Снегоход Динго — это транспорт, используемый во время зимней прогулки, рыбалки или охоты.

Технические характеристики

Особенности и технические характеристики:

Длина — 2,63 м

Ширина — 0,38 м

2,3 см
Полная масса техники 153 кг
Независимый, рычажной
Задняя подвеска Катково-склизовая
Амортизаторы Есть
Задний ход Есть
Тип движителя Гусеничный
Расположение звездочек Переднее
Тип тормозной системы Гидравлическая, дисковая
Обогрев рукояток управления Есть
Фары Галогеновые
60 км/ч
150 кг
Количество посадочных мест 1
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем мотора 0,17 л
1
Объем бака для топлива 4 л
Мощность снегохода Динго 11 лошадиных сил
Используемый тип топлива Бензин А-92 и А-95
Система охлаждения Принудительного типа, воздушная
Система запуска Электрический стартер


Габаритные данные

Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.

Эксплуатационные значения

Эксплуатационные данные:

  • спидометр — есть;
  • тахометр — нет;
  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,3 см;
  • винтовой натяжитель;
  • количество тактов — 4.

Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.


Устройство такой коробки передач включает в себя:

  1. Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
  2. Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
  3. Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
  4. Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
  5. Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
  6. Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
  7. Блок управления.

Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:

  • суппорта;
  • рабочего тормозного цилиндра;
  • тормозных колодок;
  • тормозного дискового устройства.


Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.

Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.

Колодки представляют собой металлические пластины с фиксированными фрикционными накладками.

Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.

Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.


Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.

Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.

Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.

Электрооборудование

На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.


Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.

Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.

Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.

Модификации

Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).

T125

Технические показатели модели Ирбис Т125:

Движитель Гусеничного типа
Расположение звездочек Переднее
Привод гусеничного устройства Цепь
Число звеньев 22
Длина цепного шага 1,6 см
Гусеничная лента Армированная, из резины и ткани
Катки Прорезиненные
Длина гусеницы 2,17 м
Ширина гусеницы 0,38 м
Высота грунтозацепов 2,3 см
Число окон ленты 43
Шаг гусеничной ленты 5 см
Механизм натяжения Винтовой
Вес техники 98 кг
Топливо Бензин
Число тактов 4
Запуск Электрический стартер
Емкость для топливной жидкости 5 л
Наибольшая скорость движения 50 км/ч
Коробка передач Полуавтоматическая
Количество передач 4
Сцепление Автоматическое
Управление Гидравлическое
Механические, дисковые
Фара Галогеновая
Габариты Длина — 2,51 м

Ширина — 0,98 м

Высота — 1,01 м


T150

Параметры снегохода Динго Т150:

Движитель Гусеничный
Привод гусеничной ленты Цепной
Число звеньев 22
Шаг 1,6 см
Тип гусеничного механизма Армированный
Материал гусеницы Резина и ткань
Катки Прорезиненные
Параметры гусеничной ленты 2,62*0,38 м
Грунтозацепы 2,3 м
Количество окон 52
Шаг ленты 5 см
Натяжитель Винтовой
Масса 153 кг
Тип используемого топлива Бензин
Число тактов 4
Запуск мотора Электрический стартер
Емкость для топлива 7 л
Скорость 40 км/ч
Количество передач 3
Сцепление Сухое, центробежное
Мощность силового агрегата 9,5 лошадиных сил
Расположение звездочек Переднее
Рабочий объем двигателя 1,5 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала 7 500 оборотов в минуту
Тормозной механизм Дисковый
Размеры 2,57*0,97*1,07 м


T250

Технические показатели модификации Т250:

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма Длина — 2,7 м

Ширина — 0,4 м

Высота грунтозацепных устройств 0,4 м
Полная масса техники 195 кг
Тип переднего подвесного механизма Независимый
Задняя подвеска Телескопическая
Амортизаторы Есть
Задний ход Есть
Тип движителя Гусеничный
Расположение звездочек Переднее
Тип тормозной системы Дисковый
Обогрев рукояток управления Есть
Фары Галогеновые
Максимальная транспортная скорость 60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза 190 кг
Количество посадочных мест 2
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем мотора 0,7 л
Количество цилиндрических деталей 2
Объем бака для топлива 10 л
Мощность 15 лошадиных сил
Используемый тип топлива Бензин А-92 и А-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электрический стартер

Irbis Dingo T150 – проверенный временем снегоход, который сменил уже три поколения. Безусловно, разработчики хорошо поработали над ошибками, и создали модель совместно с российскими инженерами. Рассматриваемая модель оснащается мощным двигателем, и в отличие от своих предшественников, обладает хорошими тяговыми характеристиками. Этому способствует эффективное воздушное охлаждение. Чтобы повысить проходимость, производитель предусмотрел увеличенную гусеничную ленту – ее длина составляет 2626 мм. Лента изготовлена из армированного материала на резинотканевой основе. Кроме того, машина получила грунтозацепы, увеличенные до 23 мм. Также аппарат оснащен усовершенствованной катково-склизовой подвеской, усиленной двумя амортизаторами.

Рассматриваемый снегоход получил электростартер, хотя машину можно запустить и вручную. Примечательно, что снегоход обладает компактными габаритами, но при этом способен перевозить грузы массой до 150 кг. Более того, данная модель станет достойной альтернативой спецтранспорту в различных хозяйствах.

Модель Ирбис Динго Т150 оборудована реверсивным редуктором, а также функциями подогрева рукоятки руля и курка газа. Подогрев можно переключать между двумя режимами, и в результате обеспечивается комфортная эксплуатация независимо от погодных условий. Из приятных мелочей отметим специальный бардачок под сиденьем. В него можно поместить различные вещи и аксессуары, а также инструменты и необходимые запчасти. Крупная грузовая также может размещаться в этом багажном отделении. Усиленный фаркоп позволяет перевозить сани с дополнительным грузом, масса которого может достигать 150 кг. При необходимости можно использовать розетку на 12 В, к которой можно подсоединить навигатор или аккумулятор смартфона. Высоко отметим многофункциональную панель, на которую можно вывести информацию об оборотах коленвала ДВС, внешней температуре воздуха, масляном давлении, суточном пробеге и т. д.

Видео

С точки зрения управляемости Динго Т150 отличается простотой и информативностью. Так, машина оснащена вариатором, работающим в бесступенчатом режиме. Силовая установка и вариатор адаптированы к работе в низкотемпературных условиях. Двигатель оснащен воздушным охлаждением и имеет предпусковой подогреватель. В случае перегрева на приборной панели появляется пиктограмма в виде восклицательного знака. Такая ситуация может возникнуть, например, при многочасовой работе ДВС, либо под высокой нагрузкой (при высокой грузоподъемности).

Снегоход Ирбис Динго Т150 обладает неплохой маневренностью, а с точки зрения управляемости он однозначно лучше своих предыдущих аналогов, учитывая мгновенные реакции машины при изменении поворота руля. Чтобы выполнить поворот, водителю не нужно наклоняться. Более того, машина обладает отличными сцепными свойствами, что очень важно для преодоления сложных обледенелых участков.
В полевых условиях снегоход Динго Т-150 ведет себя предсказуемо, как и в глубоких снежных сугробах. Это подтвердили успешные заводские испытания на выносливость и грузоподъемность. Из минусов следует признать неудачное расположение подножек. Такие подножки не совсем подходят для рослых водителей, у которых будут соскальзывать ноги. И все же, в качестве альтернативы можно установить под заказ другие, более крупные подножки.

Исходя из перечисленных доводов, можно убедиться в том, что Динго Т-150 обладает большим числом достоинств, нежели недостатков. Он идеально подходит для потребностей рыбаков и охотников, ведь он наделен отличной геометрической проходимостью и комфортной подвеской. У него хорошие тяговые характеристики.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 2570, Ширина – 965, Высота с ветровым стеклом – 1065
  2. Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
  3. Привод гусеницы – цепной
  4. Звенья цепи, шт. – 22
  5. Длина шага цепи – 16 мм
  6. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  7. Материал катков – резина
  8. Длина/ширина гусеничной ленты – 2626/380 мм
  9. Высота грунтозацепов – 23 мм
  10. Окна гусеничной ленты, шт. – 52
  11. Шаг гусеничной ленты (в длину) – 50 мм
  12. Механизм натяжения гусеницы – винтовой
  13. Масса – 153 кг
  14. Двигатель – бензиновый, 4-тактный, с электростартером
  15. Объем топливного бака – 7 л
  16. Скорость (максимальная) – 40 км/час
  17. Коробка передач – вариатор, трехступенчаты, с нейтральной позицией
  18. Сцепление – центробежное, сухого типа
  19. Тормоза – гидравлические, дисковые
  20. Передние лыжи – опорно-поворотные
  21. Передняя подвеска – рычажная независимая
  22. Задняя подвеска – катково-склизовая
  23. Фронтальная фара – галогеновая
  24. Функции подогрева руля и курка газа – опционально.


Двигатель

Машина оборудована двигателем мощностью 6,8 кВт. Четырехтактная силовая установка выдает мощность 9.5 лошадиных сил. Одноцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, а частота вращения коленвала достигает минимум 7500 об/мин. Агрегат снабжен принудительным воздушным охлаждением, дополненным масляным охлаждением. Конструкция топливной системы, в свою очередь, включает в себя однокамерный карбюратор с функцией подогрева диффузора.


Цена

Средняя стоимость снегохода Ирбис Динго Т-150 на российском рынке составляет 250 тысяч рублей. Цена указана на новую машину, которая встречается очень редко. Гораздо проще найти поддержанный экземпляр в хорошем состоянии – такой стоит в пределах 100-115 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле, но с техническими неполадками.

Уже давно прошли те времена, когда на заснеженной местности в горах и не только можно было передвигаться исключительно на своих двоих или с помощью лыж. Теперь есть масса способов для более быстрого и менее утомляющего перехода по сугробам.

Многофункциональная мототехника станет отличным решением в данной ситуации. Снегоход Динго 150 в третьем поколении - вот что нужно для передвижения в тех местах, где снега выше крыши!

Производитель Irbis (Ирбис)

Компактный снегоход Динго T150 выпускается компанией Irbis, которая уже много лет прочно стоит ногами на рынке производителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов и, что самое главное, снегоходов.

Российский концерн «Ирбис Моторс» является основным организатором по реализации мототехники из Китая, адаптированной под наши дороги.

Более подробно о концерне «Ирбис Моторс» смотрите на видео:

За производство и технические разработки уже 16 лет отвечает фирма BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, которая успешно сотрудничает и с российским, и европейским рынком техники. Вся продукция компании изготавливается из прочных алюминиевых сплавов, стали и стеклопластика.

Компания Irbis каждый год пополняет свой модельный ряд усовершенствованной мототехникой. Каждая выпускаемая модель проходит тщательное тестирование перед тем, как пойти в продажу, поэтому в качестве можно не сомневаться.

За несколько лет успешной работы на российском рынке компания зарекомендовала себя как производителя высококачественной мототехники с доступной ценовой политикой, что очень важно для отчечественных потребителей. Так же к такой технике можно отнести снегоходы Ямах , Русская механика , Ермак , Викинг 540 и другие.

Особенности снегохода Dingo 150

Динго 150 – это разборный снегоход. Русские инженеры компании спроектировали эту модель так, что её можно разобрать и собрать обратно без использования каких-либо инструментов за считанные минуты!

На усовершенствованный Динго 150 установлен мощный 4-х тактный двигатель, оснащенный принудительным воздушным охлаждением и масляным радиатором.

Его объем составляет 149, 6 кубов. Электростартер с резервной системой ручного запуска экономит время водителя. На обновленной модели снегохода двухдиапазонным подогревом оборудованы и курок, и ручки.

Снегоход Динго компактный , но при этом его грузоподъемность составляет 150 килограмм! Поэтому подобная техника незаменима, если вы зимой решили пойти в поход с утепленными палатками или проживаете в загородном доме. Но на своем участке так же стоит и убирать снег.

В этом вам помогут снегоуборщики, такие как Патриот , Чемпион , Хонда и другие модели.

Можно всегда оставаться на связи - небольшая 12-вольтная розетка рассчитана на подзарядку смартфона и подключение навигационных систем. При желании можно вскипятить чайник и не только.

Под сидением водителя есть специальный отсек-бардачок размером в 57 см, куда можно спокойно сложить все необходимые мелочи.

Вещи покрупнее легко разместятся за спиной у водителя.

Цена

Цены на снегоход Динго третьего поколения напрямую зависит от места и региона . Логично предположить, что в столице за покупку данной мототехники можно выложить большую сумму, чем в провинции.

В официальном магазине производителя, как и в интернет-магазине, можно приобрести абсолютно новый Динго 150 по доступным ценам: от 138 о 150 тысяч рублей.

Если будущего водителя устраивает снегоход, который уже не один раз был использован в передвижении, то есть возможность купить бывшую в употреблении технику с рук по объявлению. В таком случае за неё можно выложить около 100 000 рублей.

Технические характеристики

Перед тем, как серьезно решиться на приобретение данной мототехники, стоит подробно изучить все технические характеристики.

Расход топлива и габариты

Снегоход обладает следующими данными:

  • вес снегохода равен 153 кг в сухом виде;
  • габариты Динго T150 составляют 2570х965х1065 мм;
  • мощность двигателя - 6,8 кВТ, что равняется чуть более чем 9 лошадиным силам или 7500 оборотам в минуту.
  • тормоз гидравлического дискового подтипа;
  • бак для топлива объемом в 7 литров. Подойдет бензин марки АИ-92;
  • марка двигателя - SAE 10W30 API SF-CC;
  • снегоход Динго T150 имеет возможность развивать скорость до 40 км/ч;
  • на данной мототехнике расположение цилиндров оппозитного типа;
  • высота по седлу - 72 см;
  • гидравлическая тормозная система.

Преимущества

Без сомнений, одним из главных достоинств снегохода является его компактность и возможность сбора /разбора без инструментов.

Резинотканевые армированные гусеницы в новой модели снегохода удлинены до 2626мм, размер грунтозацепов увеличен до 23 мм.

Зерноуборочный комбайн Полесье – отменное качество на десятилетия. Он очистит поле от урожая всего за несколько дней.

С бороной для мотоблока вы упростите работу, сэкономите время и свои силы. С бороной вы прекрасно проведете предпосевную обработку почвы.

Именно эти детали позволяют усовершенствованному Irbis Динго 150 проезжать в, как могло показаться с первого взгляда, непроходимых из-за кустарников и прочих препятствий местах.

Довольно-таки комфортное управление. Электростартер с резервной системой ручного запуска дает 100% гарантию, что не возникнет проблем со стартом снегохода в самое холодное время года.

Благодаря удобной панели приборов владелец снегохода в любой момент сможет узнать полную информацию о скорости двигателя и оборотах в минуту, а также узнать время и температуру.

Минусы

У Динго T150 есть и некоторые минусы. Стоит провести тест-драйв снегохода.

Из-за узкой базы и высокого центра тяжести при максимальной скорости в 40 км/ч начинающий водитель запросто может потерять управление и «улететь» со снегохода, что чревато травмами.

Хоть у снегохода и грузоподъемность в 150 кг, вдвоем на нем передвигаться не очень удобно – снегоход весьма остро реагирует на такую нагрузку. Второму человеку в таком случае лучше располагаться в санях.

Переднее стекло на данной модели мототехники оставляет желать лучшего. Оно установлено под прямым углом, из-за этого встречный ветер и снег летит прямиком на водителя.

  • чтобы данный вид мототехники работал в полную силу, нужно провести плавную обкатку в 20 мото-часов. Это равно 500 км. В то время детали в сборке совершают притирку друг к другу и калибруют рабочий зазор;
  • при этом, не стоит набирать скорость выше 30 км/ч и использовать транспортное средство беспрерывно более 60-70 минут;
  • после первой сотни километров пробега замените масло, который разливают в снегоходы Динго T150 еще на стадии сборки.

Снегоход является важным средством для передвижения по заснеженным дорогам. Им можно пользоваться не только в горах и на лыжных трасах, но и в городских условиях. При правильной эксплуатации данная мототехника прослужит владельцу долгие годы.

Так как наш мотомагазин продает снегоходы компании Ирбис по всей России, то есть непосредственная потребность рассказать о самом популярном снегоходе зимы 2014-2015 года - Ирбис Динго Т150. История основана на реальных событиях и собрана из опыта сборки нашими сервисменами, а так же владельцев новенького Дингасика из самого популярного снегоходного форума.
Итак, вы купили (или собираетесь приобрести) Динго Т150. Первичный обзор и общие характеристики уже описаны в предыдущей статье . Если нет возможности приобрести снегоход в собранном виде, то можете (и даже будет лучше) собрать оный сами. Краткая инструкция с фотографиями , более подробную можно скачать на официальном сайте Ирбиса. После сборки снежик может разбираться на составные части для перевозки, но одному загружать в автомобиль не очень комфортно, судите сами; блок с мотором отдельно весит 78 кг., вместе с лыжами - 83 кг., элемент гусеницы - 70 кг., ну и еще сиденье 10 кг и рулевое управление - 15 кг. Реально умещается в седан и в легкий паркетник, грузиться вдвоем - без проблем, одному - тяжко…

Далее рассмотрим подетально каждую составляющую снегохода Ирбис Динго Т150, обращая внимание на недостатки и их устранение. Особо криминального ничего нет, как и вся техника из Китая снегоход требует мелких доработок и внимания на первоначальном обслуживании, чтобы дальнейшая эксплуатация приносила только радость.


Двигатель
: Стоит 157 QMI, известный и популярный движок, запчасти есть в каждом магазине. Мощность 9,5 л.с., хорошо подвергается тюнингу заменой ЦПГ на 62 ММ (мощность прибавится до 10,5 л.с.). На заводе перед отправкой снегохода в Россию, заводят и тестируют, с ним проблем нет и не будет. Масло залито, но оно транспортировочное и требует обязательной замены. Заранее приобретаем масло для четырехтактных двигателей вязкостью 0W30 или 0W40 и сразу же меняем. Объем 950 грамм, замена происходит при отстегнутой гусянке. Один болт внизу на поддоне и один болт с левой стороны (при откручивании - аккуратно, на свет появятся пружинка и сеточка-фильтр, при последующих сменах масла сеточку промываем и продуваем). Сам блок двигателя при смене масла можно накренить вправо, чтобы не залить глушитель (или же потом протереть насухо). Заливается масло в двигатель через отверстие со щупом (уровень проверяем не закручивая щуп по резьбе). После бережного режима в 100 км пробега снегохода, масло нужно сменить еще раз (рекомендации производителя), а так же после обкатки двигателя при 500 км или перед следующим сезоном - меняем еще раз. Масляный фильтр, установленный на масляном радиаторе, в первый раз менять не нужно, лучше сменить после 100 км.(далее через 1200 км.). А вот открутить и слить из него старое масло желательно. Прикручен фильтр намертво, побрызгайте сначала ВД-эшкой, потом с помощью съемника фильтров (можно открутить два патрубка с радиатора и выдуть остатки масла с фильтра, не снимая его). Сделаете все так, как описано - двигатель будет «ходить» вечно!
Клапана ; Как и на всей новой технике, желательно отрегулировать клапана. Бывает зажат или постукивает клапан, услышите характерный звон после того как замоторились. Если все нормально и стуков нет, то можно оставить до лучших времен, но не забывать. В инструкции по эксплуатации Динго Т150 на 37 странице подробно описано как отрегулировать клапана на этом двигателе. Нужно снять клапанную крышку, совместить ручным стартером два небольших отверстия по нижнему и верхнему краям головки, вставить щуп (купите набор) размером 0.1 - он должен проходить свободно между стержнем клапана и толкателем, а щуп размером 0.15 застрять. Ничего сложного нет - учитесь, или на поклон к механику. Правильно отрегулированные клапана реально помогают двигателю стабильно и хорошо работать. В конце статьи есть наглядное видео как отрегулировать самостоятельно клапана на четырехтактном двигателе.
Гусеница ; Перед и после первых поездок на Динго Т150, протяните ведущие шестерни, бывали случаи, что не затянуты (в идеале пару болтов возить про запас). Посматриваем за натяжением гусянки - в инструкции подробно описано. Не поленитесь смазать подшипники в ходовой литолом или влагостойкой смазкой для шрусов. Если весной погонять по оттепели, то подшипники имеют свойства ржаветь, колесики потом не провернуть.
Так же смазка пригодится для цепи под кожухом. При обильных осадках, снег забивается под защитный кожух и цепа с шестерней выглядят не айс (смотреть фото). Уплотнитель для кожуха не помешал бы.
Редуктор ; Смена масла при покупке снегохода обязательна, о чем гласит бирка на самом редукторе. В инструкции прописано минеральное трансмиссионное масло 70W90. Китайцы чудят. Для зимы лучше лить трансмиссионку полусинтетику 75W90 или ATF (красное масло для автоматических коробок). В низу на поддоне редуктора есть сливной болт (желательно слив производить при плюсовой температуре или долго-долго ждать, когда сольется штатное). Заливной болт находится с левой стороны (в инструкции есть фото). Масло заливается при помощи медицинского шприца (250 мг.), объем 750 грамм. Если масло в редукторе не поменять, то на морозе передачи будут недовключаться.
Ремень вариатора на Т150 стоит Gates Powerlink, очень хороший и надежный, на два-три сезона хватит, далее через магазин.
Свеча ; Свеча на Дингасике стоит приличная - NGK CR7 HSA. Рекомендация проста; покупаем запасную и возим с собой. У кого есть запаска, еще ни разу не пожалел….
Карбюратор ; Установлен качественный вакуумный карбюратор с автоматическим подсосом и простейшими настройками. Слева под шлицевую отвертку - винт качества, справа барашек - винт холостого хода. С завода настроен, после обкатки потребуется еще раз настроить под себя (в инете полно информации о настройке карбюратора). На холодном двигателе 2500 оборотов, на горячем во время обкатки - 1800-1900, после обкатки можно снизить до 1600. В сильные морозы при прогреве допустимо прибавить винтом ХХ полоборота. Периодически проверяем крепление карбюратора, две гаечки от вибраций «любят» откручиваться (требуются граверы).
При покатушках за -15 градусов, имеют случаи замерзания карбюратора от встречного ветра, снега т.д. Постоит, оттает и дальше как не бывало… Лечится несколькими способами; 1. загродительная картонка на рулевой колонке, полезный и проверенный девайс (см. фото), 2. воздушный фильтр на 70% заматывается тряпочкой или скотчем - проверено.
Есть еще один заводской косяк с карбом, но он не у всех, подробнее в конце статьи…
Тюнинг Динго Т150 ; Качество света можно улучшить путем установки ксенона. Лампа подходит Н4, блок от 9 до 16 в.
В качестве защиты днища, а так же для лучшей проходимости снегохода можно установить третью лыжу. Подходят пластиковые санки, которые крепятся к раме между лыжами.
Топливный фильтр лучше поменять на дизельный БИГ, он такой же (с полимерной сеткой), но прозрачный (видно, поступает ли топливо).

Очень важна следующая процедура. Данный двигатель имеет принудительное охлаждение и воздухозаборник при большом количестве встречного снега, забивается. Нужно закрывать наполовину пленкой (присасывается и держится сама) или под металлическую защиту вставить полукруг из вырезанной жестянки. Будет польза и при движении и двигатель станет нагреваться быстрее после того как остыл. НЕ ЗАБЫТЬ снять при температуре воздуха 0, -5.

Устраняем недостатки ; От предыдущей модели снегохода Динго остался недочет. Снегоход ни с того ни с сего глохнет. Попробуйте открутить крышку бензобака, если движение возобновится и глохнуть не будет, то проблема в крышке (не выходят газы). Требуется в самой крышке просверлить отверстие на 2 мм или отогнуть изнутри черные усики. Проблема есть не у всех, но будьте готовы.
Так же от предшественника достались лыжи. На некоторых экземплярах заметны небольшие трещины. Страху нет, осложнений в виде дальнейшего распространения не обнаружены. Для успокоения можете залить термоклеем.
Температурный датчик показывает -32 градуса. Открывайте сиденье и подключаем (или переподключаем) разъем датчика температуры (находится вместе с разъемом заднего фонаря).
Сама рама у снегохода покрашена без грунтовки. Краска может облупиться - держим баллончик черной краски про запас.
Ручка ручного стартера (шмыргалки) бывает плохо прилажена и остается в руках при попытке завода. Сложностей достать шнур нет, но лучше проверить крепление ручки и перезатянуть.
Под воздушный фильтр следует положить кусок пластмассы, так как сам фильтр лежит на контакте со стартером и есть вероятность перетереть провод и коротнуть. Приглядитесь сами и увидите…
Не пугайтесь! Кнопка стартера при включенном зажигании срабатывает исключительно при выжатом рычаге тормоза (при этом загорается стоп-сигнал), ну а свет включается, только когда заведен мотор.
В добавлении к запасной свечке, прикупаем и возим с собой коммутатор (нужен постоянного тока с питанием от +12 вольт). При интенсивных торможениях быстро «подойдут» колодки, о покупке лучше позаботиться заранее. Фиксатор резьбы в хозяйстве тоже не помешает.

Вот и все…. Как видно, страшного ничего, снегоход лишь требует ласки, чистоты и смазки. На первых порах резко не разгоняемся, все движения плавные, двигатель должен трудиться в разных режимах. Т150-ый прикатается и после примерно 200 км. начнет прибавлять в скорости и улучшится работа всех узлов. Но и не забываем про осмотры. В последнее время все детали снегохода прикручены на совесть в Китае, но бывают и накладки (допустим, не выспался китайский труженик), так что следим….
Напоминаем, о том что в нашем магазине снегоход Ирбис Динго Т150 реализуется по отличной цене и с хорошими условиями доставки. Позвоните и задайте свой вопрос о снегоходе и получите ответ. Общаться будете с автором статьи, мое имя Сергей.

Еще немного о грустном. У некоторых особей Динго Т150 есть проблема с обогревом ручек. Требуется поменять местами провода в колодке. Смотрим информационное письмо от компании Ирбис

Еще, на первых машинах был заводской брак, опять же не на всех. На обогатитель карбюратора поступает меньше напряжение, чем нужно, вследствие чего НА прогретом моторе начинают плавать обороты двигателя. Требуется электрическим тестером проверить напряжение на обогатитель (зажигание включено). Если 12-14 вольт, то нормуль, если 6 вольт, то требуется припаять один проводок. С правой стороны под пластиком (ослабляем крепление пластика на баке) за катушкой наш разъем (красный коннектор, см. фото), достаем его, срезав один пластиковый хомут.

Теперь разрезаем желтый провод. Один конец изолируем (он не нужен), а второй, тот что входит в коннектор, очищаем от изоляции, как показано на фото.... (для удобства провод можно вытащить из коннектора, потом вставить обратно)

Далее находим в хозяйстве или покупаем провод длиной около 40 см. Оба конца очищаем от изоляции и с одной стороны спаиваем с нашим первым зачищенным проводком. Смотрим фото... Скрутка не желательна. Паяем...

Теперь находим под баком второй коннектор (белого цвета), который подключается к околоку управления светом и выделяем красно-белый провод (см. фото, в красном круге). Как показано на фото - аккуратно очищаем от изоляции.... Перепутать невозможно.

Ну и завершая процесс, спаиваем и изолируем второй конец нашей первой спайки с красно-белым проводом (нижнее фото).

Все! Готовые провода прячем обратно под бак и забываем про гуляющие обороты. После операции стоит подкрутить карбюратор и установить обозначенные ранее,обороты двигателя.
Самому можно управиться за 20 минут, если же нет паяльника, то обратиться к электрику.
Стоит повториться, что данная проблемка не у всех Динго Т150 и проявляется после получаса езды (начинают плавать обороты). Компаниии - производителю Ирбис сей недочет известен, надеемся в новых партиях исправят.

Ну и в заключении, подробное видео о том как самому отрегулировать клапана на снегоходе Ирбис Динго Т150 (на видео аналогичный двигатель)

В зимний сезон 2018 года в свет вышел новый снегоход Ирбис Динго Т150, образца 2017. Продажи уже начались и подробный обзор снегохода вы можете посмотреть в тематической статье.... Пройдитесь по

  • Представляем Вашему вниманию новинку на российском рынке - снегоход T150 Dingo!
    Снегоход IRBIS DINGO T150 - новая модель, третье поколение компактного и удобного разборного снегохода, оборудованного более мощным 4-тактным двигателем с вариатором, реверс-редуктором и принципиально новой системой подвески с двумя амортизаторами!
    От предыдущих моделей 110 и 125 снегоход Ирбис Динго 150 отличается увеличенной мощностью мотора, увеличенным запасом хода (за счёт увеличения объёма топливного бака), прогрессивными усовершенствованиями в системе питания, в ходовой части и гусенице. Снегоход Dingo T150 более комфортен (теперь оснащен двухдиапазонным подогревом ручек и курка) и функционален (имеет большой подсёдельный багажный отсек и усиленный фаркоп).
    Таким образом, новый снегоход Dingo T 150 - это прекрасный помощник для рыбака, охотника. Динго 150Т подойдёт также для зимних развлечений всей семьёй! Если Вы решите купить снегоход Динго 150, то Вы получите высокотехнологичный качественный снегоход по действительно невысокой цене!

    Мы осуществляем продажу и доставку снегоходов T150 Dingo во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа снегоходов Динго в кредит.
    У нас Вы можете купить разборный снегоход Irbis Dingo T150 2017 модельного года!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png