Среднемоторное полноприводное купе Lamborghini Gallardo дебютировало в 2003 году. Автомобиль был оснащен двигателем V10 5.0 мощностью 500 сил, работающим в паре с шестиступенчатыми коробками передач - механической или роботизированной. Такое энерговооружение позволяло машине разгоняться до «сотни» за 4,2 секунды. Вскоре отдача мотора была увеличена на 20 л. с.

В 2006 году появилась открытая версия Spyder со складывающеся тканевой крышей, а в 2007 году - купе в исполнении Superleggera. У него был облегченный на 100 кг за счет использования углепластика кузов и форсированный до 530 «лошадей» мотор, благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,8 секунды

Обновленный и модернизированный «Гайярдо» был представлен в 2008 году. Помимо слегка измененного дизайна, суперкар получил новый мотор с непосредственным впрыском - десятицилиндровый, объемом 5,2 литра и мощностью 560 л. с. Были доработаны коробки передач, а кроме того у машины появилась электронная система эффективного старта (лаунч-контроль).

В 2010 году в продажу поступили облегченные купе Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera и родстер LP 570-4 Perfomante с моторами, развивающими 570 «лошадей». На разгон до «сотни» такой машине требовалось 3,4 секунды, а максимальная скорость составляла 325 км/ч. В том же году модельный ряд пополнился заднеприводной версией LP 550-2 Valentino Balboni, она была не такой мощной (550 л. с.), но зато стоила немного дешевле полноприводных автомобилей.

Еще один небольшой рестайлинг модели был проведен в 2012 году, но на этот раз изменения затронули только внешность суперкара. В таком виде Gallardo выпускался до конца 2013 года, став самой массовым «Ламборгини» в истории - всего было сделано 14022 автомобиля. Преемником модели стал суперкар .

Цена Lamborghini Gallardo на российском рынке составляла около 10–11 миллионов рублей.

«Ламборджини Галлардо» - это целая серия спортивных автомобилей, которые, начиная с 2003 года, на протяжении десяти лет производились одноименной компанией. За этот период времени авто неоднократно модернизировалось и совершенствовалось. Более того, было выпущено несколько модификаций, среди которых присутствует даже полицейский вариант. Серия является немного меньшей по сравнению с однако стала гораздо популярнее. Впервые на публике модель дебютировала в 2003 году во время проведения автомобильной выставки в Женеве.

Большая популярность

За всю историю существования марки машина «Ламборджини Галлардо» стала самой массовой. Об этом свидетельствует тот факт, что всего лишь за два года было выпущено около трёх тысяч экземпляров авто (примерно столько же моделей «Диабло» создано на протяжении одиннадцати лет). Многие эксперты считают главной причиной такого успеха сравнительно низкую для этой марки цену. Говоря о том, сколько стоит «Ламборджини Галлардо», следует отметить, что всем желающим приобрести модель нужно выложить сумму, которая почти в два раза меньше по сравнению с тем же «Диабло», и составляет 165 тысяч американских долларов.

Общее описание

В разработке концепции автомобиля, помимо конструкторов самой компании-производителя, приняли активное участи специалисты из фирмы «Audi». Именно последним принадлежит проектирование кузова и двигателя, полностью изготовленных из алюминия. Корпус автомобиля производится на двух немецких предприятиях, после чего переправляется в Италию для завершения сборки. В общем, дизайн чем-то напоминает модель Murcielago. Это совсем не удивительно, поскольку созданием обеих машин руководил Люк Донкерволк. Принципиальным отличием такого авто, как «Ламборджини Галлардо», стала замена вертикальных дверей на традиционные.

Важным преимуществом модели считается задний обзор, который стал более обширным. Управление автомобилем существенно облегчилось благодаря большому количеству используемых здесь электронных систем. Они же сделали авто более маневренным. В стандартную комплектацию машины входит отделка салона вручную за счёт натуральной кожи, задний спойлер (он настраивается электроникой), климат-контроль на несколько зон, колесные литые диски размером в 19 дюймов и многое другое.

Техническое оснащение

Пятилитровый двигатель автомобиля устанавливается перед задней осью на базе. Он имеет V-образную форму и состоит из десяти цилиндров. Мощность установки составляет 500 лошадиных сил. В комплексе с мотором может функционировать механическая либо роботизированная трансмиссия. Обе коробки имеют по шесть передач. За счёт увеличения угла развала цилиндров с привычных 72 до 90 градусов, высота расположения двигателя уменьшилась. Следовательно, и центр тяжести машины снизился. Максимальная скорость «Ламборджини Галлардо» составляет 310 км/ч, в то время как до «сотни» авто разгоняется всего лишь за 4,4 секунды.

Специальная серия

В 2005 году на свет появилась особая, обновлённая Всего было выпущено только 250 экземпляров модели, в названии которой появились буквы «SE», что расшифровывались как «Special Edition». В новом «Ламборджини Галлардо» тюнинг затронул практически все элементы. Прежде всего, был усовершенствован базовый мотор. Благодаря некоторым доработкам время разгона до отметки в 100 км/ч уменьшилось до 4,2 секунды, а максимальная скорость машины выросла до 315 км/ч. Хорошо рассмотреть двигатель можно благодаря прозрачной крышке. В отличие от предыдущей версии, авто может похвастаться полным приводом, камерой заднего вида для обеспечения удобной парковки, а также новейшими системами безопасности.

Что касается внешности, то абсолютно все авто серии «SE» являются двухцветными. При этом крыша, бамперы, корпуса зеркал заднего вида, а также контур крышки мотора имеют чёрный окрас. Для остальных элементов кузова предусмотрен серый, зелёный, оранжевый либо жёлтый цвет. Стоимость машины составила порядка 200 тысяч американских долларов.

Lamborghini Gallardo Spyder

Во время автосалона в немецком городе Франкфурте, который состоялся в 2005 году, дебютировала еще одна версия «Ламборджини Галлардо» - Spyder. Главной особенностью новинки стала возможность складывания матерчатого верха крыши. Управление механизмом осуществляется через две специальные кнопки, расположенные на приборной панели. Крышка моторного отсека, которую дизайнеры украсили узкими прорезями, предназначенными для отвода воздуха, стала практически плоской. Заднее стекло выступает в роли аэродинамического экрана. Следует отметить, что оно поднимается и опускается автоматически и приводится в действие нажатием кнопки.

Конструкторы компании уделили много внимания усилению кузова машины. Если конкретнее, то в модификации были укреплены стойки лобового стекла и пороги. Силовая установка мощностью 520 «лошадок» позволяет разогнать автомобиль до 315 км/ч. Что касается динамики, то для достижения скорости в 100 км/ч машине достаточно 4,3 секунды времени.

Полицейская модификация

С 2008 годом в истории марки связано одно очень интересное событие. В октябре месяце итальянской полиции было официально подарено несколько машин «Ламборджини Галлардо» Polizia, спроектированных именно для этой цели. Данная модификация отличалась от других наличием некоторых элементов, предназначенных для качественного выполнения работы служителей закона. В частности, производитель установил в этих авто систему видеонаблюдения, предназначенную для фиксации случаев правонарушений. Ее активация производится водителем, после чего за счёт системы GPS можно следить за преступником. Более того, современные технологии дают возможность в пути вычислять расстояние и скорость движения подозреваемого и даже передавать фото с камер в ближайшие отделения полиции. Эти автомобили неоднократно помогали находить угнанные машины и задерживать преступников.

Суперкар Gallardo появился еще в 2003 году, с того времени пережив несколько модернизаций, и также предлагался в массе различных версий, изготовлявшихся под конкретного заказчика (как, например, Gallardo Polizia) или в особенном цветовом исполнении (Bicolore, Tricolore).

Автомобиль отличает футуристичный дизайн и необузданный характер (по традиции, Lamborghini называются в честь легендарных быков, но Gallardo — в честь целой породы свирепых боевых быков, выведенных когда-то братьями Гальярдо). Вкратце, типичный Gallardo выглядит следующим образом: двигатель — мощностью от 550 до 570 л.с., суппорты тормозов массивные 8-поршневые, крутящий момент распределен между осями в соотношении 30/70, а основой служит пространственная алюминиевая рама с облегченными деталями кузова (из того же алюминия или углерода).

Модель Gallardo LP560-4, впервые показанную в 2008 году на автосалоне в Лос-Анжелесе, отличают дополнительные меры снижения веса, новая оптика, переработанный дизайн бамперов и другие изменения. Этот спортивный автомобиль представлен в двух вариантах: родстер и спайдер (с мягким верхом). В стандартное оборудование входят: 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, автоматический выдвигающийся и складывающийся задний спойлер, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, электропривод регулировки сидений, кожаная обивка, аудиосистема с 4 динамиками иCD-чейнджером. Из широкого списка опций можно выделить передний спойлер, эксклюзивные литые диски, обивку из замши и отделку из карбона, навигационную систему и интерфейс Bluetooth. Помимо прочего, Lamborghini Gallardo предлагает широкое разнообразие цветовых комбинаций, как по цвету кузова, так и салона.

Gallardo имеет заднемоторную компоновку. Двигатель расположен маховиком назад, коробка («механика» или «робот», обе 6-ступенчатые) размещена в заднем свесе. Мотор до 2007 года использовался пятилитровый с V-образным расположением 10 цилиндров. В разных версиях (исключительно атмосферных) он развивал от 500 до 530 сил. В последнем случае речь идет о модификации Superleggera, у которой, благодаря использованию углепластика (из него сделаны даже сиденья) и облегчению узлов и агрегатов, снаряженную массу удалось снизить на 100 кг. С появлением обновленной версии LP560-4 объем мотора был увеличен на 200 «кубиков», мощность достигла 550-570 л. с. Самая легкая модификация Superleggera стала отличаться еще большим использованием деталей из алюминия и углеволокна, в результате максимальная скорость возросла до 325 км/ч, а на разгон до 100 км/ч теперь потребуется 3,4 секунды.

Gallardo имеет в основе алюминиевую пространственную раму и независимые двухрычажные подвески, выполненные из того же металла. Несмотря на то, что одна из особенностей Lamborghini — полный привод (передние колеса получают момент за счет вискомуфты), версии LP550-2 были заднеприводными. Gallardo отличается коротким задним свесом и приличным передним, но опции включают в себя регулируемую подвеску, которая позволяет увеличить просвет под передним бампером, что ведет к меньшему риску «встречи» с асфальтом при преодолении препятствий.

Из систем безопасности в оснащение Gallardo входят водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые подушки и шторки безопасности. Передняя пассажирская подушка имеет функцию деактивации. Из прочих систем и оборудования: усилители жесткости, ремни с натяжителями, разнообразные электронные системы: антиблокировочная система тормозов, системы электронного контроля устойчивости, контроля давления в шинах, динамического освещения поворотов.

Можно отметить, что в техническом плане Gallardo имеет много общего с другим серийным суперкаром Audi R8, причем обе машины взаимно обогащают друг друга в различных нюансах, на даже при имеющихся родственных связях, само имя Lamborghini говорит само за себя. То, что Gallardo как никогда дружелюбен по отношению к водителю, только добавило популярности модели. Выпуск данного автомобиля, который можно считать самой массовой моделью Lamborghini, был прекращен в ноябре 2013-го года, общий тираж при этом составил 14022 экземпляра.

У бренда Lаmborghini длинная и неоднозначная история. В 60-х годах ФерруччоЛамборгини, выпускавший трактора и являющийся очень состоятельным человеком, нашел несколько изъянов в автомобиле Феррари и беседовал по этому поводу с Энцо Феррари, но ему резонно указали, что его удел трактора, после чего Ламборгини взялся за спортивные авто.

Данное увлечение, переросшее в неплохой бизнес, явило автомобильному миру новый бренд спортивных автомобилей - Lаmborghini. Но с 1972 г по 1998 год марка постоянно находилась на стадии банкротства и сменила пять владельцев. Стабильность появилась только при переходе под крыло AudiAG.

За все время было выпущено 18 самостоятельных моделей. Некоторые модели продавались в штучном экземпляре, по 120-300 машин. А самой продаваемой моделью за все время стал Lamborghini Gallardo с количеством реализованных машин более 10 тысяч, что превышает совокупные продажи остальных родственников по сборочному цеху.

Особенностью данной машины является ее двигатель, так любимый среди тюнинг ателье, ведь базовая мощность достигается без применения турбин, что дает возможность существенного апгрейда. Не удивительно, что по миру колесят несколько десятков Галлардо с мощностью 1200 л.с. И даже парочка машин с мощностью 2000 л.с.

Рассмотрим технические характеристики самых популярных поколений Lаmborghini Gаllardo.

Lаmborghini Gаllardo 2003 г.

Lаmborghini традиционно выпускали дорогие автомобили, возможно, поэтому продажи шли степенно. И в компании задумали сделать более доступную модель, которая могла бы подстегнуть продажи. И такой моделью стал, впервые показанный на Женевском автосалоне в 2003 году, LаmborghiniGallardo, представляющий собой двухместное купе с задним размещением двигателя.

Lamborghini Gallardo характеристики образца 2003 года были следующие:

  • длина - 4300 мм
  • ширина - 1900 мм
  • высота - 1160 мм
  • колесная база - 2560 мм
  • масса - 1430 кг.

Автомобиль имел полный привод. Двигатель на авто устанавливался W-образный (развал между цилиндрами 96 градусов) 10-ти цилиндровый, 5.0-ти литровый, 500-сильный атмосферный безнаддувный агрегат. Пиковая мощность достигается при 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент 510 Нм при 4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимально возможная скорость 309 км/ч. Коробка передач - механика, с шестью ступенями.

Стоимость такого автомобиля во время официальных продаж составляла 165 тысяч долларов, что существенно меньше стоимости остальных Ламбо.

Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition 2005г.

В 2005 году вышла партия всего из 250 машин именуемая Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition. Она отличалась перенастроенным двигателем, доработанной подвеской и иной цветовой гаммой от обычного Gallardo. В обязательный чёрный цвет были окрашены зеркала заднего вида, крыша и капот двигателя.

На Spеcial Еdition устанавливался мотор W10, выдающий уже 520 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент остался прежним, 510 Нм, но его «полка» снизилась до 4250 об/мин. До 100 км/ч галлардо с перенастроенным мотором разгонялся ровно за 4 секунды. А «максималка» возросла до 315 км/ч. Коробка передач осталась прежней.

Изменений в габаритах не последовало, но дополнительные технические обновления все же были:

  • Изменения коснулись настроек шасси и обычные шины Gallardo были заменены на спортивные;
  • Также было перенастроено рулевое колесо на более точное и линейное управление.

Lаmborghini Gаllardo LP 560-4 2008г.

Слегка поменяв дизайн, в 2008 году вышел новый Галлардо и основные изменения по традиции заключались в технике. Данный авто получил маркировку LP560-4, где где LP - это обозначение среднемоторной компоновки от итальянского Longitudinale Posteriore - "продольное заднее", 560 - мощность, а 4 - количество ведущих колес.

Этот Lamborghini Gallardo технические характеристики имел следующие:

  • незначительно увеличилась длина - 4345 мм
  • ширина осталось прежней - 1900 мм
  • высота 1165 мм, прибавила 5 мм
  • колесная база без изменений - 2560 мм
  • масса 1410 кг.

Автомобиль имел полный привод. Объем двигателя составлял уже 5,2 литра мощностью 560 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент в 540 Нм тяги достигался при 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, а максимально возможная скорость - 325 км/ч. Расход топлива достигает почти 20 литров в городском режиме, что сопоставимо с крупным внедорожником, но привилегия размена первой «сотни» быстрее 4-х секунд того стоит.

Интересной новинкой в техническом оснащении этой модели стала система приподнимания передней части машины для проезда через препятствие, которая доступна всего одним нажатием кнопки. Также опционально LP 560-4 оборудован углеродисто-керамической тормозной системой с тормозными дисками диаметром 36,5 см.

Что касается окраски кузова, то дополнительно к стандартным цветам покупателям предлагались 3 эксклюзивных цвета: Матовый белый - Bianco Canopus, матовый черный - - Nero Nemesis и матовый коричневый - Marrone Apus.

Gallardo LP550-2 Valentino Balboni 2009 г.

Эта модель автомобиля, которая названа в честь тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони, представляет собой заднеприводную версию LP560-4. Тираж LP550-2 составил всего 250 экземпляров.

За счет того, что спорткар остался только моноприводным он стал легче на 30 кг, чем LP560-4, однако двигатель для Balboni был дефорсирован с 560 до 550 л. с. Вследствие перенастройки разгон до 100 км/ч стал чуть медленнее - 3,9 секунды, а максимальная скорость составила 320 км/ч. Автомобиль оснащается доработанной роботизированной коробкой передач E-gear.

Отметим, что Gallardo Balboni предлагается с восемью вариантами окраски кузова и в качестве отличительной черты на нем имеются наклейки в виде белой гоночной полосы с золотым тиснением, которые проходят через весь автомобиль.

Gallardo LP570-4 Superleggera 2010 г.

Новой топ-моделью в линейке Gallardo Lamborghini стал автомобиль с маркировкой LP 570-4 Superleggera, разработанный на базе LP560-4. Основным преимуществом LP 570-4 Superleggera можно назвать вес в 1340 кг, что делает этот спорткар самой лёгкой моделью Lamborghini, при этом габариты авто имеет следующие:

  • длина - 4386 мм
  • ширина - 1900 мм
  • высота - 1165 мм
  • колесная база - 2665 мм.

Машина оснащается тем же 5,2-литровым двигателем V10, но с мощностью 570 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров. Максимальный крутящий момент достигается при 6500 об./мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 3,4 секунд, при максимальной скорости 325 км/ч. Потребление топлива снижено на 20,5 % по сравнению с базой LP 560-4. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая трансмиссия E-gear, вместо которой бесплатно можно установить механическую КПП.

Обновление 2013 года

В 2013 году слегка обновилась внешность автомобиля, новый передний бампер, иной узор на колесных дисках, новая отделка салона, но техническая начинка суперкара осталась все той же. Он по-прежнему поставляется с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 л. с..

Кардинальным образом менять нечего, Галлардо мощный и быстрый, легкие и по умеренной стоимости. Конкуренты из Порше, конечно же, не дремлют, но сталкиваться с ними лбом по причинам маркетинга больше нет необходимости, ведь и Порше и Ламборджини принадлежат, так или иначе,VоlkswagenGrоup. Кроме этого есть и старшие модели, в сегмент которых Галлардо попадать не должен.

Как и все автомобили Ламборджини, Галлардо имеет спортивный характер и броскую внешность. Но в отличие от многих других моделей именитого бренда, у этой случилась бешеная популярность. За первые два года производства купить Ламборджини Галлардо пожелали около 3 тыс. человек. Все экземпляры были распроданы.

Автомобиль появился ещё в 2003 году, когда был объявлен старт продаж. И с тех пор на протяжении десятилетия выпускались серии этих машин, разных комплектаций и цветов кузова. Над ними два раза производили рестайлинг, и у них появлялся новый кузов.


Каков же секрет такой популярности весьма недешевых супер-каров? (Хотя данная модель как раз имела сравнительно невысокую стоимость.) Попробуем разобраться, исследовав её салон, экстерьер и всё остальное.

Обзор внешнего вида

Ламборджини белая lamborghini
gallardo мотор популярный
интерьер черный колеса
кабриолет тест

Наименование Галлардо взято из терминологии испанской корриды. Оно означает «самый храбрый бык». Внешний облик только подтверждает это определение. Перечислим основные особенности экстерьера.

  1. Lamborghini Gallardo на фото выглядит весьма эффектно, особенно спереди. Этот кабриолет имеет необычную переднюю часть. Область капота спускается как бы накатывающей морской волной к бамперу. Но переднюю крышку ограждают трапециевидные фары, напоминающие каждая лезвие топора.
  2. Бампер же обустроен по бокам массивными фонарями.
  3. Боковые части машины отличаются, во-первых, огромными колесами со стильными дисками, во-вторых, внушительными дефлекторами, очевидно предназначенными для забора воздуха, предваряющими задний ряд колес.
  4. Модель, как видно на фото Галлардо Ламборджини, представляет собой кабриолет, однако существует модификация Lamborghini Gallardo Spyder, у которой имеется крышка кузова. Она достаточно быстро, за 11 секунд, выдвигается и превращает автомобиль в зимний вариант. Это подтверждает видео тест-драйва.
  5. Задняя часть авто не очень выразительная, угловатая, оснащена мощными задними фарами и слитым с кузовом бампером. Хотя здесь имеется своего рода антикрыло, увеличивающее угол атаки. Также гораздо расширен обзор через заднее стекло, сравнительно с прошлыми моделями. А там, где у обычных авто находится фаркоп, у нашего героя красуется полоска красной световой оптики.
  6. Габариты супер-кара таковы: 4345 мм х 1900 мм х 1184 мм. Вес некоторых модификаций достигает 1500 кг.

Салон и опции



Внутри Ламборджини Галлардо также всё стильно. Сиденья выполнены из кожи. Они обеспечивают максимум удобств для людей, при этом электронная регулировка включает множество уровней.

Руль здесь небольшой, приятный для охвата. Его окружают стильные подрулевые переключатели.

Кожаный салон имеет многочисленные вставки из углепластика. Здесь не очень высокий потолок, но достаточно уютно. Многочисленные тест-драйвы, выложенные на специальных сайтах, подтверждают данный факт.

Что касается управления автомобилем, у водителя есть много приятных аксессуаров. Например, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема и навигация. Соседу-пассажиру внутри двухместного Ламборджини Галлардо тоже комфортно, а сзади есть полка для сумок.

Столь же комфортен кабриолет с выдвигающейся крышей. Чтобы убедиться в этом, достаточно рассмотреть фото салона Lamborghini Gallardo Spyder.

Технические характеристики по-максимуму

Начнём с главных фишек. Специальная пневматическая система помогает увеличить дорожный просвет. С её помощью супер-кар можно приподнять на 4 см. Ведь изначальный клиренс у этого Ламборджини соответствует лишь условиям асфальта.

Кузов Ламборджини Галлардо полностью алюминиевый. Над его формой работали специалисты концерна Ауди. Они же занимались его выпуском, поставляя затем сборочную единицу в Италию.

У данных автомобилей по умолчанию задний привод. Расстояние между задними колесами, как и подобает настоящему спорт-кару, больше, чем соответствующая величина у передних колес. К тому же, на скользкой дороге водитель может активировать полный привод.

А теперь перечислим основные параметры.

  1. Двигатель у данного спорт-кара занимает солидный объём 5,2 литра. Он максимально приспущен вниз, смазка его обеспечивается по принципу сухого картера. Главный арсенал этого поршневого агрегата – целых десять цилиндров!
  2. Коробки передач у разных модификаций встречаются различные – автомат и механика.
  3. Расход топлива большой, в связи с внушительным объемом двигателя. Средняя величина до 15 литров на 100 км.
  4. Gallardo Lamborghini развивает максимальную скорость 310 км/ч посредством 530 лошадиных сил.
  5. Разгон до скорости 100 км/ч осуществляется за 4,4 секунды.
  6. Двигатель, конечно, не дизель, в качестве топлива используется бензин.


Подробнее изучить все технические характеристики этой серии можно, если найти паспортные данные машины в интернете. А заодно стоит скачать бесплатно, как фотообои, например, красную Ламборджини Галлардо, поскольку она послужит отличным украшением рабочего стола.

Комплектации и цены

Описываемая модель, пожалуй, самая доступная из всех «быков» концерна Ламборджини. Её цена в России начинается всего от 3 млн. рублей. Такая цена в рублях возможна на один из первых Lamborghini Gallardo выпуска 2003 года.

Основные данные приведены в нижеследующей таблице. Всё зависит от комплектаций, ведь автомобиль претерпел за годы производства несколько изменений. С тех пор, как было объявлено начало продаж в 2003 году, два раза менялся заводской тюнинг, точнее сказать, проводился рестайлинг.

От всего этого и зависит, сколько стоит Ламборджини Галлардо. Итак, перед нами сводная таблица, характеризующая цены в рублях на Ламборджини Галлардо в зависимости от модификации и года выпуска.

По приведенным данным ясно, что цена Lamborghini Gallardo не так уж велика для России. Хотя надо помнить, что количество экземпляров каждой комплектации весьма ограничено по России.

Поэтому, чтобы купить Lamborghini Gallardo где-нибудь в Сибири, придётся поискать по всей стране, где купить нужную модель. Чаще всего встречается модификация Lamborghini Gallardo lp560 4.

Согласно последним новостям и слухам, в настоящее время спрос на эти машины среди состоятельных российских граждан только увеличился.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png