Впервые кроссовер Citroen C4 Aircross представили на Женевском автошоу-2012. В том же году стартовали и продажи этого автомобиля, созданного на общей платформе с Mitsubishi ASX (дебютировал на рынке в 2010-м) и Peugeot 4008 (также представленным в Женеве-2012). Это не первый автомобиль Citroen, созданный на основе Mitsubishi. В 2007-2012 годах на базе Outlander был налажен выпуск кроссовера C-Crosser, который и является предшественником C4 Aircross в модельном ряду Citroen.

Отличия между ASX и C4 Aircross частью коснулись дизайна — так, например, Citroen C4 Aircross получил иное оформление передка и новые задние фары. Но вот что касается характеристик рулевого управления и подвески, то они отличаются более значительно: у C4 Aircross увеличен клиренс, а для повышения управляемости усилена жесткость ходовой, изменены настройки электроусилителя руля. В салоне изменений минимум: улучшенная шумоизоляция и новая, более мягкая обивка передних дверей и торпедо. В России продаются только модификации с бензиновыми моторами 1,6 л (117 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), тогда как Mitsubishi ASX доступен и с 1,8-литровым дизельным двигателем.

Российскому покупателю кроссовер Citroen C4 Aircross предлагался в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive. Базовая версия Dynamique включает электроусилитель руля, галогенные фары, обивку салона из ткани, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, сиденье водителя с регулировкой по высоте, рулевую колонку с регулировкой наклона и вылета, дистанционный ключ, кондиционер, CD-плеер. В опциях: передние противотуманки, омыватели фар, рейлинги, подогрев передних сидений. Все это включено в комплектацию Tendance, а дополнительно: руль в кожаной оплетке, система hands free, подрулевые переключатели (в машине с вариатором), комбинированная отделка салона. Опции: ксеноновые фары, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мультируль, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и климат-контроль. Люксовая версия Exclusive отличается наличием в базе мультифункционального руля, климат-контроля, аудиосистемы с 6 динамиками, системы навигации с монитором, кнопки запуска двигателя, полного набора систем безопасности. В опциях: кожаный салон, панорамная крыша с люком, охлаждаемый перчаточный ящик.

Базовый для российского рынка 1,6-литровый двигатель 4A92 мощностью 117 л.с. оснащен только механической 5-ступенчатой коробкой передач и системой переднего привода. В этой модификации кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 11,3 секунды, средний расход бензина — 5,9 л/100 км. Двухлитровый мотор 4B11 мощностью 150 л.с. предполагает четыре варианта модификации: механика или вариатор, передний или полный привод. Версии на «механике» демонстрируют лучшую динамику: разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды в переднеприводном исполнении и 9,9 секунды — в полноприводном. При этом средний расход — 7,7 л/100 км и 7,9 л/100 км. С вариатором кроссовер проигрывает совсем немного: время разгона до «сотни» составит 10,2 секунды (2WD) и 10,9 секунды (4WD). Средний расход бензина — 7,9 л/100 км и 8,1 л/100 км (2WD и 4WD соответственно). Объем топливного бака — 63 литра.

Подвеска Citroen C4 Aircross — независимая (впереди — Макферсон, сзади — многорычажная). Тормоза — дисковые (сзади установлены вентилируемые). Габариты немного больше, чем у Mitsubishi ASX: длина — 4340 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1625 мм. В машинах с полным приводом использована система с электромагнитной муфтой подключения задних колес, а также возможностью перехода в режимы 2WD и Lock (последний значительно повышает проходимость при езде по бездорожью). Колесная база кроссовера составляет 2670 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. С дорожным просветом C4 Aircross повезло больше, чем ASX, — он увеличен до 195 мм. Разница достигнута за счет иных пружин, амортизаторов и более крупных колес.

Стандартные системы и средства безопасности Citroen C4 Aircross включают передние подушки водителя и пассажира (подушка безопасности пассажира с функцией деактивации), системы ABS, BAS, EBD. В качестве опции доступна система ESP. В комплектацию Tendance входят боковые подушки и подушки-шторки, коленная подушка водителя, задний парктроник. Опционально: ESP, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов, датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида. Все эти функции доступны в максимальной комплектации стандартно.

Citroen C4 Aircross располагает неплохими внедорожными задатками, вместительным и просторным салоном, кроме того, здесь достаточно места для ног задних пассажиров, а вот багажник кроссовера явно подкачал — его объем составляет всего 384 литра, а при сложенных задних сиденьях (складываются в отношении 60/40) его объем увеличивается только до 1215 литров, что тоже не выдающийся показатель. Из минусов владельцы отмечают неважную обзорность при выезде задним ходом, жесткую подвеску. В плюсах: шумоизоляция, оптимальное соотношение цены/качества, хорошая комплектация.

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Самый симпатичный в семействе

Citroen C4 Aircross — внешний вид

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Габариты Ситроен С4 Аиркросс:

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина -1800 мм
  • Высота — 1625 мм

Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С4 Аиркросс

Скромный салон машины

Citroen C4 Aircross — интерьер

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как . Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1. 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2. 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, .

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Надёжность и устойчивость при авариях

Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Кроме этого, сам кузов автомобиля Ситроен С4 Аиркросс рассеивает энергию удара, благодаря применению технологии управляемой деформации. При столкновении, пассажиры получат минимальную долю энергии удара, что позволит максимально обезопаситься.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Аиркросс

Автомобиль с названием Ситроен С4 Аиркросс 2018-2019 - это кроссовер, который, помимо высоких показателей мощности, является ещё и достаточно компактным. После договорённостей таких гигантов, как PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, автомобиль выходит в продажу в начале зимы 2014 года. Конечно, не обошлось и без известной женевской автовыставки, где Citroen Aircross впервые с гордостью заявил о себе годом ранее.

На момент конца 2018 года, компания Ситроен и вся ее продукция, включая Аиркросс, имеет крайне высокую популярность среди автолюбителей. Автомобили от данного производителя собирают исключительно положительные отзывы, каждый из которых подчеркивает основные достоинства, к которым, например, относятся:

  • малая стоимость;
  • высокая мощность;
  • эргономичность;
  • стильность.

Безусловно, на мировом автомобильном рынке достаточно много конкурентов для машины, относящейся к классу кроссоверов, однако на общую популярность это никак не влияет. Кроме того, Ситроен Аиркросс, с момента своего первого выхода в свет, обрел собственную фанатскую аудиторию, позволяющую авто пользоваться спросом, невзирая на время.

Производителем было официально представлено три различные комплектации Ситроен Аиркросс модели 2018-2019 года выпуска. На этот кроссовер, учитывая все особенности и высокие показатели мощности, производителем установлена невысокая цена. Не трудно догадаться, что доступный автомобиль с минимальным количеством недостатков всегда найдет своего потребителя.

Каждый желающий может приобрести автомобиль в следующих комплектациях, цена которых полностью соответствует особенностям:

  • Dinamique – от 1 млн. 279 тыс. до 1 млн. 319 тыс. рублей;
  • Tendance – от 1 млн. 409 тыс. до 1 млн. 499 тыс. рублей;
  • Exclusive – от 1 млн. 484 тыс. до 1 млн. 574 тыс. рублей.

Каждый автомобиль имеет полностью идентичный набор опциональных расширений, то есть, технологическая оснастка никак не влияет на стоимость. При этом, цена каждой комплектации может меняться в зависимости от динамических показателей транспортного средства, которые, в свою очередь, напрямую связаны с разновидностью привода и трансмиссии.

Каждый владелец, успевший обзавестись новеньким Ситроен Аиркросс 2018-2019 года выпуска, составляет исключительно положительные отзывы, в которых особенно выделяются заглавные достоинства, такие как цена. Однако важно заметить то, что недостатки этого автомобиля также заслуживают внимания и детального рассмотрения.

Базовый функционал

В случае любого автомобиля на мировом автомобильном рынке комплектация предопределяет наличие или отсутствие каких-либо компонентов. Ситроен Аиркросс модели 2018-2019 года сделан таким образом, что большая часть функционала присутствует во всех комплектациях и никак не влияет на стоимость машины.

Среди основных элементов, присутствующих в базовой комплектации Dynamique, имеются следующие элементы:

  • 16-дюймовые стальные диски Kuban;
  • варьируемый электронный усилитель рулевой тяги;
  • подушка безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
  • система помощи водителю в случае экстренного торможения автомобиля;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
  • антипробуксовочная система ABS;
  • электронная система автоматического распределения тормозной тяги EBD;
  • система кондиционирования;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте и углу наклона;
  • возможность регулировки пассажирского кресла по углу наклона и в продольном положении;
  • передние и задние стеклоподъемники с электронным приводом;
  • аудиосистема на четыре динамика с поддержкой CD/MP3 и радио;
  • боковые зеркала с электронным приводом;
  • бортовой современный компьютер с привлекательным ЖК-дисплеем.

Стандартный функционал, как видно, порадует любого автолюбителя, тем более учитывая тот факт, что представленные выше элементы – это то, что можно приобрести по минимальной цене.

Расширения

В более дорогостоящих комплектациях особых изменений по технологической части, как правило, не наблюдается. Однако, при этом, некоторые отличия все же имеются.

Например, в комплектации Tendance присутствуют следующие уникальные элементы, которых нет в базовой модификации:

  • возможность подключения современных устройств через порты USB и AUX;
  • кожаная отделка основных элементов салона (ручка рычага переключения передач и рулевое колесо);
  • система подогрева сидений переднего ряда;
  • комплект Hands free Blue Tooth;
  • продольные дуги на крыше.

Кроме того, в состав такой комплектации входит дополнительный пакет безопасности, предоставляющий боковые подушки и шторки безопасности, а также коленную подушку безопасности для водителя.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из обновленной линейки Ситроен С4 Аиркросс модели 2018-2019 года выпуска обладает одним единственным силовым агрегатом. При этом, динамические характеристики могут меняться в зависимости от установленного типа трансмиссии и привода.

Под капотом Ситроен Аиркросс находит мощный 4-цилиндровый мотор, разработанный с учетом всех предыдущих автомобилей и пожеланий потребителей. Этот бензиновый силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • привод – передний/полный.

Также стоит отметить динамические показатели автомобиля:

  • максимальная скорость – 188-200 км/ч;
  • время разгона – 9.3-10.9 секунды;
  • смешанный расход топлива – 7.7-8.1 литра;
  • городской расход топлива – 10.1-10.5 литра;
  • загородный расход топлива – 6.3-6.8 литра.

Отведённые Citroen C4 Aircross технические характеристики включают шасси от Mitsubishi, если говорить конкретнее, то это модель ASX. Не обошлось и без пружинной подвески независимого типа McPherson и задней многорычажки. Привод предусматривает включение задней оси, помимо того, что по умолчанию установлен передний. Тормоза - дисковые.

Также важно отметить то, что автомобили из этого модельного ряда могут быть оборудованы одним из двух типов трансмиссии:

  • 6-ступенчатой механикой (МКПП);
  • вариатором (CVT).

Кроме того, как уже говорилось, машина может быть укомплектована как передним, так и полным приводом.

Детально изучить технические характеристики возможно посредством просмотра тест драйв видео в сети интернет. Таким же образом можно выяснить и прочие основные моменты, например, какая у автомобиля цена и вместимость.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?

Прослеживается сходство платформы с и . Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.

Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:

  • высота - 1,63 м;
  • длина - 4,34 м;
  • ширина - 1,8 м.
  • объём багажника - 416 литра, при сложенном заднем сидении - 540 л.

Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач - вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.

был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции.
Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из
Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что помогут вам определиться с выбором.

Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой «Citroën C4 Aircross», состоящей из 6 или 8 колонок, встроенных по всему салону.

Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций : Dynamique, Tendance и Exclusive.

Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.

Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.

В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль,

Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross

Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:

1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 909 000 р.
2. Модель 2.0i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 979 000 р.
3. Модель 2.0i 2WD (передний привод) коробка передач — вариатор:

  • Dynamique -1 019 000 р.;
  • Tendance — 1 109 000 р.;
  • Exclusive -1 184 000 р.

4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance — 1 159 000 р
5. Модель 2.0i 4WD (полный привод) коробка передач — вариатор:

  • Tendance — 1 199 000 р;
  • Exclusive — 1 274 000 р

Тестируем Ситроен С4 Аиркросс

Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.

Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.

Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках - высокий клиренс (20 см).

Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе - 7,5 л.

Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот - резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции - у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.

Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс

Павел, 29 лет

Эксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял - фактическому расходу топлива соответствуют.

Во всем доставляет удовольствие салон - просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток - невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени - коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное - практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.

Также, виброизоляция радует - выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км - вой или рокот помехой не служит.

Встроенная система аудио звука - функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов - очень помогает.

Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.

Владимир, 32 года

Приобрел Aircross не так давно - в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross, очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.

Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие - не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас - немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил.

Марина, г. Москва

Я приобрела автомобиль в июле 2012г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает — все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся — не тупит.

Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади — ничего не беспокоит.

Citroen - первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.

Лидия, Москва

Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.

Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности.

Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период - надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах…

Александр, Санкт-Петербург

Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.

Ход, клиренс и динамика - положительные. Был приятно удивлён. В минусы записал - внешность и расход топлива. Хотя, при моём бешеном стиле езды, может и нормальный. Салон как-то скудноват…Ожидал большего от французов…В общем, впечатления оказались двойственными. И насчёт поломок, сказать нечего — машина то не моя, а знакомый только недавно купил.

Итог

Ситроен С4 Аиркросс — динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн — с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png