значительно легче и весит 110 кг. Несмотря на то, что в собранном виде вес снегоходов превышает 100 кг, в разобранном состоянии самая тяжёлая его часть не превышает 35 кг (цепь), что позволяет без особого труда обслуживать его в одиночку.

Другие преимущества модели Dingo Т-150

  • Амортизаторы стали гораздо мощнее, что увеличивает мягкость езды.
  • Клиренс выше, лыжи больше – увеличивается проходимость.
  • Усиленный задний фаркоп позволяет перемещать на санях-прицепах грузы до 150 кг, и это несмотря на то, что сама модель имеет сопоставимый вес.
  • Более удобное расположение аккумулятора позволяет легко к нему подобраться и при необходимости отсоединить.
  • Благодаря встроенному предстартовому подогреву карбюратора, двигатель имеет возможность завестись даже при низких температурах.

Как видим, снегоход Dingo Т-150 несколько мощнее, и соответственно, дороже. Однако если вам достаточно характеристик Dingo Т-125 , имеет смысл остановить выбор именно на этой модели. В любом случае вы получите массу удобств (обогрев, защитное стекло, возможность быстрой продуманной сборки и разборки и т.д.), достаточно экономичный расход топлива и компактность и сравнительно небольшой вес аппаратов, который в ряде случаев позволит обходиться без посторонней помощи.

Конек-горбунок или "адская смесь" китайско-русской собаки "Динго"

"На меня скорей садись,
Только знай себе держись;

Я хоть росту небольшого,

Да сменю коня другого:
Как пущусь да побегу,
Так и беса настигу."
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов.


Вопрос приобретения зимнего мототранспорта стоял давно. Чаши весов колебались, то в пользу мотобуксировщика, то в пользу снегохода. Со снегоходом все просто, я знал, что лучше для зимы нет транспорта. Детство, отрочество и юношество, я проездил на Буране, в санях и за рулем. Только цена, отсутствие места хранения и средства транспортировки оного отталкивали меня от приобретения снежника. Казалось бы, мотобуксировщик лишен всех этих недостатков, но покатавшись вдоволь прошлый год на мотособаке, я понял, это не мое... Поэтому я отказался от идеи покупки мотобуксировщика. Присматривался к снегоходам, но обвал рубля, на корню убил и эту идею. Так планомерно и мой взор устремился к Динго. В
очередь на мой кошелек стояли еще Каюр и АВМ Wind 200-320, но отсутствие места для хранения летом, вытолкнуло их из очереди))). А Динго разберется и сложится в дальний угол гаража. Положительные отзывы знакомых, о том что снежник едет, везет двоих и забирается в горки, укрепили мое решение приобрести именно этот снежник. Жаль только, пока думал цена поднялась на треть, а то и больше...


Снегоход приобретался у регионального представителя компании "Ирбис", «Ирбис Магазин» магазин-склад, по крайне мере так продавец позиционируется на официальном сайте. В собранном виде, с дополнительной платной услугой "сборка - предпродажная подготовка", с сохранением полугодовых? (на оф. сайте гарантийный срок 1 год!) гарантийных обязательств производителя. Так в собранном виде он попал ко мне в гараж. Заправил топливом, проверил уровень масла, произвел визуальный осмотр, вроде все в норме.


Первые пробные покатушки меня полностью обескуражили, радость от обладания новой вещью мгновенно улетучилась... Впрочем, обо всем поподробнее. Пока двигал снежник в гараже, выпала фара, оказывается она крепится на защелках, которые фиксируются скобками, а их забыли поставить?! Дальше - больше, прокатился по Оби и не могу подняться на берег, проскакивает цепь, небольшая горка стала непреодолимым препятствием. Еле как доплелся до гаража, подтянул цепь, проблема не исчезла. Стал смотреть дальше. Нахожу на фланце крепления привода ведущей звездочки, три отверстия, явно бод болты. Звонок продавцу с вопросом, должны ли там быть болты, ситуацию не прояснил. он на выезде и глянуть оперативно не может. Еду в ближайший магазин, где есть Т-150-тый, осматриваю, так и есть, там стоят болты. Подбираю подходящие, вроде проблема ушла...


Теперь уже осматриваю с пристрастием, все соединения и они все прослаблены! Предпродажной подготовкой и не пахнет! На мои вопросы продавцу, как так? Лишь Получаю не внятный ответ: это завод болтов не докрутил, мы не лезем в моторный блок, а другие соединения просмотрели... Как это по русски, относиться неуважительно к потребителю, иметь низкую культуру производства и игнорировать долгосрочное формирование репутации. Вообще надо сказать, что снегоход вызывает двоякие чувства. С одной стороны технологичный мотор, не даром копия Хонды, выполненный на высоком уровне и ходовая часть, кричащая всеми сварными швами, болтами и звездочками, меня делали в сарае, на материковом Китае... Болты за неполных два месяца эксплуатации подернулись коррозией, прямо на глазах?!



Тут еще надо учесть, что снежник хранится на холоде и в тепло не попадает, когда бы тающий снег только усугубил ситуацию. На рулевой колонке, в месте крепления руля, толщина всего две нитки резьбы, не самое удачное решение ответственного узла! На данный момент, остается еще одна не разрешенная проблема. Это рывки в реверс-редукторе при включении передачи "вперед" и трогании с места. Штудировал Форумы, проблема есть у многих. Кто то меняет трансмиссионное масло на жидкость для автоматических коробок передач (декстрон), кто то пытается отрегулировать рычаг переключения передач. Вроде как проблема уходит. Я пока оставил как есть, понимая, что на представителя компании Ирбис надежды мало, просто не выключаю передачу при остановках. Это еще один показатель качества проведения "предпродажной подготовки"... И это только поверхностный взгляд, что будет дальше, будем посмотреть. К тому же отзывы в сети, если они не ангажированы, не добавляют оптимизма.


Теперь о самом важном, о ходовых качествах. Скажу прямо, ожидал меньшего от снегохода. Он едет, не летит, как его старшие братья, но уверенно едет. Крейсерская скорость, 30 км/ч. вполне комфортно чувствуешь себя за рулем и еще остается небольшой запас. Максимально я разгонял снегоход до 40-42 км/ч., но узкая база и высокий центр тяжести, делают эту скорость опасной, того и гляди кувыркнешься со снежника. Сани с грузом до ста кг. Динго особо не чувствует и его повадки с ними не меняются. Радует расход топлива, по цифрам не скажу, просто не измерял, но то что он не напрягает это точно. Как только решусь выезжать на дальние дистанции, так картина будет более точная. Если в поездки брать пассажира, то его место однозначно определено в санях. Снегоход очень чувствителен к нагрузке и перевозить пассажира на сиденье просто невозможно. Это и не удобно, и тяжко снегоходу.

Эргономика на достаточно высоком уровне, уж не знаю разработчик специально этого добивался или так получилось в силу конструктивных особенностей разборного снегохода, но отдаю должное, управление достаточно удобное. Прямая посадка, широкие подножки, подогрев рукояток, удобное сиденье, во всем чувствуется комфорт. Рычаги управления достаточно органичны, что так же добавляет плюсов. Единственный минус, это никчемное стекло, скорее даже не само стекло, а его наклон, из - за прямого угла установки, оно не отсекает холодный встречный поток, а собирает его на водителя.


Когда то в юности, у меня был мотоцикл Минск, вот почему то Динго мне напомнил его, маленький, легкий, комфортный. Хорошо если он будет меня радовать безотказной работой такой же как радовал Минск. Покатаемся - посмотрим... А пока, до свидания.

Комфортных рыбалок!

PS. Уважаемые друзья, читайте пожалуйста вторую и третью часть, иначе представление о снегоходе у Вас останется неполным.

"Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой:
Он зимой тебя согреет,
Летом холодом обвеет;
В голод хлебом угостит,
В жажду медом напоит."
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов

Уже давно прошли те времена, когда на заснеженной местности в горах и не только можно было передвигаться исключительно на своих двоих или с помощью лыж. Теперь есть масса способов для более быстрого и менее утомляющего перехода по сугробам.

Многофункциональная мототехника станет отличным решением в данной ситуации. Снегоход Динго 150 в третьем поколении - вот что нужно для передвижения в тех местах, где снега выше крыши!

Производитель Irbis (Ирбис)

Компактный снегоход Динго T150 выпускается компанией Irbis, которая уже много лет прочно стоит ногами на рынке производителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов и, что самое главное, снегоходов.

Российский концерн «Ирбис Моторс» является основным организатором по реализации мототехники из Китая, адаптированной под наши дороги.

Более подробно о концерне «Ирбис Моторс» смотрите на видео:

За производство и технические разработки уже 16 лет отвечает фирма BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, которая успешно сотрудничает и с российским, и европейским рынком техники. Вся продукция компании изготавливается из прочных алюминиевых сплавов, стали и стеклопластика.

Компания Irbis каждый год пополняет свой модельный ряд усовершенствованной мототехникой. Каждая выпускаемая модель проходит тщательное тестирование перед тем, как пойти в продажу, поэтому в качестве можно не сомневаться.

За несколько лет успешной работы на российском рынке компания зарекомендовала себя как производителя высококачественной мототехники с доступной ценовой политикой, что очень важно для отчечественных потребителей. Так же к такой технике можно отнести снегоходы , и другие.

Особенности снегохода Dingo 150

Динго 150 – это разборный снегоход. Русские инженеры компании спроектировали эту модель так, что её можно разобрать и собрать обратно без использования каких-либо инструментов за считанные минуты!

На усовершенствованный Динго 150 установлен мощный 4-х тактный двигатель, оснащенный принудительным воздушным охлаждением и масляным радиатором.

Его объем составляет 149, 6 кубов. Электростартер с резервной системой ручного запуска экономит время водителя. На обновленной модели снегохода двухдиапазонным подогревом оборудованы и курок, и ручки.

Снегоход Динго компактный , но при этом его грузоподъемность составляет 150 килограмм! Поэтому подобная техника незаменима, если вы зимой решили пойти в поход с утепленными палатками или проживаете в загородном доме. Но на своем участке так же стоит и убирать снег.

В этом вам помогут снегоуборщики, такие как , и другие модели.

Можно всегда оставаться на связи - небольшая 12-вольтная розетка рассчитана на подзарядку смартфона и подключение навигационных систем. При желании можно вскипятить чайник и не только.

Под сидением водителя есть специальный отсек-бардачок размером в 57 см, куда можно спокойно сложить все необходимые мелочи.

Вещи покрупнее легко разместятся за спиной у водителя.

Цена

Цены на снегоход Динго третьего поколения напрямую зависит от места и региона . Логично предположить, что в столице за покупку данной мототехники можно выложить большую сумму, чем в провинции.

В официальном магазине производителя, как и в интернет-магазине, можно приобрести абсолютно новый Динго 150 по доступным ценам: от 138 о 150 тысяч рублей.

Если будущего водителя устраивает снегоход, который уже не один раз был использован в передвижении, то есть возможность купить бывшую в употреблении технику с рук по объявлению. В таком случае за неё можно выложить около 100 000 рублей.

Технические характеристики

Перед тем, как серьезно решиться на приобретение данной мототехники, стоит подробно изучить все технические характеристики.

Расход топлива и габариты

Снегоход обладает следующими данными:

  • вес снегохода равен 153 кг в сухом виде;
  • габариты Динго T150 составляют 2570х965х1065 мм;
  • мощность двигателя - 6,8 кВТ, что равняется чуть более чем 9 лошадиным силам или 7500 оборотам в минуту.
  • тормоз гидравлического дискового подтипа;
  • бак для топлива объемом в 7 литров. Подойдет бензин марки АИ-92;
  • марка двигателя - SAE 10W30 API SF-CC;
  • снегоход Динго T150 имеет возможность развивать скорость до 40 км/ч;
  • на данной мототехнике расположение цилиндров оппозитного типа;
  • высота по седлу - 72 см;
  • гидравлическая тормозная система.

Преимущества

Без сомнений, одним из главных достоинств снегохода является его компактность и возможность сбора /разбора без инструментов.

Резинотканевые армированные гусеницы в новой модели снегохода удлинены до 2626мм, размер грунтозацепов увеличен до 23 мм.

Зерноуборочный – отменное качество на десятилетия. Он очистит поле от урожая всего за несколько дней.

С вы упростите работу, сэкономите время и свои силы. С бороной вы прекрасно проведете предпосевную обработку почвы.

Именно эти детали позволяют усовершенствованному Irbis Динго 150 проезжать в, как могло показаться с первого взгляда, непроходимых из-за кустарников и прочих препятствий местах.

Довольно-таки комфортное управление. Электростартер с резервной системой ручного запуска дает 100% гарантию, что не возникнет проблем со стартом снегохода в самое холодное время года.

Благодаря удобной панели приборов владелец снегохода в любой момент сможет узнать полную информацию о скорости двигателя и оборотах в минуту, а также узнать время и температуру.

Минусы

У Динго T150 есть и некоторые минусы. Стоит провести тест-драйв снегохода.

Из-за узкой базы и высокого центра тяжести при максимальной скорости в 40 км/ч начинающий водитель запросто может потерять управление и «улететь» со снегохода, что чревато травмами.

Хоть у снегохода и грузоподъемность в 150 кг, вдвоем на нем передвигаться не очень удобно – снегоход весьма остро реагирует на такую нагрузку. Второму человеку в таком случае лучше располагаться в санях.

Переднее стекло на данной модели мототехники оставляет желать лучшего. Оно установлено под прямым углом, из-за этого встречный ветер и снег летит прямиком на водителя.

  • чтобы данный вид мототехники работал в полную силу, нужно провести плавную обкатку в 20 мото-часов. Это равно 500 км. В то время детали в сборке совершают притирку друг к другу и калибруют рабочий зазор;
  • при этом, не стоит набирать скорость выше 30 км/ч и использовать транспортное средство беспрерывно более 60-70 минут;
  • после первой сотни километров пробега замените масло, который разливают в снегоходы Динго T150 еще на стадии сборки.

Снегоход является важным средством для передвижения по заснеженным дорогам. Им можно пользоваться не только в горах и на лыжных трасах, но и в городских условиях. При правильной эксплуатации данная мототехника прослужит владельцу долгие годы.

К началу 2018 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150. Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018 славится компактностью, удобством в сборке/разборке(мобильностью), ходовых качествах, надежностью и доступной ценой.

В отличие от модели IRBIS DINGO Т150 2017 в новый снегоход были внесены следующие изменения:

  1. Так как DINGO производится в России, то снегоход поставляется с ПСМ, а значит появилась возможность ставить технику на учет и производить регистрационные действия.
  2. В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
  3. На гусенице использованы алюминиевые склизы, благодаря чему увеличен срок службы и проходимость.
  4. Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
  5. Изменено подседельное пространство, появилась возможность перевозки необходимых грузов и мелочей.

Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2017 года (которые также использованы в модели 2018 года), то стоит ознакомиться с улучшениями по сравнению с экземпляром снегохода образца 2016 года:

  1. Гусеница установлена новая, от завода Композит. На взгляд и на ощуп - очень достойного качества с хорошими грунтозацепами. Данный производитель гарантирует стабильную характеристику гусеницы на растяжку, а это значит что практически невозможно ее перетянуть. Но видимо, как и прежде, не стоит гонять на технике по голому льду, чтобы не стиралась и следить чтобы гусеница не примерзала на стоянке (бывало что при резком старте снегохода, примерзшая гусеница рвалась).
  2. Двигатель на Динго Т150 установлен тот-же, 1P57F. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! И в новой модели снегохода добавили внешние пластиковые накладки на движок, что несомненно является плюсом и снега в моторный отсек и на аккумулятор попадать не должно, а заодно не будет и переохлаждения.
  3. У обновленного Ирбис Динго Т150 на гусеничном блоке вместо ведомых звезд установлены катки, что сказалось на весе самого блока и вся гусянка будет меньше забиваться снегом. Практично и полезно, как у «взрослых» снегоходов.
  4. Новый фаркоп и курок газа.

Для перевозки Динго Т150 удобнее использовать прицеп или малокубатурник, но если таковых не имеется, то вы можете увезти снегоход и в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей(на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять каркас(откручиваем снизу, поднимаем вверх - общий вес убавится килограмм на 30). Затем отдельно грузите мотор и остальные части снегохода по деталям(лыжи, подножки, стекло, сиденье, пластик, и.т.д.).

О первоначальном обслуживании снегохода IRBIS DINGO Т150 стоит знать главное - на заводе в снегоход Ирбис Динго Т150 в двигатель и редуктор в малом количестве залито масло для транспортировки, поэтому сразу после покупки заводить и ездить нельзя! Требуется при начале эксплуатации слить и заменить масла. Также позаботьтесь перед покупкой Динго Т150 о приобретении масел. В двигатель снегохода заливается масло для четырехтактных двигателей с аббревиатурой 4Т вязкостью 0W40 (обычно на упаковке нарисован снегоход). Тара продается по 1 литру - в нашем случае вместимость - 0,95 л. В редуктор вариатора требуется трансмиссионное масло - SAE 80W90, нужный объем - 0,75 л.

Фишка масляного щупа. Выглядит в виде барашка, откручивается и вынимается вместе со щупом. В это отверстие и заливаем новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.

Заливное отверстие для трансмиссионного масла в редуктор Динго Т150. Зеленый болт просто откручивается и при помощи медицинского шприца(подойдет на 200 млгр) заливается масло пока не потечет обратно, но не более 750 гр. Сливное отверстие находится под редуктором, внизу увидите головку такого же зеленого болта. Осуществлять работы по смене масел удобнее, когда двигатель снят (перед сборкой снегохода), если же снегоход в сборе, то отстегните гусянку. Для долгосрочной работы двигателя Динго Т150 сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло следует еще раз поменять после 300–500 км (во время обкатки появляется мелкая стружка). При последующей эксплуатации масло меняется раз в 2000 км или перед началом сезона.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png