Рынок сбыта: Россия.

Премьера рестайлинговой версии Nissan Qashqai второго поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Автомобиль получил измененное оформление передней части, которое теперь выполнено в последней итерации фирменного стиля Nissan, и демонстрирует определенное сходство с обновленным X-Trail. Модернизированный Qashqai можно узнать по более крупной решетке радиатора в новой стилистике «V-motion», рельефному бамперу с изменившимся положением блоков противотуманных фар, новым адаптивным фарам головного света с более выразительным светодиодным рисунком. Кроме того, внесенные в экстерьер изменения позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,31 (прежде он составлял 0,32). Также у машины чуть изменилось оформление задней части кузова (новые бампер и фонари с диодным наполнением), появились новые варианты дизайна легкосплавных дисков и расширился выбор доступных цветов (два новых цвета в палитре — ярко-голубой и насыщенно-бронзовый). Улучшен состав оборудования, появились новые опции безопасности, включая систему полуавтономного вождения ProPilot.


Модернизированный Nissan Qashqai 2018 предлагает ряд изменений и в салоне. В числе их можно назвать новый руль со скошенным снизу ободом и изменившейся архитектурой кнопок, улучшенные материалы отделки, модернизированную мультимедийную систему с новым интерфейсом и усиленную шумоизоляцию. Изменена конструкция кресел, более удобным стал задний диван. Если говорить о составе оборудования, то в базовое оснащение кроссовера входят: светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth. В более дорогих исполнениях в список оборудования кроссовера включены двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, панорамная крыша и отделка салона кожей (плюс кожаный руль и ручка КПП), легкосплавные диски 19", система комфортного доступа без ключа, электропривод водительского сиденья и складывания зеркал, более продвинутая аудиосистема и мультимедийный комплекс NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией. Как отмечают в российском представительстве компании, модернизированные версии кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail будут производить на заводе Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. Как обычно, локализованные версии будут иметь ряд изменений, делающих кроссовер более приспособленным для эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях.

Рестайлинговая машина лишилась 1,6-литрового турбодизеля, и теперь на российском рынке будет продаваться исключительно с бензиновыми моторами: проверенным временем 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 144 л.с., а также турбированным мотором объемом 1,2 литра, мощность которого составляет 115 л.с. Работать моторы будут с 6-скоростной «механикой» или же с вариатором CVT.

Кроме того, кроссовер получил перенастроенную подвеску и электроусилитель руля, также была улучшена шумоизоляция.

Qashqai второго поколения построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Подвеску он имеет независимую — амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Размеры кузова следующие: длина — 4394 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1590 мм. Колесная база — 2646 мм, минимальный радиус разворота — 5,6 м. Стандартный размер колес — 215/65 R16, но более дорогие версии предложат колесные диски размером R17, R18 и даже R19. Заявленная производителем высота дорожного просвета — 200 мм. Максимальная грузоподъемность составляет 425-482 кг в зависимости от модификации. Багажное отделение кроссовера имеет минимальный объем 430 литров. Если сложить задний диван, то полезный объем увеличивается более чем в три раза — до 1585 литров.

В базовое оснащение кроссовера Nissan Qashqai 2018 входят системы ABS, ESP и EBD, шесть подушек безопасности. В более дорогих комплектациях Qashqai оснащается системой кругового видеообзора и предотвращения фронтальных столкновений, системой слежения за «слепыми» зонами, контроля рядности движения и парковочным ассистентом, умеющим самостоятельно производить параллельную парковку. Одним из новшеств рестайлинговой версии стала опциональная система полуавтономного вождения ProPilot, которая может самостоятельно управлять рулем, газом и тормозом, облегчая нагрузку на водителя при движении в городе и на магистрали. Стоит отметить, что испытания Euro NCAP 2014 года показали очень высокий уровень безопасности Qashqai, и его пять звезд из пяти — лучшее подтверждение отличной репутации одного из самых безопасных автомобилей.

Читать полностью

Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии - наиболее популярные в своих странах. В Европе - это монопривод и дизель, у нас - «бензин» и подключаемый полный привод.

Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм

Признаюсь честно - сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас - направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой - партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу - неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу - оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.

Большая часть деталей интерьера - отечественные

Существуют две крайности - американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.

Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь - за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя - на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».

И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема - 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.

Система видеокамер дает полную информацию об окружающем

Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода - год, сколь близки мои мечты и реальность.

В заключение - результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем - это твердая четверка.

  • Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
  • Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1806х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1950 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430/1585 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/60R17
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,6/6,0/7,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5040
ТО-1/ТО-2, р. 15000 / 30000
ОСАГО/Каско, р. 11000 / 68000

Вердикт

Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс - весьма удачные приобретения.

Впервые корпорация смогла удивить автомобильный рынок своей новинкой в ноябре 2013 года, тогда дебютной оказалась площадка Лондонской выставки. А уже вскорости, новый Кашкай смог порадовать на смотринах в Брюсселе.

Какие же главные достоинства выделяют этого красавца? Безусловно, что обновленный дизайн сказался просто великолепно. Современность и динамичность данного агрегата, возможно, наблюдать не вооруженным взглядом.

Помимо таких кардинальных с одной стороны перемен в экстерьере, существенно была переработана платформа. CMF - это новейшая модульная "тележка", которая стала использоваться впервые на Qashqai. Благодаря внедрению данной системы, удалось существенно переработать возможности самой подвески, оставив классическую конструкцию, но с существенно увеличенной комфортностью. О её плюсах поговорим подробней не много ниже. А сейчас немного обсудим экстерьер.

Дизайн

Все таки главные особенности кроются именно в передней части, где смогли существенно оживать не только оптику, но и все пространство решетки радиатора. Которая, кстати уже имеет исключительно фамильный стиль, и представляет действительно уникальные элементы.

По сравнению с предшественником, здесь фары сделали с более зауженными контурами, а также придали хромированности треугольникам опоясывающим оптику. Своеобразный клин, расположенный на решетке радиатора также представляет иную форму, более возросшую в размерах, а также приобретшую пластиковую подшивку.

Бампер по-настоящему стал архитектурным, и с наличием необходимых аэродинамичных переходов. Своеобразные клыки врываются в боковые части бампера, где располагаются необычные по очертанию противотуманки. Нижняя часть приобрела более изящный обвес, из граненного черного пластика удачного подстёгивающего огромный воздухозаборник.

Профиль демонстрирует удивительную динамичность. Ошеломительные спортивные штрихи преобладают на дверных арках. Контурные очертания колесных арок идеально вписываются в остальной облик авто.

Корма преподнесет меньше обновления. Из более выделяющихся новшеств сложно не заметить огромный спойлер, слегка получивший фактурность. Из заметных изменений улавливается иная оптика, а также слегка подправленная крышка багажника. Также еще можно отметить немного иной покрой бампера, более характеризующий кроссовер, как истинный внедорожник.

Цвета

Цветовая палитра Кашкай поражает разнообразием различных оттенков, среди которых наиболее распространенные: черный, белый, красный, синий, серый, серебристый, коричневый, малиновый, салатневый, зеленый.

Салон


Интерьер по-настоящему преподносит истинного европейца, с должным оснащением и эргономикой. Существенных отличий выделяющихся от предшествующей модели этого же поколения, здесь не сыскать. Улучшенные материалы, а также качество отделки, вносит свою немаловажную лепту в салон.

Встречает эргономичный руль, с наличием необходимых функциональных клавиш. По традиции за ним скрывается спидометр с двумя "колодцами" отвечающими за скорость и обороты, а также имеется небольшой, но отлично просматриваемый бортовой компьютер снабженный повторителем навигатора.

Центральный блок преподносит классический семейный стиль Ниссан, с должным ему уютом и удобством. Существенно переработана структура наклона, а также поворота к водителю. Даже не глобальный угол, позволяет с комфортом наблюдать даже самую отделенную точку на панели. Структура расположения оборудования классическая, с плавным переходом на центральный тоннель. Который приобрел больше интуитивности, а также массу дополнительных отделений для вещей.

Сиденья по сравнению с предшественником отличаются только увеличенным профилем спинки, а также добавленной регулировкой. В остальном все оказалось без изменений, в том числе и задний ряд, где с комфортом разместятся даже трое седоков.

Багажное отделение для такого рода кроссовера предлагает полноценных 430 литров, с дополнительным увеличением и пространством под полом.

Технические характеристики

Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.

Трансмиссия предлагается в двух вариантах - это передне или полно приводная, с которой сочетается "механика" либо бесступенчатый вариатор.

Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель


На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.

Комплектации и цены


Отечественный рынок будет оснащаться тремя комплектациями. Базовая версия, с минимальной оснасткой от 1 154 000 руб., максимальная от 1 584 000 руб. с полным приводом, а также интуитивным вариатором.

Начало продаж в России


Окончательной даты выхода не известно, однако как предполагают эксперты, на российский рынок автомобиль выйдет в середине лета 2017 года.

Видео тест-драйв

Премьера Ниссан Кашкай 2017 состоялась в Женеве, где был представлен шикарный внешний вид кроссовера. Внимание притягивало не столько изменение дизайна, сколько его исполнение – множество медных вставок по нижней части кузова, включая 20-ти дюймовые литые диски, а также присутствие карбонового сплава в колесных арках, бамперах, капоте и крыше. Теперь японский концерн готовится к серийному производству автомобилей, который будет налажен в Великобритании.

Экстерьер

Новый Ниссан Кашкай 2017 года подвергся многим изменениям, касающихся внешнего облика. Прототип предстал на выставке в черном цвете, лишь слегка разбавленный медно-золотистыми тонами в оформлении дисков, бамперов и порогов. Для серийного производства карбоновые элементы предполагается заменить на пластиковые, но при этом сохранить рисунок и внешний вид присутствия дорогого материала. Также изменения коснулись следующего:

  1. Капот стал выглядеть более мощно благодаря усиленным ребрам жесткости.
  2. Обновленный передний бампер идеально сливается с плавными линиями кузова.
  3. Радиаторная решетка придает автомобилю еще более спортивный вид, характерный для кроссовера.
  4. Передние фары получились уже, чем в предыдущих вариантах, создавая слегка прищуренный «взгляд» автомобиля.
  5. Задние фары стали заметно больше, как и пятая дверь.
  6. Индивидуальные линии заднего бампера подчеркивают стиль автомобиля.

К внешним изменениям Nissan Qashqai 2017 относится и увеличение кузова в размерах. Они составили:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1380 кг.

Интерьер

Рестайлинг Ниссан Кашкай 2017 отчетливо ощущается в салоне. Спортивный стиль с внешнего вида переходит внутрь, что выражается в более качественном и обтекаемом выполнении пяти сидений. Улучшился комфорт валиков у изголовья и спинки кресел, а также сами места стали максимально удобными.

В концепт варианте Кашкая обшивка была представлена в виде замшевого покрытия, однако в серию выпускать ее не планируют, заменив на менее дорогой вариант.

Руль обрел новую форму, который регулируется как по высоте, так и в направлении водителя. В дополнение к комфортабельным опциям, водительское кресло оснащено регулировкой положения, которое легко подстраивается под рост человека.

Изменения интерьера отчетливо видны на фото Кашкай 2017, на которых детально просматривается просторный салон кроссовера за счет увеличенных габаритов. Элементы медно-золотистого цвета присутствуют во многих деталях, делая единым внешний и внутренний облик. В дополнение к этому электронная система и опции повышают комфорт в управлении автомобилем.

Чем оснастили авто:

  1. Климат-контроль с несколькими режимами работы, который равномерно подает воздух по салону.
  2. Электрические подъемники стекол.
  3. Подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  4. Литые диски R20.
  5. Мультимедийная система, оснащенная 7-ми дюймовым сенсорным экраном, которая выдает чистый звук при проигрывании музыки.
  6. USB подключение.

В расширенных комплектациях предполагается широкий выбор дополнительных опций:

  1. Панорамная крыша.
  2. Камера заднего вида.
  3. Парктроник.
  4. Система оповещения о столкновении.
  5. Встроенная система навигации.
  6. Противотуманные фары.

Но основным нововведением считается внедрение в автомобиль автономного управления – ProPilot. Данная опция позволит перемещаться в пределах одной полосы на автоматическом управлении. К 2018 году планируется ее модернизация – возможность перестроения из полосы в полосу, а в 2020 – эксплуатация в городских условиях.

Точные характеристики еще неизвестны, кроме увеличенного дорожного просвета до 20 см. Кроме этого серийную модель ждет увеличенная колея на 20 мм.

Цена и старт продаж

Цена и комплектация Кашкай 2017 озвучена в общем и только в британской валюте, что в переводе на рубли составляет 2.9 млн. рублей. Старт продаж также не определен, но подразумевает 2017 или 2018 год.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png