К вопросу «Что делать, если машина ржавеет?», рано или поздно приходит любой автолюбитель.

Давайте разберем основные причины возникновения, способы борьбы, и конечно – устранение последствий.
Для автолюбителя, возникновение ржавчины в любом месте кузова – катастрофа. Сразу возникают мысли о локальной перекраске поверхности, шпатлевке, и конечно – финансовых тратах. Это не говоря про эстетическую сторону аспекта – ржавый автомобиль – не очень приятно.
Не каждый водитель в состоянии менять авто каждые несколько лет, как этого требуют реалии современного автомобилестроения.

Защищены ли импортные автомобили от коррозии

Безусловно, импортные автомобили защищены от коррозии значительно лучше, но в условиях наших дорог (посыпание дорог солью, обилие гравия на дорогах), несколько лет, и появляются очаги коррозии. Как и говорилось, помимо эстетической стороны, есть и сторона практическая: денежные расходы, проблемы с последующей продажей. Так же, в случае серьезного ремонта, Вы останетесь без средства передвижения, что для многих представляет проблему.
Не стоит забывать вот еще о чем: далеко не все станции техобслуживания способны качественно выполнить работы по восстановлению лакокрасочного слоя. Как результат – отличие цвета, и вероятные повторные ремонты. Если ремонту подлежат скрытые поверхности, к примеру – днище, то опять же проблемы могут возникнуть при продаже авто, если ремонт произведен не качественно, видны его следы.

От чего берется ржавчина и где она появится быстрее

Ржавчина – это окисление металла при контакте с кислородом в воздухе. Различные сколы на защитном слое автомобиля оголяют металл, и, как следствие – ржавчина.
Ржавчина на кузове возникает вследствие нескольких факторов:
— качество обработки кузова;
дорожные условия;
— хранение автомобиля;
— уход за машиной.

Качество обработки кузова – это та часть проблемы, которая не зависит от автолюбителя. С конвейера все автомобили должны получать качественную антикоррозийную обработку, обработку кузова перед покраской (качественные грунтовки), хорошую покраску. К сожалению, не всегда выдерживаются технологические требования, поэтому качество подготовки кузова, и последующая покраска оставляет желать лучшего.
Дорожные условия – обилие солей в зимнее время, гравий на дороге – еще одна причина возникновения ржавчины. Тут важно не ленится, и устранять мелкие последствия своевременно.
Хранение автомобиля – сырой гараж без проветривания – прямая дорога к ржавчине. Если нет теплого гаража с отличной вентиляцией, то лучше хранить авто под навесом на улице.
Уход за машиной. Регулярная мойка, последующая обработка полиролями, значительно продлят срок службы лакокрасочного слоя. Да и днище автомобиля рекомендуется иногда мыть – особенно в зимнее время.

Как избавиться от ржавчины

Если ржавчина появилась, не стоит впадать в панику.
1. В продаже существуют «карандаши» – тюбики с краской, которыми легко закрасить небольшие сколы. Главное, перед покраской, необходимо тщательно просушить место окраски, очистить, и обязательно обезжирить.
2. Для днища автомобиля существуют мастики. Два раза в год (минимум) осматривайте днище (предварительно промыв и просушив), и если найдете очаги коррозии – обязательно покройте мастикой.
3. Если ржавчина разъела пороги или днище слишком сильно, необходимо поработать сварочным аппаратом и заменить ржавые части кузова автомобиля.

Как хранить автомобиль, чтобы машина не ржавела

Лучший вариант – отапливаемый гараж с вентиляцией. Если вентиляции нет, то машина постоянно будет в сырости, и очень быстро начнет ржаветь, особенно зимой. Приехали, снег растаял, влаге деваться некуда, и днище авто постоянно сырое. Если нет качественного гаража, идеальный вариант – на улице под навесом. И просыхать будет быстро кузов, и навес защитит от дождей, которые в последнее время становятся похожими на кислотные.

В любом случае – следите за своим авто: регулярно мойте, пользуйтесь авто-химией, своевременно устраняйте сколы – и вопрос: «что нужно делать, если машина ржавеет?», Вас не побеспокоит.

Повышенная влажность, перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах и другие факторы провоцируют появление ржавчины на кузове автомобиля. Современные иномарки подвержены этому недугу в меньшей степени по сравнению с отечественными автомобилями. Но вне зависимости от страны производства, от коррозии не защищены машины, у которых было повреждены и некачественно восстановлены лакокрасочное покрытие и оцинковка. Появление ржавчины не только портит внешний вид. Со временем повреждённый участок расширяется и углубляется, и деталь приходится менять полностью.

При обычной эксплуатации хорошие условия хранения и своевременная антикоррозийная обработка являются основным условием отсутствия ржавчины на машине. Но если очаг коррозии появился, то его нужно постараться побыстрее локализовать. Естественное окисление и другие химические реакции, происходящие с металлом, удалить практически невозможно. Однако есть способы замедлить процесс и ограничить его распространение.

Технология обработки

В первую очередь место с очагом коррозии тщательно очищается от грязи, краски и грунтовки до металла. Обычно это делается с помощью абразивной бумаги с крупным зерном. Зачищенное место обрабатывается «преобразователем ржавчины». После его полного высыхания поверхность кузова готовится к покраске — чистится, грунтуется и шпатлюется. Для улучшения результата можно использовать антикоррозийную грунтовку. Финальная часть — покраска и полировка кузова.

Если повреждён совсем небольшой участок или нет возможности проведения вышеописанных работ, то можно использовать антикоррозийный лак. Его состав содержит ингибиторы коррозии, которые проникают в повреждённый участок и нейтрализуют ржавчину. Это прозрачное покрытие не требует глубокой очистки, а наносится на промытую и тщательно высушенную поверхность.

Важно провести обработку правильно, соблюдая технологию и просушивая все слои. Иначе все усилия просто пропадут, а в худшем случае спровоцируют развитие коррозии.

Преобразователь ржавчины

Эти вещества могут иметь разную форму упаковки и способ нанесения, но имеют одинаковый принцип действия. Их основной компонент — ортофосфорная кислота, которая вступает в активный контакт с окислёнными поверхностями, создавая непроницаемую для кислорода микроплёнку. Не имея доступа к окислителю, химическая реакция останавливается, и металл перестаёт разрушаться.

Преобразователь ржавчины продаётся в виде жидкости, аэрозоля или геля. Наносить препарат нужно в соответствие с его инструкцией. Важно соблюдать технику безопасности и стараться не контактировать с химически-активным составом незащищённой кожей.

Самостоятельно преобразователь ржавчины можно изготовить, смешав простую воду и лимонную или щавелевую кислоту один к одному (кислоты может быть немного больше). В раствор добавляется сода из расчёта 4 г (пол чайной ложки) на литр. Для обработки кузова смоченную в составе нейтральную ткань (хлопок, лён и другие натуральные материалы) прикладывают к месту поражения.

Ещё больший эффект может обеспечить применение преобразователя ржавчины, который изготовлен на основе электролитического раствора соли цинка. Раствор наносится на зачищенную поверхность обмотанным тканью электродом, присоединённым к аккумулятору. Повреждённое место нужно потереть круговыми движениями до момента, когда оно начнёт становиться серым. Цвет создаёт цинк, который оседает на поверхность металла, защищая его от коррозии.

Профилактика

Периодически проводите полный профилактический осмотр автомобиля для выявления коррозийных повреждений. Это можно делать в специализированном сервисном центре или своими силами.

Осматриваемая поверхность должна быть чистой, иначе под слоем грязи невозможно будет заметить небольшое коричневое пятно — очаг распространения ржавчины. Осмотр нужно проводить не только сверху, но и снизу, загнав машину на подъёмники или поставив на «яму». Можно периодически заглядывать под обивку салона. Особенно, если в автомобиле было сыро. Особое внимание нужно уделять местам соединения деталей — сварочным швам и стыкам металла с уплотнителями.

Если автомобиль лишился какой-нибудь декоративной детали (молдинг, шильдик, предмет обвеса), то перед тем, как вернуть машине прежний вид, обработайте крепёжное отверстие каким-нибудь консервирующим составом. Этим же препаратом нужно обработать место нарушения лакокрасочного покрытия, появившееся после незначительного ДТП.

Рыжая напасть по имени ржавчина досаждает многим автолюбителям. Чем хуже защищен кузов автомобиля от воздействия коррозии на заводе (оцинковка), тем чаще владельцам придется прилагать усилия на устранение рыжих пятен. Причем медлить с ликвидацией нежелательно, поскольку со временем повреждения металла только увеличиваются. В итоге через полгода придется потратить гораздо больше времени и средств, чем сегодня. Итак, что понадобится для удаления ржавчины и рыжиков своими руками и как убрать их, не навредив кузову.

Причины и места возникновения ржавчины на кузове авто

Ржавчина - это окисление металла, которое происходит под воздействием воздуха, воды и статического электричества. Поэтому основная причина её возникновения - повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Микротрещины и физические повреждения позволяют воздуху и влаге добраться до железа. Скорость разрушительного воздействия будет зависеть от степени защищенности самого кузова и агрессивности окружающей среды. Особенно это касается зимнего периода, когда на наших дорогах появляется множество химических реактивов.

Вышеперечисленные факторы прямо влияют на форму, цвет и глубину коррозии. В народе их называют по-разному: «рыжики», «жучки» или просто «ржавые пятна», но суть у них одна (только степень запущенности разная). С отдельным пятном ржавчины справиться легче, чем с множеством маленьких рыжих точек. Последнее обычно свидетельствует о плохом качестве металла или о неудачном кузовном ремонте. Общая площадь обработки окажется больше. Причем точки эти чаще распространяются вглубь, а не вширь. Вздутие краски также сигнализирует о необходимости удалить коррозию, которая начала развиваться под ЛКП.

Места наболее частой локализации жучков и ржавых пятен (фото)

Работу можно провести вручную или с помощью спецмашинок

Главное, работайте аккуратно и не спеша. Не должно быть глубоких царапин и грубых переходов. Постарайтесь получить отшлифованную поверхность с плавными перепадами.

Болгарка нередко есть в арсенале автолюбителя

Слой за слоем снимается повреждённое ЛКП и обрабатываются последующие зоны повреждений

От тщательности работы зависит долговечность результата

  • После зачистки обработайте поверхность преобразователем ржавчины. Он нужен, чтобы устранить мелкие остатки ржавчины (иногда невидимые), которые могут стать источником дальнейшей коррозии. Обычно достаточно получаса для действия преобразователя, после чего нужно вытереть остатки средства, и обезжирить металл растворителем.
  • Учтите, что после покраски будет видно мельчайшие царапинки или впадины. Поэтому в большинстве случаев понадобиться шпатлевка.

    Универсальные типы шпатлёвки, как ни странно, подходят всё же не для всех типов автокузовов

    Наносится она в несколько слоев и каждый шлифуется до гладкого состояния. Ваша цель - заделать все углубления и добиться идеально ровной поверхности после завершения работ.

    Для работы понадобится несколько типов наждачной шкурки

  • Так, мы неизбежно подошли к самому приятному - наведению красоты. Чтобы избежать ненужной окраски прилегающих частей кузова следует укрыть их в радиусе метра от места покраски.

    Не жалейте защитных средств, особенно если делаете работу впервые

    Для этого отлично подойдет пленка, газеты и малярный скотч. Если вы работаете на улице, то обязательно учтите направление ветра.

    Следите, чтобы на обработанную поверхность не попадали пыль и прочие абразивные частицы

  • Первым наносится слой антикоррозийной грунтовки. Она бывает разных цветов, при выборе учитывайте цвет краски (не стоит брать черный или серый грунт под белую краску). Для того чтобы не было наплывов, и грунтовка ложилась равномерно - распыляйте её с расстояния 20–30 см. плавными движениями в горизонтальной плоскости. Достаточно 2–3 слоев. Каждому слою давайте хорошо высохнуть (минимум 15–20 минут в теплое время года).
  • Следующим пунктом у нас идет покраска. Технология та же - 2–3 слоя с просушкой каждого. Основной краске дайте больше времени на высыхание. Для более надежной защиты и красивого вида нанесите таким же образом прозрачный лак.

    Малярные работы требуют минимальных навыков!

  • Финальный результат должен радовать глаз и переполнять вас гордостью за проделанную работу. Во многом он зависит от удачного подбора цвета краски, поэтому уделите этому пункту особое внимание на начальном этапе. Для устранения видимого перехода в месте покраски можно использовать специальный автомобильный полироль. Он наносится с помощью замшевой тряпки или очень мягкой шлифовальной насадки.
  • Не всегда результат бывает как на фото, нередко приходится дорабатывать и устранять огрехи

    Хороший способ удаления и заделки ржавчины на двери машины (видео)

    Химический способ избавиться от коррозии своими руками

    Метод с применением химии отличается только начальным этапом - очистка детали от ржавчины. По отзывам производителей, эти вещества способны вытравить ржавчину, остановить дальнейшее её распространение и не повреждают само железо (в отличие от «наждачки»). Применение очень простое - нанести средство на 30–40 минут на ржавую поверхность, после чего вытереть тряпкой или смыть водой. Но для получения красивой и ровной поверхности вам все равно придется чистить, шпаклевать и полировать (за исключением начальных стадий коррозии).

    Некоторые средства доступны автомобилистам даже со самым скромным бюджетом

    В продаже есть комплекты, которые позволяют самостоятельно нанести защитный слой цинка на кузов авто. В комплекте уже присутствует раствор для удаления ржавчины и нанесения защитного слоя, а также электрод с цинковым наконечником. Процесс этот электрохимический, поэтому требуется подключение к аккумулятору.

    В набор входят жидкости и весь необходимый рабочий иснтрумент

    Как можно убрать «рыжики» и «жучков»

    Многим хочется верить, что если ржавчина только появилась и очаги небольшие, то их можно устранить каким-то чудо-средством. К сожалению, это невозможно в принципе. Проявившаяся на поверхности ЛКП ржавчина - это как верхушка айсберга, основные повреждения глубоко внутри.

    В продаже существуют средства, которые помогут убрать рыжий цвет с кузова. Например, есть паста «Антиржавчина» – она довольно быстро и хорошо устраняет рыжие пятна. Это тот же преобразователь ржавчины, которые мы рассматривали выше. Он устраняет видимые признаки, но не сам источник. Таких манипуляций обычно хватает на 2–6 недель (в зависимости, от погодных условий), и используют их чаще всего непосредственно перед продажей автомобиля.

    Мелкие «жучки» порой доставляют большие проблемы продавцу авто!

    Если вы хотите избавиться от проблемы в долгосрочной перспективе, то без физического вмешательства не обойтись. Необходимо прекратить доступ воздуха и влаги непосредственно к металлу. Теоретически, можно продлить эффект действия пасты, если после обработки покрыть поврежденную область кузова прозрачным лаком. Но это сработает, если преобразователю удалось устранить всю ржавчину. В большинстве случаев этого не происходит, поскольку глубина проникновения средства небольшая.

    Надолго скрыть повреждения только с помощью пасты, увы, не удастся

    Профилактика и защита автомобиля

    Избежать проделанных работ помогут средства, доступные каждому автомобилисту, но которые большинство из них игнорируют:

    • регулярная мойка автомобиля даже зимой (дополнительная обработка воском увеличивает защиту от агрессивной среды);
    • регулярный осмотр чистого авто (на начальных этапах гораздо легче устранить проблему);
    • подкрылки и брызговики на всех колесах (сохранят ЛКП в презентабельном виде гораздо дольше);
    • антигравийная пленка на капот и часть крыши над лобовым стеклом (альтернатива – «мухобойка»);
    • антикоррозионная обработка днища машины.

    Работа по устранению «жучков» и «рыжиков» под силу каждому. Но для хорошего результата потребуется щепетильность и время (особенно в первый раз). Подумайте, в ваших ли силах предотвратить такие источники неприятностей. Запущенная коррозия приводит к дорогостоящему кузовному ремонту без гарантий. Берегите ваш автомобиль, и он ответит взаимностью.

    Кузов ржавеет что делать в такой ситуации»>

    Ржавчина на кузове неизбежно появляется со временем, даже если кузов у вас оцинкованный и имеет дополнительную защиту. Однако не многие знают, как предотвратить подобное явление, продлить жизнь кузова, ведь кузов – основная деталь автомобиля. если она проявилась – устранять как можно скорее, простое замазывание это не вариант.

    Для начала разберемся что из себя представляет корпус любого автомобиля. Это конструкция из тонкого листового металла, корпус которой нередко сделан из разных сплавов, к тому же имеет множество сварных соединений. Кроме того корпус используется еще и как «минус» в бортовой сети машины, а это означает, что он постоянно проводит ток. Поэтому не ржаветь он просто не может!

    Как возникает ржавчина

    Коррозия металла - это процесс окисления его кислородом при воздействии воды. Многие автолюбители не знают как вывести ржавчину с кузова, поэтому пытаются замазать ржавчину краской или же задуть баллончиком, при этом разрушение продолжается. Ржавление автомобильного корпуса относится к классическому виду - электрохимическая коррозия.
    Однако, воздействие воздуха и воды, это не вся проблема. Кроме стандартных и неизбежных химических процессов, главную роль здесь играют возникающие гальванические пары, между химически неоднородными поверхностями.

    Не стоит ждать, пока маленькое пятно станет большой дыркой. Не стоит пугаться слов «гальваническая пара», я не собираюсь грузить вас лекциями по химии, сложных формул учить не придется. В нашей статье термин «гальваническая пара» - это всего лишь стык из двух разных металлов. Существуют металлы более активные и менее активные. При возникновении гальванической пары более активный металл разрушается а более пассивный за его счет восстанавливается. Простой опыт гвозди железный и медный в растворе электролита – железный быстро разлагается, медный коррозия не трогает. А если с железным гвоздем поставить алюминиевую проволоку – то разлагается алюминий. Это явление в химии имеет название – «недопустимая гальваническая пара». К примеру, алюминий с медью, никель с серебром, магний со сталью и другие. В тесном соединении с электричеством они очень быстро «сожрут» один другого. Именно поэтому запрещается соединение медных проводов с алюминиевыми в электропроводке. В корпусе автомобиля множество мест, где возникают гальванические пары. Как правило «Недопустимых» избегают, поэтому возникают «обычные». В точках сварки, если кузовные панели изготовлены разного металла, между различными элементами крепежа и агрегатами (медные, латунные, нержавеющие болты и железный корпус).Даже в разных точках на одной пластине, имеющей разную механическую обработку. Между всеми ними постоянно возникает разность потенциалов, а в присутствии электролита появится и сквозная коррозия кузова если своевременно не принять меры.

    Электролит

    Некоторые автомобилисты сразу вспоминают, что это едкая жидкость, которую обычно применяют в аккумуляторах. Однако они правы лишь частично. Электролитом называется любая жидкая субстанция, которая проводит электрический ток. В аккумуляторах применяется слабый раствор соляной кислоты, совсем не обязательно обливать корпус кислотой, для появления коррозии. Функцию электролита выполняет обычная вода. В «дистиллированном» виде вода электролитом не является, однако в природе воды настолько чистой не встречается. Поэтому, под действием воды в гальванической паре начинается ускоренное разрушение металла со стороны положительно заряженной. От этого и . Что же делать?

    Отменить реакцию металлов друг на друга вы не сможете, зато можно (и даже нужно) исключить электролит из этой схемы. А без него такие гальванические пары существуют очень долго, много дольше срока эксплуатации самого автомобиля.

    Как защищают кузов производители

    Наиболее простой способ защитить металл - покрыть его поверхность пленкой, сквозь которую не проникнет электролит, а если сам металл использовать хороший, практически без примесей, которые способствуют коррозии (серы, например), тогда результат выходит достойный. Но не стоит воспринимать мои слова буквально!

    Наиболее распространенными видами защитной пленки являются грунт и краска. Кроме того, можно ее получить из фосфатов металла, для этого обрабатывается поверхность металла фосфатирующим раствором. Фосфоросодержащие кислоты окисляют верхний слой, создавая очень прочную защитную пленку.

    По такому элементарному «рецепту» изготовляли кузова в течение десятков лет, как видите, весьма успешно, так как, многие машины произведенные в пятидесятых-шестидесятых годах великолепно сохранились до наших дней. Хотя и не все, так как со временем краска начинает растрескиваться. Сначала разрушаются внешние слои, затем трещины достигают металла и защитной фосфатной пленки. А после аварий и ремонта покрытия зачастую наносятся, без соблюдения необходимой чистоты поверхности, оставляя мельчайшие точки коррозии, в которых всегда содержится влага.
    Машину после аварии, как правило, стараются быстро продать, поэтому делается рихтовка и шпатлевка кузова, цена ремонта минимальная, только чтобы повреждения были незаметными.
    Постепенно под слоем краски появляется очаг разрушения, но это станет проблемой нового владельца.

    Разрушение верхнего слоя каски, затем нижнего и влага постепенно проникает к металлу

    Избавиться от коррозии можно, улучшив качество покрытия, применяя более эластичные краски, защитный слой которых будет более надежным или же покрыв корпус пластиковой пленкой.
    Существует и лучшая технология - покрытие металла кузова тонким слоем иного металла, который образует более стойкую к электролиту оксидную пленку, применяется она давно. Это белая жесть - сталь, которая покрывается тонким слоем из олова, знакома она всем, кто видел простую консервную банку.

    Сегодня покрытия от коррозии наносятся на заводе до штамповки панелей кузова, а в качестве «защитников» используется цинк либо алюминий. Эти металлы оба, кроме наличия прочной защитной пленки, обладают ценным качеством - наименьшей электроотрицательностью.
    В упомянутой нами выше гальванической паре, возникающей после разрушения защитной пленки из краски, они будут исполнять роль анода, поэтому, пока на металле остается хоть немного алюминия либо цинка, разрушаются в первую очередь именно они. Свойством этим можно воспользоваться и вам, просто добавляете немного порошка одного из этих металлов в грунт, затем этим грунтом покрывается металл, что дает кузовной панели шанс на продление жизни.
    Места, где краска легко повреждается (днище, например) покрывают толстым слоем герметика, либо мастики, они дополнительно защищают от проникновения влаги. Привычно называть это покрытие «антикором».

    Покрытие – вот надежная защита

    Появление коррозии можно замедлить на длительное время, но исключить насовсем не получится. Применяя воскование корпуса и различные покрытия мы даем отсрочку на год, или несколько лет, не более.

    Способы продления жизни кузова

    Натирание корпуса воском продлевает его жизнь

    Важно: Гарантия от сквозной коррозии дается только при своевременном выполнении ремонта и восстановления у дилера, главное помнить об этом условии.

    Поэтому при выполнении Технического Обслуживания необходима так же очистка кузова от ржавчины и восстановление лакокрасочного покрытия исключительно по технологии. Не стоит пренебрегать дополнительной защитой от ржавчины - парафиновые и масляные пленки со временем высыхают или испаряются, поэтому их необходимо периодически обновлять.
    Содержите в чистоте кузов машины. Прилипшая грязь вбирает воду, которая вместе с грязью сохраняется на кузове и продолжает выполнять разрушающую функцию, постепенно проникая сквозь микротрещины к металлу.

    Пытайтесь своевременно восстанавливать повреждения краски на кузове! Помните, что своевременная очистка от ржавчины кузова продлит срок его службы.
    Пользуйтесь только услугами кузовных сервисов, где работают квалифицированные мастера, так как правильное восстановление защиты поверхности требует аккуратной, чистой работы, с пониманием всех происходящих процессов.
    Предложения зачистить и просто закрасить потолще недорого приведут вас обратно в, но повреждения будут уже более серьезные.

    Как зачистить ржавчину на кузове, знает далеко не каждый:

    • Зачищать следует наждачкой или щеткой по металлу
    • Применять шлифмашинку с абразивом запрещается, пожжете металл и он сгниет очень быстро, не смотря на все меры защиты, так как горелый металл теряет все свои свойства

    Инструменты

    Как победить ржавчину или чем вывести ржавчину с кузова, актуальный вопрос для новичков:

    • Если на корпусе вашего автомобиля только появляется ржавчина, тогда нужно оценить масштабы повреждения;
    • Когда область ржавчины большая, стоит отогнать авто в профессиональную кузовную автомастерскую, чтобы заменит элемент кузова;
    • Самостоятельная борьба с коррозией бывает недостаточной для дальнейшего безопасного использования автомобиля;

    Перед началом самостоятельной работы по борьбе с ржавчиной необходимо позаботится о своей безопасности! Приобретите защитные очки, респиратор и плотные резиновые (прорезиненные) перчатки.

    Инструменты и материалы для борьбы с коррозией

    Помимо этого, Вам понадобятся следующие инструменты:

    • Шлифмашинка с металлической щеткой либо дрель со щеткой (применение абразива исключено);
    • Наждачная бумага крупно и мелкозернистая;
    • Молоток;
    • Кузовная шпатлевка и шпатель;
    • Мастика;
    • Грунтовка;
    • Малярная лента;
    • Преобразователь ржавчины;

    Выполнение работ вкратце

    Если возникли незначительные повреждения, то достаточно будет хорошенько зачистить ржавчину, обработать преобразователем, смыть преобразователь, загрунтовать и подкрасить, однако если ржавчина уже проела дыру, тогда нужно зачищать поврежденное место и заделывать дыру кузовной шпатлевкой. Тогда дополнительно понадобится проволочная сетка. Она станет основой для шпатлевки. После высыхания шпатлевки, поврежденное место зачищаете мелкой наждачной бумагой, затем грунтуете и красите.
    Еще вариант – изготовление заплатки из жести, заплатку клепаете или клеите, даже можно паять оловом к кузову. После этого выполняем шпатлевку и покраску.

    Также коррозия алюминиевого кузова устраняется заменой прогнившего элемента, либо вырезанием куска и варкой нового на его место. Самостоятельно вы справитесь навряд ли, нужен аргоновый аппарат и опытный сварщик.

    Лучшая защита, комплексное применение всех мер и своевременное устранение мелких пятен ржавчины, пока она не стала сквозной.

    Машина ржавеет: что делать?

    Любой автомобиль рано или поздно начинает ржаветь . Как быстро это происходит, зависит от качества металла и качества антикоррозийной обработки. Некоторые машины уже на второй год эксплуатации начинают «цвести», а некоторые годами сохраняют приятную ухоженную внешность. Какие меры принимать, если машина ржавеет? Можно ли остановить этот процесс и не допустить дальнейшего разрушения кузова?

    Конечно, можно! Одно из лучших профилактических средств против ржавчины - это гигиена. Машину надо регулярно мыть. Особенно надо это делать зимой. Дело в том, что лакокрасочное покрытие в большинстве своем негативно воспринимает солевые растворы, которыми покрывают дороги. Под воздействием соли краска постепенно разъедается, что в результате и приводит к появлению коррозии. Так что смывать грязь надо регулярно.

    Другой аспект - появление мелких царапин, которые во многом зависят от качества дорожного покрытия. Важно при возникновении даже крошечных сколов принимать меры по уходу за ними и обрабатывать специальными растворами. как нельзя лучше подходит на эту роль. Он помогает остановить разрастание очагов коррозии, вытесняя влагу. Особенность этого раствора в том, что он действует на молекулярном уровне - проникает в кристаллическую решетку и обеспечивает надежную защиту от внешних факторов. Раствор никогда полностью не затвердевает, и, находясь в полужидком состоянии, обеспечивает надежную защиту слабых частей автомобиля.

    Также, заметив, что авто ржавеет, надо проанализировать условия хранения. Быстрее всего процесс коррозии начинается, если машины стоит на улице круглый год. Тогда ей приходится выносить все перипетии погодных условий: осадки, перепады температур, заморозки и палящие солнечные лучи. Если нет возможности ставить автомобиль в гараж, то надо хотя бы стараться обеспечивать укрытие, тень. Хорошо также ставить под навес - машина будет защищена от солнца и осадков, а это уже неплохое подспорье для сохранности машины и уменьшения коррозии на ней.

    Обработка в салоне?

    Конечно, для «залечивания ран» можно обращаться к профессионалам, которые обеспечат надежную защиту от коррозии. Но, во-первых, это доступно далеко не всем. Во-вторых, не всегда есть гарантии, что работники сервиса выполнят свою задачу качественно. Поэтому использование антикора РАСТ СТОП даст множество преимуществ: экономия, уверенность в качестве работы, возможность обрабатывать машину в любой удобный момент. Одним словом, это универсальное решение для множества проблем.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png