30.10.2017 16:13

В первой части нашего большого обзора новинок токийского автосалона были рассмотрены бренды Daihatsu, Honda, Lexus, Mazda и Mitsubishi. Конечно, это не всё - вот ещё одна порция!

Слава Токио, безусловно, не увядает, и на стендах участников можно увидеть много новых работ. Но всё-таки изменения уже есть, не так много действительно особенных шедевров, которыми токийский автосалон был больше всего известен в прошлом. Как будто японские дизайнеры повзрослели и решили предложить более реальные концепты. А так неожиданно Токио обращается не только к внутренней аудитории, но и к общемировой.

Nissan - сосредоточен на электроприводе

И на стенде Nissan не обошлось без фантастического концепта, который с учётом современных тенденций приводится в движение с помощью электричества. Он называется Nissan IMx, причём речь идёт о способном к автономному вождению кроссовере на электроприводе. В качестве привода используются два электрических агрегата с общей мощностью 320 кВт и 700 Н·м, которые благодаря их расположению в осях позволяют передавать момент на все четыре колеса. Автомобиль, предположительно, сможет проехать до 600 километров в спокойном темпе. Салон благодаря ровному полу просторный, а в автономной режиме, кроме того, сиденья специально наклонены и руль спрятан в приборную панель.

Но Nissan выставляет и более реалистичный образец, концепт Leaf Nismo, который является видением спортивной версии второго поколения популярного электромобиля. Кроме типичной для Nismo окраски, концепт против серийной версии отличается несколькими аэродинамическими элементами, которые увеличивают прижимную силу и делают автомобиль более спортивным. Этому способствует и более жёсткие настройки шасси и спортивная резина.

Subaru - первый намёк на новый WRX STI

С предстоящим появлением нового поколения Subaru Impreza настало время задаться вопросом, когда выйдет производный от неё сверхбыстрый седан WRX STI, особенно с учётом того, что существующее поколение ещё осенью уйдёт в отставку. Subaru слышит эти вопросы, и в Токио был показан концепт, который намекает на форму следующего WRX STI. Он называется Subaru Viziv Performance и предлагает именно то же, что и WRX STI, то есть кузов седан, двигатель типа боксер и . Но концепт длиной 4630 мм с колёсной базой 2730 мм продуман не только для удовольствия за рулём, но и в плане безопасности. Он обладает новым поколением пакета систем помощи EyeSight, подготовленным для 2020 года, частью которого будет, кроме радара и суперточной GPS-системы, и навигация.

Другие новинки предназначены в первую очередь для японских клиентов. Это ограниченный выпуск WRX STI с названием S208, который базируется на старшем на два года выпуске S207. Во всех 450 выпущенных автомобилях предлагается мощность 242 кВт, более крутое рулевое управление и передние амортизаторы DampMatic. Купе BRZ STI Sport, в свою очередь, помимо изменённого внешнего вида (новый передний бампер, уникальные 18-дюймовые колёса, бордовые элементы в интерьере), получает более жёсткую и амортизаторы Sachs.

Suzuki - Jimny, но только чуть-чуть

Предполагалось, что Suzuki на местном автосалоне представит новое поколение легендарного внедорожника Jimny, но его премьеры в Токио не было. Внедорожный автомобиль на стенде Suzuki всё-таки есть, это очень любопытный концепт e-Survivor, двухдверный SUV-кабриолет с электрическим приводом. Но некий намёк на Jimny здесь всё-таки есть: новинка может использовать подобную решётку радиатора, что и концепт. В конечном счёте сам автопроизводитель в отношении концепта говорит о намёках на ближайшее будущее…

Остальные новинки привлекут в основном местных клиентов. Spacia - реалистичный концепт-преемник одноимённой модели. Это угловатый минивэн, который действительно мини - в длину имеет только 3395 мм, что вписывается в популярную японскую категорию кей-кар. Речь идёт о мягком гибриде, приводимом в движение трёхцилиндровым двигателем объёмом 658 см 3 . Для тех, кому базовый стиль не запал в душу, есть концепт Spacia Custom с выразительной передней частью. Концепт малоразмерного ретрокроссовера Xbee, длиной только 3760 мм, дебютирует в двух вариантах стиля, Street Adventure и Outdoor Adventure, которые оба являются мягкими гибридами с турбированным литровым трёхцилиндровым двигателем под капотом.

Toyota - кто тут самый большой?

На самом грандиозном домашнем автосалоне представлен и крупнейший японский автопроизводитель Toyota, который в Токио демонстрирует целый поток разнообразных автомобилей. JPN Taxi является автомобилем такси, приспособленным к японским условиям. В салон пассажирам легко попасть благодаря раздвижным задним дверям, через которые внутрь попадают и пользователи инвалидных колясок. Интересным также является привод: речь идёт о недавно разработанном гибриде, использующем бензиновый 1,5-литровый двигатель на СПГ.

Тем, кто предпочёл бы собственный лимузин, Toyota предоставляет новое поколение люксового седана Century. Ретростиль сохранился, но под капотом по-новому работает гибридная система с пятилитровым восьмицилиндровым мотором. Впечатляет также концепт нового, уже 15-го (!) поколения большого седана Crown, которое должно выйти для 2018 года, и обновлённый спорткар GT86. Концепт GR HV Sports имеет совершенно другой дизайн, кузов тарга и автоматическую с уникальным селектором, который делает возможным ручное переключение в кулисе в стиле механических коробок передач.

Необычной формы концептом «премиального» минивэна Fine-Comfort Ride, в свою очередь, производитель напоминает, что активно занят в области водородных автомобилей. Шестиместный, 4830 мм длиной, концепт тем не менее использует топливные элементы, которые ему якобы позволят проехать около 1000 километров. Много места предлагает также концепт Tj Cruiser, который объединяет гигантское внутреннее пространство MPV с коренастым внешним видом кроссоверов.

Yamaha - опять автомобиль, на этот раз пикап

Кроме автопроизводителей, в Токио есть даже производители мотоциклов, причём один из них - Yamaha - вообще выставляет квадрицикл, концепт Cross Hub. Хотя своим рулём, расположенным посередине, этот пикап напоминает наиболее известный образец Гордона Мюррея, McLaren F1, с признанным инженером компания на этот раз не сотрудничала. Cross Hub во всяком случае во многих отношениях заинтересует, кроме посередине, своим размещением сидений до ромбовидного и нетипичного внешнего вида.

В Японии журналистам открыл двери международный Токийский автосалон. Это мотор-шоу проходит раз в два года и нынешняя выставка стала уже 45-й по счету. В числе участников, ожидаемо, преобладают автомобильные компании японского происхождения, но есть и иностранцы, для которых этот рынок находится в числе приоритетных.

В их числе представители «немецкой тройки» Audi, BMW и Mercedes-Benz, французские Citroen, DS, Peugeot и , а также Porsche, smart, Volkswagen и Volvo. Билет на выставку в день премьеры стоил 3,5 тыс. йен, что соответствует примерно 1,8 тыс. руб., а в обычные дни - около 700 рублей на наши деньги.

Несмотря на любовь японцев к автомобилям и новым технологиям, подготовка к шоу оказалась испорченной недавним скандалом, когда выяснилось, что местные автокомпании использовали в своей продукции изделия из алюминия от компании Kobe Steel, которая, как оказалось, подделывала данные об их прочности и другие важнейшие характеристики.

Kobe Steel - крупнейший поставщик в Японии, клиентами которого являются такие марки, как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Subaru и другие. После таких событий Министерство транспорта Японии попросило все автокомпании проверить качество деталей. Представители Kobe Steel сразу заявили, что на продукцию заказчиков негативного влияния оказано не было, тем не менее в Toyota назвали произошедшее серьезной проблемой и пообещали провести свою проверку. Тем не менее, посмотреть на салоне, есть на что.

Lexus: концепт LS+ с возможностями автопилотирования

Lexus рассказал о том, что работает над технологиями, базирующимися на концепции комплексного обеспечения безопасности и автоматизированным управлением.

В планах бренда - начало применения технологий автоматизированного управления в первой половине 2020 года. Предвестником этих событий стал концепт-кар LS+, демонстрирующий образ флагманского седана LS в будущем. Автомобиль оснащен технологий беспилотного управления, которые делают возможными поездки с автоматизированным управлением от въезда на специально предназначенные дороги до съезда.

На магистралях, предназначенных только для движения механических транспортных средств, благодаря соответствующим алгоритмам распознавания, оценки и управления, по которым работают бортовые системы в соответствии с актуальными транспортными условиями, эти технологии уже позволяют автоматическое встраивание в поток, перестроения и уход на боковые дороги. Также они могут поддерживать движение автомобиля в своей полосе и контролировать дистанцию между транспортными средствами.

Nissan: электрокроссовер IMx и Leaf NISMO

Nissan представил два полностью электрифицированных концепт-кара. Первый из них — электрический кроссовер IMx с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Этот четырехместный концепт-кар с необычным дизайном может работать полностью в автономном режиме и проезжать на одной зарядке более 600 км.

Он построен на совершенно новой электромобильной платформе Nissan с двумя электромоторами суммарной мощностью 320 кВт/ч и крутящим моментом, равным 700 Нм. Платформа позволила сделать пол в салоне абсолютно ровным и повысить динамику автомобиля. Инновацией является стали и новая аккумуляторная батарея, которую можно использовать как аналог мини-электростанции. Обещают, что в серию автомобиль пойдет через два года.


Электрический кроссовер Nissan IMx

Nissan

Второй новинкой стал концептуальный Leaf NISMO, флагман линейки электромобилей Nissan. Созданный на базе нового поколения Leaf, которое, кстати, скоро должно появиться и в России, новика отличается более спортивным экстерьер. Для улучшения аэродинамических характеристик были использованы технологии, применяемые в гонках. Создателям концепта удалось уменьшить подъемную силу, действующую на электромобиль, не ухудшив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Mitsubishi: e-Evolution: поговорить и подключиться к дрону

Концептуальная модель от Mitsubishi под названием e-Evolution. Этот автомобиль класса SUV с кузовом типа «купе» в серийном виде появится в Японии в следующем году. Одна их фишек модели - возможность отдавать некоторые команды голосом. Новинка оснащена бортовой системой AI Personal Assistant, которая включает в новейшие технологии на базе искусственного интеллекта, включая технологии распознавания голоса и восприятия естественного языка. Благодаря им она точно распознает речь пассажиров, и дает естественно звучащие рекомендации даже среди всех дорожных шумов. С ее помощью можно будет управлять таким оборудованием, как климат-контроль, стеклоочистители, фары и так далее.

Кроме того, система предоставляет сведения о состоянии автомобиля, в том числе она выдает предупреждения о неисправностях, если они появляются. Есть и совсем необычные функции. Например, система поддерживает возможность подключения к различным устройствам и контенту: она может установить связь с дроном, чтобы оценить оживленность транспортного потока или показать пассажирам местность, по которой движется автомобиль, с высоты птичьего полета.

Mazda: KAI Concept: по-европейски и тихо

Mazda выкатила компактный концептуальный хэтчбек KAI, который оснащен новым бензиновым мотором SKYACTIV-X. Модель показывает развитие фирменного дизайна KODO.

Пока мир идет в сторону развития направления электрокаров, беспилотников и развлекается, создавая все более экспрессивные образы автомобилей в дизайне, в России другая ситуация. Локомотивами продаж остаются бюджетные модели местной сборки, а продажи электрокаров практически остановились. Более близкие к России новинки, автопроизводители могут показать на Московском международном автосалоне 2018 года, но его будущее пока обсуждается.

Подходит к завершению одно из крупнейших автомобильных шоу сезона - Международный Токийский автосалон 2017 года . На выставке в столице Японии мы увидели множество инновационных и революционных концептов и автомобилей, преимущественно от местных производителей.

По прошествии нескольких дней с начала автосалона в мы попытались с «холодной головой» определит самые лучшие премьеры. Итак, сайт предлагает вам топ-10 лучших новинок Токийского мотор-шоу .

Прежде чем начать знакомить вас с рейтингом топ-10 лучших новинок автосалона в Токио-2017, скажем, что этот список можно с лёгкостью переиначить в топ-10 лучших концептов Токийского автосалона 2017 года , поскольку ниже речь пойдёт о прототипах. Пожалуй, за одним исключением.

Mazda Kai Concept

Mazda Kai Concept

Наш импровизированный хит-парад будет открывать продукция японского автогиганта Mazda Motor Corporation. В рамках «домашней» выставки производитель представил концепт Mazda Kai Concept . В компании отметили, что этот прототип показывает, в каком направлении будет развиваться фирменный дизайн Kodo.

Сейчас предполагается, что представленный в Токио концепт является, помимо всего прочего, предвестником компактной модели Mazda3 следующего поколения. Ожидается, что новое поколение Mazda3 также получит инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-X, а также новую архитектуру.

Mazda Vision Coupe Concept

Mazda Vision Coupe Concept

Фото: Mazda Motor Corporation

В нашем рейтинге топ-10 лучших новинок автосалона в Токио-2017 ещё один представитель компании Mazda. Естественно, речь идёт о великолепном концепте , который наши европейские коллеги уже успели окрестить - самый сексуальный спортивный седан.

Представленный прототип идёт по стопам концептуального купе RX-Vision Concept и показывает совершенно новое дизайнерское направление японского бренда. Как мы отмечали ранее, концепт Mazda Vision Coupe Concept многие называют предвестником будущих больших седанов японской марки. Не исключено, что по мотивам этого прототипа будет построено следующее поколение модели Mazda6.

Honda Sports EV Concept

Honda Sports EV Concept

Фото: Honda

Концептуальное спортивное купе Honda Sports EV Concept , оснащённое электрической силовой установкой, привлекло огромное внимание посетителей автосалона в Токио 2017 года. Автомобиль получил достаточно своеобразный дизайн экстерьера, выполненный в соответствии с последними новинками компании.

К сожалению, в настоящий момент так и неясно, получит ли концепт электрического спортивного купе серийное продолжение. Официальные представители японского автогиганта пока никак не комментируют эту информацию.

Nissan IMx Concept

Nissan IMx Concept

Фото: Nissan

Не удивительно, что концепт электрического автономного кроссовера попадает в самые различные рейтинги. Не устанем повторяться, с этим автомобилем, точнее с его платформой, компания Nissan связывает своё будущее. Предположительно, серийная версия концепта Nissan IMx дебютирует ближе к 2022 году.

Классический седан от японского автогиганта, предназначенный для внутреннего рынка, представленный на автосалоне в Токио, это также прототип, но практически готовый к производству. Пожалуй, что единственный автомобиль в нашем рейтинге топ-10 лучших новинок Токийского автосалона 2017 года , максимально приближённый к конвейеру.

Subaru VIZIV Performance Concept

Фото: Subaru

Концептуальный спортивный седан не двойственно намекает на то, как будет выглядеть модели Subaru WRX и Subaru WRX STI следующего поколения. Хотя, в компании об этом ничего не говорят.

Представленный в Токио прототип получил брутальный дизайн экстерьера, модернизированную систему полного привода, массивные колёса и аэродинамический обвес из углеродного волокна. Плюс ко всему, в оснащение концепта вошли новейшие технологии помощи водителю EyeSight, которые должны появиться на серийных автомобилях бренда «до 2020 года».

Lexus LS+ Concept

Фото: Lexus

Японский премиальный бренд Lexus приучил нас к тому, что каждая новинка способна поразить своим внешним видом и оснащением. Токийский автосалон 2017 года в очередной раз подтвердил это убеждение. Следующим автомобилем в нашем рейтинге топ-10 самых лучших новинок автосалона в Токио-2017 значится седан .

Токийский автосалон не без оснований считается одним из самых ожидаемых событий автомобильной моды. Фото: letanovosti.ru

Немного истории

Первое в истории такое автошоу проводилось в 1954 году в парке Хибия. Было продемонстрировано 257 авто от национальных производителей, большую часть которых составляли грузовые машины и мотоциклы. Через год был проведён повторный показ, длившийся уже 12 дней, были представлены новинки Тойота и Ниссан.

С 1973 по 2001 год проходил также раз в два года, ежегодный цикл был задействован лишь в промежутке с 2001 по 2005 год, после чего организаторы вернули старое расписание. Наибольшее количество людей на нем было зафиксировано в 1991 году – свыше двух миллионов. За это время на выставке было представлено огромное количество машин, вышедших в серию, а также множество уникальных экспонатов.

Что порадовало в 2017 году

На недавно проведенном шоу 2017 года было показано множество концептуальных новинок этого сезона.

Mitsubishi e-Evolution

Это не ожидаемое многими полное возвращение знаменитого седана с мощным приводом, а его опытный прототип, выполненный в форме внедорожника, и работающий от электроэнергии. Фото: ar-revs-daily.com

Среди технических нюансов известно, что разработчики спрятали источник питания для тяги под пол .

Причиной послужила необходимость обслуживать целых три электродвигателя, один из которых находится возле передней оси, и два у задней, не нарушая при этом центровки, а лишь снижая его центр тяжести, насколько это возможно.

Задние моторы соединяются между собой активным типом дифференциала, управляемого электроникой. Это дает возможность распределить силу тяги либо тормозное усилие равномерно между двумя колесами, что позволяет намного эффективнее использовать мощности моторов и облегчает управление. Тормоза также подверглись модернизации – убраны стандартные гидравлические суппорты. Вместо них свое место занял их электрический вариант .

Второй особенностью этой машины является особая конструкция дверей, дающая отличный доступ к любому из четырех комфортных сидений. Фото: otodriver.com

Из новинок внешнего вида можно отметить новую внешность радиаторной решетки, теперь как бы покрытой стеклом, подфарные большие воздухозаборники, которые служат для системы охлаждения тормозов, и расположенное под наклоном ветровое стекло. Представители производителя сообщили, что у данной модели будет «довольно плавное движение, и приличный запас хода». Мощность аккумулятора, установленного на ней, пока не известна.

Установленный в салоне небольшой экран соединен с двумя специальными камерами, обеспечивающими отличный обзор при езде задним ходом. Фото: performancedrive.com.au

Большая ширина придана панели приборов, и особая форма – рулю. Создатели решили максимально упростить внешний вид, в связи с чем там практически отсутствуют различные клавиши, ручки и переключатели.

Yamaha CROSS HUB

Вторым заслуживающим внимания экспонатом стал мини-концепт кар Yamaha, выполненный в стиле внедорожника с кузовом типа пикап.

Такая модель, по словам экспертов, идеальна для обитателей больших городов, имеющих возможность выбраться на отдых куда-нибудь за город. Фото: badmoto.ru

Заслуживают внимания такие технические детали машины:

  • Параметры самого внедорожника: длина – 4490 мм, ширина – 1960мм, высота – 1750 мм.
  • В багажном отсеке можно разместить либо все необходимые вещи, либо даже мотоцикл. Это обусловлено необычным расположением сидений в салоне, что позволило увеличить его объем .

Несмотря на все достоинства экспоната, в серийном производстве он ряд ли появится . Во всяком случае, подобных заявлений от представителей производителя не поступало.

Если вы хотите больше узнать об этом интересном концепте, обратите внимание на видео:

Обновленный IMX Nissan

Следующей автомашиной, которая привлекла внимание автомобильной общественности, был обновленный кроссовер IMX Nissan, также оснащенный электрическим приводом. Производителем анонсированы следующие особенности:

  • Полностью переработанная платформа , предназначенная именно для машин с электротягой. В итоге получился и компактный, и в то же время массивный аккуратный внешний вид, низко находящийся центр тяжести призван обеспечить, по словам сотрудников, «плавное и четкое управление».
  • Отдельные новинки от дизайнеров видны и в салоне авто. В нем практически отсутствуют привычные всем приборы управления , замененные одной лишь панорамной панелью.

Дизайн выполнен в спортивном формате, с кабиной в стиле минимализм, большой ширины лобовым стеклом, плавно переходящим в полностью прозрачную крышу. Фото: blogspot.com

Уникальность ее заключается в возможности водителя управлять всеми механизмами при помощи только движений глаз и жестов. Планируется ее внедрение в будущих серийных автомобилях.

  • Отдельной статьей в оснащении данного кроссовера идет система автоматического управления, аналогичная автопилоту . При ее активации руль исчезает внутри приборной панели, а кресла немного откидываются от нее, увеличивая пространство в салоне. При переходе обратно в режим управления водителем, все возвращается на свои места.
  • В самом автогиганте называют свой электромобиль «умным» за возможность не только самостоятельно занять свое место на паркинге, после того, как доставил хозяина в пункт назначения, но и быть подключенным к электросети в доме в качестве источника электроэнергии для бытовой техники.

Запас хода установлен производителем в размере 600 км, что обеспечивается двумя аккумуляторными батареями общей мощностью 320 кВт.

DN Trek от Daihatsu

Не так давно Daihatsu исполнилось 110 лет со дня основания. На описываемом автосалоне она решила представить несколько образцов, среди которых практичный кроссовер, получивший название DN Trek.

Внешний вид характеризуется наличием спокойных форм в оформлении и скромным стилем деталей отделки. Фото: autonews.ru

В салоне присутствует цифровые и мультимедиа панели. В интерьере разработчики придерживаются максимально простого стиля, но от этого не менее технологичного: все пластиковые детали произведены из жесткого его вида, а обивка дверей содержит в себе малое количество деталей. Некоторые элементы оформления также выполнены в теме сотовой сети.

Основные параметры этого экспериментального автомобиля: длина – 3980, ширина – 1695, высота – 1600 мм. Если не принимать во внимание некоторые необычные элементы, как например, двери, открывающиеся в противоположную движению сторону или установленные вместо боковых зеркал заднего вида видеокамеры, данный автомобиль практически готов к серийному производству.

В этой экспериментальной конфигурации DN Trek оборудован смешанной силовой установкой, в которую входит бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и генератор электроэнергии.

По информации, полученной от пресс-службы компании, на серийную линию будет ставиться мотор объемом 1,0л. Планируемый тип привода и размер дорожного просвета компания держит в секрете.

Toyota Tj Cruiser

Еще один заслуживающий внимания участник данного мероприятия – продукт компании Toyota, выпущенный под названием Tj Cruiser. Его рассматривают как одну из наиболее ожидаемых премьер на Токийском автосалоне.

Разработчики позиционируют его как что-то среднее между минивеном и легким грузовиком спортивного типа, который может использоваться в качестве пассажирского транспорта. Фото: usedcars.ru

Расшифровка его названия состоит из двух английских слов «toolbox» – «ящик с инструментами», и «joy» – радость. С одной стороны, этот кроссовер является очень практичным, с другой – является оптимальным выбором для любителей загородного отдыха.

Снаружи кузов выполнен из прочных композитных материалов , не боящихся ударов и других разновидностей внешних воздействий. Габариты данной модели невелики. Его размер в длину составляет 4300 мм, в ширину – 1775 мм, в высоту – 1620 мм. База колесных пар – 2750 мм. В салоне установлено 4 сиденья.

К особенностям можно отнести широкие возможности для трансформации салона . Руль находится справа, поэтому если сложить спинки сидений с левой стороны, появляется место для перевозки длинномерных и крупногабаритных вещей, которые могут понадобиться на пикнике или отдыхе. Существует две модификации : с передним и полным приводом.

В целом, на автосалоне было представлено много других неординарных моделей автомашин, но наиболее удобными и практичными оказались именно эти.

В Японии отгремела отличная автомобильная выставка, показали много всего интересного. Но всё лучшее, как обычно, не для всех - это волшебные концепт-кары, машины, где выражена фантазия дизайнеров, немного безумная и странная, временами. Зато тут никакого прагматизма и скучного бытия. Только чистое воображение.

Mazda Kai Concept

Не Kia, а Kai! Да, название у новой Mazda может показаться странным, но такова уж воля японцев. Зато дизайн - гроза корейцев. Японский стиль чувствуется в этой огромной решётке радиатора, злобном прищуре маленьких глаз. Доживёт ли такой грозный стиль до серийной сборки, когда с конвейера сойдут новые Mazda 3?

Mazda Vision Coupe Concept

Очень красивый концепт машины с изящными обводами и красивыми линиями. Mazda, вроде как, не планирует серийно выпускать такой автомобиль, но футуристичная разработка очень хорошая. Вытянутый силуэт, короткий багажник, длиннющий капот - любоваться очертаниями можно долго. Прямо Ferrari, а не скромняга Mazda.

Mitsubishi e-Evolution Concept

Очень бодрый концепт с 3-мя электромоторами и системой искусственного интеллекта. Очень бодрая машина, хочу увидеть такую на дороге, вместо унылого и страшного современного Outlander.

Daihatsu DN Compagno Concept

Ретро всегда в моде, вот и Daihatsu, одна из самых старых автомобильных компаний в мире (год основания - 1907), показала такой милый автомобиль. 4-дверное купе в своеобразном стиле, отсылающем нас к 60-м годам. Да и цвет такой правильный, мой любимый сочный оранжевый.

Honda Sports EV Concept

А это мой любимый концепт, очень красивая штука. Плавные очертания, выпученные фары, угрюмая и даже злобная физиономия. Вроде всё так просто, но своеобразно и эмоционально. Даже всё равно, что там внутри, не машина, а загляденье. Причём, Honda, вроде как, даже планирует выпустить её лет через 5.

Yamaha Cross Hub Concept

Бывают большие американские пикапы с тоннами хрома и багажником, размером с площадку для парковки вертолёта. А бывают вот такие небольшие японские мини-пикапчики. Может не так фундаментально, зато нарядно, ярко и с местом для перевозки мотоцикла. Любопытная машина для любителей покатушек. Вот только не застрять бы на таком пикапе, катаясь по бездорожью.

Subaru Viziv Performance Concept

Современные машины Subaru какие-то страшные и скучные, это уже не те раллийные демоны 90-х годов с выпученными фарами. Дизайн новой Subaru вселяет надежду, что в компании одумаются и займутся внешностью машин. Хотя, учитывая что в Америке Subaru выбирают домохозяйки для перевозки детей, сомневаюсь, что маркетинговый отдел одобрит любые намёки на агрессивный дизайн.


Suzuki E-Survivor Concept

А вот и ещё один буйный концепт: хотите багги - получите. Без окон (не считая лобового стекла) и дверей, голый минимализм и торжество слабоумия и отваги. Миниатюрный джип с рамой, минимальными свесами, большими колёсами и 4-мя электромоторами для каждого колеса. Может, новый Jimny будет таким крутышом?




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png