Исследования показали, что в 2016 году самым популярным способом автоугона стала, так называемая, «удочка». Чтобы обезопасить себя от такой «рыбалки», инструкторы по вождению рассказывают все тонкости этой уловки угонщиков .

Что такое «удочка»?

С помощью «удочки» в 2016 году машины открывались в 33% случаев угона. Автоинструкторы говорят, что это, так называемый, удлинитель штатного ключа, который быстро и «безболезненно» вскрывает машины с системой бесключевого доступа (Keyless Entry).

Такая технология применяется, как правило, когда злоумышленников двое.

Например, автовладелец оставил свое авто на парковке супермаркета и отправился за покупками. Одни угонщик остается рядом с машиной, а второй идет за владельцем авто.

Он же передает своему пособнику электронный сигнал ключа, используя для этого специальное оборудование. Приняв сигнал, преступник открывает машину и спокойно уезжает.

Кстати, радиус действия «удочек» достигает 3-х километров.

Рейтинг угонов

В рейтинге угонов за 2016 год первое место заняла как раз «электронная удочка». На ее долю приходится 33% всех автоугонов. Чаще всего таким способом похищались Nissan Teana, Toyota Land Cruiser 200 и линейка Range Rover.

На втором месте (29%) — проникновения в автомобиль методом попроще, разбивание левого стекла , переднего или заднего. Здесь опять же засветились Range Rover Sport, Toyota Camry иLand Cruiser.

Третье место занимает взлом замка водительской двери (24%). От такого метода больше страдают такие модели, как Mitsubishi, BMW, Mazda.

В 10% случаев угонщики не пользовались оригинальными методами, а просто нападали на автовладельцев или даже цепляли машины тросом, увозя их на своем авто.

Разные системы безопасности

Способ проникновения в автомобиль зависит, прежде всего, от алгоритма функционирования его штатной системы безопасности . Так, для BMW оптимальным вариантом для преступников стал взлом машины с помощью проворота цилиндра замка водительской двери. Если взять Toyota Camry, то на этой модели чаще всего разбивают боковое стекло водительской двери, затем подключаются к диагностическому разъему и прописывают в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ.

В 4% случаев злоумышленники предпочитают просверливать отверстие в кузове машины. Для этого с помощью специального устройства они подключаются к CAN-шине авто и отключают режим охраны штатной системы сигнализации.

Таким способом в прошлом году активно проникали в Toyota Land Cruiser 150. Но в целом этот метод угонщики последнее время используют все реже.

Уловки от угона

Самый простой способ обезопасить себя от угона — это установка сигнализации . Но благодаря доступности сигнализаций на рынке и развитию современных технологий, угонщикам не составит особого труда купить такую же охранную систему и изучить все ее минусы и слабости. Коды и сигналы, исходящие от сигнализации, легко перехватываются другими приспособлениями, затем взламываются, а машина угоняется.

Именно поэтому автовладельцам настоятельно рекомендуется при установке сигнализации ставить «потайные кнопки». Не зная про эти кнопки, мошенники не смогут сдвинуть машину с места.

Еще она противоугонная система, хорошо себя зарекомендовавшая, — это секретки . Они блокируют и выводят из строя цепи узлы, от которых зависит работа двигателя. То есть машина просто заглохнет через пару минут после начала движения при взломанной сигнализации.

Видео о способах угона автомобилей в России:

Хороших и безопасных дорог!

В статье использовано изображение с сайта krd-auto23.ru

Данное устройство предназначено для особых отделов полиции и прочих спецслужб, которым требуется незаметное проникновения в автомобиль с различными целями. Система «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «Keyless Go» или «Keyless Entry», также система позволяет запустить двигатель автомобиля.

Внимание!!!
Устройство не предназначено для совершения противоправных действий!

Поддерживаемый модельный ряд (для версии 2)

  • BMW 1, 3, 5, 6, 7, X (E-серия) для европейского и американского (тестируется) рынка
  • NISSAN TIANA, PATROL, GTR?? последнего поколения для европейского рынка
  • INFINITY FX, QX последнего поколения для европейского рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER для европейского и американского рынка
  • LEXUS LX570, IS250 и подобные для европейского и американского рынка

Примечание: Список поддерживаемых автомобилей будет расширяться. Возможно платное обновление системы.

Основные характеристики


  • Размеры: 30 см x 23 см x 6 см (ДШВ)
  • Работа от батареи в режиме ожидания до 10 часов.
  • Время заряда батареи - 8 часов.
  • Вес ретрансляторов - по 2 кг.

Радио характеристики:

  • Применённая модуляция QAM
  • Динамическое расширение спектра
  • Скорость ретрансляции до 600 кБод

Принцип работы

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей - принимающего и передающего. Принимающий модуль должен быть расположен у автомобиля, передающий у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля на ключ и обратно.


Для работы системы необходимо выполнить следующие условия:

  • Принимающий модуль должен быть расположен в 30-50 сантиметрах от дверной ручки (в ней установлена антенна).
  • Передающий модуль должен быть расположен в 1 - 5 метрах от ключа. Зависит от типа автомобиля и состояния батареи в ключе.
  • Расстояние между ретрансляторами в зоне прямой видимости до 1 километра. Имейте ввиду!

Если один из ретрансляционных модулей находится в здании, то из-за плохого прохождения радиосигнала расстояние может сильно упасть. Городские постройки, металлические конструкции и сильная городская «зашумлённость» радиоэфира также снижают рабочее расстояние между модулями.

Работа с автомобилями BMW

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию рёбер на дверных ручках как на рисунке ниже.


Определите, для какого рынка выпущен автомобиль, это можно понять по щитку приборов он будет градуирован в милях, по характерным жёлтым отражателям на переднем бампере (E70) или постоянно включенному ближнему свету и тд.

Конфигурация ретрансляторов для режима BMW:

  • Оба модуля выключены.
  • Переключатель номер 1 - включен (режим - BMW), все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Если автомобиль изготовлен для американского рынка, дополнительно включен переключатель номер 8 (Америка).
  • После включения питания модулей, каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом. (Внимание! Нельзя подносить модули вплотную друг к другу, высокая мощность устройств может повредить чувствительные схемы приёмников!)
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг друга и находятся на связи в режиме энергосбережения.
  • Приёмный модуль помещается у автомобиля, передающий у ключа.
  • Необходимо убедиться, что устройства находятся на связи, в противном случае нужно дождаться, когда на обоих устройствах засветятся жёлтые светодиоды.
  • После касания к дверной ручке, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно увидеть, как в такт запросам на ретрансляторе начнёт светиться красный светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на обоих ретрансляторах зелёный светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется, и можно будет запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль надо дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.

* - Ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** - С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери.

NISSAN/INFINITY

Система работает ТОЛЬКО с такими ключами.


Принцип работы идентичен как и у BMW.

Положение переключателей:

  • Все переключатели выключены, только № 2 включен.

TOYOTA/LEXUS

Положение конфигурационных переключателей:

  • Все переключатели выключены, № 3 включен. Для американского рынка также должен быть включен переключатель № 8.

Выбор сумки для переноса ретрансляторов.

Хорошо подходит сумка для переноса ноутбуков. При покупке сумки убедитесь, что в ней отсутствует металлическое ребро жёсткости по периметру (это можно сделать магнитом). В сумке с металлическим ребром жёсткости ретрансляторы работать не будут!

Примечание: Использование дополнительной радиоаппаратуры может влиять на работу ретрансляторов.

Как это работает

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

Toyota Land Cruiser 200 – традиционное «фирменное блюдо» на столе автоугонщика. Высокая цена и высокий спрос, не меняющийся с годами, на этот премиум-внедорожник обеспечивает постоянный интерес к нему со стороны «рыцарей код-краббера и отмычки».

Этот автомобиль, только выпущенный с завода, оснащен лишь штатной противоугонной охранной системой Smart Key («Умный ключ»). Эта разработка считается ультрасовременной, но, к сожалению, не представляет особых преград для угонщика высокой квалификации.

И сейчас мы расскажем, как это все происходит.

Для начала объясним, что такое Smart Key и как это работает. Smart Key – это фирменный брелок с встроенной радиометкой, суть работы которой такой же, как у обычного бесконтактного иммобилайзера: в машине спрятан основной модуль, периодически посылающий радиосигнал-запрос на присутствие метки в радиусе 1-2 метров от автомобиля (как говорят, «опрашивает» метку). Соответственно, при удалении метки на большее расстояние метка «теряется» и автомобиль автоматически встает в режим охраны (блокируются двери, багажник, капот), а в случае отсутствия метки в салоне становится невозможным запуск двигателя – размыкается реле блокировки зажигания.

*Система криптошифрования основана на сложности вычисления шифра передаваемого сообщения (запроса и ответа).

Управляющий блок иммобилайзера (Автомобиль) посылает на транспондер (Брелок) сообщение (случайный набор цифр или букв), содержание которого каждый раз меняется. Брелок зашифровывает сообщение и посылает в ответ Автомобилю. При этом сам Автомобиль по той же схеме зашифровывает отправленное сообщение, а потом сравнивает его с сообщением, полученным от Брелка. В случае совпадения Автомобиль принимает Брелок за «свой» и снимается с охраны.

Считывание кода шифрования в такой системе становится практически невозможным, т.к. алгоритм шифрования записывается изготовителем и является результатом сложного математического вычисления (разложение числа на множители, возведение в степень и т.п.), а сам процесс шифрования является закрытым, т.е. не передается в радиоэфир.

Для наглядного примера работы системы см. схему:



Т.к. все автомобили «премиум» и «люкс» класса последнего поколения, в том числе и Toyota Land Cruiser 200, заводятся с кнопки START/STOP, то Smart Key делает эксплуатацию гораздо удобнее благодаря режиму Hands Free («Свободные руки»): водителю достаточно иметь брелок-метку при себе (она может находиться в кармане или сумке – доставать ее нет необходимости). При приближении автомобиль «видит» брелок и выходит из режима охраны, открывает центральный замок – водитель садится в машину и нажимает на кнопку. Все! Можно ехать.

Разработчики новой охранной системы Toyota решили усложнить способ опознавания автомобилем ключа (передачи-получения данных по радиоканалу – связь «свой-чужой»), используя систему криптошифрования.* Но угонщики тоже не стоят на месте и придумали новые способы, как вообще уйти от необходимости в считывании кода.

Завод-изготовитель допустил ошибку: в Smart Key нет привязки ко времени отклика по связи «свой-чужой», т.е. неважно, через какое количество времени приходит ответ на запрос. По времени передачи сигнала можно вычислить расстояние (чем дальше находится метка от модуля, тем больше времени приходится на передачу радиосигнала), и, по идее, изготовителю надо было бы это учесть, ведь если водитель удалился более чем на 2 метра, то автомобиль должен встать в режим охраны. Но Smart Key не понимает этого, и если ответ на запрос приходит, то он снимается с охраны.

Так, используя этот недочет в системе, угонщики сменили т.н. код-грабберы на ретрансляторы радиосигнала (также ретранслятор называют «удочкой», «длинной рукой» и радиоудлинителем).

Ретранслятор представляет собой 2 небольших устройства (размер каждого – не более ноутбука, вес – около 2 кг), которые могут принимать/передавать радиосигналы на большие расстояния. Ретрансляторы используются угонщиками для того, чтобы беспрепятственно попасть в салон автомобиля и завести двигатель. Для угона с помощью ретранслятора нужны двое, поэтому система обычно применяется в многолюдных местах, например, на парковках супермаркетов, т.к. одному угонщику нужно находиться рядом с автомобилем, а другому рядом с брелоком-меткой (т.е. рядом с владельцем), оставаясь при этом незамеченными.

Принцип работы ретранслятора довольно прост. Нужно перехватить сигнал от автомобиля, передать его на брелок, и от брелка к автомобилю. Если брелок-метка удаляется на определенное расстояние, то автомобиль уже «не видит» его и перестает посылать сигналы. Ретранслятор же усиливает радиосигнал, что позволяет увеличить расстояние, на котором «общаются» автомобиль и метка, с 1-2 до 100-200 метров.

Как видно из рисунка, схема работы ретранслятора выглядит следующим образом:

  1. Водитель (Владелец автомобиля) удаляется от транспортного средства, думая, что а/м встал в режим охраны.
  2. Угонщик 1 отправляется вслед за Владельцем с Ретранслятором 1 (находясь от него на расстоянии 1-2 метров).
  3. Угонщик 2 приближается к автомобилю c Ретранслятором 2 (на расстояние 1-2 м).
  4. Автомобиль (блок иммобилайзера) посылает сигнал-запрос.
  5. Ретранслятор 2 перехватывает сигнал от автомобиля и передает на Ретранслятор 1 (расстояние до 200 метров).
  6. Ретранслятор 1 передает полученный сигнал на брелок-метку Владельца.
  7. Брелок-метка Владельца отвечает на запрос и посылает сигнал-ответ.
  8. Ретранслятор 1 перехватывает сигнал и передает на Ретранслятор 2 (расстояние до 200 метров).
  9. Ретранслятор 2 передает полученный сигнал на Автомобиль (блок иммобилайзера).
  10. Автомобиль принимает полученный сигнал и не становится в режим охраны. Он будет «видеть» устройство угонщика, который находится рядом, как «родной» брелок-метку, и, соответственно, будет открыт.

Для наглядного примера принципа работы ретранслятора см. рис.:


И тут возникает вполне логичный вопрос: «Но как автомобиль поедет с отключенным ретранслятором, ведь метку (или псевдометку) он уже “не видит”, а, соответственно, после очередного опроса двигатель должен “заглохнуть”?». Так вот, все это сказки, рассказанные менеджерами в автосалонах!

Заведенный двигатель при отсутствии метки блокируют только дополнительные (нештатные) бесконтактные иммобилайзеры: например, SkyBrake, Pandect, Agent и т.п.

Штатная же система Smart Key не блокирует уже работающий двигатель, она блокирует (не дает завести) двигатель только в случае попытки несанкционированного запуска (без брелока-метки). После запуска двигателя Smart Key продолжает периодически опрашивать метку, но, не получая ответ, она не заблокирует двигатель, а только будет «пиликать», сообщая, что брелок-метка отсутствует. Вероятно, это было сделано для безопасности водителя, чтобы в любом нештатном случае – например, если в брелоке сядет батарейка – отключение двигателя при движении автомобиля не привело к аварийной ситуации.

Таким образом, используя ретранслятор, угонщик может спокойно доехать до «отстойника», где позже перепрограммирует блок электронного управления и пропишет свой ключ (подробнее см. ниже), после чего автомобиль технически будет готов к дальнейшей эксплуатации.

Достать ретранслятор не составляет труда. В Интернете масса сайтов, где «удочки» продаются под видом усилителей сигнала телефонной связи (для радиотелефонов) для использования, например, в помещениях с бетонными и металлическими конструкциями. Иногда доходит до смешного: попадаются интернет-ресурсы, предлагающие радиоустройства такого рода для особых отделов полиции и спецслужб. Неужели они закупают оборудование через Интернет? :) Продавцы, правда, предупреждают, что «устройства не предназначены для совершения противоправных действий». Но тем самым они только формально снимают с себя ответственность за предложение подобных «игрушек».

Стоимость ретрансляторов зависит от количества встроенных модулей, т.е. от того, какое количество марок и моделей можно с их помощью открыть, и варьируется от 350 000 до 8 000 000 руб.


Популярным устройством для ретрансляции радиосигнала у угонщиков является система «Волна». К ней в Интернете нашлась даже подробная инструкция по применению с алгоритмом действий для конкретных марок и моделей! А их, стоит заметить, немало (см. рис. – print screen с сайта).

Полный комплект (модули на весь список авто + само устройство + дополнительные антенны) обойдется угонщику примерно в 7,5 млн. руб. Комплект только для автомобилей марки Toyota после 2013 года выпуска будет стоить около 800 000 руб. И что это по сравнению с одним только угнанным Land Cruiser 200 стоимостью порядка 3 миллионов?

Автомобили угоняют много и часто, особенно в последнее время. Очередной финансовый кризис заставляет любителей легкой наживы искать новые источники доходов, а наличие в стране «горячей точки» с возможностью сбывать там наворованное имущество только подстегивает на угон. Кража машин, даже не смотря на довольно серьезное наказание в виде 5-7 лет лишения свободы, предусмотренное Уголовным Кодексом, остается довольно выгодным делом для преступников. Чтобы обезопасить себя и свое имущество, стоит сначала понять, как именно действуют угонщики, чтобы затем предпринять необходимые защитные меры.
Для того, чтобы угнать автомобиль, ворам нужно обойти два защитных барьера. Для начала преступнику необходимо попасть в салон машины, после чего получить свободный доступ к системе зажигания и элементам управления автомобиля, то есть рулю и педалям. На всех этих этапах производители предусматривают разнообразные защитные меры различной степени надежности.

Так, изготовители автомобилей премиум-сектора для удобства владельцев частенько устанавливают на машину систему бесключевого доступа «Key-Less-Go». Бортовая система постоянно посылает запрос «свой-чужой», а ключ-брелок, который владелец машины носит с собой, в ответ шлет подтверждение. Радиус действия брелока составляет всего несколько метров, поэтому при удалении владельца от машины система безопасности не будет автоматически открывать двери. Обладая подобным брелоком, владельцу даже не нужно иметь ключ зажигания: система опознает владельца и при помощи кнопки зажигания позволит завезти двигатель.
Посмотрите как удочкой угнали автомобиль:

Посмотрите принцип действия «удочки» в видео продавца этой «удочки»:

И еще одна модификация «удочки»:

Обратной стороной удобства системы бесключевого доступа является ее уязвимость перед ворами, оснащенными специальным радиооборудованием — ретранслятором. Такой вид угона еще называют удочкой или длинной рукой . В этом случае один преступник находится у машины, а другой постоянно следует за владельцем, к примеру в супермаркете рядом выбирает кофе. Радиопередатчики у угонщиков транслируют запрос от бортовой системы к брелоку и обратно на расстоянии до 4 километров, что позволяет ворам спокойно проникнуть в салон, завести двигатель и уехать. В подобной ситуации радует только то, что используемое преступниками оборудование стоит довольно дорого, и его могут себе позволить далеко не все угонщики.

Противоугонное средство от угона ретранслятором выглядит очень не обычно на первый взгляд и называется HIDkey . Это красивый кожаный кошелечек для вашего автомобильного ключа. Работает он по принципу «клетки Фарадея». Кладете в него ключ и никто не сможет ретранслировать с него сигналы. Стоимость такого инновационного кошелечка HIDkey — $110.

С другой стороны, на недорогих автомобилях бюджетного сегмента довольно часто в качестве единственной штатной системы защиты используются обычные механические замки, как на водительской двери, так и на рулевой колонке. О надежности такой защиты говорить не приходится: чаще всего личинку на двери попросту ломают одним движением руки специальным механическим приспособлением, а с замком зажигания нередко обходятся так же, как Шварценеггер в роли Терминатора в одноименном фильме.

Чтобы усилить защиту, владельцы таких автомобилей устанавливают специальные механические блокираторы на руль, которые по идее препятствуют свободному ходу руля и не дают управлять машиной. Идея в принципе неплохая, но вот ее реализация зачастую хромает. Ведь в качестве запирающих элементов на подобных рулевых блокираторах используется опять-таки тот же самый простейший механический замок, который нетренированный человек сможет открыть двумя скрепками за несколько минут возни. Что уж говорить о подготовленных ворах, которые специально оттачивают свои навыки по вскрытию таких замков?

Не стоит сильно полагаться и на системы сигнализации, которые производятся в Китае и по достаточно низкой цене активно навязываются покупателям менеджерами различных автосалонов. Подобные системы хорошо изучены любителями легкой наживы, и для их обхода давно придуманы специальные радиоустройства под названием код-грабер. Хотя использование и владение таким устройством незаконно и уголовно наказуемо, преступников это не останавливает.

Когда автовладелец ставит свою машину, оснащенную подобной недорогой системой, на сигнализацию нажатием кнопки на брелоке, код-грабер перехватывает управляющий сигнал и запоминает его. После того, как хозяин автомобиля удалился на достаточное расстояние, код-грабер посылает системе сигнализации перехваченный сигнал, благодаря чему преступники получают беспрепятственный доступ в автомобиль.

Впрочем, завести двигатель у воров с помощью код-грабера не получится, ведь для этого нужен еще и ключ от системы зажигания. Но вряд ли автовладельца порадует тот факт, что, вернувшись в автомобиль, он не найдет в нем оставленных там личных вещей, таких как ноутбук, сумка с документами и кошельком, или дорогой фотоаппарат. Да и доказать факт ограбления владельцу будет затруднительно, ведь преступники при использовании код-грабера не взламывают автомобиль и не оставляют каких-либо следов своего присутствия.


Чтобы помешать грабителям столь легко перехватывать управляющий сигнал системы защиты, необходимо оснащать свой автомобиль защитной системой с диалоговым кодом, такой как Старлайн, Пандора и подобной им. Конечно, стоит такая система намного дороже дешевой китайской, но возможный ущерб от кражи нивелирует разницу в цене.


После успешного проникновения в салон автомобиля преступникам необходимо завести двигатель. Зная схему автомобильной разводки, специалист-угонщик с помощью собственной системы иммобилайзера подключается к электросети машины и обходит бортовую защиту, что позволяет ему спокойно завести автомобиль и уехать на нем в неизвестном направлении. В таком случае установка нестандартной системы сигнализации и внедрение дополнительной проводки ( и ) специалистами по защите поможет значительно осложнить преступнику доступ к системе зажигания машины. Стоимость таких фишечек начинается от $30.
Конечно, обладая большим запасом времени, автовор сможет разобраться во всех хитросплетениях проводов и обойти защиту. Но, как правило, время работает против угонщиков, и с каждой лишней минутой, проведенной в чужом автомобиле, у преступника возрастает риск быть пойманным на месте преступления. Поэтому, если не удается справиться с системой зажигания за 2-3 минуты, угонщики обычно попросту оставляют машину в покое и уходят пытать счастья на менее защищенных автомобилях.


Дополнительным препятствием на пути у автоворов являются специальные механические приспособления, которые не позволяют угонщикам управлять машиной. Одним из довольно успешных решений такого типа является специальный , благодаря которому утопленная до пола педаль не возвращается в исходное состояние до тех пор, пока не будет разблокирована при помощи специализированного брелока. Подобный блокиратор не использует какой-либо электронной начинки и надежно предотвращает угон машины. Стоимость блокиратора педали тормоза $450.

Хорошие результаты по предупреждению угона автомобиля показывает и использование GPS-трекера. Компактный электронный блок размещается где-то внутри салона, или, при наличии магнитов на корпусе, снаружи автомобиля в укромном месте. После этого трекер начинает передавать на удаленный сервер свои текущие координаты, из которых система картографии выстраивает непрерывный маршрут движения машины. Владелец в любой момент времени может проконтролировать свой автомобиль и увидеть, где она находится сейчас или была в определенный период времени. Стоимость установки трекера в автомобиль $212. Автономные трекеры с магнитным креплением стоят от $230 до $380 в зависимости от времени работы без подзарядки.

Более того, в продвинутых системах отслеживания есть возможность получения владельцем уведомлений на смартфон о том, что автомобиль покидает стоянку возле дома или офиса. Полученное среди ночи подобное сообщение поможет автовладельцу незамедлительно обратиться за помощью в полицию, а отслеживаемый GPS-трекером путь покажет новое местоположение автомобиля, откуда владелец сможет его забрать. Абонентская плата услуги отслеживания трекера включая установленную в трекере сим-карту составляет 150 грн.

Подводя итоги, можно сказать, что использование дорогих систем защитной сигнализации, нестандартной проводки, дополнительных механических средств блокировки элементов управления, а также GPS-трекера для постоянного слежения за местоположением автомобиля позволят вам в обезопасить машину от угона.

На нашем СТО вы можете установить либо приобрести описанные выше противоугонные девайсы. Набирайте +38050 335 8015 или +38093 786 7714 и расспрашивайте по максимуму, ведь это может спасти Ваше авто и за это денег не берут.

Данное устройство предназначено для особых отделов полиции и прочих спецслужб, которым требуется незаметное проникновения в автомобиль с различными целями. Система «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «Keyless Go» или «Keyless Entry», также система позволяет запустить двигатель автомобиля.

Внимание!!!
Устройство не предназначено для совершения противоправных действий!

Поддерживаемый модельный ряд (для версии 2)

  • BMW 1, 3, 5, 6, 7, X (E-серия) для европейского и американского (тестируется) рынка
  • NISSAN TIANA, PATROL, GTR?? последнего поколения для европейского рынка
  • INFINITY FX, QX последнего поколения для европейского рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER для европейского и американского рынка
  • LEXUS LX570, IS250 и подобные для европейского и американского рынка

Примечание: Список поддерживаемых автомобилей будет расширяться. Возможно платное обновление системы.

Основные характеристики


  • Размеры: 30 см x 23 см x 6 см (ДШВ)
  • Работа от батареи в режиме ожидания до 10 часов.
  • Время заряда батареи - 8 часов.
  • Вес ретрансляторов - по 2 кг.

Радио характеристики:

  • Применённая модуляция QAM
  • Динамическое расширение спектра
  • Скорость ретрансляции до 600 кБод

Принцип работы

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей - принимающего и передающего. Принимающий модуль должен быть расположен у автомобиля, передающий у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля на ключ и обратно.


Для работы системы необходимо выполнить следующие условия:

  • Принимающий модуль должен быть расположен в 30-50 сантиметрах от дверной ручки (в ней установлена антенна).
  • Передающий модуль должен быть расположен в 1 - 5 метрах от ключа. Зависит от типа автомобиля и состояния батареи в ключе.
  • Расстояние между ретрансляторами в зоне прямой видимости до 1 километра. Имейте ввиду!

Если один из ретрансляционных модулей находится в здании, то из-за плохого прохождения радиосигнала расстояние может сильно упасть. Городские постройки, металлические конструкции и сильная городская «зашумлённость» радиоэфира также снижают рабочее расстояние между модулями.

Работа с автомобилями BMW

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию рёбер на дверных ручках как на рисунке ниже.


Определите, для какого рынка выпущен автомобиль, это можно понять по щитку приборов он будет градуирован в милях, по характерным жёлтым отражателям на переднем бампере (E70) или постоянно включенному ближнему свету и тд.

Конфигурация ретрансляторов для режима BMW:

  • Оба модуля выключены.
  • Переключатель номер 1 - включен (режим - BMW), все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Если автомобиль изготовлен для американского рынка, дополнительно включен переключатель номер 8 (Америка).
  • После включения питания модулей, каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом. (Внимание! Нельзя подносить модули вплотную друг к другу, высокая мощность устройств может повредить чувствительные схемы приёмников!)
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг друга и находятся на связи в режиме энергосбережения.
  • Приёмный модуль помещается у автомобиля, передающий у ключа.
  • Необходимо убедиться, что устройства находятся на связи, в противном случае нужно дождаться, когда на обоих устройствах засветятся жёлтые светодиоды.
  • После касания к дверной ручке, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно увидеть, как в такт запросам на ретрансляторе начнёт светиться красный светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на обоих ретрансляторах зелёный светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется, и можно будет запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль надо дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.

* - Ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** - С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери.

NISSAN/INFINITY

Система работает ТОЛЬКО с такими ключами.


Принцип работы идентичен как и у BMW.

Положение переключателей:

  • Все переключатели выключены, только № 2 включен.

TOYOTA/LEXUS

Положение конфигурационных переключателей:

  • Все переключатели выключены, № 3 включен. Для американского рынка также должен быть включен переключатель № 8.

Выбор сумки для переноса ретрансляторов.

Хорошо подходит сумка для переноса ноутбуков. При покупке сумки убедитесь, что в ней отсутствует металлическое ребро жёсткости по периметру (это можно сделать магнитом). В сумке с металлическим ребром жёсткости ретрансляторы работать не будут!

Примечание: Использование дополнительной радиоаппаратуры может влиять на работу ретрансляторов.

Как это работает

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png