Кен Блок,- известный раллийный гонщик, шоумен и просто неординарный человек. Узнав о его жизни и о профессиональных моментах деятельности, можно ознакомится и с его спортивным достижениям, а заодно и . Одним словом посмотреть и зарядится надолго положительными эмоциями, неуемной энергией и конкретной целеустремленностью.


А вот скажите уважаемые друзья, как проходит жизнь ни чем неприметного заурядного и обычного человека? Все из нас знают, что она проходит в несколько этапов, сначала детский сад, далее школа, потом институт, ну и так далее и т.п. Эту начальную часть жизни можно охарактеризовать, как обучающий этап познания мира и начального становления. Далее следует основная рутинная ступень существования homo sapiens, это работа. И вот в ней большинство из нас как-раз и погрязают окончательно и бесповоротно, итересы человека окончательно сужаются до насущных и само развитие личности замедляется, ну а в конечном итоге этот обыденный и насущный подход ко всему вцелом приводит к окончательному утрачиванию (угасанию) всякого интереса к самой жизни.

Но вот у не обычных людей жизнь происходит (протекает) абсолютно иначе. Они не устают радоваться жить, творить и совершенствоваться, в итоге за такое жизнеобилие сама жизнь платит им той же отплачиной монетой. Вот и биография Кена Блока этого неординарного и удивительного человека в автоспорте, будет для вас подтверждением всех нами сказаных слов.

Родился 21 ноября 1967 года. Раллийный гонщик, скейтбордер, сноубордер, также занимается и мотокроссом. Откуда же у него столько денег на такие не самые дешевые виды спорта спросите вы. Дело в следующем, Кен является соучредителем известной американской компании по производству обуви для экстремальных видов спорта, "DC Shoes".

Это знаменательное для него событие произошло в далеком 1993 году и можно с уверенностью сказать, что оно полностью изменило его жизнь. И дело тут даже не в деньгах, а в тех связях и возможностях, которые ему дало само производство этих аксессуаров для экстремальных видов спорта. Его партнер по бизнесу Деймон Вэй для раскрутки нового бренда, сумел убедить своего брата скейтбордиста Денни Вэя а вместе с ним и своего приятеля канадского профессионального скейтера Колина Маккея, расторгнуть ранее подписанный контракт со своими спонсорами и заключить новый договор с обувной компанией "DC Shoes". Таким образом первые две модели кроссовок стали носить название этих двух спортсменов. И вот эта "парочка обуви" принесли и придала начинающим бизнесменам правильное направление и новый импульс. Без этих связей и кто знает, услышали бы мы когда-либо о компании "Droors Clothing" или о более уже известной аббревиатуре, как "DC Shoes".

Самый мощный Ford Fiesta в мире в 600 л.с.

Заядлый сноубордист и скейтер Кен Блок знал, что именно нужно и чего хотят от компании такие же как он граждане. Создав небольшое дело (бизнес) в Калифорнии этот увлеченный человек не отступился от своих планов и мечтаний, ему потребовалось совсем немного времени, чтобы эта небольшая компания по производству и продаже обуви для скейтбордистов стала одной из ведущих мировых брендов.

В 2004 году компания была поглощена более крупным конкурентом -"Quiksilver, Inc". После этого компания стала расти более существенными темпами и начала развивать свой бизнес по многим направлениям, в том числе и по производству различных аксессуаров открывая филиалы компании в разных уголках мира.

С этого прогресса в бизнесе у Кена Блока появилась редчайшая возможность исполнить свои мечты, заняться тем, о чем он так давно мечтал. Так началась его раллийная карьера гонщика.


И здесь уже Кен конкретно показал всем этот активный подход к своему новому увлечению. Он не стал обычным и заурядным ралийным гонщиком, а показал авторалли совсем с иной стороны дела, ни как вид спорта, а именно как искусство.

Его карьера в автоспорте началась вместе с командой "Vermont SportsCar". Первым автомобилем на котором он стал выступать была модель Subaru Impreza WRS STi, а первым спортивным сезоном для него стал Американский Национальный Раллийный Чемпионат Sno*Drift, в котором, как дебютант Кен Блок показал довольно неплохие результаты, заняв в общем зачете седьмое место и пятое место в своей группе.


На следующий год спонсорством этого вундеркинда в автоспорте занялась компания "Субару". Команда получила название - «Subaru Rally Team USA». В 2006 году он впервые принял участие в гонках X Games, взойдя впервые на пьедестал на третье место.

В 2007 году на тех же гонках X Games он был вторым. А на автогонках America Кен финишировал третьим, занял тем самым почетное третье место. В этом же сезоне Кен Блок принимает участие в этапах мирового раллийного чемпионата и несколько раз занимает места в топ-пятерке.

2008 год - новая Субару Импреза WRX STi. И вновь новые ралли, опять новые победы Блока. Канадский раллийный чемпионат Rallye Baie-des Chaleurs, в котором он опять побеждает. Однако этот результат засчитан не был, так как у его команды не было лицензии на участие в соревнованиях в Канаде. На New York Кен Блок занимает первое место, а на X Games он удостаивается бронзовой награды и занимает третье место на подиуме.

2010 год - участие Блока в нескольких этапах чемпионата мира по ралли с командой Monster World Rally. На этот раз его гоночной машиной стала модель Fiesta RS.

2011 год - случилась авария, пилот вместе со своим штурманом попал(и) в больницу, но к его (их) счастью все обошлось.

И по сегодняшний день Кен Блок продолжает по-прежнему всех нас радовать своими удивительными победами и разнообразными выступлениями, а также различными трюками и безбашенными неординарными поступками в автогонках.

А дальше…(?) А дальше было видео и не одно, оно стало главным связующим фактором такой популярности Кена. Не будь этих видео съемок, никто и никогда бы не услышал об этом затейнике и не посмотрел бы на авторалли совсем с иной стороны дела (вопроса), не как на вид спорт, а как на само искусство.

Кен Блок - автогонщик и шоумен, который за свою карьеру заслужил статус главного сорвиголовы автомобильного мира и грозы покрышек. Он принимал участие во множестве автомобильных гонок, но большинству фанатов он полюбился благодаря участиям в Джимхане - это вид автоспорта, суть которого заключается в преодолении препятствий на заранее подготовленной трассе и демонстрации техники вождения. Сделать это необходимо за минимальное время на максимальной скорости. И вот Кен Блок представил общественности новую машину для предстоящей Джимханы - Ford Escort Mk2 RS.

Помимо шикарного внешнего вида, способного доставить визуальный оргазм всем автолюбителям, этот стальной конь обладает следующими характеристиками:

Достаточно посмотреть на первую машину Кена Блока, чтобы удостовериться, что он любит гонки и шикарные автомобили больше жизни.

Это Subaru Impreza WRX STI. Для участия в первой Джимхане Блок её немного модифицировал: добавил немного сил - до 537 л.с. На этой же машине он и совершил 52-метровый прыжок, о котором ныне слагают легенды.

Успех первой Джимханы вдохновил Кена, и для второй части он подготовил ещё более крутую тачку. На сей раз ею стала тоже Subaru Impreza WRX STI, но уже хэтч следующего поколения.

Как и его первая машина, она тоже подверглась модификации, в чём ему помогли работники Crawford Performance. Они буквально переделали машину заново, разогнав мотор до 566 л.с. и 611 Нм.

Для следующей гонки Кен Блок выбрал Ford Fiesta, которую специально для него «прокачали» мастера из Olsbergs Motorsport Evolution. Его автомобиль оснастили турбированной «четвёркой” мощностью примерно 840 сил. Хотя и пришлось снизить отдачу до 650 лошадиных сил, на успех гонки это не повлияло. Более того, эту же машину Кен Блок использовал в четвёртой, пятой и шестой части Джимханы.


В интернете появилось новое видео про "Мустанг" Кена Блока. Для того чтобы выпустить очередную серию эксклюзивных видеороликов Gymkhana, пришлось закрыть десяток улиц города Лос-Анджелес. Помимо этого, Кен Блок решил модернизировать Ford Mustang специально для этой серии. В статье будет рассказано подробно об истории создания этого автомобиля, а также о его конструктивных особенностях.

Кен Блок и Hoonigan

Для создания потрясающего внешнего вида "Мустанга" Кена Блока опытным дизайнерам пришлось потратить более двух недель. Авторы этой машины были поглощены ею. Они трудились сутками, создавая, по их словам, «эксклюзивную и самую запоминающуюся машину всех времен». Как считают большинство поклонников, они добились своей цели. И если взять, к примеру, другие модели, которые они пытались реконструировать, то там был ограниченный бюджет. С "Мустангом" Кена Блока все по-другому. Порой им не хватало только новых идей и воображения. Идеи дизайнеров и конструкторов заключались в полном переконструировании Mustanga 1965 года. Данный автомобиль должен был выглядеть не только ярким и запоминающимся, в нем должен присутствовать боевой дух. Для такой масштабной работы нужно было создать проект, сделать определенные расчеты, нарисовать чертежи и тому подобное. Все это требовало много усилий и времени.

Модернизация машины

За основу взяли старую раллийную машину года. Правда, поменяли практически полностью все. Старый Ford большими темпами менял свою внешность и технические характеристики. Из обычного раллийного зверя он все больше и больше превращался в сильного полноприводного монстра. На переработку машины команде потребовалось более трех месяцев. Первое, что стали менять, это сам корпус машины. Его немного усовершенствовали и сделали более прочным.

За эту работу брались исключительно высококлассные спецы, у которых большой опыт в машиностроении. После установки технических частей, полной настройки двигателя и перепроверки всех агрегатов и механизмов машину нужно было проверить на трассе.

И только после того, как "Форд Мустанг" Кена Блока прошел полную проверку (не только на мониторах, но и на трассе), остался последний этап в модернизировании машины. Он заключал в себе установку необходимых обвесов, покраску всего корпуса (включая наклейки и логотипы), а также разные необходимые технические элементы.

"Форд Мустанг" Кена Блока: технические характеристики

Двигатель был полностью усовершенствован. Теперь в Hoonigan стоит новый восьмицилиндровый двигатель компании Roush Yates на 6.7 литра. Вместо 850 л/с теперь 1400 л/с. Коробка передач Sadev шестиступенчатая, скоростная с гидравлическим тормозом и полным приводом. Эксклюзивная подвеска - от производителя Motorsport. Кузов частично поменяли и усовершенствовали при помощи команды Кена Блока - RTR и Hoonigan. Трубочный каркас включает в себя клетку безопасности для водителя, дверные ребра и закладки для обеих подвесок. Команда из RTR создала новые кузовные панели из карбона. Теперь "Мустанг" Кена Блока приобрел не только современный дизайн, но и обладает внушительными техническими характеристиками. С этим автомобилем не сравнится ни одна раллийная модель.

Один из самых известных сорвиголов автомобильного мира и главный по уничтожению покрышек – мы о Кене Блоке – представил новую тачку для следующей “Джимханы”: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус у этого весельчака становится все экзотичнее – посмотрим, с чего он начинал?

Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и севентальной коробкой передач.


Все это богатство – новая машина Кена для очередной "Джимханы", которая должна выйти в 2016 году. Впрочем, еще до премьеры "Эскорт" должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снять со своими боевыми друзьями.


Вообще Блок был и остается гонщиком – он участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих состязаний, кажется, волнуют только его самого – все остальные лишь ждут выхода очередной "Джимханы" либо подбирают кеды и футболки хорошо известной фирмы. Впрочем, увлечение ралли даром не прошло – посмотрите на первый "джимханамобиль" Блока.


Это Subaru Impreza WRX STI в кузове "седан" – именно ее Блок отснял в пилотной части “Джимханы”. Машину он притащил почти с раллийных допов, отклеив лишь фамилию штурмана. Правда, для съемок “стихе” добавили немного сил – до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбовдвижка. На ней же Кен исполнил и фантастический 52-метровый прыжок.


Ко второй части “Джимханы” Блок, воодушевленный успехом, подготовил новую машину. Опять Subaru Impreza WRX STI. Только теперь уже хэтч следующего поколения. Причем свой собственный – до превращения в шоукар он служил повседневной машиной Кена.


Помогли ему ребята из Crawford Performance. За 800 человеко-часов в ателье “раздели” машину догола и собрали заново с использованием гоночных компонентов, выполнив некоторые части кузова из карбона и заставив хэтч сбросить аж 270 килограммов массы. Про мотор тоже не забыли – турбированный “два и семь” разозлили до 566 лошадей и 611 Нм.



Следом Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыш, чья масса едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной "четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдчау потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.


Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiseta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.


“Фиесты” из третьей и четвертой частей вы видели чуть выше. Этот экземпляр – из пятой “Джимханы”.


К седьмой дрифт-короткометражке Блок созрел до 845 сил. В самой свежей на данный момент “Джимхане” дебютировал полноприводный, полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.


Его V8 крутится до 8000 об/мин и позволяет Блоку вытворять такое… Впрочем, вы ведь и так помните?


Но давайте отвлечемся от “Джимханы” и вспомним другие, не менее крутые тачки Кена. Думаете, что новая машина Блока – его первый “Эксорт”? Как бы не так – с Escort Mk II он познакомился еще в 2009-м на покатушках Team O"Neal"s Rally School.


Тогда Кен испытал почти 300-сильный заднеприводный “Форд” 1978 года с 2,4-литровым мотором Millington на пару с небезызвестным раллистом Крисом Аткинсоном. Видимо, понравилось – вскоре у него появился такой же собственный (на фото).


Версия хэтча Impreza WRX STI, которая осталась за рамками “Джимханы”. Впрочем, гусеничному Subaru тоже досталась пара красивых кадрв кадров.


Ну а этому здоровяку из гаража Кена Блока уделили куда больше внимания – встречайте абсолютно ненормальный снегоход с мощным имечком Ford F-150 RaptorTRAX!


6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки “наружу”, крепления для сноубордов, специальный отсек для чего-нибудь съестного и даже встроенное мини-гриль. Ну и четыре гусеницы Mattracks, конечно.

19 Фев

Автомобиль, как таковой, с самого начала появления был не просто средством для быстрого передвижения, очень быстро ему нашли еще одно применение – участие в соревнованиях. Но в любых автомобильных соревнованиях между собой состязались не только конструкторы данного транспорта, а и сами водители авто, показывая свое мастерство владения пилотируемого агрегата.

С течением времени конструктивно менялись автомобили, а лидеры гонок отходили от соревнований, и на их место приходили другие. Причем видов автогонок большое количество, от уличных до мировых, в каждом их них имеются свои лидеры.

История пойдет об одной из интересных личностей в мире таких автогонок, как ралли – Кене Блоке (Ken Block).

Спортивная карьера. Кен Блок и его Форд Фиеста

Уроженец американского штата Калифорния, Кен Блок в мире спорта поначалу фигурировал не как автогонщик, а как производитель спортивной амуниции. Созданная им, а также Деймоном Вейем, компания DC Shoes с самого начала и до теперь занимается выпуском спортивного снаряжения.


В мир автогонок Кен Блок пришел только в 2005 году в уже не очень молодом возрасте – 38 лет. При этом, «новичок» в первый же год показал неплохие результаты на соревнованиях «Ралли Америка», заняв в суммарном зачете четвертое место. Также организаторы данного соревнования присудили Кену Блоку титул «новичка года Ралли Америка». Пилотировал он с вой первый год Subaru WSX STi.

В следующем году Кен Блок создал свою команду получившую имя «Subaru Rally Team USA». За 2006 год он на все том же Subaru WSX STi принял участие в ралли X-games, заняв там третье место, и «Ралли Америка» с общим вторым результатом.

За 2007 год Блок принимал участие во многих соревнованиях, в том числе и международных – «Ралли Мексика» и «Ралли Новая Зеландия». Итогом участия во всех соревнованиях стало завоевание призовых мест 19 раз.

2008-2009 года он продолжал и дальше пилотировать Subaru WSX STi, в некоторых соревнованиях он продолжал занимать призовые места, а вот с некоторыми ему не везло. В соревновании «Ралли Америка 2008» он был дисквалифицирован, а на следующий год он это соревнование пропустил по причине травмы.

В 2010 году он сменил «колеса» пересев с Субару на Ford Fiesta. В составе команды «Monster/Ford Racing Fiesta RS» на своем Ford Fiesta Ken Block являлся первым американским автогонщиком, представлявшим Ford в мировых раллийных соревнованиях.

2011 и 2012 года для Кена Блока в раллийных соревнованиях были не очень удачными. Призовых мест на крупных соревнованиях он не занимал, были аварии, из-за которых ему некоторые гонки ему пришлось пропустить.

Автошоу «Джимхана» от Кена Блока

Но помимо состязаний в официальных соревнованиях он принимает участие в несколько другом направлении. Интернет при запросе «Кен Блок видео, пестрит роликами с его участием в так называемой «Джимхана» — особом виде автосоревнований с показом мастерства управления автомобилей на высоких скоростях. При этом серия его роликов так и называется – «Джимхана».

В большей части данных роликов Кен Блок показывает мастерство владения авто на своем спортивном Форд Фиеста. Умение совладать с авто в разных условиях действительно впечатлительны.

Но вот недавно Кен Блок решил пересесть на другое авто, хотя марку он не сменил и продолжает снимать свои ролики на автомобиле Форд, но теперь уже «Мустанг».

Пилотирует Кен Блок Форд Мустанг не совсем обычный. Этот автомобиль создан практически с нуля и лишь имеет некоторое визуальное сходство с «Мустангом» 1967 года. Сам кузов имеет трубчатый каркас, а многие внешние элементы кузова сделаны из карбона.

На данный автомобиль установили V-образную «восьмерку» объем которой – 6,7 литра, а мощностный показатель – 845 л.с. В качестве КПП на этом «Мустанге» используется коробка-автомат.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png