Кузов
Тип кузова купе
Количество мест 4
Двигатель
Двигатель 2.0л с турбонаддувом
Требования к типу топлива неэтилированный бензин
Подача топлива прямой впрыск
Механизм газораспределения DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT
Степень сжатия 9.5:1
Рабочий объем (куб. см) 1998
Диаметр (мм) 86
Ход поршня (мм) 86
Количество и расположение цилиндров 4, переднее продольное
Максимальная мощность 175 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин
Динамические характеристики
Максимальная скорость 240 км/ч на 7й передаче
Разгон 0 — 100 км/ч 5,9
Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) 8,2
Экологический класс Евро 6
Выброс CO2 в смешанном цикле (г / км) 190
Масса и гарариты
Внутренняя высота кузова спереди/сзади (мм) 978/852
Пространство для ног спереди/сзади (мм) 115/759
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади (мм) 1386/н.д.
Ширина (мм) 1897
Колесная база (мм) 2811
Длина (мм) 4784
Высота (мм) 1348
Колея передних колес (мм) 1588
Колея задних колес (мм) 1618
Размер шин 245/40R20
Снаряженная масса (кг) 1539
Масса без нагрузки (кг) 1614
Объем багажного отделения (л) 257
Объем топливного бака (л) 72
Трансмиссия
Привод задний
Тормозная система Brembo ® вентилируемые дисковые (320мм спереди / 315мм сзади)
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения

Цветом выделены показатели ТТХ модели 2019 года, отличающиеся от предыдущей версии.

Отзыв покупателя.
Южакова Ольга:

Очень благодарны Воронцовой Карине за исключительный профессионализм, оперативность, деликатность и...

Очень благодарны Воронцовой Карине за исключительный профессионализм, оперативность, деликатность и уважение к клиентам. Все просто замечательно. В следующий раз - только к ней!

Отзыв покупателя.
Семайкин С.П.:

Выражаю благодарность менеджеру Кученину Ивану за хорошее отношение, профессионализм. За своевременн...

Выражаю благодарность менеджеру Кученину Ивану за хорошее отношение, профессионализм. За своевременную подготовку авто. Всем доволен огромное спасибо!

Отзыв покупателя.
Елена Гайдукова:

Выражаю огромную благодарность менеджеру салона (МКАД,22 км.) Музе Кристине и сп...

Выражаю огромную благодарность менеджеру салона (МКАД,22 км.) Музе Кристине и специалисту Стрельниковой Ольге за их профессионализм, внимание, оперативность и радушный прием! Так случилось,что после первого обращения к Кристине Музе,купили автомашину только через 8 месяцев, но все это время Кристина держала с нами связь, информировало о акциях, вот так нужно поучиться другим салонам дорожить клиентами! Большое спасибо за Вашу работу!

Отзыв покупателя.
Круглов Игорь Анатольевич:

Покупаю у Вас вторую машину, всё у Вас очень нравится - быстро и качественно. Всем очень доволен, ус...

Покупаю у Вас вторую машину, всё у Вас очень нравится - быстро и качественно. Всем очень доволен, устроила оценка трейд-ина. Все сделали максимально быстро. Уверен, что и в будущем буду покупать автомобили только у Вас. Отдельное спасибо Данилевскому Ярославу, моему ведущему менеджеру.

Отзыв покупателя.
Ольга Филимонова:

Добрый день. Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Диане Саенко (Автоцентр Сити Видное...

Добрый день. Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Диане Саенко (Автоцентр Сити Видное) за профессиональную, качественную работу. Встретила нас с улыбкой, ответила на все вопросы. Всё чётко, оперативно и очень вежливо. Полностью согласна с другими отзывами - действительно очень комфортно работать с Дианой! Друзьям будем советовать обращаться именно в ваш салон, а конкретно к менеджеру Диане Саенко!

Отзыв покупателя.
Рожкова Вероника:

Выражаю Благодарность Шумееву Артему. Пошел ко мне на встречу, и в кратчайшие сроки произвел ремонт...

Выражаю Благодарность Шумееву Артему. Пошел ко мне на встречу, и в кратчайшие сроки произвел ремонт моего автомобиля!

Отзыв покупателя.
Сушкин Алексей:

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,специалистам высокого уровня Пигалеву Арте...

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,специалистам высокого уровня Пигалеву Артему и Маркевич Игорю. Остался очень доволен качеством обслуживания и внимательным и вежливым отношением. Обязательно буду рекомендовать знакомым обращаться только к вам

Отзыв покупателя.
Воронин Михаил:

Стал обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. Автомобиль был приобретён в автосалоне на 22-м киломе...

Стал обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. Автомобиль был приобретён в автосалоне на 22-м километре МКАД. Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Блохину Александру за проявленную клиентоориентированность, профессионализм и человеческое отношение.
Выбирая автомобиль я не рассматривал автосалон Авто-Сити в качестве возможного места покупки из-за не очень удобного для меня расположения. Просто позвонил и... Александр сумел меня заинтересовать по телефону (к тому времени я методично объезжал ближайшие автосалоны) , приехав и встретившись с Александром задача выбора марки автомобиля и места покупки была сразу решена.
Благодаря своевременному Александром мне всегда было четко понятно что с машиной, какие дальнейшие действия предстоят. Пресейл был отработан четко и на высшем уровне! Надеюсь, на такое же успешное сотрудничество с Авто-Сити на этапе эксплуатации:)

Отзыв покупателя.
Пелевин Александр:

День добрый. Хотел бы выразить благодарность всем сотрудникам автосалона, а в особенности Широких Ев...

День добрый. Хотел бы выразить благодарность всем сотрудникам автосалона, а в особенности Широких Евгению, за профессионализм и искреннюю клиентоориентированость. Надеюсь, последующие встречи при плановом обслуживании будут иметь такие же, как при покупке, приятные впечатления. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Пильников:

Уже год являюсь клиентом Авто Центра Сити. К этому времени могу уверенно рекомендовать этот салон вс...

Уже год являюсь клиентом Авто Центра Сити. К этому времени могу уверенно рекомендовать этот салон всем. При покупке своего автомобиля был приятно удивлен отношением менеджеров, хотя читал разные отзыва о персонале Сити. За время владением авто несколько раз обращался на ТО и в кузовной сервис по КАСКО, работы как правило проводились быстро и качественно. Справедливости ради должен отметить, что бывают и сбои, как и везде, не считаю это большим недостатком, ведь везде работают люди, и от этого никто не за страхован в любом салоне. Могу точно утверждать, что сотрудники Сити заинтересованы в качестве своей работы. У меня только сложилось хорошее мнение о персонале салона, среди всех сотрудников особенно могу отметить мастера-приемщика кузовного цеха Угольникова Максима. Приходилось обращаться за его помощью не раз и был приятно удивлен его стремлением услышать клиента, вникнуть в суть проблемы и урегулировать все вопросы наилучшим образом.
Подводя итоги, могу сказать, что и в дальнейшем буду обращаться в Авто Центр Сити, а так же буду советовать его.
Благодарен сотрудником Авто Центра Сити. Желаю и в дальнейшем держаться на столь высоком уровне.

Отзыв покупателя.
Цаллагов К. Р.:

Сообщение, впечатление, информация для Руководства Автоцентр Сити- Видное. Интуитивно, и частично по...

Сообщение, впечатление, информация для Руководства Автоцентр Сити- Видное. Интуитивно, и частично по отзывам в интернете, обратился в Ваш автосалон для покупки нового авто. Уровень обслуживания- на высоте. Менеджер по продажам, Новиков Сергей, четко и доходчиво рассказал об интересующей меня модели авто, предложил несколько выгодных вариантов покупки(через пару лет, при покупке нового авто, наверняка, обращусь только к нему). Затем Сергеем Н. мне было предложено пройти к менеджеру отдела кредитования Таракановой Татьяне, которая доходчиво разложила по полочкам все пункты кредитования при покупке автомобиля. Мое впечатление о Вашем Автосалоне - как об организации европейского уровня. Во время покупки авто не было ни одной минуты задержки, все действия были просчитаны на два-три хода (я сам любитель шахмат) вперед! Чувствуется хорошая организация труда и умелая работа Руководства автосалона с персоналом. 18.02.2014г. стал счастливым обладателем Chevrolet Cruze SW. Желаю вам успешного продвижения вашего бизнеса!

Отзыв покупателя.
Евгения Грунчева:

Хочу выразить огромную благодарность Диане Саенко! Хороший специалист, мастер своего дела! Рассказал...

Хочу выразить огромную благодарность Диане Саенко! Хороший специалист, мастер своего дела! Рассказала и рассчитала множество вариантов покупки машины. Подобрала машину по цвету и комплектации. Покупкой довольны. Приедем еще!

Отзыв покупателя.
Свежов Алексей:

Обслуживанием в салоне остался очень довольным. Менеджер Денис Мезенцев очень доходчиво объяснил все...

Обслуживанием в салоне остался очень довольным. Менеджер Денис Мезенцев очень доходчиво объяснил все достоинства машины,подобрал из имеющихся в наличии. Буду пользоваться усугами и в дальнейшем.

Отзыв покупателя.
Ярослав Удалов:

Прошу отметить великолепную работу механика Фадеева Валерия как высококлассного сотрудника, относяще...

Прошу отметить великолепную работу механика Фадеева Валерия как высококлассного сотрудника, относящегося с прилежностью к своей работе. Со своей стороны выражаю Вам признательность за такого механика!

Отзыв покупателя.
Ирина Доронина:

Какая же у вас классная работа!!! Вы доставляете огромное удовольствие людям: ведь покупка автомобил...

Какая же у вас классная работа!!! Вы доставляете огромное удовольствие людям: ведь покупка автомобиля - это всегда приятно! Хочу особо поблагодарить за эти приятные впечатления Якомаскина Дмитрия, человека, который оказал влияние на выбор автомобиля. У Дмитрия горели глаза, когда он нам показывал автомобиль Opel Insignia в действии. С таким восхищением он нам рассказывал о его возможностях, что другого решения я принять не могла! Я его купила!! Уже 2 дня я постоянно улыбаюсь, у меня СУПЕР машина!
Также, хочу отметить прекрасную работу менеджера Залесского Михаила, который сделал все возможное, чтобы предоставить мне скидку на машину!!
Еще, огромное спасибо Сергею из отдела Trade-in. Вы дали отличную цену за моего «Стасика»!
Итог: твердая пятерка за работу салона! Все слажено и четко!!!
PS: моего нового друга я назвала «Димон»:)

Chevrolet Camaro появился на рынке в 60-х годах прошлого столетия. Он изначально позиционировался как автомобиль, предназначенный для молодых водителей. Новый спорткар сохранил дух модели, но технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) претерпели существенные изменения.

Характеристики 2LT 3.6 V6 AT
2SS 6.2 V8 AT
Трансмиссия Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
Kрутящий момент 4800 Об/мин@375,3 Н*м
4300 Об/мин@553,5 Н*м
Тормоза
Дисковые тормоза Brembo с 4-суппортами
Мощность 6800 Об/мин/323 л.с.@240,8 кВт
5900 Об/мин/400 л.с.@298,3 кВт
Тип двигателя Бензиновый
Бензиновый
Количество / расположение цилиндров 6 цилиндров
8 цилиндров
Размеры LT 2.8 АТ LT 2.8 MT
Длина (мм) 4836
4836
Ширина (мм) 1918 1918
Высота (мм) 1377 1377
Колесная база (мм) 2852 2852
Колея передних колес (мм) 1618 1618
Колея задних колес (мм) 1628 1618
Пространство для ног передних пассажиров (мм) 1072 1049
Пространство для ног задних пассажиров (мм) 759 759
Объем топливного бака (л) 72 72
Дорожный просвет (мм)
P245/45 R20 впереди и P275/40 R20 сзади

Конструкция

Новый спорткар оказался короче и шире своего предшественника. Спортивные пропорции, которыми обладает модель, улучшают тормозные характеристики Chevrolet Camaro. При разработке кузова автомобиля учитывались данные, полученные в ходе продолжительных испытаний в аэродинамической трубе. Это позволило создать Camaro с низким показателем лобового сопротивления.

Высокие динамические характеристики Шевроле Камаро обеспечивает также задний спойлер, увеличивающий прижимную силу.

В конструкции автомобиля производитель активно использует алюминий. Благодаря этому удалось снизить вес модели на 177 кг и повысить прочность корпуса на 28%. За счет уменьшения массы торможение стало более эффективным и предсказуемым, а поведение спорткара при преодолении сложных поворотов – максимально точным.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Chevrolet Camaro скрывается новый 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Мотор развивает до 238 л.с. мощности при 400 Н/м крутящего момента. В таком исполнении спорткар ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Chevrolet Camaro обеспечивает водителю хорошую управляемость и маневренность. За эти показатели отвечают:

  • тормозная система марки Brembo с 4-поршневыми суппортами
  • система Magnetic Ride Control, которая повышает жесткость подвески
  • электроусилитель руля

Спорткар отличается низким расходом топлива: на каждые 100 км он потребляет в среднем 8,2 литра бензина.

Оснащение

В базовой комплектации включен большой набор современных опций. Спорткар оснащается:

  • мультимедийной системой, поддерживающей мобильные устройства на iOS
  • премиальной аудиосистемой Bose с 9 динамиками
  • сенсорным экраном на 8 дюймов
  • навигационной системой с картами российских и европейских дорог
  • системой голосового управления

Традиционная приборная панель заменена в Camaro на цифровой дисплей, который настраивается под предпочтения водителя. Для мобильных устройств в салоне автомобиля предусмотрена беспроводная зарядка.

Удобство эксплуатации обеспечивают следующие характеристики Camaro:

  • кресла с электроприводом и функцией запоминания настроек
  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя
  • электронный стояночный тормоз
  • функция подогрева рулевого колеса

Безопасность

За безопасность пассажиров и водителя отвечают:

  • 8 подушек безопасности
  • дополнительные подушки безопасности, установленные в районе колен водителя и переднего пассажира
  • усиленный каркас
  • система контроля курсовой устойчивости

Для предотвращения столкновений при движении задом установлен парктроник с камерой заднего вида.

Преимущества

Благодаря своим техническим характеристикам, Chevrolet Camaro является отличным современным автомобилем. На новый автомобиль распространяется трехлетняя гарантия. Она также действительна в течение первых 100 тысяч километров пробега. Покупателям спорткара предоставляется заводская гарантия на 6 лет от образования сквозной коррозии.

Владельцы автомобиля на протяжении первого года могут воспользоваться бесплатной помощью при возникновении непредвиденных ситуаций на дорогах, в том числе и эвакуацией машины.

Компания «Автополе Chevrolet» является официальным дилером американской марки и предлагает различные модификации Camaro, соответствующие предпочтениям покупателей. Позвоните по указанному номеру телефона и забронируйте новый спорткар.

Chevrolet Camaro, 2016 г

Долго определялся с покупкой нового автомобиля. Сначала планировал купить «Камаро» 2014 года (рестайлинг), но отдавать больше 2 млн. рублей за некомфортный пластмассовый салон без климат-контроля и с рулем от Шевроле Круз все же не захотел. Поэтому дождался новое поколение Chevrolet Camaro. Новый «Камаро» - это, по сути, совсем другой автомобиль. Кардинально улучшился салон и комфорт, добавилась масса современных штук, вроде подвески magnetic ride control, режимов езды, частично виртуальной панели приборов, 2-х зонного климата, памяти сидений, камеры с радиусом поворота и многого прочего. Само внутреннее оформление выглядит на уровень выше и интереснее, отсутствует откровенная экономия и дешевизна, чем грешило прошлое поколение. Да, многие успели сказать, что 2-литровый мотор для породистого «масл-кара» - позор, ужас и несерьезно. Однако на дворе 21 век и технологии берут свое. Новый Chevrolet Camaro разгоняется на 0,3 сек быстрее своей предыдущей базовой модели с 328 л.с., при этом гораздо выгодней по налогу. На дороге автомобиль ведет себя отлично (по первому впечатлению, т.к. погода не позволяет ездить на полную). Подвеска значительно мягче предыдущего кузова, электронные системы максимально помогают водителю, ничего не буксует и не заносит, несмотря на задний привод. Разумеется, есть и недостатки. Прежде всего, замечательная американская эргономика, которая привыкла к огромным габаритам. А т.к. Chevrolet Camaro слегка «похудел», то на эргономике это отразилось далеко не лучшим образом. Очень тесный задний ряд (максимум для детей или карликов), при том, что габариты авто больше среднего седана (типа Октавии) и даже на пару см больше немаленького Пассата. Также очень мизерные дверные карманы и ящик подлокотника - максимум на портмоне, пачку сигарет, протирочные салфетки - все, машина эгоиста во всей красе. Из спорных моментов - внешность. Мне лично нравится, хотя многие критикуют узкую решетку радиатора с оптикой, а также задние фонари, которые потеряли узнаваемые раздельные «очки» 5-го поколения. Но мне лично по вкусу и новый дизайн. Вот такие взгляды на новый Chevrolet Camaro из первой партии в России.

Достоинства : салон. Уровень комфорта. Комплектация. Подвеска. 2-литровый двигатель.

Недостатки : эргономика. Салон только для двоих.

Артём, Москва

Chevrolet Camaro, 2016 г

Весна, наконец, проявилась, и я начал ездить на Chevrolet Camaro. Впечатления на второй день эксплуатации такие: очень беспокоился по поводу обзорности. Перестал об этом думать уже через полчаса после начала езды. Быстро привык и к обзорности, и к габаритам. Думал, что для того, чтобы обкатать машину, придётся ездить медленно и аккуратно, не превышая 4000 об./мин. Ничего подобного. В городском режиме Chevrolet Camaro весьма бодро едет и разгоняется в диапазоне от 2000 до 3500 об./мин. Не пришлось себя сдерживать. Впечатлила прекрасная управляемость. Музыка от Bose звучит очень достойно, несмотря на отсутствие сабвуфера. После Volvo XC70 нужно все время помнить о необходимости объезжать ямки и притормаживать перед лежачими полицейскими. Все-таки для такой «жёсткой табуретки» больше подходят гладкие трассы (неважно, прямые или извилистые), а не улицы Москвы после зимы. Хорошо хоть клиренс не самый маленький.

Достоинства : управляемость. Динамика разгона.

Недостатки : жесткая подвеска.

Игорь, Москва

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах.

Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,6 до 7,0 литров. V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с.

А вот гамма V8 напротив — впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый — 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 —литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии «Super Sport —396», и наконец замыкал ряд «восьмерок» 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию — «Camaro Z-28» в модификации «Super Sport»(1972 г.) или же «Rally Sport» — эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым «автоматом».

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro — «Rally Sport»(RS) и «Super Sport»(SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными «ставнями». Модификация «SS» напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением «Z-28», который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.

Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю Camaro стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя — его мощность упала.

1982 год — начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более «зализанный» нежели прежде внешний дизайн.

Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидело свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно «зализался», стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности — ABS, для водителя и переднего пассажира. Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная «шестерка» мощностью 160 л.с. и «восьмерка» — 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая «механика». После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. — «LT-1» и автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Последнее обновление, на котором и закончилась 35-летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля. Camaro первого поколения уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный «нос», воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым.

Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса «Люкс» внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом. Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности.

Автомобиль имеет 5,7-литровый V-образный алюминиевый 8-цилиндровый двигатель мощностью 325 лощадиных сил производства Corvette. Силовой агрегат работает в паре с шестискоростной ручной или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Специально для европейского рынка Camaro оснастили двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Для тех, кто любит «погорячее», предлагалась версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростей.

Легендарный Camaro Z28 к 1998 модельному году значительно увеличил прочность кузова и его сопротивление на скручивание, в стандарте появились дисковые тормоза на всех колесах, сенсорная ABS, система контроля тяги на ведущих колесах и, конечно же, для обеспечения самого главного — безопасности пассажиров установили две подушки безопасности последнего поколения.

Комплектация SS предлагала двигатель мощностью 325 лошадиных сил, воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами.

Chevrolet Camaro — один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. Настоящая легенда мира спортивных автомобилей.

После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского автомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров.

Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами. Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth. Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств. Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку.

Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива. Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров.

В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески. Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности. Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности.

Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном.

Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов.

Цена: от 2 990 000 руб.

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента . Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible "2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.


Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec "2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019


Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с и . Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.


Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.


Видео



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png