Индийский концерн ТАТА , который занимается производством автомобилей, образовался в 1868 году. Штаб-квартира автостроительной компании, выпускающей широкий спектр коммерческих, грузовых и легковых автомобилей, находится в Бомбее. Индийский автопроизводитель ТАТА производит большую гамму моделей легковых и коммерческих автомобилей, грузовых шасси, а также автобусов для перевозки пассажиров во внутреннем и междугороднем сообщении.

Обширный ассортимент выбора техники, которую представляет потребителю ТАТА, позволяет использовать ее для самых разных целей и нужд, для самых разных видов перевозок. ТАТА, пользуясь технической помощью работников фирмы DaimlerChrysler, изготавливает достаточно большую линейку грузовых автомобилей. Их грузоподъемность варьируется от одной до сорока тонн.

В 2000 году индийская автомобильная компания ТАТА начала поставлять свою продукцию (пикапы и легкие грузовики) в страны Европы, а также в Российскую Федерацию. Более того, в России (на Урале), а также в Украине ведется сборка нескольких моделей грузовиков ТАТА.

На европейский рынок индийская компания ТАТА поставляет, в основном, 1-тонные пикапы, имеющие колесную формулу 4x2 и 4x4 и полную массу от 2,8 до 3 тонн. Данные автомобили оборудуются модернизированным 4-х цилиндровым двигателем, имеющим объем в 2 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом и мощностью 90 лошадиных сил. Коробка передач - 5-ступенчатая, механическая. У автомобиля передние дисковые тормоза и независимая подвеска, а также гидроусилитель руля. Машина может оборудоваться кабинами нескольких типов - на выбор покупателя.

В линейке грузовиков ТАТА - 3-тонные полукапотные грузовые автомобили серии SFC407, грузовики бескапотные серии LPT407. Здесь же 5-тонные модификации SFC709 и LPT709 и новый 3,5-тонный бескапотный грузовик LPT613. Вся эта техника имеет в своей комплектации 4-6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты с мощностью в 71, 90 и 130 лошадиных сил. Они оборудованы механическими коробками передач, имеют рессорную подвеску и гидропневматический привод тормозов. ТАТА производит также бескапотные 6-тонные грузовые автомобили LPT1615TC, а также шасси с кабиной, которые оборудованы дизельным двигателем объемом в 5,9 литра (мощность 137 лошадиных сил) и имеют механическую 5-ступенчатую коробку передач.

Помимо грузовых автомобилей, компания ТАТА наладила производство грузопассажирских автомобилей и автомобилей-универсалов. Автобусы, выпускаемые ТАТА, могут иметь пассажировместимость салона от 12 до 80 человек. Индийскими автопроизводителями собрано более 200 тыс. легковых автомобилей ТАТА и около 40 тыс. вседорожников Sumo и Safari. Легковые автомобили экспортируются в Италию, Испанию, Португалию и Великобританию.

История будущего автомобильного завода TATA начинается в далеком 1868 году, когда Джамсетьи Нуссерваньи Тата (Jamsetji Nusserwanji Tata) открыл небольшую торговую фирму, которая позже в 1945 году превратилась в крупнейшую индийскую машиностроительную и паровозостроительную компанию “Тата” (Tata Engineering&Locomotive Co.), получившую сокращенное наименование TELCO (ТЕЛКО) и торговую марку “Тата”.

В 1954 году она приобрела у немецкой фирмы “Даймлер-Бенц” (Daimler-Benz) лицензию на производство гаммы 5-ти и 7-ми тонных грузовых автомобилей “Мерседес-Бенц” (Mercedes-Benz). Сначала для их сборки из ФРГ ежегодно поставлялось по 6-10 тысяч комплектов деталей, из которых собирали простые капотные грузовики “Тата-1210”, затем – полукапотные “1213”, а с 60-х годов – бескапотную серию “LP/LPS 1516/1620”.

После завершения срока действия договора в 1969 году. Индии удалось наладить собственное производство практически всех узлов. С 1961 года начался экспорт продукции “Тата” в соседние страны, а в 70-е года компания превратилась в крупнейшего индийского изготовителя автомобилей. В 1978 и 1992 годах были введены в строй еще два крупных автомобильных предприятия для производства семейства автомобилей “Тата” полной массой от 2,5 до 40 тонн.

Обновление программы осуществлялось при технической поддержке “Мерседес-Бенц”, доля которой составляет 11,5% в капитале “Тата”. В 90-е годы в программу входили 7 базовых моделей средних и тяжелых грузовых автомобилей, 4 модели армейских машин и два типа автобусов. Наиболее распространенными среди них являются простые и неприхотливые грузовики “Тата-407” полной массой 3,5-4,8 тонн с дизелем “Тата” (65-80 л.с.), а также прежние модернизированные бескапотные машины серии “LP/LPS 2315” и седельные тягачи “3521”.

На самых тяжелых машинах применяются дизели, которые собирает совместное предприятие “Тата-Камминс” (Tata-Cummins). Наиболее интересными в программе являются многочисленные грузопассажирские автомобили, фургоны и пикапы марки ТЕЛКО, полностью разработанные в Индии. Их прообразом считается пикап “Татамобиль” (Tatamobile), представленный в 1980 году.

Основой новой гаммы является универсальный автомобиль “Гурка” (Gurkha) 4×2 или 4×4, который предлагается в нескольких грузовых вариантах полной массой до 2,5 тонн: цельнометаллический 1-но тонный пикап с 2-х или 5-ти местной кабиной и колесной базой 2825 мм., с бортовой алюминиевой платформой, самосвал на 900 кг. груза, фургон с полезной нагрузкой 710 кг.. На экспорт они поступают под названиями “Телкоспорт” (Telcosport), “Телколайн” (Telcoline), “Лоудбета” (Loadbeta) или просто “Пикап” (Pickup).

Тата Моторс – лидер в производстве коммерческой техники на территории Индии и пятый по величине производитель грузовиков в мире.

Линейка грузовых автомобилей, выпускаемых компанией, весьма широка: от небольших грузовичков «Тата Эйс» и до тяжелого транспорта «Тата Прима». Всего компания выпускает более 120 моделей грузовой техники.

Дакар-Авто предлагает коммерческую технику Тата на оптимальных условиях и по выгодной цене. Для получения подробной информации по вопросам приобретения грузовиков Tata звоните по телефону.

В наличии автомобили Тата 613

На территорию РФ поставляется среднетоннажный грузовик Tata LPT 613. И хотя на российском рынке эта машина появилась совсем недавно, но относительно небольшая цена и ряд других преимуществ позволили этому индийскому грузовику завоевать популярность у российских потребителей.

Тата 613 – грузовой автомобиль с возможностью установки на него надстроек разнообразной функциональности. Этот коммерческий автомобиль можно применять в любой отрасли, такой как коммунальное и сельское хозяйство, грузоперевозки, строительная сфера и т.д.

Грузовики Tata 613 снабжаются 130-сильным двигателем от компании Мерседес, который зарекомендовал себя как довольно надежный и неприхотливый. Такие двигатели ходят без капремонта более 500 тысяч км.

Кабина автомобилей Тата 613 – трехместная с удобным доступом, хорошим обзором и функциональной приборной панелью.

Купить грузовой автомобиль Тата в Дакар-Авто

Мы являемся прямым импортером грузовой техники, а значит, можем предложить самую выгодную цену и короткие сроки поставки. В нашем каталоге широкий ассортимент уже готовых к реализации грузовиков на собственной стоянке в Москве. Гарантия и профессиональная информационная поддержка являются особым преимуществом Дакар-Авто. У нас работают только профессионалы с огромным опытом, которые подберут для Вас самый оптимальный вариант коммерческого транспорта по низкой цене.

Мы ждем вашего звонка! Все консультации по вопросам приобретения техники Тата вы можете получить по указанным на сайте телефонам или заполнив форму обратной связи.

Уже много писалось о том какой Tata Nano по цене (вроде как самый дешевый авто в мире), но настало время выяснить какой Тата Нано автомобиль (и является ли таковым вообще). А первое, что интересует при взгляде на Nano, – это его внутреннее пространство.

А салон Tata Nano способен удивлять – внутри этого автомобильчика действительно могут разместиться четыре человека средних роста и комплекции. Интерьер в Tata Nano, конечно, “спартанский” – ровные и тонкие кресла (хотя сидеть в них удобно), пластик не плох, а вот ковры выглядят откровенно паршиво.
А чтобы добраться до багажника – надо откинуть задние сидения. Там же расположен и двигатель автомобиля, закрытый крышкой завернутой на 6 болтов, – открутив их, можно иметь счастье лицезреть 2-х цилиндровый мизерный моторчик Tata Nano.

Заводится Nano “с полуоборота”. А звук работы его двигателя, с полностью алюминиевым блоком и одиночным валом, напоминает звук старой газонокосилки. Пассажирское отделение хотя и изолировано от звуков мотора, но далеко не на все 100 %. Потому даже на холостых оборотах ощущается шум мотора, а под тугой педалью газа навязчивые вибрации. Радует только четкая и легкая 4-х скоростная механическая коробка передач.

Если “втопить газ до упора”, то Тата Нано “выстреливает” с такой плавность, что плавнее, вероятно, просто быть не может на свете. Отсечка наступает при ~5600 оборотах – тут важно не прозевать переход повышенную передачу.
В плане динамики вообще, конечно, глупо требовать от Tata Nano что-то. Да и сам производитель предлагает “мерить динамику” этого авто не разгоном “до сотни”, а с 0 до 60 км/час. Т.к. Nano позиционируется и будет использоваться как авто для толчии мегаполисов, ну а так же в селах и деревнях. Так вот, в этом плане, разгон с 0 до 60 км у Tata Nano занимает 10 секунд (до 100 км – 33 секунды). А дальше – всё, максимальная скорость Tata Nano равна 105 км/час.

Гонять Tata Nano на тестовых треках – толку нет, а вот в пробке мегаполиса становится понятно, что это его стихия. В “толкучке” Tata Nano полностью проявляется себя – отличный диаметр поворота позволяет легко маневрировать и парковаться, а малый вес на передней оси делает рулежку легкой даже без всяких электро- и гидро-усилителей.
А вот высокий кузов Tata Nano создает лишнюю парусность и обеспечивает большую раскачку. Сидения без боковых суппортов, в этом плане, только добавляют проблем – входя в крутой поворот на Nano, кренишься вместе с авто во все стороны. И реакции колес на поворот руля – вялые.

Вес в Tata Nano распледелен следующим образом: сзади, кроме двигателя, добавляет весу запаска и бензобак под днищем; аккумулятор находится под водительским сидением; под сидением пассажира лежит домкрат. А задние шины у Tata Nano шире, чем передние – для большей устойчивости.

Конечно, на дешевый авто никто не поставит дисковые тормоза – они у Tata Nano барабанные.

В “топовую” комплектацию Tata Nano входят уже такие элементы “роскоши” как кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок.

Порядок цен на Tata Nano в Индии следующий: максимальная комплектация Nano стоит ~3500 долларов, а за ~$2500 можно купить Tata Nano в минимальной комплектации (дешевле в Индии стоит только мотоцикл).

Для Европы (и, вероятно, США) Nano Europa (планируется в 2011 году) будет иметь двигатель объемом 934 см 2 , 60 л.с. и 3 цилиндра. Максимальная скорость ~ 153 км/час. Кроме того будут: 2 подушки безопасности, 5-ти скоростная АКПП, дисковые тормоза, ABS, контроль устойчивости и хорошая динамика. Стоить все это будет, конечно же, уже значительно больше, но обещают уложиться в пределах $5000.

Характеристики Tata Nano (индийская версия):

  • Двигатель – расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см 3 , SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Mаксимальная мощность - 35 л.с. при 5250 оборотах
  • Максимальная скорость – 105 км/час
  • Разгон с 0 до 60 км/ч – 10.12 секунд (до 100 км/ч – 32.6)
  • Подвеска – передняя: McPherson, задняя: независимая
  • Тормоза – барабанные, 7.2 дюйма
  • Длинна х Ширина х Высота, мм – 3149 х 1645 х 1678
  • Колесная база – 2265 мм

Tata Motors (Тата Моторс) - одна из крупнейших автомобилестроительных компаний в мире, является подразделением огромного индийского конгломерата Tata Group. В настоящий момент автомобили марки занимают до 70% рынка Индии в коммерческом сегменте и входят в первую тройку в легковом.

История автомобильной компании Тата началась в 1945 году с производства локомотивов. Однако практически сразу руководители компании поняли, что разработка автомобильного транспорта может принести значительно больший доход. И уже в 1954 году после заключения партнерства с Daimler-Benz AG индийский производитель занялся выпуском коммерческих автомобилей.

Надо отметить, что до 1989 года вся продукция, выпускаемая Tata Motors, базировалась на модельных рядах других производителей автомобилей. Настоящий же успех к индийскому производителю пришёл уже после того, как в 1991 году руководителем компании стал внук основателя Tata Group Ратан Тата. С тех пор дела компании пошли вверх.

30 декабря 1998 года компания представила свой первый легковой автомобиль под названием Indica, полностью разработанный инженерами компании. Этот небольшой хэтчбек оборудовался двигателем объемом 1.4 литра, также произведённым компанией Tata Motors. В 2001 году Indica появилась в продаже на рынках Европы. Компания экспортировала модель в Западную Европу, в Великобритании автомобиль был известен под именем City Rover. Позже начался экспорт модели в Бразилию и Южную Африку. Фото модели Вы сможете посмотреть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

В том же 1998 году дебютировал и внедорожник под названием Safari, также полностью произведённый в Индии. Изначально автомобиль комплектовался дизельным двигателем объемом 1,9 литра. Позднее стали выпускаться версии с объемом двигателя от 2 до 3 литров.

В 2000 году на автосалоне в Женеве компания представила переднеприводный концептуальный родстер Aria, созданный на базе модели Indica совместно с дизайн-ателье I.DE.A Institute. Через год в Европе начались продажи серийной версии модели Aria Coupe с 1,6-литровым мотором.

В 2002 году в свет вышел компактный седан Indigo. В 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу и получил новое название — Indigo Manza. В этот же год выходит новая версия с кузовом универсал, эта модификация именуется Indigo Marina. Что касается технических характеристик, то модель оборудуется по выбору покупателя двумя типами двигателей. Первый — бензиновый, объемом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил, второй — дизельный, таким же объем, но мощность его составляет 71 лошадиную силу. В качестве коробки передач предлагается пятиступенчатая «механика».

В 2005 году внедорожник Safari подвергли модернизации. Автомобиль получил дизельный 3,0-литровый мотор индийского автопроизводителя, а внешний вид модели был разработан в дизайнерском отделе Tata Motors.

В 2008 году между Tata Motors и Ford Motor Company было подписано соглашение о приобретении индийской компанией британских автомобильных производителей Jaguar и Land Rover.

В 2008 году компания заявила о намерении выпустить самый дешевый автомобиль в мире. И уже 23 марта 2009 года с заводского конвейера в городе Сананд сошёл первый автомобиль под названием Nano, стоимость которого составила приблизительно 2000 долларов США. Автомобиль Nano был разработан с целью максимально автомобилизировать население Индии, а также для экспорта в наименее развитые страны мира. В своих отзывах автовладельцы отмечают отличный диаметр поворота модели Nano, что позволяет легко маневрировать и парковаться в тесных условиях мегаполиса, а малый вес на передней оси делает рулежку легкой даже без всяких электро- и гидро-усилителей.

Кроме того, 2009 год запомнился презентацией обновлённого концептуального автомобиля Xover 2009, который представляет собой 7-местный кроссовер длиной почти в 5 метров.

В начале 2010 года компания представила новую модель Aria. Этот внушительный по размерам кроссовер получил богатый список оборудования и 140-сильный 2,2-литровый дизель. Aria является самым дорогим автомобилем среди всех моделей производителя. Обсудить эту и другие модели Вы сможете в автомобильном клубе марки.

На сегодняшний день компания поставляет продукцию на все континенты, имея сборочные производства во многих странах, в том числе и в России.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png