Несколько месяцев назад, корейские разработчики анонсировали появление Киа Оптима 2018 модельного года. Это повергло в приятный шок автомобильный мир, ведь еще сравнительно недавно была представлена модификация 2017 года.

Создателям удалось объединить основные нотки модельного ряда и последние технологические достижения в отрасли автомобилестроения.

После рестайлинга, Kia Optima 2018 сохранил все узнаваемые черты предшественника, и, при этом, новая модель стала более яркой и динамичной.

Стоит отметить, что автомобиль получил новый кузов – универсал, что, в перспективе, должно еще больше увеличить спрос на данную модель.

Фронтальная часть автомобиля способна свести с ума даже самых заядлых скептиков. Ну как можно не влюбиться в это сочетание строгости и роскоши. Первое, что хочется отметить, это широкая фальшрадиторная решётка, плавно переходящая в светодиодные фары головной оптики. Данные элементы вместе образуют что-то похожее на крылья ангела. А может это и было задумано дизайнерами компании? Кто знает…

Ниже установлен большой трапециевидный воздухозаборник, с двумя хромированными полосками по центру. Слева и справа от него можно заметить треугольные противотуманки. Капот автомобиля немного выпуклый и абсолютно плавный.

Сбоку автомобиль выглядит немного удлинённым, из чего можно предположить, что в салоне и в багажном отделении много места. Непропорциональными выглядят низкие компактные окна, особенно, если сравнивать их с огромными боковыми дверями. Под аккуратными колёсными арками можно заметить стильные легкосплавные диски с фирменным узором компании.

Что касается аэродинамических свойств автомобиля, то они близки к идеальным. Этому способствует обтекаемая форма капота и ниспадающая крыша.

Корма автомобиля может похвастаться рельефностью и мускулистостью. Первое, что хочется отметить, мощный бампер с двумя выхлопными трубками по бокам. Светодиодные фары по форме напоминают прищуренные глаза, что придаёт автомобиля агрессивности и серьёзности. Они разделены на два отсека большой дверцей багажника, которая оборудована огромным окном и стеклоочистителем.

Интерьер

Салон автомобиля, после рестайлинга, получил некоторые сходства с салонами таких гигантов, как Ауди и БМВ. С этого можно сделать вывод, что в разработке дизайна интерьера принимали участие и европейские специалисты.

Приборная панель стала более удобной и эргономичной, а новая система мультимедиа обзавелась 8-дюймоым сенсорным экраном. Также, стоит отметить, что центральная консоль установлена под углом к водителю, чтобы облегчить последнему доступ к ней. К слову, данное решение применяется практически на всех популярных современных моделях.

Для обивки салона использовали мягкий пластик, натуральную кожу и металлические вставки. Все материалы очень дорогие и качественные. Некоторые из них использовались еще у предшественника.

Отдельно хочется отметить фантастическую шумоизоляцию.

Базовая вместительность багажника – 553 л. Если сложить задние сидения, то получается уже целых – 1 550 л. Помимо этого, багажный отсек дополнительно оснащен различными креплениями и специальными приспособлениями.

Технические характеристики

Линейка моторов перешла по наследству от предыдущей модификации Оптима. Разве что силовые агрегаты были частично модернизированы.

Это два бензиновых двигателя на 1,6 и 2 л, и мощностью 178 и 163 лошадиных силы.

Единственный дизель может похвастаться объёмом 1,7 л и мощностью 179 лошадиных сил.

Дизель работает с 6-диапазонной МКПП, а бензомоторы с такой же АКПП.

Стоит отметить, что каждый из силовых агрегатов соответствует нормам Евро-6, которые начали действовать с 2015 года.

Улучшилась и подвеска, которая получила новые подшипники и задние рычаги.

Представители компании обещают, что в скором времени появится и гибридный вариант Оптима.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Оптима включает в себя:

  • Шесть аирбэгов;
  • Кондиционер;
  • Система экстренного торможения;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевая отделка салона;

В более продвинутых комплектациях можно дополнительно рассчитывать на:

  • Дополнительные подушки безопасности;
  • Кожаный салон;
  • Биксеноновая оптика;
  • Камеры кругового обзора;

Минимальная стоимость автомобиля в России – 1 100 000 рублей.

Дата выхода в России

На отечественном рынке новый автомобиль должен появиться ближе к лету 2018 года, но, может так случиться, что это произойдёт и раньше.

Вывод

Достоинства модели:

  1. Стильный экстерьер;
  2. Вместительный салон;
  3. Качественная сборка;
  4. Хорошая шумоизоляция;
  5. Сравнительно низкая стоимость.

Недостатки:

  1. Слабая устойчивость к морозам;
  2. Высокий ;
  3. Не очень качественное лакокрасочное покрытие.

Обновленный Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года представлен в Южной Корее. Пережив рестайлинг четырехдверный седан биснесс-класса модель в новом кузове Киа К5, известный на российском рынке под именем , получил чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и ряд новых опций, не доступных для дореформенной модели. В нашем обзоре Kia K5 2018 -2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного Kia Optima для Южной Кореи. Продажи рестайлинг версий Киа К5 на внутреннем корейском рынке стартуют в начале февраля 2018 года по цене от 21500 долларов (чуть более 1200 тыс. рублей). Мировая премьера экспортного варианта обновленного седана Kia Optima запланирована на март 2018 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи new Kia Optima в России стартуют во второй половине текущего года.

Хотелось бы сразу отметить, что обновление седана Kia K5 (Kia Optima) носит скорее косметический характер, призванный чуть освежить внешний вид модели, дебютировавшей в нынешнем, четвертом, поколении менее 3 лет назад на New York Auto Show 2015 года. Рестайлинг, к слову, способен еще более подстегнуть интерес российских автолюбителей к корейском седану класса D+, проданному в прошлом году в дореформенном виде в количестве 12822 экземпляров. Лучше в данном классе в России продается только , готовящаяся в самом скором времени выйти на отечественных рынок в .

Пережив рестайлинг, седан Kia K5 получил преобразившуюся переднюю часть кузова с полностью новой фальшрадиаторной решеткой, украшенной изящными вертикальными прутьями, модернизированным бампером с горизонтальными светодиодными полосками противотуманок и обновленными фарами головного света (в качестве опции доступны полностью светодиодные).


Корма седана изменилась не так сильно, как «лицо» модели, но появились модернизированные габаритные фонари с измененной светодиодной графикой, бампер обрел более массивные формы и обзавелся дополнительными секциями габаритной светотехники.

Одним из самых стильных приобретений обновленного седана Киа К5 можно считать световую проекцию названия модели K5 на дорожное полотно при открытии передних дверей. Смотрится шикарно, но… для Оптимы, по всей видимости, такой опции не будет, а жаль. Внешние изменения обновленного седана на этом, пожалуй, исчерпаны. Так что остается лишь добавить, что производитель предлагает для новинки легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

Салон обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года по сравнению с рестайлинговым кузовом модели изменился минимально. Разработчики чуть подправили форму рулевого колеса, укомплектовали салон новинки, модернизированной светодиодной контурной подсветкой салона, обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, способной распознавать голосовые команды (совместная разработка инженеров Kia и корейской компании Kakao), аудиосистемой Krell, пришедшей на замену «музыке» от Harman/Kardon.

Корейские автолюбители за доплату могут заказать коричневый кожаный салон (рулевое колесо, верхняя часть передней панели, карты дверей и кресла обтянуты высококачественной кожей), адаптивный круиз-контроль, Highway Aid Assist, систему удерживающую авто в полосе движения, систему кругового обзора, бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, подогрев рулевого колеса, передние кресла с электроприводом регулировок (водительское с памятью положений настроек), подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.
В технике обновленного седана Киа К5 изменений не выявлено. Как для дореформенной модели, так и для рестайлинг версий седана на корейском рынке предлагаются четыре двигателя с 4 цилиндрами: два бензиновых мотора, турбо дизели и мотор, работающий на газе.

  • Бензиновые двигатели для Kia K5 (Kia Optima): 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил.
  • Турбо дизель 1.7 VGT мощностью в 141 силу.
  • Газовый мотор 2.0 LPI, выдающий 151 лошадиную силу.

Для двигателей на выбор предлагаются три варианта трансмиссий – 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления.

Kia K5 2018-2019 видео тест


Kia K5, которая на российском рынке представлена под названием Optima, быстро стала одним из самых востребованных седанов бизнес-класса. Она является прямым конкурентом «Камри», но предлагается значительно дешевле. В этом году мы сможем увидеть новое поколение автомобиля.

Недавно лицезреть его вживую можно было на выставке в Южной Корее (там была показана версия для местного рынка), а уже скоро он появится и у официальных дилеров. Расширенный список оснащения, новые дизайн и салон – все это мы рассмотрим в обзоре.

Уже сейчас поступила информация от российского представительства «Киа». Старт продаж в нашей стране намечен на лето 2018 года. До этого компания представит европейскую версию на выставке в Женеве, проходящей в начале марта.

Стоит отметить, что глобальных доработок корейцы делать не стали. Они переработали внешний вид и сделали оснащение более современным, чтобы подогреть интерес аудитории к седану.

Новый дизайн

Большую часть изменений мы можем обнаружить в передней части автомобиля. Специалисты создали её практически с нуля.

Здесь разместилась:

  • Новая радиаторная решетка;
  • Другие фары;
  • Модернизированный бампер.

В нижней части располагаются трехсекционные противотуманные фонари, работающие на светодиодных лампах.

Остальные части кузова видоизменились намного меньше. Теперь сзади имеются доработанные фары на графических светодиодах. Задний бампер стал массивней и получил дополнительные габаритные огни.

С завода бизнес-седан теперь комплектуется новыми фирменным дисками размером 18 дюймов. Но других изменений в дизайне нет, в профиль отличить следующее поколение от старого будет достаточно сложно.

Салон

Еще меньше откровений владелец найдет для себя в интерьере. Внутри все осталось на своих местах.

Среди явных нововведений можно отметить следующие элементы:

  • Другое рулевое колесо;
  • Подсветка из светодиодов;
  • Модернизированная мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • Добавлена система распознавания голоса;
  • Установлена качественная аудиосистема.

В дорогих комплектациях корейцы предлагают отделку салона и кресел из кожи темно-коричневого цвета. Этот материал считается действительно качественным, а не самым дешевым заменителем, предназначенным для привлечения аудитории.

Оснащение

Обзавелась несколькими новыми пунктами в списке оснащения.

Теперь на эту модель устанавливают следующие системы:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль автомобиля в полосе;
  • Запуск с кнопки;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Электропривод сидений в нескольких положениях;
  • Вентиляция кресел и беспроводная зарядка для гаджетов.

В целом, инженеры «Киа» поместили в своего легкового флагмана все современные системы, присущие бизнес-сегменту.

Габариты машины практически не изменились, в новом поколении они составляют:

Масса автомобиля составляет 1,5 тонны. В базовой комплектации владелец получает колесные диски на 16 дюймов, а в максимальной – на 18.

Комплектации и перспективы

Базовыми вариантом оснащения машины будет Classic. Эта компоновка является единственной из тех, что еще предусматривает установку механической коробки передач. На остальных версиях полагается исключительно АКПП. Под капотом располагается мотор, выдающий 150 лошадиных сил.

В более дорогой комплектации Comfort, помимо прочего, владелец получит автоматическую трансмиссию с тем же двигателем. За дополнительную плату корейцы установят в седан другой силовой агрегат – 2,4-литровый на 188 «лошадей».

Оптимальным вариантом оснащения, как и прежде, останется Prestige. Он имеет максимальный уровень оснащения без дополнительных элементов стайлинга. Предложат корейцы и версию GT-Line, которая отличается наличием панорамной крыши и необычного дизайна.

Форсированный двухлитровый двигатель на 245 лошадиных сил мы увидим только в «заряженной» модификации GT. Она имеет более спортивный внешний вид и комплектуется специальными колесными дисками на 18 дюймов.

Как и ранее, привод для автомобиля будет доступен исключительно передний. Говорить о ценах на Kia Optima 2018 пока что рано, её огласят после официального представления или ближе к старту продаж.

Сейчас за базовую комплектацию компания из Южной Кореи просит 1 200 000 рублей. Версия Prestige обойдется покупателю в 1 580 000 рублей. «Заряженная» модификация GT стоит 1 830 000 рублей.

Фото нового Kia Optima:







На отечественных дорогах корейский седан бизнес-класса 4 поколения появился совершенно недавно – с марта 2016 г. и сразу завоевал популярность. Модель продолжает пользоваться спросом, занимая на российском рынке ведущие позиции. Неудивительно, что среди бизнес-седанов и больших семейных авто новую КИА Оптима 2018 некоторые знатоки даже поспешили окрестить «убийцей Кэмри».

Продажи этой модели от KIA в истекшем и нынешнем году составили более 100%, став рекордными за всю историю автомобиля на российском рынке. Уже в 2017-м линейка авто получила систему навигации нового поколения, которая значительно расширит коммуникационные и навигационные возможности всех модификаций.

А на родине бренда, в Корее, прошла презентация обновлённого в очередной раз седана бизнес-класса. Представленные в сети фото и тизерные изображения позволяют достаточно хорошо изучить и описать новинку, которая именуется за рубежом К5.

Первые два поколения знакомой россиянам «оптимальной» модели имели имя Magentis.


Изменения во внешности

В общем, автомобиль немного увеличился по габаритам и стал более функциональным, а его хорошо знакомый экстерьер получил свежие и стильные черты. Кроме того появилась модификация с вариантом кузова «универсал», что делает бизнес-седан еще более перспективным.

Характерная для моделей Киа радиаторная решётка растянулась на всю длину подкапотной линии благодаря светодиодным фарам головной оптики. Под радиаторной «улыбкой» находится объёмный трапециевидный воздухозаборник, справа и слева от него – треугольные ниши для противотуманных фар. Капот стал немного округлым и абсолютно плавным, существенно улучшая аэродинамику. Специалисты отмечают, что в общем жёсткость кузова улучшилась примерно на 50%.

Заметно, что удлинилась боковая линия, а под колёсными арками будут доступны стильные диски из лёгких сплавов диаметров в 16, 17 или 18 дюймов с фирменным узором бренда. Рельефнее стала корма, под мощным задним бампером видны 2 сопла выхлопных труб. Задние фары также на светодиодах. По фото видно, что линия крыши и задней стойки достаточно резкая, напоминает поперечный разрез крыла самолёта и обеспечивает отличную аэродинамику всему автомобилю.

Модель вышла на российский рынок в лимитированной серии, посвящённой Кубку Конфедераций FIFA 2017. Автомобили отличает оригинальный пакет опций и логотип Кубка Конфедераций. Спецсерия создана на базе комплектации Luxe.

Обновления в салоне

Интерьер радует современным дизайном и заметными новациями. Удобства, в основном, ориентированы на водителя. Но в целом новый кузов и салон Киа Оптима 2018 модельного ряда можно назвать настоящим произведением искусства. Материалы отделки – мягкий на ощупь и приятный пластик и текстиль, а также вставки из кожи. Намного качественнее стали металлические детали в интерьере и звукоизоляция. Интерьер обновлённого авто поставляется в монохромном либо двухцветном варианте.

Лучше скомпонована панель управления, она разделена на часть с дисплеем и контрольными приборами. Диагональ сенсорного экрана – 8 дюймов. Центральная консоль развёрнута под углом к водителю, облегчая доступ к системам управления. Пространство для пяти пассажиров стало больше и комфортнее. Базовый объём багажного отсека составляет 553 литра и даже увеличены отсеки для хранения мелких предметов.

Новая форма сидений имеет хорошую эргономичность и снижает уровень вибрации. А пассажиры сзади могут пользоваться теперь обогревателями. Кроме того предусмотрена возможность безразъёмной подзарядки телефонов. Достаточно просто положить гаджет на специальную подставку, от которой он и будет заряжаться. Также в салоне присутствуют:

  • блютуф и USB порт;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • цифровое радио и DAB;
  • 6 динамиков;
  • возможность взаимодействия со смартфонами от Apple и Android.

Системы безопасности и комплектации

В новой модели Киа Оптима 2018 года предусмотрены системы безопасности:

  • навигационная система TomTom и Эра-Глонасс для отечественного рынка;
  • работа ходовых огней в автоматическом режиме;
  • датчики парковки и слепых зон;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • автоматическое торможение;
  • круиз-контроль;
  • движение в полосе и предупреждение о постороннем объекте в зоне движения;
  • мониторинг давления в шинах.

Всего автомобиль бизнес-класса имеет 3 комплектации – комфорт, люкс и престиж, а также спортивную модификацию GT. А в паре с 3-мя вариантами двигателей возможно 7 вариантов исполнения модели.

Базовое наполнение предполагает наличие:

  • бортового компьютера;
  • круиз-контроля;
  • кондиционера;
  • системы экстренного торможения;
  • 6-ти подушок безопасности.

В вариантах с более дорогим наполнением возможны камеры для кругового обзора, биксеноновый свет.

Технические характеристики

Модернизация автомобиля позволила улучшить подвеску, теперь она получила новые задние рычаги и подшипники. Кроме того рестайлинг частично затронул и силовые агрегаты, включая дизельные двигатели, которые не предлагаются в России.

Для нашего рынка официальный дилер предлагает варианты бензиновых моторов с такими техническими характеристиками:

Кроме того, для автомобиля на рынке ожидаются гибридная и электрическая версии двигателя. Но, вероятнее всего, оптимальным для россиян станет наполнение с автоматической трансмиссией и 150-сильным мотором с объёмом в 2 литра. Более мощные двигатели предполагаются для «продвинутых» модификаций.

С мая 2017 г. на модель в России действует госпрограмма льготного кредитования с уменьшенной ставкой процентов от 6,5% годовых.

Пока официально не сообщается, когда обновлённая модель появится в продаже для российских автолюбителей. Можно предположить, что в Европе последняя версия бизнес-седана станет доступной в середине 2018 года. Некоторые эксперты полагают, что в это же время либо чуть позднее автомобиль начнут продавать и на российском рынке. Также пока держатся в секрете и цены, по которым будут продавать авто. Сейчас, в зависимости от технического оснащения, Киа Оптима в России реализуется в диапазоне от 1,160 до 1,810 млн. рублей.

Видео обзор

Сегодня довольно много внимания уделяется внимания автомобилям класса D, так как их стоимость относительно невелика, а вот салон просторный. Киа Оптима 2018 новый кузов, комплектации и цены, фотокоторого также будут рассмотрены ниже, также относится к рассматриваемому классу. Автомобиль построен на платформе, которая также применяется при создании модели Sonata. Седан можно приобрести в 7-ми комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. Минимальная запрошенная цена составляет 979 000 рублей. Рассмотрим данное предложение от корейского автопрома подробнее.

Корейский седан

Технические характеристики

К сожалению только немецкие автопроизводители предоставляют большой выбор по тому, какие могут устанавливаться моторы. Технические характеристики данного автомобиля характеризуются двумя нижеприведенными моторами:

  • 2,0 бензин с 150 л.с., расход составляет примерно 7,8 литров на 100 км пройденного пути.
  • Заряженная версия представлена 2,4-литровым мотором с 188 л.с., расход которого уже 8,3 литра на 100 км пути.
  • В топовой версии устанавливается 2-х литровый мотор, который имеет 245 л.с.

Только с самым маломощным мотором устанавливается 6-МКПП. Что касается автомата, он также имеет 6 диапазонов переключения скоростей. Kia Optima 2018изменился и в плане устанавливаемой подвески. Примером зовем то, что сзади поставили новые рычаги и подшипники. За счет этого комфорт в салоне повысили, а также износостойкость подвески. Многих огорчит то, что на российский рынок не поставляется версия с дизельным мотором, а также гибридная установка доступна исключительно на европейском рынке. Габариты кузова будут следующими:

  • Длина 4 855 мм.
  • Ширина составила 1 860 мм.
  • Высота 1 485 мм.
  • Размер колесной базы 2 805 мм.

Стоит учитывать тот момент, что величина дорожного просвета составляет 155 мм. Кроме этого полная снаряженная масса составляет 2 000 килограмм. Все это отражается на показателе расхода топлива в пределах 8,5 литров.

Экстерьер

Новый Киа Оптима 2018 рестайлингстал воплощением двух идей: сбоку автомобиль называет седан бизнес уровня, спереди он напоминает динамичный спорткар. Стоит учитывать, что аэродинамическое сопротивление было снижено до 0,24. За счет этого поведение большого седана примерно такое же, как и у спортивной модели, за исключением скорости разгона. Среди особенностей экстерьера отметим нижеприведенные моменты:

  • В зависимости от комплектации могут устанавливаться легкосплавные диски, которые имеют размер от 16 до 18 дюймов.
  • Головная оптика представлена LED-огнями. При их изготовлении применяется диодная технология, которая позволяет существенно повысить эффективность конструкции.
  • Стекла имеют оригинальную формы.
  • Крышка багажного отделения имеет спойлер, а также выраженную архитектуру.
  • При повороте происходит дублирование указателя на конструкции зеркал заднего вида.
  • Передняя часть кузова представлена головной оптикой, которая выполнена в стиле продолжения защиты радиаторной решетки. По периметру есть хромированная окантовка.
  • Передний бампер имеет большой воздухозаборник, по бокам разместили также ниши под забор воздуха.
  • По периметру кузова есть пластиковая защита, которая окрашена под кузов.
  • Задняя часть определена фонарями узкой формы, в заднем бампере встроили патрубки выхлопной системы. Они изготавливаются из полированного металла.

Практически сразу бросается в глаза то, что между крышей и дверкой мало пространства. При этом крыша гладкая, не имеет острых граней, что и снижает показатель сопротивления воздуха при движении.

Интерьер Kia Optima 2018

Предложение корейского автопрома можно охарактеризовать весьма большим комфортом в салоне. Этот момент определяет то, что европейским автопроизводителям приходится придумывать что-то новое и необычное для привлечения внимания потенциальных покупателей. Стиль салона характеризуется следующим образом:

  • Есть функция беспроводной подзарядки мобильного устройства.
  • Руль мультифункциональный, имеет довольно много клавиш.
  • В топовой версии устанавливается крыша, состоящая из трех частей.
  • Салон кожаный, при отделке могут использоваться и другие материалы.
  • В дорогой версии устанавливается функция подсветки порогов.
  • На втором ряду есть гнезда для подключения самых различных мобильных устройств.
  • Центральная консоль немного развернута к водителю. За счет этого обеспечивается доступ к основным функциям управления.
  • Обивка потолка представлена черным цветом.
  • Сидения имеют подогрев и вентиляцию.
  • Освещение по салону представлено диодными источниками света.
  • Инженеры постарались обеспечить больше свободного пространства для второго ряда.
  • Нагрузили частично и тоннель между сидениями, разместив самые различные клавиши. Примером назовем блок управления подогрева сидений и кнопку активации электрического стояночного тормоза.

Киа Оптима 2018 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие вопросы можно встретить в интернете. Это связано с тем, что автомобиль пользуется весьма большой популярностью.

Комплектации и цены Киа Оптима 2018 в новом кузове

Седан класса D поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Classic

Весьма привлекательная стоимость, которая составляет 979 000 рублей.

2. Comfort

Уже можно приобрести за 1 099 000 рублей. Оптика способна подстраиваться под дорожную обстановку, боковые зеркала автоматически складываются.

3. Luxe

Доступное предложение в линейке седанов, обходится этот автомобиль в 1 219 000 рублей. Навигационная система имеет дисплей размером 7 дюймов, а также функцию отображения информации о пробках и погоде.

4. Luxe Red Line

Расширенная версия предыдущей комплектации, которая уже стоит 1 264 000 рублей. За счет доплаты проводится отделка при использовании более качественных материалов. Коврики эксклюзивные, как и устанавливаемые диски.

5. Prestige

Обходится в 1 299 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются дополнительные системы безопасности, а также функция безключевого доступа. На центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы, которая может работать совместно с мобильными устройствами.

6. GT-Line

Спортивное предложение, стоимость которого уже составляет 1 479 000 рублей. За счет доплаты устанавливается панорамная крышка с люком, который имеет электрический привод. Фары адаптивные, биксеноновые, имеют функцию автоматического регулирования наклона.

При отделке интерьера используется достаточно большое количество металлических накладок. Выхлопная система имеет два патрубка, что придает экстерьеру спортивный вид.

Устанавливаемые сидения имеют систему подогрева и вентиляции, по периметру кузова есть камеры для обеспечения кругового обзора. Спереди и сзади устанавливаются спортивные версии бамперов, за счет чего снижается дорожный просвет. Отдела премиальная, представлена кожей с аккуратной строчкой.

7. GT

Максимальная комплектация, которая обойдется в 1 629 000 рублей. В этой версии устанавливаются диски размером 18 дюймов оригинального стиля, рулевое колесо имеет оригинальное оформление. При этом система рулевого управления была также модернизирована, задние тормозные суппорты имеют красный цвет.

На седане устанавливается довольно много различных опций, которые позволяют существенно повысить комфорт пассажиров и водителя. Кроме этого в дорогой версии можно приобрести седан в оригинальном цвете.

.
  • Sedan.
  • Mondeo.
  • Что касается стоимости, то именно представители корейского автопрома обходятся намного дешевле. Уделим внимание бренду Мазда, который сегодня существенно обновили. Предложение немецкого автопрома сегодня обходится намного дороже, но многие думают о том, что качество этих автомобилей стоит переплат. Именно поэтому при выборе автомобиля следует уделять внимание всем параметрам.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png